Диагностика и обслуживание вариатора ATV CF-500
Запчасти для квадроциклов
Шины для квадроцикловСервисное обслуживание и ремонт квадроцикловЗапчасти для снегоходовДиагностика и ремонт вариатора на квадроцикле CFMOTO- 500
Диагностика вариатора на квадроцикле необходима каждые 3000км пробега. В этом агрегате есть множество элементов, которые подвержены износу и если вовремя их не заменить на новые, в дороге Вас могут постичь неприятности ввиде порваного ремня вариатора или разлетевшихся роликов.
Итак рассмотрим пример диагностики вариатора на квадроцикле CFMOTO 500.
Для осмотра внутренностей вариатора необходимо открутить все болты по периметру крышки. Затем аккуратно, чтобы не повредить прокладку отделяем крышку вариатора от блока двигателя. Можно постучать молоточком через деревянную колодку в местах соеденения. Сняв крышку мы видим весь вариатор.
Далее приступаем к его разборке.
Как правило при езде на квадроцикле в болотистых местностях и по воде, под крышу вариатора попадает и вода и грязь, первый признак проникновения воды в вариатор это пробуксовка сцепления.
Поэтому мы рекомендуем при установке крышкина место, предварительно нанести герметик по всему периметру прилегающей части крышки вариатора к двигателю квадроцикла.
Поиск по сайту
Поиск — Товары
Поиск — Категории
Поиск — Контакты
Поиск — Контент
Поиск — Ленты новостей
Поиск — Ссылки
Каталог товаров
Заказать запчать
ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТЬВаша корзина
Желаем Вам приятных покупок! Please waitНаши новости
Как правильно выбрать доставку заказа
При оформлении заказа в интернет магазине, клиент обязательно будет заполнять поле «выбрать доставку». Какой…
Запчасти для Китайских квадроциклов
Запчасти для квадроциклов делятся на несколько категорий, такие как : запчасти для детских квадроциклов, запчасти.
Порядок подготовки квадроцикла к летнему сезону
Лето уже не за горами и пора подумать, как подготовить…
Новое поступление запчастей Sagitta Orso 200, Jianshe Puma 250
Вниманию владельцев китайских квадроциклов Sagitta Orso 200, Armada 200L, Jianshe-Yamaha Puma 250. В первых числах апреля мы ожидаем…
Продажа и установка лебёдки на квадроцикл
26.04.2019 г.
Ассортимент магазина КвадроМаркет пополнился необходимым доп.оборудованием…
Составляющие и принцип работы вариатора мотоцикла – Радиокоптер.ру
Содержание
- Вариатор для квадроцикла – каталог товаров в москве. купить недорого в интернет-магазине с доставкой
- Впечатления от эксплуатации
- Замена ремня
- Как работает коробка на квадроцикле?
- Коробка автомат
- Коробка передач квадроцикла
- Механическая трансмиссия квадроцикла
- Новости
- Покупка тюнинговых грузиков
- Принцип работы вариатора
- Составляющие и принцип работы вариатора мотоцикла
- Установка грузиков
- Чистка
Вариатор для квадроцикла – каталог товаров в москве.
купить недорого в интернет-магазине с доставкойВпечатления от эксплуатации
Жаль, конечно, что зима уже закончилась – в снегу было бы гораздо понятнее, насколько изменилась мощность на низах. Мне сейчас остаётся только субъективно оценивать поведение квадроцикла. Да, вместо штатных 25-дюймовых колёс у меня установлены тяжёлые 26-дюймовые колёса Deestone Mud Crusher, это важно.
Я решил для начала сделать какие-то объективные замеры. Для этого предварительно несколько раз замерил время разгона до 60 км/ч на штатных грузиках, получалось 7-8 секунд в зависимости от наклона дороги (чаще 8). Затем то же испытание провёл с новыми грузиками в точно тех же местах.
Длительность разгона уменьшилась на секунду, получилось 6-7 секунд (в основном 6). Но потом я подумал, что это мало что говорящий тест, потому как 60 км/ч – это уже достаточно высокая скорость (верхи), а мне интереснее проверить работу именно на низах.
Чисто субъективно при старте «газ в пол» стало заметнее «вдавливать в кресло».
Ещё я проверил максимальную скорость, она упала примерно на 5-6 км/ч. Это очень неплохо! Иногда (хотя и редко) я езжу быстро.
В общем, после таких тестов я ничего особо не понял и поэтому поехал кататься в лес с пассажиром, чтобы оценить всё на практике.
Вот где наступил реальный приход! Я вообще ни разу не пользовался пониженной передачей. Я ездил по глиняным лужам, поднимался в довольно крутые горки, плавал через реки, выбирался на достаточно крутые берега – всё это происходило на повышенной передаче и никогда, ни разу я не почувствовал недостатка мощности. Квадр в затруднённых условиях ехал точно так же, как и на понижайке.
Ровно те же самые впечатления были и у второго водителя, когда мы поменялись местами. Мотор никогда не надрывался, курок газа даже близко не подходил к пределу. Супер!
Конечно, квадрик не стал 800-кубовым, но ощущение достаточности мощности сопровождало всю дорогу. И если раньше в моих планах было использовать тюнинговые грузики только зимой, то сейчас я их решил оставить на постоянную работу.
Итак, всего за одну покатушку на практике я убедился, что грузики реально работают! Пусть моя оценка была субъективной, но разницу я ощутил, это бесспорно. И это было даже на 22-граммовых грузиках, а 21-граммовые должны добавить ещё больше мощности (но и уменьшить максимальную скорость).
Так что тюнинг грузиков рекомендую смело, это реально работает. Если вашему квадроциклу не хватает мощности для труднопроходимых условий, то установка облегчённых грузиков – это то, что надо. Я бы даже порекомендовал ставить именно 21-граммовые грузики, разница будет более ощутимая.
Добавление, июль 2023. Я проехал несколько сот км в условиях летней жары. Квадр не жалел, гонял и на максимальной скорости, и продолжительное время – то есть, вариатор нагревался очень сильно, жаром от его крышки обжигало голую ногу. Я вскрыл вариатор, чтобы оценить состояние роликов после работы в условиях высоких температур. И вот что я там увидел:
» src=»https://www.youtube.com/embed/xqxPS_HUwBk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Покрупнее:
Износ роликов – нулевой, никаких следов деформации капролона не зафиксировано. Ну и отлично, значит, если уж при июльской жаре с ними ничего не случилось, то можно кататься смело и не переживать о том, что происходит внутри шкива.
Кроме того, я проверил работу грузиков в болоте – эффект 100%-ный, колёса больше не тормозятся грязью, они крутятся всегда.
Замена ремня
Износ зубчатого клиновидного ремня — процесс необратимый: это такой же расходный элемент, как колодки или масляный фильтр. При аккуратной эксплуатации ремень квадроцикла способен пробежать от 4 до 8 тыс. километров.
Ремень подлежит замене, если:
- Его ширина стала близка к минимальному значению, указанному в инструкции
- Возникли глубокие трещины
- Отсутствуют зубья
- Появился дым или запах жженой резины
- Начал отслаиваться корд.
Заменить ремень несложно. В одних версиях конструкции нужно снимать шкивы, других достаточно вкрутить длинный болт в ведомый шкив — его боковины разойдутся и высвободят ремень.
Чтобы вариатор служил дольше, эксперты CFMOTO рекомендуют использовать оригинальные ремни фирмы Mitsuboshi belting ltd. Этот японский производитель выпускает приводные ремни высокого качества с увеличенным сроком службы — такие ремни не порвутся в лоскуты после 1000 км пробега.
Ревизию вариатора следует проводить перед каждой дальней поездкой. Это несложная процедура, и её проще провести в гараже, чем во время поездки.
Как работает коробка на квадроцикле?
Приведем пример работы механической коробки, ведь он может отличаться работой от другой техники. Главным компонентом выступает редуктор, его сила передается от второго вала со шкивом вариатора на третий вал — промежуточный. Именно он позволяет продолжить работу коробки, передавая усилие на последний 4 вал с креплением на нем колеса.
Старайтесь следить за его уровнем, иначе трансмиссия скоро сломается. Если вы выбираете квадроциклы 250 кубов, цена с карданной передачей будет немного отличаться от других. В любой случае придется советоваться с продавцом, который подберет квадроцикл под ваши запросы.
Коробка автомат
Если квадроциклы с механической коробкой передач предназначены больше для настоящих гонщиков и любителей мощности, автоматическая КПП более спокойная в работе. Принцип ее действия аналогичен автомобилю, где ваша задача — только переключать передачи. АКПП наиболее распространена на утилитарных представителях, главная особенность в выборе между высокой и низкой передачей.
При желании быстро ехать придется включить высокую скорость, но недостатком будет слабая мощность. И наоборот, на высокой мощности коробка ограничит максимальную скорость. Купить коробку передач на квадроцикл с автоматическим переключением рекомендуется для детей или начинающих гонщиков, которые хотят освоиться и привыкнуть к движению.
Коробка передач квадроцикла
Как и любая авто и мото техника, квадроцикл обладает возможность работать в двух вариантах трансмиссии — автоматической и механической. Для такого класса техники каждая из коробок передач может иметь собственные плюсы и минусы, поэтому перед выбором понравившейся модели обратите внимание на тип трансмиссии.
Основная задача коробки передач квадроцикла — максимально точно передать момент вращения от двигателя к колесам. Вторая важная задача трансмиссии — регулировка количества оборотов колеса за счет увеличения передаточного числа.
То есть чем быстрее вы хотите двигаться, тем выше придется включить передачу. В случае с коробкой передач на квадроцикле автоматического типа вам все равно придется переключать передачи, в частности включать задний ход или выбирать между 2D или 4D приводом.
Механическая трансмиссия квадроцикла
Механика идентична стандартному мотоциклу и позволяет водителю более точно чувствовать момент переключения скоростей под оптимальный темп. В итоге такие спортивные квадроциклы обладают лучшей мощностью и проходимостью. А когда вы двигаетесь по трассе, мощность можно уменьшить путем регулировки передачи.
И наконец, последнее преимущество механической спортивной трансмиссии в возможности более комфортно входить в поворот. Но старайтесь не переключать передачу непосредственно во время поворота, в таком случае вы потеряете равновесие. Коробка передач 150 кубовых моторов обычно сделана максимально просто, поэтому можете не надеяться на отличную чувствительность и плавность. Основными достоинствами механики на квадроцикле можно считать:
- высокая надежность;
- простая конструкция и легкая эксплуатация;
- небольшой вес;
- компактные размеры;
- КПД выше среднего.
Также переключение передач на подобной коробке намного проще, чем на мотоцикле, ведь такая техника имеет 4 колеса, а значит весь упор можно делать на контроль переключения передач. Движение на механике выполняется аналогично другой технике в МКПП, только при выезде на возвышенность придется одновременно зажать сцепление и тормоз.
Поэтому если вы подбираете модель для максимально динамичной и уверенной эксплуатации, обращайте внимание на тип трансмиссии, механика станет лучшим выбором.
Новости
Прямо сегодня и почти сейчас начинается одно из самых масштабных событий в мо.
В преддверии весны стоит задуматься о веселом и разнообразном времяпрепровожд.
Всем любителям ярких эмоций, скорости и невероятных впечатлений спешим сообщи.
Вариаторная трансмиссия — удачный компромисс между автоматической и механической. Она не такая дорогая и сложная в ремонте, как автомат, и не требует столько внимания водителя, как механика. Поэтому все квадроциклы CFMOTO оснащены вариаторами канадской фирмы CVTech. Это производитель с мировым именем, который разрабатывает вариаторные системы специально для квадроциклов.
В этой статье мы рассмотрим механизм вариатора и расскажем, на что обратить внимание в обслуживании и уходе, чтобы уменьшить износ деталей.
Покупка тюнинговых грузиков
Итак, от теории – к практике.
Я давно уже слышал о тюнинговых грузиках, в частности, Dr.Pulley – продукт заслуженный, проверенный. Они имеют особую клинообразную форму, соответствующую канавке и стенке внутри щеки, что позволяет максимально приблизиться к идеальному варианту. Когда и мощность добавляется, и максимальная скорость почти не падает.
Принцип работы вариатора
Устройство вариатора на примере СFMOTO X4: 1 — ведущий шкив, 2 — болт, 3 — ведомый шкив, 4 — ремень, 5 — шайба, 6 — блок грузика, 7 — грузик, 8 — слайдер.
Вариатор регулирует скорость квадроцикла в зависимости от количества оборотов двигателя. Он состоит из двух параллельно расположенных шкивов с подвижными коническими дисками или щеками.
Коленвал вращает ведущий шкив, а от него крутящий момент передается ведомому с помощью зубчатого ремня. Чем выше количество оборотов, тем сильнее воздействие центробежной силы. Диски ведущего шкива сближаются, выталкивая ремень на больший радиус. У ведомого вала диски сходятся, сжимают пружину, и ремень уходит в центр между ними, тем самым плавно меняя передаточное число.
Составляющие и принцип работы вариатора мотоцикла
01.07.2023
Вариатор квадроцикла является одним из главных узлов моторно‐трансмиссионой части и предназначен для плавного изменения оборотов ведомого вала. По принципу действия это бесступенчатая механическая передача.
Вариатор квадроцикла состоит из следующих элементов:
- ведущий шкив;
- ведомый шкив;
- клиновидный ремень.
Ведущий шкив вращается под воздействием коленвала двигателя и посредством клиновидного ремня передаёт вращение ведомому шкиву. Передаточное число ведомому шкиву может меняться, в зависимости от оборотов двигателя. Это достигается с помощью специальной конструкции шкивов.
Ведущий шкив вариатора квадроцикла состоит из 2 щёк, которые находясь на валу, под действием центробежных сил начинают плавно сжиматься и выталкивать клиновидный ремень 5 от центра шкива.
Ведомый шкив, наоборот, разжимается и клиновидный ремень уходит ближе к центру шкива. Тем самым меняется передаточное число от коленвала к заднему колесу.
Ведущий шкив состоит из следующих элементов:
- неподвижная щека, жёстко закреплённая на коленчатом валу;
- подвижная щека, перемещается под воздействием центробежной силы;
- упорная неподвижная щека, ограничивает перемещение подвижной щеки;
- ролики, сообщающие плавность перемещения подвижной щеки.
При повышении оборотов, подвижная щека прижимается к неподвижной и тем самым ремень вариатора выталкивается от центра. При снижении оборотов, ремень приближается к центру шкива. Тем самым изменяется передаточное число.
Ведомый шкив состоит из таких элементов:
- подвижная щека;
- неподвижная щека;
- пружина, её роль аналогична роликам в ведущем шкиве.
Когда ведущий шкив раскручивается быстрее, его щёки сближаются, выталкивая клиновидный ремень 5. В этот момент на ведомом шкиве щёки сближаются, сжимая пружину. Ремень, соответственно опускается. Благодаря пружине ремень всегда натянут. С увеличением оборотов его натяжение также пропорционально увеличивается, что позволяет не проскальзывать ремню.
Также можно найти и более простые модели скутеров или мотоциклов, в устройстве которых вообще не предназначен вариатор. Вместо вариатора устанавливается самый обычный шкив и передаточное число от него переходит к ведомому. Стоит отметить, что в таких вариантах передаточное число есть фиксированным на совершенно всех оборотах двигателя. Подобные модели не едут более 50 километров в час и очень медленно набирают скорость.
Хотелось бы сказать, что единственным плюсом такого вида простого вариатора есть то, что ремень служит несколько дольше, чем у других вариаторах. После того, как вариатор начинает работать на всю свою мощность в работу вступает автоматическое сцепление, ведь именно оно находится в сборе с ведомым шкивом.
Любое изобретение имеет какие-то недоработки, не стал исключением и CVT. Его слабые стороны пытаются устранить, а пока они существуют, стоит о них знать:
- Такие коробки передач не устанавливают на мощные авто, хотя уже есть несколько экземпляров именно с ними.
- Ремонт CVT требует больших материальных затрат, и к тому же его осуществляют не на всех СТО. Очень сложно найти специалиста, который бы хорошо разбирался в устройстве данного типа.
- Работа вариатора зависит от показаний множества датчиков, и если вдруг выйдет из строя хотя бы один из них, то это может привести к неправильной работе всей системы трансмиссии.
- Такой аппарат требует заполнения внутренней его части специальной жидкостью, которая отличается высокой стоимостью в сравнении с аналогами, предназначенными для АКПП. А также ее уровень необходимо постоянно контролировать.
- Трансмиссия испытывает большие нагрузки.
- С данной коробкой передач существуют определенные ограничения по буксировке, а также при использовании прицепов.
Источник
Источник
Источник
Установка грузиков
Для установки грузиков нам потребуется снять крышку вариатора и его ведущий шкив. Я уже описывал эту процедуру в статье «Чистка вариатора квадроцикла», можно взять её за руководство.
Новые грузики размещены на своих местах. Я их покатал в канавках – ходят, как родные. Люфта нет, всё чётко.
Собираем всё назад, затягиваем гайку шкива вариатора с положенным моментом 115 Нм, и можно испытывать.
Прежде чем менять грузики, я сделал на щеке шкива пометку маркером и газанул до упора на штатных грузиках, чтобы понять, до какой максимальной высоты поднимается мой ремень. И аналогичный эксперимент я провёл с облегчёнными грузиками. Я думал, что раз грузики легче, то ремень будет подниматься ниже. Однако казалось, что ремень поднимается ровно на ту же высоту, так что мой эксперимент ничего не показал.
Ну и отлично!
Чистка
У вариатора есть недостаток: необходимо следить за чистотой механизмов и состоянием ремня. Если квадроциклу приходится часто ездить по глубоким и грязным лужам, не ленитесь периодически открывать крышку вариатора и осматривать механизм.
Попавшие внутрь песок и глина мешают работе вариатора и ускоряют износ его элементов. Чаще всего ситуацию можно исправить — достаточно промыть механизм водой из шланга после поездки. Если глина засохла, нужно полностью разобрать механизм, снять шкивы и вычистить ее.
Вариатор для квадроцикла KYMCO 300cc
- Продукты
- Вариатор для квадроцикла Kymco 300cc
260,15 €
234,14 € (включая НДС) 234.215,00 €
Комбинация не существует.
Производство на заказ
Проверьте наши сроки доставки.
№: IT703PRO
Особенности вариатора JCosta PRO для квадроцикла KYMCO 300cc
Полный комплект вариатора для скутера, состоящий из корпуса вариатора, колокола, втулки, ползуна и роликов. Рекомендуется, чтобы сборка производилась профессионалами, чтобы обеспечить правильную работу.
С вариатором для квадроцикла/квадроцикла KYMCO 300cc JCosta PRO вы получите:
Более плавный ход.
Лучшая аэродинамика.
Снижение веса (инерционный контроль).
Более низкая температура внутри вариатора благодаря революционной конструкции с радиатором.
Более высокое качество всех компонентов вариатора, что повышает его долговечность и снижает потребность в обслуживании.
В результате получим:
Более быструю работу.
Улучшенная реакция на газовый кулак благодаря эффекту давления-уменьшения ролика.
Снижение расхода топлива.
Совместимые модели с вариатором для квадроцикла KYMCO 300cc
KYMCO | QUAD — MXU 300cc |
Запасные части
Втулка
Слайдер
Ролики
Bell
Esta es una vista previa de los productos vistos recientemente por el usuario.
Una vez que el usuario haya visto al menos un producto, este fragmento será visible.
Недавно просмотренные товары
Вам может понравиться…
Преобразователи крутящего момента (вариаторы) | Муфты Comet
Comet производит гидротрансформаторы для транспортных средств для отдыха уже более 60 лет. Наши гидротрансформаторы спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки в суровых условиях. Всякий раз, когда возникает необходимость, потребность и использование устройства системы привода, чувствительного к крутящему моменту, которое бесступенчато регулируется от зацепления до максимально достижимых скоростей (в пределах диапазона делительного диаметра), наш опыт и качественное мастерство обеспечат вам превосходное, долговечное продукт для вашего приложения.
Как работает гидротрансформатор Comet? Муфта привода приводится в действие центробежной силой коленчатого вала двигателя. Подвижный шкив сцепления принудительно включается по мере увеличения оборотов двигателя. Это касается приводного ремня. Затем приводной ремень будет увеличиваться в диаметре внутри шкивов муфты, тем самым растягивая его до меньшего диаметра внутри шкивов приводного узла. Подвижный шкив ведомого узла выталкивается, позволяя ремню стремиться к меньшему диаметру высокоскоростного передаточного числа. При этом увеличивается скорость передачи от двигателя к главной передаче.
Серия 20
В сцеплении серии Comet 20 используется ремень шириной ¾ дюйма. Конструкция ремня существенно повышает управляемость системы, особенно в тех случаях, когда требуется дополнительный крутящий момент без опасности проскальзывания ремня.
Узнать больше
Серия 30
В модели 30 используется ремень шириной ¾ дюйма.
Узнать больше
Серия TAV2
В модели 30 используется ремень шириной ¾ дюйма. Масса ремня в серии 30 желательна в приложениях, требующих повышенной прочности при вождении, таких как багги для езды по дюнам, картинги, мини-байки, квадроциклы, оборудование для ухода за территорией, погрузочно-разгрузочные устройства и промышленное оборудование.
Узнать больше
Серия 40
Прочный преобразователь крутящего момента серии 40 изготовлен из штампованной стали с толстыми стенками, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки в тяжелых условиях.
Узнать больше
Серия 44 Magnum
Преобразователь крутящего момента с бесступенчатой трансмиссией Magnum 44 мощностью до 18 л.
с. представляет собой надежное оборудование. Муфта привода спроектирована таким образом, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки в тяжелых условиях. Ведомый узел имеет такую же качественную конструкцию, что и ведущая муфта.Узнать больше
Серия 90D
Узнать больше
94C Duster серии
Используется для всех двигателей V-twin и двигателей с высоким крутящим моментом. Благодаря мощному ремню 1–3/16 дюйма модель 94C отличается высокой надежностью, которая необходима, когда вы хотите проводить время за рулем, а не заниматься ремонтом.
Узнать больше
Серия 102C
Сцепление 102 C, разработанное для снегоходов и других транспортных средств, требующих полного диапазона исключительных возможностей от включения до самых высоких скоростей, доступных от источника питания, является одним из лучших для снегоходов и других машин, использующих гидротрансформаторы с ременным приводом.
Узнать больше
103 Серия HPQ
Высокопроизводительное сцепление 103 HPQ для квадроциклов Polaris и Kawasaki Всесторонние испытания показали, что 103 HPQ обеспечивает повышение производительности до 25% благодаря шкиву большего диаметра и большему углу шкива, чем у сцепления OEM.
Узнать больше
108 Серия 4PRO
Мы называем 108 4-Pro Super Clutch, так как в нем используется четыре веса сцепления, а не три, что значительно повышает удобство настройки. Рычаги можно использовать в наборах по два, что позволяет вам сфокусироваться на желаемом весе, а фиксированная башня позволяет болтам крышки с буртиком практически исключить расхождение мачты.
Узнать больше
Серия 108 EXP
Сцепление 108 EXP, разработанное для снегоходов и других транспортных средств, требующих полного диапазона исключительных возможностей от включения до самых высоких скоростей, доступных от источника питания, является одним из лучших для снегоходов и других машин, использующих гидротрансформаторы с ременным приводом.
Узнать больше
Серия 500
Ведущий и ведомый регулируемые шкивы модели 500 устанавливаются в систему привода силовой передачи, чтобы лучше соответствовать требованиям к мощности и мощности двигателя.