7Апр

Устройство для передачи крутящего момента в приводе: Устройство для передачи крутящего момента в приводе ведущих колёс, 12 (двенадцать) букв

устройство, обеспечивающий вращение с разными скоростями ведущих колес автомобиля, трактора и т. п. при поворотах, 12 букв, первая буква Д — кроссворды и сканворды

дифференциал

Слово «дифференциал» состоит из 12 букв:

— первая буква Д

— вторая буква И

— третья буква Ф

— четвертая буква Ф

— пятая буква Е

— шестая буква Р

— седьмая буква Е

— восьмая буква Н

— девятая буква Ц

— десятая буква И

— одиннадцатая буква А

— двенадцатая буква Л

Посмотреть значние слова «дифференциал» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «дифференциал», всего найдено — 13 вариантов:

  • В математике именно так называется бесконечно малая разность значений переменной величины
  • В математике: линейная функция, приближенно равная нек-рой функции в окрестности какой-н. точки
  • В математике: произвольное приращение независимой переменной величины
  • Главная линейная часть приращения функции
  • Механизм, дающий возможность расположенным на одной оси колесам двигаться с разной скоростью для совместной работы
  • Механизм, позволяющий сообщать движение от одного вала двум другим так, чтобы они вращались с разной скоростью
  • Синоним производная (математическое)
  • Узел автомобиля; математич. термин
  • Устройство для передачи вращения на ось автомобиля, позволящее колесам вращаться независимо друг от друга
  • Устройство для передачи крутящего момента в приводе ведущих колес
  • Устройство, позволяющее получать результирующее движение как сумму или разность составляющих движений
  • Функция высшей математики
  • Часть трансмиссии

Другие вопросы:

  • Процесс сооружения скважины
  • Название периодического издания
  • Российская эстрадная певица
  • Историческая область в Иране
  • Многолетний садовый цветок
  • Человек, удостоенный премии за выдающиеся достижения
  • Русский женский головной убор
  • Каждые полчаса, обозначаемые ударом в судовой колокол
  • Журнальная мебель
  • Фотографирование очень мелких предметов

Только что искали: винодельня 1 секунда назад накиф 1 секунда назад багикуол 1 секунда назад безделица 1 секунда назад г е а м н о ф 1 секунда назад ртезвибее 1 секунда назад пошивн 1 секунда назад прицань 1 секунда назад москвич 1 секунда назад жанр литературы 1 секунда назад йцкгшщъфыврдэячбюз 1 секунда назад саинпрнте 2 секунды назад кистнает 2 секунды назад даскел 2 секунды назад догма 3 секунды назад

Привод ведущих колес.

Устройство приводов ведущих колес

Приводы ведущих колес предназначены для передачи крутящего момента от главной передачи к колесам.

На легковых автомобилях получили распространение две конструкции привода, которые применяются в зависимости от типа подвески (типы подвесок рассмотрены в главе «Ходовая часть»).

Первая конструкция — полуоси, установленные в жестком картере на подшипниках. Полуоси с картером и главной передачей образуют мост. Конструкция моста показана на рисунке ниже. В случае применения моста подвеска является зависимой. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивают подвижное соединение упругого стабилизатора со ступицей или поворотным кулаком. Мы бы рекомендовали полиуретановые стойки стабилизатора Триалли.

Вторая конструкция — приводы с шарнирами равных угловых скоростей. В этом случае допускается взаимное перемещение колес друг относительно друга и относительно главной передачи. Также возможен поворот управляемых колес.

Задний мост

1 — полуось заднего моста; 2 — пластина крепления подшипника; 3 — тормозной щит; 4 — подшипник полуоси; 5 — сальник полуоси; 6 — балка заднего моста; 7 — сапун; 8 — редуктор заднего моста (главная передача с дифференциалом)

Общий вид привода передних колес с шарнирами равных угловых скоростей показан на нашем сайте в разделе «Ходовая часть».

Принцип работы такого привода следующий. Внутренние шарниры 11 (рисунок ниже) шлицами соединены с полуосевыми шестернями дифференциала, куда приходит крутящий момент от коробки передач.

1 — гайка ступицы; 2-упорная шайба гайки; 3-корпус наружного шарнира; 4-большой хомут чехла наружного шарнира; 5 — защитный чехол наружного шарнира; 6 — малый хомут чехла наружного шарнира; 7 — вал привода; 8 — малый хомут чехла внутреннего шарнира; 9 — защитный чехол внутреннего шарнира; 10 — большой хомут чехла внутреннего шарнира; 11 — корпус внутреннего шарнира; 12 — стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира; 13 — внутренняя обойма внутреннего шарнира; 14 — шарики внутреннего шарнира; 15 — сепаратор внутреннего шарнира; 16 — фиксатор внутреннего шарнира; 17 — стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 18 — упорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 19 — упорное кольцо обоймы наружного шарнира; 20 — стопорное кольцо обоймы наружного шарнира; 21 — внутренняя обойма наружного шарнира; 22 — шарики наружного шарнира; 23 — сепаратор наружного шарнира

Далее крутящий момент передается с внутренних шарниров на валы 7, а затем на наружные шарниры 3. На шлицах наружных шарниров установлены ступицы ведущих колес. Таким образом, крутящий момент передается от главной передачи к колесам автомобиля.

Наличие шариков 14 и 22 позволяет шарнирам поворачиваться на некоторый угол относительно вала, поэтому колесо имеет возможность перемещаться относительно главной передачи и противоположного колеса этой же оси. Вместо шариков в шарнире равных угловых скоростей могут быть установлены три подшипника особой формы. Такие шарниры называются «трипод».

Устройство передачи крутящего момента (2005 г.) | Oswald Friedmann


Патент •

Oswald Friedmann, Rolf Meinhard

09 августа 2005 г. —

TL;DR: описан статор, который может быть соединен с турбинным колесом за счет трения.

Аннотация: Изобретение относится к устройству передачи крутящего момента, содержащему преобразователь крутящего момента, рабочее колесо насоса, турбинное колесо и, при необходимости, статор. Заявляемое устройство также содержит обводную муфту преобразователя, имеющую фланец (19), который соединен с корпусом (6) или рабочим колесом насоса (10) с геометрическим замыканием. Упомянутый фланец расположен между рабочим колесом (10) насоса и турбинным колесом (9) и может быть соединен с турбинным колесом (9) за счет трения с помощью первой муфты (27).

…Подробнее


Цитаты

PDF

Открытый доступ

Дополнительные фильтры

Патент•

Устройство для компенсации колебаний крутящего момента

[…]

Kiyonori Kobayashi 1 , Masakazu Kamiya 1 , Satoshi Kato 1 • Институты (1)

Toyota 1

18 Jul 1985

TLAIN авторов включает ведущую пластину, маховик и пружинный механизм, механизм ограничения крутящего момента и гистерезисный механизм, установленные между ведущей пластиной и маховиком.

…читать далеечитать меньше

Реферат: Устройство компенсации изменения крутящего момента содержит ведущую пластину, маховик, пружинный механизм, механизм ограничения крутящего момента и гистерезисный механизм, установленный между ведущей пластиной и маховиком. Механизм ограничения крутящего момента расположен радиально внутри пружинного механизма и радиально внутри отверстия для слива масла, просверленного в маховике. Боковая пластина на одной стороне ведущего диска загнута к маховику и закрывает зазор между ведущим диском и маховиком. Боковая пластина на другой стороне ведущей пластины изготовлена ​​из стального листа, а точки опоры нагрузки на обеих сторонах боковой пластины разнесены друг от друга в радиальном направлении.

…читать дальшечитать меньше

196 упоминаний

Патент•

Устройство, снижающее вращательные импульсы

[…]

Вольфганг Др Рейк, Элисон Вольфганг Райк Ханс-Дит

06 ;DR: В этой статье было предложено демпфирующее устройство между двумя массами маховика, способное вращаться относительно друг друга и содержащее как минимум средства накопления энергии. Но демпфирующий механизм не был предназначен для снижения вращательных импульсов.

…читать дальшечитать меньше

Abstract: Изобретение относится к усовершенствованию устройства, уменьшающего вращательные импульсы, имеющему, по меньшей мере, одно демпфирующее устройство, действующее между двумя массами маховика, способными вращаться относительно друг друга, и содержащее, по меньшей мере, средства накопления энергии. Одна из масс маховика, первая, может быть присоединена к выходному валу двигателя внутреннего сгорания, а другая, вторая, через фрикционную муфту соединена с входным валом коробки передач.

…читать дальшечитать меньше

54 упоминания

Патент•

Устройство для гашения крутильных колебаний в силовых передачах автомобилей

[…]

Рейк Вольфганг, Элисон Ханс-Дитер

05 сентября 1986 г. 900: TL DR 900: В этой статье гидравлический демпфер имеет пары камер для вязкой текучей среды, которая перетекает из одной камеры в другую с помощью одного или нескольких ограничителей потока в ответ на угловые перемещения маховиков друг относительно друга.

…читать дальшечитать меньше

Реферат: Устройство для гашения крутильных колебаний в силовых передачах автомобилей имеет первый маховик, соединенный с коленчатым валом двигателя, и второй маховик, который выполнен с возможностью вращения относительно первого маховика и может быть соединен с входным валом коробки передач с помощью фрикционной муфты. Угловым перемещениям маховиков относительно друг друга противодействуют гидравлический демпфер, упругий демпфер и устройство, создающее трение. Гидравлический демпфер имеет пары камер для вязкой текучей среды, которая перетекает из одной камеры в другую посредством одного или нескольких ограничителей потока в ответ на угловые перемещения маховиков друг относительно друга.

…читать дальшечитать меньше

52 упоминания

Патент•

Раздельная конструкция маховика

[…]

Вольфганг Др. представляет собой маховик, состоящий из первого маховика, фиксируемого на двигателе внутреннего сгорания, и второго маховика, который может входить в зацепление с коробкой передач или расцепляться с ним с помощью сцепления, как указано в этой статье.

…читать дальшечитать меньше

Резюме: Раздельный маховик состоит из первого маховика (2), фиксируемого на двигателе внутреннего сгорания, и второго маховика, который может быть зацеплен с коробкой передач или отсоединен от нее с помощью сцепления. Массы маховика закреплены относительно друг друга с помощью подшипника (4). Между массами находится демпфирующее устройство, помещенное в тор (9), который лежит по внешней периферии маховика. Вторая масса маховика частично находится внутри оболочки, определяемой тором (9), а сам тор лежит вне диаметра фрикционного дамба сцепления. Демпфирующее устройство содержит спиральные пружины сжатия (9) внутри заполненного смазкой тора (9). К стенке (17) тора примыкает мембранное уплотнение (18).

…читать дальшечитать меньше

49 ссылки

Патент•

Устройство для противодействия напряжениям кручения

[…]

Wolfgang Dr Reik, Hans-Dieter Elison

08 сентября 1986

TL;DR: Виброгасящий аппарат, установленный в силовой передаче между коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания и входным вал ступенчатой ​​коробки передач автомобиля имеет два соосных маховика, которые могут вращаться относительно друг друга против противодействия одного или нескольких демпферов, как обсуждалось авторами.

…читать дальшечитать меньше

Реферат: Виброгасящий аппарат, устанавливаемый в силовой передаче между коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания и входным валом ступенчатой ​​коробки передач автомобиля, имеет два соосных маховика, выполнены с возможностью вращения относительно друг друга против противодействия одного или нескольких демпферов. Демпфер или демпферы установлены в камере с жидкостью, которая частично предусмотрена в одном из маховиков.

… Прочитайте Moreread Less

37 Цитации

COLLAPSE


Ссылки

PDF

Открытый доступ

More Filters

Patent •

Mepordanmic Mepernammic Corriat , Stephan Maienschein, Uwe Wagner, Frank Uhlmann, Wendy Boman, Thomas Heck — Показать меньше +2 еще

25 августа 1998 г.

TL;DR: В этой статье рассматривается гидродинамический преобразователь крутящего момента с рабочим колесом, турбинным колесом и описан демпфер колебаний, а две ступени демпфера расположены в виде последовательного демпфера между выходной ступицей и муфтой блокировки гидротрансформатора.

…читать далеечитать меньше

Аннотация: Изобретение относится к гидродинамическому преобразователю крутящего момента, имеющему рабочее колесо, турбинное колесо и гаситель колебаний, размещенный в корпусе преобразователя, и муфту блокировки преобразователя. Две демпферные ступени расположены здесь в виде последовательного демпфера между выходной ступицей гидротрансформатора и муфтой блокировки гидротрансформатора, а демпферная ступень расположена между турбинным колесом и выходной ступицей. Для улучшения демпфирующих свойств дополнительно предусмотрен вращающийся гаситель колебаний, который расположен между демпферами и также неподвижно соединен с турбинным колесом.

… Прочитайте Moreread Mest

305 Цитаты

Патент •

Вариация крутящего момента. (1)

Toyota 1

18 июля 1985 г.

TL; DR: Устройство, поглощающее изменение крутящего момента, как обсуждалось авторами, состоит из ведущей пластины, маховика и пружинного механизма, механизма ограничения крутящего момента и гистерезиса. механизм, установленный между ведущим диском и маховиком.

…читать далеечитать меньше

Реферат: Устройство компенсации изменения крутящего момента содержит ведущий диск, маховик, пружинный механизм, механизм ограничения крутящего момента и гистерезисный механизм, установленный между ведущим диском и маховиком. Механизм ограничения крутящего момента расположен радиально внутри пружинного механизма и радиально внутри отверстия для слива масла, просверленного в маховике. Боковая пластина на одной стороне ведущего диска загнута к маховику и закрывает зазор между ведущим диском и маховиком. Боковая пластина на другой стороне ведущей пластины изготовлена ​​из стального листа, а точки опоры нагрузки на обеих сторонах боковой пластины разнесены друг от друга в радиальном направлении.

… Прочитайте Moreread Less

196 Цитации

Патент •

Устройство передачи крутящего момента

[…]

Уве Грал, Фрэнк Фердер, Клеменс Эрманн, Маркус Зюфл

22 июня 2006 9000 9000

TL; Д.Р.: В данной статье авторы предложили устройство передачи крутящего момента в трансмиссии автомобиля для передачи крутящего момента между приводным агрегатом и двигателем внутреннего сгорания с коленчатым валом.

…читать дальшечитать меньше

Реферат: Изобретение относится к устройству передачи крутящего момента в трансмиссии (101) автомобиля для передачи крутящего момента между узлом привода (103), в частности двигателем внутреннего сгорания, с выходной вал (104), в частности коленчатый вал, и трансмиссия (105), имеющая, по меньшей мере, трансмиссионный входной вал (130) с центробежным устройством (1), содержащим множество маятниковых масс (11-14, 21, 23) , которые с помощью роликов (25, 26) на маятниковых опорных средствах (2) установлены относительно подвижных и (по крайней мере, с одним сцепным устройством 106) и/или по крайней мере с одним устройством гашения крутильных колебаний (107 ) Для оптимизации Drehmomentubertragungseiririchtung, в частности, в отношении возникающего при работе шума, каждый из роликов (25, 26) имеет по крайней мере одно кольцо (78, 79). ) предусмотрена на маятниковой массе (11-14,21,23 под действием центробежной силы) расположена в осевом направлении между маятниковой массой и средствами поддержки маятниковой массы

…читать далеечитать меньше

113 ссылки

Патент•

Устройство передачи крутящего момента для передачи крутящего момента между блоком привода, напр. двигатель внутреннего сгорания имеет ролики, состоящие из втулки, расположенной между маятниковой массой и опорным блоком маятниковой массы

[…]

Клеменс Эрманн, Франк Фердерер, Уве Граль, Маркус Цюфле

22 июня 2006 г.

TL;DR: В этой статье устройство передачи крутящего момента имеет ведомый вал, например, коленчатый вал и трансмиссия с одним первичным валом, а ролики (25,26,35,36) состоят из обоймы, расположенной между маятниковой массой (11,14,21,23) и опорным узлом (2) под действием центробежной силы на маятниковую массу в осевом направлении.

…читать дальшечитать меньше

Реферат: Устройство передачи крутящего момента имеет ведомый вал, т.е. коленчатый вал и трансмиссия с одним первичным валом. Колесики (25,26,35,36) состоят из хомута, расположенного между маятниковой массой (11,14,21,23) и опорным узлом маятниковой массы (2) под действием центробежной силы на маятник. масса в осевом направлении.

…читать дальшечитать меньше

108 ссылок

Патент•

Система и способ управления сцеплением коробки передач

[…]

Стэнли Л. Пирс 1 , Ларри Томас Браун 1

1 Джайн 1 •Учреждения (1)

Ford Motor Company 1

27 декабря 1982

TL;DR: В этой статье рассмотрена система управления передачей крутящего момента от первого выключаемого сцепления ко второму, встречному сцепление при переключении передач включает в себя датчики частоты вращения для определения частоты вращения вала двигателя и выходного вала трансмиссии, указатель положения селектора передач, указатель положения дроссельной заслонки и датчик передаточного числа.

…читать дальшечитать меньше

Реферат: Система управления передачей крутящего момента от первого, выходящего сцепления на второе, встречное сцепление при переключении передач включает в себя датчики скорости для определения частоты вращения вала двигателя и выходной вал трансмиссии, указатель положения селектора передач, указатель положения дроссельной заслонки и датчик передаточного числа. Клапаны с электромагнитным управлением открывают и закрывают источник жидкости под высоким давлением для муфт, включение и выключение которых удерживает зубчатые элементы трансмиссии, с помощью которых создаются различные передаточные числа. Электронный компьютер снабжен цифровым эквивалентом частоты вращения вала, положения селектора передач и дроссельной заслонки. В качестве сигнала обратной связи используется отношение частоты вращения двигателя к частоте вращения выходного вала, на основе которого определяется расхождение между его значением и заданным значением. Уравнение для определения рабочего цикла вычисляется повторно, и его значение преобразуется в электрический ток с широтно-импульсной модуляцией, который подается на обмотки соленоида. Уравнение корректирует ранее рассчитанный рабочий цикл с помощью значения ошибки обратной связи.

… Прочитайте Moreread Mest

105 Цитаты

COLLAPSE


Связанные документы (5)

Turbine Priston Path

[…]

02 октября 2013

Patrick Lindemann, Markusse Steinberger

9994964

9

Patrick Lindemann. Гидродинамический преобразователь крутящего момента

[…]

25 августа 1998 г.

Marc Meisner, Stephan Maienschein, Uwe Wagner, Frank Uhlmann, Wendy Boman, Thomas Heck — Показать меньше +3 еще

Гидрокинетический преобразователь

[…]

11 января 2000

Stephan Maienschein, Uwe Wagner, Hartmut Faust, Marc Meisner, Steven Olsen  — Показать меньше +2 еще

Устройство передачи крутящего момента

[. ..]

22 Jun 2006

Uwe Grahl, Frank Ferderer, Klemens Ehrmann, Markus Züfle  — Показать меньше +1 еще

Блокировочная муфта с компенсационной массой маховика на гасителе крутильных колебаний

[…]

28 января 1999

Sudau Joerg Дипломированный инженер

Устройство передачи крутящего момента — Schaeffler Technologies AG & Co. KG

Изобретение относится к устройству передачи крутящего момента, в частности в трансмиссии автомобиля, с гидродинамическим преобразователем крутящего момента, которое содержит крышку преобразователя, которая может быть соединена устойчивый к крутящему моменту блок привода или соединенный с устойчивым к крутящему моменту приводным блоком, при этом крышка гидротрансформатора может быть соединена через кожух насоса с кожухом турбины, причем этот кожух турбины может быть соединен муфтой блокировки гидротрансформатора, которая содержит поршень, который может перемещаться в осевом направлении относительно крышки преобразователя в определенных пределах.

Целью изобретения является создание передачи крутящего момента для трансмиссии автомобиля с гидродинамическим преобразователем крутящего момента, которая проста по конструкции и может быть изготовлена ​​по конкурентоспособной цене.

Задача решена в устройстве передачи крутящего момента, в частности в трансмиссии автомобиля, с гидродинамическим преобразователем крутящего момента, которое содержит крышку преобразователя, которая может быть соединена или соединена с защитой от крутящего момента с приводным узлом, который крышка гидротрансформатора может быть соединена через кожух насоса с кожухом турбины, который может быть шунтирован муфтой блокировки гидротрансформатора, содержащей поршень, который может перемещаться в осевом направлении относительно кожуха гидротрансформатора в определенных пределах, при этом поршень соединен с устойчивым к крутящему моменту приводом диск в первой соединительной части, при этом ведущий диск соединен с защитой от крутящего момента с крышкой гидротрансформатора во второй части соединения, при этом предусмотрена дополнительная соединительная часть, в которой ведущий диск соединен с защитой от крутящего момента крышки преобразователя.

Преимущество дополнительной соединительной части состоит в том, что передаваемый крутящий момент может распределяться, так что первая и/или вторая соединительная часть разгружаются.

Предпочтительный вариант устройства передачи крутящего момента отличается тем, что дополнительная соединительная часть расположена в радиальном направлении между первой и второй соединительной частью. Однако дополнительная соединительная часть также может быть расположена радиально внутри второй соединительной части. Дополнительный соединительный участок может быть расположен с перекрытием в осевом направлении с первым и/или вторым соединительным участком. Однако дополнительная соединительная часть также может быть расположена со смещением в осевом направлении относительно первой и/или второй соединительной части.

Другой предпочтительный вариант устройства передачи крутящего момента отличается тем, что дополнительная соединительная часть расположена в осевом направлении, по крайней мере, частично между поршнем и крышкой гидротрансформатора.

Это приводит к тому, что дополнительная соединительная часть по меньшей мере частично закрывается поршнем. В соответствии с существенным аспектом изобретения устойчивое к крутящему моменту соединение может быть выполнено квазиглухим в дополнительной соединительной части между ведущим диском и крышкой гидротрансформатора, что означает, что дополнительная соединительная часть не будет видна специалисту по сборке.

Другой предпочтительный вариант устройства передачи крутящего момента отличается тем, что ведущий диск соединен с замком с крышкой гидротрансформатора в дополнительной соединительной части. Замковое соединение создается почти глухим, когда поршень собран с присоединенным к нему ведущим диском.

Другой предпочтительный вариант исполнения устройства передачи крутящего момента отличается тем, что в дополнительной соединительной части предусмотрен по меньшей мере один формообразующий фиксирующий элемент, который формообразующий фиксирующий элемент входит в зацепление с отверстием для соединения ведущего диска с защитой от крутящего момента крышки гидротрансформатора.

Предпочтительно предусмотрены фиксирующие элементы множественной формы, которые взаимодействуют с взаимодополняющими отверстиями.

Другой предпочтительный вариант осуществления устройства для передачи крутящего момента отличается тем, что фиксирующий элемент проходит, по меньшей мере, частично в осевом направлении. Элемент фиксации формы проходит либо от крышки преобразователя к приводному диску, либо наоборот от приводного диска к крышке преобразователя.

Другой предпочтительный вариант устройства передачи крутящего момента отличается тем, что фиксирующий элемент формы образован выступом, выдавливаемым из крышки преобразователя и входящим в зацепление с сквозным отверстием, утопленным в ведущем диске. С другой стороны, выступ также можно выдавить из ведущего диска и зацепить сквозное отверстие, утопленное в крышке преобразователя.

Другой предпочтительный вариант выполнения устройства передачи крутящего момента отличается тем, что фиксирующий элемент формы содержит выступ, перемычку, ухо, вогнутый буртик или выпуклый буртик, который выступает от ведущего диска в осевом направлении и входит в зацепление с выемкой или сквозное отверстие крышки преобразователя.

Другой предпочтительный вариант исполнения устройства передачи крутящего момента отличается тем, что фиксирующий элемент формы содержит выступ, перемычку, ушко, буртик или выступ, который выступает из крышки гидротрансформатора в осевом направлении и входит в зацепление с выемкой или сквозное отверстие приводного диска. Ведущий диск и/или крышка преобразователя предпочтительно выполнены в виде компонентов из листового металла.

Другой предпочтительный вариант устройства для передачи крутящего момента отличается тем, что дополнительная соединительная часть или дополнительная соединительная часть расположены радиально внутри поршня. Таким образом, другие соединительные части могут быть дополнительно разгружены.

Другой предпочтительный вариант устройства передачи крутящего момента отличается тем, что от ведущего диска отходят язычки пластинчатых рессор, которые установлены на крышке гидротрансформатора в первой соединительной части. Крепление язычков листовой рессоры к крышке преобразователя предпочтительно выполнять заклепочными соединениями.

Другой предпочтительный вариант выполнения устройства для передачи крутящего момента отличается тем, что язычки пластинчатой ​​рессоры проходят радиально снаружи от ведущего диска. Язычки листовой рессоры предпочтительно снабжены, по меньшей мере, одним сквозным отверстием для пропуска монтажного элемента.

Другой предпочтительный вариант устройства для передачи крутящего момента отличается тем, что язычки пластинчатой ​​рессоры проходят по окружности. Язычки листовой рессоры предпочтительно имеют форму дуг окружности.

Другие преимущества, особенности и детали изобретения могут быть получены из последующего описания, в котором варианты осуществления описаны со ссылкой на чертежи, где:

РИС. 1 показано устройство передачи крутящего момента согласно изобретению в трансмиссии автомобиля в полуразрезе;

РИС. 2 — вид в перспективе ведущего диска устройства передачи крутящего момента по фиг. 1; и

ФИГ. 3-7 соответственно показывают детали фиг. 1 в соответствии с различными вариантами осуществления.

РИС. 1 показана часть трансмиссии автомобиля с устройством 1 передачи крутящего момента в соответствии с изобретением в полуразрезе. Гидродинамический преобразователь крутящего момента 6 расположен между приводным узлом 3 , который только обозначен, в частности двигателем внутреннего сгорания, от которого отходит коленчатый вал, и коробкой передач 5 , которая также только обозначена. Коленчатый вал привода 3 соединен с корпусом 10 гидротрансформатора 6 , напр. приводной пластиной, которая также называется гибкой пластиной.

Корпус 10 гидротрансформатора 6 выполнен с возможностью вращения вокруг оси вращения 12 и снабжен стенкой корпуса 14 , проксимальной к приводу, причем стенка корпуса также обозначается как крышка преобразователя. Центральная направляющая втулка 15 прикреплена к крышке гидротрансформатора 14 и используется для предварительного центрирования гидродинамического преобразователя 9 крутящего момента. 0351 6 в центральной выемке коленчатого вала при сборке. Болты с резьбой 17 установлены на крышке преобразователя 14 снаружи радиально, причем болты с резьбой выходят из крышки преобразователя 14 в осевом направлении, то есть параллельно оси вращения 12 . Резьбовой болт 17 используется для соединения крышки гидротрансформатора с ведущим диском и коленчатым валом.

Гидротрансформатор 6 содержит корпус статора 19 , корпус насоса 20 и корпус турбины 21 . Корпус турбины 21 прикреплен радиально внутри через заклепочные соединительные элементы 22 к ступице 24 радиально внутри. Ступица 24 соединена с первичным валом трансмиссии 26 , защищенным от крутящего момента, т.е. через соответствующие прорезывания зубов. При работе гидродинамического преобразователя крутящего момента 6 энергия движения потока масла преобразуется в силу вращения. Таким образом, корпус турбины 21 передает энергию движения через ступицу 24 на первичный вал коробки передач 26 . Кожух статора 19 снабжен муфтой свободного хода и направляет поток масла на кожух насоса 20 под благоприятным углом.

Поршень 28 муфты блокировки гидротрансформатора 30 расположен в осевом направлении между крышкой гидротрансформатора 14 и корпусом турбины 21 . Муфта блокировки гидротрансформатора 30 устанавливает механическое соединение между корпусом насоса 20 и корпусом турбины 21 в закрытом состоянии. Муфта 30 блокировки гидротрансформатора содержит фрикционные вкладыши 31 , 32 , которые прикреплены к выходному компоненту 34 гасителя крутильных колебаний 36 . Выходной элемент 34 гасителя крутильных колебаний 36 соединен с входным элементом 39 пружинными элементами 38 подключен между ними. Входной элемент 39 гасителя крутильных колебаний 36 крепится к корпусу турбины 21 сварным соединением 40 .

Поршень 28 муфты блокировки гидротрансформатора 30 содержит проходящее в осевом направлении кольцо 41 на радиальной внутренней стороне, при этом поршень 28 поддерживается с возможностью перемещения в осевом направлении на ступице 24 . Соединительный диск 43 поршня 28 проходит радиально наружу от манжеты 41 . Манжета 41 через соединительный диск 43 соединена как одно целое с соединительным кольцом 45 поршня 28 . Соединительное кольцо 45 контактирует с фрикционной втулкой 32 , расположенной в осевом направлении между выходным компонентом 34 и соединительным кольцом 45 . Фрикционная втулка 31 расположен в осевом направлении между выходным элементом 34 гасителя крутильных колебаний 36 и крышкой гидротрансформатора 14 . Поршень 28 имеет гидравлический привод. При гидравлическом приводе поршня 28 соединительное кольцо 45 перемещается в осевом направлении к крышке гидротрансформатора 14 , так что выходной элемент 34 с фрикционными вкладышами 31 , 32 зажимается между соединительным кольцом 45 поршня 28 и крышкой гидротрансформатора 14 . Затем замыкается муфта блокировки гидротрансформатора 30 .

Поршень 28 муфты блокировки гидротрансформатора 30 соединен с устойчивым к крутящему моменту ведущим диском 50 в первой соединительной части 51 . Первая соединительная часть 51 содержит заклепочный круг, в котором поршень 28 соединен с приводным диском 9 с защитой от крутящего момента.0351 50 , который также обозначается как ведущий диск. Радиально внутри первой соединительной части 51 предусмотрена вторая соединительная часть 52 , в которой ведущий диск 50 установлен на внутренней окружности заклепок с помощью соединительных элементов заклепок на крышке преобразователя 14 . Термин «радиальное направление» относится к оси вращения 12 в контексте настоящего изобретения. Дополнительная соединительная часть 53 расположена в радиальном направлении между первой соединительной частью 51 и вторую соединительную часть 52 . В дополнительной соединительной части 53 приводной диск 50 соединен с защитой от крутящего момента с крышкой гидротрансформатора 14 . Соединение в дополнительной соединительной части 53 предпочтительно выполнено как штекерное соединение, которое может быть выполнено глухим в осевом направлении.

РИС. 2 показан приводной диск , 50, по фиг. 1 в перспективе. Приводной диск 50 предпочтительно выполнен в виде компонента из листового металла и поэтому также обозначается как ведущий диск 50 . Приводной диск 50 содержит центральное сквозное отверстие 55 . Пружинные язычки 57 , 58 , 59 расположены радиально снаружи на ведущем диске 50 . Пружинные язычки 57 59 интегрально соединены с ведущим диском 50 и проходят по окружности. Соответствующее сквозное отверстие 60 вырезается на свободных концах язычков пружины 55 59 . Сквозное отверстие 60 используется для пропуска выступа заклепки, обозначенного как 54 на фиг. 1. Наконечник заклепки 54 выпрессовывается из поршня 28 и проходит через сквозное отверстие 60 в язычке пружины 57 . Головка выступа заклепки 54 , выступающая из сквозного отверстия 60 приклепывается к язычку пружины 57 , так что облегчается осевое перемещение поршня 28 относительно ведущего диска 50 . Пружинные язычки 57 59 расположены в первой соединительной части 51 .

Приводной диск 50 содержит дополнительные сквозные отверстия 61 63 во второй соединительной части 52 . Проходные отверстия 60 61 используются для прохождения заклепочных соединительных элементов, которые обозначены как 64 на фиг. 1. Фиг. 1 показано, что заклепочный соединительный элемент 64 представляет собой выступ заклепки, выдавленный из крышки преобразователя 14 . С помощью выступов заклепок 64 , только один из которых показан в разрезе на фиг. 1, ведущий диск 50 соединен с крышкой преобразователя 14 во второй соединительной части 52 .

В дополнительной соединительной части 53 , которая также обозначена как третья соединительная часть 53 , фиксирующий элемент 65 проходит в сквозное отверстие, которое утоплено в третьей соединительной части 53 в приводной диск 50 . На фиг. 2 видно, что множество сквозных отверстий 67 , 68 расположены равномерно по окружности приводного диска 50 в дополнительной соединительной части 9.0351 53 . Сквозные фиксирующие элементы 65 , входящие в сквозные отверстия 67 , 68 , которые, например, выпрессованы из крышки преобразователя в виде заклепок-бутонов, облегчается осевое разъемное соединение ведущего диска 50 с крышкой преобразователя 14 . Благодаря дополнительному соединению в дополнительной соединительной части 53 соединения на внутренней окружности отверстия во второй соединительной части могут быть разгружены.

Узел устройства передачи крутящего момента 1 , показанный на РИС. 1, выполняется следующим образом: вначале ведущий диск 50 соединяется с поршнем 28 в первой соединительной части 51 посредством клепки по наружной окружности заклепок. Затем указанный узел вставляется в крышку преобразователя 14 и соединяется с крышкой преобразователя 14 по внутренней окружности заклепки ведущего диска 50 во второй соединительной части 9.0351 52 через центральное отверстие, ограниченное манжетой 41 поршня 28 . Для этой цели используются заклепки 64 , имеющиеся на крышке преобразователя 14 . Диаметр отверстия в поршне 28 должен быть как можно меньше, так как большое отверстие отрицательно влияет на необходимое контактное давление, т.е. на внутреннее давление в преобразователе. Большое отверстие приводит к меньшей эффективной поверхности поршня, что, в свою очередь, приводит к более высокому контактному давлению. Однако меньшее отверстие в поршне также означает меньший диаметр окружности заклепки для соединения ведущего диска 9.0351 50 к крышке преобразователя 14 . При этом на заклепочных валах может возникать недопустимо высокая нагрузка на подшипник.

В соответствии с существенным аспектом настоящего изобретения дополнительное соединение между приводным диском 50 и крышкой преобразователя 14 предусмотрено в дополнительной соединительной части 53 . Дополнительные соединительные элементы в дополнительной соединительной части 53 создают дополнительное замковое соединение во время сборки и соединяются почти вслепую. Таким образом, передаваемый крутящий момент не должен полностью восприниматься внутренней окружностью заклепки во второй соединительной части 9.0351 52 , но также распределяется по дополнительным соединительным элементам в дополнительной соединительной части 53 . Дополнительные соединительные элементы могут, например, быть выступами заклепок, бусами, ушками и т. д. Различные варианты выполнения дополнительной соединительной части , 53, подробно показаны на видах в полуразрезе на ФИГ. 3-7.

В варианте осуществления, показанном на фиг. 3, крышка преобразователя 14 содержит выемку 71 , в которую входит подъем 72 , который образован из ведущего диска 50 в виде буртика.

В варианте осуществления, показанном на фиг. 4, крышка преобразователя 14 содержит выемку 74 , в которую входит выступ 75 , выполненный на ведущем диске 50 . Подъем 75 образован стержнем, выдавленным из ведущего диска 50 .

В варианте осуществления, показанном на фиг. 5, крышка преобразователя 14 содержит выступ 77 , выдавливаемый из крышки преобразователя 14 . Подъем 77 входит в сквозное отверстие 76 , которое предусмотрено в приводном диске 50 .

В варианте осуществления, показанном на фиг. 6, крышка преобразователя 14 содержит выемку 78 , в которую выступает загнутый конец 79 ушка 80 . Ушко 80 предусмотрено в части углубления 84 диска привода 50 .

В варианте осуществления, показанном на фиг. 7, приводной диск 50 содержит изогнутый язычок 82 в радиальном направлении внутри второй соединительной части 52 , который входит в зацепление с выемкой 81 , которая предусмотрена в крышке 14 преобразователя. Приводной язычок 82 , входящий в выемку 81 , образует дополнительную соединительную часть 56 в качестве альтернативы или в дополнение к третьей соединительной части 53 .

Установочное пространство на внешнем диаметре поршня можно сэкономить за счет приводного диска 50 , выполненного согласно изобретению. Надежность прочного соединения между ведущим диском 50 и крышкой гидротрансформатора 14 можно повысить за счет дополнительной соединительной части 53 или дополнительной соединительной части 56 . Сэкономленное пространство для установки может, например.