Ремонт сколов на лобовом стекле недорого в Москве
Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле — наша специализация. Предлагаем оперативное решение проблем, качественные расходные материалы, профессиональный сервис. Устраним повреждения на стекле автомобиля, урегулируем вопросы со страховой компанией.
Сколы — не настолько серьезная проблема, как трещины, но и они отличаются друг от друга по степени опасности и тому, целесообразно ли их ремонтировать и тратить на это деньги.
Важно: официально этот тип повреждений остекления не фигурирует в требованиях к транспортным средствам во время прохождения техосмотра. На практике он может усложнить получение диагностической карты.
Когда ремонт сколов на лобовом стекле невозможен
На заметку: убрать можно любой скол на лобовом стекле машины, разница заключается в качестве и долговечности результата.
В каких случаях при наличии скола ремонт лобового стекла делать бессмысленно и нужна замена конструкции:
- Если скол длиннее 2,5 см. Даже если повреждение не мешает обзору дороги, но его протяженность превышает 25 мм, заделка или засверливание этого участка на стекле не исправят ситуацию – целостность конструкции до изначальных показателей не восстановить.
- Если расстояние от места скола на ветровой конструкции до ее края менее 6 см, ремонт лобового стекла — временное решение и отсрочка неизбежного. При малейшей нагрузке автостекло треснет.
- Если длина лучей превышает 1 см, и он находится в поле зрения водителя, мешая ему контролировать ситуацию на дороге, требуется замена остекления. Маскировать дефект в этом случае чревато: на 100% устранить его не получится, из-за неудачного расположения это повышает риски аварии из-за бликов, искажения).
В перечисленных случаях мы рекомендуем замену стекла автомобиля и ремонтировать его не беремся: вернуть заводскую прочность изделию не получится, гарантий на долговечность результата и устойчивость восстановленного ветрового стекла к нагрузкам дать нельзя. Невозможно и предсказать, как поведет себя конструкция в случае столкновения, каковы будут последствия. Мы не готовы рисковать своей репутацией и, тем более, вашей безопасностью.
Ремонт сколов в Мобискар®
Если вам нужно починить скол на лобовом стекле в Москве, обращайтесь в Мобискар®: устраним дефект бесследно, технические параметры восстановим до уровня заводских с гарантией до 10 лет на проделанные работы.
Конечная цена услуги вам известна сразу — на этапе консультации называем финальную стоимость работ с учетом использованных расходных материалов. Без скрытых платежей, доплат и комиссий.
Стоимость ремонта скола
Вид работ | Цена | |
---|---|---|
Ремонт скола Ремонт скола на лобовом стекле методом заполнения скола полимером под высоким давлением по технологии GlassMedic®. | 5 050 ₽ | Оставить заявку |
Замена лобового стекла На любые легковые иномарки и отечественные автомобили | от 3 400 ₽ | Расчитать стоимость |
Калибровка камер ADAS Клибровка камер «помошников» под лобовым стеклом. Обязательное требование автозавода изготовителя после замены лобового стекла. | от 5 600 ₽ | Заказать |
Ремонт каких сколов на лобовом стекле мы предлагаем
В наших сервисных центрах оперативно устранят повреждения ветрового автостекла следующих типов:
- Сколы, диаметр которых не превышает 2,5 см (при условии, что они не мешают обзору дороги для водителя авто).
- Дефекты, влияющие на обзор дороги для водителя, но только если их диаметр не более 1 см (дефекты, которые находятся непосредственно перед взглядом водителя).
Важно! Повреждение должно находиться дальше 6 см от края ветрового стекла.
Если перечисленные выше критерии не соблюдены, за ремонт лобовых стекол не возьмемся — предложим оперативную замену остекления. Выполняем эту услугу в течение часа. Если вы не уверены, ремонт требуется в вашем случае или замена — звоните по телефону 8 800 555 48 43, наш менеджер проконсультирует и ответит на все вопросы.
Как мы работаем
В мастерских Мобискар® при работе с остеклением машин используется современный полимер от проверенного производителя. Он имеет ту же прозрачность что и стекло, быстро сохнет, надежно скрепляет повреждения, устраняя дефекты без следа.
Важно: мы не засверливаем повреждения на стекле автомобиля, как это до сих пор практикуется на некоторых СТО не только в глубинке, но и в СПб и даже Москве. Этот способ не решает проблемы с повреждением, а лишь на время откладывает. Также засверливание на порядок снижает шансы провести работу аккуратно, не оставив следов манипуляций мастера.
Услуги предоставляем на качественном оборудовании: аппаратах для заполнения повреждения специальным полимером под давлением GlassMedic®, шлифовки и полировки, ускорения «схватывания» материала.
Что гарантируем клиентам
- После ремонта на лобовом стекле автомобиля не останется и намека на наличие прошлых повреждений. Иногда может остаться полупрозрачное пятно 1мм практически не видимое глазу.
- Результат усилий наших мастеров останется неизменным в течение десятилетия. Даем гарантию на работы до 10 лет.
- Вам не придется разбираться со страховой компанией. Все вопросы с СК по поводу починки треснувшего стекла автомобиля возьмем на себя.
- Вас обслужат в течение получаса. Чтобы подготовить и залить повреждение полимером, обработать, подсушить восстановленный участок, достаточно 30 минут. Мы не заставляем ждать, через полчаса машина готова к эксплуатации.
Если вам требуется ремонт сколов лобового стекла в Москве, обращайтесь в Мобискар®: обслужим быстро, работы выполним качественно. Помните: чем быстрее вы займетесь существующей проблемой, тем в меньший бюджет выльется ее решение. Ремонт дешевле замены в несколько раз, не затягивайте.
Ждем вас.
Ремонт сколов на лобовом стекле
С началом весенне-летнего сезона увеличивается спрос на такую услугу, как ремонт сколов на лобовом стекле автомобилей. Вылетающий из-под колес встречных машин гравий не жалеет ни роскошные внедорожники, ни старенькие легковушки. Камни чаще всего пробивают верхний слой многослойного стекла, в результате образуются дефекты в виде звездочки или небольшого вихря. Это серьезные повреждения, которые могут стать причинами образования протяженных трещин. Они требуют срочного устранения и компания Dream Auto предлагает профессиональный ремонт сколов на лобовом стекле в Москве на выгодных условиях.
Когда нужно ремонтировать сколы
Спецификой большинства сколов является тот факт, что они не сильно влияют на снижение видимости и обзора. В результате большинство водителей воспринимают образовавшиеся на стекле дефекты как небольшую неприятность. В процессе эксплуатации автомобиля вибрация, удары при попадании в ямы, перепады температуры приводят к расширению и увеличению длины лучей. Сколы превращаются в трещины, стоимость ремонта которых значительно выше, чем устранение небольших дефектов стекла.
Запущенные трещины станут причиной замены автостекла, а это серьезная брешь в бюджете для многих автомобилистов. Кроме этого, инспектор ДПС может в любой момент наложить штраф за снижение обзора дороги.Другой, более прагматичной причиной выполнить оперативный ремонт сколов лобового стекла автомобилей, является сложность ремонта мелких трещин, забитых грязью. Удалить пыль из застарелого скола очень сложно даже при наличии современного оборудования. После заполнения грязных трещин полимером скол становится хорошо видимым. Именно по этой причине рекомендуется свежий скол заклеить скотчем и незамедлительно отправиться на ремонт автостекла.
Технология ремонта сколов
Специалисты компании Dream Auto прекрасно знакомы со всеми нюансами технологии ремонта сколов на лобовых стеклах авто. Работы выполняются в несколько этапов:
- стекло очищается от пыли и грязи, используя профессиональные моющие средства и салфетки;
- подбирается полимер в соответствии с прозрачностью стекла;
- удаляется с помощью вакуумной установки воздух из скола;
- трещины заполняются полимером;
- производится обработка ультрафиолетом, под воздействием которого полимер увеличивает свою прочность;
- очищается стекло от избытка полимера;
- выполняется полировка стекла.
Скорость ремонта зависит от сложности скола.
Преимущества ремонта сколов в Dream Auto
Не знаете, где ремонт скола заказать на лобовом стекле для своего автомобиля? Приезжайте в Dream Auto! В числе наших преимуществ:
- большой опыт работ с лобовыми стеклами автомобилей всех марок;
- тщательное знание всех технологических нюансов;
- используется профессиональный инструмент и оборудование;
- применяется лучший полимер, который подбирается очень тщательно;
- оперативные темпы выполнения работ.
Мы предлагаем выполнить ремонт скола на лобовом стекле по цене, доступной для каждого потенциального клиента. Ждем вас в Dream Auto!
Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля
Сколы на лобовом стекле обычно возникают от удара камнем, вылетевшим из-под колеса встречного или попутного автомобиля, нередко причиной скола может быть и вылетевший из колеса шип.
Проблема сколов на лобовом стекле всегда будет актуальной. Причиной тому — возросший скоростной режим на дороге, увеличевшееся, в последние годы, количество автомобилей, а может быть и качество дорог на это влияет тоже. Хотя в Московской области дороги вполне приличные, чего не скажешь о многих других областях.
Что будет если не ремонтировать сколы?
Стекло может треснуть, в районе скола, от перепадов температуры, или от вибрации из скола появляюется трещина. Вдоль трещины в дальнейшем возникает отслоение стекла от пленки (мутное пятно вдоль всей трещины), что приведет к невозможности дальнейшей экспулатации стекла и его замене.
Что делать если у вас появился скол на лобовом стекле?
При возникновении повреждения, будь то скол, или трещина, немедленно обращайтесь в сервис по ремонту автомобильных стекол, пока в повреждение не попала грязь, пыль и влага, которые значительно снизят качество ремонта стекла! Заклейте место повреждения скотчем, чтобы грязь и влага не попала в повреждение. Под скотч необходимо подложить кусочек бумаги, чтобы предотвратить попадание клея от скотча в трещину!!! И срочно вызвать специалиста по ремонту автостекол по тел. +7(495) 988-11-76 . Чем дольше Вы будете ездить с повреждением, тем сложнее будет его качественно отремонтировать.
Как будет выглядеть скол после ремонта?
Скол после ремонта станет малозаметным (улучшение внешнего вида на 70-85%) Трещину после ремонта заметно сильнее, чем скол, но только под каким-то определенным углом. Это относится к чистым сколам и трещинам, поэтому рекомендуем не затягивать с ремонтом, чем скорее отремонтируете стекло, тем лучше качество ремонта!!! Кроме того, после ремонта стекла, мы даем гарантию прекращения его дальнейшего разрушения в зоне ремонта.
Ремонтировать или менять стекло?
Стоимость ремонта скола или небольшой трещины на много дешевле замены стекла.
У вас останется оригинальное стекло заводской установки (процесс ремонта не требует снятия стекла с машины).
Ремонт стекла занимает гораздо меньше времени, чем его замена (от
30 минут до 2 часов, в зависимости от повреждения).
Какие повреждения стекла подлежат ремонту?
Ремонту подлежат сколы любой конфигурации, кроме сколов диаметром более 5 сантиметров.
Как происходит ремонт стекла?
Сколы и трещины под давлением заполняются полимером, коэффициент преломления которого почти такой же, как и у стекла.
Трещины на концах засверливаются, чтобы на сто процентов гарантировать остановку их дальнейшего развития. После заполнения скола или трещины, полимер сушится при помощи ультрафиолетовой лампы.
Надежно ли заклеиваются сколы и трещины на лобовом стекле?
Трещины и сколы после ремонта прочно склеиваются, и улучшается внешний вид стекла. На ремонт скола мы даем гарантию 1 год!
Проконсультироваться или записаться на ремонт скола или трещины можно по тел. :
+7(926) 665-00-35
Кроме того записаться на ремонт скола на лобовом стекле можно самостоятельно, прямо сейчас, не покидая нашего сайта.
Записаться самостоятельно:
Где отремонтировать скол и трещину на лобовом стекле в Москве?
Ремонт сколов и трещин в Москве на Южнопортовой ул (ЮВАО, Рынок Южный порт) м.Кожуховская.
Воспользуйтесь услугой ремонта сколов и трещин на лобовом стекле с выездом к клиенту.
Опыт наших мастеров не менее 5 лет! Отремонтируем стекло вашего автомобиля прямо на улице! Вам не нужно никуда ехать, мастер сам приедет к Вам туда, куда Вы скажете, а Вы можете заниматься своими делами. Мы работаем только проверенными, лучшими материалами и оборудованием.
Читайте так-же наши статьи на тему «Ремонт автомобильных стекол»:
Что делать, если в стекло попал камень?
Как «остановить» (засверлить) трещину на лобовом стекле (м. Дубровка).
Что будет, если скол не ремонтировать?
Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле?
Ремонт сколов и трещин лобовых автостёкол (м. Волгоградский проспект).
Ищете где отремонтировать скол на лобовом стекле в Москве? Ремонт сколов лобового стекла в Москве. Авторынок в Южном порту.
Ближайшие к нам метро: м. Автозаводская, м. Дубровка, м. Пролетарская, м. Волгоградский проспект, м. Текстильщики, м. Печатники, м. Коломенская, м. Рязанский проспект, м. Люблино.
Ближайшие к нам районы: Южнопортовый р-н, Даниловский р-н, Таганский р-н, Нижегородский р-н, р-н Печатники, р-н Текстильщики, р-н Нагатинский Затон, р-н Нагатино-Садовники, р-н ЗИЛ, Донской р-н., Кузьминки, р-н Марьино, р-н Люблино, Рязанский р-н
Ближайшие к нам улицы: ул. Трофимова, ул. Угрешская, ул. Шарикоподшипниковская, ул. Велозаводская, ул. Новоостаповская, ул. Петра Романова, 5-я, 6-я, 7-я Кожуховская, пр-кт Андропова, ул. Шоссейная, ул. Люблинская, Каширское шоссе.
Ремонт сколов трещин лобового стекла автомобиля
По ряду объективных причин замена лобового стекла после получения трещин и сколов невозможна, хотя бы в ближайшее время. Но и пренебрегать базовыми правилами техники безопасности на дороге — тоже нельзя. В качестве эффективного компромиссного решения, которым по всему миру пользуются множество автолюбителей, можно привести комплекты по ремонту лобового стекла своими руками. Но что нужно знать, чтобы нам удалось починить стекла автомобиля своими руками?
Содержание
Использование полимеров для ремонта стекла
Диагностируем повреждения лобового стекла
Своевременный ремонт = срочный ремонт! Диагностика повреждений лобового стекла осуществляется с целью определения ремонтопригодности, целесообразности и так далее. Тут же можно составить более-менее точный прогноз об успешности наших действий, насколько долговечным будет эффект. И уже тогда можно готовиться починить стекла автомобиля.
Итак, типичные проблемы с лобовым стеклом — это потертости, царапины, трещины и сколы.
Области мутно-серого оттенка появляются от работы очистителей, а также от трения металлических, стеклянных поверхностей о стекло. В целом легко поддаются полировке. Такие проблемы можно отнести к микроповреждениям.
Царапины можно разделить на неглубокие, они также легкоустранимы методом полировки.
Средние и глубокие царапины на лобовом стекле имеют неровные края, их можно ощутить ногтем. Разумно доверить устранение таких дефектов мастерам по ремонту лобовухи.
В свою очередь, трещины разделяются на внутренние и внешние.
А классификация сколов различает:«Бычий глаз».Данный тип повреждения лобового стекла автомобиля не имеет трещин по бокам, что уже неплохо. Еще лучше то, что дефект не разрастается и может быть устранен своими руками.
«Полумесяц».Повреждение напоминает полумесяц, по своим характеристикам похоже на «Бычий глаз».
«Звезда» — повреждение лобового стекла которое больше требует профессионального ремонта. Характерно тем, что не имеет четких очертаний, зато есть более двух «лучей», направленных в разные стороны.
Комбинированный скол.Как «Бычий глаз» и «Звезда» одновременно. Сложный для ремонта своими руками дефект. Нужно проявить аккуратность, ведь работать придется и со сколом, и с трещинами.
«Плавающий» скол — повреждение, дающее целое разветвление трещин, представляют большую опасность для целостности стекла. Появляются ближе к центру.
Виды дефектов лобового стекла
Ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля
Ремонт лобового стекла автомобиля лучше начинать вскоре после того, как будет получен скол или появится трещина. А сразу же необходимо предотвратить загрязнение скола или трещины, заклеив их скотчем. Под него, непосредственно на место трещины на лобовом стекле или сколе, нужно подложить кусочек бумаги. Саму бумагу скотч должен защищать от влаги.
В целом, ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля имеет почти те же самые этапы. Отличия рассмотрим ниже, как и комплекты для ремонта стекла автомобиля.
- Снимаем напряжение с трещины. На расстоянии около 5-10 мм. от края трещин просверливаем микродрелью отверстия алмазной фрезой (шарик). Но если есть только тонкое алмазное сверло — сгодится и оно. Помните, что весь процесс — очень кропотливая, можно сказать, ювелирная работа. Не жмите сверлом, работайте ним на малых оборотах. Избегайте появления конденсата в трещине — работа в помещении, где температура выше атмосферной, будет очень кстати.
- Обезжириваем скол/трещину и прилегающую область, а затем очищаем полость сухим воздушным потоком. Но фен, если у вас нечем подать струю прохладного воздуха под высоким давлением, ни в коем случае не должен создавать область повышенной температуры.
- Далее, на место трещины/скола располагаем инжектор. Подаем полимер дозировано, чтобы исключить переполнение емкости. При необходимости переставляем мост с инжектором на другой поврежденный участок и снова повторяем процедуру.
- Заполнив полимером скол или трещину, удаляем инжектор с мостом, быстро очищаем поверхность стекла от следов средства. Нужно успеть до того, как полимер затвердел, поэтому работа под солнцем будет ставить вам жесткие временные рамки.
- Если же ремонт царапин на стекле автомобиля осуществляется в гараже, тогда достаем ультрафиолетовую лампу, облучаем около 10 минут (на улице время схватывания может растянуться и на сорок минут, в зависимости от полимера и погоды).
- Осуществляем финишную полировку.
Комплект для ремонта стекла автомобиля
Но есть еще одно решение, которое не потребует от вас находить большинство инструментов порознь — комплект для ремонта автомобиля, в котором нет разве что дрели, представляется очень удобным и нередко эффективным средством устранения сколов и трещин.
В своих рекламах производители комплектов для ремонта стекла автомобиля представляют нам свой продукт чуть ли не универсальным средством от любых дефектов. Однако в своей документации все-таки признают, что их средство хорошо справляется не со всеми повреждениями. Так, Permatex® Bullseye™ Windshield Repair Kit – № 16067 обещает справиться со сколами типа «звезда» до 1. 25 дюймов. И отдельно указывается, что средство не предназначено для линейных трещин. Все подобные этому средства также не могут быть одинаково эффективным универсальным решением.
Кстати, если вам нужна инструкция ремкомплекта для лобового стекла на русском — берите!
Спецсредства для ремонта трещин на лобовом стекле автомобиля
Вот небольшой список достаточно эффективных средств, специально предназначенных для максимального устранения трещин:
- Клей для трещин лобового стекла RESIN MV-400 — средство имеет среднюю вязкость, предназначен для очень длинных трещин.
- RESIN LC — для длинных трещин.
- RESIN UN — универсального назначения, и для сколов, и для трещин различной длины.Все это — лишь часть линейки для комплектов ремонта стекла автомобиля компании CRYSTAL CLEAR.
Компания POLY предлагает составить свой ремкомплект для лобового стекла, выбрав полимеры для трещин или сколов различных типов.
Полимеры для лобового стекла
Наверняка вы уже задумались, что «овчинка выделки не стоит»: лучше пойти к мастерам, либо вообще, просто поменять стекло и все. Разумеется, что даже специальным шприцем вы не создадите такой вакуум, который можно создать в автомастерской при помощи оборудования. Но ремонтный комплект для лобового стекла все-таки должен быть. Иногда все, что нужно, это замаскировать трещину на лобовом стекле, пока едешь в гараж.Дельный совет, как убрать скол/трещину на лобовом стекле в домашних условиях максимально качественно: воспользуйтесь решением компании Pit Filler — с помощью наклеек можно создать дополнительное поверхностное натяжение, благодаря чему воздух лучше будет покидать трещину.
Если все у вас уже под рукой, можете попробовать устранить трещины (на примере видео) и сколы.
Удаление периферийной трещины
Ультрафиолет очень нужен для пластификации полимера, но не с самого начала ремонта! Вообще, идеальные условия — теплый, хорошо проветриваемый гараж, где есть ультрафиолетовая лампа.Нельзя пренебрегать трещинами, которые не мешают обзору дороги: именно на периферии лобового стекла имеются многочисленные напряжения, в том числе обусловленные воздействием температур, конструктивными особенностями. И любые, казалось бы, незначительные сколы и трещины лобового стекла на периферии могут стать причиной ухудшения не только его визуальных, но и оптических характеристик.
На что нужно обязательно обратить внимание
- Само собой, что качественная работа по устранению сколов и трещин лобового стекла автомобиля должна определяться, в первую очередь, визуально. Проверить свою работу или работу мастера темном помещении, или даже на улице в пасмурную погоду вряд ли удастся на все 100%, зато при солнечном свете недостатки работы видны хорошо. К сожалению, не все зависит от профессионализма и опыта — есть очень сложные дефекты, которые усугубляются низким качеством стекла, поэтому многого требовать иногда просто нельзя.
- Обеспечение как можно более длительной эксплуатации отремонтированных стекол — это очень серьезный критерий качества. Но, опять же, нельзя много ожидать, если дефект лобового стекла «лечили» в месте, которое нагревает обдувом — состав выйдет из трещины и все просто необходимо повторять.
- Что касается потертостей от стеклоочистителей, то полировка лобового стекла в домашних условиях может серьезно ухудшить его оптические свойства, а без специальных средств это вообще будет Сизифов труд.
И, надеемся, вы понимаете, что все вышесказанное справедливо по отношению к стеклам «триплекс», но никак не к сталиниту (да и бронелиту тоже), пусть раньше и использовали его, за неимением лучшего, в изготовление лобовух.
Итак, теперь вы знаете достаточно о ремонте лобового стекла. Почему это так важно?
Во-первых, с момента появления любого дефекта на лобовом стекле уровень безопасности вождения резко снижается. Конечно, многое зависит от области, где появился скол, потертость или царапина, а также от масштаба проблемы. На данный момент существуют стандарты, которые определяют, насколько критичны те или иные дефекты. К примеру, европейские стандарты разделяют всю площадь лобового стекла на секторы: CVA, PVA. Место напротив водителя шириной около 290-330 мм. — Critical Vision Area, если в остальной части стекла допустимыми к ремонту считаются сколы «Бычий глаз» 20 мм, то размер дефекта напротив водителя не должен превышать 1 см.
Во-вторых, с течением времени вероятность успешного устранения (даже просто визуально!) повреждения стекла автомобиля снижается, более того, иногда малейшего внешнего воздействия, в том числе теплового, достаточно для того, чтобы лобовуха непрозрачно намекнула на необходимость полной ее замены. Тут вовсе не нужно ждать очередного «зайчика» из-под колес впереди идущего авто: даже при разнице в температуре салона и «за бортом» в 5 градусов по Цельсию мы может обеспечить такие условия, при которых один слой стекла будет расширяться больше, чем другой, что неизменно приведет к распространению трещины.
И, в-третьих, стекла автомобиля конструктивно важную миссию: они являются силовым элементом кузова, пусть немного, но уменьшая сминание крыши во время опрокидывания автотранспортного средства.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Ремонт скола лобового стекла
Повреждение лобового стекла автомобиля является одной из самых распространенных проблем автовладельцев. Однако при современном развитии технологий эта проблема переходит из разряда дорогих и трудоемких в разряд менее проблематичных и дешевых. Сколы на лобовом стекле появляются вследствие ударов мелких камней, вылетающих из-под колес встречных и попутных машин. Сколы на лобовом стекле не уменьшают обзорности, их опасность заключается в том, что они нарушают целостную структуру стекла, что в дальнейшем может привести к появлению трещин, радиально направленных в разные стороны от места скола. В таком случае лобовое стекло становится непригодным для дальнейшего использования и владелец транспортного средства вынужден его заменить, потратив на это круглую сумму. Трещины из сколов чаще всего образуются при езде по неровным дорожным покрытиям и в осенне-зимний период, когда особенно велик перепад температур между окружающей средой и салоном.
Скол на лобовом стекле – это своего рода углубление, окружаемое трещинами. Технология устранения сколов заключается в заполнении места скола специально разработанным для этого полимером, проникающим во все микротрещины и надежно склеивающим их при помощи инжекторного инструмента. Для того чтобы место ремонта было незаметным глазу, на склеивающий слой наносится состав максимально близкий по своим оптическим свойствам к стеклу, который закрепляется с помощью ультрафиолетового излучения.
Ремонт скола лобового стекла высококвалифицированными специалистами сервис центра займет времени чуть более получаса. В начале ремонта скола, его углубленная часть очищается от пыли и микроскопических осколков. В случае если от места скола отходят трещины длиной более 1,5см, то на их концах производят неглубокие сверления для предотвращения расползания. Далее при помощи инжекторной установки заполняют углубление скола полимерным веществом и устанавливают над ним ультрафиолетовую лампу для проведения полимеризации. После проведенных операций с места ремонта удаляют остаток полимера, и место ремонта полируется. Стоит запомнить, что ремонт скола лобового стекла автомобиля эффективен на первоначальном этапе, буквально в первые дни после возникновения, пока еще не появились трещины, идущие от него. Ремонт сколов лобового стекла возможен при любых размерах, формах и не зависит от давности возникновения, но, тем не менее, не стоит затягивать с ремонтом, т.к. ремонт скола обойдется существенно дешевле полной замены лобового стекла.
Недорогой ремонт лобового стекла в Одинцово
Учитывая, что лобовое стекло многих марок автомобилей является оригинальным высококачественным изделием, его замена аналогом в целях экономии денежных средств не всегда обеспечивает требуемое качество этого важнейшего элемента кузова.
Ремонт лобового стекла, позволяющий восстановить его целостность, дает возможность продлить срок эксплуатации и является отличной альтернативой приобретению нового изделия. При этом стабилизируется верхний слой триплекса с восстановлением величины прозрачности и прочности практически до первоначального состояния стекла в заводском исполнении.
Цена на исправление сколов на автостекле
Стоимость ремонта скола лобового стекла
от 600 до 800 руб
Стоимость ремонта трещины лобового стекла
от 40 до 50 руб/см (в зависимости от длины трещины)
Последствие если не ремонтировать сколы на лобовом стекле
На любом автомобильном лобовом стекле во время движения по трассе могут образовываться сколы и трещины от мелких камней и других видов твердых предметов, попадающих в авто на большой скорости. Если своевременно не обратить внимание на эти небольшие повреждения, то в результате сколы могут спровоцировать более серьезные проблемы, которые не просто будут мешать водителю оценивать дорожную ситуацию, но и вообще сделать движение невозможным.
Наша компания предлагает автолюбителям произвести своевременный и качественный ремонт стекол в Одинцово с гарантией восстановления видимости более чем на 90 процентов. Устранение сколов и других мелких повреждений мы осуществляем с использованием современного оборудования. Наши опытные специалисты, имеющие высокую квалификацию, выполняют работы таким образом, что на стекле практически не остается никаких следов. При этом сохраняется прочность и надежность этого важнейшего элемента безопасности при эксплуатации авто в любых условиях.
Ремонт лобового стекла, осуществляемый в нашем специализированном центре, обойдется владельцу авто значительно дешевле, чем приобретение и установка нового в случае несвоевременного устранения мелких повреждений.
Ремонт Лобового Автостекла (Москва) | «АвтоСитиМоторс»
Сотрудниками нашего АвтоТехЦентра при использовании Американского оборудования по ремонту автостекол, будет произведен качественный ремонт лобового стекла от сколов и трещин, образовавшихся в результате эксплуатации Вашего автомобиля.
Как часто бывает на дороге «Не мы — так нас». Случилась неприятность, при поездке за рулем Вы вдруг получаете неожиданный удар по лобовому стеклу от впереди проезжающего автомобиля и остановившись после поездки обнаруживаете, что Ваше лобового стекло получило механическое повреждение.
Первый возникающий у Вас вопрос: «Возможно ли произвести качественный ремонт лобового стекла и кто сможет помочь?«
Появление трещин и сколов на лобовом стекле чаще всего происходит по причине попадания твердых предметов, а так же из-за низкого качества лобового стекла. В тех случаях, когда вместо фирменного лобового стекла устанавливают стекло, качество которого имеет низкую пластичность, при перепаде температур возникают трещины.
Если вам обещают, что после ремонта лобовое стекло будет как новое и от трещины не останется и следа — бегите от такой рекламы и от тех, кто ее дает.На самом деле, место повреждения можно сделать почти незаметным, и поврежденное место не будет давать бликов при ярком или солнечном свете. И главное, в чем можно быть уверенным, что место повреждения не будет увеличиваться. То есть скол не превратится в трещину, а сама трещина не станет длиннее.
Для ремонта лобового стекла используется полимер, который обладает высокой проникающей способностью. После затвердения коэффициент оптического преломления у него становится таким же, как у стекла. Логично предположить, что если свойства стекла и полимера будут одинаковы, то повреждение должно стать незаметным.
Но ряд причин мешают достижению идеального результата при ремонте автостекол:
- при сильном ударе часто происходит отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла триплекс. В месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего слоя, и к сожалению устранить это невозможно.
- попадающие в трещину грязь и пыль, не дают полимеру полностью заполнить поврежденное место и вытеснить весь воздух из трещины. Из-за оставшегося воздуха свет будет преломляться и давать блики. А частицы пыли и грязи будут уменьшать пропускание света. Чем быстрее вы обратитесь к специалистам по ремонту автостекол, тем меньше грязи попадет в трещину и тем лучше будет результат!
Если на вашем автостекле появился даже маленький скол, лучше сразу принять меры о его устранении. В противном случае, через месяц на вашем стекле будет трещина.
Как только вы обнаружили скол, лучше всего сразу же заклейте поврежденный участок обычным широким прозрачным скотчем. Это не даст грязи и пыли проникнуть в место повреждения. Ремонт скола лобового стекла довольно прост по своей технологии: при помощи инжектора в образовавшийся скол вводится полимер, у которого коэффициент преломления света такой же, как у стекла. С помощью ультрафиолетовых ламп полимер высушивают, а само место ремонта отшлифовывают. Это очень надежная и проверенная технология.
Ремонт трещин лобового стекла:
Ремонт трещин лобового стекла по технологии похож на ремонт сколов. Разница лишь в том, что при ремонте трещин нужно определить их границы. Далее, чтобы трещина не увеличивалась в размере, с обоих концов максимально аккуратно рассверливаются отверстия при помощи бормашины. После, чтобы в трещине не осталось пыли и грязи, которые будут выдавать следы ремонта, производят чистку отверстия и дополнительно обезвоживают раствором на основе ацетона. В трещину вводится специальный полимерный состав, который подбирается с таким же коэффициентом преломления, как у лобового стекла. Дальше полимер высыхает под ультрафиолетовой лампой, после чего отремонтированную трещину полируют специальным составом.
И к тому же, автовладельцу намного выгоднее и экономней произвести ремонт стекла автомобиля, чем покупать и устанавливать новое.
Нужно заметить, что ремонт автостекол (трещин и сколов на лобовых стеклах), которые находятся в нижней части стекла (до 35см) не является гарантийным. Так же, при ремонте дополнительные трещины могут создать стекла имеющие большую хрупкость и колкость.
Каждый дефект автостекла индивидуален и наши специалисты определят уровень дефекта, его серьезность и дадут профессиональную оценку и рекомендации: как срочно нужен ремонт стекла автомобиля и есть ли риск дальнейшего роста трещины.
После ремонта лобового стекле и полировки — место трещины найти практически невозможно. Профессиональный качественный ремонт возвращает прозрачность и прочность стеклу до 80%!
Ремонт трещин лобового стекла:
На первом этапе делается засверление на конце трещины и на месте удара, от которого пошла трещина. Это делается для того, чтобы полимер мог свободно пролить кончик трещины и остановить её. Далее на место засверленного места удара устанавливается инжектор. В него заливается специальный полимер, который под давлением инжектора проливает все микротрещины. Так же полимером заливается вся трещина. Для выравнивания поверхности наносится специальная пленка. После того, как полимер заполнит всю трещину, приступают к сушке. Полимер кристаллизуется под ультрафиолетовой лампой и превращается в стекло. После ремонта автостекло зачищается и полируется.
Конечный результат ремонта трещины на лобовом стекле:
Несмотря на то, что технология ремонта автостекол автомобиля существует уже более полутора десятков лет, далеко не все автовладельцы знают о преимуществах, которые обеспечивает своевременный ремонт сколов и трещин лобового стекла.
Между тем, получить трещину или скол на лобовом стекле автомобиля немудрено. Причиной сколов и трещин автостекол чаще всего становятся мелкие камни и гравий, который в избытке встречается на дорогах нашей страны. Вероятность получить такое повреждения несколько выше у автомобиля, автостекло которого устанавливается практически без наклона. А это большинство внедорожников, а также отечественных автомобилей в классическом корпусе.
Но и легковой автомобиль со скошенным лобовым стеклом не застрахован от появления трещин и сколов. Их могут вызвать, например, перепады температуры.
При появлении трещины на лобовом автостекле, у владельца автомобиля есть три варианта действий:
Первый вариант – замена лобового стекла. Его обычно проводят не сразу, а после появления второй трещины на лобовом стекле. Недостаток этого способа – высокая цена нового лобового стекла и сложность его поиска для некоторых марок автомобилей.
Ремонт трещин лобового стекла среднего размера в условиях сервисного центра занимает около часа. Средней считается трещина длиной 20-40 сантиметров. Заделка трещин на лобовом стекле большего размера или многочисленных трещин займет несколько больше времени.Ремонт трещин стекол автомобиля состоит из нескольких этапов:
-
На первом этапе ремонта трещины лобового стекла автомобиля проводят мероприятия, которые препятствуют ее дальнейшему распространению. Для этого по краям трещины автостекла просверливают небольшие отверстия.
-
На втором этапе с помощью специального раствора, трещину лобового стекла очищают от пыли и грязи и обезжиривают.
-
На третьем этапе в трещину лобового стекла при помощи инжектора заливается особый полимер.
-
На четвертом этапе, после того, как полимер равномерно распределился по всей трещине, нужно обеспечить его равномерное затвердевание. Это делается при помощи облучения ультрафиолетом. Приблизительно через 20 минут после начала облучения, полимер затвердевает.
-
На пятом этапе автостекло полируют, и ремонт трещины лобового стекла можно считать законченным.
Полимер, который используется для ремонта сколов и трещин, имеет коэффициент преломления, близкий к коэффициенту преломления автомобильного стекла. Кроме того, полимер не пожелтеет с течением времени и не разрушиться под воздействием перепадов температуры. Именно поэтому, после своевременного и правильного ремонта трещины автомобильного стекла, практически никаких следов не остается. Также после ремонта трещин автостекол светопроницаемость и прозрачность лобового стекла остается практически неизменной.
Данная технология позволяет проводить ремонт автомобильных стекол любой сложности.
Ремонт сколов лобовых стекол осуществляется практически аналогично:
Скол лобового стекла очищается, в него с помощью инжектора закачивается полимер, который затем просушивается и полируется. Если от скола не пошли трещины, то засверливать автостекло в процессе ремонта скола не придется.
Цена ремонта скола на лобовом стекле, как и цена ремонта трещины авто стекла, зависит в первую очередь, от площади повреждения. В сложных случаях цена ремонта сколов и трещин стекла определяется индивидуально.
Пример ремонта скола на лобовом стекле:
Стоимость ремонта трещин на лобовом стекле автомобиля весьма демократична, и в ситуации, когда нужно выбирать между покупкой нового стекла и ремонтом трещин автостекла, выбор очевиден, причем даже для владельцев отечественных автомобилей.
Для того, чтобы после ремонта скол или трещина лобового стекла была незаметна, нужно обратиться в сервисный центр как можно скорее. Как только Вы заметили, что на лобовом стекле образовалась трещина или скол, нужно незамедлительно заклеить место повреждения и ехать в сервисный центр, который осуществляет ремонт сколов и трещин автостекол. Конечно, можно отремонтировать и старый скол, но дело в том, что в скол или трещину попадают микрочастицы пыли и грязи, удалить которые полностью невозможно. И, даже если ремонт скола или трещины автомобильных стекол был осуществлен по всем правилам, на месте повреждения останется след.
А чем рискуют автовладельцы, которые решили пойти третьим путем, то есть отказаться как от замены стекла, так и от ремонта стекла автомобиля?
Нужно сказать, что трещины и сколы на лобовом стекле не украшают ни один автомобиль, но это не самое главное. Важно, что управление автомобилем с поврежденным лобовым стеклом небезопасно, ведь трещины и сколы могут значительно затруднить обзор водителю. Кроме того, если не принять меры для остановки трещины на лобовом стекле, она будет увеличиваться. То же самое можно сказать и о сколах на лобовом стекле. Даже небольшой скол гарантированно приведет к образованию одной, иди даже нескольких трещин.
На основании вышеизложенного Ремонт автостекол – это оптимальный выход для водителей, которые заботятся о своей безопасности и комфорте, и при этом не хотят тратить деньги и время на замену лобового стекла
Зимний снегоуборщик может расколоть и треснуть лобовое стекло
Иногда кажется, что зимой вся стихия испортила внешний вид вашей машины. От соли и песка, истирающих новую покраску, до града и льда, прямых вмятин и сколов металла и стекла, может быть сложно поддерживать красивый внешний вид нового автомобиля. Есть много способов защитить свой автомобиль от необходимой уборки снега. Главное, что вы должны сделать в случае повреждения, — это быстро отремонтировать его, чтобы повреждение не переросло в опасность.
Неожиданные источники повреждения лобового стекла зимой
Снегоочистители — необходимая часть зимы, однако они могут повредить ваши окна из-за скрытого мусора и ледяной слякоти в снегу, который они перемещают. Избегайте этого, припарковавшись подальше от улицы. Если ваше лобовое стекло повреждено, лучше сразу обработать мелкие сколы зимой.
Снегоуборочные машины — отличный инструмент, который экономит часы изнурительного труда.Однако перемещается не только снег. Часто небольшие камни и другой дворовый или тротуарный мусор разлетаются по воздуху во время использования снегоочистителя, вызывая повреждение окон и краску на транспортных средствах.
Ямка может появиться в течение ночи, и вы можете не заметить новую выбоину, пока автомобиль впереди не заставит мелкий мусор влететь в ваше лобовое стекло. Или пока не ударишься сам.
Сам по себе мороз не может повредить ваше лобовое стекло, однако, если на стекле уже есть повреждения, лед вызовет расширение трещины.Процесс удаления наледи также может привести к повреждению лобового стекла, если вы не используете подходящее оборудование.
Песок и соль, необходимые для обеспечения проходимости дороги, усугубляют весь ущерб за счет износа лакокрасочных работ, попадания в дефекты стекла и его износа изнутри, вызывая рост существующих повреждений.
Если ваше стекло повреждено, вызовите экспертов.
Поврежденное автостекло необходимо быстро отремонтировать, чтобы дефект не увеличивался.Осколок от случайной гальки или куска дорожного мусора может вызывать раздражение и пугать, когда он возникает, но потом о нем легко забыть. Даже повреждение прямо в поле зрения легко не заметить, потому что многие люди не знают, с чего начать, когда дело доходит до ремонта лобового стекла.
Начните с звонка Only 1 Auto Glass , потому что мы приедем к вам для ремонта или замены лобового стекла, пока вы работаете или наслаждаетесь комфортом дома.
Люди в Сент-Поле не могут откладывать ремонт лобового стекла, потому что, если они сделают это, их автомобильные дефекты стекла будут реагировать на крайние элементы, и дефект может вырасти в мгновение ока.Скол можно отремонтировать за полчаса, однако скол может превратиться в трещину, если ее сотрясать при правильной вибрации во время движения или если вода попадет в трещину и замерзнет. Если скол превращается в трещину, ее все равно можно отремонтировать, если трещина меньше шести дюймов. Как только трещина станет длиннее шести дюймов (а так и будет), все лобовое стекло необходимо будет заменить. Замена лобового стекла занимает около 2 часов, включая время высыхания клея.
Если вам нужна замена автостекол или ремонт автостекол в Сент-Поле, мы упростим для вас весь процесс.Для наших клиентов становится сюрпризом, насколько простым и быстрым кажется наш технический персонал весь процесс. Не откладывайте ремонт небольшой микросхемы, это проще, чем вы думаете.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу для нашего квалифицированного специалиста, который приедет к вам и устранит повреждение лобового стекла. Если у вас возникла экстренная ситуация с автостеклами, у нас есть круглосуточный номер для быстрой замены лобового стекла в любое время дня и ночи.
Влияние высоких и низких температур на лобовое стекло
К сожалению, как жаркая, так и холодная погода может сильно повлиять на лобовое стекло, даже если оно в конечном итоге потрескается.Эти трещины быстрее распространяются при экстремальных температурах, вызывая дальнейшее повреждение автомобильных стекол. Вы не можете контролировать погоду, но есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы не повредить лобовое стекло как зимой, так и летом.
ЗВОНИТЕ (864) 641-6882
Холодная погода
Зимой автомобили страдают от холода, снега, льда и града. Зима в Спартанбурге относительно мягкая, но даже здесь может быть много морозных снежных дней.Независимо от того, где вы живете, важно помнить о лобовом стекле вашего автомобиля зимой. Наибольший ущерб лобовому стеклу наносят не столько отрицательные температуры, сколько быстрые изменения температуры. Будьте осторожны, прогревая машину в холодную погоду. Если обдать замерзшее лобовое стекло горячим воздухом, резкое изменение температуры может привести к его растрескиванию. Точно так же вы можете серьезно повредить лобовое стекло, облив горячей водой лобовое стекло, покрытое льдом.
Если ваше лобовое стекло покрыто льдом, удалите лед с помощью соответствующих инструментов.Никогда не используйте нож или лопату, используйте скребки, предназначенные для удаления льда. Рекомендуется всегда держать его в машине. Обязательно поцарапайте стекло лобового стекла горизонтально. Вертикальные колющие или рубящие движения могут привести к расколу стекла под льдом.
Омывающая жидкость чаще используется в зимние месяцы, поэтому убедитесь, что в вашем автомобиле всегда есть омывающая жидкость. Из чистого лобового стекла легче увидеть, особенно когда видимость уже плохая из-за погоды.Кроме того, убедитесь, что ваши щетки стеклоочистителя работают правильно, чтобы смахивать снег и лед. Вы даже можете установить дворники, специально разработанные для зимней погоды для оптимальной работы.
Если на лобовом стекле появились трещины или сколы, немедленно устраните проблему. В холодную погоду сколы и трещины станут только серьезнее. Низкие температуры и колебания температуры почти всегда приводят к тому, что сколы превращаются в трещины, а трещины становятся все больше и больше.К счастью, есть отличный сервис по ремонту лобового стекла Spartanburg SC, который может вернуть вас в дорогу в кратчайшие сроки. Круглосуточная мобильная служба может встретить вас на месте, избавляя вас от необходимости ехать с разбитым лобовым стеклом.
Жаркая погода
Как и низкие температуры зимой, высокие температуры летом могут негативно повлиять на ваше лобовое стекло. Это особенно актуально, когда ваша горячая машина остывает слишком быстро. Стекло расширяется и сжимается при изменении температуры, что делает его более уязвимым и хрупким.Кроме того, в летнее время люди чаще путешествуют и используют свои автомобили, что приводит к более высокому уровню разбития лобовых стекол.
Никому не нравится находиться в горячей машине, и есть естественное желание включить кондиционер на полную мощность, чтобы охладить его до комфортной температуры. Однако быстрое охлаждение салона автомобиля может быть очень тяжелым для автомобильных стекол. Рекомендуется медленно охлаждать машину, для запуска поставив низкую мощность переменного тока. Также рекомендуется наклонить вентиляционные отверстия вниз, в сторону от лобового стекла, или использовать настройку пола для начала.Так же, как если вы слишком быстро нагреете стекло, быстрое охлаждение также может привести к его растрескиванию. Постепенное изменение температуры в салоне вашего автомобиля может иметь огромное значение и продлить срок службы лобового стекла.
Чем больше летних поездок, тем больше машин на дороге, что приведет к большему количеству разбитых лобовых и автомобильных стекол. Чем больше вы ведете машину, тем выше вероятность того, что лобовое стекло расколется или сломается из-за аварии или попадания мусора в стекло. Даже небольшую сколу следует как можно быстрее отремонтировать, так как она быстро разрастется, особенно при колебаниях температуры.Быстрое решение проблемы может означать разницу между простым ремонтом и полной заменой лобового стекла.
Как мне бесплатно отремонтировать лобовое стекло?
Вождение требует внимательности и ясного видения. Если любой из них отсутствует, вы наносите вред своему автомобилю, а также себе и другим пассажирам. Не говоря уже о том, чтобы причинить вред транспортным средствам и их пассажирам. Следовательно, при вождении необходимо устранить отвлекающие факторы и препятствия.Это включает трещины на лобовом стекле. Значительные трещины обязательно нужно исправить. Даже сколы лобового стекла нуждаются в ремонте, так как со временем они будут расширяться. Многие люди отказываются от ремонта лобового стекла, потому что не считают, что за него стоит платить. Но что, если бы мы сказали вам, что ремонт лобового стекла можно сделать бесплатно?
Бесплатный ремонт лобового стекла
Большинство страховых компаний выполнят ремонт лобового стекла бесплатно. Все, что должно быть у страхователя, — это действующее страховое покрытие, включая полное страховое покрытие.Трещины на лобовом стекле подпадают под параметры комплексной защиты в рамках страхового полиса. Время от времени вы будете сталкиваться со страховой компанией, которая предлагает конкретное покрытие для ремонта и замены лобового стекла — покрытие, которое страхователь должен будет приобрести отдельно от полного. В любом случае вы сможете отремонтировать лобовое стекло бесплатно. Вы можете попросить компанию по ремонту стекла заняться ремонтом и отправить счет своему страховщику для возмещения расходов.В конечном итоге это очень простой и быстрый процесс.
Возможности бесплатного ремонта лобового стекла существуют и у компаний, производящих автостекло. Вместо того, чтобы испытывать трудности с оформлением страхового возмещения, некоторые компании по производству автостекла бесплатно отремонтируют лобовое стекло клиента. Например, ABC Auto Glass в настоящее время предлагает бесплатный ремонт чипов лобового стекла по купону. Ремонт бесплатный при наличии действующей страховки; однако без страховки с клиентов будет взиматься плата в размере 59,95 долларов США за то, чтобы ремонтник подошел к автомобилю для ремонта, и 39 долларов США.95 для выполнения ремонта на предприятии ABC Auto Glass. Даже если клиент не имеет права на бесплатный ремонт, он все равно получит хорошую цену за ремонт.
А как насчет замены лобового стекла?
Замена лобового стекла, напротив, редко бывает бесплатной. Закон о страховании отдельных штатов требует бесплатной замены, однако Техас не входит в их число. Полная франшиза будет применяться для замены лобового стекла практически каждой страховой компании, покрывающей зарегистрированный в Техасе автомобиль.Причина в том, что замена стоит значительно дороже, чем ремонт.
Эксперт по автостеклу осмотрит лобовое стекло, чтобы определить, можно ли его отремонтировать или нужно заменить. Вы можете получить несколько цитат; тем не менее, каждая компания, вероятно, будет делать последовательные определения и предоставлять расценки на одном и том же уровне. Вы также можете найти компанию по производству автомобильных стекол, которая занимается заменой лобового стекла. ABC Auto Glass также имеет активный купон на замену лобового стекла. Мы предлагаем скидку 50 долларов на полную франшизу клиента за замену лобового стекла.Чтобы это произошло, мы будем иметь дело непосредственно со страховой компанией.
Ремонт и замена лобового стекла — это быстрые проекты для профессионалов. Не игнорируйте трещину на лобовом стекле, она будет только хуже. Кто знает? Если изначально проигнорировать это, вдруг бесплатный ремонт микросхемы превратится в плату за замену лобового стекла.
Свяжитесь с ABC Auto Glass сегодня. Также вы можете распечатать вышеупомянутые купоны с нашего сайта. Мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам!
Как проверить, прошел ли ремонт лобового стекла успешно
По статистике каждые 4 из 5 поврежденных лобовых стекол можно отремонтировать, и в большинстве случаев это быстрая, простая и экономичная задача.Наиболее частым повреждением является скол на лобовом стекле, который легко возникает из-за того, что камни и камни подбрасываются с дороги. Более крупные сколы и трещины также могут возникать из-за множества факторов. Даже самые маленькие сколы необходимо отремонтировать, чтобы они не переросли в трещину, но вам всегда нужно проверять ремонт, чтобы убедиться, что он был успешным.
Лобовое стекло ремонтируется путем впрыскивания прозрачного материала, похожего на клей, в скол или трещину, который действует как наполнитель, растекающийся по потрескавшейся поверхности.Затем его оставляют стоять, сушат УФ-светом и полируют, чтобы ремонт смешался с лобовым стеклом. Небольшие сколы должны быть неузнаваемыми, если не смотреть на них крупным планом, но общее повреждение будет иметь значение для результата ремонта, поэтому ваше ветровое стекло с меньшей вероятностью будет выглядеть как новое, если оно пострадало от более крупного скола или трещины. Слабые сколы могут не означать, что ремонт был неудачным, но вы имеете право проверить, что работа была выполнена правильно.
По окончании работ внимательно осмотрите лобовое стекло, где была отремонтирована скол или трещина.Хотя ремонт больших сколов и трещин не приведет к безупречной отделке, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при проверке ремонта.
На что обращать внимание при проверке ремонта лобового стекла:
- Следите за чистотой ремонта — он ни в коем случае не должен быть мутным
- Не должно быть пузырьков воздуха, так как это указывает на то, что воздух, грязь и мусор не были удалены перед впрыском жидкой смолы.
- Он должен быть абсолютно гладким на ощупь, без выступов
- Не должно быть битого стекла — микросхема должна быть только очень тусклой вблизи
- Скол или трещина не должны развиваться или увеличиваться в размерах после ремонта
Если вы не довольны отделкой, к сожалению, ремонт не подлежит ремонту.После того, как смола была вставлена, высохла и затвердела, ее нельзя вынуть и снова вставить. Результаты, очевидно, будут зависеть от размера первоначального повреждения и того, как быстро оно будет устранено. Вот почему всегда лучше отремонтировать лобовое стекло как можно быстрее после того, как произошло повреждение. Если вы уверены, что работа вас не устраивает или вы заметили, что ремонт не прошел успешно, рекомендуется полностью заменить лобовое стекло. К счастью, с Ace Glass, если вы недовольны ремонтом, ремонт камня лобового стекла будет зачислен на замену нового лобового стекла.
Фактов и выводов о лобовых стеклах
Ветровые стекла — это страховой случай номер один в Соединенных Штатах. Тридцать процентов претензий по автострахованию составляют лобовые стекла. На краевые трещины приходится примерно 70-80% претензий по замене лобового стекла. Краевые трещины возникают из-за того, что первые два дюйма по периметру ветровых стекол имеют производственный дефект, известный как «остаточные напряжения», который возникает в процессе отжига. Это самая слабая часть лобового стекла, и она ломается легче, чем остальная часть лобового стекла.
Когда объекты, такие как галька, попадают в эту область во время нормального, предполагаемого и прогнозируемого использования, это вызывает трещину размером с булавочную головку, а затем «индуцированное напряжение» (второй дефект), созданное в процессе установки в той же области, вызывает трещину почти сразу же закруглить трещину до более чем шести дюймов в длину.
На рынке существует простая и недорогая технология как для ремонта, так и для предотвращения этих трещин, которая бойкотируется страховыми компаниями и производителями автомобильных стекол, которые контролируют обработку претензий по ветровому стеклу.
Вы можете провести два часа на стоянке, осматривая лобовые стекла, чтобы убедиться в большей части следующего и / или проверить или запросить ссылки ниже:
1. 70-80% ветровых стекол с трещинами / заменами имеют краевые трещины с точкой удара менее чем в двух дюймах от края, где имеется производственный дефект в стекле.
2. Защитное двухдюймовое покрытие по периметру, покрывающее дефектную зону, известное как Edgeguard, устранит краевые трещины и тем самым устранит 70-80% требований о замене лобового стекла.
3. Дефектный периметр составляет 15-20% поверхности ветрового стекла, но не является видимой областью, так как 80% дефектной области приходится на область черной фритты. (черная керамическая краска вокруг внутреннего слоя лобового стекла).
4. Фритта, которая намеренно черная, усиливает дефект, вызывая колебания температуры и тепловое расширение, что увеличивает чувствительность, серьезность и длину трещины.
5. Ветровое стекло — незаменимый элемент структурной целостности и безопасности салона автомобиля.Оптимальная безопасность потребителя достигается при сохранении заводского лобового стекла. Замена лобового стекла не может дублировать установку OEM и привела к множеству травм и смертей. (ABC’s 20/02 — 20 февраля 2000 г .; FOX News, 20 февраля 2002 г.)
6. Технология ремонта трещин длиной до фута (и более) и проходит те же федеральные испытания, что и новое ветровое стекло. на рынке с 1990 года.
7. 10% трещин / ремонтов / замен происходят от трещин размером шесть дюймов и ниже (так называемая короткая трещина).
8. 53% трещин / ремонтов / замен происходят от трещин длиной от семи до двенадцати дюймов (называемой длинной трещиной).
9. Таким образом, 63% замен приходится на трещину двенадцать дюймов и меньше.
10. Если страховая отрасль расширит свои «Критерии ремонта трещин» с нынешнего устаревшего ограничения в шесть дюймов до двенадцати дюймов, это предотвратит замену 63% и снизит стоимость претензий по лобовому стеклу вдвое.
11. Это будет означать, что пять-шесть миллионов претензий в год представляют собой длительный ремонт трещин вместо замены, и население будет ездить на более безопасных транспортных средствах с большим количеством заводских пломб.
12. Страховая отрасль платит сетям (производителям ветрового стекла) 28 долларов за урегулирование и обработку претензии по ветровому стеклу.
13. 90% каменных трещин (звездочки, бычьи глаза и т. Д.) Никогда не трескаются (так называемые «плавающие трещины»).
14. Страховая отрасль должна оплатить десять ремонтов камней (звездочек, бычьих глаз и т. Д.), Чтобы предотвратить одну замену. Средняя сумма претензии по замене составляет 400 долларов. Средний ремонт — 50 долларов. Потратив 780 долларов [50 долларов на ремонт + 28 долларов на обработку x10 = 780 долларов], вы сэкономите 428 долларов.
15. Ремонт трещин — это 60-75% немедленная и 100% -ная экономия от замены.Десять ремонтов трещин экономят десять замен.
16. Если бы ремонтным техникам заплатили справедливую цену за ремонт трещины, это было бы 62% экономии для страховой отрасли и потребителей. Прибыль от ремонта трещины должна быть такой же или большей, чем от замены, поэтому у стекольного магазина есть стимул ремонтировать то, что поддается ремонту, и не обманывать потребителя на ненужную замену.
17. За 30-летнюю историю ремонта лобового стекла ни разу не было травм или судебных исков из-за ремонта лобового стекла, в то время как было множество травм и смертей в результате замены лобового стекла.
ЗАДАЮЩИЕ ВОПРОСЫ — Почему страховая отрасль использует производителей автомобильных стекол для урегулирования и обработки претензий по автостеклам (конфликт интересов) и игнорирует производственный дефект, вызывающий большинство замен? Разве не кажется, что дефект намеренный, ведь его так легко скрыть? Поскольку замену лобового стекла так легко устранить, может ли страховая отрасль использовать претензии по замене лобового стекла в качестве предлога для увеличения ставок страхователя с одобрением государства и / или без него? Когда вы подаете заявку, они могут повысить ваши ставки во многих штатах, как штраф за нарушение правил дорожного движения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Индустрия замены ветрового стекла стоимостью в несколько миллиардов долларов существует из-за (исправимого и ремонтируемого) дефекта. В страховых отраслях действуют правила ремонта, предписываемые производителями лобового стекла, которые предотвращают ремонт или устраняют последующую трещину на кромке. Их нынешняя политика также гарантирует, что количество замен никогда не сократится более чем на 10-20%, и это ЕСЛИ каждый разлом камня был отремонтирован (никогда не случится), и это само по себе будет стоить миллиарды, что приведет к многомиллиардным убыткам и ЕСЛИ каждый Мастерская автостекол отремонтировала короткие трещины (могло случиться).Вот почему нынешняя политика никогда и никогда не повлияет и никогда не повлияет на количество замен или сокращение долларов, потраченных на лобовые стекла, которые, как утверждается, составляют пятьдесят процентов от полной страховой премии.
Лобовое стекло заменялось устаревшим дважды: сначала в 1990 году компанией Ultra Bond при ремонте краевой трещины, а затем в 1996 году компанией Edgeguard при устранении краевой трещины, возможной альтернативе многомиллиардному дефекту.
ССЫЛКИ
1. Исследование лобового стекла — Напряжения при изготовлении и установке, Технические документы SAE № 1999-01-3160, Общество автомобильных инженеров,
2.Новый поликарбонат и стеклянный ламинат и его влияние на взаимосвязь между остаточными растягивающими напряжениями и ударной вязкостью лобовых стекол, Технические документы SAE № 2002-01-01991, Общество автомобильных инженеров.
3. Руководство по гибкому затвору, отжиг и остаточное напряжение, Guardian Industries.
4. Ультра Бонд и Ричард Кэмпфилд против State Farm and Lynx Services (PPG), Дело № 03-RB-0306, подано 19.02.03, Окружной суд США, Денвер, Колорадо.
5. Патенты США № 5653497; 6485082; 5425827; 5512116; 6033507
6.United States Testing Co., Inc. Отчет о многослойном стекле Test-Ultra Bond-Repaired в соответствии с ANSI / SAEZ26.1-1990
7. Рекомендации США по ремонту лобового стекла, (промышленность по ремонту лобового стекла), 1995 г.
8. Рекомендуемые методы — Национальное ветровое стекло Ремонтная ассоциация, 2003 г.
9. Knott Lab, Inc. Survey, (парковки в Денвере, Колорадо), 13 ноября 2001 г.
10. Minnesota Survey, (парковка Mall of America) Harman Glass and Edgeguard, Inc.
11 . Ultra Bond Survey, (счета за ремонт и замену 1997–2002 годов)
Контактное лицо:
Ричард Кэмпфилд
Ultra Bond, Inc.,
2458 E. Main Street, B-1
Grand Junction, CO 81501
(970) 256-0200
[email protected]
Темы США Претензии Авто Рынок Производство
Вас интересует
Авто ?Получать автоматические оповещения по этой теме.
Разве треснувшее лобовое стекло — противозаконно?
Безопасность 26 ноября 2019 г.
Вождение с треснувшим лобовым стеклом — это много вещей: это опасно (это ставит под угрозу безопасность вашего автомобиля даже при незначительной аварии), это расстраивает (как это вообще произошло?) И это смущающий (никто не любит избитую поездку).Но является ли треснувшее лобовое стекло незаконным?
Это зависит от обстоятельств. Серьезность и расположение трещины играют роль в определении законности трещины. Правила и положения, регулирующие ветровые стекла, включая повреждения, допустимые оттенки, предметы и т. Д., Варьируются от штата к штату.
Никогда не соглашайтесь на вождение с треснувшим лобовым стеклом — но если вы временно оказались в такой ситуации, вот что вам следует знать.
Требования к лобовому стеклу в ВирджинииВ Вирджинии у вас должно быть лобовое стекло, если ваш автомобиль был произведен после 1 июля 1970 года.Кроме того, если ваш автомобиль был построен после 1 января 1936 года, ваше лобовое стекло должно быть из безопасного стекла. Защитное стекло значительно снижает риск выброса пассажиров в случае аварии. В свою очередь, это снижает вероятность смерти в результате автомобильной аварии.
Вы также должны иметь управляемые водителем дворники в хорошем рабочем состоянии, работающий дефростер и отсутствие потерянных наклеек.
Как потрескавшиеся лобовые стекла влияют на ежегодный осмотр автомобилейЧтобы пройти государственную инспекцию в Вирджинии, ни одна скол, ямка или трещина в форме звезды не может быть больше одного дюйма в диаметре — то есть, если она расположена выше трех -дюймовая линия внизу лобового стекла.Трещины не могут двигаться относительно друг друга, что ослабляет структуру целого.
Также имейте в виду, что сломанные или изношенные дворники являются частой причиной неудачных проверок.
Фактически, в Вирджинии, где требования к осмотру считаются довольно строгими, каждая десятая машина не соответствует государственным стандартам. Чтобы исключить вероятность отказа вашего автомобиля от государственной инспекции, убедитесь, что он соответствует стандартам. Наш Контрольный список для техосмотра автомобилей в Вирджинии поможет вам распознать проблемы, которые могут привести к отказу при проверке.
Прочтите: Где я могу получить свой автомобиль в Вирджинии и чего мне ожидать?
Опасно ли ехать с треснувшим лобовым стеклом?Да! Треснувшее лобовое стекло может быть крайне небезопасным. Степень опасности, которую представляет треснувшее лобовое стекло, может варьироваться в зависимости от конкретных факторов, но вы всегда должны планировать замену сломанного или треснувшего лобового стекла.
Давайте рассмотрим некоторые из распространенных проблем с трещинами на лобовом стекле, с которыми сталкиваются водители.
1.Размер.Если у вас большая трещина на лобовом стекле в Вирджинии, вероятно, вы нарушите правила. Запрещается водить машину с большой паучьей трещиной на лобовом стекле. В этом случае вам нужно как можно скорее заменить лобовое стекло. С другой стороны, если трещина очень маленькая, вы можете подождать еще немного.
2. Размещение.Трещина со стороны водителя является более серьезной проблемой, чем трещина со стороны пассажира. Трещина ухудшает вашу способность видеть и безопасно управлять автомобилем? В таком случае вам необходимо немедленно отремонтировать или заменить лобовое стекло.Кроме того, запрещено водить машину с лобовым стеклом, закрывающим обзор.
3. Расширение.Помните, в школьном классе вы узнали о расширении и сжатии стекла в зависимости от температуры? Помните об этом, когда на лобовом стекле появляется трещина. Колебания температуры могут привести к тому, что кажущиеся безобидными трещины распространятся на сеть связанных трещин. Вот почему, например, никогда не следует размораживать лобовое стекло горячей водой.
4. Длина.Если трещина на лобовом стекле составляет 6–12 дюймов в длину, возможен ремонт — и будет разумно отремонтировать ее как можно скорее. Как только температура изменится или летящий объект столкнется с трещиной, ваше лобовое стекло может разбиться. Даже грязь, попадающая в трещину, может со временем создать достаточно напряжения, чтобы нанести значительный ущерб.
Важность дворниковПравильно работающие дворники очень важны, быстро и легко сметая все, что закрывает обзор.Вы оцените это больше, если будете иметь дело со старыми или изношенными дворниками.
В отличие от бриллиантов, дворники не вечны. Со временем лезвия портятся. Если дворники скрипят, стучат, пропускают, имеют полосы, размазываются или оставляют зазоры влаги, пора их заменить.
Игнорируйте улики перед вами, и вы рискуете сломать лезвие и сломать рычаг стеклоочистителя. Независимо от того, сделан ли он из металла или твердого пластика, протирание руки о стекло может повредить лобовое стекло.
Чтобы дворники работали, следуйте рекомендациям Virginia Tire & Auto: заменяйте их каждые 6–12 месяцев. Кроме того, имейте в виду, что силиконовые лезвия обычно служат дольше, чем резиновые, хотя погодные условия могут повлиять на срок службы любого стеклоочистителя.
Прочтите: важность дворников
Обеспечьте безопасное вождениеВы хотите быть в безопасности за рулем. И в некоторых случаях треснувшее лобовое стекло может помешать этой безопасности.
Вот хорошее практическое правило: немедленно устраняйте трещины на лобовом стекле. Это поможет вам пройти техосмотр, предотвратить получение билета и обезопасить вас в дороге.
Нужен ли осмотр автомобиля?Специалисты Virginia Tire & Auto позаботятся о том, чтобы ваше оборудование соответствовало высоким стандартам безопасности штата Вирджиния. Для душевного спокойствия назначьте встречу в одном из наших 17 офисов сегодня!
Ремонт передвижного лобового стекла с трещинами и сколами Issaquah
Eastside Mobile Auto Glass «Неразрушимая» гарантия
Eastside Mobile Auto Glass гарантирует, что ваше новое автомобильное стекло не будет иметь дефектов материалов и изготовления, пока вы владеете автомобилем, и если мы уведомлены о таком дефекте в течение 10 дней с момента обнаружения.Мы бесплатно отремонтируем гарантийное стекло или исправим бракованное качество. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены ремонтом, вам будет предоставлено полное возмещение покупной цены продукта, на который распространяется гарантия. Все возмещения будут предоставлены в качестве кредита на покупку нового стекла, установленного в исходном автомобиле нашим сервисным центром. Настоящая гарантия не распространяется на поломки или повреждения, возникшие в результате вандализма, кражи, «стихийных бедствий», халатности владельца или нанесенного самому себе ущерба. Герметичность любого лобового стекла гарантируется за исключением утечек, трещин от напряжения или связанных с ними повреждений, вызванных повреждением кузова или ржавчиной, а также любыми заводскими уплотнениями, которые Eastside сочтет необходимыми для замены.
Мы приложим коммерчески разумные усилия, чтобы сообщить вам о наличии таких повреждений или ржавчины до удаления существующего стекла. Ремонт лобового стекла (ремонт чипа) гарантируется на все время владения автомобилем. В некоторых случаях попытка ремонта лобового стекла может привести к увеличению скола или трещины, и мы не несем ответственности за такие повреждения. Если ремонт первоначально поврежденной части ветрового стекла снова треснет в том же месте, мы засчитаем сумму первоначального ремонта в счет стоимости замены ветрового стекла, если работы по замене выполняются компанией Eastside.Если автомобиль застрахован по полису комплексного страхования, вы должны оплатить франшизу по своему полису. Эта гарантия действует до тех пор, пока вы владеете автомобилем, на котором был произведен ремонт, и не подлежит передаче другому лицу. Чтобы воспользоваться своими правами по данной гарантии, обратитесь в ближайший сервисный центр.
Вам нужно будет предъявить доказательство покупки, такое как исходный заказ на выполнение работ или счет-фактура. Мы просим, чтобы все гарантийные работы выполнялись в нашем сервисном центре, чтобы мы могли контролировать обеспечение качества.Эта гарантия распространяется на ремонт и замену, упомянутые выше, и не распространяется на ремонт каменной крошки, а также на случайные или косвенные убытки. Нет никаких гарантий, выходящих за рамки заявленных. Мы ценим возможность служить вам и искренне верим, что вы останетесь довольны результатами. Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены, без промедления свяжитесь с нами для получения немедленного внимания.