7Апр

Рейлинги лада ларгус: Рейлинги на автомобиль LADA Largus — купить в магазине Ларгус Шоп

Содержание

Рейлинги Лада Ларгус | Каталог с ценами


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Рейлинги черные на крышу Ларгус

Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием,..

5 790 ₽

Рейлинги серые на крышу для Ларгус

Технические характеристики рейлингов для LADA LARGUS.Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.Материалы и комплектующие высокого качества — упрочненный алюминиевый..

5 790 ₽

Рейлинги серебристые на крышу для Ларгус

Рейлинги серебристого цвета на крышу автомобиля Лада Ларгус. Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества — упрочненный алю..

5 790 ₽

Рейлинги ПТ Групп усиленные серебристый муар на Ларгус

Модельные усиленные рейлинги с алюминиевым профилем разработаны компанией ПТ ГРУПП для Лада Ларгус с 2012 года выпуска. Поставляются с комплектом метизов для установки в предусмотренные автоп..

4 190 ₽

Рейлинги Комфорт серебристый муар для Ларгус

Модельные продольные рейлинги с алюминиевым корпусом разработаны компанией ПТ ГРУПП для Лада Ларгус c 2012 года выпуска. Поставляются с комплектом метизов для установки в предусмотренные авто..

5 390 ₽

Рейлинги Комфорт черный муар на Лада Ларгус

Модельные продольные рейлинги с алюминиевым корпусом разработаны компанией ПТ ГРУПП для Лада Ларгус c 2012 года выпуска. Поставляются с комплектом метизов для установки в предусмотренные авто..

5 390 ₽

Рейлинги усиленные черный муар для Ларгус

Модельные усиленные рейлинги с алюминиевым профилем разработаны компанией ПТ ГРУПП для Лада Ларгус с 2012 года выпуска. Поставляются с комплектом метизов для установки в предусмотренные автоп..

4 190 ₽

Рейлинги с поперечинами VAMER для Ларгус

Рейлинги для Лада Ларгус позволяют транспортировать крупногабаритный груз. Кроме этого, они являются основанием для фиксации поперечин, универсальных багажников и боксов на крышу. Товар се..

4 890 ₽

Рейлинги VAMER для Ларгус

Рейлинги для Лада Ларгус позволяют транспортировать крупногабаритный груз. Кроме этого, они являются основанием для фиксации поперечин, универсальных багажников и боксов на крышу. Товар се..

4 490 ₽

Рейлинги АПС серебристый пластик для Land Rover Evoque с 2011 г.в.

Материалы и комплектующие высокого качества упрочненный алюминиевый профиль с анодно-окисным высокопрочным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечива..

8 390 ₽

Поперечины СТАНДАРТ 1300мм с замком черные на рейлинги АПС

Багажник предназначены для установки на рейлинги АПС с пазом на внутренней стороне профиля. Багажник состоит из двух алюминиевых поперечин с соответствующими креплениями. Поперечины б..

2 590 ₽

Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)


Мы предлагаем покупателям недорогие рейлинги Лада Ларгус. Аксессуары отличаются стильным видом и красивым дизайном, они требуются для крыши транспортного средства. 

Аксессуары созданы из алюминия, имеют покрытие полимерами или прочным пластиком. Благодаря этому обеспечена защита металлической поверхности от воздействия коррозии. 

Монтаж изделия осуществляется в предусмотренные места, которые имеются на крыше, с помощью специального крепежа. В комплектацию к аксессуарам выходит подложка. Она нужна для обеспечения защиты лакокрасочного покрытия авто. Аксессуар выдерживает вес до 50 килограмм, он прочный, жесткий. 

Рекомендации по использованию рейлингов:

  • Небольшие и значительные грузы крепить нужно близко к рейлингу.
  • Распределить грузы по всей поверхности рейлингов.
  • Зафиксировать груз.
  • Не тормозить резко во время движения транспортного средства.

Мы предлагаем покупателям рейлинги серебряного цвета. Изделия прочные, надежные. Они выдерживают изменения температур, влагу, механические воздействия.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Рейлинги на Ларгус

В 2016 году в комплектацию автомобиля Лада Ларгус, как и некоторых других моделей ВАЗа, были внесены небольшие изменения по многочисленный просьбам и пожеланиям потребителей. Одним из нововведений является обязательное наличие рейлингов для верхнего багажника у всех пассажирских модификаций Ларгуса. Но многие автомобилисты приобрели версию универсала предыдущих годов, в комплекте которой опоры для багажника не были предусмотрены.

Это не беда, если детально знать процесс установки рейлингов на крышу. Рассмотрим, как рационально устанавливать и как использовать продольные рейковые опоры тем, кто их установил, и тем, кто приобрел новый образец Largus с уже встроенными рейлингами.

Содержание

  • Преимущества использования рейлингов
  • Устанавливаем рейлинги на крышу
  • Советы по эксплуатациии установке поперечин
  • Виды багажников
    • Экспедиционный багажник
    • Поперечные перекладины

Вернуться к оглавлению

Преимущества использования рейлингов

Для начала стоит ознакомиться с таким понятием, как рейлинг (название термина дословно переводится с английского как «перила» или «рейка»). Неудивительно, внешне он действительно напоминает и перила, и рейку. Это рейкообразная деталь, устанавливаемая на кровле авто для последующего размещения на ней груза и используемая в качестве опоры. То есть, она применяется для того, чтобы груз не повредил лакокрасочное покрытие кузова и был надежно закреплён в одной плоскости.

Бывают случаи, когда транспортируемый груз размещается непосредственно на рейлингах. Но обычно для закрепления багажа необходимо использовать дополнительные опоры, которые располагаются перпендикулярно рейлингу. Эти элементы — поперечные дуги, их упрощено называют поперечины. А на них крепят сам багаж.

На крыше автомобиля можно перевозить различные виды груза:

  • двухколёсные транспортные средства;
  • аэробокс;
  • автопалатку;
  • запасные колёса.

Например, если необходимо переправить велосипед или другое двухколесное транспортное средство, то это легко осуществляется с помощью специальных велокреплений, которые устанавливаются на поперечины. Для размещения мелкого и среднего груза применяют багажные ёмкости — аэробоксы, что получили своё названия благодаря специально разработанной форме, которая позволяет ёмкости абсолютно не ухудшать аэродинамические показатели автомобиля. Аэробоксы производятся объёмом до 0,7 м3. В них удобно размещать любые предметы, что вмещаются по размерам, вплоть до запасного колёса.

А для Ларгуса применение рейлингов и багажника зачастую просто необходимо. Ведь при выдвижении шестого и седьмого задних сидений объём основного багажника уменьшается до минимальных размеров. Бывает необходимость транспортировке запасного колёса в аэробоксы, когда машина переоборудована на газовое горючее и из-за установленного оборудования нет места для запаски. Также необходимой вещью багажник на крыше станет для любителей автокемпинга. Ведь на сегодняшний день придумана технология перевозки автопалатки на крыше авто. Она перемещается внутри аэробокса и при необходимости легко видоизменяется в палатку.

В случае данного универсала Лада без верхнего багажника не обойдётся, а закреплять его нужно только на специальные опоры. Вот почему рейлинг — настолько необходимая вещь, особенно для Largus.


Вернуться к оглавлению

Устанавливаем рейлинги на крышу

Выбор рейлингов — важный вопрос. В интернете множество магазинов автозачастей, которые предлагают изобилие рейлингов, предлагая даже универсальные, которые можно трансформировать под любую машину. В случае Ларгуса такие рейки покупать не стоит. Лада рекомендует приобретать специальные рейлинги, разработанные для Largus. В комплект таких рейлингов входят непосредственно рейки, болты, шайбы, клеящее средство, ключи, чтобы снять заглушки и затягивать болты.

Хоть предыдущие версии универсала выпускались и без рейлингов в комплекте, их самостоятельная установка водителем предусмотрена. Для монтажа по бокам крыши автомобиля проделаны крепёжные отверстия (по 3 на каждой стороне), на которые надеты резиновые заглушки. Чтобы начать работу по установке рейлингов, необходимо эти заглушки снять. Далее операции будут производиться с одной стороной машины.

Действия Тонкости
В первую очередь на участки кузова, к которым будет приставляться рейлинг, наклеивается защитное покрытие (протектор). Необходимо примеряться рейкой четко по продольной оси, чтобы установить её в последующем максимально ровно.
Берём нашу деталь и выставляем так, чтобы отверстия на рейлинге совпали с теми, что на кузове. С помощью болтов, идущих в установочном комплекте, привинчиваем среднюю часть. Это важно: любые операции по прикреплению рейлинга необходимо начинать с середины, чтобы ось уже была соблюдена, но концами можно было сыграть.
После того, как середину наживили, приставляем кончики к последующему месту их установки и привинчиваем передний и задний края. Крайние части накрываем обтекателями и выставляем их в конечное положение.
Затем малярным скотчем вырисовываем контур места прилегания обтекателей, снимаем их и весь рейлинг. На намеченный контур наносим клеящее средство (специальный primer), так как просто на двухсторонний скотч, который приклеен на обтекателях, деталь хорошо не прикрепится.
После этих операций сдираем половину друхстороннего скотча с каждой грани обтекателя, Оставляем полосы скотча, чтобы потянуть за них, когда рейлинг будет приклеен. Снова приставляем рейку и затягиваем болтовые крепления.
Затем необходимо приставить обтекатели на свои места. Осталось приклеить и выдернуть лишние остатки скотча из под обтекателей.

Такие же действия повторяем на противоположной стороне крыши кузова. Установка реек на Лада Ларгус завершена.


Вернуться к оглавлению

Советы по эксплуатациии установке поперечин

Устанавливая какой-либо вид багажа на крышу, правильнее всего делать это на поперечины — горизонтальные детали, преимущественно алюминиевые, бывают дугообразные и прямые. Монтаж заключается в опоре на рейлинги. Установка поперечин гораздо проще описанного выше крепления реек. В этом случае не приходится ничего приклеивать и выставлять оси. Единственный момент, в котором водителю необходимо принять свое решение, — когда выбирается расстояние между поперечинами. Его выбирает каждый в зависимости от длины аэробокса или другого крепления, которое будет транспортироваться.

В случае поперечных дуг выбор при покупке намного больше, потому как существуют несколько типов дуг. Они незначительно отличаются друг от друга типом крепления к рейлингам. Также на одних моделях сверху есть резиновая защитная полоса, на других — отсутствует. Ёё наличие при покупке определяет сам водитель, в зависимости от характера перевозимого груза.

Самый простой и распространенный вид крепления поперечин — с помощью скоб. Поперечина крепится путем обхвата рейлинга крепежными скобами с обеих сторон автомобиля, затем скобы притягиваются болтами. И на место болтов надевается заглушка, чтобы крепления не были видны. Аналогичные операции повторяются со второй поперечиной. Теперь багажник на крышу полностью установлен и готов к использованию.

Главное при транспортировании груза на крыше — не превышать максимальную нагрузку на опоры (120 кг).


Вернуться к оглавлению

Виды багажников

Перед тем, как выбирать этот элемент на Ладу Ларгус, следует определиться с целью его установки. Существует несколько основных типов багажников, которые устанавливаются на рейлинги, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:

  • аэробокс;
  • экспедиционный;
  • поперечные перекладины.

Аэробокс практически никак не влияет на аэродинамику автомобиля, он герметичен, легко устанавливается, а его объем может достигать 500 литров. С другой стороны, в аэробоксе невозможно перевозить длинномерные и крупногабаритные грузы. К тому же в него не стоит загружать тяжёлые предметы, например, кирпичи, – они могут повредить багажный бокс.

Аэродинамический ящик станет оптимальным решением для перевозки бытовых вещей, если свободного пространства в основном багажном отделении не хватает. Однако для тяжёлых строительных грузов лучше использовать другой вариант дополнительного багажного отделения.

Установить бокс несложно, ставится он на стандартные крепления рейлингов с помощью болтовых соединений. Единственное, что полагаться на аэробокс в вопросах сохранности вещей не стоит. Даже если на ящике будет замок, вскрыть бокс преступнику несложно. При этом сигнализация может и не сработать.


Вернуться к оглавлению

Экспедиционный багажник

Эта модель хороша тем, что позволяет перевозить длинномерные и крупногабаритные грузы и при этом отличается высокой надёжностью. Однако такая разновидность багажника на крыше существенно влияет на аэродинамические характеристики, автомобиль начинает потреблять больше топлива, при этом скорость снижается. Также есть и ограничение по весу: на крыше можно перевозить не более ста килограмм груза. Если превысить допустимую нагрузку, рейлинги могут ее не выдержать, и на крыше металле останутся повреждения.

Экспедиционный багажник – это усиленная конструкция, закреплённая на крыше с помощью рейлингов. Предоставляет собой отсек открытого типа с сетчатым дном и небольшими бортами по бокам.


Вернуться к оглавлению

Поперечные перекладины

Поперечины, установленные на рейлинги, являются самым популярным и доступным по цене видом багажника на любых автомобилях, в том числе и на Ларгусе. Для крепления к рейлингам предусмотрены специальные замки. Несмотря на свои минусы (а это повышенный шум при движении и необходимость использования дополнительных способов фиксации груза), такая модель пользуется популярностью. К тому же поперечные распорки стоят недорого, легко монтируются и имеют множество различных вариаций. И это идеальный вариант для перевозки длинных грузов.

Lada Largus 2021 года запускают в производство на основе старого Dacia Logan MCV

• Автор:

Разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, когда Mitsubishi не был в клубе, Largus можно охарактеризовать как Dacia Logan MCV первого поколения с другими значками. Универсал по определению и многоцелевой автомобиль по выбору, компактный семейный автомобиль был обновлен для модели 2021 года внутри и снаружи.

5 фото

Фото: АвтоВАЗ/Lada

Преображение экстерьера сближает Largus с седаном Granta, седаном Vesta и XRAY Cross, все из которых выполнены в новейшем стиле российского автопроизводителя. Большая решетка радиатора окружена галогенными фарами, но Lada не обманет никого, кто знаком с расширенным модельным рядом альянса Renault-Nissan.

Румынский автопроизводитель Dacia предлагал эти фары на Logan предыдущего поколения, Logan MCV и Sandero до фейслифтинга 2016 года, и салон также очень похож. Только комбинация приборов и рулевое колесо выглядят полностью переработанными, что объясняет, почему Largus является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России в наши дни.

Однако доступное не обязательно означает плохое. Lada предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на руле, подогрев передних сидений и лобового стекла, тканевый салон с кожзамом, а также порт USB и розетку на 12 вольт для пассажиров второго ряда. . Спецификация псевдокроссовера Cross тоже выглядит неплохо благодаря черным пластиковым накладкам на колесных арках.

Поскольку сегодня он запущен в производство на заводе в Тольятти в Самарской области России, информация о ценах на модель 2021 года в настоящее время недоступна. Варианты двигателей включают 1,6-литровые четырехцилиндровые агрегаты мощностью 87 и 106 лошадиных сил, соединенные с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; как и у Logan MCV, полный привод не предлагается.

Возможно, Largus будет продолжать работать на платформе B0, разработанной на основе платформы Nissan B, но Dacia перешла на современные основы для текущего модельного ряда автопроизводителя. Виновником является CMF-B от Renault, который предлагает превосходную защиту при аварии и электрическую архитектуру, необходимую для систем активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение.

  Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

2021 Лада Ларгус универсал Лада Ларгус универсал Лада Россия Dacia Logan MCV

пресс-релиз

Об авторе: Mircea Panait

После того, как модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь.