28Авг

Утечка тока с аккумулятора при выключенном зажигании: Проверка утечки тока в автомобиле недорого: цена, описание

Содержание

признаки, причины и диагностика проблемы

Любая неисправность аккумуляторной батареи приводит как минимум к снижению энергетической ёмкости. Поэтому за ней необходимо тщательно ухаживать и следить за состоянием. Утечка тока — это одна из самых опасных неполадок, которая связана с аккумулятором.

Что такое утечка тока в автомобиле

Утечка тока — это внеплановое прохождение «левой» электроэнергии. В системе транспорта он может вызываться двумя проблемами.

  1. Неполадки в работе потребителей и их проводки. Иногда неисправность скрывается в слишком большом количестве потребителей. Или когда один из них имеет какие-то неисправности в системе. К данной проблеме можно отнести перегорание или перетирание каких-либо проводов. В результате чего они выдают сильное напряжение, а также требуют дополнительной электроэнергии.
  2. Неправильная настройка при монтаже проводки потребителей. Данная разновидность является распространённой проблемой среди «неумелых» автовладельцев. Обычно, это молодые парни, которые устанавливают в автомобиль новую аудиосистему. В результате производится неправильный или некачественный монтаж. Аудиосистема в спящем режиме потребляют кучу электроэнергии. Поэтому нужно быть максимально внимательным, иначе подключив новую систему, потом придётся заново её перебирать, ну или же постоянно менять АКБ.

Как проявляется неисправность

При первых парах, визуально неполадка может даже не обнаружиться. Электрический ток в новой аккумуляторной батарее поступает очень быстро, но при неполадке, он и расходуется с такой же скоростью. В результате новая АКБ, быстро превратится в старую. Спустя некоторое время проблема обнаружится. Аккумулятор начнёт быстро разряжаться, хотя был совсем недавно заряжен. Не с первых попыток происходит запуск автомобиля. Свет автомобиля скачет из-за плохого распределения напряжения. При обнаружении всех этих признаков, нужно незамедлительно принимать меры по устранению неисправности. Если самостоятельно не получается этого сделать, то нужно обратиться в сервисный центр.

Какой нормальный ток утечки в автомобиле

Нормальным током утечки в обычном автомобиле со стандартным набором потребителей считается 50 мА. Такой показатель выдают авто без лишних затрат энергии. Если в автомобиле установлены дополнительные энергопотребители такие как: мощная аудиосистема, дисплейный навигатор, внутреннее вспомогательное освещение, вентилятор охлаждения, подключённое устройство для подзарядки через прикуриватель. В таком случае нормальное состояние тока может находиться в пределах 80 мА. Также после небольшой стоянки, за счёт своих особенностей, ток утечки падает.

Основные причины повышенной утечки

Для того чтобы понять причины утечки, необходимо разобраться, что это такое и откуда берётся.

Электрический ток в автомобиле делится на два типа: ток разряда и ток заряда. Каждый из них выполняет свою функциональную особенность.

Ток разряда выполняет роль поступления энергии в аккумуляторную батарею, то есть он проводит важные процессы. А ток разряда «сливает» остатки ненужной электроэнергии.
Именно поэтому если будет слишком много разряда, то заряд просто будет не успевать пополняться и быстро расходоваться. Следовательно, мощность аккумулятора и автомобиля будет падать или не запускаться совсем. Специалисты разделяют утечку электричества на две разновидности:

  • слишком низкое количество тока заряда. Это означает, что в системе недостаток электрического тока и произошла утечка;
  • слишком большой ток разрядки. Это говорит о том, что в системе идёт слишком сильный расход электроэнергии.

Чтобы найти более понятную причину неисправности, понадобится глубже разобраться в ситуации. Утечка может произойти по разным причинам.

АКБ не успевает заряжаться

Аккумуляторная батарея будет заряжаться гораздо быстрее, если не будет утечки. При сильной утечке электрического тока, зарядка не успевает поступать из-за того, что происходит быстрый разряд. Самым важным элементом электропитания всего автомобиля и электрической системы является генератор. Благодаря ему автомобиль передвигается, а аккумуляторная батарея не разряжается. За счёт сохранения и преобразования энергии, генератор удерживает ток внутри, что позволяет не расходоваться АКБ.

Поэтому источник питания нужен только для того, чтобы запустить автомобиль. Дальше всю ответственность берёт на себя генератор. АКБ расходует заряд при слишком большом количестве подключённых элементов. Например, свет, аудиосистема, зарядка для телефона и другие. При сильных оборотах двигателя возникает повышенное напряжение на систему, а при холостом ходе наоборот заниженное напряжение. Поэтому идеальная поездка должна быть равномерной без резких торможений и ускорений. Конечно, в городских условиях это невозможно.

При движении в городе рекомендуется отключать все лишние потребители. Больше всего расходует заряд питание смартфонов или гаджетов. Некоторые водители отключают мотор, когда стоят в большой пробке иди на железнодорожной полосе. Объясняют они это тем, что экономится топливо. Да, небольшая экономия в этом есть, но когда двигатель автомобиля нагретый, то при запуске может вырабатываться огромная сила тока. При частом таком способе заглушения, расход заряда аккумуляторной батареи увеличится. Если вкратце, то разряд будет превышать заряд, и АКБ не успеет набраться электроэнергии.

Неисправная проводка или генератор

Иногда неисправность может скрываться в самом генераторе. Он выдаёт недостаточное количество напряжения, и этого не хватает для нормальной зарядки аккумуляторной батареи. Неисправности делятся на два вида:

  • поломка в регуляторе напряжения;
  • перегорел диод в выпрямителе.

В таком виде распознать поломку не составит особого труда если автовладелец разбирается в устройстве автомобиля. Необходимо провести тестирование с помощью дополнительных инструментов. После вычисления поломки, неисправную деталь потребуется заменить. При покупке обращать внимание на технические характеристики некоторых элементов.

Иногда происходят и другие неприятности. Например, полное заклинивание подшипника энергии. Определить такую поломку можно на слух. При передвижении автомобиля будет слышаться звук, похожий на свист из капота. Это означает, что ремень привода генератора проскальзывает. Если есть уже какие-то вопросы к работе аккумулятора, то нужно проверить напряжение на клеммах автомобильного генератора.

Ещё одна неполадка может заключаться в возникновении окисления контактов. Этот процесс значительно затрудняет проход электрического тока по всей системе аккумуляторной батареи. Больше всего данной неисправности подвержены клеммы генератора, они оказывают самый большой негативный эффект на весь автомобиль. Напряжение снизится и как следствие АКБ начнёт быстрее терять заряд.

Ошибки при подключении различных приборов

Ошибки заключаются в следующем.

  1. Любой гаджет или другое устройство подключается при слишком неравномерном движении. Напряжение и так скачет при постоянной остановке автомобиля, а тут ещё зарядку потребляет устройство.
  2. Слишком много включено потребителей. В их число входят: свет, заряжаемый прибор, аудиосистема, внутреннее освещение в автомобиле.
  3. Также не рекомендуется подключать слишком энергоёмкие приборы, если аккумуляторная батарея по ощущениям слабая. Это моментально высосет остаток энергии и после поездки автомобиль не заведётся без подзарядки.

Большое потребление при выключенном зажигании

Часто многие автовладельцы оставляют включенный свет, а машину глушат. Происходит это по случайности, когда просто забыл. Это приводит к тому, что энергия высасывается из аккумуляторной батареи, так как генератор не работает.

Иногда ошибка может заключаться в неправильном подключении аудиосистемы. Питание расходуется в большом количестве. Также аудиосистема может высосать всю энергию из старого аккумулятора, и он после непродолжительного прослушивания не сможет завести автомобиль.

Поэтому чтобы не убить новую аккумуляторную батарею, лучше всего не забывать о том, что надо выключить свет и другие сильно требовательные приборы

Чем опасен большой ток утечки в автомобиле

Может случиться выход из строя источника питания или даже автомобиля. Всё зависит от количества утечки. Помимо этого может возникнуть короткое замыкание и произойти возгорание транспорта.

Вы пробовали разобрать автомобильный аккумулятор?

Разбирал Не приходилось

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром

Провести тестирование сможет любой автовладелец. Совсем не нужно ехать в сервисный центр, чтобы за то ещё взяли деньги. Уйдёт больше времени и денег, а результат будет одинаковым.

Чтобы провести диагностику на наличие количества напряжения, понадобится два инструмента: мультиметр и гаечный ключ на 10.

Мультиметр можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Не рекомендуется покупать слишком дешёвые варианты, они быстро износятся и могут показывать слишком большую погрешность. Прибор должен способен измерять электрический ток силой не меньше 3 Ампер.

Измерение общего тока

Для того чтобы выполнить измерения энергии, потребуется выполнить несколько простых и несложных комбинаций. Все проверки должна проводиться при отключённом зажигании. Также потребуется отключить все лишние энергетические потребители, это свет, аудиосистема, вентиляторы, внутреннее освещение. Рекомендуется отключить систему безопасности или оставить одно окно открытым, чтобы в случае срабатывания сигнализации можно было открыть автомобиль изнутри.

Перед началом мероприятий понадобится произвести правильную настройку параметров мультиметра. Необходимо поставить устройство в режим замера постоянного электрического тока, это не только правильно покажет всю необходимую информацию, а ещё и сохранит устройство от возникновения неисправности. Предел его измерения нужно выставить максимально возможным. После этого производится отключение любой клеммы аккумуляторной батареи.

В электрическую цепь между клеммой и проводом устанавливается уже подготовленный мультиметр. В комплекте некоторых новых мультиметров есть специальные зажимчики, которые называются «крокодилами». Они предназначены для того, чтобы человеку не пришлось держать щупы в руках. Ни в коем случае нельзя после подключения тестера включать какой-либо потребитель электроэнергии в автомобиле.

Это приведёт к тому, что тестер поймает перенапряжение и сгорит.

Для наглядности какая может быть максимальная утечка тока в аккумуляторной батарее, специалисты вывели значения, которые могут допускаться в пределах нормы:

  • если автомобиль имеет стандартные энергетические потребители, то нормальное состояние не должно превышать более 50 мА;
  • если автомобиль оснащён дополнительными функциями, такими как: навигатор, улучшенная аудиосистема, сигнализация, то электрическому току можно доходить до 80 мА.

Когда процедура тестирования проведена, необходимо оставить все как есть на 10 минут. Дело в том, что электрическая система автомобилей имеет некоторые функциональные особенности. Так чем дольше отключён двигатель, тем меньше он потребляет энергии. Через 10 минут нужно будет снова проверить состояние напряжения электроэнергии. Если она не изменилась, то скорее всего произошла утечка и это нужно восстанавливать.

Проверка утечки тока на автомобиле, методом поэтапного отключения приборов

Прежде чем разносить весь автомобиль, необходимо проверить оборудование, которое было изготовлено самостоятельно или при помощи других лиц. Следует поэтапно отключить каждое устройство и провести тестирование на количество тока. Проверка начинается всегда с нештатных единиц, так как в 80 процентах случаев проблема кроется именно в них. А если дело не в них, то значит можно перейти к стандартному оборудованию. Скорее всего из-за своего возраста какие-то провода стёрлись или проплавились.

Дополнительная диагностика и устранение утечки

При неудачных попытках найти утечку можно воспользоваться ещё парой способов, которые помогут решить неприятную проблему.

  • провести тестирование на саморазряд аккумуляторной батареи;
  • тест на поломку генератора.

Для начала понадобится извлечь аккумулятор из автомобиля протереть его чистой тряпкой. Если АКБ обслуживаемая, то нужно открутить крышки банок и провести замеры плотности электролита. При необслуживаемой АКБ нужно для начала проделать специальные отверстия. После окончания процедуры нужно загерметизировать все банки.

Как мультиметром проверить утечку тока на автомобиле: тестирование АКБ, устранение неисправностей

Расход энергии бортовой системой автомобиля даже при выключенном зажигании – нормальная ситуация для современного «умного» оборудования. Но если наутро или через неделю стоянки практически новый аккумулятор садится «в ноль», то самое время обратиться в сервисный центр или решить проблему самостоятельно, предварительно разобравшись, как мультиметром проверить утечку тока на автомобиле.

Содержание

  1. Что такое утечка и как она проявляется
  2. Поиск и устранение неисправности
  3. Измерение общего тока
  4. Поэтапное отключение потребителей
  5. Другие причины разрядки АКБ
  6. Тестирование аккумулятора на саморазряд
  7. Проверка работоспособности генератора

Что такое утечка и как она проявляется

Утечка – это незапланированный ток, который протекает в электрической цепи. В бортовой сети автомобиля он может быть вызван двумя причинами:

  • неисправность проводки и оборудования, нарушение их рабочего режима;
  • ошибки в монтаже проводки, оборудования или неправильная его настройка.

К первому пункту можно отнести перетирание проводки, замыкание оголенных проводов и контактов оборудования токопроводящими жидкостями (вода, пыль, электролит и пр.), поломка и выход из строя электроприборов. Причем поломка может быть частичной, лишь вызывающей повышенный потребляемый ток, к примеру, охранной системой или магнитолой. При этом визуально неисправность может и не проявляться или проявляться слабо.

Второй пункт обычно вызван неумелым монтажом или неправильной эксплуатацией электрооборудования. К примеру, при выключении зажигания не отключается обогрев стекол или музыкальный центр не переходит в спящий режим, продолжая питать усилитель мощности.

Во всех вышеперечисленных случаях происходит незапланированная утечка, которая вызывает ускоренный разряд аккумуляторной батареи.

При этом скорость разряда может быть достаточно высокой. Нередки случаи, когда уже через сутки – двое, а то и наутро водитель не может завести автомобиль. А если оставить машину с такой неисправностью на неделю, то глубокий разряд АКБ может полностью вывести батарею из строя.

Основная причина, дающая повод бить тревогу, – подозрительно быстрый разряд аккумулятора при выключенном зажигании. Если автомобилист заметил, что наутро или даже через неделю стоянки аккумулятор плохо «крутит» или «не крутит» вовсе, то самое время проверить электрооборудование своего автомобиля на ток утечки. При этом найти и устранить проблему нужно как можно скорее, поскольку утечка – не только сложности с пуском двигателя, но и большая вероятность серьезной аварии – короткого замыкания, выхода из строя дорогостоящего оборудования, а то и возгорания.

Поиск и устранение неисправности

Самостоятельно проверить ток утечки на аккумуляторе автомобиля мультиметром несложно. Для этого совсем не обязательно обращаться в сервисный центр, поездка в который потребует и времени, и денег. Для проверки бортовой сети своими силами понадобится лишь гаечный ключ на 10 и мультиметр, способный измерять токи величиной не менее 3-5 А. Таким пределом измерения обладают если не все, то большинство авометров (тестеров), включая китайские.

Эти приборы могут измерять постоянный ток до 10 А (слева) и 3 А (справа).

Измерение общего тока

Проверка утечки тока в автомобиле мультиметром производится путем измерения потребляемого от аккумулятора тока оборудованием авто при отключенном зажигании. Для этого необходимо произвести все манипуляции, которые выполняются при постановке автомобиля на стоянку: отключить потребители (фары, обогреватели, кондиционеры и пр.), выключить зажигание, активировать систему охраны, если она есть, и плотно закрыть все двери. Перед этим, конечно, нужно открыть крышку моторного отсека, где установлен аккумулятор. Дополнительно стоит опустить стекло в одной из дверей на случай, если манипуляции с АКБ вызовут случайное срабатывание дверных замков.

Прежде всего, необходимо правильно настроить мультиметр. От этого будет зависеть не только успех операции, но и жизнь измерительного прибора. Тестер включается в режим измерения постоянного тока, при этом предел измерения выбирается максимальным:

Этот тестер имеет максимальный предел измерения тока в 10 А, его и нужно выбрать.

Далее от АКБ отсоединяется одна из клемм, между сброшенным проводом и клеммой включается уже настроенный мультиметр. Чтобы не держать щупы тестера руками, их можно оснастить зажимами «крокодил». После подключения мультиметра включать какое-либо бортовое оборудование нельзя, поскольку ток, потребляемый этим оборудованием, может превысить максимальный предел измерения тестера. В результате тестер просто сгорит.

Зажимы типа «крокодил», надетые на щупы тестера, оставляют руки свободными.

На фото выше прибор показывает 0,33, что на пределе измерения 10 А соответствует току 0,33 А или 330 мА. Теперь самое время выяснить, какой ток утечки вообще допустим. Согласно рекомендациям специалистов, нормальным током утечки в автомобиле считается:

  • до 50 мА — авто со штатным электрооборудованием;
  • до 80 мА — авто с дополнительным оборудованием (сигнализация, магнитола, навигатор и пр.).

Так, 330 мА, которые отображает прибор, очень много. При таком токе утечки 60-ти амперный аккумулятор с трудом провернет стартер после выходных и полностью разрядится менее чем через неделю стоянки.

Теперь нужно оставить все как есть и, не отключая прибор, подождать минут 5-10. Дело в том, что современное оборудование авто достаточно интеллектуально, некоторые узлы его могут переходить в режим пониженного энергопотребления не сразу после выключения зажигания. Прошло 10 минут, но ток не уменьшился? Похоже, с током утечки проблемы, и причину придется искать.

Поэтапное отключение потребителей

Прежде чем начинать разносить автомобиль на куски, имеет смысл проверить нештатное оборудование – то, что было установлено не на заводе-изготовителе. Это могут быть магнитолы, обогреватели, навигаторы, охранная система, дополнительные осветители и пр. Для локализации проблемы все нештатное оборудование поочередно отключается, при этом показания мультиметра постоянно контролируются.

Почему имеет смысл начинать поиск именно с нештатного оборудования? Просто потому что для него чаще всего не предусмотрено штатных мест подключения, а значит, каждый мастер «прикручивает» его туда, куда считает нужным. Прикрутили, к примеру, обогрев сидений или навигатор до замка зажигания и получили проблему. Соединили основное питание магнитолы с дежурным, питающим часы той же магнитолы, – еще одна проблема.

Но все нештатное оборудование отключено и проверено, а утечка есть. Придется продолжать поиски, но теперь надо отключать оборудование, установленное производителем. Работа довольно кропотливая, но необходимая. Впрочем, если знать, как проверить потребление тока на автомобиле без серьезных монтажных работ, то можно обойтись «малой кровью».

Оказывается, проще всего это сделать при помощи колодки предохранителей, которая есть в каждом автомобиле. Конечно, колодки на различных авто выглядят по-разному, но принцип работы у них один. Каждый из предохранителей отвечает за несколько вполне определенных потребителей. Каких конкретно, можно узнать, взглянув на электрическую принципиальную схему нужной модели авто.

Вот так выглядит предохранительная колодка у LADA Kalina.

Определив, снятие какого предохранителя устраняет утечку, остается выяснить, какие узлы к этому предохранителю подключены и проверить исправность каждого из них. При этом нужно иметь в виду, что неисправность может крыться не только в самих узлах и оборудовании, но и в проводке (перетерлась о кузов изоляция проводов, соединительные колодки забиты пылью или залиты, ослаблены винтовые колодки и пр.).

Другие причины разрядки АКБ

Что делать, если водитель замерил потребляемый ток, и он не превышает нормы? Как было сказано выше, затрудненный пуск после длительной стоянки может быть вызван совсем не токами утечки. Среди самых распространенных причин этой проблемы могут быть:

  1. Большой саморазряд АКБ.
  2. Неисправность генератора.

Тестирование аккумулятора на саморазряд

Для выяснения состояния батареи ее нужно снять с автомобиля, начисто вытереть ветошью, смоченной сначала в растворе пищевой соды, потом в воде. Если батарея обслуживаемая, необходимо проверить плотность и уровень электролита в каждой секции (их всего 6). Затем аккумулятор полностью заряжается сетевым зарядным устройством до нормального напряжения (12,7 В без нагрузки).

Осталось оставить неподключенный аккумулятор на несколько суток и затем снова померить напряжение на клеммах. Если потеря напряжения составит более 0,2 В, то проблема в аккумуляторе. Придется покупать новую батарею или попытаться восстановить испорченную хотя бы на время, обратившись к соответствующим специалистам. Если же АКБ «держит», то либо проблема устранена (к примеру, была долита в полусухие банки вода), либо вопрос в другом.

Проверка работоспособности генератора

Проблема может оказаться и в генераторе, который просто не заряжает батарею при запущенном двигателе. Конечно, практически каждый автомобиль имеет аварийный индикатор, который загорается, если батарея не заряжается. Но он может и обмануть, если, к примеру, ток зарядки есть, но он слишком мал. В этом случае АКБ не в состоянии восполнить энергию, затраченную на пуск мотора, а при включении мощной нагрузки (фары, обогреватели и т.п.) может даже начать разряжаться.

Для проверки исправности генератора понадобится все тот же тестер (мультиметр), но теперь работающий в режиме вольтметра постоянного тока.

Переключатель мультиметра нужно установить на постоянное напряжение, предел измерения – не ниже 20 В.

Прежде всего, необходимо замерить напряжение на клеммах АКБ при выключенном зажигании. Для примера пусть оно будет равно 12,7 В (батарея полностью заряжена).

Напряжение на АКБ при выключенном зажигании (используется мультиметр другого типа).

Теперь нужно запустить двигатель на холостых оборотах, а все потребители (фары, магнитола, обогреватели и пр.) выключить. Напряжение на клеммах аккумулятора должно подняться до 13,8 – 14,5 В (зависит от степени заряженности батареи).

Напряжения на батарее достаточно для ее зарядки при отключенных потребителях.

Теперь нужно подключить энергоемкие потребители – фары, печку/кондиционер, обогрев стекол/сидений, магнитолу и т. д. напряжение на клеммах АКБ должно «просесть» до отметки 13,5-13.7 В.

Генератор справляется с нагрузкой и продолжает заряжать АКБ.

Если оно ниже, то генератор не справляется с нагрузкой, и придется заняться его ремонтом. Но это уже совсем другая история.

Никогда не проверяйте исправность генератора отключением АКБ при запущенном двигателе. Этот метод годился лет 30 назад, когда все электрооборудование машины состояло из километра провода и пяти реле. Современная электроника автомобиля такого эксперимента не простит. Кроме того, простое «скидывание» клеммы не укажет на неисправность, если генератор работает, но его напряжения недостаточно для зарядки аккумулятора.

Что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль выключен?

Вы когда-нибудь задумывались, что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль заглушен? Или Ваш автомобильный аккумулятор продолжает садиться за ночь? Или вы готовитесь заняться своими дневными делами, садитесь в машину, чтобы уехать, но затем происходит самое неприятное. Не запускается! Что ж, как и вы, это надоедливый вопрос среди многих автомобилистов, которым пришлось столкнуться с этим разочарованием в самое неожиданное время.

 

 

Не поймите меня неправильно; если это первый раз, когда ваш автомобильный аккумулятор разряжается, когда автомобиль выключен, вам, возможно, не нужно так сильно беспокоиться. По крайней мере, пока! Но, если батарея разряжалась пару раз, когда ваша машина не работала, то вы должны быть уверены, что что-то ужасно не так, верно?

 

 

Что ж, вы правы; наличие разряженной батареи неоднократно не является нормальным. В идеале, когда вы заводите машину, автомобильный аккумулятор должен запускать двигатель.

И как только это произойдет, генератор должен включиться и начать полностью заряжать аккумулятор во время движения. Поэтому, когда вы паркуетесь и глушите машину, ваша батарея должна быть полностью заряжена и готова к запуску двигателя в следующий раз.

 

 

Как тогда ваш полностью заряженный аккумулятор может разрядиться, когда автомобиль выключен, так что он не может завести ваш автомобиль? Ниже приведены семь причин, которые могут быть причиной ваших нынешних разочарований в автомобильном аккумуляторе: 91. Старый аккумулятор ваш автомобильный аккумулятор? Если вы пользуетесь им более четырех лет, то наиболее вероятной причиной разрядки автомобильного аккумулятора при выключенном автомобиле является старость. Он больше не может держать полный заряд, как раньше. Как правило, вы должны заменять автомобильный аккумулятор через каждые 3–5 лет использования.

Аккумулятор высокого качества и в хорошем состоянии может эффективно служить вашему автомобилю до 5 лет или чуть больше. Однако в плохом состоянии может потребоваться замена всего через 3 года использования.

 

 

Таким образом, постоянная разрядка автомобильного аккумулятора может быть явным признаком того, что срок его службы истек. Его замена должна решить проблему разрядки автомобильного аккумулятора.

 

 

Профессиональный совет: Если у вас есть бесплатная обслуживаемая батарея, то индикатор заряда должен подтвердить вам, нужно ли вам заменить батарею или нет. Желтый глаз указывает на необходимость замены батареи.

 

2. Коррозия диода генератора сливается, когда автомобиль выключен, вы должны проверить состояние вашего генератора.

 

 

Генератор переменного тока отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора и питание электрических систем автомобиля, таких как радио, освещение, зажигание и т. д. Корродированный или неисправный диод генератора будет продолжать заряжать цепь даже при выключенном автомобиле. . Это, в свою очередь, разрядит автомобильный аккумулятор и приведет к тому, что автомобиль не заведется.

 

 

 

3. Электрические сбои

 

  900 26

 

Сбои в работе электрооборудования автомобиля и автомобильного аккумулятора могут быть вызваны такими факторами, как неправильная установка, неисправные предохранители и неисправная проводка. Эти электрические сбои могут привести к тому, что нормальные и ожидаемые паразитные разряды автомобильного аккумулятора станут чрезмерными и разрядят аккумулятор, когда автомобиль выключен.

 

 

Обычные паразитные утечки относятся к энергии, подаваемой автомобильным аккумулятором к определенным компонентам автомобиля, чтобы поддерживать их работу даже после того, как вы выключите автомобиль. Эти компоненты включают в себя охранную сигнализацию, настройки радио и часы. Однако, когда у вашего автомобильного аккумулятора проблемы с электричеством, эти нормальные паразитные разряды могут быть распространены на другие компоненты автомобиля, которые обычно остаются выключенными, например, на включение освещения перчаточного ящика. И вот как ваш автомобильный аккумулятор разряжается, когда машина выключена.

 

 

4. Неэффективная система зарядки 2  

Если ваша система зарядки не заряжает аккумулятор должным образом, это может привести к разрядке аккумулятора во время движения автомобиля. выключен или, что еще хуже, ваш автомобильный аккумулятор разряжается во время вождения до такой степени, что аккумулятор внезапно разряжается.

 

 

 

Неэффективная система зарядки может быть вызвана либо ослаблением соединений, либо коррозией натяжителей. Следовательно, это означает, что ваш автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом, а его выходное напряжение ниже ожидаемых 13,5–14,5 вольт. Теперь представьте аккумулятор, который уже недостаточно заряжен, питая паразитные компоненты автомобиля, которые должны продолжать работать, когда автомобиль выключен. Не разрядится ли ваша батарея в конце концов?

 

5. Плохое техническое обслуживание

 

 

Неспособность обеспечить чистоту и надлежащее техническое обслуживание автомобильного аккумулятора может быть причиной разряда аккумулятора при выключенном автомобиле. Если вокруг верхней части автомобильного аккумулятора скапливается слой кислоты или грязи, и о нем не заботятся, аккумулятор может начать терять заряд. Эти утечки могут постоянно увеличиваться до такой степени, что вызывают массовые утечки, из-за которых аккумулятор остается с небольшим зарядом, который не может эффективно питать двигатель.

 

 

Предохранитель разряда автомобильного аккумулятора 

Совет для профессионалов: Если вы подозреваете, что заряд аккумулятора протекает. Вы можете очистить его, смешав около 250 мл теплой воды со столовой ложкой пищевой соды, затем окунув тряпку в смесь и протерев аккумулятор. При необходимости вы также можете использовать мягкую щетку, чтобы почистить аккумулятор смесью. Будьте особенно осторожны, если ваша батарея имеет съемные крышки, и следите за тем, чтобы чистящий раствор не просачивался внутрь батареи, так как это может привести к ее повреждению.

 

6. Экстремальные изменения температуры

 

 

В случае автомобильных аккумуляторов экстремальные изменения температуры относятся к температурам выше 100 градусов по Фаренгейту и ниже 10 градусов. Если вы оставите свой автомобиль в таких суровых погодных условиях на долгое время, когда он выключен, это приведет к накоплению кристаллов сульфата свинца. Это накопление приведет к истощению любого заряда вашей батареи и увеличению времени, которое потребуется для зарядки разряженной батареи.

 

 

Накопление сульфата свинца также приводит к повреждению автомобильного аккумулятора и сокращению срока его службы.

 

 

 

7. Ошибка водителя

 

  9 0026

Если вы помните, мы упоминали в начале, что если ваша батарея разрядилась в первый раз, вы не не нужно беспокоиться. Вот почему. В большинстве случаев осознание того, что ваш автомобильный аккумулятор разрядился после того, как ваш автомобиль был выключен на ночь или в течение нескольких часов, может заставить вас думать, что может быть серьезная основная проблема, которая привела к разрядке аккумулятора. Верно? Но иногда дело обстоит не так. может просто будет дорогостоящим последствием вашей ошибки новичка-водителя. Вот некоторые из этих ошибок:

 

• Вы оставили включенными фары после того, как выключили машину.

   • Вы забыли полностью закрыть дверь автомобиля или крышку багажника, в результате чего свет в салоне оставался включенным все время, пока автомобиль находился на стоянке.

   • Вы оставили электронное устройство, например сотовый телефон, включенным и работающим после того, как выключили машину

 

 

Мой автомобильный аккумулятор не заводит машину, что мне делать?

 

Итак, теперь, когда вы четко понимаете, что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда автомобиль выключен, важно обратиться к квалифицированному механику, чтобы он посмотрел на ваш автомобильный аккумулятор и правильно диагностировал причину разрядки аккумулятора.

 

 

 

Профилактическая мера во избежание разрядки автомобильного аккумулятора при выключенном автомобиле

 

 

принять следующие превентивные меры, чтобы избежать повторения того же неприятная проблема с разряженным аккумулятором.

 

 

  1.  • Приучите себя не торопиться с выключением автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке. Выключите все огни, плотно закройте все двери, отключите все электронные устройства и не оставляйте включенным радио.
  •  • Постоянно проверяйте кабели, соединяющие аккумулятор. Убедитесь, что они достаточно плотно затянуты, чтобы уменьшить вероятность неисправности системы зарядки аккумулятора. Вы также можете регулярно тестировать свою систему зарядки, выполнив следующие действия:

 

 

  •  • Очистите отрицательный и положительный кабели аккумулятора и убедитесь, что они надежно подключены.
  •  • Возьмите вольтметр и установите его на 20 В по шкале постоянного тока.
  •  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель и поддерживать его работу на уровне 2000 об/мин.
  •  • Подсоедините провода вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи и запишите показания своего вольтметра, которые должны быть постоянными в диапазоне от 13,5 В до 14,5 В. Вы также можете обратиться к руководству по ремонту вашей модели автомобиля, чтобы получить более точную информацию об ожидаемой производительности вашей системы зарядки.

 

 

Показание ниже 13,5 В или его колебания указывают на неисправность генератора переменного тока, ослабление проводки или неисправность регулятора напряжения, требующую немедленного устранения механиком.

 

 

  •  • Время от времени чистите аккумулятор. Это позволит вам свести к минимуму коррозию аккумулятора, а также как можно раньше определить компоненты, требующие замены, до того, как они вызовут большие утечки заряда в аккумуляторе.

 

  •  • Обслуживайте свой автомобиль и аккумулятор через регулярные промежутки времени, чтобы профессиональный механик мог обнаружить любые проблемы с аккумулятором, которые вы не в состоянии заметить на ранних стадиях, и оперативно решить их.

 

 

 

Вот оно!

 

 

Обладая этими знаниями, вы должны быть в состоянии эффективно предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора, когда автомобиль снова выключен. И если это произойдет снова, вы сможете точно определить возможную причину еще до того, как профессиональный механик поставит диагноз. Посетите местный магазин аккумуляторов рядом со мной, если вам нужны аккумуляторы сегодня.

Ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться? Диагностика и способы исправления

Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство

Поиск статей и событий

Однажды утром вы направляетесь к своей машине, но обнаруживаете, что она не заводится. Проверив его, вы обнаружите, что батарея разряжена. Какого черта? Буквально прошлой ночью он ехал нормально, так как же он потерял заряд за ночь, когда был выключен? К сожалению, у вас может быть медленная разрядка батареи. Вот посмотрите, почему это происходит и как это исправить.

Автомобильная система

Зажигание, зарядка и электрические системы

Уровень квалификации

Средний

Это проект, требующий некоторых ноу-хау

Время завершения

1-2 часа

    Почему аккумулятор разряжается за ночь

    Медленный разряд батареи, когда все выключено, называется паразитной потерей питания. Это происходит, когда что-то — освещение перчаточного ящика, усилитель, любой электрический компонент — потребляет энергию от аккумулятора, когда не должно. Поскольку генератор переменного тока не вырабатывает электроэнергию для автомобиля, проблемный компонент питается от аккумулятора, медленно разряжая его в течение ночи, пока автомобиль не заведется.

    Это, вероятно, звучит знакомо для некоторых владельцев Ford F-150 2004–2008 годов, поскольку у этого поколения были проблемы с паразитной разрядкой аккумулятора, вызванные неисправным датчиком парковки, не позволяющим модулю управления кузовом отключать внутренние компоненты.

    Медленное энергопотребление неудобно и раздражает, а также сокращает срок службы батареи.

    Первый шаг после прыжка или зарядки аккумулятора – это проверка аккумулятора или посещение вашего любимого магазина автозапчастей для бесплатного тестирования аккумулятора. Батареи необходимо заменять каждые несколько лет в рамках регулярного технического обслуживания. Возможно, срок службы вашей батареи подходит к концу, и ее следует утилизировать и заменить новой. К счастью, покупка автомобильного аккумулятора не доставляет хлопот благодаря советам экспертов от членов команды Advance Auto Parts Team. Мы всегда рады направить клиентов в правильном направлении, когда речь идет о выборе правильного типа аккумулятора, а также о выборе аксессуаров для аккумуляторов, таких как зарядные устройства, которые будут держать ваш автомобиль заряженным и готовым к работе в любое время.

    Если тест батареи показывает, что она все еще в порядке, значит, пора заняться паразитным энергопотреблением. Пока вы находитесь под капотом (или в Advance Auto Parts), проверьте генератор. Неисправный диод в генераторе создает замкнутую цепь, которая разряжает аккумулятор, даже когда двигатель выключен. Если вы слишком заняты в течение рабочей недели и не можете приступить к делу, пока не выйдете из отпуска, некоторые краткосрочные меры включают в себя отключение аккумулятора на ночь и переноску переносного пускового устройства в автомобиле.

    Имейте в виду, что вы потеряете радио, сиденье с электроприводом и другие предустановки, хранящиеся в памяти, а запуск двигателя может быть затруднен из-за отсутствия недавних корректировок топлива.

    Сужение проблемы

    Любое электронное устройство с настройками памяти, например, часы и предустановки радиостанций, питается от аккумулятора при выключенном зажигании автомобиля. Этот слив настолько мал, что вы можете оставить современный грузовик простоять на неделю или больше, и он все равно заведется и будет нормально работать.

    С некоторой точки зрения, 0,05 ампер должно быть обычной потребляемой мощностью, когда транспортное средство выключено. Часы в радиоприемнике потребляют всего 0,01 ампера, тогда как комбинированное внутреннее освещение может превышать 1 ампер. Это кажется крошечным, но одна лампа накаливания потребляет достаточно энергии, чтобы разрядить батарею за один день. Помните, что утечка не должна доводить вашу батарею до нуля за ночь, она должна быть достаточно низкой, чтобы она не запускалась. Если батарея разряжается, когда автомобиль стоит три или четыре дня, это меньшее потребление тока, чем при разрядке батареи за ночь.

    Обнаружение источника электрического тока — это процесс устранения. Во-первых, проверьте простые вещи. Убедитесь, что плафон или другое вспомогательное освещение не горит в закрытом и запертом автомобиле, что означает, что вам просто нужно выключить выключатель. Новые модификации послепродажного обслуживания или измененное оборудование также могут быть виновниками. Если вы недавно обновили стереосистему, установили новую систему сигнализации или неоригинальные противотуманные фары, вам следует начать с тщательного изучения.

    Обратите внимание, что указанный ниже мультиметр должен быть способен измерять такой же ток предохранителей, до 20 ампер, и до сотых долей. Руководство по ремонту является обязательным для этого, так как в нем будут перечислены усилители, потребляемые каждым компонентом, как их проверить, а также электрические схемы, показывающие все на предохранителе.

    Пошагово

  1. Начните с полностью заряженной батареи. Если у вас низкий заряд, используйте зарядное устройство или попросите друга подключить соединительные кабели от хорошей батареи.

  2. Воссоздайте ту же конфигурацию, что и при разрядке батареи за ночь. То есть выключить все, запереть двери и забрать ключ с датчиком приближения от машины. В салоне вашего автомобиля есть панели предохранителей, доступ к которым вам, вероятно, понадобится позже, но открытие двери вызовет «пробуждение».0003

    Обходной путь заключается в том, чтобы открыть дверь и с помощью зажима нажать на дверной датчик на дверном косяке, чтобы модуль управления кузовным оборудованием зарегистрировал дверь как закрытую. Если необходимо проверить внутренние панели предохранителей, вы можете войти, так как дверь уже открыта, а питание отключено.

  3. Pro Tip

    Подождите, пока автомобиль перейдет в спящий режим. Современные автомобили (особенно с бесключевым доступом) подготавливают автомобиль к вождению, когда вы отпираете дверь или открываете ее. Это действие является сигналом к ​​потреблению энергии для работы PCM, топливного насоса и аксессуаров, что приводит к большому потреблению энергии. Вместо этого дайте автомобилю постоять не менее 10 минут после второго шага, чтобы он мог перейти в спящий режим.

  4. На шкале мультиметра со стороны силы тока установите значение 20 ампер. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

    Мультиметр Innova

  5. На шкале мультиметра со стороны силы тока установите значение 20 ампер. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

  6. Прикоснитесь проводом к отрицательной клемме аккумулятора. Прикоснитесь другим проводом к отрицательному выводу батареи, замкнув цепь в мультиметре, который будет отображать потребляемый ток.

  7. Потребляемая мощность не должна превышать 50 миллиампер. Это будет отображаться как 0,05 ампер. Если выше, то это ваша паразитическая мощность. Намного меньше 50 миллиампер, и вам нужно покупать аккумулятор. Примечание: более старые автомобили, вероятно, будут потреблять меньше энергии.

  8. Pro Tip

    Обратите внимание, что всегда должно быть или ампер. Полное нулевое показание при каждом измерении, вероятно, означает, что счетчик неисправен.

  9. Попросите помощника удерживать провода на месте (или используйте пластиковые зажимы, если будете делать это в одиночку) и откройте ближайшую панель предохранителей. Используйте съемник предохранителей, чтобы удалить подозрительные предохранители по одному, начиная с любых электрических аксессуаров вторичного рынка.

    Большинство автомобилей имеют более одной панели предохранителей. Этот на Toyota Corolla находится под приборной панелью со стороны водителя.

  10. После извлечения каждого предохранителя наблюдайте за дисплеем мультиметра, падает ли сила тока. Предохранитель, уменьшающий ток, находится там, где находится паразитная тяга. Схемы подключения в руководстве по ремонту покажут вам все, что находится на этом предохранителе.

    Панели предохранителей обычно имеют крышки, которые необходимо снять. Найдите схему с маркировкой на внутренней стороне крышки для идентификации предохранителя.

  11. Проверьте каждый компонент этого предохранителя. Например, схема подключения может показать, что стереосистема, усилитель и комбинация приборов подключены к одному и тому же предохранителю.