28Сен

Проверка свечей накаливания: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Opel Vectra B | Проверка свечей накаливания

Opel Vectra B

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра)

3.3.3. Проверка свечей накаливания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Свечи накаливания проверяют на холодном двигателе при полностью заряженной аккумуляторной батарее напряжением не менее 11,5 В. Для проверки силы тока, потребляемого свечами накаливания, необходим амперметр постоянного тока. Один его вывод подсоединяют на изолированный провод, другой – к «массе», а сила тока измеряется за счет индукции.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить амперметр в цепь свечи накаливания.
2. Отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Ключом зажигания включить свечи накаливания максимум на 15 с.
4. Измерить ток, потребляемый свечами накаливания. Он должен составлять около 60 А.
5. Ток, проходящий через одну свечу, около 12 А. Следовательно, если измеренное значение равно 48 А, то повреждена одна свеча, 36 А – две свечи, 24 А – 3 свечи, 12 А – 4 свечи. Если амперметр показывает ноль, т.е. отсутствие потребления тока, это говорит о неисправности всех свечей.
6. Чтобы определить неисправную свечу, отсоединить провод и токоведущую шину от свечей накаливания.
Подсоединить провод пробника к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи и поочередно приложить пробник к каждой свече, как показано на рисунке. Если лампа пробника загорится, значит свеча исправна, если нет – повреждена и ее нужно заменить. Новую свечу закрутить и затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Указанный момент затяжки не превышать во избежание повреждения свечи. Подсоединить токоведущую шину и провод.
7. Если в результате проверок свечей неисправность не обнаружена, а двигатель плохо запускается, произвести визуальную проверку свечей во время их нагрева. Для этого снять форсунки и наблюдать за работой свечей через отверстия для форсунок. Если выявятся свечи с выгоревшими наконечниками, как на рисунке, это означает перебои в работе форсунок.
Замены таких свечей недостаточно, нужно, кроме того, проверить форсунки на давление впрыска и герметичность. При этом также следует убедиться, что поток топлива плотный и хорошо распыляется. Работу форсунок рекомендуется проверять на станции технического обслуживания.

Реклама

Замена свечей накаливания дизельного двигателя. Проверка свечей накала

Ждем Вас на  замену свечей накала дизельного двигателя по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт и обслуживание автомобилей с дизельным двигателем — приоритетное направлене работы нашей компании.

Дизельный двигатель, в отличие от современных бензиновых, работает на свечах накаливания. Если они исправны, то мотор запускается плавно и без неестественных сбоев – лучше всего процесс проявляется в холодные месяцы.

Интересно, что свеча накаливания в среде специалистов называется расходным материалом, так как служит она гораздо меньше самого двигателя.

Существует усредненное значение периодичности замены: чаще всего фигурируют цифры в диапазоне 60-100 тысяч километров пробега. Но многое зависит от рекомендаций производителя, поэтому не игнорируйте их. Но и полностью полагаться на средние значения нельзя, ведь каждый эксплуатирует автомобиль по-разному. Тем более, с течением времени последствия неправильного использования мотора проявляются все ярче.

Первые признаки неисправностей

Специалисты Авто Центра «Эксклюзив» настоятельно рекомендуют обращать внимание на свечи накаливания при каждом плановом техническом осмотре двигателя. Если вы хотите сами контролировать состояние этих элементов конструкции, обратите внимание на следующий набор тревожных признаков:

  1. Двигатель запускается тяжело.
  2. После разогрева до нормальной температуры мотор работает некорректно, неравномерно, с дерганьями.
  3. Шумность повысилась по сравнению с первоначальной, наблюдается неестественный выброс дыма.

При одновременном проявлении хотя бы двух симптомов следует задуматься о посещении автосервиса. Вполне вероятно, что свечи накала работают некорректно.

Замена свечей накаливания в Авто Центре «Эксклюзив»

Теоретически процесс замены выглядит крайне просто. Элементарно, как смена лампочки накаливания: выкрутил старый элемент, вкрутил новый. Завел двигатель – все должно работать без проблем. Но практика показывает, что проблемы все-таки возникают:

— Не каждый двигатель предусматривает простую замену свечей накала. Некоторые модели требуют дополнительного разбора навесных элементов корпуса.

— Современные производители стараются уменьшить размеры свечей, делая их тонкими и неудобными для выкручивания. Нередко при неумелом обращении элемент обламывается, а значительная часть остается внутри. Вынуть ее теперь не так просто: потребуется съем головки блока цилиндров.

— Нагар на резьбе может превратить установку новой свечи в настоящее мучение. Приходится прикладывать дополнительные усилия, что запросто приводит к излому.

Информация по теме «Замена свечей накаливания»:

Свечи накаливания — текущие

  • Дом
  • Библиотека
  • Автомобильные пошаговые испытания
  • Ток системы свечей накаливания

Изделия, подходящие для этого управляемого теста*

  • 200 А / 2000 А (высокий ток) Токоизмерительные клещи постоянного тока

    £219,00
  • Токоизмерительные клещи 600 А постоянного тока (высокие амперы)

    £118,00
  • *В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.

Целью данного теста является оценка состояния свечей накаливания и проверка времени их работы.

Как выполнить тест

Просмотрите рекомендации по подключению.

  1. Используйте данные производителя для идентификации цепи питания свечей накаливания.
  2. Подключите зажим высокого усилителя к PicoScope Канал A
  3. Включите и обнулите клещи.
  4. Поместите зажим вокруг цепи питания свечи накаливания.
  5. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
  6. Запустите область для просмотра данных в реальном времени.
  7. Включите зажигание, подождите, пока погаснет контрольная лампа свечи накаливания, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  8. В зависимости от типа системы и условий работы двигателя свечи накаливания могут активироваться на некоторое время после запуска двигателя.
  9. Остановите двигатель и выключите зажигание.
  10. С вашей осциллограммой на экране остановите осциллограф.
  11. Используйте инструменты Waveform Buffer , Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.

Примечание

Свечи накаливания могут не сработать, если температура окружающей среды и температура двигателя не соответствуют норме.

Ориентация зажима относительно провода определяет, имеет ли он положительный или отрицательный выход. Если на экране не отображается осциллограмма в реальном времени или кажется, что она перевернута, попробуйте изменить ориентацию зажима на противоположную.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

Этот заведомо исправный сигнал имеет следующие характеристики:

  • Всплеск тока примерно до 100 А при включении свечей накаливания с последующим немедленным снижением примерно до 70 А, а затем более постепенным снижением до около 45 А в течение следующих 5 с.
  • Ток остается стабильным на уровне 45 А до тех пор, пока реле свечи накаливания не будет выключено.
  • Общее время по времени чуть более 11 с.

Библиотека сигналов

Перейдите в раскрывающееся меню в левом нижнем углу окна Библиотеки сигналов и выберите Ток свечи накаливания .

Дополнительные указания

Свечи накаливания поддерживают процессы сгорания дизельного топлива и контроля выбросов.

Впрыскиваемое дизельное топливо воспламеняется, если температура заряда в цилиндре достигает 850°C при сжатии. Однако эта температура не может быть достигнута в условиях холодного окружающего воздуха и компонентов двигателя. В этих обстоятельствах активируются свечи накаливания, чтобы нагреть заряд цилиндра и обеспечить адекватное сгорание.

Свечи накаливания предназначены для работы при температурах от 850° до 1100° C. Они управляются реле, переключаемым либо модулем управления двигателем (ECM), либо специальным блоком управления/таймером свечей накаливания.

Характеристики переключения и включения системы зависят от автомобиля.

Свечи накаливания также нагревают заряд цилиндра для поддержки работы систем дизельного сажевого фильтра (DPF): DPF требует очень высоких температур выхлопных газов во время пассивных и активных (рабочих или принудительных) процессов регенерации. Любая неисправность в системе свечей накаливания будет препятствовать регенерации и неизбежно приведет к чрезмерному накоплению твердых частиц в фильтре и возможной его закупорке.

Одной из основных причин выхода из строя свечи накаливания является перегрев. Поэтому в некоторых системах используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ) напряжения питания для регулирования тока цепи и контроля температуры свечи накаливания.

Ожидаемый ток цепи рассчитывается путем деления общей потребляемой мощности всех свечей накаливания (мощности отдельных свечей указаны в соответствующей технической литературе) на напряжение питания цепи (ток = мощность / напряжение).

Например, если 12-вольтовый 4-цилиндровый дизельный двигатель со свечами накаливания мощностью 150 Вт имеет общую потребляемую мощность 600 Вт (4 x 150 Вт), ожидаемый установившийся ток цепи будет около 50 А (600 Вт). Вт/12 В).

Важно иметь возможность идентифицировать отказы системы управления, например, те, которые могут возникнуть в ECM, модуле управления накалом или других реле, как причину отказа свечи накаливания.

Цепи свечей накаливания подвержены различным неисправностям, таким как:

  • Короткие или разомкнутые цепи или высокое сопротивление в цепи или соединениях
  • Отказы управления, такие как отказы ECM, модуля управления или реле
  • Подача напряжения 12 В непосредственно на свечу накаливания вне контроля ECM (неправильное тестирование)
  • Термические отказы, например, вызванные:
    • чрезмерное нагарообразование (вызывающее перегрев)
    • неправильная форма распыления форсунки (переохлаждение)
    • неправильное время (и подача топлива)

Признаки неисправности свечей накаливания:

  • Лампа индикатора неисправности (MIL) или контрольная лампа свечей накаливания
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)
  • Двигатель не запускается
  • Чрезмерные выбросы в холодном состоянии
  • Чрезмерное время запуска
  • Неровный ход в холодном состоянии
  • Чрезмерное накопление твердых частиц в дизельном сажевом фильтре (DPF), системе рециркуляции отработавших газов (EGR), селективной каталитической нейтрализации (SCR) и системе впуска (через EGR)

Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей

Выбор диагностических кодов неисправностей (DTC), связанных с компонентами:

P037D

P037E

P037F

P0380

P0381

P0382

P0383

P0384

P064C

P066A 900 13

P066B

P066C

P066D

P066E

P066F

P0670

P0671

9 0012 P0672

P0673

P0674

P0675

P0676

P0677

P0678

P0679

P067A

P06 7B

P067C

P067D

P067E

P067F

P0680

P0681

P0682

P0683

P0684

900 12 P068C

P068D

P068E

P068F

P069A

P069B

P069C

P0 69D

P06B9

P06BA

P06BB

P06BC

P06BD

P06BE

P06BF

P06C0

P06C1

P06C2

P06C3

P06C4

P06C5

P06C6

P06C7

P06C8

P06C9

P06CA

P06CB

P06CC

P06CD

P06CE

P06CF

P06D0

U0106

U0307

U0 407

Посмотреть еще

GT006-EN

Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой. Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста настройки.

Помогите нам улучшить наши тесты

Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите кнопку Добавить комментарий , чтобы оставить свой отзыв.

Добавить комментарий

Проверка свечей накаливания

| Стальные солдаты

jmmay82
Новый участник

Может кто-нибудь из вас, ребята, эксперты по cucv, дать мне несколько советов, чтобы убедиться, что мои свечи накаливания работают правильно

Сколько вольт должно быть на свечах накаливания?

У меня есть оранжевый провод, который отсоединяет соленоид от главного цилиндра Я полагаю, что это соленоид свечи накаливания. Кто-нибудь знает, как он должен работать?

Что такое черный ящик за впуском? пройди тест

где находятся реле свечей накаливания

Есть ли способ проверить сами свечи накаливания они новые но может что то сломалось и они сгорели

Спасибо, любые другие советы были бы отличными. Я проверяю все это, потому что мой m1009 не заводится в холодном состоянии.

Спасибо за всю вашу помощь.

 

Doghead
4 Star General/Moderator
Ответы на все ваши вопросы были даны в предыдущих темах. Попробуйте поискать на форуме cucv то, что вам нужно знать.

Кроме того, в технических руководствах есть вся необходимая информация.

Если вы не можете их найти(и ответы на ваши вопросы) то напишите мне свой номер в личку, я вам позвоню и все объясню.

 

Последнее редактирование:

бушхог73
Член

jmmay82 сказал:

Может кто-нибудь из вас, ребята, эксперты по cucv, дать мне несколько советов, чтобы убедиться, что мои свечи накаливания работают правильно

Сколько вольт должно быть на свечах накаливания?

У меня есть оранжевый провод, который отсоединяет соленоид от главного цилиндра Я полагаю, что это соленоид свечи накаливания. Кто-нибудь знает, как он должен работать

что за черный ящик за впуском, как он должен работать и как он работает пройди тест

где находятся реле свечей накаливания

Есть ли способ проверить сами свечи накаливания они новые но может что то сломалось и они сгорели

Спасибо, любые другие советы были бы отличными. Я проверяю все это, потому что мой m1009 не заводится в холодном состоянии.

Спасибо за всю вашу помощь.

Нажмите, чтобы развернуть…

Во-первых, я не эксперт, но попробую.

Около 12 вольт

Большой красный провод идет от резистора за сапунами. Он крепится к одной из больших шпилек на соленоиде. Два больших оранжевых провода идут к другой большой шпильке соленоида. Там должен быть маленький розовый провод, который идет к одному из маленьких шпилек, и маленький синий провод, который идет к другому маленькому шпильке. Когда зажигание находится в рабочем положении, соленоид должен щелкнуть. В зависимости от того, как подключен грузовик, у вас должно быть 24 вольта на красном проводе и 12 вольт на оранжевом проводе. Если соленоид не щелкал при включении зажигания, попробуйте заземлить синий провод отдельным проводом. Он должен щелкнуть. Это ручной переключатель свечей накаливания, о котором здесь так много говорят.

В черном ящике позади сапуна есть два резистора.

Реле свечей накаливания для меня загадка.

С ключом в рабочем положении и холодным грузовиком проверьте, есть ли у вас 12 вольт на выступе свечи накаливания. Вы можете проверить свечу накаливания с помощью вольтметра, подключив черный провод к хорошему заземлению, установив сопротивление в омах и коснувшись язычка свечи накаливания или лопатки с отключенным проводом. Они должны быть от 0,3 до 1,3 Ом, если я правильно помню.

Это поможет вам начать. Также проверьте ТМ, как указано в сообщении Doghead. Есть простые инструкции, которые можно распечатать.

 

кипман
Активный член

Просто, снимите свечу накаливания, закоротите провод, распылите масло на наконечник свечи накаливания, прижмите плоскогубцами свечу к отрицательному полюсу аккумулятора, используйте провод от положительного полюса и коснитесь клеммы свечи, при этом штекер должен быть в порядке. соединение, оно будет курить масло в течение нескольких секунд. Не оставляйте вилку включенной более чем на 2 секунды, если нет дыма, это плохо.

 

Doghead
4 Star General/Moderator
Сегодня мы разговаривали по телефону. Я думаю, что он все понял

 

пень
Новый участник

Самый быстрый способ проверить свечи накаливания, и я думаю, что лучший способ — отключить их и использовать контрольную лампу.