Замена прокладки впускного коллектора
Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку.
Вам потребуются: все инструменты для снятия воздушного фильтра, топливной рампы с форсунками, а также ключи «на 8» и «на 10», торцовая головка «на 10», пассатижи.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
5. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска») и воздухоподводящий рукав.
6. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
7. Выверните два болта крепления направляющей указателя уровня масла (этими же болтами закреплен кронштейн трубки клана продувки адсорбера).
8. Сжимая пассатижами отогнутые ушки хомутов…
9. …снимите с патрубков два шланга подогрева дроссельного узла.
10. Отсоедините колодки жгутов проводов датчика детонации и дроссельного узла.
11. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу…
12. …и снимите шланг вентиляции картера с патрубка.
13. Отверните девять гаек крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров…
14. …и выверните болты крепления впускного коллектора к блоку.
15. после чего снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом со шпилек головки блока цилиндров.
16. Сжимая пассатижами отогнутые ушки хомутов…
17 …снимите с патрубков впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера, после чего окончательно снимите впускной коллектор.
18. Снимите со шпилек головки блока прокладку.
19. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и впускного коллектора от остатков старой прокладки.
20. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Гайки крепления впускного коллектора затягивайте равномерно крест-накрест моментом 16-23 Н-м, переходя от центральных гаек к крайним.
Полезный совет
Во избежание прилипания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой смазать прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.
Смажьте графитной смазкой и шпильки головки блока цилиндров.
Установка впускного коллектора.
Установка переходника и патрубка. ММЗ-3LD схема и установка- Установка и применение
- ММЗ
- ММЗ-3LD
- Установка впускного коллектора. Установка переходника и патрубка.
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart1
2
3
4
5
6
7
8
9
9
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
3LD-1008040 | 3LD-1008040 | Установка впускного коллектора | |
3LD-1008045 | 3LD-1008045 | Коллектор впускной | |
3LD-1008030 | 3LD-1008030 | Установка переходника и патрубка | |
1 | 3LD-1003034 | Прокладка коллектора впускного | |
2 | 3LD-1002324 | Вставка | |
3 | 3LD-1008033 | Коллектор впускной | |
4 | М8-6gx40-8. 8.016DIN6921 | Болт | |
5 | 3LD-1008032 | Прокладка | |
6 | 3LD-1008037 | Патрубок | |
7 | 3LD-1008055 | Переходник | |
8 | М8-6gx25-8.8.016DIN6921 | Болт | |
9 | Norma-Torro50-70/12-С7W1S | Хомут | |
9 | ASFA-S-W150-70 | Хомут |
Название:
Номер:
Примечание:
Как заменить прокладку впускного коллектора
Как заменить прокладку впускного коллектора | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены прокладок впускного коллектора
Место обслуживания
$225,02 — $1 371,82
Диапазон цен для всех автомобилей
Везде, где две части двигателя соединяются, существует вероятность утечки. Детали могут быть тщательно обработаны и тщательно подогнаны, но редко сопрягаемые поверхности бывают достаточно совершенными, чтобы никогда не протекать. Уплотнительные прокладки обеспечивают упругую, гибкую поверхность, которая может компенсировать несовершенства сопрягаемых деталей и компенсировать небольшое относительное перемещение. Когда прокладка впускного коллектора выходит из строя, вы можете увидеть утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха туда, где он не должен. Результатом неизбежно будут перегрев и проблемы с производительностью.
В зависимости от типа автомобиля замена прокладки впускного коллектора — это работа, которую может выполнить опытный домашний механик, но для неопытных существуют потенциально серьезные ловушки, которые могут привести к повреждению двигателя, поэтому будьте осторожны.
Часть 1 из 4: Слив охлаждающей жидкости
Необходимые материалы
- Сливной поддон
- Пустые галлоновые кувшины
- Воронка
- Джек
- Подставки
- Защитные очки
- Противооткатные колодки
- Руководство по ремонту
Шаг 1: Поддомкратьте автомобиль . Убедившись, что автомобиль стоит на парковке или на первой передаче, если это механическая коробка передач, нажмите на тормоз и подложите клинья под задние колеса.
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на хорошие подставки. Работа под автомобилем потенциально является одной из самых опасных вещей, которые делает домашний механик, поэтому вы не хотите рисковать тем, что автомобиль может сдвинуться и упасть на вас, пока вы работаете под ним.
Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость . В большинстве автомобилей охлаждающая жидкость проходит через впускной коллектор, поэтому перед снятием коллектора ее необходимо слить.
Некоторые типы двигателей не имеют каналов для охлаждающей жидкости на впуске. Ваше руководство по ремонту может сказать вам, если это так.
В старых автомобилях были сливные краны или пробки в радиаторах и двигателе, но многие новые автомобили не имеют сливного отверстия в радиаторе, и в большинстве из них все еще есть сливные отверстия двигателя.
- Предупреждение : Убедитесь, что вы знаете, где находятся ваши собаки или кошки на этом этапе. Автомобильный антифриз им нравится, и они выпьют его, если найдут кастрюлю или лужу, и это повредит их почкам. Слейте охлаждающую жидкость из поддона в литровые кувшины, чтобы использовать ее повторно или утилизировать.
Часть 2 из 4: Снимите впускной коллектор
Необходимые материалы
- Набор комбинированных ключей
- Скребок прокладки
- Клещи для шланговых хомутов
- Отвертки крестовые и стандартные
- Магазинный пылесос
- Набор торцевых ключей
Шаг 1: Найдите шланги и провода . Впускные коллекторы обычно имеют множество шлангов и проводов, подсоединенных к ним в разных местах.
Не лезьте туда, отключая их, думая, что вы запомните, куда они идут. Лучше всего использовать ленту или этикетки, чтобы сопоставить шланги с их происхождением.
Возможно, нет необходимости снимать все шланги и провода. Если вы можете представить себе, что коллектор отвинчен от двигателя и обращен вверх, где вы можете добраться до прокладки, возможно, некоторые шланги и провода могут остаться прикрепленными, если вам не придется тянуть их слишком сильно.
Шаг 2: Снимите крепления . Найдите и снимите все крепления, крепящие воздухозаборник к двигателю.
Если ваш двигатель V-образного типа, они, вероятно, все будут сверху. В этом случае обратитесь к руководству по ремонту, так как там будет рекомендованная последовательность ослабления болтов. У рядных 4 и 6 коллектор свисает сбоку, поэтому могут быть некоторые болты, к которым нужно добраться из-под автомобиля.
Шаг 3: Снимите впускной коллектор . Прокладки, вероятно, будут липкими, поэтому, вероятно, потребуется аккуратно отсоединить впускной коллектор от головки блока цилиндров.
Если он слишком сильно сопротивляется, вернитесь и убедитесь, что все застежки сняты. Это очень сложный шаг, потому что в это время очень легко попасть посторонними предметами во впуск или в порты. Инструменты, гайки, шайбы или мусор могут легко попасть в двигатель без вашего ведома, что приведет к серьезному повреждению двигателя при запуске.
Шаг 4: Очистите поверхности прокладки . С помощью скребка для прокладок удалите все следы старых прокладок с впускного коллектора и головки блока цилиндров.
Поверхности должны быть чистыми, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Это время, когда есть опасность попадания мусора в двигатель. Поместите салфетки во впускные отверстия и в отверстия на коллекторе, чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель. Когда вы закончите, используйте свой магазинный пылесос, чтобы всосать ткани вместе с мусором.
Часть 3 из 4: Установка воздухозаборника на место
Необходимые материалы
- Клещи для шланговых хомутов
- Новая прокладка впуска
- Отвертки: крестовая и прямая
- Безопасный для датчиков герметик RTV
- Набор торцевых ключей
- Динамометрический ключ
Руководство по ремонту может помочь в этом. В некоторых случаях это может быть рекомендовано только вокруг каналов охлаждающей жидкости или масла. Если на прокладке есть резиновые уплотнительные кольца, герметик не поможет. Если вы используете герметик, на этикетке должно быть указано, что он безопасен для датчиков кислорода. Некоторые герметики на основе силикона выделяют пары, которые могут повредить кислородный датчик двигателя при запуске двигателя.
Шаг 2: Установите прокладку . Если вам повезет, там будут шпильки или штифты, на которые можно повесить прокладку.
Если нет, можно нанести несколько капель герметика, чтобы приклеить прокладку к двигателю. Убедитесь, что он не сдвинется при установке коллектора.
.Шаг 3: Установите коллектор . Осторожно установите коллектор на двигатель.
Он может быть тяжелым, поэтому обратитесь за помощью, если она вам понадобится. Когда коллектор будет выровнен к двигателю, закрутите пару болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока вы все не разместите. Установите крепления и равномерно затяните их.
В вашем руководстве по ремонту может быть указана особая последовательность затяжки болтов. Затяните их до заводской спецификации. Установите и затяните все болты на кронштейнах, удерживающих коллектор.
Шаг 4: Переустановите шланги и соединения . Следуя вашей предыдущей системе идентификации, снова присоедините различные шланги и провода к воздухозаборнику.
Затяните все разъединенные соединения охлаждающей жидкости и установите снятые сливные пробки. Внимательно проверьте, нет ли шлангов и проводов, которым не нашлось места.
Часть 4 из 4: Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения
Необходимые материалы
- Охлаждающая жидкость
- Воронка
Шаг 1: Заполните систему . Если есть штуцер для выпуска охлаждающей жидкости, откройте его.
В противном случае снимите шланг отопителя в верхней части двигателя и залейте охлаждающую жидкость через бачок. Если охлаждающая жидкость, которую вы слили, старше двух лет, замените ее свежей охлаждающей жидкостью. Продолжайте лить, пока охлаждающая жидкость не потечет из прокачки или шланга, который вы отсоединили.
Шаг 2: Включите отопление автомобиля на максимальную мощность . Установите регулятор температуры на высокий уровень, так как это обеспечит циркуляцию охлаждающей жидкости через сердцевину отопителя автомобиля.
Шаг 3: Запустите двигатель . Доведите автомобиль до рабочей температуры.
Это займет несколько минут. Продолжайте проверять резервуар и продолжайте доливать его по мере снижения уровня. Когда двигатель полностью прогреется, вы должны почувствовать тепло, выходящее из вентиляционных отверстий системы отопления; если нет, продолжайте управлять автомобилем, пока не сделаете это. Так вы узнаете, что система действительно заполнена.
Шаг 4: Установите крышку . Когда автомобиль полностью прогреется и охлаждающая жидкость находится на нужном уровне, установите на бачок герметичную крышку.
Шаг 5: Завершение работы . Снимите автомобиль с домкрата и выезжайте на тест-драйв, внимательно наблюдая за температурой.
Легко не заполнить систему охлаждения полностью с первого раза. Если вам нужно долить его, обязательно припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть, прежде чем открывать крышку бачка.
Замена прокладки коллектора может быть сложной задачей, особенно из-за опасности совершить небольшую ошибку, которая может испортить двигатель. Если вы не чувствуете себя уверенно, выполняя работу самостоятельно, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic приехать к вам домой или на работу и выполнить для вас замену прокладки впускного коллектора.
Следующий шаг
График замены прокладок впускного коллектора
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена прокладок впускного коллектора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И СПИСОК
прокладки
Впускной коллектор
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Майк
21 год опыта
110 отзывов
Запрос Майк
90 002 Майк21 год опыта
Запрос Майка
от Мии
Nissan Versa L4-1. 8L — Прокладки впускного коллектора — Форест-Парк, Джорджия
Майк сделал диагностику и обслуживание лучше, чем у дилера Nissan. СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ И ЗАБРОНИРУЙТЕ МАЙКА. Я рекомендую его всем, он действительно разбирается в машинах как наука и с легкостью их разбирает. Спасибо, Майк, за знания и за то, что мой ребенок снова бегает.
от Jornette
Chevrolet Traverse — Прокладки впускного коллектора — Джонсборо, Джорджия
Майк очень тщательно и обращался с моей машиной, как со своей. Не хватает слов, чтобы воздать должное проделанной им работе. Буду пользоваться вашими услугами снова. Я постоянный клиент YourMechanic благодаря Майку Фолсому.
Мазяр
20 лет опыта
587 отзывов
Запрос Мазяр
Мазяр
20 лет опыта
Запрос Мазьяра
Дебора
Pontiac Firebird V6-3.8L — Прокладки впускного коллектора — Такер, Джорджия
Во-первых, я не могу не поблагодарить Мазьяра (Марка) за его отличное обслуживание клиентов делать все возможное, чтобы исправить мой автомобиль. Приходилось несколько раз переносить встречу из-за погоды. Мне очень нужно было починить машину, но у меня нет крытой парковки. Он понял мое разочарование и сделал все возможное, чтобы найти убежище, чтобы он мог починить мою машину для меня, чтобы мне не пришлось снова переносить расписание. Излишне говорить, что благодаря ему моя Old School Firebird снова заработала и работает, как маслкар. Слова не могут выразить благодарность и признательность, которые я испытываю из-за его отличной помощи в этом вопросе. Было приятно знать, что я могу рассчитывать на него не только в том, что он правильно починит мою машину, но и в том, что он вселит в меня уверенность и надежность доверия, зная, что он готов заботиться не только о моей машине, но и обо мне тоже.
Скотт
37 лет опыта
995 отзывов
Запрос Скотт
Скотт
37 лет опыта
Запрос Скотт
by WILLI AM
Porsche Cayenne V6-3.6L — Прокладки впускного коллектора — Скоттсдейл, Аризона
Скотт смог диагностировать проблему и исправить ее! Хорошо иметь надежного, знающего механика.
Джошуа
10 лет опыта
23 отзыва
Запрос Джошуа
Джошуа
10 лет опыта
Запрос Джошуа
Роба
Dodge Challenger V6-3.6L — Прокладки впускного коллектора — Форт-Лодердейл, Флорида
Вовремя, доброжелательный, супер знающий, устранил мой комплекс выпуск без проблем. Очень помог с ремонтом, общение было на высоте. Настоятельно рекомендую Джошуа, а не дилера.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит прокладка адаптера масляного радиатора?
Там На двигателе есть несколько прокладок, и каждая из них выполняет определенную функцию. Для большинства автовладельцев их прокладки не являются чем-то, о чем они думают, пока одна из них не начнет работать со сбоями. Большинство…
Как долго служит прокладка корпуса масляного фильтра?
Масло Масло является одной из наиболее важных частей любого двигателя, поскольку оно обеспечивает смазку. Внутренние части двигателя нуждаются в большом количестве смазки, чтобы продолжать работать так, как они должны…
Как заменить прокладку выпускного коллектора
Прокладки выпускного коллектора герметизируют зазоры, чтобы не допустить попадания выхлопных газов в выхлопную систему, а также снизить шум двигателя и повысить эффективность использования топлива.
Похожие вопросы
Автомобиль едет неправильно
Привет. Замена прокладки головки блока цилиндров — довольно трудоемкая работа, и есть много компонентов, которые необходимо правильно установить на место, чтобы двигатель работал правильно. При обратной сборке двигателя есть вероятность, что предыдущий…
Я думаю, что у него пробита прокладка головки блока цилиндров. Мне было интересно, поможет ли ремонт уплотнения блока утечки и прокладки головки блока цилиндров, пока я не смогу.
Привет, спасибо, что написали о своем Chevrolet Impala 2001 года. Устранение утечки (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-engine-block-sealer-to-repair-a-head-gasket-leak-by-eduardo-ruelas) является временным и не может даже работать в первый раз. Если вы используете слишком много или не так, как указано, это может заблокировать радиатор…
Прокладка масляного поддона сильно протекает. Безопасно ли на нем ездить?
Ответить на этот вопрос можно только после проведения проверки, чтобы убедиться, что утечка не является серьезной активной утечкой, из-за которой может вытечь все масло до того, как вы доберетесь до нужного места. …
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОС
Как обеспечить хорошее уплотнение прокладки впускного коллектора на малоблочном автомобиле Chevy
Я новичок в работе с двигателями. Мы планируем добавить алюминиевый впускной коллектор к маленькому блоку Chevy 350 в моем пикапе Chevy C-10 1972 года. Я провел некоторое исследование, касающееся замены распределителя, поэтому я думаю, что я это рассмотрел, но мне любопытны какие-либо советы или приемы, которые вы можете предложить для герметизации впускного коллектора к головкам. Есть ли конкретная прокладка, которая хорошо работает? Спасибо
Ф.С.
Существует несколько важных моментов, которые следует учитывать при установке новой прокладки впускного коллектора на малый блок Chevy, и следующие рекомендации также относятся к установке впускного коллектора на любом двигателе, в котором долина подъемника уплотнена нижней частью впускного коллектора, например, маленький блок Форд или Мопар.
Отвечая на вопрос о прокладках, я использую прокладки Fel-Pro на протяжении десятилетий, но есть много качественных прокладок от Victor-Reinz, Cometic, Edelbrock, Mr. Gasket и многих других. Компания Fel-Pro предлагает несколько различных типов впускных прокладок как для замены на складе, так и для рабочих прокладок. Прокладка производительности, которую я часто использую для впускного отверстия головки блока цилиндров со стандартными или мягкими характеристиками это , номер детали FEL-1205. Summit Racing также делает очень хорошей прокладкой впускного коллектора , которая очень доступна по цене.
Как установить впускной коллектор на малый блок ChevyПредположим, что вы еще не начали, поэтому первым делом нужно слить охлаждающую жидкость из радиатора, чтобы не допустить проливания охлаждающей жидкости в долину подъемника. Переверните двигатель, пока распределитель не укажет на свечу зажигания номер один, а затем снимите распределитель. Теперь можно снять впускные болты. Если воздухозаборник был хорошо загерметизирован, он может очень плотно прилипнуть к двигателю. Попробуйте использовать очень короткую отвертку с широким лезвием в области передней части впускного коллектора и забейте ее небольшим молотком. Это заклинит коллектор и сломает уплотнение, чтобы вы могли снять впуск.
Следующим шагом следует подчеркнуть, что уплотнительные поверхности головки блока цилиндров и фарфоровой стенки должны быть очень чистыми и сухими, без остатков прокладочного материала, масла или смазки. Начните процесс очистки, используя бумажные полотенца, газетную бумагу или маленькие полотенца, чтобы закрыть впускной патрубок и впускные отверстия, чтобы грязь не попала в двигатель. Китайские стены, о которых мы говорили, представляют собой изогнутые концевые части блока, которые выглядят как Великая Китайская стена. Если вы устанавливаете коллектор, бывший в употреблении, убедитесь, что уплотнительные поверхности сменного коллектора также чистые и не содержат смазки и масла.
Затем установите на место две прокладки воздухозаборника для пробной посадки. Возможно, вы захотите использовать кусок маскировочной ленты с петлей, чтобы удерживать впускные прокладки на месте. Установив прокладки, опустите впускной коллектор на место, чтобы отверстия под болты совпадали с отверстиями в головках. Если это не так, впускное отверстие, возможно, потребуется обработать, чтобы оно соответствовало двигателю.
Это происходит из-за того, что блок, головки или и то, и другое могут быть фрезерованы, что меняет отношение впускного коллектора к впускным отверстиям на головках. Обычно это требует одинаковой фрезеровки впускных поверхностей, чтобы болты выровнялись. В редких случаях нижняя часть впускного отверстия может быть не полностью герметизирована, и масло будет втягиваться во впускные отверстия. Если вы считаете, что порты могут не совпадать, есть наборы восковых струн, доступные от Hughes Engines , которые позволяют проверить выравнивание впуска. На этом веб-сайте также есть инструкции по использованию продукта. Эта компания занимается производством и продажей двигателей и компонентов Chrysler, но этот восковой набор хорошо работает на любом двигателе V8.
Предполагая, что все отверстия для впускных болтов совмещены и все болты в порядке, также проверьте зазор между нижней частью направляющих впускного конца и фарфоровой стенкой на блоке как спереди, так и сзади. Если этот зазор составляет примерно 1/4 дюйма или около того, этого достаточно. Если зазор мал или отсутствует, то торцевые перекладины необходимо фрезеровать. Если зазор слишком велик (3/8 дюйма или больше), торцевое уплотнение не будет контактировать с коллектором, что приведет к значительной утечке масла.
После проверки зазоров проверьте длину болтов впускного коллектора. Слишком короткий болт может вырвать резьбу из головки, но и слишком длинные болты тоже могут быть плохими. На небольшом блоке Chevy четыре болта расположены так, что если болт слишком длинный, он соприкоснется с толкателем и либо согнет толкатель, либо повредит его и попадет в двигатель металлической стружки.
Предполагая, что болты имеют правильную длину, убедитесь, что резьба чистая, и нанесите резьбовой герметик на восемь внутренних болтов. Если резьбовой герметик не используется, масло может подняться по резьбе и попасть во впускной коллектор.
Герметизация прокладок впускного коллектораЕсть несколько различных герметиков, которые мы предпочитаем использовать при выполнении такой работы. Чтобы удерживать впускные прокладки на головке, нам нравится Gasgacinch от Edelbrock, который представляет собой простой контактный клей. Для RTV нам нравятся Permatex Ultra Grey или Optimum Grey. (Внизу этого поста есть полный список деталей.)
Перед установкой воздухозаборника убедитесь, что все тряпки, бумага и инструменты удалены из долины подъемника и головок перед установкой прокладок — это звучит глупо, но мы однажды сняли впускной коллектор и нашли 916-дюймовый комбинированный торцевой ключ, лежащий в долине подъемника, где его оставил невнимательный установщик.
Предполагая, что все эти меры выполнены, поместите обе пробковые прокладки на каждый конец блока. Убедитесь, что эти торцевые уплотнения остаются на месте и не двигаются. Некоторые строители предпочитают использовать валик RTV на фарфоровой стене, что также допустимо. Затем нанесите очень тонкий контур RTV вокруг канала охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров к впускному коллектору во всех четырех углах. Мы хотим предотвратить утечки охлаждающей жидкости в долину подъемника. Затем поместите Gasgacinch вдоль нижней и боковых сторон каждого впускного отверстия как на головке блока цилиндров, так и на обратной стороне прокладки. Это удержит прокладку на месте. Перед установкой впускных прокладок нанесите небольшое количество RTV на каждый из четырех углов, где впускные уплотнения прилегают к пробковым прокладкам. Нам нравится размещать RTV под каждым углом прокладки, ближайшим к концевым направляющим. Это обычное место, где протекает небольшой блок Chevy.
Перед установкой впускного коллектора убедитесь, что во впускном коллекторе нет болтов, гаек или мусора. Установив обе впускные прокладки, осторожно опустите впускной коллектор на головки и убедитесь, что отверстия под болты правильно совмещены. Сначала затяните четыре угловых болта, чтобы убедиться, что все они легко закручиваются и ввинчиваются, а затем установите оставшиеся болты. Не затягивайте ничего, пока все болты не будут на месте. Начните с центральных болтов и работайте наружу по расширяющейся схеме, чтобы затянуть все болты. Не достигайте окончательного крутящего момента при первом проходе — сохраните его для второго прохода через все 12 впускных болтов. Обычный крутящий момент для алюминиевого воздухозаборника составляет от 20 до 25 фунт-футов, но ручная затяжка работает хорошо.
Установив впускной патрубок, немедленно накройте тряпкой отверстие распределителя, если он не будет использоваться сразу. Это предотвращает потерю болтов или инструментов в отверстии распределителя. (Это случается гораздо чаще, чем вы думаете.) Часто мы помещаем в отверстие муляж распределителя, который также можно использовать для смазывания под давлением двигателя, если он новый.
Вы упомянули, что у вас есть процесс установки распределителя, поэтому мы не будем подробно описывать эту процедуру, но просто помните, что вы переворачиваете двигатель, чтобы получить компрессию с отметкой времени около 10 градусов или около того, а затем устанавливаете распределитель с ротором, направленным на свеча зажигания номер один. Это гарантирует, что двигатель запустится легко и без проблем. Вы также можете запустить двигатель немедленно, даже если RTV не полностью вылечен.
Делаем это все время на динамометрическом стенде без утечек, если установка была выполнена правильно. Получайте удовольствие от своей первой замены коллектора!
При пробной установке впускного коллектора возможно, что крышки клапанов будут мешать впускному коллектору. Если это так, снимите хотя бы одну крышку клапана, и это должно позволить вам разместить коллектор, не нарушая влажный RTV. (Изображение/Джефф Смит) Спросите! Список деталей прокладки впускного коллектора- Комплект прокладок впускного коллектора Fel-Pro Performance, 9 шт.