≻ Устройство гидроусилителя и электроусилителя руля
Еще несколько десятилетий тому, чтобы уменьшить усилия поворота руля, автомеханики прибегали к увеличению придаточного отношения привода и диаметра рулевого колеса. На сегодняшний день проблема решена с помощью гидро и электроусилителей, которые значительно упростили управление авто.
Типы рулевого механизма
Рулевые механизмы бывают нескольких типов. Самый известный вид знают многие благодаря стары-добрым жигулям. Его сленговое название «червяк-ролик». Так его назвали из червячной шестеренчатой пары. Научное же название «винт-шариковая гайка-рейка-сектор». Данный тип рулевого механизма устаревший и уже не используется на новых машинах.
На машинах, которые имеют передний привод, используют реечный рулевой механизм. Другое название «шестерня-рейка». Такой тип рулевого механизма отлично подходит для легковых автомобилей с передним приводом, гарантируя легкое и точное управление транспортным средством.
Минусы усилителя руля
Главным достоинством усилителя руля является снятие чрезмерной нагрузки с водителя в момент парковки автомобиля.
Ведь именно этот маневр требует быстрого и частого поворота руля. Кроме того, данное устройство снижает силу ударов при езде на неровной дороге.
Из недостатков стоит отметить недостаточное реактивное усиление рулевой системы. Виновник такого явления ГРУ. Ведь помогая водителю справиться с управлением, он лишает его возможности прочувствовать управляемость, маневрировать.
Для того чтобы гидроусилитель был действительно полезным водителю, производителю необходимо учесть массу факторов, при его установке. Основные из них:
- производительность гидравлического насоса;
- геометрия подвески;
- угол колес;
- особенности шин;
- жесткость кузова.
Мало какие автомобили производят с учетом всех вышеперечисленных характеристик. Производители чаще ставят комфорт выше информативности.
Для того чтобы управляемость была максимально удобной, ГУР должен легко поворачиваться на минимальной скорости и туго на высокой.
Чтобы выполнить данное условие, производители устанавливают электрогидравлический модулятор давления, который при увеличении скорости движения усиливает давление.
Гидроусилитель руля — ГУР
Гидроусилитель работает благодаря исполнительному механизму, его называют интегральный механизм. Для его работы необходимо масло, которое подходит и для АКП.
Есть реечный РМ с гидроусилением. Тяги рулевых колонок размещают сбоку, а поршень по центру. Или наоборот, тяги в центре, а поршень сбоку.
Насос гидроусилителя руля приводит в действие ремень коленвала. Он всасывает масло и создает высокое давление в распределителе, которое доходит до 100 атмосфер. Распределитель анализирует усилие руля и оказывает помощь в повороте колес. С этой задачей справляется торсион, который монтируют в разрезе рулевого вала.
Если автомобиль не передвигается или передвигается по прямой, то усилий вал рулевой колонки не испытывает, а значит торсион дает команду перекрыть каналы дозаторов и слить масло в бак.
Когда машина поворачивает, торсион получает сигнал об усилии, он начинает закручиваться. Масло наливается в исполнительный отдел. После того как руль вывернули максимально, давление в масле снижается, чтобы сохранить целостность деталей рулевого вала.
Электроусилитель руля — ЭУР
ЭУР выполняет свою задачу без гидравлики. Торсион, который размещен в рулевой колонке, оборудован специальным датчиком, который анализирует усилие руля. В случае необходимости, он подает ток на обмотку, которая связана с рулевым вылом. Усилитель изменяет характер помощи, благодаря памяти блока. Меняется скорость, меняется усилие вала.
К достоинствам ЭУР относят:
- работает не зависимо от оборотов мотора;
- устройство самонастраивается в зависимости от скорости движения транспортного средства;
- работает при любой температуре;
- экономичен;
- долговечен;
- не нужно дополнительное обслуживание и систематическая замена расходников;
- симметрия рулевого вала лучше.

Гидроусилитель всегда находится в работе, гоняя жидкость по трубкам, тратя энергию впустую. Электроусилитель работает только тогда, когда вращается руль. Поэтому КПД данного устройства на порядок выше.
Рулевой механизм с переменным отношением
Многие водителя задаются вопросом о том, можно ли менять усилия руля во время движения. Так как быстрая езда подразумевает остроту усилия, что мешает маневрировать. Паркуясь или разворачиваясь, лучше наоборот меньшее передаточное отношение.
Именно для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, применяют рейку переменного профиля. Нулевая зона рейки имеет треугольные зубья, а на краях в виде трапеции. Это помогает менять придаточное отношение.
Назначение, устройство и принцип работы гидроусилителя руля.
Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении.
Рулевое управление современного автомобиля имеет следующееустройство:
Рулевое
колесо воспринимает
от водителя усилия, необходимые для
изменения направления движения, и
передает их через рулевую колонку
рулевому механизму.
Рулевая колонка обеспечивает соединение рулевого колеса с рулевым механизмом. Рулевая колонка представлена рулевым валом, имеющем несколько шарнирных соединений. На современных автомобилях предусмотрено иеханическое или электрическое регулирование положения рулевой колонки. регулировка может производиться по вертикали, по длине или в обоих направлениях. В целях защиты от угона осуществляется механическая или электрическая блокировка рулевой колонки.
Рулевой механизм предназначен для увеличения, приложенного к рулевому колесу усилия, и передачи его рулевому приводу. В качестве рулевого механизма используются различные типы редукторов. Наибольшее распространение на легковых автомобилях получили реечные рулевые механизмы.
Реечный
рулевой механизм включает
шестерню, установленную на валу рулевого
колеса и связанную с зубчатой рейкой.
При вращении рулевого колеса рейка
перемещается в одну или другую сторону
и через рулевые тяги поворачивает
колеса. Реечный рулевой механизм
располагается, как правило, в
подрамникеподвески
автомобиля.
Рулевой привод предназначен для передачи усилия, необходимого для поворота, от рулевого механизма к колесам. Он обеспечивает оптимальное соотношение углов поворота управляемых колес, а также препятствует их повороту при работе подвески.
Наибольшее распространение получил механический рулевой привод, состоящий из рулевых тяг и рулевых шарниров. Рулевой шарнир выполняется шаровым. Шаровый шарнир состоит из корпуса, вкладышей, шарового пальца и защитного чехла. Для удобства эксплуатации шаровый шарнир выполнен в виде съемного наконечника рулевой тяги. По своей сути рулевая тяга с шаровой опорой выступает дополнительным рычагом подвескию
Для
уменьшения усилий, необходимых для
поворота рулевого колеса, в рулевом
приводе применяется усилитель
рулевого управления.
Применение усилителя обеспечивает
точность и быстродействие рулевого
управления, а также снижает общую
физическую нагрузку на водителя.
В зависимости от типа привода различают следующие виды усилителей рулевого управления:
гидравлический;
электрический;
пневматический.
Большинство современных автомобилей имеют гидравлический усилитель рулевого управления(другое название – гидроусилитель руля).
Гидроусилителем рулевого управления (обиходное название –гидроусилитель руля) называется конструктивный элемент рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса создается с помощью гидравлического привода. Гидроусилитель руля является самым распространенным видом усилителя рулевого управления.
Простейший
гидроусилитель руля имеет привод
гидронасоса от коленчатого вала
двигателя.
У такого усилителя
производительность прямо пропорциональна
частоте вращения колнечатого вала
двигателя, что противоречит реальным
потребностям рулевого управления (при
максимальной скорости движения требуется
минимальный коэффициент усиления, и
наоборот).
Электрогидравлический усилитель рулевого управления имеет следующее устройство:
Схема электрогидравлического усилителя руля
Насосный
агрегат представляет
собой объединенный блок, включающий
гидравлический насос, электродвигатель
насоса и бачок для рабочей жидкости.
Гидравлический насос может быть лопастного или шестеренного типа. Наиболее простым и надежным является шестеренный насос.
Гидравлический узел управления является исполнительным механизмом усилителя руля. Он включает:
Гидравлический узел управления объединен с рулевым механизмом. Шток поршня силового цилиндра является продолжением рейки рулевого механизма.
Система управления обеспечивает работу гидроусилителя. На современных автомобилях используется электронная система управления, которая обеспечивает регулирование коэффициента усиления в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля.
Усилитель с такими характеристиками называется адаптивным усилителем рулевого управления.
Работа гидроусилителя руля:
При
прямолинейном движении автомобиля
гидравлический узел управления
обеспечивает циркуляцию жидкости по
кругу (от насоса по каналам напрямую в
бачек).
При повороте рулевого колеса происходит закрутка торсиона, которая сопровождается поворотом золотника относительно распределительной гильзы. По открывшимся каналам жидкость поступает в одну из полостей (в зависимости от направления поворота) силового цилиндра. Из другой полости силового цилиндра жидкость по открывшимся каналам сливается в бачек. Поршень силового цилиндра обеспечивает перемещение рейки рулевого механизма. Усилие от рейки передается на рулевые тяги и далее приводит к повороту колес.
При
осуществлении поворота на небольшой
скорости (при
парковке, маневрах в ограниченном
пространстве) гидроусилитель руля
работает с наибольшей производительностью.
На основании сигналов датчиков электронный
блок управления увеличивает частоту
вращения электродвигателя насоса
(обеспечивает открытие электромагнитного
клапана). Соответственно увеличивается
производительность насоса. В силовой
цилиндр интенсивнее поступает специальная
жидкость. Усилие на рулевом колесе
значительно снижается.
С увеличением скорости движения частота вращения электродвигателя насоса снижается (срабатывает электромагнитный клапан и уменьшает поперечное сечение гидросистемы).
Работа гидравлического усилителя осуществляется в пределах поворота рулевого колеса и ограничивается предохранительным клапаном [4].
Усилители тормозов — Гидравлический усилитель тормозов Тип
Результаты 1–25 из 59
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 20 июня 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Расчетная дата отгрузки в США: 20 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
.
..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 августа 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
.
..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 июня 2023 г.
.
..Загрузка
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 31 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки: Среда, 31 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 4 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 31 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки: Среда, 31 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 августа 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г.
Расчетная дата международной отправки: 4 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 августа 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г.
Расчетная дата международной отправки: 23 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 августа 2023 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 августа 2023 г.
Расчетная дата международной отправки: 21 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 14 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник, 30 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки: вторник, 30 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 июня 2023 г.
Расчетная дата международной отправки: 16 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 августа 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня, 2023 г.
Расчетная дата международной отправки: 19 июня 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
В настоящее время недоступен
Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства
Sweeting Performance — Пневматический усилитель тормозов (с главным цилиндром диаметром до 1-1/2 дюйма)
Все категорииSweeting Performance
Описание продукта
-клапан/педаль в сборе для включения удаленно установленного пневматического усилителя тормозов. Он использует давление воздуха от ременного привода или 12-вольтовой бортовой пневматической системы для управления пневмогидравлическим усилителем, точно так же, как тормозная система на больших грузовиках и автобусах, но он толкает главный цилиндр, а не роликовый кулачок, который механически распределяет Тормозные колодки отдельно от полностью пневматических тормозных систем, поэтому они будут работать с вашими существующими гидравлическими тормозными суппортами или барабанами.
Он отлично подходит для транспортных средств с большой мощностью, большим весом, ограниченным зазором брандмауэра, у которых нет давления в усилителе руля или достаточного вакуума для работы других тормозных систем и / или уже есть бортовые баллоны с воздухом для работы на воздухе. подвесные или пневмоинструменты. Большая часть системы монтируется дистанционно, обычно на раме или в багажнике. Единственное, что прикреплено к вашей педали тормоза, это воздушный клапан размером с ваш кулак, и вы даже можете полностью снять стандартную педаль и использовать педаль, которую мы поставляем, которая крепится на половице, а клапан помещается на другой. сторона половицы. У вас будет давление воздуха, поступающее из бака к клапану, и еще один воздушный шланг, который идет от клапана к бустеру / главному, который находится на раме. Усилитель имеет две камеры: одна выполняет обычное торможение, а другая — аварийный/стояночный тормоз. У вас будет еще один клапан, который вы можете установить на приборной панели или спрятать под сиденьем или приборной панелью, который вы можете нажимать и тянуть, чтобы вручную включить гидравлический стояночный тормоз, который блокирует все четыре колеса.
Функция гидравлического стояночного тормоза намного мощнее стандартного тросового стояночного тормоза, может служить в качестве противоугонного устройства, если клапан спрятан, а также может задействовать тормоза при потере воздуха. Система может быть построена только с сервисной камерой и без камеры стояночного тормоза, если она не нужна или нежелательна в вашем приложении.
Он работает при давлении воздуха 120-150 фунтов, что намного выше, чем 15-20 фунтов вакуума, который используется в вакуумных тормозных установках (если двигатель производит достаточно или любой вакуум), и является более мощным, чем Hydro -Усиление, а также. Hydro-Boost имеет резервуар давления, в котором хранится 2-3 остановки с усилителем, если ваш двигатель заглохнет, что является отличной функцией, Air-Hydraulic будет иметь 10-20 или более остановок в резерве в воздушном резервуаре, а воздушный компрессор будет продолжать производить больше, если батарея все еще обеспечивает электричество.
Агрегаты могут быть отполированы, хромированы или покрыты порошковой краской и могут поставляться с воздушным компрессором и баком или без них.

