24Июн

Какое сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и обнаружить неисправность

Содержание

ВАЗ 2106 | Датчик температуры охлаждающей жидкости

ВАЗ 2106

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2106 (Жигули)

6.5.1. Датчик температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Температурная характеристика сопротивления датчика

При возрастании температуры (подогреве двигателя) сопротивление датчика уменьшается.

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, величина напряжения на котором зависит от температуры). По мере уменьшения температуры датчика его сопротивление возрастает. По мере увеличения температуры датчика его сопротивление уменьшается (см. рис. Температурная характеристика сопротивления датчика). Об отказе этого датчика сигнализирует код 22. Данный код указывает на повреждение цепи датчика, поэтому чаще всего для устранения неисправности надо отремонтировать разъем или проводку, либо заменить датчик.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки датчика отсоедините разъем (указан стрелкой) и измерьте сопротивление датчика. На холодном двигателе (при 20° С), сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (82° С) – сопротивление датчика должно быть от 200 до 400 Ом.

Предупреждение

При необходимости снимите датчик и поместите его в сосуд с нагретой водой.

Измерьте сопротивление и сравните со значениями на характеристике.


2. Если значения сопротивления датчика температуры охлаждающей в пределах нормы, то проверьте цепь. Для этого поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) и проверьте напряжение, которое должно быть около 5,0 вольт.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того чтобы снять датчик, отожмите защелки, отсоедините разъем и аккуратно выверните датчик.

Предупреждение

Будьте осторожны при обращении с датчиком охлаждающей жидкости. Повреждение датчика повлияет на работу всей системы впрыска топлива.


2. Перед установкой нового датчика оберните контакты тефлоновой лентой для предотвращения утечки и коррозии.
3. Установка осуществляется в обратном порядке.

Реклама

Какое сопротивление датчика температуры | Датчики температуры

Heat Plus обман или происки конкурентов

О подсказке строки запроса в поисковике Яндекс

Сравнение пленочных теплых полов

Сравнение популярных моделей пленочных теплых полов.

Теплый пол Heat Plus + Супер пол Кнауф = тепло и тихо в Вашем доме.

Применение термоматов на производстве

Прогрев бетона термоматами ТЭМ позволяет быстро наладить производство в непосредственной близости к строительному объекту.

Промышленные нагреватели для бочек

Промышленные нагреватели для бочек необходимы на каждом предприятии пищевой и химической промышленности для разогрева продуктов и реагентов.

Прежде чем сделать свой выбор потребитель хочет найти отзывы о теплых полах и тут начинается самое интересное.

В статье рассмотрены самые популярные марки теплых полов в России.

Выбор системы отопления

Сравнение различных систем отопления для обогрева кирпичного дома в 100 кв. м. и высотой потолка 2.7 метра.

Как обмануть компьютер

Сначала представим себе работу двигателя с впрыском: двигатель крутится и при этом всасывает через впускной коллектор чистый воздух. Возле самых впускных клапанов в этот воздух через топливный инжектор впрыскивается бензин. Количество бензина зависит, как говорилось выше, от давления в топливной магистрали, которое почти не меняется, увеличиваясь при нагрузке примерно на 0,5 кг/см2, что совсем немного; а также от времени, в течение которого инжектор будет открыт. Другими словами, количество подаваемого в цилиндры бензина зависит от ширины импульсов, которые формирует компьютер. Эту ширину компьютер устанавливает, исходя из данных нескольких датчиков. Датчик температуры охлаждающей жидкости: чем двигатель горячее, тем меньше надо бензина, поэтому этот датчик в зависимости от температуры меняет свое сопротивление, давая знать компьютеру, в каком состоянии находится двигатель. Обычно сопротивление холодного датчика 5-10 кОм, а горячего — 200-500 Ом.

Если параллельно штатному датчику впаять обычное сопротивление 2-3 кОм, то компьютер будет считать, что двигатель более горячий, чем он есть на самом деле, и, соответственно, уменьшит ширину запускающих импульсов. У вас может возникнуть соблазн вообще закоротить этот датчик, но в этом случае в компьютере формируется сигнал неисправности двигателя, загорается лампочка «СНЕСК» или табло с изображением двигателя, и двигатель может вообще остановиться (то же будет и при снятии разъема с датчика, т.е. при появлении сопротивления больше 20-30 кОм). Если вы установите добавочное сопротивление около 500 Ом, то из-за недостатка бензина двигатель, пока полностью не прогреется, будет очень плохо работать. Лучше всего установить переменное сопротивление и с его помощью скорректировать показания датчика так, чтобы лампочка неисправности на щитке приборов не загоралась, двигатель более или менее нормально заводился и работал в холодном состоянии, но бензина при этом «ел» меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором). После этой корректировки переменное сопротивление можно выпаять, замерить его тестером, подобрать такое же обычное сопротивление и впаять его уже навсегда.

Датчик температуры воздуха имеет примерно те же диапазоны изменения сопротивления, что и датчик температуры воды: от 200 Ом в горячем состоянии до 10 кОм в холодном. Но компьютер гораздо меньше учитывает температуру воздуха, чем температуру воды. И к тому и к другому датчику подходят по два провода, оба они имеют защелки, поэтому так просто их не сдернешь. При снятии любого из них на табло загорится лампочка «СНЕСК» (или другая аварийная лампочка, например, с изображением двигателя). Датчик температуры жидкости обычно ввернут в верхней части двигателя, обязательно в малый контур охлаждения, обычно возле термостата. Кроме него там могут быть датчики стрелочного указателя температуры, аварийной лампочки перегрева двигателя, запуска вентилятора, запуска холодного двигателя и блока управления кондиционером. Датчик температуры воздуха может быть ввернут в воздушный фильтр, в воздушный трубопровод до или после дроссельной заслонки, а также во впускной коллектор.

Но эти датчики, даже оба вместе взятые, лишь в небольшой степени влияют на решения компьютера о ширине импульсов управления, главная роль в этом принадлежит датчику, показывающему количество воздуха, поступающего в цилиндры. Как уже говорилось выше, двигатель при своей работе всасывает воздух через воздушный фильтр, воздухопровод и впускной коллектор (может еще и через турбину и охладитель INTERCOOLER). Когда (при отпущенной педали газа) дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух в двигатель поступает через канал холостого хода, который перекрывается винтом холостого хода. При холодном двигателе специальный сильфон или клапан открывает на ту или иную величину канал прогревных оборотов. Если вы что-нибудь включаете, например, кондиционер, то откроется другой специальный клапан, управляемый компьютером, и еще по одному воздушному каналу в двигатель опять поступит больше воздуха. Весь воздух «обсчитывается», и компьютер, зная количество этого воздуха, сформирует нужную ширину импульса. Измерители количества воздуха могут быть самыми разными, они могут работать, основываясь на самых разных принципах (есть механические, тепловые и т.д.), но почти всегда есть воздушный канал в обход этих «считалок».

По этому каналу проходит «необсчитанный» воздух, неучтенный компьютером, и под него компьютер не «плеснет» бензина. Этот канал перекрывается регулировочным винтом: откручивая винт, можно добавить необсчитанного воздуха во впускной коллектор, т. е. можно сделать смесь беднее. Еще беднее смесь можно сделать, смастерив дополнительный обходной канал при помощи резиновой трубки. «Считалка» будет измерять в этом случае лишь часть поступающего в двигатель воздуха, подавая в компьютер заниженное напряжение, а компьютер в результате сформирует более короткие импульсы запуска инжекторов, которые, естественно, будут распылять бензин более короткий промежуток времени.

Совершенно очевидно, что обмануть компьютер с измерением воздуха очень просто. Да он и сам обманывается, т.к. в воздухе есть влага, кислота, пыль, которые существенно искажают работу «считалки», поэтому на новых автомобилях этих устройств нет, а есть датчики вакуума. Маленькие, полностью герметичные, к ним подходят всего три проводка и резиновая трубка, а внутри — микросборка, т.е. маленький компьютер. Этот датчик измеряет величину разрежения во впускном коллекторе и дает знать об этом компьютеру. Последний, зная величину оборотов двигателя и положение дроссельной заслонки, на которой тоже стоит датчик — переменный резистор, вычисляет, сколько в данный момент влетает воздуха, и соответственно этому определяет ширину импульсов запуска инжекторов. Для того, чтобы эти импульсы были покороче, надо вставить два дополнительных сопротивления. К датчику вакуума (Vacuum sensor) подходит три провода: питание, корпус и сигнальный. Надо разорвать цепь питания (в ней 5 вольт) и сигнальную цепь и в разрывы впаять переменные сопротивления.

Выставляем оба сопротивления на 0 Ом и заводим двигатель. Теперь быстро, пока двигатель не нагрелся, повышаем сопротивление в проводе питания до тех пор, пока не появятся сбои в работе двигателя. Выключаем двигатель, измеряем переменное сопротивление и ставим на его место стандартное сопротивление того же или чуть меньшего номинала. Оно получится от 3 до 10 Ом. Снова заводим остывший двигатель и крутим переменный резистор в сигнальной цепи, повторяя действия по той же схеме. Но в этом случае сопротивление будет около 20 кОм (впрочем, для вас значения сопротивлений не важны, двигатели ведь разные, и у вас, возможно, получится не 20, а 10 кОм, или другое значение). После такой «доработки» двигатель, может быть, будет чуть хуже работать в непрогретом состоянии, но после прогрева все будет нормально.

Как вычислить, где сигнальный провод, а где питание? Заточите щуп на тестере и, проткнув изоляцию каждого провода (зажигание должно быть включено), измерьте напряжение относительно корпуса: на проводе питания будет 5 вольт, на сигнальном — почти 5 вольт, а на корпусе — 0 вольт. Теперь отсоедините резиновую трубку от впускного коллектора, ведущую к датчику вакуума, и ртом создайте в ней разрежение. Напряжение в сигнальном проводе сразу снизится, а в проводе питания останется прежним. Конечно, не от хорошей жизни, желая сэкономить топливо, мы подвергаем «насилию» блок управления импортным автомобилем и, конечно же, вовсе не призываем всех сразу начать «модернизировать» свои машины. Мы предлагаем описанное выше как выход из ситуации, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а другого компьютера нет. Но при этом под рукой должны быть газоанализаторы, вольтметры и т.д. Результат этой модернизации проверен на практике: 13 литров бензина на 100 км пробега в городе у «Плимута» с «твинкамовским» двигателем объемом 2,3 л и автоматом, согласитесь, не так уж плохо, а до «модернизации» было больше 20 литров и из выхлопной трубы шел черный дым.

Синий дым. Причины появления выхлопных газов синего цвета те же, что и у карбюраторных двигателей. Но если двигатель оборудован турбокомпрессором, может быть еще несколько причин, в основе которых — «убитая» турбина. Турбокомпрессоры в ходе работы смазываются моторным маслом от системы смазки двигателя. Если уплотнения на валу турбина-компрессор уже износились (это быстро происходит .при изношенных подшипниках), масло начинает просачиваться наружу. С одной стороны, оно попадает в компрессор, а затем вместе с воздухом подается во впускной коллектор. С другой стороны, масло попадает в турбину, где мгновенно превращается в синий дым и выбрасывается наружу. Из практики следует, что быстрее разрушается уплотнение турбины. Но тут есть особенности. Во-первых, дым в этом случае не совсем синий, а какой-то сизый. Во-вторых, дымить двигатель начинает только после прогрева, и запах выхлопных газов перебивается запахом горелого масла. Кроме того, иногда, при долгой работе двигателя в холодном состоянии, из выхлопной трубы может даже капать масло.

Белый дым. Причины его появления те же, что и у карбюраторных двигателей. У автомобилей с дизельными двигателями синий цвет выхлопные газы приобретают по тем же причинам, что и у машин с бензиновыми двигателями. То же можно сказать и о появлении выхлопных газов белого цвета. Но, кроме того, есть еще одна интересная причина белого выхлопа у дизельных двигателей. О ней несколько позже, а пока вспомните документальные фильмы, в которых танки на учениях ставят дымовую завесу. Делают они это, подавая дизельное топливо в раскаленный выпускной коллектор (всего-то, а каков эффект!).

Черный выхлоп у дизельных двигателей появляется при неполном сгорании дизельного топлива. Это может произойти, если топливо плохо перемешивается с воздухом, и это происходит при полностью нажатой педали газа при большой подаче топлива. В этом случае слегка дефектная форсунка не в состоянии как следует распылить топливо, чтобы оно сгорело полностью. Но мы считаем, что при перегрузке дизельного двигателя черный выхлоп — явление нормальное. Более того, наличие черного дыма говорит о том, что топлива поступает достаточно, т.е. все фильтры в системе работоспособны. У автомобиля с «забитым» топливным фильтром, кроме снижения мощности, наблюдается отсутствие черного дыма при перегрузке. © С.В.Корниенко

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ETC)

Описание работы

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на термостате. ETC подает в SBEC значение температуры охлаждающей жидкости и SBEC обогащает состав смеси, подаваемой в форсунки, если двигатель холодный. Основываясь на показаниях ETC, SBEC также управляет величиной оборотов холостого хода в течении прогрева двигателя, увеличивая опережение зажигания и выключая систему рециркуляции выхлопных газов, когда двигатель холодный.

Тестирование

Разъем SBEC

Коды диагностики

Напряжение питания

Включатель стоп-сигнала

Датчик распредвала

Датчик коленвала

Датчик темп. охлаждающей жидкости

Датчик темп. воздуха

Датчик MAP

Реле стартера

Кислородный датчик

Датчик положения АКПП

Датчик скорости

Датчик TPS

Переключатель круиз-контроля

Модуль противоугонного устройства

Датчик гидроусилителя руля

Реле отсечки ( ASD)

Реле бензонасоса

Сколько Ом должно быть у датчика температуры охлаждающей жидкости?

Принцип работы датчика ЕСТ

При холодном двигателе и температуре окружающей среды 20 ºC сопротивление датчика составляет

в диапазоне от 2000 Ом до 3000 Ом . После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости начинает повышаться. ЭСТ постепенно нагревается, и его сопротивление пропорционально уменьшается. При 90 ºC его сопротивление находится в диапазоне от 200 Ом до 300 Ом.

Аналогично, как узнать, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости? Если вы заметили большие колебания температуры двигателя или она кажется выше или ниже, чем обычно, во время движения , это может быть датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. В частности, если кажется, что ваш двигатель не прогревается, как обычно, вам следует попросить механика осмотреть вашу систему охлаждения.

Как проверить автомобильный датчик?

Как проверить автомобильные датчики кислорода

  1. Снимите датчик и проверьте его на наличие плохих контактов или оголенных проводов.
  2. Переустановите датчик и включите двигатель. …
  3. Установите цифровой вольтомметр на показания милливольт. …
  4. Снова включите двигатель и посмотрите на показания счетчика. …
  5. Найдите вакуумный порт и откройте его, чтобы создать утечку вакуума.

Как проверить трехпроводной датчик температуры?

Как подключить двухпроводной датчик температуры?

Как проверить проводку датчика ECT? Проверка омметром

  1. Запустите двигатель на холодном двигателе. …
  2. Подсоедините омметр к клеммам датчика.
  3. Измерьте сопротивление датчика и запишите показания.
  4. Подсоедините разъем проводки датчика.
  5. Запустите двигатель и дайте ему поработать две минуты, затем выключите двигатель.

Что произойдет, если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Что произойдет, если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости? Что это? Отключение датчика охлаждающей жидкости двигателя при работающем автомобиле может привести к тому, что двигатель спотыкается и работает с перебоями . Индикатор двигателя может не загореться в ближайшее время, но в PCM будет зарегистрирован DTC (диагностический код неисправности).

Что делать с неисправным датчиком температуры? При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он может передавать ложный сигнал на ЭБУ . А реакция компьютера может привести к разбалансировке расчетов времени и топлива. Также часто случается, что датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя без предупреждения и посылает на компьютер постоянно холодные сигналы.

Как проверить датчик температуры?

Как проверить датчик температуры

  1. Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости (датчика температуры). …
  2. Подсоедините разъем к датчику. …
  3. Снова отсоедините разъем от датчика. …
  4. Определите разницу двух показаний.

Как устранить неисправность датчика? Поиск и устранение неисправностей датчиков скорости

Похожие ответы

  1. 1.) Проверьте подключение датчика. …
  2. 2.) Проверьте зазор. …
  3. 3.) Измерение сопротивления (только двухпроводная вилка) …
  4. 4.) Проверьте питание (только трехпроводная вилка) …
  5. 5.) Проверьте проводку (только трехпроводная вилка)

Как выполнить проверку датчика?

Если вы используете телефон Samsung, наберите секретный код *#0*# , чтобы выполнить проверку телефона без установки дополнительных приложений. Выберите вкладку датчика на отображаемом экране и следуйте инструкциям, чтобы проверить поддерживаемые датчики на вашем телефоне.

Как определить, что датчик неисправен?

Выходной сигнал датчика можно проверить с помощью вольтметра или наблюдать на сканирующем приборе. Если при открытии дроссельной заслонки выходной сигнал падает, датчик неисправен и требует замены . На некоторых старых автомобилях настройку напряжения холостого хода датчика необходимо отрегулировать до указанного напряжения.

Что такое двухпроводной RTD? Резистор сопротивления представляет собой просто проволочный резистор, который по своей природе имеет только два вывода . Следовательно, при повышении температуры сопротивление увеличивается. В высококачественном RTD обычно используется платиновая проволока, которая имеет линейное предсказуемое изменение сопротивления при изменении температуры.

В чем разница между 2-проводным и 3-проводным RTD?

2-проводные термометры сопротивления в основном используются с короткими проводами или там, где не требуется высокой точности. Третий провод обеспечивает метод удаления среднего сопротивления провода из измерения датчика .

Что такое 2-проводной RTD?

Резистор сопротивления представляет собой просто проволочный резистор, который по своей природе имеет только два провода . Следовательно, при повышении температуры сопротивление увеличивается. В высококачественном RTD обычно используется платиновая проволока, которая имеет линейное предсказуемое изменение сопротивления при изменении температуры.

В чем разница между 2-проводным и 3-проводным RTD? 2-проводные термометры сопротивления в основном используются с короткими проводами или там, где не требуется высокой точности. Третий провод обеспечивает метод удаления среднего сопротивления провода из измерения датчика .

Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет предохранитель?

Датчик температуры не имеет отдельного предохранителя , о котором я знаю. Если остальная часть кластера и DIC в порядке, а не работает только датчик температуры, это может быть плохая земля, передающий блок или шаговый двигатель. Чтобы убедиться, что все стрелки манометра работают правильно и плавно, попробуйте запустить его несколько раз.

Как проверить датчик?

Используйте эту процедуру для проверки датчика.

  1. Снимите датчик и проверьте его на наличие плохих контактов или оголенных проводов.
  2. Переустановите датчик и включите двигатель. …
  3. Установите цифровой вольтомметр на показания милливольт. …
  4. Снова включите двигатель и посмотрите на показания счетчика.

Каковы симптомы неисправности датчика температуры? Симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Индикатор «Проверьте двигатель». …
  • Плохой пробег. …
  • Электрические вентиляторы охлаждения не включаются. …
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Трудное начальное состояние. …
  • Двигатель перегревается. …
  • Плохой холостой ход. …
  • Низкая производительность двигателя.

Поставщики беспроводных радиочастот и ресурсы

Веб-сайт RF Wireless World является домом для поставщиков и ресурсов RF и Wireless. На сайте представлены статьи, учебные пособия, поставщики, терминология, исходный код (VHDL, Verilog, MATLAB, Labview), тесты и измерения, калькуляторы, новости, книги, загрузки и многое другое.

Сайт RF Wireless World охватывает ресурсы по различным темам, таким как RF, беспроводная связь, vsat, спутник, радар, оптоволокно, микроволновая печь, wimax, wlan, zigbee, LTE, 5G NR, GSM, GPRS, GPS, WCDMA, UMTS, TDSCDMA, Bluetooth, Lightwave RF, z-wave, Интернет вещей (IoT), M2M, Ethernet и т. д. Эти ресурсы основаны на стандартах IEEE и 3GPP. Он также имеет академический раздел, который охватывает колледжи и университеты по инженерным дисциплинам и дисциплинам MBA.

Статьи о системах на основе IoT

Система обнаружения падений для пожилых людей на основе IoT : В статье рассматривается архитектура системы обнаружения падений, используемой для пожилых людей. В нем упоминаются преимущества или преимущества системы обнаружения падения IoT. Подробнее➤
См. также другие статьи о системах на основе IoT:
• Система очистки туалетов AirCraft. • Система измерения удара при столкновении • Система отслеживания скоропортящихся продуктов и овощей • Система помощи водителю • Система умной розничной торговли • Система мониторинга качества воды • Система интеллектуальной сети • Умная система освещения на основе Zigbee • Умная система парковки на базе Zigbee • Умная система парковки на базе LoRaWAN.


Радиочастотные беспроводные изделия

Этот раздел статей охватывает статьи о физическом уровне (PHY), уровне MAC, стеке протоколов и сетевой архитектуре на основе WLAN, WiMAX, zigbee, GSM, GPRS, TD-SCDMA, LTE, 5G NR, VSAT, Gigabit Ethernet на основе IEEE/3GPP и т.

д. , стандарты. Он также охватывает статьи, связанные с испытаниями и измерениями, посвященные испытаниям на соответствие, используемым для испытаний устройств на соответствие RF/PHY. СМ. УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ >>.


Физический уровень 5G NR : Обработка физического уровня для канала 5G NR PDSCH и канала 5G NR PUSCH была рассмотрена поэтапно. Это описание физического уровня 5G соответствует спецификациям физического уровня 3GPP. Подробнее➤


Основные сведения о повторителях и типы повторителей : В нем объясняются функции различных типов повторителей, используемых в беспроводных технологиях. Подробнее➤


Основы и типы замираний : В этой статье рассматриваются мелкомасштабные замирания, крупномасштабные замирания, медленные замирания, быстрые замирания и т. д., используемые в беспроводной связи. Подробнее➤


Архитектура сотового телефона 5G : В этой статье рассматривается блок-схема сотового телефона 5G с внутренними модулями 5G. Архитектура сотового телефона. Подробнее➤


Основы помех и типы помех: Электромагнитные помехи, ICI, ISI, световые помехи, звуковые помехи и т. д. Подробнее➤


Раздел 5G NR

В этом разделе рассматриваются функции 5G NR (новое радио), нумерология, диапазоны, архитектура, развертывание, стек протоколов (PHY, MAC, RLC, PDCP, RRC) и т. д. 5G NR Краткий справочник Указатель >>
• Мини-слот 5G NR • Часть полосы пропускания 5G NR • БАЗОВЫЙ НАБОР 5G NR • Форматы 5G NR DCI • 5G NR UCI • Форматы слотов 5G NR • IE 5G NR RRC • 5G NR SSB, SS, PBCH • 5G NR PRACH • 5G NR PDCCH • 5G NR PUCCH • Опорные сигналы 5G NR • 5G NR m-Sequence • Золотая последовательность 5G NR • 5G NR Zadoff Chu Sequence • Физический уровень 5G NR • MAC-уровень 5G NR • Уровень 5G NR RLC • Уровень PDCP 5G NR


Руководства по беспроводным технологиям

В этом разделе рассматриваются учебные пособия по радиочастотам и беспроводным сетям. Он охватывает учебные пособия по таким темам, как сотовая связь, WLAN (11ac, 11ad), wimax, bluetooth, zigbee, zwave, LTE, DSP, GSM, GPRS, GPS, UMTS, CDMA, UWB, RFID, радар, VSAT, спутник, беспроводная сеть, волновод, антенна, фемтосота, тестирование и измерения, IoT и т. д. См. ИНДЕКС УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ >>


Учебное пособие по 5G — В этом учебном пособии по 5G также рассматриваются следующие подтемы по технологии 5G:
Учебник по основам 5G Диапазоны частот учебник по миллиметровым волнам Рамка волны 5G мм Зондирование канала миллиметровых волн 5G 4G против 5G Испытательное оборудование 5G Архитектура сети 5G Сетевые интерфейсы 5G NR звучание канала Типы каналов 5G FDD против TDD Нарезка сети 5G NR Что такое 5G NR Режимы развертывания 5G NR Что такое 5G ТФ


В этом руководстве по GSM рассматриваются основы GSM, сетевая архитектура, сетевые элементы, системные спецификации, приложения, Типы пакетов GSM, структура кадров GSM или иерархия кадров, логические каналы, физические каналы, Физический уровень GSM или обработка речи, вход в сеть мобильного телефона GSM или настройка вызова или процедура включения питания, Вызов MO, вызов MT, модуляция VAMOS, AMR, MSK, GMSK, физический уровень, стек протоколов, основы мобильного телефона, Планирование RF, нисходящая линия связи PS и восходящая линия связи PS. 902:00 ➤Подробнее.

LTE Tutorial , описывающий архитектуру системы LTE, включая основы LTE EUTRAN и LTE Evolved Packet Core (EPC). Он предоставляет ссылку на обзор системы LTE, радиоинтерфейс LTE, терминологию LTE, категории LTE UE, структуру кадра LTE, физический уровень LTE, Стек протоколов LTE, каналы LTE (логические, транспортные, физические), пропускная способность LTE, агрегация несущих LTE, Voice Over LTE, расширенный LTE, Поставщики LTE и LTE vs LTE advanced.➤Подробнее.


Радиочастотные технологии Материалы

На этой странице мира беспроводных радиочастот описывается пошаговое проектирование преобразователя частоты на примере повышающего преобразователя частоты 70 МГц в диапазон C. для микрополосковой платы с использованием дискретных радиочастотных компонентов, а именно. Смесители, гетеродин, MMIC, синтезатор, опорный генератор OCXO, амортизирующие прокладки. ➤Читать дальше.
➤ Проектирование и разработка радиочастотного приемопередатчика ➤Дизайн радиочастотного фильтра ➤Система VSAT ➤Типы и основы микрополосковых ➤Основы волновода


Секция испытаний и измерений

В этом разделе рассматриваются ресурсы по контролю и измерению, контрольно-измерительное оборудование для тестирования тестируемых устройств на основе Стандарты WLAN, WiMAX, Zigbee, Bluetooth, GSM, UMTS, LTE. ИНДЕКС испытаний и измерений >>
➤Система PXI для контрольно-измерительных приборов. ➤ Генерация и анализ сигналов ➤ Измерения физического уровня ➤ Тестирование устройства WiMAX на соответствие ➤ Тест на соответствие Zigbee ➤ Тест на соответствие LTE UE ➤ Тест на соответствие TD-SCDMA


Волоконно-оптические технологии

Волоконно-оптический компонент основы, включая детектор, оптический соединитель, изолятор, циркулятор, переключатели, усилитель, фильтр, эквалайзер, мультиплексор, разъемы, демультиплексор и т. д. Эти компоненты используются в оптоволоконной связи. ИНДЕКС оптических компонентов >>
➤Руководство по оптоволоконной связи ➤APS в SDH ➤Основы SONET ➤ Структура кадра SDH ➤ SONET против SDH


Поставщики беспроводных радиочастотных устройств, производители

Сайт RF Wireless World охватывает производителей и поставщиков различных радиочастотных компонентов, систем и подсистем для ярких приложений, см. ИНДЕКС поставщиков >>.

Поставщики ВЧ-компонентов, включая ВЧ-изолятор, ВЧ-циркулятор, ВЧ-смеситель, ВЧ-усилитель, ВЧ-адаптер, ВЧ-разъем, ВЧ-модулятор, ВЧ-трансивер, PLL, VCO, синтезатор, антенну, осциллятор, делитель мощности, сумматор мощности, фильтр, аттенюатор, диплексер, дуплексер, чип-резистор, чип-конденсатор, чип-индуктор, ответвитель, ЭМС, программное обеспечение RF Design, диэлектрический материал, диод и т. д. Поставщики радиочастотных компонентов >>
➤ Базовая станция LTE ➤ РЧ-циркулятор ➤РЧ-изолятор ➤Кристаллический осциллятор


MATLAB, Labview, Embedded Исходные коды

Раздел исходного кода RF Wireless World охватывает коды, связанные с языками программирования MATLAB, VHDL, VERILOG и LABVIEW. Эти коды полезны для новичков в этих языках. СМОТРИТЕ ИНДЕКС ИСТОЧНИКОВ >>
➤ 3–8 код VHDL декодера ➤Скремблер-дескремблер Код MATLAB ➤32-битный код ALU Verilog ➤ T, D, JK, SR триггер коды labview


*Общая медицинская информация*

Сделайте эти пять простых вещей, чтобы помочь остановить коронавирус (COVID-19).
СДЕЛАЙТЕ ПЯТЬ
1. РУКИ: Мойте их часто
2. ЛОКТ: кашляйте в него
3. ЛИЦО: Не прикасайтесь к нему
4. НОГИ: Держитесь на расстоянии более 3 футов (1 м) друг от друга
5. ЧУВСТВУЙТЕ: Болен? Оставайтесь дома

Используйте технологию отслеживания контактов >> , следуйте рекомендациям по социальному дистанцированию >> и установить систему наблюдения за данными >> спасти сотни жизней. Использование концепции телемедицины стало очень популярным в таких стран, как США и Китай, чтобы остановить распространение COVID-19так как это заразное заболевание.


Радиочастотные калькуляторы и преобразователи

Раздел «Калькуляторы и преобразователи» охватывает ВЧ-калькуляторы, беспроводные калькуляторы, а также преобразователи единиц измерения. Они охватывают беспроводные технологии, такие как GSM, UMTS, LTE, 5G NR и т. д. СМ. КАЛЬКУЛЯТОРЫ Указатель >>.
➤ Калькулятор пропускной способности 5G NR ➤ 5G NR ARFCN и преобразование частоты ➤ Калькулятор скорости передачи данных LoRa ➤ LTE EARFCN для преобразования частоты ➤ Калькулятор антенны Yagi ➤ Калькулятор времени выборки 5G NR


IoT-Интернет вещей Беспроводные технологии

В разделе, посвященном IoT, рассматриваются беспроводные технологии Интернета вещей, такие как WLAN, WiMAX, Zigbee, Z-wave, UMTS, LTE, GSM, GPRS, THREAD, EnOcean, LoRa, SIGFOX, WHDI, Ethernet, 6LoWPAN, RF4CE, Bluetooth, Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), NFC, RFID, INSTEON, X10, KNX, ANT+, Wavenis, Dash7, HomePlug и другие.