14Май

Установка предпускового подогревателя: Установка предпускового подогревателя двигателя в Самаре

Содержание

Установка предпусковых подогревателей двигателя в СПб

Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.

Автономные воздушные отопители Eberspacher (Эберспехер) — оборудование для поддержания комфортной температуры в транспортных средствах (кабины, салоны, спальные места, кемперах, фургонах, каютах, рабочих в спецтехнике) и их отапливания. Автономные воздушные отопители Eberspacher в зависимости от своей модели имеют отопительную мощность от 2,2 до 8,0 киловатт. Для транспортных средств, которые используют дизельное топливо или бензин, Eberspacher выпускает соответствующую версию автономного отопителя.

AIRTRONIC — название серии воздушных отопителей Eberspacher. Для использования в транспортных средствах с номинальным напряжением в 12 или 24 вольта разработана соответствующая модификация AIRTRONIC. Для обеспечения максимального комфорта и экономии топлива отопители AIRTRONIC могут работать в автоматическом режиме поддержания температуры (функция зависит от органа управления). В случаях, когда функция отапливания не требуется, AIRTRONIC может работать как вентилятор, что позволяет поддерживать комфортные условия в летний период эксплуатации.

Продукция компании Eberspacher:

Тип отопителяМощность отопителя, КвтОбласть применения
Аэртроник D2 дизель (12 В/ 24 В)
(с минирегулятором)
2.2Легковые а/м, кабины грузовиков со спальным местом, строительной и сельскохозяйственной техники или яхт.
Аэртроник В4 бензин (12 В)
(с минирегулятором)
4Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт.
Аэртроник D4 дизель (12 В/ 24 В)
(с минирегулятором)
4Автофургоны и небольшие автобусы, внедорожники и минивэны, большие кабины грузовиков со спальным местом, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домах на колесах, яхт.
Аэртроник В5/D5 бензин/ или дизель (12 В)
(с минирегулятором)
5.5Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт.
Аэртроник D5 дизель (24 В)
(с минирегулятором)
5.5Автофургоны, автомобили-мастерские для автофургонов, машин скорой помощи, больших такси, микроавтобусов, грузовых отсеков или яхт.

Установка предпусковых подогревателей в Красноярске

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — это идеальное решение для эксплуатации автомобиля зимой. В любой мороз вы гарантированно сядете в теплый автомобиль, двигатель заведется с пол-оборота, и Вы будете получать только положительные эмоции от вождения. Оттаявшие стекла автомобиля, теплое сиденье, теплый руль, не дадут Вам неприятных ощущений от зимней стужи.

ПОЧЕМУ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛИ У НАС

20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки различных подогревателей, практически на весь ассортимент транспортных средств.

Сертифицированные специалисты по установке подогревателей Eberspaecher, Webasto, Теплостар!

Гарантия на работу по установке 1 год! На подогреватели до 3-х лет!

 

Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт любых подогревателей. 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ПЕРЕД АВТОПРОГРЕВОМ

Нет «холодного» запуска

Отсутствие «холодного» запуска двигателя. Двигатель запускается прогретый сокращается износ, увеличивается ресурс двигателя.

Правильный нагрев двигателя

Полноценный и равномерный прогрев двигателя, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость, она в свою очередь немного разогревает масло в двигателе, двигатель легче запускается.  

Масло в порядке

Масло в двигателе не теряет своих смазывающих свойств, не кристаллизуется, а кристаллы масла могут повредить двигатель, снижается количество нагара и металлической стружки в масле. 

Минимум вмешательств в конструкцию автомобиля

Нет необходимости подключатся к электронике автомобиля, подключение требует минимальных вмешательств в конструкцию, нет необходимости внедрятся в систему безопасности обманывать иммобилайзер автомобиля.

Подогрев во время движения автомобиля

При установке автономного подогревателя имеется возможность использовать его как догреватель двигателя на «ходу», особенно актуально для дизельных автомобилей и автомобилей с высоким КПД, так как двигатель очень экономичный, теплоотдача от него минимальная,  в холодный период при движении автомобиля в салоне становиться холодно, двигатель можно подогреть и станет тепло, а еще расход топлива снизиться, так как сгорание будет происходить более качественно. 

Экономия топлива

При использовании «автопрогрева» тратится много топлива, при использовании электроподогревателя топливо не тратиться совсем, а автономные подогреватели используют очень мало топлива. Прогревать двигатель подогревателем необходимо только перед началом поездки, а не всю ночь.

Комфортный и теплый салон

Подогреватель может при необходимости нагревать салон до комфортной температуры, даже при отсутствии функции подключения к штатному отопителю, салон нагреется гораздо быстрее чем на «автопрогреве», так как двигатель уже горячий и печка автомобиля прогрета до рабочей температуры.

Экология

При использовании подогревателей сохраняется экология, чистый воздух во дворе и во всем городе. Электрические подогреватели не производят ни каких выбросов, автономные подогреватели потребляют очень мало топлива, по сравнению с автомобилем, их выхлопы наносят гораздо меньше вреда окружающей среде.

 Сокращение расхода топлива

Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.

Установив систему предпускового подогрева двигателя можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива!

 Меньший износ двигателя

90% износа ДВС происходит при запуске двигателя. При низкой температуре текучесть масла уменьшается, в двигателе оно находится в густом состоянии и не может эффективно смазывать трущиеся поверхности, вследствие этого увеличивается износ шатун — поршневой группы. Каждый «холодный» запуск не прогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря мотор-ресурса за год составит около 80.000 километров!

 Экологический эффект

Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть до рабочей температуры катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе.

Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика.

В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс моно-оксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километров движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.

 Комфорт и безопасность

Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.

С современной системой предпускового подогрева снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а Вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.

МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ:

Электрических подогревателей

Автономных подогревателей

🔨 Установка предпускового подогревателя и воздушных отопителей

Наша компания занимается установкой, продажей и ремонтом автономных воздушных отопителей и предпусковых подогревателей.

Марки подогревателей: Webasto, Eberspacher, Планар-Самара, Прамотроник

 

 

Мы спасем Вас от зимней стужи!

Подберем и установим предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель для вашего автомобиля.

 

 

У нас на складе широкий выбор предпусковых подогревателей и автономных отопителей, а также запчасти к ним.

В холодный сезон возможность прогрева двигателя, кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.

Автохолод 21 является авторизованным сервисным центром Webasto, Eberspacher, Планар-Самара, Прамотроник в г.Чебоксар – ведущих производителей отопительного оборудования, устанавливаемого на автомобильный транспорт и спецтехнику.

  • Автономный воздушный отопитель (так называемый «сухой фен») – предназначен для быстрого нагрева воздуха в кабине или в салоне грузового, пассажирского или специального транспорта. Служит для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры (до + 30с) в течение заданного времени.
  • Автономный предпусковой подогреватель двигателя (так называемый «жидкостной»)
    — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, в целях облегчения его запуска в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне или кабине.

Предпусковые подогреватели двигателя на дизеле/бензине по оптимальным ценам

Подогреватели двигателя работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя — как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака.

Предпусковой подогреватель двигателя – установка и ремонт в Чебоксары

Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель двигателя, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:

  • двигатель хорошо прогревается, а значит, и легко заводится;
  • уменьшается количество использованного топлива;
  • двигатель меньше изнашивается;
  • уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • салон быстро прогревается;
  • стёкла не запотевают, на них нет снега и наледи, а значит, обеспечен хороший обзор.

Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.

Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.

Установка и ремонт предпускового обогревателя двигателя — это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, которые имеют опыт, знания и современное оборудование. Именно такие мастера работают в компании «Автохолод 21».

Установка предпускового подогревателя двигателя 220в

Основной проблемой, с которой сталкиваются водители в зимнее время года, является затрудненный пуск двигателя автомобиля. С целью решения данной проблемы многие мастера советуют устанавливать специальные приборы – предпусковые подогреватели двигателя. Они не только позволяют запустить мотор автомобиля в любую погоду, но и значительно снижают количество выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов. Некоторые модели подогревателей позволяют сэкономить топливо, при этом снижая трение между деталями и уменьшая износ силового агрегата.

Разновидности предпусковых подогревателей

Принцип работы подогревателя основывается на процессе нагрева антифриза в системе охлаждения двигателя, что облегчает его запуск при низких температурах окружающей среды. Устанавливать такое оборудование не рекомендуют при условии, если автомобиль постоянно находится в теплом гараже.

Предпусковые подогреватели можно разделить на две основные категории в зависимости от источника питания и варианта исполнения:

  • Электрические. Питаются от внешнего источника электроэнергии. Отличаются невысокой стоимостью, простотой конструкции и работают от обычной розетки с напряжением в 220 В.
  • Автономные. Конструкция таких приборов более сложная по сравнению с электрическими моделями, да и стоимость значительно выше. В качестве источника питания используется топливо.

Электрические подогреватели двигателя

Конструкция электрического подогревателя достаточно проста и включает в себя размещенную в блоке цилиндров вольфрамовую спираль. Подключается такой прибор к обычной розетке, что позволяет нагреть саму спираль и охлаждающую жидкость.

Функционал электрического подогревателя может варьироваться в зависимости от модели и стоимости и может включать в себя:

  • Вентилятор;
  • Устройство, предназначенное для зарядки аккумуляторной батареи;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер.

Основными минусами таких моделей можно назвать высокий расход электроэнергии.

Автономные подогреватели

В основе принципа работы автономных моделей лежит естественная циркуляция жидкости. По сравнению с электрическими приборами автономные более удобные, так как не привязывают автомобиль к розетке.

Первые подобные приборы появились в северных странах, в том числе в Скандинавии. Со временем они стали устанавливаться и на российские автомобили. Основной задачей подобного оборудования является поддержание постоянной температуры антифриза в пределах 20 градусов Цельсия.

Принцип работы автономного прибора прост:

  • В камеру сгорания прибора поступает топливно-воздушная смесь, воспламеняющаяся от свечи зажигания;
  • Внутри стенок камеры сгорания циркулирует антифриз;
  • Антифриз нагревается до нужной температуры в результате сгорания топлива;
  • Подогретый антифриз подается насосом в систему охлаждения двигателя.

Преимуществом подобной модели подогревателя является фактически моментальный обогрев салона автомобиля и полное оттаивание стекол. Установить такой прибор можно в любое доступное  место под капотом.

Функционал автономного подогревателя весьма широк и включает в себя:

  • Пульт дистанционного управления;
  • Таймер с терморегулятором;
  • Возможность подключения системы к мобильному телефону.

Как выбрать подогреватель двигателя

Перед покупкой подобного оборудования желательно определиться с тем, какая именно модель подойдет больше всего. К примеру, автономный подогреватель с тепло аккумулятором электрического типа способен сохранять тепло на протяжении двух-трех суток. Однако если автомобиль проведет на морозе больше времени, то прибор будет бесполезен. Электрический подогреватель отличается невысокой стоимостью, но он абсолютно бесполезен, если поблизости отсутствует розетка.

За дизельный либо бензиновый автономный подогреватель придется выложить неплохую сумму, однако он позволит завести автомобиль в любое время и в любом месте. Затем стоит определиться с тем, кто будет устанавливать оборудование: будет ли работа проводиться самостоятельно или этим будет заниматься специалист в автосервисе.

Стоит сразу отметить, что подогреватели, работающие на топливе, при установке требуют серьезного вмешательства в топливную систему автомобиля. Малейшая ошибка при проведении подобных работ может стать причиной перерасхода топлива, некорректной работы двигателя или возгорания. Процесс установки подогревателя лучше доверить специалистам, прошедшим обучение.

После определения конкретного типа подогревателя можно выбирать модель. Оборудование высокого качества всегда сопровождается сертификатами соответствия, которые выдаются агентством по техническому регулированию и метрологии. По сути, подогреватели сертифицируются не в обязательном порядке, однако крупные компании стараются не пренебрегать подобной документацией.

Комплектация подогревателя

Стандартная комплектация предпускового подогревателя включает в себя болты и специальные кронштейны. Специальная промежуточная втулка, идущая в комплекте, позволяет надежнее закрепить прибор. В верхней части самого устройства располагаются два болта и две гайки, при помощи которых он крепится. К ним в комплекте идут шайбы – как обычные, так и гравёрные. При помощи штуцеров к системе охлаждения двигателя подсоединяется тройник. На штуцер, как правило, нанесена маркировка: в случае с подогревателем с напряжением в 220В надпись должна быть 14К. Хомуты используются с целью обезопасить устройство от повреждений.  Выполняются они в большинстве случаев из обычного нейлона.

Мощность электрического  подогревателя

Мощность подогревателя двигателя во многом зависит от его предельной частоты. В большинстве моделей данный параметр равен 50 Гц, однако он может варьироваться в зависимости от конструкции и модификации. Также учитывается размер поршня, от которого зависит скорость, с которой будет циркулировать поток жидкости. Скорость набора температуры напрямую зависит от мощности подогревателя. В среднем тосол в двигателе прогревается до температуры в 60 градусов за 3 минуты. Многое зависит и от расположения подогревателя – он должен быть надежно закреплен и не обдуваться.

Самостоятельная установка электрического подогревателя

Процесс установки предпускового подогревателя может изменяться в зависимости от его модификации. Стоит помнить о том, что устройство в обязательном порядке подключается к однофазной сети с заземлением контакта. Делается это при помощи автоматического выключателя, на который устанавливается защита от тока. Помимо этого, многие специалисты советуют одновременно с установкой подогревателя монтировать специальную систему отключения: она не только облегчит процесс установки подогревателя, но и сведет к минимуму риски поражения электрическим током.Перед установкой подогревателя проводится тщательный осмотр системы охлаждения двигателя.

Практически все модели подогревателей двигателей, за исключением работающих на принципе естественной циркуляции жидкости, подключаются к нижнему, или возвратному, патрубку печки. Подсоединять такой прибор к верхнему шлангу рискованно – это может не только снизить эффективность его работы, но и отрицательно сказаться на работе двигателя. Причиной этому становится низкий уровень антифриза в ГБЦ.

Для прибора подготавливается крепление, посредством которого он будет фиксироваться. Желательно, чтобы подогреватель не прилегал к другим узлам автомобиля – это позволит сохранить его корпус в целостности при езде по неровной дороге. Электрические провода обязательно связываются в жгут и аккуратно крепятся к кузову и двигателю посредством специальных фиксаторов – приобрести их можно в любом автомобильном магазине. Такой способ распределения проводки позволит избежать ее обрыва или перетирания. К топливному баку автомобиля прокладывается отдельный топливо провод, посредством которого будет питаться сам подогреватель. Благодаря этому можно будет не совершать серьезных вмешательств в топливную систему автомобиля и обеспечить работу оборудования в случае, если топливный насос, расположенный в баке, не будет функционировать.

Процесс установки предпускового подогревателя:

  1. Автомобиль поднимается на яму либо подъемник, после чего проводится тщательный осмотр подкапотного пространства. Желательно заранее отыскать место, где будет располагаться подогревать. Прибор размещается на выбранном участке без подключения. Все провода, топливо провод и шланги не должны соприкасаться с остальными узлами и деталями автомобиля.

  2. Проводится проверка термостата и, при необходимости, его замена. Если оставить неисправный термостат, то разогретый антифриз будет циркулировать по внешнему кругу, а не во внутреннему, что значительно снизит эффективность работы подогревателя. При установке автономной модели изначально прокладывается система топливо провода. Желательно проложить его таким образом, чтобы во время езды по неровной дороге он не подвергался тряске и повреждениям. Соединение системы прибора с топливным баком автомобиля должно быть полностью герметичным.

  3. Сливается вся охлаждающая жидкость. Если разместить подогреватель поблизости от нижнего шланга печки невозможно, то берется отдельный шланг аналогичного диаметра, после чего со шланга печки откручиваются хомута, и он снимается.

  4. Подходящие по длине отрезки шлангов подключаются от двигателя до подогревателя и от прибора до печки, после чего фиксируются новыми хомутами.

  5. В моторном отсеке прокладываются и подключаются все провода. В систему охлаждения автомобиля заливается новый тосол либо антифриз с учетом увеличения объема всей системы, после чего заводится двигатель и проверяется отсутствие утечек. Только затем можно подключать топливопровод подогревателя. Если в течение 15-20 минут с момента подачи питания на насос не будет найдено утечек топлива, то процедура по установке оборудования прошла успешно.

Основные преимущества 220В подогревателей

Главными достоинствами подогревателей 220В является их надежность и небольшая стоимость, а также простота и легкость установки. Подключить его к системе значительно проще по сравнению с аналогичными приборами, работа которых завязана на бортовой сети автомобиля. Помимо этого, подобное оборудование способно не только разогревать двигатель, но и прогревать салон, одновременно заряжая аккумуляторную батарею, в то время как остальные модели, напротив, расходуют энергию аккумулятора. Установка такого подогревателя в автомобиль позволяет за короткое время прогреть полностью салон и двигатель, не тратя нервы на запуск мотора. Подогреватель, к тому же, значительно продлевает срок эксплуатации не только самого силового агрегата, но и остальных узлов машины.

Многие модификации прибора обладают широким функционалом, который включает в себя обогрев салона, продув стекол и поддержание заряда АКБ.

Установка предпускового подогревателя двигателя в Одинцово

Каждому автовладельцу знакома зимняя ситуация, когда в морозное утро, нужно заводить машину, и приходится чувствовать дискомфорт от непрогретого салона авто, которое за ночь полностью промерзло. И нередко двигатель не желает заводиться с первого раза, а в лютые холода постоянно глохнет. С этими проблемами можно легко справиться, если установить на свое транспортное средство предпусковой подогреватель.

Принцип функционирования отопителя довольно прост. Он подсоединяется к аккумуляторной батарее, системам подачи топлива и охлаждения. Работая за счет горюче-воздушной смеси автомашины, предпусковой подогреватель разогревает охлаждающую жидкость, и заставляет ее циркулировать по системе охлаждения. В результате салон и силовая установка начинают активно прогреваться.

Автомобильный отопитель эффективно экономит время и горючее, поскольку существенно снижает его расход на разогрев и запуск двигателя.

Автотехцентры сети «h3O-Auto» предлагает профессиональную установку любых типов предпусковых подогревателей в Вашем авто в Одинцово. У каждого автовладельца есть возможность самостоятельно приобрести отопитель или же приобрести в наших автосервисах сертифицированные оригинальные приборы от авторитетных европейских производителей с абсолютной гарантией качества. Нами установлены специальные расценки на отопители для автомобилистов, заказывающих услугу по и установке в сети автотехсервисов «h3O-Auto».

Почему стоит устанавливать предпусковые подогреватели в «h3O-Auto»?

  • Профессиональное выполнение работ. У наших автомехаников достаточный опыт монтажа отопителей на модели автомобилей разных марок, в т. ч. на грузовой транспорт и автобусы.
  • Лояльное ценообразование. Расценки на установку отопителей в нашей сети автосервисов всегда конкурентоспособны. В цену входит само устройство, установка и оснащение мини-таймером.
  • Гарантия качества работ. Мы предоставляем расширенные долгосрочные гарантийные обязательства на проведенные технологические операции и на, приобретенный у нас отопитель.
  • Оперативность. Наши мастера устанавливают подогреватели всего за 1 день. Приезжая в наш автотехцентр утром, Вы заберете подготовленное к дальнейшей эксплуатации авто уже вечером.
  • Сертификаты. Все технические работы по установке отопителя имеют соответствующий сертификат. Если со стороны автодилеров возникнут какие-либо вопросы или претензии, мы предоставляем автовладельцу копию сертификата, дающего нам право заниматься установкой предпусковых подогревателей.
  • Клиент-ориентированность. В каждом АТЦ «h3O-Auto» в Одинцово, пока идет установка отопи теля, владелец автомашины может отдохнуть, выпить чай или кофе, поработать в интернете или посмотреть ТВ в специально оборудованной комнате. На любые вопросы, наши сотрудники дадут профессиональные обоснованные ответы, а мастера предоставят полезные рекомендации по уходу за авто.

В наших техсервисах периодически проводятся акционные мероприятия и различные бонусные программы, что позволяет автовладельцам эффективно экономить на целом ряде автосервисных услуг.

Как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Предпусковой подогреватель — лучшая защита для двигателя в зимний период

Предпусковой подогреватель — это механизм, отвечающий за беспроблемный запуск двигателя авто. Исправное проведение этого процесса способствует сохранению целостности силового агрегата. Это чудо техники можно приобрести в специализированных магазинах, но особо умелые автомобилисты могут попробовать соорудить такой подогреватель двигателя своими руками.

Устройство направлено на поддержание под капотом транспортного средства адекватной температуры воздуха, благодаря которой в морозное время года все системы работают безотказно. Впервые стали использоваться в Скандинавии и Северной Европе. Система может быть подключена как к внешнему, так и к внутреннему электрическому источнику питания.

Основные виды:

  1. Подогреватель двигателя электрический предпусковой.
  2. Подогреватель двигателя автономный предпусковой.
  3. Предпусковой подогреватель для дизельного силового агрегата.

Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе

В целом электрический предпусковой подогреватель двигателя напоминает не что иное, как домашний кипятильник. Устройство обоих этих приборов имеет ряд сходных моментов. Приспособление, регулирующее температуру воздуха под капотом, состоит из встроенных в цилиндры витков подогревающей спирали. Блок цилиндров при этом не имеет противолёдной заглушки охладительной системы. Вместо неё внутрь вставлена спираль, способствующая поддержанию в охлаждающей жидкости наиболее оптимальной температуры воздуха, облегчающей работу мотора.

Электрический подогревающий механизм силового агрегата устанавливается под капотом, изоляционные разъёмы при этом выводятся на бампер транспортного средства и подключаются к ближайшему источнику питания. Дополнительно приспособление оснащено вентиляционным сектором и аккумуляторной подзарядкой, способствующей его долговечности. Многие современные устройства имеют также возможность дистанционного управления.

Сюжет об электрическом предпусковом подогревателе:

Цены на подобные подогревающие системы весьма высоки, но свою популярность среди российских автолюбителей они всё же заслужили. Особенно полюбились норвежские устройства фирмы Defa.

Использование этого механизма позволяет избежать преждевременного изнашивания мотора и значительно сократить количество расходуемого топлива. Примечательным фактом также является внушительная экономия личного времени.

Электрический аппарат для подогревания двигателя в предшествии его пуска, несмотря на многочисленные плюсы, всё же имеет один увесистый недостаток. Трата электроэнергии при его использовании составляет не менее 10 кВт в сутки.

Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе

Автономное предпусковое подогревающее устройство — прекрасная альтернатива электрической разновидности.

Представляет собой камеру некрупного размера, внутри которой находится топливовоздушная смесь, и капильный штырь, необходимый для воспламенения такой смеси. Стенки камеры содержат циркулирующую охлаждающую жидкость, подогревшись, она концентрируется в малом контуре окружающей системы, благодаря чему прогреваются двигатель и салон, а также оттаивают стёкла.

Автономное приспособление локализуется либо в системе электропитания транспортного средства, либо в охлаждающем секторе. Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Источник получения энергии — топливный бак авто, а не электрическая сеть.

Фирмы-производители автономных предпусковых подогревающих систем, которые наиболее востребованы на современном автомобильном рынке, — Webasto, Eberspaсher.

Дополнительно такие приспособления могут быть оборудованы системой дистанционного управления и таймерами. В инновационных моделях управление осуществляется через мобильные телефоны.

Видео об автономном предпусковом подогревателе:

Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя

Низкие температуры пагубно сказываются на дизельном двигателе. Эксплуатация такого авто значительно усложняется. Это объясняется тем, что топливовоздушная смесь способна воспламеняться только под воздействием тепловой волны, которая образуется в результате сжатия. Чем ниже температура окружающей среды и чем старее транспортное средство, тем больше проблем возникает с запуском.

Предпусковое подогревающее устройство, разработанное специально для описываемого типа двигателя, помогает ему адекватно выполнять свои непосредственные функции в зимнее время года.

Проверенным производителем дизельных предпусковых подогревателей считается Webasto Thermo Top Z. Предлагаемые компанией устройства подходят для установки на легковой автомобиль или на специализированную технику.

При выборе предпускового приспособления автомобилистам необходимо учитывать, что вес этого приспособления составляет 8 кг. Для легкового транспорта такая ноша может быть крайне тяжела.

Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?

Установка устройств, предназначенных для подогревания двигателя в предшествии его пуска, — процесс кратковременный и несложный. Для этой работы не требуются какие-то специфические знания и навыки.

Этапы установки:

  • удаление всего количества охлаждающей жидкости;
  • откручивание гаек и изъятие штатного списочного патрубка;
  • замена патрубка на хомут подогревателя;
  • укладка прокладки;
  • закручивание гаек;
  • заполнение системы охлаждающей жидкостью.

Некоторые подогревающие приспособления устанавливаются путём врезания в шланг, который отходит непосредственно от радиатора. Разъём не должен превышать 6 см. Во врезку вставляется приобретённый предпусковой подогреватель и фиксируется двумя хомутами. Такая установка обязательно должна иметь вертикальное положение.

Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно

Устройства, предназначенные для подогревания двигателя в предшествии пуска, появились в нашей стране не так давно. Поэтому многим владельцам автотранспортных средств довольно часто приходилось включать смекалку и самостоятельно находить решение проблемы запуска мотора в холодное время года.

Основой самодельных подогревающих механизмов служили: паяльная лампа, спирали из проволоки и многие другие подручные материалы. Стоит отметить, что излишняя жадность и стремление делать всё самостоятельно не всегда дают нужные результаты. Кустарное производство устройств, подогревающих двигатель в предшествии пуска, часто малоэффективно и может вызвать возникновение пожара. Экспериментируя, обязательно следует оценивать реальные шансы на успех.

Видео об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя:

Предпусковой подогреватель двигателя просто необходим автомобилистам, проживающим в местах, где бушуют длительные морозы. Не стоит откладывать его покупку в долгий ящик, даже несмотря на его значительную цену. Преждевременная порча мотора повлечёт за собой более ощутимые траты. Будьте рассудительны!

Установка предпусковых подогревателей Webasto в СПБ| alarmstore.ru

Стоимость установки жидкостных подогревателей Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto способны выполнять функцию разогрева двигателя, даже если он находится в заглушенном состоянии. Двигатель подготавливается к запуску без присутствия в кабине водителя. Подогреватели обеспечивают экономию топлива на холодном прогреве, оснащены современной электронной системой управления. Подогреватели Webasto обладают повышенной мощностью и укороченным временем разогрева мотора, малыми габаритами.

Стоимость установки воздушных отопителей Воздушные отопители Webasto

Воздушные отопители Webasto предназначены для создания комфортного микроклимата в салоне машины даже в самую холодную погоду. Отопители устанавливаются на автомобили, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Важная характеристика прибора – автономное питание, что позволяет обогревать салон даже при выключенном двигателе. В современных отопителях максимально снижен расход топлива, они имеют компактные размеры.

 

Установка предпусковых подогревателей 

Отличный способ многократно повысить комфорт в салоне вашего автомобиля —  высококачественное оборудование Webasto. Недавно компанией была разработана новая линейка подогревателей, которые сегодня можно приобрести и установить в автосалонах России. Это Thermo Top Evo – класс приборов, который предназначен для эксплуатации на легковых автомобилях и малом коммерческом транспорте.

У нас можно не только приобрести все необходимые оригинальные комплектующие, но и заказать их профессиональную установку. Работы выполняются мастерами высокой квалификации. Мы гарантируем, что ваш новый предпусковой обогреватель будет надёжно и долго служить вам. В любую, даже самую морозную погоду, чувствуйте себя в автомобиле, как дома.

Более 250 довольных клиентов за сезон 2015-2016

Предпусковые подогреватели особенно актуальны в наших климатических условиях, где зима намного длиннее лета. Каждому водителю приходилось счищать снег и наледь со стёкол, отважно садиться в промёрзшую кабину, терять время, прогревая двигатель. Когда эта процедура повторяется чуть ли не ежедневно, радость от пользования собственной машиной сильно блекнет. Установив подогреватель, вы сможете запускать уже прогретый двигатель из тёплого салона с чистыми стёклами. Прибор использует для своей работы содержимое топливного бака. Но чтобы в полной мере получить удовольствие от новой системы, купите и установите подогреватель высокого качества.

Почему мы рекомендуем «Вебасто»? Климатическое оборудование этой марки производится в Германии – стране, инженеры которой всегда отличались высоким умением, вниманием к каждой мелочи. Концерн является одним из мировых лидеров в сфере изготовления климатических установок. Кондиционеры, отопители, предпусковые подогреватели, другие системы Webasto прочно завоевали себе признание и среди российских автолюбителей.

Установка предпускового подогревателя Thermo Top Evo даёт владельцу несколько существенных преимуществ по сравнению с моделями более раннего выпуска. Во-первых, время разогрева двигателя до нужной температуры стало меньше. При этом, что немаловажно, новый подогреватель не увеличил потребление топлива. Во-вторых, оборудование стало намного компактнее. При этом компания-производитель не произвела значительных изменений в ценах.

Но удобства Thermo Top Evo этим не исчерпываются. Владелец получает систему управления нового уровня. Теперь «общаться» с вашим предпусковым подогревателем можно при помощи мобильного телефона. Послав SMS или сделав звонок, вы сможете запустить или остановить подогрев, а также выбрать необходимый режим работы. Владельцы смартфонов могут даже скачать специальное приложение.

Широкий спектр продукции Webasto позволяет при установке учитывать все индивидуальные особенности машины – так, чтобы система стала неотъемлемой частью именно вашего автомобиля. Сделать правильный выбор и осуществить грамотный монтаж помогут квалифицированные специалисты нашей компании.

Чтобы правильно выбрать оборудование для установки, учитывают несколько основных факторов. Это – собственно тип автомобиля, страна выпуска, тип привода, объём двигателя. В зависимости от этих параметров определяют мощность и марку, другие особенности системы, которую рекомендуется установить.

Качественную установку предпусковых подогревателей Webasto с полной гарантией надёжности может произвести только квалифицированный специалист. К вашим услугам – мастера нашей автостудии.

Полетный журнал Гэри: установка предварительного нагрева Reiff

Слишком рано для снежной картинки?
Так как здесь, на пляже, действительно холодно, и некоторые из лучших полетов проходят при более низких температурах, у меня есть стандартная система предварительного подогрева Reiff , установленная на 3 Tango Charlie. У меня была такая же система на 08Romeo, и она работала очень хорошо, сохраняя цилиндры и масло теплыми и готовыми к работе, когда я летал. Соедините систему предварительного нагрева Reiff с моей системой управления Switchbox для включения и выключения питания, и это сделает зимние операции несущественными.

Стандартная система

Ленточные нагреватели мощностью 50 Вт зажимают цилиндры, а алюминиевый элемент HotStrip мощностью 100 Вт покрывает эпоксидную смолу масляного картера. Эпоксидная смола включена.

Самый простой и безопасный способ удаленного управления любым электрическим устройством. Больше не нужно ехать в аэропорт за несколько часов до вылета. Включите подогреватель двигателя со своего мобильного телефона и упростите себе полет в холодную погоду! Вы даже можете активировать второе устройство, например обогреватель кабины, для своей чувствительной авионики.

Полет

Хотелось бы подняться в воздух пораньше, но не успел разогнаться до 8:20. Я подал заявку, но решил пойти на VFR и вместо этого просто наслаждаться поездкой. УВД работало относительно тихо, и это было хорошо, много выглядывало в окно и системы наблюдения.
Я пробрался к востоку от Чесапик-Сити, а затем свернул на последнюю взлетно-посадочную полосу три-один в Клермонте — 58М.

Время магазина

Я снял верхний кожух, а затем помог Дейлу снять все детали для снятия нижнего кожуха.Этот капот немного сложнее, чем Sundowner, с закрылками капота и дверцами редуктора, с которыми нужно считаться.
Пока Джош и Дейл работали над установкой Reiff, я поменял бамперы передней шестерни, а затем перешел к проверке уровня гидравлической жидкости в коробке передач.
Бампер был легким и легким, и как только вы сняли резьбовую пробку мотор-редуктора, я подтвердил, что уровень полный.
старый бампер
симпатичный новый бампер
Ребята закончили около полудня, и мне пришлось дать время замесить отстойник, чтобы смазать эпоксидную смолу .Пока мы ждали, Джош проверил мой слив топлива и смазал кабель, он прилип. Затем мы перешли к пилотной части и проделали ту же смазку для кабеля системы резервного вакуума. Оба кабеля теперь перемещаются намного легче, вычеркните еще два пункта из моего списка криков.

Обратный рейс

Я оседлал машину и выехал на руль, только чтобы заметить, что мои EGT и CHT номер один не регистрируются на моем мониторе двигателя JPI. Двигатель работал ровно, поэтому я разбежался по рулежной дорожке.Странно, не показывает капли, но совсем не работает. Я выруливаю обратно в магазин и выключаюсь. Мы с Джошем сняли верхний кожух и проверили соединение датчика цилиндра номер один, кажется, все в порядке. Затем Джош проверил все соединения на обоих журналах, опять же, все казалось связанным и плотным.

Обратный рейс, Take Two

Я снова поднялся на борт, и у меня было лучшее начало на сегодняшний день, и это было горячее начало. Думаю, она попалась двумя лезвиями! Я смотрел на монитор двигателя JPI, и на дисплее отображались все цилиндры.Номер один temps выглядел согласованным с тремя другими цилиндрами. Я вырулил, разбежался и заметил ровное падение, соответствующее требованиям, между каждым магнитом. Я был готов к запуску.
Самолет Чарльза Джи в ожидании начала ежегодного
С двумя заслонками я дал 3 танго Чарли ее голову, и мы поехали. Было тепло, и DA поднимался днем. Я вылетел из аэропорта на юг, указывая на Оушен-Сити.Так как у меня был небольшой попутный ветер, я просто набрал его и поехал домой на высоте трех тысяч футов. Я вышел на встречный ветер на взлетно-посадочной полосе три-два, а затем совершил хорошую посадку, проехав на вилли, пока моя скорость не упала.

Я рад, что предварительный подогрев Reiff установлен, теперь я буду готов к зимним операциям.

Электрические подогреватели

: Reiff пользуется преимуществом

Вт · ч

ru Температура опускается до 20 градусов, все, кого мы знаем, похоже, согласны с тем, что предварительный прогрев двигателя перед запуском — хорошая идея.Однако с этого момента мнения расходятся. Сколько разогрева достаточно? Как долго вы должны его запускать? Электрическая система лучше пропанового нагнетателя? Нет простых ответов. Есть десяток способов нагреть двигатель от самодельных пропановых горелок до

288

100-ваттные лампочки в заслонках капота. Все они работают, но некоторые работают лучше, чем другие.

Игнорируя решения для домашнего пивоварения, продукты для предварительного нагрева делятся на две большие категории: устройства, которые вы постоянно устанавливаете в самолет, и устройства, которые вы носите с собой или храните в ангаре для использования при необходимости.В этой статье мы подробно рассмотрим бортовые системы, все они электрические. В будущей статье мы рассмотрим портативные системы, как электрические, так и пропановые.

Несмотря на то, что на рынке установленного подогревателя работают несколько игроков, доминируют две крупные компании — Tanis Aircraft Services и Reiff Preheat Systems, каждая из которых представляет постепенно новые продукты с тех пор, как мы последний раз рассматривали эту тему шесть лет назад.

В качестве справочной информации мы обнаружили, что типичная установленная электрическая система предварительного подогрева стоит от 500 до 600 долларов, плюс еще 1000 долларов за защитное покрытие двигателя, какой-то переключатель дистанционного управления и многое другое, если вы также хотите предварительно прогреть кабину. .

288

И Tanis Aircraft Services, и Reiff Preheat Systems применяют комплексный подход к нагреву двигателя, но используют его буквально с разных сторон. Обе компании продают продукты, которые нагревают масло и цилиндры с отдельными элементами. Они также предлагают вспомогательные средства для предварительного нагрева, чтобы сделать предварительный нагрев более простым, эффективным и удобным для пользователя.

Компания Tanis была основана в 1973 году Питером Танисом, изобретателем и пилотом из северной страны, который долгие годы считался гуру в области предварительного нагрева.После смерти Таниса в 2000 году компания принадлежала Гэри Шмидту, который погиб в авиакатастрофе в 2004 году. Теперь Танис принадлежит Бобу Крюгеру и Линде Коул, которые отвечали за производство практически с момента основания компании. У Таниса отличный веб-сайт и каталог бесчисленных продуктов для предварительного нагрева и поддержки.

288

Танис считает, что тепло необходимо направлять туда, где оно необходимо на двигателе, а именно в поддон, цилиндры и корпус соответственно. Большая идея Таниса — утеплить головки блока цилиндров маленькими заглушками, которые ввинчиваются в температурные отверстия CHT.Они также продают оригинальные болты мощностью 42 или 50 Вт, которые заменяют один из болтов впускного кольца. Система Tanis также имеет тепловую способность поддона, состоящую из элементов, покрытых тканью и силиконом, мощностью от 50 до 120 Вт в различных конфигурациях. Если у клиента есть датчики анализатора двигателя, уже подключенные к портам CHT, он может выбрать либо сменный датчик CHT с шайбой для использования с анализатором, либо комбинированный датчик CHT / датчик нагревателя. Нормальное отопление, согласно Танису, считается продолжительностью от трех до пяти часов, при этом используется одеяло под капотом для ограничения потерь тепла.Клиенты выбирают систему, которая им нужна, в стандартной или супер конфигурации. Стандарт нагревает двигатель до температуры окружающей среды до -30 градусов по Фаренгейту, в то время как Super обещает работать при -65 градусов по Фаренгейту. Это означает, что в холодные дни, когда любой здравомыслящий пилот соизволит летать, скажем, до 20 градусов по Фаренгейту. прогреет двигатель за три-четыре часа, а Super за один-два часа.

288

У

Tanis есть полный каталог с удлинителями, индивидуальными покрывалами капота, блоками дистанционного включения / выключения, обогревателями салона (два стиля) и комплектами подогрева батарей.Они предлагают вентилятор картера и скоро анонсируют новый осушитель картера.

Reiff (рифмуется со словом «жизнь») — новичок в блоке, если 20-летний опыт можно считать новым. Боб Рейфф превратил проект на степень магистра в бизнес, начав с портативного автономного пропанового нагнетателя, работающего от аккумулятора автомобиля или грузовика. На протяжении многих лет Reiff добавляла технологию горячей накладки и в 1996 году представила продукт HotBand.

Reiffs HotBand — это высококачественные хомуты для шлангов из нержавеющей стали с прикрепленными к ним нагревательными элементами.Они устанавливаются вокруг основания цилиндра, между декой и первым охлаждающим ребром. Их легко установить, настолько просто, что это могут сделать и владельцы, и пещерные люди. Райфф разработал ленты в ответ на популярность анализаторов двигателей в 1990-х годах. Компания хотела получить продукт

288

ненавязчиво и не конфликтует с портами CHT.

В 2001 году компания Reiff изменила конструкцию нагревателя поддона на новый тип металлических элементов. Наличие непохожего продукта может быть, а может и не быть маркетинговым плюсом, но Рейфф утверждает, что их элементы можно использовать повторно, они более долговечны и более устойчивы к ошибкам при установке, чем старые силиконовые прокладки.

Как и Tanis, Reiff предлагает сопутствующие товары, такие как защитные кожухи двигателя по индивидуальному заказу, которые мы ранее высоко ценили. Но Рейфф разделяет компанию с Танисом по поводу потребности в одеяле: они думают, что в этом нет необходимости, особенно если самолет находится в ангаре. Для удобства Reiff предлагает модули дистанционного управления и таймера / термостата на основе модулей включения / выключения, а для обогрева кабины и зарядки аккумуляторов они просто предлагают недорогие продукты и места их приобретения.

В то время как Reiff позволяет на выбор выбрать только пэд, только HotBand или и то, и другое, Tanis продает только полные системы.Мы пробовали системы как с подогревом цилиндров, так и с подогревом поддона.

Tanis рекомендует, чтобы ее системы устанавливала компания A&P, и их гарантия отражает это. Reiff одобряет установку владельцем, если владелец этого желает. Установка любой системы не представляет особой сложности, но продукты Tanis требуют изобретательности в прокладке и закреплении выводов к CHT, EGT и магнитным выводам, для которых Tanis предоставляет щедрые поставки кабельных стяжек авиационного качества. В системе Tanis мы выбрали использованные болты, которые заменяли один из болтов, удерживающих хомут впускной трубы, хотя они отправили датчики CHT, установленные на CHT, и датчики CHT с шайбой, чтобы приспособить их к нашим анализаторам.

Цилиндровые элементы Tanis просты в установке. Просто снимите один из впускных болтов, установите новую стопорную шайбу и затяните в соответствии со спецификацией. Это оригинальное решение проблемы датчика CHT. Через час установка была завершена, хотя проводка требует много возни с tiewraps. Обе эти системы неизбежно загромождают моторный отсек проводами.

Для установки каждого браслета Reiff HotBand требуется около шести минут, просто подключив его к прилагаемому ремню и закрепив зажимами Adel на болтах корпуса.В Tiger, на котором мы установили систему Rieff, маслозаливная горловина находится за перегородкой, поэтому Рейфф говорит, что вы можете просверлить отверстие в перегородке для кабеля питания. Или вы можете запустить провод вперед и получить доступ к пробке с передней части двигателя. В большинстве двигателей доступ к сетевой вилке осуществляется через масляный люк. Поддон

— безусловно, самая сложная задача установки для любой системы. Tanis требует чистой поверхности, используя метилэтилкетон, разбавитель для лака и, наконец, спирт для очистки поверхности.Силикон RTV наносится на подушку, и все пузырьки вытесняются ракелем. Затем прокладка зажимается на месте с помощью ленты, пеноблоков или другого подходящего средства.

Reiff поставляет эпоксидную смолу JB Weld, чтобы удерживать металлические нагревательные пластины на месте. Это прочный материал, который хорошо лечит, но в ангаре с 25 градусами использовать его неинтересно. Хотя мы тщательно очищали краску, у нас были проблемы со сварным швом JB, отчасти потому, что инструкции Райффа были не так понятны. Он предупреждает, что нельзя использовать тепло для отверждения материала, но несколькими предложениями позже он говорит, что можно включить подушечку через два часа.Тепловой эталон на самом деле предназначен для другого типа эпоксидной смолы, которой у нас не было. Мы возьмем на себя удар за то, что это испортили, но инструкции нуждаются в пояснении, поэтому здесь указывается на Таниса.

Чтобы протестировать две системы, мы ждали до середины января, когда воющий зимний шторм вывалил пару дюймов льда и снега, а затем поднялись температуры для подростков в западном штате Миссури, на нашем полигоне. Испытания проводились в двух неотапливаемых ангарах на Grumman Tiger с четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-360 и на американском Yankee с четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-320.На обоих самолетах установлены анализаторы двигателей с несколькими зондами, и на обоих самолетах были установлены более старые нагревательные элементы с силиконовыми подушками, которые не использовались для первоначальных испытаний. Тем не менее, мы провели тест, используя только обогрев отстойника.

Танисс Боб Крюгер одолжил нам подогнанный кожух от своего AA-1C Lynx, идеально подходящий для Янки. Обе компании согласились с тем, что в закрытом здании, без ветра и осадков, любой изолирующий материал, такой как толстое одеяло или спальный мешок, будет достаточным для обогрева, с переменными параметрами, такими как конструкция и мощность обогревателей и время, отведенное на обогрев.Мы тестировали системы как с утепленным одеялом, так и без него.

Наше испытательное оборудование состояло из регистраторов данных начала, которые представляют собой программируемые устройства, которые регистрируют температуру с проводов термопар К-типа. Мы прикрепили датчики температуры к первому внутреннему ребру цилиндра, между двумя внешними ребрами того же цилиндра, на верхней центральной линии корпуса у головки болта и на конце щупа, чтобы измерить температуру масла. Эти точки отбора проб были выбраны, чтобы получить общее представление о том, насколько прогрет двигатель после четырех часов нагрева.

Истинным показателем системы предварительного подогрева, на наш взгляд, является не фактическая температура двигателя, а то, насколько система поднимает ее выше температуры окружающей среды. Любая система, способная подниматься на 30-40 градусов выше температуры окружающей среды, подойдет большинству владельцев в штатах с более низкой температурой.

На прилагаемых графиках представлены фактические данные испытаний, но в общем и целом они изложены в нескольких словах. Если вы хотите купить только подушку поддона и нагревать только масло, на это уйдет достаточно времени, и покрытие двигателя нагреет весь двигатель до приемлемой пусковой температуры.

В очень холодную погоду это может длиться шесть часов или больше. В сумасшедшие холода, скажем, ниже нуля, мы не думаем, что этого будет достаточно. Если вы решили не нагревать двигатель постоянно, используя только подогреватель поддона, и хотите, чтобы он включился и полетел как можно скорее, вам необходимо добавить обогреватели цилиндров.

Как и следовало ожидать от географии двигателя, система Reiff быстро нагревает основание цилиндра и картер, в то время как система Tanis делает головки цилиндров красивыми и поджаренными в короткие сроки.В целом мы обнаружили, что система Tanis Standard нагревает весь двигатель немного быстрее, чем система Reiff, и нагревает его. Однако наш тест системы Таниса прошел в немного более теплый день. Но на наш взгляд, любая система более чем адекватна.

Чтобы увидеть, были ли системы с более высокой мощностью лучше, чем стандартные системы, мы протестировали систему Reiff TurboXP, которая имеет 100-ваттные диапазоны и два 100-ваттных нагревателя поддона, в отличие от 50-ваттных диапазонов и одного 100-ваттного накладка на поддон.Никаких сюрпризов: больше мощности означает больше и быстрее нагрев, и мы можем предположить, что система Tanis Super работает аналогичным образом, хотя мы ее не тестировали. Опять же, для использования в нижних 48 штатах мы считаем, что стандартные системы подходят. Если вы очень спешите, либо продолжайте нагревать, либо потратьте дополнительные средства на системы с более высокой мощностью.

Если вы приверженец теории «только топить масло и двигатель будет следовать», наши тесты подтверждают эту теорию. Тесты только с подушечками проводились с подушечкой EZ-Heat от E-Z Heat, Inc.Да, тепло переходит от поддона к цилиндрам, и да, при любых температурах, кроме самых низких, двигатель будет достаточно теплым для запуска. Но этот процесс займет больше времени, и мы думаем, что вам понадобится защитное покрытие двигателя.

Системы Tanis — явные победители с точки зрения чистой производительности. Они нагреваются немного быстрее и дают заметно более высокие температуры. Однако они также стоят дороже, чем система Reiff. Например, 250-ваттная установка для четырехцилиндрового Lycoming в Cessna 172 продается за 420 долларов и, вероятно, потребует еще 150 долларов для установки и подписания, в общей сложности 570 долларов.

Стандартная система на 300 Вт от Reiff продается за 385 долларов и легко устанавливается владельцем. Четырехцилиндровая система TurboXP Reiffs, производительность которой превосходит стандартную систему Tanis, продается примерно по тем же ценам, что и Tanis за 585 долларов. Таким образом, по принципу «доллар в обмен на тепло» эти две компании почти натыкаются друг на друга.

Но поскольку Reiff предлагает более дешевый вариант, который выполняет свою работу, мы считаем, что его стандартная система — лучший выбор для большинства владельцев. С Tanis вы заплатите примерно на 30 процентов больше и получите немного лучшую производительность.Но тепло есть тепло, и обе системы вырабатывают двигатель, достаточно прогретый для запуска. За дополнительные деньги Танис делает это немного быстрее.

Гарантии всегда важны. Reiff предлагает два года на материалы и качество изготовления, независимо от того, установлен он профессионально или нет. Гарантия Tanis составляет три года, если она установлена ​​A&P и правильно зарегистрирована. Обе компании обменяют или отремонтируют неисправные детали.

Системы Tanis соответствуют требованиям FAA / PMAd, хотя это не является обязательным требованием, за исключением болтов для замены впускных каналов, которые используются не во всех системах.FAA, кстати, считает системы подогрева незначительными переделками и приспособлениями, которые не используются в полете, поэтому они, как правило, избегают бумажной волокиты. (Однако у вашего местного FSDO могут быть другие идеи. Если так, не вините нас.)

Tanis предлагает более полную линейку обогревателей, чем Reiff, и десятки различных комплектов для разных планеров. У них также есть больше вспомогательных материалов и вспомогательных материалов и инструментов для предварительного нагрева / подготовки к полету. С другой стороны, четыре базовых комплекта Reiffs охватывают множество моделей и типов.Если у вас есть самолет, Рейфф, вероятно, сможет его предварительно нагреть.

Мы обнаружили, что обе компании настроены дружелюбно и готовы сотрудничать. Короче говоря, они знают, что делают, и это всегда здорово. Вы не ошибетесь ни с одним из них.

Джим Кавана — писатель-фрилансер и владелец самолета. Он живет в Кингсвилле, штат Миссури.

Подогреватель воздуха для горения | CleanBoiler.org

Введение

Нагрев воздуха для горения может повысить КПД котла примерно на 1% на каждые 40 ° F повышения температуры.Самый распространенный способ подогрева воздуха — использование теплообменника на дымоходе. Теплообменник может быть воздух-воздух или воздух-жидкость-воздух.

Технология предварительного подогрева воздуха для горения на больших угольных котлах возникла в начале 1900-х годов и сегодня используется почти во всех крупных котлах. С ростом цен на топливо и улучшением технологий размер котла, который можно экономично оборудовать подогревателем, должен стать меньше. Несмотря на то, что все еще технология, наиболее применимая к большим котлам, высокие цены на энергию, безусловно, будут стимулировать новые инновационные применения для экономичных подогревателей воздуха для горения на все более мелких котлах.

Операция

С веб-сайта компании Alstrom Air Preheater Company:

Основным компонентом воздухоподогревателя Ljungström® является непрерывно вращающийся цилиндр, называемый ротором, который заполнен тысячами квадратных футов специально сформированных листов теплообменной поверхности, которые обычно называют элементами.

Конструкция подогревателя состоит из центральных секций горячего и холодного конца, соединенных двумя основными опорами на каждом конце. Ротор обычно поддерживается на центральной секции холодного конца опорным подшипником и поддерживается в вертикальном положении с помощью направляющего подшипника, расположенного в центральной секции горячего конца.Секторные уплотнительные пластины и осевые уплотнительные пластины прикреплены к центральным секциям и основным опорам соответственно, чтобы образовать отдельные проходы для газа и воздуха через теплообменник.

Ротор окружен панелями корпуса, соединенными с основными опорами, чтобы сформировать кожух подогревателя, с приводным блоком, механизмом устройства очистки и регуляторами уплотнительной поверхности, расположенными снаружи, чтобы быть легкодоступными во время работы блока. Верхняя и нижняя соединительные пластины прикреплены к кожуху подогревателя для образования перехода от ротора подогревателя и формы кожуха к соединениям воздуховодов клиентов.

При вращении ротора отходящее тепло поглощается горячим выхлопным газом, проходящим через половину конструкции. Это накопленное тепло передается входящему воздуху, когда те же поверхности проходят через другую половину конструкции. Цикл теплопередачи является непрерывным, поскольку поверхности поочередно подвергаются воздействию выходящего потока газа и входящего воздуха.

Усовершенствованная система уплотнения воздухоподогревателя Ljungström® является результатом эволюции устройств и методов, направленных на разработку системы уплотнения, способной успешно контролировать и минимизировать утечку воздуха в газ.Конструкция использует преимущества нормального теплового расширения для достижения эффективного уплотнения с минимальными требованиями к техническому обслуживанию. Интегрированная система уплотнения состоит из бесконтактных уплотнений и неподвижных уплотняющих поверхностей, предназначенных для предотвращения утечки из воздушной стороны воздухоподогревателя в газовую сторону.

От Боба Дубила, как размещено на веб-сайте Carmagen Engineering:

Роторный регенеративный.

Это тип Ljungstrom, у которого есть медленно вращающийся ротор, который заполнен близко расположенными поверхностями теплопередачи, подобными автомобильному радиатору.Ротор вращается в газовых потоках, забирая тепло от дымового газа и передавая его воздуху для горения. Температуры элемента обычно находятся примерно на полпути между температурами дымовых газов и воздуха.

Преимущества роторного регенеративного подогревателя воздуха:

  • Меньшая занимаемая площадь и более легкая конструкция, что обычно приводит к более низкой стоимости установки.
  • Сменные поверхности теплопередачи. Элементы сконструированы в виде «корзин» в форме пирога, которые относительно легко и экономично заменять и поддерживать рабочие характеристики.

Недостатки роторного регенеративного подогревателя воздуха:

  • Имеет герметичные уплотнения, которые, как правило, увеличиваются со временем. Ожидаемая нормальная утечка в исходном состоянии составляет около 15%. Это может ограничить минимальную достижимую температуру холодного конца, особенно если коррозия холодного конца вызывает беспокойство из-за сжигания серосодержащего топлива. Эмалевое покрытие металлических поверхностей холодного конца может продлить срок службы элемента.
  • Из-за утечки воздуха вероятность возгорания может быть выше.Если в топочном нагревателе происходит плохое сгорание, несгоревшие горючие вещества могут накапливаться в воздухоподогревателе. Возможность возгорания в подогревателе воздуха увеличивается, если один подогреватель воздуха используется совместно с несколькими печами.

Фиксированный рекуперативный.

Обычно их называют статическими подогревателями воздуха. Их конструкции варьируются от пластинчато-рамного типа до чугунных «трубчатых».

  • Чугунный тип обычно больше и тяжелее, поэтому фундаменты и конструкции становятся дорогостоящими.Более новый тип пластинчатой ​​рамы (иногда называемый подогревателем воздуха с открытым каналом, «OCAP») легче и часто может занимать такую ​​же площадь, что и роторно-регенеративный тип. Это делает их хорошим выбором для замены роторного типа.
  • Чугунный тип имеет ребристые элементы на холодном конце, которые могут быть смещены в сторону дымовых газов, что позволяет поддерживать температуру металла выше средней температуры дымовых газов и воздуха. Это снижает склонность к коррозии на холодном конце, особенно при сжигании серосодержащего топлива.Кроме того, после чугунных воздухоподогревателей использовались пучки стеклянных трубок для максимального повышения эффективности.
  • Как и у роторного типа, температура металла APH рамы плиты будет средней температурой двух потоков.
  • Подогреватели воздуха чугунного типа, как правило, привинчиваются и герметизируются, так что утечку можно считать нулевой. Метод уплотнения пластинчато-рамного типа различается в зависимости от производителя. Некоторые используют пружинные уплотнения, что не дает 100% успеха. Другие используют сварную конструкцию уплотнения, которая обеспечивает лучшее, но более дорогостоящее уплотнение.
  • Теплопередающие поверхности OCAP не рассчитаны на простую замену. Вместо этого потребуется полная замена воздухоподогревателя.

Суть в том, что оба типа воздухоподогревателя имеют противоположные преимущества и недостатки. В последние годы в конструкцию были внесены небольшие изменения, которые повысили эффективность подогревателя воздуха. Однако большинство усилий было направлено на снижение производственных затрат. Кажется, что самые последние установки были стационарно-рекуперативного типа, а не роторно-регенеративного типа.Я считаю, что это связано с более низкими первоначальными затратами и готовностью эксплуатировать воздухоподогреватель до отказа, вместо того, чтобы тратить больше на начальном этапе, и выполнять постоянное техническое обслуживание, необходимое для продления срока службы устройства.

Источник: веб-сайт http://www.carmagen.com/news35.htm 4/2005

С веб-сайта KEC Industries:

Многим топочным обогревателям, работающим в настоящее время в промышленности, более 20 лет, их тепловой КПД составляет 75-80%. С годами отраслевые нормы изменились, и ожидается, что тепловой КПД составит 90-92%, а в некоторых случаях достигнут КПД 94%.Подогреватели воздуха (литые и стеклянные, разработаны и поставляются KEC) приводят к увеличению эффективности на 1% на каждые 20 ° C падения температуры дымовых газов.

Обычно дымовые газы покидают конвекционную секцию нагревателя при температуре около 400 ° C, а предварительный нагреватель воздуха литого типа снижает свою температуру примерно до 200 ° C, что приводит к увеличению эффективности на 10%. В стеклянном подогревателе воздуха температуру дымовых газов можно дополнительно снизить примерно до 160 ° C или ниже, что приведет к дальнейшему повышению эффективности на 2% или более.

Подогреватель воздуха с литыми трубками

представляет собой сборку из прямоугольных литых труб со встроенными ребрами как на внутренней, так и на внешней поверхности. Трубки собраны внутри несущего каркаса. Чтобы не допустить утечки воздуха, на всех сопрягаемых частях предусмотрены прокладки. Все уплотнительные поверхности трубок обработаны для обеспечения герметичности уплотняющих соединений. Оборудование полностью собирается в заводских модулях и проверяется на герметичность перед отправкой на строительную площадку. Модульная конструкция используется для сокращения времени монтажа на стройплощадке.

Стеклянный подогреватель воздуха изготовлен из трубок из боросиликатного стекла, вставленных в трубные решетки из углеродистой стали, покрытые тефлоном. Остальные стороны облицованы листами SS904L. Соединения труб с трубной решеткой снабжены специальными втулками / сальниками для минимизации утечки. Стеклянные воздухоподогреватели рекуперируют дополнительное тепло при более низкой температуре и в то же время предотвращают коррозию холодного конца. Оборудование полностью собирается в заводских модулях и проверяется на герметичность перед отправкой на строительную площадку.

Текст и фотографии с веб-сайта KEC Industries по адресу http://kecindustries.com/airpreheater.htm 4/2005.

Производителей

ALSTOM Power Inc. Air Preheater Company
Wellsville, New York

Веб-сайт www.airpreheatercompany.com

Источник: Текст составлен Бобом Феганом на основе источников, на которые имеются ссылки и ссылки выше 4/2005;

Предпусковой подогреватель — обзор | Темы ScienceDirect

5.2.1 Воздухоподогреватель (APH)

Хорошо известно, что утечка APH является основным фактором снижения эффективности котла, что требует использования улучшенной конструкции, например, радиального, осевого и ротора. стойки, а также кольцевые уплотнения, обычно устанавливаемые (например) на роторные рекуперативные APH.

APH являются одним из жизненно важных компонентов любой электростанции благодаря хорошо известным преимуществам теплопередачи и эффективности. Являясь важным компонентом расчета общей эффективности установки, APH обеспечивают примерно 10–12% теплопередачи в процессе котла при лишь номинальном проценте инвестиций. На каждые 20 ° C понижения температуры газа на выходе воздухонагревателя КПД котла повышается примерно на 1%, что влечет за собой снижение расхода топлива. Во всем мире было замечено, что уровень утечки более 30% не является редкостью, в то время как уровень утечки составляет 15–20%.Однако при правильно спроектированных, установленных и обслуживаемых уплотнениях можно поддерживать уровень утечки APH ≤ 10%. Износ уплотнений или частичный выход из строя уплотнений означает более высокую утечку воздуха и газа, повышенное потребление топлива и мощности вентилятора, а также более низкую теплопередачу. Это также влияет на оборудование для контроля загрязнения воздуха (APC) ниже по потоку из-за более высоких скоростей потока газа и перепадов давления. Уменьшение утечки APH жизненно важно для правильной работы котла с повышенным КПД. Первым шагом является проектирование одного компонента поезда, а другим шагом является установка улучшенной системы уплотнения APH с надежными датчиками.

Burmeister and Wain Energy A / S (BWE) APH имеет ряд верхних и нижних радиальных уплотнений. Каждое радиальное уплотнение состоит из двух шарнирно соединенных пластин. Каждый элемент управления радиальным уплотнением состоит из одного привода, одного датчика расстояния и одного механического предохранительного устройства.

Управление системой уплотнения интегрировано в локальную панель управления с ПЛК. Расстояние зазора между радиальной уплотнительной пластиной и ротором APH, измеренное датчиками расстояния, сравнивается с желаемым расстоянием, сохраненным в контроллере (ПЛК), и предпринимаются действия для исправления любого отклонения.Каждое радиальное уплотнение контролируется индивидуально.

Компания BWE разработала очень надежный датчик для системы уплотнения APH. Датчик может быть установлен в условиях горячих дымовых газов и не требует внешней системы охлаждения. Устройство предварительного уплотнения с системой управления обеспечивает меньшую утечку, поскольку оно чрезвычайно эффективно.

Предпусковой подогреватель двигателя EZ-270A, от EZ Heat, от EZ Heat Inc, ez-270a

EZ-270A подогреватель двигателя, от EZ Heat, для двигателей Continental: от A-65 до O-200

EZ Тепловые подогреватели для двигателей используют новейшие технологии в эффективном и эффективном обогреве авиационных двигателей.FAA одобрено. Для установки не требуется STC или 337. Подогреватель двигателя устанавливается быстро и легко за считанные минуты. Нанесите прилагаемый высокотемпературный RTV и поместите нагреватель на дно масляного поддона самолета. Никаких монтажных кронштейнов, болтов или сверления не требуется. Три типоразмера охватывают весь спектр применения в поршневых двигателях. Доступен адаптер на 220 В.

Потребляемая мощность: 300 Вт или меньше / с термостатическим управлением

Требуемая мощность: 110/120 вольт (модели 441 и 540 доступны с напряжением 220 вольт).

При установке: Клей уже нанесен на подушку. Все, что вам нужно сделать, это очистить и наклеить! (за исключением модели 470)

Время предварительного нагрева: 3-5 часов на холодном замоченном двигателе, хотя, поскольку агрегат контролируется термостатом, его можно оставить включенным на ночь или все время. Кожухи капота и стойки стойки рекомендуются для экстремальных холодов, они также сокращают время предварительного нагрева.

Lite Brite Plug: При включенной вилке владелец просто должен выглянуть в окно или заглянуть в ангар, чтобы увидеть, не забыли ли они подключить свой подогреватель двигателя E-Z Heat! (кроме модели 470)

Теплопередача: Конвекция / теплопроводность, самый безопасный доступный способ теплопередачи.Никакое пламя или раскаленные элементы не представляют потенциальной опасности возгорания.

Характеристики:

  • Шнур питания 6 футов в комплекте с каждой моделью
  • Допускается FAA. STC не требуется.
  • Простая установка, наносится непосредственно на дно или сбоку масляного картера.
  • Снижает износ двигателя. Обеспечивает легкий поток моторного масла к жизненно важным компонентам в экстремальных минусовых погодных условиях.
  • Без обрезки шлангов и снятия датчиков цилиндра
  • Нагревает 12 литров масла от -40 ° F до + 60 ° F за 1 час
  • Использует менее 300 Вт, по сравнению со многими нагревателями двигателя, которые потребляют 800-1600 Вт .
  • Нагревает весь двигатель примерно за 4 часа.
  • Термостатическое управление для контроля температуры моторного масла (циклы при 165 ° F)
  • Отсутствие опасности карбонизации масла
  • Компоненты, признанные UL
  • Тонкая гибкая прокладка легко адаптируется к масляному поддону практически любого размера
  • Постоянно. После нанесения блок снимать не нужно

14040188 или 1404187 — NuEra Heat

Номер детали EnergyLogic: 14040188, EL14040188, 14040187, EL14040187
Старый номер детали: Ph300ASY, 14040187
Старый номер детали: ASYPh242, ASYPh241

Мы рекомендуем этот подогреватель для использования на EL140H (номер по каталогу 14040187) — он немного больше заводского подогревателя, поставляемого с EL140H, но мы обнаружили, что более крупный подогреватель имеет более длительный срок службы и работает. лучше в холодную погоду.

Совместим с:

Нагреватели
EnergyLogic 140H
EnergyLogic 200H

Котлы
Нет

NuEra Heat — крупнейший дистрибьютор оборудования и запчастей EnergyLogic и BlackGold на Тихоокеанском Северо-Западе и на Аляске. Мы являемся экспертами по отработанному маслу или отопительному оборудованию с более чем 30-летним опытом. Как правило, у нас есть много нагревателей, печей и котлов EnergyLogic на складе, готовых к отправке в тот же день.Детали отправляются «в тот же день», в который они были заказаны, если заказ размещен до 15:00 по тихоокеанскому времени. Обслуживая рынок Аляски более 30 лет, мы также обслуживаем Вашингтон, Орегон, Айдахо, Монтану, Вайоминг, Юту и почти везде, куда доставят UPS, USPS или FedEx. Мы предоставляем услуги в Портленде или районе метро — Сиэтле, районе метро WA, Анкоридже, Фэрбенксе и большинстве мест на Аляске или на Тихоокеанском северо-западе. Мы рады помочь с любыми вопросами о продуктах и ​​поддерживаем то, что мы продаем, с помощью обслуживания, поддержки и дружеского совета. Позвоните нам — мы готовы помочь: 1-800-347-9575.

Информация о производителе
EnergyLogic — ведущий производитель печей и котлов, работающих на отработанном масле. Обладая наибольшим количеством стандартных функций и наиболее полной гарантией на рынке, печи и бойлеры EnergyLogic, работающие на отработанном масле, могут устранить ответственность «от колыбели до могилы», снизить затраты на отопление и, как правило, имеют период окупаемости, равный одному отопительному сезону, и самую низкую стоимость эксплуатации. право собственности. Все системы обогрева отработанного масла EnergyLogic внесены в списки UL и соответствуют всем нормам EPA или превосходят их.Десятки тысяч наших энергосберегающих решений в настоящее время используются от небольших гаражей до крупнейших корпораций в мире.

Руководство по функциям предварительного нагрева

% PDF-1.3 % 1 0 obj >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2019-07-01T12: 09: 19 + 02: 002019-07-01T12: 09: 20 + 02: 002019-07-01T12: 09: 20 + 02: 00Adobe InDesign 14.0 (Windows) uuid: 5d04dcfb-88a4-4937- 9acc-1dbfed2494daadobe: docid: indd: 1daed5da-1628-11df-9ace-d49f139238b81xmp.id: 0aac1369-2fbe-614a-a7a8-66ee02cf2c65proof: pdfxmp.iid: ba53968d-ed92-cc41-9e5e-cb6b99dbbbb2xmp.did: 656837CDD258E3119E06EC70D9109DCAadobe: docid: indd: 1daed5da-1628-11df-9ace-d49f139238b81frombeeindefrombeindefaulto -01T12: 09: 19 + 02: 00 application / pdf

  • Руководство по функциям предварительного нагрева GOLD
  • Руководство по функциям предварительного нагрева
  • Swegon
  • Adobe PDF Library 15.0 Ложь конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / XObject >>> / TrimBox [0.