12Янв

Утечка тока с аккумулятора при выключенном зажигании: Проверка утечки тока в автомобиле недорого: цена, описание

Как мультиметром проверить утечку тока на автомобиле: тестирование АКБ, устранение неисправностей

Расход энергии бортовой системой автомобиля даже при выключенном зажигании – нормальная ситуация для современного «умного» оборудования. Но если наутро или через неделю стоянки практически новый аккумулятор садится «в ноль», то самое время обратиться в сервисный центр или решить проблему самостоятельно, предварительно разобравшись, как мультиметром проверить утечку тока на автомобиле.

Содержание

  1. Что такое утечка и как она проявляется
  2. Поиск и устранение неисправности
  3. Измерение общего тока
  4. Поэтапное отключение потребителей
  5. Другие причины разрядки АКБ
  6. Тестирование аккумулятора на саморазряд
  7. Проверка работоспособности генератора

Что такое утечка и как она проявляется

Утечка – это незапланированный ток, который протекает в электрической цепи. В бортовой сети автомобиля он может быть вызван двумя причинами:

  • неисправность проводки и оборудования, нарушение их рабочего режима;
  • ошибки в монтаже проводки, оборудования или неправильная его настройка.

К первому пункту можно отнести перетирание проводки, замыкание оголенных проводов и контактов оборудования токопроводящими жидкостями (вода, пыль, электролит и пр.), поломка и выход из строя электроприборов. Причем поломка может быть частичной, лишь вызывающей повышенный потребляемый ток, к примеру, охранной системой или магнитолой. При этом визуально неисправность может и не проявляться или проявляться слабо.

Второй пункт обычно вызван неумелым монтажом или неправильной эксплуатацией электрооборудования. К примеру, при выключении зажигания не отключается обогрев стекол или музыкальный центр не переходит в спящий режим, продолжая питать усилитель мощности.

Во всех вышеперечисленных случаях происходит незапланированная утечка, которая вызывает ускоренный разряд аккумуляторной батареи. При этом скорость разряда может быть достаточно высокой. Нередки случаи, когда уже через сутки – двое, а то и наутро водитель не может завести автомобиль. А если оставить машину с такой неисправностью на неделю, то глубокий разряд АКБ может полностью вывести батарею из строя.

Основная причина, дающая повод бить тревогу, – подозрительно быстрый разряд аккумулятора при выключенном зажигании. Если автомобилист заметил, что наутро или даже через неделю стоянки аккумулятор плохо «крутит» или «не крутит» вовсе, то самое время проверить электрооборудование своего автомобиля на ток утечки. При этом найти и устранить проблему нужно как можно скорее, поскольку утечка – не только сложности с пуском двигателя, но и большая вероятность серьезной аварии – короткого замыкания, выхода из строя дорогостоящего оборудования, а то и возгорания.

Поиск и устранение неисправности

Самостоятельно проверить ток утечки на аккумуляторе автомобиля мультиметром несложно. Для этого совсем не обязательно обращаться в сервисный центр, поездка в который потребует и времени, и денег. Для проверки бортовой сети своими силами понадобится лишь гаечный ключ на 10 и мультиметр, способный измерять токи величиной не менее 3-5 А. Таким пределом измерения обладают если не все, то большинство авометров (тестеров), включая китайские.

Эти приборы могут измерять постоянный ток до 10 А (слева) и 3 А (справа).

Измерение общего тока

Проверка утечки тока в автомобиле мультиметром производится путем измерения потребляемого от аккумулятора тока оборудованием авто при отключенном зажигании. Для этого необходимо произвести все манипуляции, которые выполняются при постановке автомобиля на стоянку: отключить потребители (фары, обогреватели, кондиционеры и пр.), выключить зажигание, активировать систему охраны, если она есть, и плотно закрыть все двери. Перед этим, конечно, нужно открыть крышку моторного отсека, где установлен аккумулятор. Дополнительно стоит опустить стекло в одной из дверей на случай, если манипуляции с АКБ вызовут случайное срабатывание дверных замков.

Прежде всего, необходимо правильно настроить мультиметр. От этого будет зависеть не только успех операции, но и жизнь измерительного прибора. Тестер включается в режим измерения постоянного тока, при этом предел измерения выбирается максимальным:

Этот тестер имеет максимальный предел измерения тока в 10 А, его и нужно выбрать.

Далее от АКБ отсоединяется одна из клемм, между сброшенным проводом и клеммой включается уже настроенный мультиметр. Чтобы не держать щупы тестера руками, их можно оснастить зажимами «крокодил». После подключения мультиметра включать какое-либо бортовое оборудование нельзя, поскольку ток, потребляемый этим оборудованием, может превысить максимальный предел измерения тестера. В результате тестер просто сгорит.

Зажимы типа «крокодил», надетые на щупы тестера, оставляют руки свободными.

На фото выше прибор показывает 0,33, что на пределе измерения 10 А соответствует току 0,33 А или 330 мА. Теперь самое время выяснить, какой ток утечки вообще допустим. Согласно рекомендациям специалистов, нормальным током утечки в автомобиле считается:

  • до 50 мА — авто со штатным электрооборудованием;
  • до 80 мА — авто с дополнительным оборудованием (сигнализация, магнитола, навигатор и пр. ).

Так, 330 мА, которые отображает прибор, очень много. При таком токе утечки 60-ти амперный аккумулятор с трудом провернет стартер после выходных и полностью разрядится менее чем через неделю стоянки.

Теперь нужно оставить все как есть и, не отключая прибор, подождать минут 5-10. Дело в том, что современное оборудование авто достаточно интеллектуально, некоторые узлы его могут переходить в режим пониженного энергопотребления не сразу после выключения зажигания. Прошло 10 минут, но ток не уменьшился? Похоже, с током утечки проблемы, и причину придется искать.

Поэтапное отключение потребителей

Прежде чем начинать разносить автомобиль на куски, имеет смысл проверить нештатное оборудование – то, что было установлено не на заводе-изготовителе. Это могут быть магнитолы, обогреватели, навигаторы, охранная система, дополнительные осветители и пр. Для локализации проблемы все нештатное оборудование поочередно отключается, при этом показания мультиметра постоянно контролируются.

Почему имеет смысл начинать поиск именно с нештатного оборудования? Просто потому что для него чаще всего не предусмотрено штатных мест подключения, а значит, каждый мастер «прикручивает» его туда, куда считает нужным. Прикрутили, к примеру, обогрев сидений или навигатор до замка зажигания и получили проблему. Соединили основное питание магнитолы с дежурным, питающим часы той же магнитолы, – еще одна проблема.

Но все нештатное оборудование отключено и проверено, а утечка есть. Придется продолжать поиски, но теперь надо отключать оборудование, установленное производителем. Работа довольно кропотливая, но необходимая. Впрочем, если знать, как проверить потребление тока на автомобиле без серьезных монтажных работ, то можно обойтись «малой кровью».

Оказывается, проще всего это сделать при помощи колодки предохранителей, которая есть в каждом автомобиле. Конечно, колодки на различных авто выглядят по-разному, но принцип работы у них один. Каждый из предохранителей отвечает за несколько вполне определенных потребителей. Каких конкретно, можно узнать, взглянув на электрическую принципиальную схему нужной модели авто.

Вот так выглядит предохранительная колодка у LADA Kalina.

Определив, снятие какого предохранителя устраняет утечку, остается выяснить, какие узлы к этому предохранителю подключены и проверить исправность каждого из них. При этом нужно иметь в виду, что неисправность может крыться не только в самих узлах и оборудовании, но и в проводке (перетерлась о кузов изоляция проводов, соединительные колодки забиты пылью или залиты, ослаблены винтовые колодки и пр.).

Другие причины разрядки АКБ

Что делать, если водитель замерил потребляемый ток, и он не превышает нормы? Как было сказано выше, затрудненный пуск после длительной стоянки может быть вызван совсем не токами утечки. Среди самых распространенных причин этой проблемы могут быть:

  1. Большой саморазряд АКБ.
  2. Неисправность генератора.

Тестирование аккумулятора на саморазряд

Для выяснения состояния батареи ее нужно снять с автомобиля, начисто вытереть ветошью, смоченной сначала в растворе пищевой соды, потом в воде. Если батарея обслуживаемая, необходимо проверить плотность и уровень электролита в каждой секции (их всего 6). Затем аккумулятор полностью заряжается сетевым зарядным устройством до нормального напряжения (12,7 В без нагрузки).

Осталось оставить неподключенный аккумулятор на несколько суток и затем снова померить напряжение на клеммах. Если потеря напряжения составит более 0,2 В, то проблема в аккумуляторе. Придется покупать новую батарею или попытаться восстановить испорченную хотя бы на время, обратившись к соответствующим специалистам. Если же АКБ «держит», то либо проблема устранена (к примеру, была долита в полусухие банки вода), либо вопрос в другом.

Проверка работоспособности генератора

Проблема может оказаться и в генераторе, который просто не заряжает батарею при запущенном двигателе. Конечно, практически каждый автомобиль имеет аварийный индикатор, который загорается, если батарея не заряжается. Но он может и обмануть, если, к примеру, ток зарядки есть, но он слишком мал. В этом случае АКБ не в состоянии восполнить энергию, затраченную на пуск мотора, а при включении мощной нагрузки (фары, обогреватели и т.п.) может даже начать разряжаться.

Для проверки исправности генератора понадобится все тот же тестер (мультиметр), но теперь работающий в режиме вольтметра постоянного тока.

Переключатель мультиметра нужно установить на постоянное напряжение, предел измерения – не ниже 20 В.

Прежде всего, необходимо замерить напряжение на клеммах АКБ при выключенном зажигании. Для примера пусть оно будет равно 12,7 В (батарея полностью заряжена).

Напряжение на АКБ при выключенном зажигании (используется мультиметр другого типа).

Теперь нужно запустить двигатель на холостых оборотах, а все потребители (фары, магнитола, обогреватели и пр. ) выключить. Напряжение на клеммах аккумулятора должно подняться до 13,8 – 14,5 В (зависит от степени заряженности батареи).

Напряжения на батарее достаточно для ее зарядки при отключенных потребителях.

Теперь нужно подключить энергоемкие потребители – фары, печку/кондиционер, обогрев стекол/сидений, магнитолу и т. д. напряжение на клеммах АКБ должно «просесть» до отметки 13,5-13.7 В.

Генератор справляется с нагрузкой и продолжает заряжать АКБ.

Если оно ниже, то генератор не справляется с нагрузкой, и придется заняться его ремонтом. Но это уже совсем другая история.

Никогда не проверяйте исправность генератора отключением АКБ при запущенном двигателе. Этот метод годился лет 30 назад, когда все электрооборудование машины состояло из километра провода и пяти реле. Современная электроника автомобиля такого эксперимента не простит. Кроме того, простое «скидывание» клеммы не укажет на неисправность, если генератор работает, но его напряжения недостаточно для зарядки аккумулятора.

как найти потерю, замерить массу на аккумуляторе, потребление тока, напряжение в машине

Автор:  Лев Барсуков Обновлено:  11 ноября, 2022

Для современного авто расход энергии даже при выключенном зажигании является нормальным явлением. Но если владелец техники обнаруживает, что новый аккумулятор всего через несколько дней, а иногда и уже на следующее утро оказывается разряжен, ему рекомендуется измерить утечку тока в автомобиле мультиметром. Это позволит установить присутствие проблемы и приступить к обнаружению ее причин и их решению.

Содержание

  • 1 Какие инструменты нужны
  • 2 Как настроить мультиметр
  • 3 Измерение общего тока
  • 4 Поиск причин утечки

Какие инструменты нужны

Чтобы замерить утечку тока на аккумуляторе, владельцу техники потребуется гаечный ключ на 10, а также тестер, измеряющий ток величиной от 3-5 А. Такой показатель доступен практически на всех мультиметрах, в том числе и китайских.

Если под рукой нет измерительного прибора, в крайнем случае можно воспользоваться 12V лампочкой. Не следует брать светодиодные лампы – при скачке напряжения она сразу сгорит. Визуально определить это невозможно, поэтому диагностика потери тока будет проведена неправильно.

Как настроить мультиметр

Перед тем, как приступить к замеру утечки тока на аккумуляторе, нужно выполнить правильную настройку мультиметра. От этих действий зависит итоговый результат операции, а также целостность самого прибора.

Инструмент используют в режиме замера постоянного тока и устанавливают предельно допустимое значение измерения.

Измерение общего тока

Проверка утечки тока в машине – это измерение мультиметром тока, который поступает от АКБ после выключения зажигания к автомобильным узлам. Для этого транспортное средство устанавливают на стоянку и отключают все потребители питания – фары, навигатор, магнитолу и т.д. Затем выключают зажигание, открывают капот, опускают одно из стекол, чтобы в случае возможных проблем иметь возможность открыть автомобиль и включают сигнализацию.

Далее настраивают мультиметр и отсоединяют провод от одной из клемм батареи, чтобы померить ток утечки. Более безопасной считается проверка мультиметром массы на аккумуляторе автомобиля, но можно использовать и плюсовой контакт. Далее к клемме и проводу подсоединяются щупы тестера. Чтобы освободить руки, используют клещи или зажимы «крокодил».

Запрещается соединять щупами плюс и минус батареи – случится короткое замыкание. Вреда машине это не причинит, а в тестере сгорит предохранитель или же прибор выйдет из строя.

После того, как тестер подключен, запрещается включать какое-либо автомобильное оборудование, потому что потребляемый им ток может превысить допустимый предел измерения мультиметра и последний сгорит.

Если все действия выполнены правильно, на дисплее тестера должно появиться цифры, обозначающие ток утечки. Высчитать допустимое значение для своего авто можно самостоятельно, сложив потребляемый ток каждым элементом в бортовой сети. Так, сигнализация потребляет до 20 мА, часы – 1 мА, акустическая система – примерно 3 мА и т. д. Показания на экране мультиметра не должны превышать полученной суммы, а также разрешенных норм.

На автомобилях со штатным оборудованием возможна утечка до 50 мА, на технике с дополнительными потребителями питания (магнитола, сигнализация, навигатор и т.д.) – до 80 мА. Если значение больше допустимого, это сообщает о проблемах с утечкой.

Необходимо оставить тестер подключенным на 10-15 минут. На автомобилях часто устанавливается «умное» оборудование, переходящее в режим сниженного потребления электроэнергии через некоторое время после выключения зажигания. Если же показания на дисплее так и не снизились, нужно приступить к обнаружению причины потери тока.

Поиск причин утечки

Чтобы найти утечку тока в автомобиле или на мотоцикле, сначала проверяют оборудование, установленное владельцем техники самостоятельно или при помощи непрофессиональных мастеров. Для него обычно нет штатных мест для подключения, поэтому специалисты сами выбирают, куда его подсоединить. Так, например, существенная потеря тока наблюдается, если к замку зажигания подсоединить навигационную технику или подогрев сидений.

 

Другая причина, по которой осматривается сначала нештатное оборудование – это состояние проводки. Если провода, проложенные на заводе, тщательно защищены и их целостность нарушается очень редко, то сам владелец автомобиля или неумелые мастера проводку могут размещать где угодно. Из-за этого она часто перетирается при трении о края металлических элементов конструкции. Если провода находятся вблизи от мотора, они могут расплавиться, т.к. во время работы этот узел сильно нагревается. В результате возникает короткое замыкание.

Сначала нужно визуально осмотреть проводку и само оборудование для обнаружения физических повреждений — перегибов, следов гари и т.д. Если дефектов не выявлено, чтобы найти потерю тока поочередно отключают автомагнитолу, охранную систему, навигационную технику, подогрев сидений и т. д., при этом отслеживая данные на дисплее мультиметра.

Если неисправность не обнаружена, переходят к заводскому оборудованию. Это более сложная работа, но важная, если пользователь не желает постоянно заряжать аккумулятор и снижать срок его службы.

В каждой машине предусмотрена колодка предохранителей. На транспорте разных компаний она может выглядеть по-своему, но предназначение во всех случаях одинаковое. В ней каждый элемент отвечает за один или ряд потребителей тока. Чтобы понять, каких именно, нужно изучить электрическую схему конкретного авто.

Далее при внимательном контроле значений на дисплее мультиметра предохранители по очереди отключают. Обнаружив проблему, нужно установить, какие узлы к нему подсоединены и проверить их целостность. Необходимо понимать, что неисправность можно отыскать как в самом оборудовании, так и в проводке (изоляция повреждена при трении о конструкцию кузова) или в местах ее подключения (запылились или залиты соединительные колодки, винтовые соединения неплотно затянуты).

Если после проверки предохранителей причина поломки не обнаружилась, утечку тока ищут в генераторе. Чтобы выполнить его диагностику, мультиметр подсоединяют к аккумуляторным клеммам. Затем на приборе выбирают режим замера напряжения. Полностью заряженная батарея покажет на дисплее от 12,6 до 12,9 В.

Теперь заводят мотор и включают несколько потребителей тока, например, фары и печку. На экране должны быть цифры от 12,8 до 13,4 В, предельное значение – 14,3 В. Если напряжение при запущенном двигателе находится в этих рамках, генератор цел. Если же оно ниже, деталь неисправна и не заряжает аккумулятор.

При постоянной быстрой разрядке нового аккумулятора следует проверить утечку тока в автомобиле мультиметром. Если значение на дисплее тестера выше, чем 50-80 мА, нужно искать неисправность. Сначала выполняется визуальный осмотр нештатного оборудования, контактов и проводов. Далее поочередно отключается каждый из узлов при постоянном контроле значений на дисплее мультиметра. Как только показания упадут, проблема обнаружена. Если действия не помогли найти поломку, выполняют диагностику заводского оборудования, последовательно отключая предохранители в колодке. Если неисправный узел по-прежнему не выявлен, проверяют состояние генератора.

Что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль выключен?

Вы когда-нибудь задумывались, что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль заглушен? Или Ваш автомобильный аккумулятор продолжает садиться за ночь? Или вы готовитесь заняться своими дневными делами, садитесь в машину, чтобы уехать, но затем происходит самое неприятное. Не запускается! Что ж, как и вы, это надоедливый вопрос среди многих автомобилистов, которым пришлось столкнуться с этим разочарованием в самое неожиданное время.

 

 

Не поймите меня неправильно; если это первый раз, когда ваш автомобильный аккумулятор разряжается, когда автомобиль выключен, вам, возможно, не нужно так сильно беспокоиться. По крайней мере, пока! Но, если батарея разряжалась пару раз, когда ваша машина не работала, то вы должны быть уверены, что что-то ужасно не так, верно?

 

 

Что ж, вы правы; наличие разряженной батареи неоднократно не является нормальным. В идеале, когда вы заводите машину, автомобильный аккумулятор должен запускать двигатель.

И как только это произойдет, генератор должен включиться и начать полностью заряжать аккумулятор во время движения. Поэтому, когда вы паркуетесь и глушите машину, ваша батарея должна быть полностью заряжена и готова к запуску двигателя в следующий раз.

 

 

Как тогда ваш полностью заряженный аккумулятор может разрядиться, когда автомобиль выключен, так что он не может завести ваш автомобиль? Ниже приведены семь причин, которые могут быть причиной ваших нынешних разочарований в автомобильном аккумуляторе:

Проверка разрядки автомобильного аккумулятора   

 

1. Старый аккумулятор

 

 

Как давно вы в последний раз меняли автомобильный аккумулятор? Если вы пользуетесь им более четырех лет, то наиболее вероятной причиной разрядки автомобильного аккумулятора при выключенном автомобиле является старость. Он больше не может держать полный заряд, как раньше. Как правило, вы должны заменять автомобильный аккумулятор через каждые 3–5 лет использования.

Аккумулятор высокого качества и в хорошем состоянии может эффективно служить вашему автомобилю до 5 лет или чуть больше. Однако в плохом состоянии может потребоваться замена всего через 3 года использования.

 

 

Таким образом, постоянная разрядка автомобильного аккумулятора может быть явным признаком того, что срок его службы истек. Его замена должна решить проблему разрядки автомобильного аккумулятора.

 

 

Профессиональный совет: Если у вас есть бесплатная обслуживаемая батарея, то индикатор заряда должен подтвердить вам, нужно ли вам заменить батарею или нет. Желтый глаз указывает на то, что батарея нуждается в замене.

 

2. Корродированный диод генератора

 

 

 

 

Генератор переменного тока отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора и питание электрических систем автомобиля, таких как радио, освещение, зажигание и т. д. Корродированный или неисправный диод генератора будет продолжать заряжать цепь даже при выключенном автомобиле. . Это, в свою очередь, разрядит автомобильный аккумулятор и приведет к тому, что автомобиль не заведется.

 

 

 

3. Electrical Glitches

 

 

 

Electrical glitches in your car and car battery may be caused by factors such as poor installation, faulty fuses, and неисправная проводка. Эти электрические сбои могут привести к тому, что нормальные и ожидаемые паразитные разряды автомобильного аккумулятора станут чрезмерными и разрядят аккумулятор, когда автомобиль выключен.

 

 

Обычные паразитные утечки относятся к энергии, подаваемой автомобильным аккумулятором к определенным компонентам автомобиля, чтобы поддерживать их работу даже после того, как вы выключите автомобиль. Эти компоненты включают в себя охранную сигнализацию, настройки радио и часы. Однако, когда у вашего автомобильного аккумулятора проблемы с электричеством, эти нормальные паразитные разряды могут быть распространены на другие компоненты автомобиля, которые обычно остаются выключенными, например, на включение освещения перчаточного ящика. И вот как ваш автомобильный аккумулятор разряжается, когда машина выключена.

4. Неэффективная система зарядки

, когда ваша система зарядки не заряжается в батареи. выключен или, что еще хуже, ваш автомобильный аккумулятор разряжается во время вождения до такой степени, что аккумулятор внезапно разряжается.

 

 

 

Неэффективная система зарядки может быть вызвана либо ослаблением соединений, либо коррозией натяжителей. Следовательно, это означает, что ваш автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом, а его выходное напряжение ниже ожидаемых 13,5–14,5 вольт. Теперь представьте аккумулятор, который уже недостаточно заряжен, питая паразитные компоненты автомобиля, которые должны продолжать работать, когда автомобиль выключен. Не разрядится ли ваша батарея в конце концов?

 

5. Плохое техническое обслуживание

 

 

Неспособность обеспечить чистоту и надлежащее техническое обслуживание автомобильного аккумулятора может быть причиной разряда аккумулятора при выключенном автомобиле. Если вокруг верхней части автомобильного аккумулятора скапливается слой кислоты или грязи, и о нем не заботятся, аккумулятор может начать терять заряд. Эти утечки могут постоянно увеличиваться до такой степени, что вызывают массовые утечки, из-за которых аккумулятор остается с небольшим зарядом, который не может эффективно питать двигатель.

 

 

Предохранитель разряда автомобильного аккумулятора 

Совет для профессионалов: Если вы подозреваете, что заряд аккумулятора протекает. Вы можете очистить его, смешав около 250 мл теплой воды со столовой ложкой пищевой соды, затем окунув тряпку в смесь и протерев аккумулятор. При необходимости вы также можете использовать мягкую щетку, чтобы почистить аккумулятор смесью. Будьте особенно осторожны, если ваша батарея имеет съемные крышки, и следите за тем, чтобы чистящий раствор не просачивался внутрь батареи, так как это может привести к ее повреждению.

 

6. Экстремальные изменения температуры

 

 

Для автомобильных аккумуляторов экстремальные изменения температуры относятся к температурам ниже 10 градусов по Фаренгейту и выше 100 градусов по Фаренгейту. Если вы оставите свой автомобиль в таких суровых погодных условиях на долгое время, когда он выключен, это приведет к накоплению кристаллов сульфата свинца. Это накопление приведет к истощению любого заряда вашей батареи и увеличению времени, которое потребуется для зарядки разряженной батареи.

 

 

Накопление сульфата свинца также приводит к повреждению автомобильного аккумулятора и сокращению срока его службы.

7. Ошибка водителя

, если вы помните, мы упомянули в начале, что если ваш бата не нужно беспокоиться. Вот почему. В большинстве случаев осознание того, что ваш автомобильный аккумулятор разрядился после того, как ваш автомобиль был выключен на ночь или в течение нескольких часов, может заставить вас думать, что может быть серьезная основная проблема, которая привела к разрядке аккумулятора. Верно? Но иногда дело обстоит не так. может просто будет дорогостоящим последствием вашей ошибки новичка-водителя. Вот некоторые из этих ошибок:

 

• Вы оставили включенными фары после того, как выключили машину.

   • Вы забыли полностью закрыть дверь автомобиля или крышку багажника, в результате чего свет в салоне оставался включенным все время, пока автомобиль находился на стоянке.

   • Вы оставили электронное устройство, например сотовый телефон, включенным и работающим после того, как выключили машину

 

 

Мой автомобильный аккумулятор не заводит машину, что мне делать?

 

Итак, теперь, когда вы четко понимаете, что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль выключен, важно обратиться к квалифицированному механику, чтобы он посмотрел на ваш автомобильный аккумулятор и правильно диагностировал причину разрядки аккумулятора.

 

 

 

Превентивные меры по предотвращению разрядки автомобильного аккумулятора при выключенном автомобиле неприятная проблема с разряженным аккумулятором.

 

 

  1.  • Приучите себя не торопиться с выключением автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке. Выключите все огни, плотно закройте все двери, отключите все электронные устройства и не оставляйте включенным радио.
  •  • Постоянно проверяйте кабели, соединяющие аккумулятор. Убедитесь, что они достаточно плотно затянуты, чтобы уменьшить вероятность неисправности системы зарядки аккумулятора. Вы также можете регулярно тестировать свою систему зарядки, выполнив следующие действия:

 

 

  •  • Очистите отрицательный и положительный кабели аккумулятора и убедитесь, что они надежно подключены.
  •  • Возьмите вольтметр и установите его на 20 В по шкале постоянного тока.
  •  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель и поддерживать его работу на уровне 2000 об/мин.
  •  • Подсоедините провода вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи и запишите показания своего вольтметра, которые должны быть постоянными в диапазоне от 13,5 В до 14,5 В. Вы также можете обратиться к руководству по ремонту вашей модели автомобиля, чтобы получить более точную информацию об ожидаемой производительности вашей системы зарядки.

 

 

Показание ниже 13,5 В или его колебания указывают на неисправность генератора переменного тока, ослабление проводки или неисправность регулятора напряжения, требующую немедленного устранения механиком.

 

 

  •  • Время от времени чистите аккумулятор. Это позволит вам свести к минимуму коррозию аккумулятора, а также как можно раньше определить компоненты, требующие замены, до того, как они вызовут большие утечки заряда в аккумуляторе.

 

  •  • Обслуживайте свой автомобиль и аккумулятор через регулярные промежутки времени, чтобы профессиональный механик мог обнаружить любые проблемы с аккумулятором, которые вы не в состоянии заметить на ранних стадиях, и оперативно решить их.

 

 

 

Вот оно!

 

 

Обладая этими знаниями, вы должны быть в состоянии эффективно предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора, когда автомобиль снова выключен. И если это произойдет снова, вы сможете точно определить возможную причину еще до того, как профессиональный механик поставит диагноз. Посетите местный магазин аккумуляторов рядом со мной, если вам нужны аккумуляторы сегодня.

Как диагностировать паразитную утечку на автомобильном аккумуляторе

Перейти к содержимому

Как диагностировать паразитный разряд аккумулятора автомобиля

Вы боретесь с неисправностью аккумулятора? Вы недавно купили совершенно исправную новую батарею, и она разрядилась в течение нескольких месяцев. Хотя ваш первый порыв может заключаться в том, чтобы обратиться в службу поддержки клиентов производителя батареи и воспользоваться этой гарантией, может быть и другая причина. Повторяющийся отказ аккумулятора часто является единственным признаком того, что в вашем автомобиле паразитная утечка. Однако, что такое паразитарная утечка? Как вы это подтверждаете? Кроме того, как вы проверяете его, прежде чем покупать несколько батарей?

Что такое паразитный дренаж?

Паразитная разрядка аккумуляторной батареи происходит, когда электрическая система автомобиля продолжает потреблять энергию от аккумуляторной батареи, даже когда автомобиль полностью выключен. Это не та ситуация, которая возникает, когда вы оставляете включенными фары или не полностью закрываете дверь, а свет горит всю ночь. Наоборот, это когда все выключено, а электричество продолжает стекать с аккумулятора.

В некоторой степени это нормально. Электрические компоненты, такие как компьютеры, радиоприемник, внутренние часы, будильник, зеркала с электроприводом и т. д., создают небольшую тягу, известную как паразитная утечка. Однако, когда количество потребляемой электроэнергии выходит за пределы нормального диапазона, это становится проблемой, которая может повлиять на производительность и срок службы вашей батареи.

Как диагностировать паразитный слив

Для диагностики этой проблемы необходимо использовать мультиметр. Вот как это работает:

Убедитесь, что автомобиль выключен, и выньте ключ из замка зажигания.

Переключите мультиметр на ток постоянного тока и установите его на самый высокий уровень тока. Это позволит избежать повреждения устройства.

Затем отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от клеммы аккумулятора. Он должен быть черным. Будьте осторожны, чтобы провод не касался чего-либо заземленного.

Затем подключите щупы мультиметра к кабелю аккумулятора. Будьте осторожны, чтобы сделать этот уровень с клеммой аккумулятора, но держите мультиметр в стороне.

Теперь вы можете проверить показания мультиметра, чтобы узнать, что такое паразитный сток. Если показания не отображаются, медленно уменьшайте настройку, пока не появятся показания.

Нормальное значение для нового автомобиля находится в пределах от 50 до 85 мА. Для старых автомобилей идеальное значение ниже 50 мА. Если ваши показания выше этих цифр, у вас возникла проблема с электричеством, которую должен решить опытный механик. Возможна неисправность в одной из цепей, питающих аксессуары вашего автомобиля, такие как фары, радио, динамики или другое устройство. Ваш механик должен быть в состоянии найти источник проблемы и исправить электрический компонент, чтобы у вас больше не возникало этой проблемы.