Тормозные цилиндры
Loading…
Тормозные цилиндры предназначены для передачи усилия сжатого воздуха, поступающего в них при торможении, тормозной рычажной передаче. В ТЦ происходит преобразование потенциальной энергии сжатого воздуха в механическое усилие на штоке поршня. Конструктивно подавляющее большинство тормозных цилиндров имеют литой чугунный корпус, в котором расположены поршень со штоком и отпускная пружина. На подвижном составе применяются ТЦ с жестко закрепленным в поршне штоком, с самоустанавливающимся штоком, шарнирно соединенным с поршнем, и со встроенным автоматическим регулятором тормозной рычажной передачи. Стандартный ТЦ усл.№ 188Б устанавливается на четырехосных грузовых вагонах, полувагонах, цистернах, платформах. Тормозной цилиндр состоит из литого чугунного корпуса 14, передней крышки 8 с
удлиненной горловиной и задней крышки 15, уплотненной резиновым кольцом. Задняя
крышка крепится к корпусу большим количеством болтов, чем передняя, так как
испытывает усилие сжатого воздуха до 4 тс, в то время, как передняя крышка
нагружена только отпускной пружиной 5, имеющей предварительную затяжку 150 — 160
кгс. На поршне 4 установлены резиновая манжета 1 и войлочное смазочное кольцо 2, удерживаемое в проточке поршня распорной пластинчатой пружиной 3. С поршнем жестко связана (посредством пальца 6) полая труба, являющаяся штоком 7. В горловине передней крышки расположены атмосферные каналы (Ат), в которых установлены сетчатые фильтры 9. Резиновая шайба 10, надетая на трубу штока, защищает внутреннюю полость ТЦ от пыли. В торец штока вставлена головка 13, в проточку которой входят винты 11, крепящие упорное кольцо 12 к штоку. Это упорное кольцо предназначено для снятия передней крышки в сборе с поршнем и отпускной пружиной.На задней крышке имеются шпильки для крепления кронштейна мертвой точки и два резьбовых гнезда: одно для присоединения трубопровода для подвода сжатого воздуха, другое, заглушённое пробкой 16, — для установки манометра. Тормозные цилиндры усл.№ 519Б имеют такое же конструктивное исполнение, что и ТЦ усл.№ 183Б. но больший внутренний диаметр корпуса — 16 дюймов вместо 14, и устанавливаются на шести- и восьмиосных вагонах. Тормозной цилиндр усл.№ 502Б имеет самоустанавливающийся шток 7, шарнирно связанный с поршнем 4, и помещенный в направляющую трубу 17. Головка 13 штока закреплена не на трубе, как у ТЦ усл.№ 188Б, а на штоке 7. Зазор между штоком и стенками трубы позволяет головке 13 при торможении двигаться по дуге. Тормозные цилиндры с самоустанавливающимся штоком применяются на локомотивах. Тормозные цилиндры усл.№ 501Б используются на пассажирских вагонах и на головных и прицепных вагонах электропоездов ЭР-2 и ЭР-9 и имеют на задней крышке фланец для крепления воздухораспределителя. На некоторых видах подвижного состава, в частности на части тепловозов ТЭП-70. используются тормозные цилиндры ТЦР-3 со встроенным авторегулятором выхода штока. Тормозной цилиндр ТЦР-3 состоит из корпуса 15 с приварным дном 17 и привалочного
фланца 4. Внутри корпуса помещен стакан 1 регулятора, на который воздействует
усилие возвратной пружины 2. Поршень 16 с резиновой манжетой и смазочным кольцом
вставлен своей направляющей частью в стакан 1. Шток 6 поршня имеет
несамотормозящую резьбу, на которую навернуты регулировочная 13 и
вспомогательная 11 гайки. На цилиндрической части гаек 11 и 13 стопорными
кольцами закреплены упорные шарикоподшипники 5 и 18. Коническая часть гаек 11 и
13 прижимается пружинами, действующими через шарикоподшипники. к конусным В горловину передней крышки ТЦ ввернуты упорные болты 7 и 12. Болт 12 после отвертывания может перемещаться в продольном направлении и устанавливаться на выбранном расстоянии «А» от кольцевой поверхности конусной втулки 8. Это расстояние определяет величину хода штока ТЦ, которая будет автоматически поддерживаться регулятором. Иными словами, это расстояние соответствует нормальному зазору между колодкой и колесом при неизношенных колодках. На горловину крышки надет защитный чехол 9. При торможении поршень и стакан перемещаются вправо и усилие от поршня ТЦ передается на шток 6 через конусную втулку 3 и регулировочную гайку 13. Если выход штока ТЦ меньше или равен установленному расстоянию «А», то как при торможении, так и при отпуске сохраняется неизменным относительное положение стакана 1 регулятора и штока 6 ТЦ. При выходе штока ТЦ большем, чем расстояние «А», кольцевая поверхность конусной втулки 5 упирается в хвостовик болта 12, и после дальнейшего выхода штока происходит вращение вспомогательной гайки 11, которая свинчивается по штоку, оставаясь в соприкосновении с конической фрикционной поверхностью конусной втулки 8. При отпуске тормоза стакан 1 вместе с поршнем ТЦ перемещается пружиной 2 в исходное положение (влево), втулка 8 доходит до упора в хвостовик болта 7 и дальнейшее движение штока в отпускное положение прекращается. Таким образом, поддержание стабильного хода штока ТЦ обеспечивается соответствующим выходом штока из стакана в исходном положении. На штоке поршня ТЦ пассажирских вагонов, оборудованных композиционными колодками, устанавливается и закрепляется специальный хомут длиной 70 мм. Таким образом, при отпуске поршень не доходит до исходного положения (до задней крышки) на длину хомута, увеличивая объем «вредного» пространства ТЦ примерно на 7 л. Следовательно, при полном выходе штока ТЦ 130 — 160 мм при полном служебном торможении перемещение поршня составит 60 — 90 мм. Этим обеспечивается рабочий объем ТЦ такой же, как и при чугунных колодках, а также нормальный зазор между колодками и колесом в отпущенном состоянии тормоза. Выход штока ТЦ является важным эксплуатационным показателем состояния тормоза. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 для электровозов и тепловозов (кроме тепловозов ТЭП-60 и ТЭП-70) устанавливает нормы нижнего и вехнего пределов выхода штока ТЦ 75 — 100 мм, а максимально допустимый в эксплуатации — 125 мм. Для грузовых вагонов с чугунными колодками при первой ступени торможения 40 — 100 мм, а максимально допустимый в эксплуатации — 175 мм; для грузовых вагонов с композиционными колодками соответственно 40 — 80 мм и 130 мм. Для пассажирских вагонов с чугунными и композиционными колодками при первой ступени торможения 80 — 120 мм, максимально допустимый в эксплуатации — 180 мм. (для пассажирских вагонов с композиционными колодками выход штока ТЦ указан с учетом длины хомута, установленного на штоке, а максимально допустимый выход штока ТЦ в эксплуатации для всех вагонов указан при отсутствии на вагоне авторегулятора рычажной передачи). Другим важным эксплуатационным показателем, оказывающим влияние на эффективность работы тормоза, является плотность ТЦ. При давлении сжатого воздуха в ТЦ не менее 3,5 кгс/см2 падение давление в ТЦ допускается не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин. Для проверки плотности ТЦ необходимо:
В начало статьи
|
Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
|
Рабочий тормозной цилиндр – осуществим ремонт и замену сами + видео » АвтоНоватор
Рабочий тормозной цилиндр является одним из основных механизмов всей тормозной системы. Его главная задача заключается в преобразовании давления жидкости в силу, которая и воздействует на тормозные колодки. Что может насторожить нас в его работе?
Рабочий тормозной цилиндр – роль в тормозной системе
Во время торможения водитель воздействует на педаль тормоза, это усилие, в свою очередь, передается посредством специального штока на поршень главного цилиндра. Данный поршень действует на тормозную жидкость, а она уже передает это усилие на рабочие цилиндры. При этом из них выдвигаются специальные поршни, прижимающие тормозные колодки к барабанам или дискам, в зависимости от вида тормозной системы.
Любые неполадки тормозной системы в значительной степени снижают эффективность процесса торможения, а, следовательно, могут привести к очень даже печальным последствиям абсолютно для всех участников движения. Безусловно, причинами неисправности как всей системы в целом, так и отдельных ее элементов, вроде рабочего цилиндра, может послужить, прежде всего, некачественная тормозная жидкость.
Кроме того, не самым лучшим образом на работе системы отразятся и низкокачественные детали, которые довольно быстро изнашиваются.
О том, что необходим ремонт рабочего тормозного цилиндра или же его замена, свидетельствуют следующие признаки:
- при торможении движение автомобиля будет не прямолинейным;
- понижение в бачке уровня тормозной жидкости, узнать же об этом поможет специальный индикатор, расположенный на панели приборов;
- необходимость прикладывания большего усилия на педаль при попытках остановиться.
Ремонт рабочего тормозного цилиндра – решаем проблемы
Рассмотрим возможные поломки рабочего тормозного цилиндра, их признаки, а также методы устранения. В случае, если речь идет о заедании поршня, то узнать о такого рода неисправности можно по непрямолинейному движению авто во время торможения, а при резком торможении даже возможен занос. Чтобы выявить причину необходимо осмотреть все трубопроводы системы, промыть замаслившиеся и, конечно же, при необходимости заменить изношенные детали на новые. Не скупитесь на оригинальные запчасти, это гарантирует вам, что залезать под капот придется реже.
Замена рабочего тормозного цилиндра – действуем решительно
Однако, чаще всего, необходима замена рабочего тормозного цилиндра целиком, а не отдельных его комплектующих, особенно, если причиной выхода из строя служит образовавшаяся коррозия. Осуществить замену можно следующим образом. В первую очередь следует демонтировать суппорт. Установив его в тиски, нужно открутить гайки, посредством которых крепится соединительная трубка, и снять ее.
Иногда установка нового цилиндра может быть немного затруднительной, в этом случае необходимо подпилить напильником заходные фаски. Аналогичным способом устанавливается и вторая деталь, а затем оба рабочих цилиндра следует забить до упора легкими ударами резинового молотка. В завершении следует установить на прежнее место и соединительную трубку.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Главные цилиндры для вилочных погрузчиков доступны онлайн
(показано 12 из 259)
Главный тормозной цилиндр вилочного погрузчика является жизненно важным компонентом всего тормозного механизма. Главный цилиндр для вилочных погрузчиков по сути является устройством управления. Он запускает и управляет действием по прерыванию. Это устройство преобразует негидравлическое давление при нажатии на тормоза в гидравлическое давление. Неисправный главный цилиндр следует устранять напрямую. Не откладывайте ремонт неисправного главного цилиндра погрузчика. Когда дело доходит до тормозных компонентов тормозной системы вилочного погрузчика, обязательно периодически проводите тщательную проверку. Мы поставляем широкий ассортимент главных цилиндров для всех марок и моделей популярных вилочных погрузчиков.
Сравнить
-
Сравнивать
Быстрый просмотр
KALMAR
Артикул: 9239762407
KALMAR 9239762407 ИЛИ 923976.2407 ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН
€998,25 вкл. НДС
€825,00 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
Количество -
Сравнивать
Быстрый просмотр
MICO
Артикул: 20100392
MICO 20100392 ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН
623,15 € вкл. НДС
€515,00 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
Количество -
Сравнивать
Быстрый просмотр
JUNGHEINRICH
Артикул: 27631990
JUNGHEINRICH 27631990 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=131.
00 MM ОТВЕРСТИЕ=19.05 ММ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: JUNGHEINRICH€96,80 вкл. НДС
€80,00 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
Количество -
Сравнивать
Быстрый просмотр
МИЦУБИСИ
Артикул: 9124615300
MITSUBISHI 91246-15300 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
€222,28 вкл. НДС
€183,70 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
Количество -
Сравнивать
Быстрый просмотр
SAMSUNG
Артикул: 603511330
SAMSUNG 603511330 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=151.00 MM ДИАМЕТР=22.23 MM
144,68 € вкл. НДС
119,57 € пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
Количество -
Сравнивать
Быстрый просмотр
ORANGEPARTS
Артикул: 3414028
ORANGEPARTS 03414028 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=158.
00 MM ДИАМ.=22.23 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: ДРУГИЕ€0,00 вкл. НДС
€0,00 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
-
Сравнивать
Быстрый просмотр
ORANGEPARTS
Артикул: 3414027
ORANGEPARTS 03414027 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=156.00 MM ДИАМ.=22.23 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: ДРУГИЕ
258,9 €6 вкл. НДС
€214,02 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
Количество -
Сравнивать
Быстрый просмотр
ОРАНЖЕВЫЕ ЧАСТИ
Артикул: 3414026
ORANGEPARTS 03414026 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=145.
00 MM ДИАМ.=19.05 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: ДРУГИЕ€0,00 вкл. НДС
€0,00 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
-
Сравнивать
Быстрый просмотр
ORANGEPARTS
Артикул: 3414024
ORANGEPARTS 03414024 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=115.00 MM ДИАМ.=15.88 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: ДРУГОЕ
€0,00 вкл. НДС
€0,00 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
-
Сравнивать
Быстрый просмотр
ORANGEPARTS
Артикул: 3412830
ORANGEPARTS 03412830 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=152.
00 MM ДИАМ.=19.05 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: ДРУГИЕ€0,00 вкл. НДС
€0,00 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
-
Сравнивать
Быстрый просмотр
ORANGEPARTS
Артикул: 3412826
ORANGEPARTS 03412826 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=161.00 MM ДИАМ.=19.05 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: ДРУГОЕ
€0,00 вкл. НДС
€0,00 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
-
Сравнивать
Быстрый просмотр
ORANGEPARTS
Артикул: 03412825
ORANGEPARTS 03412825 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=160.
00 MM ДИАМ.=19.05 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: ДРУГИЕ€106,33 вкл. НДС
€87,88 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
Количество
Ваша корзина
Ваша корзина пуста.
Всего предметов:0 Итого:€0,00 Итого: €0,00
Посмотреть корзину Проверить
Тормозной цилиндр Определение | Law Insider
-
означает стеклянную нить или пряди, которые защищены буферной трубкой с цветовой кодировкой и которые используются для передачи коммуникационного сигнала вдоль стеклянной нити в виде световых импульсов.
-
означает упаковочную систему, в которой ингредиенты продукта внутри контейнера не находятся под давлением и в которой продукт выбрасывается только при воздействии на кнопку, спусковой крючок или другой привод.
-
означает устройство, обеспечивающее механическое соединение и отключение электрических проводников высокого напряжения к подходящему сопрягаемому компоненту, включая его корпус. чем концентрация газообразных и взвешенных загрязняющих веществ и массовый расход отработавших газов9.0003
-
означает дизельное топливо с содержанием серы не более пятнадцати частей на
-
означает любую жидкость, предназначенную для использования в системе омывания ветрового стекла автомобиля либо в качестве антифриза, либо для очистки, мытья или смачивание лобового стекла. Автомобильная жидкость для омывания ветрового стекла не включает жидкости, закладываемые производителем в новый автомобиль.
-
или «Мы» означает компанию JetBrains s. r.o., основное место деятельности которой: Xx Xxxxxxxxx XX 0000/00, Xxxxxx, 00000, Xxxxx Xxxxxxxx, зарегистрированную в Торговом реестре, который ведется Xxxxxxxxx Xxxxx xx Xxxxxxx, Xxxxxxx X, Xxxx 00000, ИД. №: 265 02 275.
-
означает любой цилиндрический металлический транспортный контейнер вместимостью более 12 галлонов, но не более 110 галлонов.
-
означает наибольший размер вишни, измеренный под прямым углом к линии, проходящей от конца стебля до конца цветка.
-
означает машину, устройство или установку, которая передает тепло от естественной среды, такой как воздух, вода или земля, к зданиям или промышленным объектам путем реверсирования естественного потока тепла таким образом, что он течет от более низкой к более высокой температуре. В случае реверсивных тепловых насосов тепло может также отводиться от здания в окружающую среду;
-
означает нанесение материала покрытия на подложку с помощью резиновых или стальных валиков.
-
означает металл, состоящий из смеси основного металлического элемента и одного или нескольких металлических или неметаллических легирующих элементов.
-
относится к документу о выставлении счетов за доступ к оператору связи с множественной коммутацией, подготовленному Комитетом по выставлению счетов Форума по размещению заказов и выставлению счетов «OBF», который действует под эгидой Комитета по связям с операторами связи «CLC Альянса решений для телекоммуникационной отрасли» «ATIS». . Документ MECAB, опубликованный ATIS как ATIS/OBF-MECAB-выпуск 6, 19 февраля.98, содержит рекомендуемые правила выставления счетов за услуги доступа, предоставляемые IXC двумя или более LEC или одним LEC в двух или более штатах в рамках одного LATA.
-
– ближайшая к естественной поверхности земли геологическая формация, являющаяся водоносным горизонтом, а также нижние водоносные горизонты, гидравлически связанные с этим водоносным горизонтом в пределах границ объекта.
-
означает устройство, используемое для управления потоком воды в оросительной системе.
-
означает уведомление, которое PJM предоставляет членам PJM, владельцам передачи, владельцам ресурсов и операторам, клиентам и регулирующим органам для подготовки персонала и объектов к ожидаемым экстремально холодным погодным условиям.
-
означает покрытие, маркированное и составленное исключительно для нанесения на оборудование и связанные с ним конструкционные приспособления, которые используются для приема или передачи электромагнитных сигналов.
-
означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.
-
означает все оксиды азота, за исключением закиси азота, измеренные с помощью методов испытаний, изложенных в части 60 40 CFR.
-
означает компанию или организацию, содействующую и/или предоставляющую транспортные услуги с использованием компьютера или цифрового приложения или платформы для соединения или сопоставления пассажиров с водителями за компенсацию или плату.