27Апр

Утепление капота: Страница не найдена — AutoTopik.ru

Содержание

Как сделать утеплитель капота своими руками

Среди автомобилистов распространено мнение, что один запуск двигателя зимой равносилен 100 км летней поездки. И это действительно так: зима является непростыми временем для автомобиля. Завести двигатель (особенно дизельный) в мороз бывает совсем не просто!

Чтобы облегчить зимний запуск двигателя, многие водители используют различные способы утепления капота. Начнем с того, что все способы утепления капота делятся на опасные и безопасные.

К опасным относятся дедовские способы типа «картонка перед радиатором» или «одеяло на мотор». Утеплять двигатель такими способами не стоит, так как это чревато пожаром! В автомагазинах можно найти много более эффективных и безопасных утеплителей для капота. 

Еще недавно самым простым и доступным материалом для утеплителя капота был войлок, однако в последнее время найти его непросто. Альтернатива войлоку – пенопропилен, покрытый фольгой, который можно найти в строительном магазине. Этот материал не только хорошо держит тепло, но и не горит, что очень важно для утеплителя капота. Кроме того, даже при сильном нагреве он не деформируется. 

Купив кусок необходимого размера, нужно будет вырезать из него накладку по форме капота. Для начала стоит наметить контуры «выкройки» на ненужном куске обоев, а потом перенести полученную форму на пенопропилен. Чтобы закрепить утеплитель под капотом, можно купить в автомагазине специальные клипсы. 

Если вы не хотите утеплять капот своими руками, можно купить в автомагазине готовое одеяло для двигателя: оно изготовлено из специальной негорючей ткани и накидывается сверху на весь моторный отсек.

 

Оно будет стоить дороже, чем кусок пенопропилена, однако никаких хлопот с его использованием быть не должно. 

инструкция, фото и видео-уроки, цена

Теплоизоляция капота своими руками подчас является единственным разумным выходом для автовладельца. Связано это в первую очередь с тем, что стоимость выполнения этих работ в сервисных центрах достаточно высока, а ездить на машине с неутепленный капотом  – затратно, а иногда и небезопасно.

Тем более что технология выполнения данных работ вполне доступна для освоения практически каждому, а потому не стоит тратить деньги на оплату того, с чем вы прекрасно справитесь сами.

Лучше теплоизоляция – меньше расходов на топливе

Зачем нужно утепляться

Теплоизоляция моторного отсека автомобиля нужна практически каждому, кто эксплуатирует машину в осенне-зимний период. Конечно, многие марки автомобилей выпускаются с уже установленным утеплителем, благодаря которому двигатель остывает гораздо медленнее.

Однако у многих моделей утепление либо недостаточно эффективно, либо полностью отсутствует. В качестве примера можно привести Форд Фокус 2, у которого мотор охлаждается очень быстро, а прогревается крайне медленно

(до получаса при -200С с выключенной печкой).

При длительной стоянке пуск двигателя может стать проблемой

В такой ситуации единственным выходом является обустройство дополнительного контура защиты от теплопотерь. Конечно, никакой утеплитель не заставит двигатель прогреваться эффективнее, но вот остывать он будет медленнее даже на сильном морозе.

И все же, с какой целью обустраивается защита капота от охлаждения?

  • Первая, и самая главная задача, которую мы должны решить  – уменьшение скорости потери тепла двигателем в выключенном состоянии. Чем надежнее будет защищен мотор, тем меньше времени (а, следовательно – и топлива) мы потратим на его прогрев до «рабочей» температуры после относительно длительной стоянки на холоде.

Теплоизоляция снижает расход горючего

Обратите внимание! Сегодня существуют различные хитрости, позволяющие «запустить» двигатель практически без прогрева. К ним относятся различные присадки для топлива, а также холодостойкие моторные масла. Однако проблема решается только частично, поскольку при таком режиме работы ресурс автомобиля существенно снижается.

  • Второй аспект напрямую связан с увеличением вязкости масла  при низкой температуре. Без должного утепления моторного отсека масло становится густым и в первые минуты после старта недостаточно эффективно справляется со своими обязанностями. Результат – чрезмерный износ трущихся деталей там, куда загустевшая смазка не попала.
  • Также не стоит забывать, что при низких температурах бензин не может эффективно испаряться в камере сгорания, что приводит к нестабильной работе самого двигателя. Частично нивелировать этот эффект могут упоминавшиеся выше присадки, но для обеспечения максимальной эффективности требуется поддержание оптимальной температуры.

Кроме того, на холоде снижается емкость аккумуляторной батареи, так что длительная эксплуатация в экстремальном температурном режиме может привести к преждевременному выходу АКБ из строя.

Исходя из всего вышесказанного, вывод напрашивается сам собой. Если вы ездите на машине в холодное время года и у вас не установлена, или установлена недостаточно эффективная теплоизоляция моторного отсека – лучше не откладывать, а заняться утеплением капота уже сегодня.

Подходы к теплоизоляции

Активный обогрев

Одним из способов поддержания температуры двигателя в норме является использование систем активного обогрева.

Строго говоря, данные системы не относятся к теплоизоляционным, но главную задачу выполняют на вполне достойном уровне.

  • Первая группа  – это устройства электроподогрева. Чаще всего они подключаются к внешнему источнику электропитания 220В в ручном режиме, и работают несколько минут непосредственно перед стартом. Польза от таких приборов очевидна, однако использовать их можно только в стационарных гаражах.
  • Вторая категория включает в себя предпусковые автономные прогреватели. Наиболее востребованными на современном рынке являются отопительные устройства от компании Webasto, которые могут работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. При падении температуры под капотом до определенного уровня прогреватель включается, в него поступает топливо, и устройство начинает работать, нагнетая горячий воздух в проблемную зону.

Использование предпускового отопителя

Недостатки у систем активного обогрева двигателя общие  – достаточно высокая цена и значительная энергоемкость. Кроме того, электроподогрев требует наличия стационарной розетки, что также возможно далеко не всегда.

Снижение теплопотерь

Второй подход заключается в том, чтобы максимально снизить скорость остывания двигателя при низкой наружной температуре.

Для этого можно использовать:

  • Автомобильное одеяло
    – примитивный и самый дешевый утеплитель для капота. Автоодеяло можно приобрести в специализированных магазинах, а можно изготовить и самостоятельно. Как правило, для этого используют специальные чехлы из стеклоткани, наполняя их муллитокременземной ватой. Качественное автоодеяло обладает низкой теплопроводностью и довольно хорошо защищает мотор от потерь тепла.

Недостаток у одеяла один – его нужно каждый раз доставать из багажника или салона и укладывать под капот, что довольно хлопотно.

Автоодеяло под капотом

Совет! Выбирая автомобильное теплоизоляционное одеяло, обратите внимание на устойчивость его чехла к химическим воздействиям. Бензин и моторные масла могут пагубно сказаться на состоянии многих материалов, потому лучше позаботиться о сохранности заранее.

  • Внутренняя тепло- и шумоизоляция капота. Принцип ее работы заключается в том, что пористые и фольгированные утепляющие материалы, размещенные над мотором, препятствуют выходу тепловой энергии наружу, сохраняя тем самым оптимальную температуру двигателя максимально долго. Обустройство такой теплоизоляции является довольно  простым, и в то же время обеспечивает отличный энергосберегающий эффект.

Вариант утепления у Рено Логан

Самостоятельное обустройство теплоизоляции

Выбор материала

Теплоизоляция под капот может осуществляться с использованием различных полимерных утеплителей.

Чаще всего применяются самоклеящиеся разновидности, поскольку их установка сопряжена с меньшими сложностями:

  • Пенополипропилен (Пенотерм) – практически идеальный выбор для утепления моторного отсека. Он не только обладает высокими показателями сопротивления теплопередаче, но и сохраняет свои свойства при температурах до +1600С. Высокая термостойкость материала позволяет проводить теплоизоляцию Пенотермом в непосредственной близости от нагревающихся деталей.

Фольгированный Пенотерм сочетает в себе высокую термостойкость и низкую теплопроводность

Совет! Фольгированный полипропилен является более предпочтительным, но его стоимость несколько выше.

  • Альтернативой Пенотерму могут быть такие материалы как Изотон или Утеплитель Пенофол. Они практически не уступают полипропиленовым рулонам по теплосбережению, однако могут отличаться меньшей устойчивостью к нагреву.
  • Для обеспечения комплексной защиты от шума и теплопотерь можно проклеивать капот дополнительными слоями таких материалов как Биомаст или Вибропласт. Утепляют они не очень хорошо, но в качестве звукоизоляции близки к идеалу.

Вибропласт – лучше подходит для шумоизоляции

  • Еще один хороший выбор – войлок. Он и стоит относительно недорого, и практически не изнашивается. Единственная проблема – найти войлок в рулонах сегодня довольно сложно.
  • Вспененный полиэтилен без фольгированного покрытия здесь не подойдет, поскольку его температура плавления составляет всего
    1050С.

Выполнение работ

Как мы отмечали выше, процедура монтажа теплоизоляции под капотом не отличается сложностью.

В этом разделе приводится инструкция, следуя которой, мы можем самостоятельно утеплить нашу машину:

  • Вначале определяемся, где будут размещаться теплосберегающие материалы. Как правило, утеплитель размещается в «окнах», т.е. между ребрами жесткости, поскольку именно эти участки из одного слоя металла являются основными источниками теплопотерь.
  • Затем приступаем к изготовлению лекал. Можно обойтись и без них, но в этом случае подрезку утеплителя придется выполнять непосредственно при наклеивании, что крайне неудобно.

Вариант с утеплением отдельных участков

  • Лекала делаем из старых обоев или картона. В принципе, материал особой роли не играет – лишь бы был достаточно плотным. Проще всего вырезать шаблоны для «окон» относительно правильной формы, таких, как  у  ВАЗ 2107. А вот шаблонами более сложной конфигурации придется повозиться.
  • Вырезанные шаблоны подписываем, чтобы не было путаницы, и переносим непосредственно на теплоизоляционный материал.
  • С помощью маркера наносим на утеплитель разметку и вырезаем «заплаты» малярным ножом.

Материал, вырезанный по шаблону

  • Внутреннюю поверхность капота очищаем от пыли и грязи, протираем влажной ветошью и высушиваем. Затем металл необходимо обезжирить, поскольку это обеспечит необходимую адгезию клеевого состава.
  • Снимая защитную пленку, наклеиваем вырезанный по шаблону утеплитель на капот. Если используется дополнительная шумоизоляция, то вначале монтируем ее, и только поверх звукоизоляционного слоя крепим фольгированный теплоизолятор.

Совет! Чтобы материал приклеился лучше, можно предварительно прогреть клей строительным феном. При этом следует избегать деформации материала под воздействием высокой температуры.

Фото наклеенных фрагментов

Вывод

Самостоятельно изготовленная теплоизоляция под капотом даст вам возможность существенно сократить расход топлива, необходимый для прогрева машины в холодную погоду, а также увеличит ресурс двигателя в целом. В то же время фольгированная теплоизоляция будет снижать нагрев моторного отсека в летнюю жару, что также является несомненным плюсом.

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

материал и его правильное использование

Дата: 17.01.2015

Утепление капота – это очень важный процесс, который необходимо проделывать каждому автомобилисту, особенно перед зимним периодом. Это в первую очередь связанно с тем, что путем утепления вы создаете среду, которая старается не пропускать холод в моторный отсек и не выпускать тепло из него. Для чего это нужно? Как правило, быстрое остывание двигателя в минусовую температуру приводит к увеличению расхода топлива, особенно если автомобиль ездит короткими дистанциями, но часто. Для прогрева силового агрегата уходит дополнительное топливо, а если этого не делать, то тогда просто быстрее испортиться силовой агрегат. Сейчас мы поговорим о том, как уложить утеплитель на Тойоте Королле. Разберем этот процесс поэтапно и во всех деталях.

Материалы для утепления

Как правильно автомобили разных годов выпуска обладают различными конструкциями капотов. Беря во внимание, что на новые автомобили такая изоляция устанавливается изначально и к тому же она имеется отдельно в продаже, мы поговорим о том, как утеплить и самое главное, чем утеплить более старые версии автомобилей Тойота Королла.

Лучше всего в наши дни, для утепления капота подойдет материал под названием «Изонол». Данный материал легко выдерживает высокие температуры, за счет фольги и отлично держит температуру за счет использования в его изготовлении пенополипропилена. Он не деформируется и очень легко крепится на поверхность капота. Выглядит материал примерно как на картинке, однако он может быть и другого цвета.

Кстати о креплении. Помимо самого теплоизоляционного материала необходимы специальные клипсы, которые будут держать его или специальный клей, который выдержит температуры, вибрацию, гряз и будет надежно держать. Купить их можно на рынках или в магазинах, в общем, в местах, где продают запчасти для отделки автомобилей Тойота. Данная деталь выглядит примерно как на картинке. Выберете необходимые вам размеры и количество и купите их.

Купив все материалы, можно приступить непосредственно к процессу утепления капота на Тойоте Королле.

Инструкция по утеплению капота

На первом этапе нам необходимо загнать автомобиль в гараж. Это необходимо для того, чтобы ваш автомобиль не попал под дождь. Далее нам необходимо поднять крышку капота и отчистить внутреннюю поверхность крышки от ненужной грязи или старого утеплителя. Сделать это нужно качественно, что бы крышка блестела изнутри.

После того как процедура чистки была завершена и наше рабочее место подготовлено, нам необходимо взять любой большой кусок картона и сделать из него лекало. Для того чтобы все получилось правильно прикладываем картон к поверхности, обрисовываем примерную фигуру, которая в дальнейшем будет вырезана. После этого четко обрисовываем то, что мы собираемся вырезать. Вырезаем лекало и снова прикладываем его к внутренней части капота, очень важно изначально отрезать не точно по обрисованным местам, а чуть больше необходимого. Это поможет нам доработать нашу картонку до идеального состояния.

После того как вам самим начало нравиться лекало его можно приложить к нашему утепляющему материалу. Перед тем как обрисовывать и вырезать уже из материала, обратите внимание на один небольшой нюанс – поверхность с нанесенной на нее фольгой, после укладки материала должна смотреть на двигатель, а не наоборот. На самом деле это очень важно, так как материал, помещенный под капот, не будет эффективно действовать. И именно поэтому перед тем как вырезать деталь убедитесь, что во время ее монтирования на капот она будет располагаться правильно.

После того как утеплитель правильно вырезан нам необходимо заняться креплениями. Нам понадобиться дрель и сверло по металлу. Мы просверливаем на дугах жесткости капота небольшие отверстия в которые будут вставляться наши клипсы, после того как все отверстия проделаны, необходимо приложить наш материал и аккуратно проделать дырки в тех же местах.

Перед креплением в оставшиеся внутри небольшие пустоты можно положить войлок если таковой у вас имеется, если нет, то ничего страшного изоляция будет прекрасно работать и без него. Итак, укладываем все имеющиеся материалы и устанавливаем клипсы. Очень важно чтобы дырки в капоте были просверлены именно в том диаметре, котором требуют купленные клипсы. Не больше и ни меньше, иначе они будут неэффективно держаться на внутренней поверхности.

Уложив и прикрепив материал, для пущей уверенности можно слегка проклеить края. Можно обмазать специальным клеем весь периметр материала и намертво прикрепить его к внутренней части капота.

На этом процесс изготовления внутреннего утепления моторного отсека заканчивается. Как мы видим, произвести утепление не составляет никакой сложности, да и стоит это не так уж и дорого. В конечном итоге получаем экономию топлива и не так быстро остывающий силовой агрегат – ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Другие статьи

Как утеплить двигатель автомобиля к зиме своими руками

Расскажем как утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками, чтобы не выдувало тепло при кратковременных остановках и сократить время прогрева. Рассмотрим все варианты и какие материалы применяют.

Зачем нужно прогревать двигатель зимой обсуждали в другой статье. Здесь обсудим вопрос, как быстрее прогревать машину и какие способы для этого существует. Все примеры, описанные в статье можно сделать самостоятельно.

Покупаем автоодеяло для двигателя

Наверное, самый легкий способ утеплить моторный отсек бензинового или дизельного автомобиля — покупка автоодеяла. О данном способе знали наши деды, когда зимой двигатель машины укутывали ватником или теплым одеялом. В продаже есть специальные одеяла, которые могут утеплить капот и сохранить тепло двигателя.

В отличие от старых «дедовских» способов и применение войлока, утеплители двигателя — это надежно и безопасно. Они сделаны из огнеупорного материала, а двигатель при работе разогревается до больших температур — свыше 100 градусов. Нужно помнить о пожаробезопасности — ведь некачественное автоодеяло может легко воспламениться.

Если говорить о преимуществе современных утеплителей для моторного отсека авто, таких как автоодеяло, то это уменьшенное время прогрева двигателя. Тест утеплителей показал, что с ними прогрев сокращается с 15 минут до 5-10 минут, а значит можно сократить время на прогрев и сэкономить бензин.

Главным плюсом автоодеяла является более длительное остывание мотора при кратковременных остановках. Если без их использования, двигатель автомобиля остынет примерно за 40-50 минут, то с применением утеплителей время остывания увеличиться до 4-5 часов. Это пригодится автолюбителям, которые постоянно находятся в разъездах с кратковременными остановками.

При какой температуре укрывать двигатель

Это надо делать, например при замене шин на зимние или когда температура близка к нулю. За перегрев не стоит опасаться, утеплитель для автомобильного двигателя не влияет на охлаждение. Он только защищает от проникновения холодного воздуха с улицы.

Купить автоодеяло можно практически на любой автомобиль и установить своими руками. Это самый легкий способ утеплить капот авто, но поговорим о других.

Делаем теплоизоляцию капота

Второй способ, который, кстати, может применяться совместно с первым — это теплоизоляция капота и передней части автомобиля. Если используется стандартный войлок на капоте, то под него укладываются материалы шумоизоляции. Подробнее об утеплении капота, как это делается и какие материалы нужны — написано в статье про шумоизоляцию авто.

Не лишним будет напомнить, что ни в коем случае нельзя выкидывать стандартную шумоизоляцию капота сколько бы слоев «шумки» не нанесли, она играет важную роль в сохранении тепла.

Закрываем решетку радиатора

Другой способ утеплить машину на зиму — изготовление или покупка закрытых решеток радиатора. Суть в том, что при движении холодный воздух выдувает тепло радиатора, вследствие чего двигатель хуже прогревается или вовсе не прогревается до оптимальных температур. Применение данного метода можно увидеть на дорогах, примерами являются «Газели», у которых радиаторы закрыты картонками. Это выглядит некрасиво, зато практично и работает.

Можно сделать по-другому и заказать специальные решетки радиатора с закрывающими жалюзи, которые продаются на некоторые иномарки. На отечественные авто можно изготовить своими руками. Для тех, кто может работать с эпоксидкой и автомобильной шпаклевкой это не составит больших трудностей.

Также не стоит забывать про защиту двигателя, ведь двигатель зимой может остывать через низ или туда будет попадать холодный воздух. Применив вышеперечисленные методы и забыв про поддон двигателя можно не достичь нужного результата. Нужно, чтобы тепло от мотора оставалось как можно дольше, и если утеплите только один капот, то он быстро остынет через низ.

Некоторые автолюбители советуют на зиму отключать вентилятор, особенно для дизельных моторов. Делать это не рекомендую, т.к. при застревании в снегу можно получить перегрев. Даже в мороз буксующая машина нагревается очень быстро.

От авто одеяла есть толк, когда приехал в магазин за покупками на час. Тогда двигатель зимой не успевает остыть, не надо долго прогревать. А вот за ночь конечно прилично остывает, никакое автоодеяло и шумоизоляция не спасет. Только сигнализация с автозапуском. И нет разницы в прогреве холодного мотора с автоодеялом и без него.

Комплект изоляции кожуха SharkSkin Premium

Описание

Комплекты изоляции кожуха премиум-класса

Теперь вы можете получить те же высококачественные материалы, которые используются в современных автомобилях. Этот запатентованный материал прошел лабораторные испытания и одобрен OEM-производителями Ford, Chrysler и GM.

Новый материал SharkSkin Hood Insulation — это новый стандарт изоляции капюшонов. Первоначальная заводская изоляция капота в 70-х годах была не лучшим вариантом, и большинство заменяемых колодок были более низкого качества.Очень хрупкий, шлаковый и имеет свойство разваливаться и истираться. Большинство из них обеспечат некоторую теплоизоляцию, но мало что сделают для поглощения шума двигателя, просто недостаточно плотности, чтобы сделать что-то другое. На большинстве автомобильных выставок, которые я посещаю, я вижу, что большинство ребят даже не удосуживаются заменить изоляцию капота после ремонта, потому что нет альтернативы имеющейся в настоящее время изоляции капота. Изоляция SharkSkin Hood Insulation решает эту проблему.

Теперь он не имеет оригинального вида, если у вас оригинальный автомобиль, SharkSkin может вам не подойти.Черная сетка подойдет для любого моторного отсека. Очень красивый законченный вид, который дополнит вашу тяжелую работу. SharkSkin по весу в 2,5 раза плотнее, чем утеплитель типа «репоп». Отличная теплоизоляция и поможет поглотить шум моторного отсека. Не шлется и не истирается. Наша изоляция капота поставляется в плоском виде, а не в складках и не раздавленных.

Вот что некоторые из наших клиентов говорят об утеплителе SharkSkin Hood Insulation:

Здравствуйте, Фред, я разместил заказ еще в июне. Я просто хотел послать письмо с благодарностью и сказать вам, что ваш продукт отличный.Утеплитель Sharkskin Underhood Insulation выглядит потрясающе и, я думаю, сохранит свою долговечность. Мой 67 Chevy II имел оригинальную изоляцию и, конечно, выглядел на свой возраст, однако, поскольку я внес это изменение, мне не терпится услышать комментарии, когда я приеду на свой следующий автосалон. Еще раз спасибо за создание отличного продукта по более чем справедливой цене, так как я хотел бы отправить вам несколько положительных отзывов о вашем продукте.
С уважением,
Том

Я поблагодарил Тома за отзыв и спросил, может ли он прислать мне несколько фотографий и написать статью.Вот продолжение.

Привет, Фред,
Я прикрепил несколько фотографий моего Chevy II 4 Dr. получил машину в 1997 году на ней было 29 000 миль пробега. За последние 21 год я проехал всего 2000 миль. В январе этого года я решил провести полную модернизацию спальных мест с новой полной трансмиссией LS3 (495 л.с.), компонентами Church Boys Racing, новой подвеской и тормозами, а также полным списком других обновлений.Внешний вид полностью оригинальный, за исключением того, что он был перекрашен в 1990 году. Новый моторный отсек, включая панели подкапотного пространства Sharkskin, работал идеально. Ваши панели придали моей машине последний штрих, в котором она нуждалась под капотом… ..имеет классический вид, близкий к стандартному, и выглядит очень чистым! Очевидно, этот автомобиль имеет большую сентиментальную ценность, и теперь водить его — чертовски круто. Еще раз спасибо за отличный продукт и за проявленный интерес к моему Chevy II.

Фред, сегодня установил утеплитель Sharkskin на мой капюшон Nova 1966 года выпуска. Панели идеально подходят и выглядят потрясающе. Какая отличная новинка !!! Сначала я подумал, что мне может понадобиться силиконовый клей для крепления панелей, однако он очень надежно закреплен, и в этом не было необходимости. Как только капот вернется на машину, я пришлю фотографии.

Спасибо!
Марка

Преимущества / Преимущества

  • вырез для облегчения установки
  • поглощает шум моторного отсека
  • черная сетка придает законченный вид моторному отсеку
  • очень легкий
  • устойчивость к плесени
  • изолирует капот от высоких температур двигателя, предотвращая повреждение краски
  • прочный, жесткий корпус не провисает, креплений требуется меньше
  • доступен в листах для нестандартных приложений
  • приборная панель или облицовка межсетевого экрана (внутренняя)
  • изоляция кровли
  • Изоляция задней панели / заднего сиденья

Типичные свойства

  • Толщина 5/8 ”
  • Воспламеняемость SAE J369 самозатухающий
  • Постоянная температура 350 градусов по Фаренгейту / кратковременная 400 градусов по Фаренгейту.
  • GM ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GM2221M

Различные способы устранения шума двигателя

Как партнер Amazon, я могу зарабатывать на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас.

В этом руководстве я покажу вам различные самодельные изоляционные материалы под капотом, которые помогут вам защитить себя от шума двигателя.

Хотя можно использовать добавки, снижающие шум двигателя, сочетание этого метода с другими решениями, снижающими шум, поможет достичь максимальных преимуществ без перерасхода средств на автомобиль.

Самое приятное то, что большинство из этих самодельных утеплителей под капотом, обсуждаемых в этом руководстве, не только помогут снизить уровень шума в вашем автомобиле, но также помогут его теплоизоляции.

Таким образом, вы будете защищены от высоких температур, которые также могут вызвать повреждение бортовой электроники, такой как стереосистемы и системы слежения GPS.

A-Список самодельных утеплителей под капотом для реализации

Ниже приведены некоторые из лучших и опробованных советов по изоляции под капотом, которые вы можете реализовать прямо сейчас.Это простые решения, которые можно решить с помощью недорогих материалов, доступных в вашем местном магазине или в Интернете.

Шумоизоляционные коврики

Коврики также имеют теплоизоляцию, поэтому вам не придется беспокоиться о холода или жаре.

Очень важно выбирать материалы, устойчивые к нагреванию, поскольку вы кладете их под вытяжку. Это связано с близостью капота к двигателю, из-за чего он может нагреваться при использовании других материалов.

В качестве некоторых рекомендуемых матов используются звукоизолирующие маты Noico и Dynamat Car Sound.Например, Noico идеально подходит, если вы рассматриваете изоляцию своего автомобиля в рамках проекта DIY.

Помимо дешевизны, Noico может поместиться на любой поверхности. Независимо от того, идет ли шум от вашего капота, двери или даже крыши, материал будет хорошо смешиваться.

Так как это ваш проект «сделай сам», коврик разработан таким образом, что его легко установить любому человеку. У него есть крышка для тиснения, которая становится гладкой при правильной установке.

И Noico, и Dynamat обладают самоклеящимися свойствами, что означает, что вам не придется тратить деньги на покупку клея для монтажа.

Звукоизолирующий коврик увеличивает вес капюшона; это затем снижает количество шума, поступающего в машину.

Установить эти коврики довольно просто, просто следуйте инструкциям, и все готово.

Во время упражнений следует носить защитные перчатки, так как материалы жестко действуют на голые руки. Самоклейка также довольно липкая, и вы захотите, чтобы она была на ваших руках.

Установите звукопоглощающие коврики на капот автомобиля, выполнив следующие действия.

Убедитесь, что вытяжка чистая. Удалите всю грязь и предыдущий коврик, чтобы клей на коврике хорошо держался.

Удалите клей с мата.

Затем аккуратно прикрепите их и убедитесь, что они правильно сидят.

Использование подкладки капота

Накладки на капот

обладают различными преимуществами, в том числе снижением шума двигателя и снижением шума при вождении.

Накладки на капот

также поглощают и удерживают тепло из-за своей близости к двигателю.Тепло поглощается подкладками капюшона и задерживается.

Сохраненное тепло полезно в холодную погоду, когда двигателю требуется больше времени для прогрева. Сохраненное тепло нагревает холодное масло до рабочей жидкости, которая затем быстрее смазывает детали двигателя.

Вот рекомендуемый продукт Dynamat 10455 18 ″ x 32 ″ x 0,067 ″

Одно из преимуществ облицовки капота перед ковриками состоит в том, что они сделаны специально для изоляции автомобилей. Они толще, что делает их более подходящими для утепления вытяжки.

Изоляторы капота

изготавливаются из различных материалов, в том числе из высококачественной резины и полиэфир-уретана. Эти материалы также усилены алюминием.

На рынке доступны различные типы футеровок для вытяжек для самостоятельного использования, но наиболее предпочтительными являются футеровки для вытяжек Dynamat и Fatmat.

Капот

Dynamat Liner широко используется из-за его доступности и простоты установки. При правильной установке материал идеально ложится на место и снижает шум двигателя.

Fatmat, с другой стороны, имеет дополнительные функции звукоизоляции, хотя он похож на Dynamat. Акустический вспененный материал обеспечивает звукопоглощение.

Он имеет клейкую ленту, что упрощает установку. Fatmat рекомендуется в холодных регионах из-за состава его материалов.

Dynamat не рекомендуется в жарких регионах, потому что он быстро плавится при высоких температурах.

Для наилучших результатов — Звукоизолирующий коврик и подкладка капота

Если вы хотите повысить эффективность подкладки капота, вы можете комбинировать ее со звукоизолирующим ковриком.Процесс очень прост, что делает его хорошим вариантом для проекта DIY.

Все, что вам нужно сделать, это снять клей с вашего любимого звукоизолирующего коврика, а затем установить его на капот вашего автомобиля. Дайте коврику хорошо приклеиться, прежде чем устанавливать на него подкладку капюшона.

Выполните следующие действия, чтобы установить подкладку капота на капот вашего автомобиля.

Обрежьте лайнеры нужного размера. Это будет зависеть от области на вытяжке, на которой вы собираетесь установить коврик.

Очистите свой автомобиль.

Очистка включает удаление имеющихся подкладок капюшона и удаление грязи с помощью чистой ткани.

Вы можете установить лайнер целиком или вырезать его по форме, подобной углублению вашего автомобиля. Чтобы облегчить разрезание на нужные размеры, положите лайнер на пол, а затем положите на него старую.

Убедитесь, что вы обрезали их до нужного размера; в противном случае шум будет просачиваться через щели, оставшиеся после установки.

Перед тем, как начать резку ножницами, убедитесь, что вкладыши выровнены.

Затем удалите клейкое покрытие с фигур перед нанесением их на капюшон. Убедитесь, что вы приклеили его правильно, чтобы он не отслоился.

Затем с помощью валика разгладьте подкладку, затем обрежьте выступающие края бритвенным лезвием.

Убедитесь, что вы проводите регулярные осмотры вашего автомобиля, особенно капота, чтобы вы могли знать, когда ваш капот нуждается в ремонте. Не забывайте регулярно очищать подкладки капота, чтобы предотвратить преждевременное повреждение.

Один из способов очистки подкладки капюшона заключается в использовании чистящего средства без растворителей и куска коврика.Избегайте использования очистителей на основе растворителей, поскольку это может привести к возгоранию.

Кроме того, не используйте воду или мыло для чистки бленды, так как она может прилипнуть и легко испортится. При чистке не трите подкладку, так как это может повредить изоляцию вытяжки.

Заключительные мысли по поводу изоляции под капотом своими руками

Выше приведены некоторые из лучших советов по изоляции под капотом, которые вы можете попробовать сегодня. Лучшее в изоляции под капотом — это то, что вы получаете больше, чем просто звукопоглощающие свойства.

Вы и электронные компоненты вашего автомобиля будут защищены от высоких температур.

Кроме того, в случае возгорания двигателя вашего автомобиля установленная изоляция поможет предотвратить распространение огня.

С учетом всех этих преимуществ, я бы сказал, что эти хитрости стоит попробовать. Если у вас недостаточно опыта, обратитесь к профессиональному механику.

Фиксаторы изоляции капота

Фиксаторы уплотнения капота
  • Диаметр головки: 3/4 «
  • Диаметр штока: 5/16″
  • Длина штока: 1-3 / 8 «
  • Заменяет GM # 14074081
  • 25 в упаковке
  • Зажимы для изоляции капота Subaru 90814-FC001
  • Hood изоляции Retainer
  • Черный нейлон
  • Стопорные Диаметр головки: 30 мм
  • Стебель Диаметр: 6.5 мм
  • Длина стержня: 13 мм
  • Заменяет Subaru: 90814-FC001 Forester, Impreza и другие 1998 —
  • 10 В упаковке
  • Фиксаторы крышки капота Nissan 65810-K2000
  • Удерживающий зажим уплотнения капота
  • Черный нейлон
  • Размер головки: 6,4 мм x 16 мм
  • Диаметр стержня: 3,5 мм x 6 мм
  • Длина стержня: 10 мм
  • Заменяет Infiniti: 65810-K2000 I30, I35, Q45 & QX4 и Nissan Maxima & Pathfinder 2004-1996
  • 25 штук в упаковке
  • Специальные держатели изоляции капота Volvo 9182822
  • Держатель изоляции капота

  • Черный нейлон

  • Размер головки: 25 мм x 30 мм

  • Длина штока: 15 мм

  • Заменяет Volvo 9182822: Volvo C30, C70, S40, S60, S70, S80, S90 , V50, V60, V70, V90, XC60, XC70 и XC90 1998

  • 15 В упаковке
  • Фиксаторы изоляции капота Subaru 90913-0074
  • Фиксатор изоляции капота
  • Черный нейлон
  • Диаметр головки: 30 мм
  • Диаметр стержня: 7.7 мм
  • Длина стержня: 13 мм
  • Заменяет Subaru: 90913-0074 Baja, Forester, Impreza, Legacy, Outback & Tribeca 2011–1998 гг.
  • 15 в упаковке
  • Фиксатор капота Volkswagen и Audi
  • Держатель изоляции капота
  • Черный нейлон
  • Размер головки: 20 мм x 25 мм
  • Длина стержня: 13 мм
  • Устанавливается в отверстие 12 мм
  • Заменяет VW / Audi: 1H5-863-849-A-01C Audi A4, A6, Cabriolet , Quattro, S4 и S6 и Volkswagen Beetle Golf, Jetta, Passat, Rabbit & Touareg 1998 на
  • 15 в упаковке
  • Фиксатор капота Mazda TD11-56-694
  • Держатель изоляции капота
  • Черный нейлон
  • Диаметр головки: 20 мм
  • Диаметр стержня: 7 мм
  • Длина стержня: 10 мм
  • Заменяет Mazda: TD11-56-694 3,5,6, CX7, CX9 , MX-5 Miata и RX8 2004 —
  • 25 В упаковке
  • Фиксаторы изоляции капота GM 13265959
  • Фиксатор изоляции капота
  • Черный нейлон
  • Размер головки: 18 мм x 21.5 мм
  • Длина стержня: 9 мм
  • Устанавливается в отверстие 7 мм
  • Заменяет GM 13265959; Cadillac: Catera 2001 — 1997; Buick: Regal 2011
  • 25 в упаковке
  • Зажим для изоляционной подкладки капота | O’Reilly Auto Parts

    Зажим для изоляционной накладки капота | O’Reilly Автозапчасти

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-229D
    Линия:
    DOR
    Зажим для внешнего литья

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-086D
    Линия:
    DOR
    Зажим для изоляционной подкладки капота

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-520D
    Линия:
    DOR
    Зажим для изоляционной подкладки капота

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-403D
    Линия:
    DOR
    Зажим для изоляционной подкладки капота

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-022D
    Линия:
    DOR
    Зажим бака восстановления охлаждающей жидкости

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-639D
    Линия:
    DOR
    Зажим для изоляционной подкладки капота

    Сравнивать

    Номер детали:
    961-366D
    Линия:
    DOR
    Зажим для изоляционной подкладки капота

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-058D
    Линия:
    DOR
    Держатель лампы фары

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-556D
    Линия:
    DOR
    Зажим для изоляционной подкладки капота

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-571D
    Линия:
    DOR
    Держатель внутренней облицовки двери

    Сравнивать

    Номер детали:
    45680
    Линия:
    MTM
    Держатель лампы фары

    Сравнивать

    Номер детали:
    700-398
    Линия:
    DOR
    Зажим бака восстановления охлаждающей жидкости

    Сравнивать

    Номер детали:
    700-365
    Линия:
    DOR
    Держатель лампы фары

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-229
    Линия:
    DOR
    Зажим для внешнего литья

    Сравнивать

    Номер детали:
    963-022
    Линия:
    DOR
    Зажим бака восстановления охлаждающей жидкости

    Защитите лакокрасочное покрытие вашего автомобиля с помощью комплекта DEI

    для изоляции под капотом

    Когда дело доходит до обновления наших классических хот-родов, в 99% случаев эти модификации включают в себя детали, которые улучшают внешний вид автомобиля, улучшают управляемость, улучшают запуск и даже лучше останавливаются.Наибольшее внимание привлекают именно те улучшения, которые мы можем сразу заметить. Но вы когда-нибудь думали об изоляции под капотом как о возможном обновлении? Люди из Design Engineering Inc (DEI) делают это каждый день.

    Двигатель сильно нагревается. Будь то фактическое тепло самого двигателя или сильное тепло от коллекторов / выпускных коллекторов. Тепло, выделяемое двигателем, со временем может повредить краску вашего автомобиля, особенно в тех областях капота, где нет распорок.Крепление под капотом не только поддерживает капот, но и является еще одним слоем, через который не может пройти тепло двигателя. Однако области вокруг этой распорки подвергаются нагреву двигателя каждый раз, когда ваш автомобиль движется с закрытым капотом.

    Каждая модель автомобиля индивидуальна, и у DEI есть комплекты почти для каждой классической — и даже для многих более поздних моделей — автомобилей, когда-либо созданных. Если вы загляните на сайт, вы также найдете еще больше способов изолировать и даже звукоизолировать вашу поездку.

    Хотя тепло двигателя и выхлопных газов может и не привести к образованию пузырей на краске капота — если что-то действительно не пойдет не так, — со временем краска может испортиться.Если у вас под капотом изоляция оригинального производства, то это хорошо для вас. По крайней мере, вы пытаетесь защитить краску. Но материал оригинального производителя не так эффективен, как изоляция DEI, и вы хотите лучшего для своей езды, не так ли?

    Установить комплект для защиты под капотом просто, так как все, что вам нужно, — это снять клейкую подложку, а затем прикрепить предварительно вырезанные детали к автомобилю. После снятия защитной подложки вы можете видеть материал Scrim, который является частью материала DEI.

    Но чем материал DEI отличается от OEM? «OEM обычно использует прессованный стекловолоконный материал», — заявляет Майк Бука из DEI.«Это похоже на стекловолокно, используемое для изоляции дома. Хотя он неплохо блокирует тепло и некоторый звук, он может быстро выйти из строя и начать разваливаться. Утеплитель DEI Black Under Hood имеет слой холста, который скрепляет все вместе и предназначен для звукопоглощения. Он отлично блокирует тепло и звук ». Если вам интересно, Scrim — это простой продукт в виде паутины с химически связанными волокнами. Он прочный, гибкий и может быть огнестойким.

    Комплекты изоляции под капотом

    DEI — это комплекты, изготовленные по индивидуальному заказу, которые контролируют нагрев двигателя и шум, что часто является проблемой для современных модифицированных автомобилей, оснащенных высокопроизводительными компонентами.Эти предварительно нарезанные комплекты изоляции капота могут не выглядеть в точности как «волокнистый» материал оригинального производителя, но материал DEI имеет похожий внешний вид. Они являются идеальной заменой изношенной и грязной подкладки капота, защищая краску от тепла двигателя и химикатов.

    Просто приклейте каждый изоляционный элемент капота на место.

    Каждый комплект изготовлен по индивидуальному заказу на станке с ЧПУ и имеет агрессивную клейкую основу, что упрощает установку. «Благодаря улучшенным характеристикам материала у вас будет плавная езда и контроль температуры капота», — утверждает Бука.«Каждый комплект вырезан на станке с ЧПУ для идеальной посадки. Более того, с клеем, который отклеивается и приклеивается, установка очень проста «.

    Благодаря тому, что все элементы изоляции под капотом DEI плотно приклеены к капоту, краска защищена, и вы даже заметите снижение уровня шума под капотом. Для многих более тихая поездка приносит больше удовольствия.

    Установка материала DEI Under Hood настолько проста, что ее можно выполнить гораздо быстрее, чем требуется для кошения вашего двора. Это означает, что вам следует делать это вместо того, чтобы косить траву.Мы получили в руки комплект Under Hood для Chevelle 1965 года нашего друга, просто чтобы показать, насколько легко на самом деле заменить оригинальный материал, который, вероятно, развалится, или установить его в автомобиль без изоляции, чтобы вы могли защитить свой капот.