Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей
23.04.2014
1. Платформа прицепа
Основным несущим элементом всей конструкции является рама, к ней крепится дышло прицепного устройства, кузов и подвеска, а также дополнительные устройства (крюки, лебедки и пр.).
Рама должна отвечать достаточно серьезным требованиям по прочности и обеспечивать жесткость всей конструкции прицепа. Соединения элементов рамы могут быть сварными или болтовыми (прицепы МЗСА 8421, 8322), особое внимание при выборе прицепа нужно обратить на качество сварных швов, если соединение разрушится под действием сил вибрации или усталости, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
Кузов прицепа чаще всего изготавливается из крашенного или оцинкованного металла. Задний борт, а иногда и остальные, могут откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа, также это позволяет перевозить грузы, габариты которых выходят за размеры прицепа. Правила перевозки крупногабаритных грузов читайте в статье «Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей».
Стоит отметить, что все элементы металлоконструкций прицепов МЗСА прошли антикоррозийную обработку (метод горячего оцинкования), что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Так как слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав.
Тенты или пластиковые крышки устанавливаются на бортовые прицепы для защиты перевозимого груза от загрязнения или потери. Тканевые прорезиненные тенты прицепов МЗСА имеют стандартные высоты 30, 88, 133,5 см. Высоты пластиковых крышек 20 и 120 см. Существуют также так называемые аэродинамические тенты (со скошенным краем).
Колеса располагаются либо под кузовом (при этом они имеют большой объем), либо по бокам (именно такие прицепы пользуются большей популярностью из-за простоты перемещения и хранения).
2. Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов).
У многих прицепов МЗСА съемное дышло.Прицепы для перевозки лодок, катеров и квадроциклов вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (полозьями) или роликовыми модулями. Преимущество ложементов – равномерное распределение веса судна, они подходит для любых видов лодок. Роликовые модули намного облегчат спуск техники на воду, но при этом имеют малую площадь соприкосновения с корпусом лодки.
Некоторые модели прицепов МЗСА для водной техники могут оборудоваться как ложементами, так и роликами. В нашем магазине отдельно продаются роликовые опоры.
Прицепы для лодок и катеров
с ложементами МЗСА 81771G.003-05 с роликами МЗСА 81771G.004-05
У прицепов для перевозки автомобилей и прицепов для перевозки спецтехники кузов представляет собой массивную платформу,приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.
Прицепы бывают одноосными и двуосными. Двуосные обладают более высокой грузоподъемностью, устойчивостью, а также при перевозки груза менее требовательны к равномерному распределению груза.
Одноосный прицеп МЗСА 817710.004-05 Двуосный прицеп МЗСА 817735.001-05
3. Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резино-жгутовой, рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.
Наиболее распространены резино-жгутовая и рессорная подвеска.
а) Резино-жгутовая – независимая подвеска. Резино-жгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.
б) Рессорная подвеска — зависимая с двумя продольными полуэллиптическими многолистовыми рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.
Сравнение рессорных и резино-жгутовых подвесок читайте в нашей статье «Рессоры или «резинка»?».
4. Тормозная система прицепа.
Легковые прицепы оснащаются инерционной тормозной системой (или, как ее еще называют тормозом наката). Инерционный привод может быть как гидравлическим, так и механическим. Стоит отметить, что для легковых прицепов общей массой с грузом до 750 кг установка тормозной системы не является обязательной.
Преимущества использования тормозной системы на прицепах читайте в нашей статье «С тормозом или без?», а также подробно об устройстве тормозной системы.
5. Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
Для буксировки прицепа легковой автомобиль должен быть оборудован тягово-сцепным устройством шарового типа (фаркоп) (размеры и расположение которого стандартизированы) и штепсельной розеткой, предназначенной для подключения электрооборудования прицепа к электрической сети автомобиля.
6. Опорное колесо.
Также прицепы по желанию комплектуются опорным колесом. Опорное колесо служит для того, чтобы после расцепки с тягачом прицеп оставался в горизонтальном положении и для облегчения перемещения прицепа.
При движении опорное колесо обязательно поднимается и закрепляется в верхнем положении.
Теги: Как выбрать прицеп, Конструкция и производство прицепов
Как выбрать прицепы для лодок и катеров МЗСА Аэродинамика прицепа
КомментарииПока нет комментариев
Написать комментарийНаверх
что нужно знать о конструкции и запчастях
Прицеп — транспортное средство без собственного двигателя, которое присоединяется к легковому автомобилю. Устройство легкового прицепа должно решать следующие задачи:
- увеличивать грузоподъемность и объем транспортного средства;
- обеспечивать хорошее сцепление с машиной;
- гарантировать устойчивость и безопасное движение.
Прицепы служат для перевозки крупногабаритных вещей: техники, больших запчастей, квадроциклов. Их также можно использовать в походах и дальних поездках: объем позволяет складывать экипировку, различное снаряжение, провизию, велосипеды. Удобно использовать устройство и при ремонте для перевозки стройматериалов, мебели.
Из чего состоит прицеп для машины?
Прежде чем купить прицеп, необходимо разобраться с его строением: из каких запчастей он состоит и на что они влияют. Основными элементами конструкции являются рама, кузов, дышло, подвеска, тормоза, ходовая часть.
Кузов
Кузов — металлический короб, в который размещают все необходимое для перевозки. Чаще всего он сделан из оцинкованной стали или окрашенного металла. На что обратить внимание при оценке кузова?
- толщину металла — от нее зависит долговечность кузова, его износостойкость и надежность;
- покраску и антикоррозийную обработку — увеличивают продолжительность службы;
- борты — чаще всего откидываются задний и передний борты, чтобы можно было перевозить длинномерные грузы. Задний борт служит для погрузки и разгрузки содержимого, а также как трап для заезда;
- бортовые защелки — должны надежно скреплять борты между собой.
Рама
Рама — несущий элемент конструкции, к которой крепятся другие составляющие: подвеска, дышло, кузов. Она должна быть выполнена из прочного металла. Составные части рамы соединяются друг с другом сваркой или болтами.
Если рама сварена, обращайте внимание на швы. К ним предъявляют повышенные требования: соединения должны быть герметичными, без дефектов. Некачественные швы могут вызвать усталостные или вибрационные разрушения.
Дышло
Элемент V-образной формы, который находится на передней части рамы, соединяет автомобиль и прицеп. Из чего состоит конструкция дышла:
- узла сцепки — отвечает за соединение дышла и фаркопа автомобиля;
- страховочные тросы и цепи — предотвращают отсоединение прицепа от автомобиля, если есть нарушения в узле сцепки;
- складная подставка — дополнительная опора держит прицеп в горизонтальном положении при отсоединении его от автомобиля.
Дышло может быть выдвижным, что также позволит перевозить длинные крупногабаритные вещи.
Существует несколько видов подвесок и систем:
- Торсионная. Иначе ее называют резино-жгутовой. Подвеска простая и полностью независимая, долговечна и не требует значительных затрат на техническое обслуживание.
- Рессорная. Имеет более длинный ход, но ее техобслуживание и ремонт — процессы дорогостоящие и трудоемкие.
- Пружинная. Система с самым большим ходом, однако для нее требуется регулярное ТО.
Существуют также комбинированные подвески, например, пружинно-рессорные.
Тормоза
Часто у прицепов есть собственная тормозная система. В зависимости от типа привода тормоза бывают:
- механическими;
- с тросовым приводом;
- гидравлическими.
Тормоза с механическим приводом имеют простую конструкцию и не требуют дорогого обслуживания. Тросовые подвержены загрязнению и растяжению, гидравлическим необходим сложный и дорогой ремонт.
Прицепы без тормозов имеют ограничения по грузоподъемности. Отсутствие системы торможения допустимо при общем весе до 750 килограммов.
Ходовая часть
В зависимости от устройства ходовой части прицепы бывают:
- одноосными — облегченный вариант, обладает большей маневренностью, но за счет одной оси — небольшой грузоподъемностью;
- двухосными — более мощные и устойчивые, подходят, когда смещен центр тяжести.
Колеса располагаются за пределами кузова или под днищем. Первый вариант популярнее из-за того, что хранить и перемещать такой прицеп проще.
Важным элементом конструкции являются и колеса. Для быстрой езды и большей устойчивости необходимы широкие покрышки.
Тягово-сцепное устройство
На автомобиле должен быть установлен фаркоп. Это тягово-сцепное устройство со стандартизированными размером и расположением, обеспечивающее крепление прицепа к машине. Также необходима штепсельная розетка, чтобы подключать электрооборудование к электрической сети автомобиля.
Приобретение прицепа — это расширение ваших возможностей в плане перевозок. Но не забывайте о своевременном периодическом обслуживании средства, чтобы оно прослужило как можно дольше.
Car Hauler & Equipment — Прицепы PJ
Перейти к содержимомуCar Hauler & Equipment2023-03-17T16:03:43-05:00
Автовозы и прицепы для оборудования спроектированы с меньшей высотой платформы и адаптированы для безопасной и легкой транспортировки транспортных средств. Эти прицепы со сверхширокой платформой и доступными съемными или съемными крыльями подходят для самых разных автомобилей, тракторов, багги и многого другого. Грузоподъемность варьируется от 4500 до более 17000 фунтов.
83 дюйма
Ширина платформы
14–20 футов
Длина
7000 фунтов
Полная масса автомобиля
Высота деки: | 21″ |
Муфты: | Тяга бампера и штифт |
Допустимая нагрузка: | 5000–5300 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 3500 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
83 дюйма
Ширина платформы
18–22 фута
Длина
7 000–9 890 фунтов
GV WR
Высота платформы: | 22 дюйма |
Муфты: | Тяга бампера |
Допустимая нагрузка: | 4500–7500 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 3500 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Ласточкин хвост |
83 дюйма
Ширина платформы
16–22 фута
Длина
7000 фунтов
Полная масса автомобиля 9000 3
Высота платформы: | 22 дюйма |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 4650–5000 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 3500 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
83 дюйма
Ширина платформы
16–22 фута
Длина
9899 фунтов
Полная масса автомобиля 9000 3
Высота платформы: | 22 дюйма |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 7 249–7 579 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 5200 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
83 дюйма
Ширина платформы
14–24 фута
Длина
14 000–24 000 фунтов
Общий вес
Высота платформы: | 25 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Грузоподъемность: | 11 480–20 780 фунтов. |
Оси: | Тандем (ось 2/3 x 5 200–8 000 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
83 дюйма
Ширина платформы
18–40 футов
Длина
14 000–24 000 фунтов.
Общая масса
Высота платформы: | 27 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 10 630–19 020 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси 7-8000 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
82 дюйма
Ширина платформы
20–28 футов
Длина
16 000–18 500 фунтов
Общий вес
Высота платформы: | 28 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 12 300–13 759 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 8000 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
82 дюйма
Ширина платформы
20–32 фута
Длина
20 000–23 000 фунтов
G VWR
Высота палубы: | 28 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 12 400–16 382 фунта. |
Оси: | Тандем (2 оси по 10 000 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
102 дюйма
Ширина платформы
16–22 фута
Длина
10 000 фунтов
Полная масса автомобиля 90 003
Высота платформы: | 22″ — 24″ |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 7 350–7 729 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 5200 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
102 дюйма
Ширина платформы
18–24 фута
Длина
14 000–16 500 фунтов
9000 4 Общий весВысота платформы: | 26 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Вместимость: | 10 800–12 650 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 7000 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
102 дюйма
Ширина платформы
20–40 футов
Длина
14 000–24 000 фунтов
GVWR
Высота платформы: | 28 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 10 350–17 710 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 7000 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
102 дюйма
Ширина платформы
20–30 футов
Длина
16 000–18 500 фунтов
9000 4 Общий весВысота платформы: | 28 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 11 940–13 640 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси 8000) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
102 дюйма
Ширина платформы
20–40 футов
Длина
20 000–23 000 фунтов
Общая масса
Высота платформы: | 28 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Допустимая нагрузка: | 12 000–16 600 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси 10 000) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
GPS-трекеры для прицепов | Устройства с питанием от аккумуляторов
Отслеживание, управление и восстановление с помощью готовых к интеграции, питающихся от аккумуляторов и проводных трекеров для прицепов
Начало работы
Улучшение отслеживания и использования прицепов
GPS-трейлеры позволяют вашей компании отслеживать и контролировать парк прицепов на месте и в пути. Наши защищенные от непогоды, прочные, работающие от батареи и проводные GPS-трекеры для прицепов сообщают о местоположении и истории движения, обнаруживают удары, предоставляют отчеты об использовании, предупреждения о профилактическом обслуживании и незаметно помогают в защите от кражи и возвращении прицепов и ценных активов в результате кражи. нести.
Посмотреть GPS-трекеры для прицепов
Глобальное подключение LPWAN
Отслеживайте больше с помощью Bluetooth® Low Energy
Некоторые из наших GPS-трекеров для прицепов также оснащены Bluetooth® для отслеживания местоположения и обнаружения ближайших Bluetooth-меток и датчиков. Сторонние метки Bluetooth могут быть установлены на менее ценные активы, для которых не требуется полноценное решение для отслеживания, например на поддоны, инструменты, мелкое оборудование и т. д.
Эти метки могут отправлять отчеты на ближайшее устройство слежения с поддержкой Bluetooth для доступного решения по управлению активами. Сторонние датчики температуры, влажности, удара и вибрации также могут быть интегрированы с нашими шлюзами Bluetooth для приложений мониторинга датчиков.
Узнать больше
Быстрая и гибкая интеграция
С готовым трекером для прицепов и открытой и гибкой структурой полезной нагрузки интеграция решений Digital Matter в существующие системы мониторинга прицепов и активов, GPS-отслеживание и платформы IoT или ERP быстрее и проще, что позволяет нашим партнерам быстрее развертывать или выходить на рынок с помощью лучших GPS-трекеров для прицепов и новейших технологий IoT и технологий отслеживания прицепов.
Гибкая конфигурация наших трекеров для трейлеров также нацелена на наиболее важные функции для отслеживания закрытых трейлеров и управления активами. Получение точных обновлений в режиме реального времени о состоянии ваших прицепов и полуприцепов на протяжении всего цикла от места до места назначения позволяет вашему бизнесу максимально повысить эффективность за счет снижения затрат на топливо и техническое обслуживание, а также повышения контроля, безопасности и управления вашими прицепами. и активы.
Изучение вариантов интеграции
The Digital Matter Difference
Мировые лидеры в экосистеме производителей оригинального оборудования (OEM) для отслеживания активов, согласно определению ABI Research. Разработано, изготовлено и развернуто более 1 млн устройств в более чем 120 странах с более чем 1,5 тыс. конечных точек, и их число продолжает расти.
Мы предлагаем широкий спектр оборудования для отслеживания активов LPWAN с самым большим портфелем готовых к интеграции устройств с питанием от батареи для различных технологий подключения.
Быстрая и безопасная интеграция в любую программную платформу IoT и систему отслеживания транспортных средств с исчерпывающей документацией и гибким и открытым форматом полезной нагрузки.
Наша приверженность качественной разработке и опыт в области проектирования с низким энергопотреблением означает, что наши устройства работают лучше, служат дольше и ими легче управлять, чем у конкурентов.
Настройте параметры устройства в соответствии со своим вариантом использования. Управляйте, отслеживайте, отлаживайте и обновляйте наши устройства GPS-слежения удаленно с помощью нашей платформы управления устройствами.
Получите лучшую в отрасли техническую поддержку по активации, установке, настройке, интеграции, устранению неполадок и т. д.
Защитите свои данные с помощью шифрования военного уровня AES-256 (сотовая связь) и AES-128 (LoRaWAN).
Сэкономьте время, деньги и ускорьте выход на рынок, адаптировав нашу текущую линейку устройств к нишевым приложениям с помощью специальной прошивки и интеграции датчиков.
Устройства слежения за прицепами
Функции GPS-трекера для прицепов
Наши трекеры для прицепов питаются от стандартных аккумуляторов со сроком службы более 10 лет, а также имеют встроенную функцию контроля заряда аккумулятора на предмет низкого заряда и критических значений. оповещения.
Корпус со степенью защиты IP68 обеспечивает устойчивость устройств и трекеров к неблагоприятным условиям окружающей среды, ударам, мелкой пыли и кратковременному погружению под воду.
Получайте обновления местоположения трейлера регулярно в течение дня и/или когда происходит движение с помощью технологии интеллектуального адаптивного отслеживания.
Переключитесь в режим восстановления в случае кражи или потери, чтобы активировать отслеживание в режиме реального времени для поиска трейлера и активов.
Запись часов работы на основе движения, чтобы понять и оптимизировать использование прицепов и активов.
Установите упреждающие напоминания о техническом обслуживании на основе пройденного расстояния с помощью GPS для отслеживания прицепа, чтобы сократить время простоя прицепа и затраты на ремонт.
Получайте оповещения об обнаружении ударов, когда прицепы попадают в аварии, подвергаются жестокому обращению или используются не по назначению.
Создание пользовательских геозон и оповещений, если трейлер въезжает или покидает определенные места. Геозоны также можно загружать непосредственно в GPS-локатор для прицепов для улучшения поведения на основе местоположения.
Несколько вариантов установки для скрытого крепления устройств к прицепам с помощью винтов, болтов, кабельных стяжек, заклепок и т. д.
Настройте параметры устройства, такие как частота сердечных сокращений, параметры движения и акселерометра, а также другие, чтобы они соответствовали любому приложению отслеживания прицепов с помощью GPS.
Ресурсы GPS-трекеров для прицепов
Наши GPS-трекеры для прицепов обеспечивают долговечное, точное и надежное отслеживание с уникальными функциями и приложениями, которые легко интегрируются с вашим текущим парком прицепов. Важнейшие функции любой системы GPS-слежения для прицепов могут выходить за рамки стандарта, чтобы фиксировать детали операций вашего прицепа от начала до конечной точки доставки.
Решения с питанием от батареи и проводные решения
Выберите из самого широкого ассортимента устройств GPS-слежения с питанием от батареи для прицепов, срок службы батареи до 12 лет для надежного и беспроводного отслеживания прицепа. Мы также предлагаем широкий спектр решений для GPS-слежения с питанием, где устройство подключено к постоянному источнику питания для отслеживания трейлера в режиме реального времени.
> Исследуйте все устройства
Мониторинг срока службы батареи
Настройте оповещения о низком заряде батареи и критических предупреждениях о ее разрядке. Независимо от того, находятся ли ваши прицепы на месте или в пути, невероятно долгий срок службы батареи и своевременные оповещения сокращают количество хлопот или отказов от замены или перезарядки батарей, поэтому ваш трекер всегда подключен к источнику питания, когда вам это нужно.
> Узнать больше
Отслеживание на основе движения
Устройства слежения за прицепом также можно настроить для стационарного обновления и составления отчетов, а также для отслеживания на основе движения, чтобы вы могли получать нужные данные, когда вам это нужно, и разрешать GPS-трекер для полуприцепа для перехода в спящий режим для экономии заряда батареи и передачи данных, когда он не находится в пути.
> Узнать больше
Предотвращение кражи и восстановление
Противоугонный GPS-трекер можно переключить в режим восстановления украденного прицепа в случае утери или кражи. Кроме того, глобальная связь обеспечивает немедленные и точные отчеты об отслеживании почти в реальном времени, чтобы помочь немедленно найти и вернуть потерянные или украденные трейлеры.
> Узнать больше
Мониторинг часов работы
Установка GPS на прицепы с оборудованием также обеспечивает мониторинг часов работы и технологию интеллектуального адаптивного отслеживания. Мониторинг часов работы позволяет вашей компании фиксировать и сообщать о часах работы и местоположениях, чтобы более эффективно управлять использованием ваших прицепов и сокращать недоиспользование, устраняя потери времени и открывая возможности для оптимизации маршрутов и операций вашего автопарка.
> Узнать больше
Профилактическое обслуживание
Сокращение затрат благодаря решениям по отслеживанию прицепов для профилактического обслуживания, которые выдают напоминания о техническом обслуживании, когда прицеп проезжает заданное расстояние.