23Апр

Устройство dsg: разновидности, устройство и принцип работы

Содержание

Устройство, надежность. Процесс замены масла

Коробка передач DSG используется во многих автомобилях концерна Volkswagen Group, оснащаемых автоматическими (роботизированными) АКПП. DSG 6 расшифровывается на немецком какDirektschaltgetriebe, а в английской документации используется термин Direct Shift Gearbox. Цифра 6 обозначает количество ступеней трансмиссии.

Как работает роботизированная коробка DSG 6

Рассматриваемая коробка относится к числу так называемых «роботов». В КПП семейства DSG процесс смены передаточного числа автоматизирован, но в основе коробки лежит все та же классическая «механика», дополненная блоками управления и гидравлическими сервоприводами. Шестерни коробки переключаются посредством муфт синхронизаторов, но приводятся в действие муфты гидравликой. Управляет слаженной работой ансамбля компонентов коробки электронный блок, называемый «Мехатроник».

Так выглядит этот блок на разобранной коробке:

Блок коробки считывает показания множества датчиков:

  • частоту вращения входного и выходного валов коробки DSG;
  • давления масла в коробке и его температуры;
  • положения вилок переключения, и др.

Анализируя эти данные, электроника принимает решение о выборе нужного режима коробки передач.

Устройство DSG 6

DSG 6 (модель DQ250) была разработана в 2003 году. На заводе коробку маркируют как VW02 E, отличительная особенность данной коробки от 7-ступенчатого «старшего товарища», выпущенного три года спустя – так называемое «мокрое сцепление». Это означает, что пакеты дисков коробки постоянно погружены в масляную ванну и функционируют в условиях постоянной смазки и охлаждения. Это значительно увеличивает ресурс как самих дисков, так и коробки в целом.

Схематическое устройство коробки:

Основные конструктивные блоки:

  • двойное сцепление коробки;
  • картер;
  • дифференциал коробки;
  • два ряда передач;
  • блок управления коробки «Мехатроник»;
  • главная передача.

Двойное сцепление передает крутящий момент на ряды передач коробки. Ведущий диск коробки соединен с фрикционными муфтами и маховиком особой ступицей, которая также объединяет передачи.

Первый ряд передач коробки работает с нечетными ступенями и передачей заднего хода. Второй, соответственно, обслуживает остальные ступени трансмиссии.

ЭБУ расположен в корпусе коробки, в картере.

Не менее важный элемент – электрогидравлический блок, осуществляющий все физические операции по смене передаточных чисел в коробке. Его основные компоненты:

  • регулировочные и электромагнитные клапаны коробки;
  • мультиплексор, генерирующий управляющий сигнал;
  • золотники распределения коробки.

Когда водитель перемещает селектор коробки в одно из положений, задействуются распределители коробки. Передачи сменяются посредством электромагнитных клапанов, а корректировка муфт фрикционов осуществляется клапанами давления. Поэтому именно эти клапаны можно назвать «сердцем» коробки, а «Мехатроник» — ее «мозгом». Мультиплексор коробки DQ250 управляет гидравлическими цилиндрами. В ДСГ 6 таковых имеется 8 штук, но одновременно задействовано максимум 4 клапана коробки. Когда мультиплексор использует тот или иной режим, задействуются разные цилиндры, в зависимости от выбранной на коробке передачи.

Типичный селектор коробки DSG:

Таким образом, коробка DSG 6 функционирует на довольно простых алгоритмах переключения, меняя передачи циклически. В один момент задействованы два ряда передач, но второй (в данный момент неактивный) по-прежнему работает, только не используется. Если же коробкой производится смена передаточного числа, ряд задействуется без повторного запуска, переходя в фазу активности. Это позволяет сократить время переключения передачи буквально до долей секунды, делая движение машины плавным и аккуратным, без свойственной более «медленным» коробкам «задумчивости». И такой подход позволил дать коробке название «преселективной», поскольку нужная передача всегда готова к работе.

Важным моментом является комплектование коробок, построенных на технологии DSG, системойTiptronic, позволяющей переводить КПП в ручной режим управления.

Плюсы DSG и недостатки

И разработчики, и водители, использующие данные коробки, отмечают ряд положительных моментов:

  • сниженный расход горючего (по некоторым заявлениям, до 20% по сравнению с традиционной
  • механической коробкой
  • плавное движение;
  • сокращение требуемого на разгон времени;
  • удобство управления коробкой.

Как и в коробке-автомат, педаль сцепления здесь отсутствует, а селектор коробки привычен для любого, кто сталкивался с автоматической трансмиссией.

Но есть и недостатки. Самый главный из них – это цена: оснащенный блоком DSG автомобиль стоит дороже своих собратьев по классу и модельному ряду. Кроме того, не всегда удается избежать «задумчивости» коробки: DSG иногда не поспевает за динамикой разгона транспортного средства, и переключение происходит с некоторой задержкой. Электронный блок коробки, по отзывам, еще одно слабое место:мехатроник DSG 6 периодически выходит из строя и требует обслуживания или замены. И водители отмечают повышенный нагрев коробки из-за постоянно активного преселектора.

Чуть дороже обойдется и плановое обслуживание коробки: для замены понадобится от 6 до 6.5 литров особого трансмиссионного масла. DSG-7, например, за счет использования «сухой» технологии потребляет меньшее количество жидкости, около 2.5 литров.

В целом, конструкция коробки менее ремонтопригодна, в сравнении с «механикой», и в ряде случаев придется менять коробку целиком. Но при должном сервисе у DSG 6 ресурс коробки заявлен до 250 тыс. км.

Модельный ряд авто с коробками DSG 6

Итак, DSG 6 – на какие модели ставится эта АКПП

Как уже говорилось, данной коробкой оснащается ряд автомобилей производства группы VAG. Тяжелая (93 килограмма веса) DSG 6 обеспечивает передаваемую тягу до 325 ньютонов, что подходит для двигателей средней и высокой мощности – от популярных моторов на 1.4 литра и до 140 лошадиных сил, до 250-сильных моторов V-6 на 3.2 литра. Инженеры решили, что на маломощные машины будет ставиться менее тяжелая (70 кг) и не такая «тяговитая» модель коробки DSG-7.

Рассматриваемая коробка передач активно устанавливается на автомобили 

Volkswagen:

  • Sharan;
  • Tiguan;
  • Golf;
  • Passat;
  • Touran, и др.

На некоторые модели Audi:

  • TT;
  • A3;
  • Q3.

Skoda:

  • Octavia;
  • Superb.

Seat:

  • Alhambra;
  • Toledo.

Основные неисправности коробки

При соблюдении должных правил эксплуатации коробка DSG 6 достаточно надежна, обладает большим ресурсом пробега и возможностями тонкой настройки. Но конструктивные особенности обусловили и некоторые проблемы коробки.

Износ фрикционных муфт

Чаще всего «болезнь» проявляется рывками коробки на включении четных передач или пропадании заднего хода. Коробка при этом переходит в аварийный режим, запрещая смену передач, а в блок автоматической коробки попадает информация об ошибках.

Метод ремонта в таком случае только один – либо замена муфты целиком, либо отдельных фрикционных дисков (если пробег машины до 150 тыс. км.). Если проводилась на DSG 6 замена сцепления целиком, требуется регулировка коробки фирменным диагностическим аппаратом, желательно также провести адаптацию сцепления DSG 6 в движении. Нужна адаптация и при замене дисков.

Износ соленоидов-регуляторов в блоке мехатроника

Еще одна типичная беда данных коробок, проявляющаяся как «пинки» АКПП. В аварийный режим при этом коробка DSG не встает, ошибок в памяти также нет. Устранить проблему можно заменой мехатроника или сломавшихся соленоидов.

Поломка ЭБУ

В таком случае коробка может при старте «на холодную» перейти в аварийный режим. Если водитель перезапустит мотор, ошибка коробки уходит. В случайный момент времени коробка снова может стать «аварийной», даже в движение, а память блока фиксирует ошибки. Устраняется поломка ремонтом блока (при возможности такового), или его заменой.

Поломка дифференциала коробки, износ подшипников.

Эти неисправности коробки проявляются в виде повышенного шума, доносящегося из глубин коробки при движении. Шум из недр DSG увеличивается на поворотах, при добавлении газа, резком торможении или разгоне. Если на проблему долго не обращать внимания, выходят из строя и другие конструктивные элементы АКПП, мехатроник коробки засоряется металлической стружкой, сцепление интенсивно изнашивается. В таком случае коробка нуждается в капитальном ремонте или полной замены. Ремонт коробок DSGдостаточно сложен сам по себе, кроме того, часть деталей производитель на рынок не поставляет, и потребуется искать их у продавцов б/у запчастей и на «разборках».

Изношен двухмассовый маховик коробки

Неисправность коробки проявляется лязганьем и посторонними шумами в режиме холостого хода, при запуске мотора и отключении зажигания. Решение – замена маховика.

Рекомендации по эксплуатации DSG 6

Управляя автомобилем с коробкой ДСГ, водитель контактирует с трансмиссией лишь посредством селектора. Поэтому «воткнуть» неверную передачу на коробке здесь не получится. Производитель рекомендует соблюдать несколько основных правил:

  • стараться ездить без пробуксовки;
  • как можно меньше стоять в пробках с выжатым тормозом;
  • своевременно делать замену масла в DSG 6, используя при этом только рекомендованную жидкость;
  • в зимнее время начинать движение плавно, давая коробке время на прогрев.

Важно обращать внимание на любое подозрительное поведение коробки:

  • пинки при переключении коробки;
  • исчезновение задней передачи;
  • неожиданные переходы коробки в аварийный режим;
  • посторонние шумы;
  • потеря автомобилем динамики, значительные задержки смены коробкой передаточного числа.

В случае появления указанных симптомов необходимо как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр за диагностикой и ремонтом коробки.

Замена масла в коробке DSG 6

В VAG подчеркивают: регулярная замена трансмиссионной жидкости является необходимой процедурой для долгой и надежной работы коробки. Рекомендуется проводить процедуру каждые 60 тыс. км. пробега коробки, но в российский условиях на практике желательно делать это чаще – каждые 40 тыс.

Для замены требуется 6 литров трансмиссионного масла VAG G052182A2, уплотнительное кольцо для сливной пробки (парт-номер 91084501) и новый масляный фильтр с артикульным индексом VAG 02E305051C.

Некоторые автовладельцы предпочитают сэкономить, приобретя масло с аналогичными допусками, например, Pentosin FFL-2.

Это разрешается, но нельзя мешать друг с другом разные масла. То есть если в коробку залито одно – следует сначала полностью удалить его, и после этого лить в систему другое.

Использовать для коробки DSG универсальные масла, типа Motul Multi ATF или схожую продукцию Castrol, не рекомендуется.

Замену жидкости коробки можно провести несколькими способами:

  1. у дилера или в автосервисе, на специальном аппарате;
  2. самостоятельно.

Первый способ дает некоторые гарантии, но обойдется дороже: с учетом работ и расходников сервис способен выставить счет в 10-15 тысяч за операцию. Можно попытаться сэкономить несколько тысяч, проведя процедуру своими руками.

Как заменить масло коробки самому

Процесс состоит из нескольких этапов.

  • Подъем автомобиля на подъемник или заезд на смотровую яму.
  • После этого двигатель следует заглушить, а селектор коробки перевести в положение Parking.
  • Далее откручивается сливная пробка коробки.

  • После этого из поддона коробки выльется примерно литр старой трансмиссионной жидкости. Далее ключом-шестигранником снимается трубка контроля, и начнет литься остаток масла из АКПП.

Важно: следует визуально проконтролировать наличие посторонних включений в масле, например, металлической стружки. Если они присутствуют – коробка в плохом состоянии и скоро сломается, желателен скорейший визит в сервис-центр.

  • Далее понадобится снять масляный фильтр коробки, для чего придется демонтировать АКБ и его монтировочную площадку, а для удобства лучше снять и воздушный фильтр с воздуховодами.

Крышка фильтра коробки откручивается на два оборота, затем следует дождаться, пока остатки жидкости стекут в полость картера, снять крышку целиком и заменить фильтр.

  • Следующий шаг – заливка в коробку нового масла.

Можно делать это непосредственно через корпус фильтра, но процесс тогда займет довольно много времени, литр жидкости будет заливаться в коробку около 10 минут.

Можно поступить иначе, заранее приобретя переходник в отверстие маслосливной пробки с прозрачным шлангом около 2 метров длины. Один конец вкручивается в отверстие коробки, на второй насаживается воронка, которую следует закрепить, например, на боковом зеркале, чтобы создавалась разница высот. Лить нужно 5-6 литров.

  • Потом следует завести двигатель и прогреть коробку последовательным переключением режимов акселератора.

Это нужно, чтобы масло в коробке прогрелось, и водитель мог проконтролировать его уровень. Далее воронка выкручивается, и на ее место ставится оставшаяся масляная бутыль/канистра. Емкость ставится ниже коробки – то есть на пол. Излишки жидкости станут стекать в сосуд. Когда поток прекратится, и останутся лишь небольшие капли, переходник откручивается, и пробка возвращается на место.

Туго закручивать ее пока не стоит. Двигатель заводится, «прогоняются» режимы коробки, селектор возвращается в Parking.

  • Далее пробка снова отвинчивается, если остались излишки масла, им нужно дать стечь до уровня переливного шланга.

При их отсутствии процедура добавления повторяется до достижения нужного уровня. После завершения пробка DSG, вместе с уплотнением, вкручивается на штатную позицию.

Согласно официальным рекомендациям, крайне важно, чтобы температура масла в процессе проверок соответствовала 35 градусам. Именно для этого нужно «прогревать» коробку DSG.

В автосервисах температурные параметры жидкости контролируются специальным прибором другим автомобильным компьютером/программой с коммуникационным интерфейсом VAG-Com:

Без прибора придется полагаться исключительно на тактильные ощущения, что, в теории, может привести к пере- или недоливу масла, которые одинаково вредны для DSG. На практике же многие автовладельцы проводят процедуру самостоятельно, без ущерба для АКПП.

Как видно, трансмиссия DSG 6, несмотря на достаточно сложное техническое устройство, показывает достаточно высокую надежность при соблюдении должных правил эксплуатации, а сервисная процедура замены масла доступна даже простому автолюбителю без специальных знаний. Коробка DSG обеспечивает высокие динамические характеристики авто и уровень комфорта пользователя.

Устройство автоматических трансмиссий DSG

Главная » Устройство автоматических трансмиссий DSG

ОбозначенияПроизводитель: DL501-7Q
Сервисное обозначение:0B5
Торговое название: S tronic
Разработка
Производство
Audi AG, Ингольштадт
Завод VW, г.Кассель
Модель КП7-ступенчатая КП с двойной фрикционной муфтой
7-ступенчатая полностью синхронизированная КПб с электрогидравлическим управлением
Двойная фрикционная муфтадве охлаждаемые маслом многодисковые фрикционные муфты с электрогидравлическим управлением
УправлениеБлок Mechatromik включает в себя блок управления гидравлической системы, электронный блок управления и часть датчиков и исполнительных механизмов. Спортивная программа переключения и программа «tiptronic» для ручного переключения передач (по заказу с рулевого колеса tiptronic)
Диапазон передаточных чиселдо 8,1*
Расстояние между валами89 мм
Передаваемый крутящий моментдо 550 Нм при 9000 об/мин
Массапримерно 142 кг (с двухмассовым маховиком и маслом)

Записаться на диагностикуРассчитать стоимость ремонта
Консультация и запись на ремонт по тел. : +7 (495) 768-34-92,
+7 (495) 769-60-52 , +7 (985) 800-15-14


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЗЛЫ 6-ти И 7-ми СТУПЕНЧАТЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ DSG
DSG7 0B5 AUDI Q5, A5

 

 

 

 

DSG7 — Сухое сцепление

 

DSG6 — Мокрое сцепление

 

 

 

 

 

 

СОЛЕНОИДЫ DSG

 

 

Эвакуация

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

Компьютерная диагностика

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Все работы могут производиться в присутствии клиента

Контакты

+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14

Режим работы

ПН-СБ 10:00-20:00

ВС — ВЫХОДНОЙ

Гарантия

ДО 3-Х ЛЕТ

DSG-IF-STD-MIB.

mib: ITU-T J.128 (11/2005) DSG-IF-STD-MIB.mib: ITU-T J.128 (11/2005)
  -- Модуль MIB взято из ITU-T J.128 (11/2005)  

DSG-IF-STD-MIB DEFINITIONS ::= BEGIN ИМПОРТ МОДУЛЬ-ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТИП ОБЪЕКТА, ТИП УВЕДОМЛЕНИЯ, Целое32, без знака32, Counter32 ИЗ SNMPv2-SMI --RFC 2578 ОБЪЕКТ-ГРУППА, ГРУППА УВЕДОМЛЕНИЯ, СООТВЕТСТВИЕ МОДУЛЯМ SNMPv2-CONF -- RFC 2580 MacAddress FROM SNMPv2-TC -- RFC 2579InetAddressType, инетадрес, InetAddressPrefixLength, InetPortNumber ОТ INET-ADDRESS-MIB -- RFC 3291 IfPhysAddress FROM IF-MIB -- RFC 2863 документыDevEvLevel, документыDevEvid, docsDevEvText FROM DOCS-CABLE-DEVICE-MIB --RFC 2669 документыIfCmCmtsAddress, документыIfDocsisBaseCapability, документыIfCmStatusDocsisOperMode, docsIfCmStatusModulationType ИЗ DOCS-IF-MIB -- RFI MIB v2.0 черновик 05 clabProjDocsis ИЗ CLAB-DEF-MIB; ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДУЛЯ dsgIfStdMib ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ "200411240000Z" -- 24 ноября 2004 г. ОРГАНИЗАЦИЯ "Рабочая группа CableLabs DSG" КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ " Почтовый адрес: Cable Television Laboratories, Inc. 858 Коул-Крик Серкл Луисвилл, Колорадо 80027 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Телефон : +1 303-661-9100 Факс: +1 303-661-9199 Эл. адрес: " ОПИСАНИЕ «Этот модуль MIB предоставляет объекты управления клиентский контроллер DOCSIS Set-top Gateway (DSG) Компонент CM для операций DSG телевизионных приставок». ПЕРЕСМОТР "200411240000Z" -- 24 ноября 2004 г. ОПИСАНИЕ "Начальная версия этого модуля MIB. Эта редакция опубликована как часть CableLabs. Спецификация ДСГ. Авторское право 1999-2004 Лаборатории кабельного телевидения, Inc. Все права защищены." ::= { clabProjDocsis 4 } -------------------------------------------------- --------------------- -- -- Объекты DSG eCM MIB, представляющие параметры конфигурации DSG. -- Информация о туннелях и список доступных нисходящих каналов -- перенос содержимого телеприставки. -- -------------------------------------------------- ---------------------- ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdNotifications ::= { dsgIfStdMib 0 } ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdMibObjects ::= { dsgIfStdMib 1 } ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdConfig ::= { dsgIfStdMibObjects 1 } ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdTunnelFilter ::= { dsgIfStdMibObjects 2 } ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdDsgChannelList ::= { dsgIfStdMibObjects 3 } -------------------------------------------------- ---------------------- -- Скалярные объекты DSG eCM -------------------------------------------------- ---------------------- dsgIfStdDsgMode ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕ ЧИСЛО { базовый(1), продвинутый(2) } МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ «Режим работы DSG данного устройства». ::= { dsgIfStdConfig 1 } dsgIfStdTdsg1 ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС Без знака32 ЕДИНИЦЫ "секунды" МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ «Настроенное значение для таймера Tdsg1». ДЕФВАЛ { 2 } ::= { dsgIfStdConfig 2 } dsgIfStdTdsg2 ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС Без знака32 ЕДИНИЦЫ "секунды" МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ «Настроенное значение для таймера Tdsg2». ДЕФВАЛ { 600 } ::= { dsgIfStdConfig 3 } dsgIfStdTdsg3 ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС Без знака32 ЕДИНИЦЫ "секунды" МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ «Настроенное значение для таймера Tdsg3». ДЕФВАЛ { 300 } ::= { dsgIfStdConfig 4 } dsgIfStdTdsg4 ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС Без знака32 ЕДИНИЦЫ "секунды" МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ «Настроенное значение для таймера Tdsg4». ДЕФВАЛ { 1800 } ::= { dsgIfStdConfig 5 } dsgIfStdTdsg1Timeouts ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС Счетчик32 МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Количество раз, когда истек срок действия Tdsg1 в DSG eCM с момента последняя перезагрузка». ::= { dsgIfStdConfig 6 } dsgIfStdTdsg2Timeouts ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС Счетчик32 МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Количество раз, когда истек срок действия Tdsg2 в DSG eCM с момента последняя перезагрузка». ::= { dsgIfStdConfig 7 } dsgIfStdTdsg3Timeouts ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС Счетчик32 МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Количество раз, когда истек срок действия Tdsg3 в DSG eCM с момента последняя перезагрузка». ::= { dsgIfStdConfig 8 } dsgIfStdTdsg4Timeouts ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС Счетчик32 МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Количество раз, когда истек срок действия Tdsg4 в DSG eCM с момента последняя перезагрузка». ::= { dsgIfStdConfig 9} -------------------------------------------------- ---------------------- -- Активные туннельные фильтры, по одной строке на каждый туннельный классификатор -- (или туннель для тех, у кого нет классификаторов) -------------------------------------------------- ---------------------- dsgIfStdTunnelFilterTable ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ DsgIfStdTunnelFilterEntry MAX-ACCESS недоступен СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Таблица с туннелями DSG, которые фильтрует eCM DSG и пересылка клиентам DSG». ::= { dsgIfStdTunnelFilter 1 } dsgIfStdTunnelFilterEntry ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС MAX-ACCESS недоступен СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ «eCM DSG будет иметь одну запись для каждого туннеля DSG. Фильтр. DSG eCM в расширенном режиме будет иметь по крайней мере один такой Фильтр для каждого классификатора DSG и по крайней мере один такой Фильтр для каждого туннеля DSG, в котором отсутствует классификатор DSG (т. е. MAC-адрес туннеля DSG является единственным релевантным параметр фильтрации). DSG eCM в базовом режиме будет иметь хотя бы одна запись для каждого MAC-адреса туннеля DSG. Записи создаются, когда eCM получает указание начать пересылку определенные туннели DSG контроллером клиента DSG. Записи удаляются, когда eCM больше не указывает пересылать эти конкретные туннели DSG клиентом DSG Контроллер». ИНДЕКС { dsgIfStdTunnelFilterIndex } ::= { dsgIfStdTunnelFilterTable 1 } DsgIfStdTunnelFilterEntry ::= ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ { dsgIfStdTunnelFilterIndex Unsigned32, dsgIfStdTunnelFilterApplicationId Integer32, dsgIfStdTunnelFilterMacAddress MacAddress, dsgIfStdTunnelFilterIpAddressType InetAddressType, dsgIfStdTunnelFilterSrcIpAddr InetAddress, dsgIfStdTunnelFilterSrcIpMask InetAddress, dsgIfStdTunnelFilterDestIpAddr InetAddress, dsgIfStdTunnelFilterDestPortStart InetPortNumber, dsgIfStdTunnelFilterDestPortEnd InetPortNumber, dsgIfStdTunnelFilterPkts Counter32, dsgIfStdTunnelFilterOctets Counter32, dsgIfStdTunnelFilterTimeActive Counter32, dsgIfStdTunnelFilterTunnelId Unsigned32 } dsgIfStdTunnelFilterIndex ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС Без знака32 MAX-ACCESS недоступен СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ «Уникальный индекс записей в этой таблице». ::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 1 } dsgIfStdTunnelFilterApplicationId OBJECT-TYPE СИНТАКСИС Integer32 (-1 | 0.. 65535) МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Идентификатор приложения, к которому относится этот туннель DSG. быть перенаправлены. Этот объект возвращает -1 для: туннелей DSG, которые не имеют связанного идентификатора приложения или для туннелей DSG для которых идентификатор приложения неизвестен. В OpenCable Хост, этот объект возвращает '0' для туннеля DSG, клиент которого находится на Карте». ДЕФВАЛ {-1} ::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 2 } dsgIfStdTunnelFilterMacAddress ОБЪЕКТ-ТИП СИНТАКСИС МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "MAC-адрес назначения, связанный с этим вход в туннель». ::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 3 } dsgIfStdTunnelFilterIpAddressType ТИП-ОБЪЕКТА СИНТАКСИС InetAddressType МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Тип InetAddress для dsgIfStdTunnelFilterSrcIpAddr, dsgIfStdTunnelFilterSrcIpMask и dsgIfStdTunnelFilterDestIpAddr. " ::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 4 } dsgIfStdTunnelFilterSrcIpAddr ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Исходный IP-адрес, связанный с этим туннелем для Процесс фильтрации и пересылки DSG eCM. Значение нуля указывает, что фильтрация исходного IP-адреса не применяется. Тип этого адреса определяется значением dsgIfStdTunnelFilterIpAddressType." DEFVAL {'00000000'h} ::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 5 } dsgIfStdTunnelFilterSrcIpMask ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Исходная IP-маска, которая будет использоваться вместе с dsgIfStdTunnelFilterSrcIpAddr для фильтрации и переадресация трафика туннеля DSG. Тип этого адреса определяется значением dsgIfStdTunnelFilterIpAddressType." DEFVAL { 'FFFFFFFF'h} ::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 6 } dsgIfStdTunnelFilterDestIpAddr ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "IP-адрес назначения, связанный с этим туннелем для процесс фильтрации и пересылки DSG eCM. Значение ноль указывает, что фильтрация IP-адреса назначения не выполняется. не применять. Тип этого адреса определяется значение объекта dsgIfStdTunnelFilterIpAddressType». DEFVAL {'00000000'h} ::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 7 } dsgIfStdTunnelFilterDestPortStart ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС InetPortNumber МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ «Нижнее значение порта UDP, которое должно соответствовать этому туннелю». ДЕФВАЛ { 0 } ::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 8 } dsgIfStdTunnelFilterDestPortEnd ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС InetPortNumber МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ «Верхнее значение порта UDP, которое должно соответствовать этому туннелю». ДЕФВАЛ { 65535 } ::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 9} dsgIfStdTunnelFilterPkts OBJECT-TYPE СИНТАКСИС Счетчик32 ЕДИНИЦЫ "пакеты" МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Общее количество Классифицируемых и Фильтруемых Пакетов для этой записи туннеля с момента создания записи». ::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 10 } dsgIfStdTunnelFilterOctets OBJECT-TYPE СИНТАКСИС Счетчик32 ЕДИНИЦЫ "октеты" МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Общее количество классифицируемых и фильтруемых октетов для этой записи туннеля с момента создания записи». ::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 11 } dsgIfStdTunnelFilterTimeActive ОБЪЕКТ-ТИП СИНТАКСИС Счетчик32 ЕДИНИЦЫ "секунды" МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Общее количество секунд, в течение которых этот вход в туннель был создан экземпляр». ::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 12 } dsgIfStdTunnelFilterTunnelId ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС Unsigned32 (0 | 1..255) МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "В расширенном режиме DSG это идентификатор туннеля, переданный к DSG eCM контроллером клиента DSG для этого туннеля Вход фильтра. Это значение может соответствовать идентификатору правила DSG. из сообщения DCD. В базовом режиме DSG этот объект возвращает нуль." ДЕФВАЛ { 0 } ::= { dsgIfStdTunnelFilterEntry 13 } -------------------------------------------------- ---------------------- -- Таблица списка каналов DSG, одна строка для частоты канала DSG. -- в сообщении DCD. -------------------------------------------------- ---------------------- dsgIfStdDsgChannelListTable ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ DsgIfStdDsgChannelListEntry MAX-ACCESS недоступен СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Эта таблица содержит список каналов DSG, предоставляемых DSG eCM для использования при сканировании». ::= { dsgIfStdDsgChannelList 1 } dsgIfStdDsgChannelListEntry ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС MAX-ACCESS недоступен СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Концептуальная строка для этой таблицы. Модуль DSG eCM создает запись для каждого нисходящего канала, предоставленного в сообщение DCD. Запись удаляется при удалении из Сообщение DCD». ИНДЕКС { dsgIfStdDsgChannelListIndex } ::= { dsgIfStdDsgChannelListTable 1 } DsgIfStdDsgChannelListEntry ::= ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ { dsgIfStdDsgChannelListIndex Unsigned32, dsgIfStdDsgChannelListFrequency Unsigned32 } dsgIfStdDsgChannelListIndex ОБЪЕКТНЫЙ ТИП СИНТАКСИС Без знака32 MAX-ACCESS недоступен СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Уникальный идентификатор записей в этой таблице" ::= { dsgIfStdDsgChannelListEntry 1 } dsgIfStdDsgChannelListFrequency ТИП ОБЪЕКТА СИНТАКСИС Без знака32 УСТАНОВКИ "Герц" МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОСТУП только для чтения СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ «Центральная частота нисходящего канала этой записи». ::= { dsgIfStdDsgChannelListEntry 2 } -- -- Определения уведомлений -- dsgIfStdUpstreamEnabledNotify ТИП УВЕДОМЛЕНИЯ ОБЪЕКТЫ { документыDevEvLevel, документыDevEvid, документыDevEvText, еслиФизическийАдрес, документыIfCmCmtsAddress, документыIfDocsisBaseCapability, документыIfCmStatusDocsisOperMode, docsIfCmStatusModulationType } СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Указывает на то, что eCM получает указание установить восходящий передатчик включен. Это уведомление отправляется после CM постановка на учет. Обратите внимание, что объекты docsIfDocsisBaseCapability, docsIfCmStatusDocsisOperMode и docsIfCmStatusModulationType может не поддерживаться в некоторых ситуациях (например, для 1.1 CM в режиме 1.0 эти объекты необязательный). Если это так, указанные выше объекты varbind обозначаются как noSuchName или noSuchObject для PDU уведомлений SNMPv1 и SNMPv2 соответственно. ::= { dsgIfStdNotifications 1 } dsgIfStdUpstreamDisabledNotify ТИП УВЕДОМЛЕНИЯ ОБЪЕКТЫ { документыDevEvLevel, документыDevEvid, документыDevEvText, еслиФизическийАдрес, документыIfCmCmtsAddress, документыIfDocsisBaseCapability, документыIfCmStatusDocsisOperMode, docsIfCmStatusModulationType } СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Указывает на то, что модулю CM дана инструкция установить восходящий передатчик отключен. Это уведомление отправляется только тогда, когда CM зарегистрирован и до отключения восходящего потока передатчик. Обратите внимание, что объекты docsIfDocsisBaseCapability, docsIfCmStatusDocsisOperMode и docsIfCmStatusModulationType могут не поддерживаться в некоторых ситуациях (например, для 1.1 CM в режиме 1.0 эти объекты являются необязательными). Если это так, указанный выше varbind объекты обозначаются как noSuchName или noSuchObject для PDU уведомлений SNMPv1 и SNMPv2 соответственно. ::= { dsgIfStdNotifications 2 } dsgIfStdTdsg2TimeoutNotify ТИП УВЕДОМЛЕНИЯ ОБЪЕКТЫ { документыDevEvLevel, документыDevEvid, документыDevEvText, еслиФизическийАдрес, документыIfCmCmtsAddress, документыIfDocsisBaseCapability, документыIfCmStatusDocsisOperMode, docsIfCmStatusModulationType } СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Уведомляет, что eCM имеет тайм-аут Tdsg2. Обратите внимание, что объекты docsIfDocsisBaseCapability, docsIfCmStatusDocsisOperMode и docsIfCmStatusModulationType может не поддерживаться в некоторых ситуациях (например, для 1.1 CM в режиме 1.0 эти объекты необязательный). Если это так, то вышеуказанные объекты varbind обозначаются как noSuchName или noSuchObject для PDU уведомлений SNMPv1 и SNMPv2 соответственно. ::= { dsgIfStdNotifications 3 } -- -- Определения соответствия -- ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdConformance ::= { dsgIfStdMib 2 } ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdCompliances ::= { dsgIfStdConformance 1 } ИДЕНТИФИКАТОР ОБЪЕКТА dsgIfStdGroups ::= { dsgIfStdConformance 2 } dsgIfStdBasicCompliance МОДУЛЬ-СООТВЕТСТВИЕ СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ «Заявление о соответствии для eCM шлюза телеприставки DOCSIS». МОДУЛЬ -- dsgIfStdMIB -- обязательные группы ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ { dsgIfStdConfigGroup, дсгифстднотифиграуп } ::= { dsgIfStdCompliances 1 } dsgIfStdConfigGroup ОБЪЕКТНАЯ ГРУППА ОБЪЕКТЫ { dsgIfStdDsgMode, dsgIfStdTdsg1, dsgIfStdTdsg2, dsgIfStdTdsg3, dsgIfStdTdsg4, dsgIfStdTdsg1Timeouts, dsgIfStdTdsg2Timeouts, dsgIfStdTdsg3Timeouts, dsgIfStdTdsg4Timeouts, dsgIfStdTunnelFilterApplicationId, dsgIfStdTunnelFilterMacAddress, dsgIfStdTunnelFilterIpAddressType, dsgIfStdTunnelFilterSrcIpAddr, dsgIfStdTunnelFilterSrcIpMask, dsgIfStdTunnelFilterDestIpAddr, dsgIfStdTunnelFilterDestPortStart, dsgIfStdTunnelFilterDestPortEnd, dsgIfStdTunnelFilterPkts, dsgIfStdTunnelFilterOctets, dsgIfStdTunnelFilterTimeActive, dsgIfStdTunnelFilterTunnelId, dsgIfStdDsgChannelListFrequency } СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Набор элементов конфигурации, предоставляемых в DCD сообщений и операций DSG». ::= { dsgIfStdGroups 1 } dsgIfStdNotifyGroup ГРУППА УВЕДОМЛЕНИЙ УВЕДОМЛЕНИЯ { dsgIfStdUpstreamEnabledNotify, dsgIfStdUpstreamDisabledNotify, dsgIfStdTdsg2TimeoutNotify } СТАТУС текущий ОПИСАНИЕ "Сбор уведомлений DSG, о которых сообщает eCM в составе Приставки" ::= { dsgIfStdGroups 2 } КОНЕЦ

Позвольте DSG помочь вашим пациентам получить больше ZZZ!

Проблемы с осознанием сна в США Краткий обзор

52 МИЛЛИОНА

По оценкам, 52 миллиона американцев страдают от нарушений дыхания во сне.

1 В 5

1 В 5 есть легкое апноэ, в то время как 1 из 15 имеет тяжелую апноэ

47 процентов

47% взрослых США чувствуют себя хорошо отдыхающими после хорошего ночного сна.

Ежегодно выявляется 20 миллионов новых случаев нарушения дыхания во сне.

Помогите своим пациентам лучше спать по ночам и защитите их общее самочувствие с помощью прибора для сна от DSG.

Обладая более чем 20-летним опытом работы в области стоматологической медицины сна, мы сотрудничаем с ведущими производителями, чтобы предложить тщательно отобранную линейку пероральных приспособлений, одобренных FDA, для лечения храпа и апноэ во сне.

Наши признанные во всем мире специалисты по сну и тренеры помогут вам выбрать правильный прибор для каждого пациента. Просто заполните форму, и они свяжутся с вами.

Кроме того, прокрутите вниз, чтобы найти дополнительные ресурсы по стоматологической медицине сна, включая предстоящие вебинары CE и специальные выпуски подкаста DSG Connect.

Свяжитесь с нами, и наши эксперты по устройствам для сна помогут вам выбрать правильный прибор.

EASY CARE

Не хранить в воде

Совместимость

С внутриротовыми технологиями

3 года

Полная гарантия

Чтобы начать работу, свяжитесь с Dulie Zervis227, доб.  5204, в Канаде – 877-374-5227.

Как плохой сон влияет на ваше здоровье

Что такое ОАС (обструктивное апноэ во сне)? И как это влияет на ваше здоровье?

Скачать сейчас

Обзор препаратов для сна DSG

Представляем все устройства для сна, которые экспертные лаборатории DSG могут изготовить для ваших пациентов!

Скачать сейчас

Брошюра Panthera D-SAD

Прибор для сна D-SAD компании Pathera позволит вашему пациенту дышать спокойно во время спокойного ночного сна.

Скачать сейчас

Руководство по оборудованию для сна 

В этом руководстве содержится краткий справочник по всем устройствам для сна, предлагаемым DSG.

Скачать сейчас

В этом месяце слушайте наши подкасты и образовательные вебинары и учитесь у лидеров отрасли в области медицины сна. Смотрите список дат ниже.

 

Подкасты DSG

Заходите каждую неделю, чтобы послушать, как эксперты по сну делятся своими историями

Вторник — 3/2

Panthera — Modern Sleep Appliances

Ким Соломон — старший вице-президент по продажам

Андреас Клие — RDT, региональный директор по продажам

Теперь слушай

Вторник — 9 марта

Решения для расстройств сна

Доктор Вивиано, DDS D ABDSM

Теперь слушай

Вторник — 16 марта

Средство от апноэ во сне

Лиза Молер, генеральный директор MedMark Media LLC

Теперь слушай

Вторник — 23 марта

Sleep Solutions — Sleep Better Live Better Better

Д-р Патрик Лиллис, DDS

Д-р Эрин Эллиот, DDS

Теперь слушай

Вторник — 30 марта

Решения для сна — Дыхание, Расслабление, Сон

Доктор Роберт Финкель, DDS, MAGD, FICCMO, DABDSM, DASBA

Теперь слушай

Вебинары DSG

Нажмите ниже, чтобы зарегистрироваться для участия в предстоящем вебинаре или прослушать прошлые записи

Четверг — 25 марта

Представляем аппарат для лечения храпа и апноэ во сне Panthera X3

Андреас Клие — региональный директор по продажам: Panthera

регистр

Запись

Введение в стоматологическую медицину сна

Доктор Вивиано, DDS D ABDSM

Смотри

Записано

CPAP или оральная терапия – что лучше и чему вас не учат в стоматологической школе

Dr.