17Апр

Устройство для проверки свечей зажигания своими руками: Самодельный прибор для проверки свечей зажигания

Unikumrus.com > Версия для печати > Самодельный тестер для проверки свечей зажигания

Unikumrus.com / Бытовая техника и электроника/Самодельный тестер для проверки свечей зажигания

У каждой автомобильной свечи зажигания, есть свой определенный срок службы, с нашими экстремальными условиями эксплуатации, этот срок может меняться. Хотя можно и просто заранее заменить свечи, но бывает что свечи стоят не малую сумму денег. По этому случаю для проверки свечей есть специальные устройства.

Как можно сделать тестер для автомобильных свечей зажигания под давлением своими руками, нам покажет автор сегодняшней самоделки.
Обычным автовладельцам такой прибор конечно не нужен, а вот авто-мастерам он может вполне пригодится.

Материалы:
-Автомобильный компрессор
-сгон стальной, 3/4дюйма
-полусгон стальной 3/4дюйма
-муфта стальная соединительная ¾ дюйма
-штуцер латунный 3/4
-гайка м14
-отрезок стекла(толщина 5мм)
-прокладка сантехническая 3/4, 2шт

-Блок питания 12В
-Катушка зажигания
-Коммутатор зажигания
-Кнопка выключатель-2шт.

Инструменты:
-УШМ
-Дрель
-Сварочный аппарат
-Стеклорез
-бокорезы

Процесс изготовления.

Для начала нужно изготовить камеру, в которую будет накачиваться воздух. Для этого автор приобрел в магазине сантехники,различных трубок. Стальной сгон, муфту, полусгон и штуцер. Ну и конечно-же в хозяйстве должны иметься сами испытуемые, свечи зажигания.




Из всего этого хозяйства, мастер планирует изготовить камеру, в которую будет закачивается воздух. Кстати воздух в камеру автор планирует закачивать самым дешевым Китайским автомобильным насосом с манометром.


Со боку, в камеру будет вкручиваться свеча, а с верху будет смотровое окно через которое можно будет наблюдать за качеством искры выдаваемой свечой.


Но просто высверлить отверстие и вкрутить в него свечу не получится, из-за длины свечи и недостаточной толщины трубки. Придется немного помудрить. Наш самодельщик берет гайку, по виду похожа на м12 или м14 ,автор не уточняет, но не столь важно, ибо резьбу в гайке все равно придется переделать под резьбу на свече. В гайке рассверливает внутреннюю часть и нарезает резьбу М14, с шагом 1,25мм. Теперь свеча легко вкручивается в гайку.




Далее мастер вкручивает полусгон в муфту, буквально на несколько оборотов резьбы. И отрезает полусгон заподлицо с муфтой. Таким образом в муфте получился упор для смотрового стекла.


Смотровое стекло автор вырежет из обычного стекла толщиной 5мм. Оно будет находится в муфте. Для этого автор сначала вырезает небольшой квадратик из стекла.


Затем чтобы придать стеклу круглую форму, мастер под проточной водой бокорезами, аккуратно убирает все лишнее. Чтобы придать окончательную форму стеклу, автор шлифует торцы на наждачной бумаге, опять же под проточной водой.



В муфту с упором автор помещает стекло между двумя сантехническими прокладками.


Вернемся к посадочному отверстию свечи. Автор высверливает в трубке-сгоне отверстие и приваривает к трубке, ранее подготовленную гайку.


Теперь можно соединять муфту с трубкой, на обратную сторону трубки нужно накрутить штуцер к которому будет подключатся шланг от насоса. Камера для свечи готова, но это еще не все.


В электрической части устройства автор будет использовать блок питания на 12В 16А.


Искру будет генерировать катушка зажигания от карбюраторных автомобилей ВАЗ с электронным зажиганием, так же потребуется коммутатор зажигания и провод для его подключения.



Импульсы будет формировать устройство, которое называется «Аварийное зажигание» АЗ-2.

Все эти компоненты автор соединил по нехитрой схеме и проверяет работу электрической части устройства.

После подключения минусового провода, автор обнаружил что один из контактов катушки пробивает на ее корпус.


Для устранения этого недостатка, нужно соединить корпус катушки с корпусом коммутатора. После соединения корпусов, устройство работает должным образом.


В качестве корпуса для тестера свечей, автор будет использовать старый электрошкаф, который приобрел на металлоломе.

В корпусе электрошкафа автор высверливает два отверстия для крепления свечной камеры. К самой камере мастер приваривает два болта на расстоянии высверленных отверстий в шкафе. И крепит камеру к шкафу, вставив болты в отверстия и зажав гайками.



В крышке высверливает еще два отверстия для кнопок выключателей. Одна кнопка будет отвечать за включение насоса, а вторая за подачу искры на свечу. Так же в крышке шкафа автор делает окошко для наблюдения за показаниями манометра.


Теперь осталось только все это соединить между собой.

Первым делом автор поместил в корпус автомобильный компрессор. Шланг от компрессора нужно подключить к свечной камере. Но здесь автор решил что устройству не хватает крана для сброса воздуха. Он подключил его вставив в шланг между камерой и компрессором тройник, к которому подключил четвертьоборотный кран. Хотя на мой взгляд вполне можно было обойтись и без этого. Ведь после проверки свечи и ее замены, воздух и так будет выходить через свечное отверстие. Ну да ладно.




Электрическую часть, автор просто уложил в коробку, можно сказать напхал , не стал заморачиваться с креплением.

Вывод катушки зажигания подключается к свече при помощи зажима типа «крокодил»

Можно приступать к проверке.

Автор вкрутил тестируемую свечу, для начала проверяет искру без давления.

Затем автор дает в камеру давление около 14-15 атмосфер и снова проверяет напряжение.


Как видно с увеличением давления искра стала более яркой.

Итак устройство для тестирования свечей готово и вполне функционально.

Источник

Проверяем свечи зажигания — Пособие автомобилиста

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Ремонт своими руками Проверяем свечи зажигания

Одна из причин, по которым автомобильный двигатель начинает работать с перебоями является неисправность или выход из строя свечей зажигания. В этом случае машина теряет мощность, повышается расход топлива.

Диагностика свечей зажигания

Представляем несколько способов самостоятельной проверки свечей зажигания автомобильного двигателя.
Один из самых распространенных способов выявления нерабочей свечи сводится к тому, что на заведенном двигателе поочередно снимаем высоковольтный провод каждой свечи и слушаем, не изменилась ли работа мотора. В случае если при очередном отключении провода с двигателем ничего не происходит, значит именно эта свеча, является не рабочей, и наоборот, если же мотор начинает работать неустойчиво, значит отключенная свеча рабочая.
Также очень легко можно проверить свечу зажигания выкрутив ее и приложив металлической частью к блоку или клапанной крышке, после чего покрутить стартером. Полностью исправная свеча будет давать четкую не очень большую и не очень маленькую искру на электроде. У неисправной свечи искра будет отсутствовать или не постоянной.
Также можно проверить свечу зажигания с помощью специального устройства, который в народе называют «пистолетом». Его можно купить на авторынке либо в автомагазине, также можно изготовить пистолет для проверки свечей самостоятельно.

Свечу устанавливают в специальное гнездо устройства и включают кнопку, при этом на электроды подается питание, что вызывает появление искры. Хочется отметить, что этот способ не всегда действенный, так как в цилиндре может свеча и не работать, все может зависеть от характера повреждения.

Так как свеча зажигания работает в условиях сильного давления, можно выполнить проверку в похожей среде. Для этого нужно изготовить небольшое и очень простое приспособление, для этого понадобится медицинский шприц на 20 мл. с подходящим диаметром. Устанавливаем свечу в шприц и поршнем шприца создаем давление, после чего с помощью устройства, описанном в предыдущем пункте.

https://www.youtube.com/watch?v=HwhpGZmlhK0

Проверка свечи зажигания с помощью мультиметра

Проверка свечей зажигания с помощью мультиметра возможна только на выявление короткого замыкания, в других же случаях это бесполезная процедура. По большому счету, если свеча вышла из строя или работает нестабильно ее лучше заменить.

Некоторые умельцы все же пытаются проверить свечу зажигания с помощью мультиметра, но это бессмысленная затея, так как нагар на электродах и юбке влияет на проводимость тока, что повлечет за собой ложные показания. Вот, например как в представленном видео, автор пытается проверить свечу помощью мультиметра.

К тому же в регламенте технического обслуживания автомобилей есть периодичность замены свечей зажигания, так что придерживаясь рекомендациям производителя вам не придется заморачиваться с проверкой свечей зажигания.

Предыдущая статьяЧто делать если потерялся ключ от секретки, или как снять секретку без ключа?

Следующая статьяЖенский автогламур Vol.1

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Система зажигания малого двигателя | Как проверить

Вы продолжаете тянуть за пусковой трос бензинового триммера до тех пор, пока не почувствуете, что вывихнули плечо, но двигатель не запускается. Или, возможно, вы поворачиваете ключ зажигания на газонокосилке только для того, чтобы услышать короткий натужный вой перед… тишиной. Причиной может быть неисправная свеча зажигания, неисправная катушка зажигания, забитый карбюратор, забитый топливный фильтр или что-то еще.

Чтобы как можно быстрее запустить и запустить внешнее силовое оборудование, вам необходимо определить источник проблемы. Один из способов сделать это — проверить систему зажигания двигателя. Это можно сделать с помощью тестера зажигания, относительно недорогого аксессуара, который должен быть частью каждого ящика с инструментами, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным ландшафтным дизайнером или энтузиастом, занимающимся домашним садом.

Тестер зажигания ускорит процесс поиска и устранения неисправностей, позволяя быстро определить неисправность свечи зажигания или катушки зажигания на большинстве двухтактных и четырехтактных двигателей.

Напомните, чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного?

Более крупное внешнее энергетическое оборудование, такое как газонокосилки, снегоочистители, мойки высокого давления, измельчители веток и более мощные культиваторы, будут зависеть от четырехтактных двигателей для обеспечения необходимого крутящего момента, в то время как меньшее ручное оборудование, такое как струнные триммеры , бензопилы, секаторы для шестов и воздуходувки могут обойтись меньшим крутящим моментом, обеспечиваемым двухтактным двигателем. Основное различие между двумя типами двигателей заключается в том, что четырехтактному двигателю требуется два оборота коленчатого вала и поршня, чтобы втянуть топливо и воздух в цилиндр, воспламенить его, а затем выпустить продукты сгорания; двухтактному двигателю требуется всего один оборот, чтобы сделать то же самое.

Кроме того, более крупный четырехтактный двигатель может использовать функцию электрического запуска, которая позволяет проворачивать двигатель с помощью ключа зажигания или кнопки запуска. Меньшие четырехтактные двигатели и все двухтактные двигатели полагаются на то, что оператор потянет пусковой трос, чтобы запустить двигатель.

Как работает система зажигания небольшого двигателя

При нажатии кнопки запуска, повороте ключа зажигания или натяжении троса стартер вращает маховик, который, в свою очередь, вращает коленчатый вал. Вращающийся коленчатый вал соединяется с поршнем, который движется вверх-вниз внутри цилиндра, и начинается процесс зажигания. В маховик встроены постоянные магниты, и когда он вращается вокруг катушки зажигания, создается магнитное поле. Магнитное поле индуцирует электричество, позволяя катушке зажигания подавать напряжение на свечу зажигания.

Как в четырехтактных, так и в двухтактных двигателях топливо и воздух попадают в цилиндр, где они сжимаются поршнем по мере продвижения к верхней части цилиндра. Свеча зажигания срабатывает и воспламеняет топливно-воздушную смесь. Это толкает поршень обратно вниз через цилиндр, чтобы вращать коленчатый вал. Импульс вращающегося маховика обеспечивает достаточную силу, чтобы подтолкнуть поршень обратно вверх, где свеча зажигания снова воспламенит только что втянутые топливо и воздух. Этот процесс продолжается с каждым оборотом коленчатого вала до тех пор, пока двигатель не будет выключен.

Как проверить зажигание на малом двигателе

Основной причиной отказа зажигания является свеча зажигания, которая испортилась из-за нагара и/или ослабленного электрода. По этой причине рекомендуется заменять старую свечу зажигания новой не реже одного раза в год в рамках ежегодного технического обслуживания двигателя. Также может выйти из строя катушка зажигания. Оба эти компонента можно проверить с помощью тестера зажигания, чтобы определить, работают ли они адекватно или нет.

Для проверки свечи зажигания и катушки зажигания двигателя:

  • Снимите наконечник провода свечи зажигания с клеммы свечи зажигания.
  • Прикрепите зажим тестера зажигания к клемме свечи зажигания и вставьте другой конец тестера в кабельный наконечник.
  • Теперь попытайтесь запустить двигатель (при этом держитесь подальше от тестера и любых электрических компонентов, чтобы избежать удара током).
  • Если через клеммы в окошке тестера проскакивает искра или двигатель запускается, значит, свеча зажигания и катушка зажигания исправны.
  • Если вы не видите искры, отсоедините тестер от вилки и подсоедините его к надежному заземлению, например к болту или крышке клапана.
  • Повторите попытку запуска двигателя.
  • Если теперь вы наблюдаете искру в окошке тестера, вероятно, свеча зажигания изношена и ее необходимо заменить.
  • Если в окошке тестера по-прежнему нет искры, вероятно, неисправна катушка зажигания или может быть другая проблема с электросистемой оборудования.

Использование тестера для определения неисправности катушки зажигания или другого электрического компонента:

  • Отсоедините провод заземления от катушки зажигания.
  • Попытайтесь снова запустить двигатель, но убедитесь, что тестер остается прикрепленным к месту заземления (клапанная крышка или болт) и , а не к свече зажигания.
  • Если вы наблюдаете искру в окошке тестера, значит, катушка зажигания исправна, значит, в электросистеме оборудования может быть очередной сбой.
  • Если в окошке тестера не видно искры, вероятно, катушка зажигания вышла из строя и ее необходимо заменить.

Если при устранении неполадок выяснилось, что вам нужна новая свеча зажигания, катушка зажигания или другой компонент, следующим шагом будет поиск правильной детали, подходящей для вашего небольшого двигателя. Как ваш партнер по ремонту, Repair Clinic. com избавляет вас от догадок при поиске. Просто введите полный номер модели двигателя в строку поиска на сайте Repair Clinic, чтобы увидеть полный список совместимых деталей. Затем вы можете использовать навигационный фильтр «Категория деталей» («Элементы управления зажиганием»; «Свеча зажигания»), чтобы определить конкретную деталь, которая подходит для вашего двигателя, будь то свеча зажигания, катушка зажигания, праймер, воздушный фильтр, топливный фильтр, или карбюратор. Ремонтная клиника имеет в наличии оригинальные запасные части для всех известных производителей небольших двигателей, таких как Briggs & Stratton, Craftsman, Honda, Husqvarna, Kawasaki, Kohler, MTD, Snapper, Tecumseh, Toro, Walbro и Zama, и может отправить эти детали в ты быстро.

Но подождите, это еще не все! Ремонтная клиника является домом для крупнейшей в Интернете библиотеки бесплатной помощи по ремонту: тысячи пошаговых руководств, схем и видеороликов, показывающих, как устранять неполадки в уличном силовом оборудовании, бытовых приборах или системах отопления и охлаждения, заменять неисправные. часть, и поддерживать ваши продукты рентабельно. Присоединяйтесь к длинному списку довольных клиентов, которые делают все для себя с помощью Repair Clinic.

МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ НАЙТИ ЗДЕСЬ

Тестер искры зажигания — Generator Guru

  • 5
    Тестер искры

    Опубликовано Randy's Workshop 29 апреля 2022 г.

    Работает хорошо, постоянно использую по работе. Купил второй для моего ученика и экономит время при тестировании. Мы пользовались счетчиком.

  • 5
    тестер

    Опубликовано Марком 17 января 2022 г.

    работает хорошо

  • 5
    Нравится

    Опубликовано Маркусом Дурбаном 14 августа 2021 г.

    Хорошо, спасибо.

  • 5
    Хороший продукт

    Размещено Карлом 12 августа 2021 г.

    Нравится

  • 5
    Очень нравится!

    Размещено Филом 10 августа 2021 г.