13Апр

Устройство насоса гидроусилителя: Устройство гидроусилителя руля — autoleek

Как устроен насос гидроусилителя руля

Система рулевого управления современных автомобилей продумана так, чтобы обеспечивать транспортному средству маневренность и управляемость. Гидравлический усилитель руля (ГУР) является одним из ее центральных элементов. На данный механизм возложена важная задача – уменьшить те физические усилия, которые водителю транспортного средства понадобятся на поворотах. Таким образом, идет речь об облегчении управления.

Какие функции возложены на гидроусилитель руля, и из каких деталей он состоит

Базовая задача ГУР – усиливать давление, идущие на поворотные кулаки колес. Таким образом, нужно гораздо меньше физической силы, чтобы управлять транспортным средством. ГУР становится залогом комфорта человека, находящегося за рулем.

И если в благоприятных условиях езды эта опция может не казаться столь значимой, все становится очевидным, когда водителю приходится маневрировать в небольшом пространстве, узком проезде или на занятой другими транспортными средствами парковке.

Соответственно, среди функций гидроусилителя:

  • обеспечение машине устойчивости;
  • комфорт водителя, когда приходится ехать по неровной дороге или в других неблагоприятных условиях.

Механизм ГУР авто состоит из насоса, масляного бака, гидроцилиндра, распределителя, магистралей для циркуляции масла. Остановимся более детально на насосе.

Из чего состоит насос ГУР

Насос ГУР – это запчасть, которая  отвечает за то, чтобы в системе был правильный уровень давления, поскольку только при таком условии можно быть уверенными в том, что циркуляция масла обеспечена в оптимальном режиме. Гидравлический эффект дает возможность насосу дополнительно воздействовать на рулевой наконечник, а уже после этого – на поворотные кулаки колес.

Насос зафиксирован на таких запчастях как цилиндры ДВС. Шкив коленвала ответственен за работу данной запчасти. Передача энергии обеспечивается за счет специально предназначенного для данной цели ремня. Повреждение данного элемента находится в числе распространенных неисправностей.

Схема устройства гидроусилителя руля

Насосы ГУР могут иметь различные принципы функционирования. Например, одной из наиболее часто встречающихся модификаций является модель насоса с лопастями. Среди его плюсов:

  • эффективность;
  • стойкость к преждевременному изнашиванию;
  • продолжительный период безотказной эксплуатации.

Лопастный насос работает довольно-таки просто. Посредством движения лопастей захватывается масло, смесь перенаправляется к распределителю, после чего – к гидравлическому цилиндру. Показатели давления в данном процессе зависят от того, насколько мощной является силовая установка.

Подводя итог, стоит отметить, какова ключевая задача насоса ГУР. Она заключается в том, чтобы создать в рулевой рейке необходимое давление масла, обеспечив его правильную циркуляцию по всей системе данного механизма. Это способствует тому, чтобы весь механизм работал безотказно и выполнял свою главную функцию по обеспечению маневренности авто.

Как устроен насос ГУР | Блог

Гидроусилитель руля: принцип работы, устройство и особенности эксплуатации

В конструкции современного автомобиля предусматривается наличие системы рулевого управления, которая обеспечивает надлежащий уровень маневренности и управляемости. Одним из главных элементов рулевой системы является ГУР ‒ гидравлический усилитель руля. Это запчасть призвана уменьшить необходимые физические усилия водителя для поворота транспортного средства, что значительно облегчает процесс управления.

Функции и задачи ГУР

Главной задачей гидроусилителя является усиление давления на поворотные кулаки колес. В первую очередь ГУР отвечает за комфорт водителя. Наличие этой запчасти в конструкции легкового авто облегчает повороты рулевого колеса. Таким образом физическая сила для управления транспортом отходит на второй план, расширяя круг возможных водителей.

Также гидроусилитель предотвращает необходимость поворачивать руль по несколько раз. Угол поворота должен совпадать с дорогой, поскольку угол расположения колес в точности повторяет движения руля.

Гидроусилитель руля значительно облегчает маневрирование автомобиля, особенно в сложных условиях ‒ узких проездах, на парковке, при разворотах в ограниченном пространстве и т. д.

Также гидравлический усилитель способствует устойчивости автомобиля, увеличивая комфорт езды по неровному дорожному покрытию.

Именно благодаря гидроусилителю машина легко сохраняет управляемость

Каким должен быть гидроусилитель руля

Гидроусилитель не просто так остается более распространенным вариантом для рулевого управления нежели электронный или электрогидравлический усилитель. Устройство отличается рядом особенностей, к которым следует отнести:

  • бесшумную работу;

  • надежность и износостойкость;

  • элементарность в обслуживании;

  • экологичность запчасти;

  • обеспечение соответствия между углом поворота руля и колес автомобиля;

  • сохранение возможности управления после того, как ГУР вышел из строя;

  • сохранение пропорциональности между усилиями поворота руля и сопротивлением колес при маневрировании.

Гидроусилитель руля: особенности конструкции

Прежде чем больше узнать про принцип работы ГУР, важно также ознакомиться с основными конструктивными элементами запчасти. Стоит отметить, что гидравлический усилитель успешно применяется на всех видах, в том числе и для реечной системы управления, как наиболее распространенной.

В таком случае гидроусилитель включает такие комплектующие:

Насос гидроусилителя руля

Устройство насоса ГУР обеспечивает надлежащий уровень давления в системе, что гарантирует правильную циркуляцию масла. Таким образом при помощи гидравлического эффекта запчасть оказывает дополнительное воздействия на рулевой наконечник и дальше на поворотные кулаки колес.

Насос гидроусилителя руля фиксируется на цилиндрах ДВС, за работу комплектующей отвечает шкив коленвала. Энергия передается при помощи специального ремня. Повреждение этого элемента является распространенной поломкой, которая касается гидравлического усилителя.

Конструкция ГУР предусматривает использование насосов различного принципа действия. Однако чаще всего применяется насос с лопастями. Он поддерживает стабильно высокий уровень эффективности, а также может похвастаться износостойкостью, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации запчасти.

Лопастный насос гидроусилителя отличается достаточно простым принципом действия. Движение лопастей захватывает масло и перенаправляет смесь в распределитель, а после она транспортируется в гидравлический цилиндр.

Энергия на работу насоса передается полностью от ДВС, поэтому давление напрямую зависит от мощности силовой установки.

Бак для масла гидроусилителя

Эта комплектующая используется для сохранения надлежащего уровня рабочей смеси, а также для очищения масла при помощи фильтрующего материала. Масло не только передает усилия на цилиндр, но и смазывает подвижные запчасти усилителя, что увеличивает срок эксплуатации.

Бачок изготавливается из пластика или металла.

В первом случае водитель может узнать уровень масла визуально. Во втором придется воспользоваться щупом.

Щуп располагает специальными насечками, которые демонстрируют минимально и максимально возможный уровень рабочей жидкости. При этом также указывается объем, который рассчитан на разную температуру смеси.

Распределитель гидроусилителя руля

Принцип работы гидроусилителя руля невозможно описать без распределителя. Компонент присоединен к рулевому валу и к рейке с другой стороны. Движение рулевого колеса двигает вал, который открывает отверстие для подачи масла. Таким образом жидкость попадает в одну из емкостей цилиндра, что обеспечивает дополнительное усилие на кулачки колес.

Основными компонентами распределителя являются вал распределителя и поворотный золотник, движение которых открывают отверстия для подачи масла и возвращают распределитель в первоначальное положение.

Также в наличии присутствует торсион ‒ стержень из металла, который повторяет обороты рулевого колеса.

Гидроцилиндр и магистрали для масла

Гидравлический цилиндр устанавливается напрямую на рулевую рейку. Запчасть состоит из двух основных компонентов: поршня и штока. Именно они перемещают рейку таким образом, чтобы угол расположения колес полностью соответствовал рулю.

Также здесь применяются магистрали для высокого и низкого давления. По первым масло транспортируется для передачи усилия, а по втором ‒ возвращается назад в масляный бачок.

Принцип работы гидроусилителя руля

Если детальнее рассматривать то, как работает гидроусилитель руля, весь процесс можно разделить на несколько этапов. При этом он не отличается особой сложностью.

  1. Гидроусилитель не функционирует, когда транспортное средство стоит на месте, но ДВС включен. Правда насос обеспечивает циркуляцию жидкости по компонентам ГУР.

  2. Начинается вращение руля. В таком случае усилие передается на вал, а тот передает его дальше на торсион гидроусилителя. При этом золотник остается неподвижным из-за того, что между ним и валом присутствует сила трения. Перемещения вала позволяют маслу проникнуть в полость цилиндра с той стороны, куда поворачивается руль.

  3. Движение руля прекратилось, но рулевое колесо осталось зафиксировано. Движение рулевой рейки смещает золотник, и распределитель фиксируется в первоначальном положении. Масло начинает снова циркулировать по системе. Режим работы гидроусилитель руля становится таким же, как на первом этапе.

  4. Руль выкрутили до упора и зафиксировали в таком положении. В этом случае на систему оказывается дополнительная нагрузка, поскольку распределитель зафиксирован в открытом положении. В таком случае насос ГУР работает громче, поскольку циркуляция происходит только в нем.

Принцип работы гидроусилителя руля предусматривает возможный отказ запчасти. В такой ситуации водитель сохранит возможность управления транспортным средством, однако для маневрирования придется прикладывать значительно больше усилий.

Когда менять жидкость в ГУР

Масло в гидроусилителе отличается более продолжительным сроком работы. Оно функционирует по закрытой системе, поэтому редко поддается загрязнению. Однако продолжительное кинетическое воздействие все же меняет первоначальные характеристики жидкости. Также на эффективность масла влияет регулярное термическое воздействие. При маневрировании температура комплектующих гидроусилителя руля увеличивается, масло нагревается также, что приводит к ухудшению физических свойств.

Ресурс работы масла напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Если за год автомобиль проезжает около 20 тысяч километров, то рабочую жидкость в ГУР лучше менять один раз в два или три года. При более интенсивном использовании периодичность замены должна осуществляться чаще.

Гидроусилитель руля требует правильной эксплуатации. Недостаточный объем масла приводит к снижению эффективности запчасти, а также увеличивает скорость износа подвижных комплектующих. Рабочую жидкость нужно менять, если из бачка чувствуется запах горелого масла, а в самом составе были замечены посторонние частички, например металлическая стружка.

В среднем в гидроусилитель заливается около 1,5 л рабочей жидкости, однако количество масла напрямую зависит от особенностей автомобиля и усилителя в частности.

Основные преимущества ГУР

Гидроусилитель руля не просто так пользуется наибольшей популярностью среди всех вариантов усилителей. К преимуществам запчасти можно отнести:

  • Значительное снижение необходимых усилий для маневрирования и управления, таким образом значительно снижается усталость водителя от вождения.

  • ГУР значительно уменьшает уровень вибраций и стуков, которые возникают при езде на некачественном дорожном полотне.

  • Запчасть обеспечивает отличный уровень маневренности, а также точную управляемость, что повышает безопасность вождения и снижает риск столкновения с другими участниками дорожного движения.

Однако гидроусилитель руля, принцип работы которого достаточно прост, также отличается и некоторыми недостатками. Во-первых, запчасть снижает мощность мотора из-за того, что энергия шкива передается на насос ГУР. Во-вторых, водителю требуется периодически обслуживать систему.

Гидравлический усилитель руля ‒ это отличная запчасть, которая снижает утомляемость и повышает комфорт вождения. Поэтому современный автомобиль сложно представить без наличия ГУР в конструкции.

Диагностические решения: насосы гидроусилителя руля

Возвращение к основам часто может решить проблемные проблемы с гидроусилителем и шумом Мы часто воспринимаем банальный насос гидроусилителя как должное, пока водитель не начинает замечать отсутствие гидроусилителя во время парковки или сам насос начинает издавать раздражающий рычащий или скулящий звук. Хотя установка нового или восстановленного сменного насоса обычно устраняет большинство жалоб на усиление мощности и шум, технический специалист все же может столкнуться с некоторыми из этих жалоб, которые, по-видимому, не имеют внешней причины. В большинстве случаев возвращение к основам обслуживания гидроусилителя руля решит эти неприятные проблемы.

ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
Насосы рулевого управления с усилителем представляют собой относительно простые устройства, в которых шкив с ременным приводом вращает вал, приводящий в движение лопастную или зубчато-роликовую крыльчатку. Рабочее колесо вращается в смещенном от центра кулачковом кольце, которое заставляет рабочее колесо всасывать и повышать давление жидкости. Узел насоса также содержит клапан управления потоком, который реагирует на требования давления и объема от рулевого механизма.

Когда водитель прикладывает усилие к рулевому колесу, он на самом деле прикладывает крутящий момент к небольшому торсиону, расположенному в дозирующем клапане гидроусилителя рулевого управления. Чем больший крутящий момент приложен к торсиону, тем большая площадь отверстия в дозирующем клапане подвергается воздействию жидкости под давлением, вытекающей из насоса гидроусилителя рулевого управления. Затем жидкость под давлением вытекает из дозирующего клапана рулевого механизма и упирается во вспомогательный поршень, встроенный в рулевой механизм или рулевую рейку в сборе. Всегда помните, что количество усилителя, подаваемого на передние колеса, зависит от величины отклонения торсиона рулевого механизма и степени воздействия порта в дозирующем клапане.

В дополнение к гидравлическому усилителю рулевого управления насосы рулевого управления могут также приводить в действие вентиляторы охлаждения двигателя на некоторых импортных автомобилях, а в тяжелых грузовиках могут также обеспечивать гидравлическое усиление тормозов с усилителем. Неисправности в любой из этих систем могут потребовать обслуживания насоса гидроусилителя рулевого управления.

КОНСТРУКЦИИ С УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Проблема, с которой сталкиваются инженеры по усилителю рулевого управления, заключается в том, что гидравлический усилитель изолирует водителя от ощущения дорожного покрытия через рулевое колесо на обледенелых дорогах или при движении по высокоскоростным дорогам. события.

В 1980-х годах Honda решила эту проблему, представив относительно простую систему модуляции давления насоса гидроусилителя руля, установленную на вторичном валу коробки передач. По мере увеличения скорости вращения полуоси модулятор повышал чувствительность рулевого управления за счет снижения давления жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Хотя за прошедшие годы было произведено несколько систем модуляции насоса рулевого управления, достаточно сказать, что производители автомобилей в настоящее время разработали управляемые компьютером насосы гидроусилителя рулевого управления с электронным регулируемым отверстием (EVO), которые помогают адаптировать давление насоса рулевого управления к условиям движения.

Прежде чем пытаться диагностировать какую-либо систему усилителя руля импортного производства последних моделей, важно получить доступ к служебным данным, описывающим работу системы и способ ее диагностики. Система EVO, например, использует скорость автомобиля, положение рулевого колеса и другие входные данные для определения степени модуляции, необходимой для обеспечения требуемой чувствительности рулевого колеса.

Как и в случае любой системы модуляции давления для конкретного применения, для диагностики требуется сканирующий прибор, способный получить доступ к потоку данных гидроусилителя руля и получить коды DTC.

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
Большинство насосов рулевого управления с усилителем обеспечивают достаточное предупреждение о надвигающейся неисправности. Единственным исключением может быть относительно редкий случай поломки входного вала насоса в узле крыльчатки. В этом случае потеря рулевого управления будет мгновенной, и потеря рециркуляции жидкости будет очевидна в бачке гидроусилителя рулевого управления при работающем двигателе.

Как правило, изношенные насосы обычно обеспечивают хорошую помощь в холодном состоянии, но, как правило, обеспечивают меньшую помощь при нагревании жидкости гидроусилителя руля. В большинстве этих случаев поверхность кулачкового кольца имеет рифленую поверхность, что позволяет давлению жидкости просачиваться мимо лопастей или роликов. В противоположность этому, изношенные дозирующие клапаны в рулевых рейках, как правило, обеспечивают вялую работу в холодном состоянии и возвращаются к нормальной работе по мере того, как узел нагревается и возвращается к рабочим допускам.

В редких случаях усилитель рулевого управления будет работать сильнее в одном направлении, чем в другом. В этих случаях рулевой механизм или рейка могут иметь неисправный компрессионный диск или подобное устройство чувствительности рулевого управления в узле дозирующего клапана. Чаще всего неисправность связана с заклинившим опорным подшипником в одной из передних стоек MacPherson в сборе.

РЕЗЮМЕ ДИАГНОСТИКИ
При диагностике проблемы с усилителем или шумом в насосе рулевого управления с усилителем всегда начинайте с проверки состояния жидкости рулевого управления с усилителем (см. Фото 1). Если жидкость темно-черного цвета, в системе могут быть проблемы с износом уплотнений в рулевой рейке или со шлангами гидроусилителя рулевого управления, которые изнашиваются изнутри.

При работающем двигателе проверьте жидкость в бачке на наличие признаков аэрации или пенообразования. Некоторые модели Honda известны поломками уплотнительных колец, из-за которых насос рулевого управления всасывает атмосферный воздух в резервуар насоса. Вспенивание также может быть вызвано тем, что насос гидроусилителя рулевого управления всасывает воздух через изношенное уплотнение вала во время работы в холодном состоянии, или рулевая рейка втягивает воздух через негерметичное уплотнение, когда рулевая рейка меняет направление.

Некоторые импортные модели оснащены фильтром или фильтрующей сеткой в ​​бачке насоса рулевого управления. Если фильтр частично забит, насос больше не будет получать достаточный объем обратной жидкости от рулевого механизма или рейки. В этом случае насос будет издавать рычащий звук, вызванный тем, что насос пытается прокачать жидкость через забитый фильтр. Аналогичная ситуация может возникнуть при пережатии или засорении обратного шланга насоса рулевого управления. В более редких случаях на самом шланге может быть отслоена полоска материала от его внутреннего диаметра, которая периодически забивает шланг и вызывает кавитацию в насосе или потерю давления на рулевой рейке.

Кроме того, всегда следите за тем, чтобы в бачок гидроусилителя рулевого управления не попала неподходящая жидкость. На сегодняшнем рынке «быстрой смазки» нередко можно увидеть, как резервуары гидроусилителя руля заполнены тормозной жидкостью, моторным маслом и другими несовместимыми жидкостями. Имейте в виду, что несовместимые жидкости могут не только вызывать пенообразование, но и негативно влиять на уплотнения рулевой рейки, шланги и другие мягкие компоненты системы. Если вы сомневаетесь в качестве жидкости, самая недорогая диагностическая процедура — смыть сомнительную жидкость из системы.

Тестер давления гидроусилителя рулевого управления является обязательным инструментом для объективного анализа насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы определить, соответствует ли он спецификациям производителя по давлению жидкости. Как правило, давление жидкости колеблется от примерно 900 фунтов на квадратный дюйм до примерно 1500 фунтов на квадратный дюйм. Тестер давления жидкости должен иметь запорный клапан, который позволяет техническому специалисту выполнить испытание давлением, которое определяет максимальное выходное давление насоса. В любом случае всегда сверяйтесь с сервисными данными производителей для правильных процедур тестирования и спецификаций.

ЗАМЕНА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Слишком часто технические специалисты рассматривают отказ насоса рулевого управления с усилителем как отказ отдельного компонента, а не отказ системы. После замены насоса гидроусилителя рулевого управления всегда следует проверять соосность приводного ремня, чтобы убедиться, что поликлиновой ремень не скатывается со шкивов, когда от насоса требуется максимальное давление (см. Фото 2 и Фото 3). Точно так же настоятельно рекомендуется замена изношенных и, возможно, дефектных напорных и возвратных шлангов.

Очевидно, что любая механическая неисправность насоса рулевого управления приводит к загрязнению жидкости металлическими частицами. В системах с удаленными резервуарами всегда очищайте резервуар перед заменой жидкости. Если в резервуаре обнаружено большое количество металлического мусора, рассмотрите возможность установки вторичного фильтра на возвратном шланге резервуара, который содержит перепускной клапан и магнитную ловушку для частиц. Хотя эти фильтры предназначены для автоматических коробок передач, они хорошо работают с системами рулевого управления с усилителем. Затем всегда тщательно промывайте систему, чтобы удалить потенциально загрязненную жидкость. После промывки несколько раз поверните руль от упора до упора. Вспененная жидкость должна испариться через несколько минут при работающем двигателе. Если пенообразование сохраняется, многим опытным техникам повезло, используя вакуумный насос с некоторыми самодельными насадками для удаления захваченного воздуха из стойки и шлангов. Во избежание нежелательных возвратов всегда повторно проверяйте уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления перед тем, как клиент уедет на своем автомобиле из автосервиса.

Комплекты насосов гидроусилителя руля — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25 из 64

286,64 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

07″> $943,07

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки:

27 апр. 2023 г. если заказать сегодня

$332,94

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 249,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 15 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$350.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 апр.

2023 г.

226,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 апр. 2023 г.

249,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 апр. 2023 г.

$344,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Среда, 15 марта 2023 г.

1099,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 апр. 2023 г. если заказать сегодня

1249,45 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 апр. 2023 г. если заказать сегодня

286,64 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г.

498,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник, 14 марта 2023 г. если заказать сегодня

1599,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 апр. 2023 г. если заказать сегодня

568,50 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 апр. 2023 г. если заказать сегодня

$344,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник, 14 марта 2023 г. если заказать сегодня

$893,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 апр. 2023 г. если заказать сегодня

$881,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 марта 2023 г. если заказать сегодня

$769,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник, 14 марта 2023 г. если заказать сегодня

568,50 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 11 мая 2023 г. если заказать сегодня

$541,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 марта 2023 г. если заказать сегодня

$344,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Вторник, 14 марта 2023 г. если заказать сегодня

1248,00 долларов США

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

$546,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 апр. 2023 г. если заказать сегодня

$660,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 апр. 2023 г. если заказать сегодня

$464,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 апр.