Кулон и подвеска — в чем отличие
Кулон и подвеска — в чем разница? Есть ли принципиальные отличия между ними, или это просто два разных названия для одного и того же украшения? Рассказываем, можно ли считать слова «кулон» и «подвеска» синонимами.
Разница между кулоном и подвеской
Часто подвесками и кулонами называют любые украшения, которые вешают на цепочку — изделия из благородных металлов, ценные камни, всевозможные свисающие детали. Однако разница между этими понятиями определенно есть.
Кулоном называют украшение из ценного камня и металла, которое носят исключительно на шее — на цепочке или шнурке. Их не принято сочетать с дополнительным декором, кулоны носят в качестве сольного украшения. У него обязательно должна быть петелька для крепления на цепочку (обращайте внимание на размер петельки — если она маленькая, то может не подойти к цепочке с большой застежкой). Бывают кулоны из недорогих материалов — дерева, бусин, бисера, но обычно их делают из золота, серебра, драгоценных и полудрагоценных камней.
Подвеской называют украшение, которое прикрепляется к чему-либо и свисает. Ее можно носить не только на шейной цепочке, подвеску крепят к браслетам или ремням, к одежде или сумке, к мобильным телефонам, цепляют на декоративные булавки. Для крепления у подвесок могут быть карабины или специальные петельки. Бывают подвески-бусины, которые называют «шармы» — такие бусины нанизывают на браслет или ювелирный шнурок, получая индивидуальный «наборный» браслет. Подвески обычно делают из металлов, их могут украшать стразами или камнями, цветной эмалью. На одной цепочке допускается одновременно носить до 5 подвесок.
Золотые и серебряные кулоны — это классика, которая никогда не выйдет из моды. Кулон будет беспроигрышным выбором для подарка, такое украшение можно носить каждый день или включать в праздничные образы. Подвески идеальны для тех, кто любит легкие луки и эксперименты — подвески можно комбинировать, менять, каждый день подбирать подходящие под одежду и настроение.
Немного истории
Подвески носили еще в глубокой древности, но тогда их делали из подручных материалов, чаще всего — из когтей и зубов животных. Для охотника клыки, когти и кости убитого хищника были трофеями, их носили в качестве доказательства своей силы и амулета: древние люди верили, что такие амулеты приносят удачу, избавляют от болезней, помогают в охоте.
С течением времени подвески стали использовать не только как амулет, но и как символ принадлежности к высшему рангу — такие украшения носили вожди, правители государств, известные люди. В Древнем Египте подвески с собственными именами и портретами носили фараоны и царицы, подчеркивая свой высокий статус.
Позднее мастера-ювелиры постигли искусство заключения ценных камней в металл, украшения становились все изысканнее, распространилась мода на кулоны: богачи и представители власти стали носить на шее украшения из благородных металлов, ценных камней. У моряков были закрытые кулоны — внутрь такого изделия, как правило, помещали портреты родных.
Разница между подвеской и кулоном есть, это не слова-синонимы. Кулон — это разновидность подвески, его носят без дополнительных элементов, причем он считается преимущественно женским украшением. Подвески носили и носят как женщины, так и мужчины — это универсальные украшения, которые можно сочетать друг с другом и крепить несколько штук одновременно на одну цепочку.
Чем отличается кулон от подвески и медальона
Чем кулон, медальон отличается от подвески?Украшения занимают важное место в жизни женщин. Изящные серьги, кольца, браслеты, цепи – есть в шкатулке каждой девушки. Особенно красиво, оригинально смотрятся подвески, кулоны, медальоны. Их делают из драгоценных металлов, инкрустируют камушками. Чтобы всегда стильно выглядеть, важно понимать, чем отличается кулон от подвески, медальона и как их правильно использовать.
Медальон, кулон и подвеска отличие, история появления
- Медальон
Украшение, имеющее форму овала или круга.
На нём изображается портрет близкого человека или фрагмент какого-то важного события.
Словно «медальон» зародилось в Древнем Риме. Так назывались медали в виде круглого диска, которые вручали героям военных сражений после победы.
- Кулон
Напоминает своим видом медальон. Это красивое украшение, которое носят на цепочке. Изготавливают из разных материалов, но чаще всего из золота, серебра, драгоценных камушков. В былые времена их отождествляли с амулетами, оберегами. В древности, одевали детям, чтобы защитить их от дурного глаза.
В Древнем Египте, кулоны, медальоны носили фараоны, царицы. На них были изображены портреты, начертаны имена.
В Средние века, кулоны вручали в качестве награды, орденов. Солдаты и моряки носили их на своей груди, как медальоны, не снимая во время сражений. Внутри помещались портреты близких людей, детей.
Если сравнить кулон и подвеску отличие состоит в том, что кулон – это единственное украшение, которое подвешивают на цепочке.
- Подвеска
Подвесок может быть несколько. Их прикрепляют к любой вещи. История подвесок начинается с времён глубокой древности. С их помощью, люди показывали свой высокий статус, положение в обществе.
Пещерные люди носили на себе когти, клыки, убитых ими животных, демонстрируя тем самым свою силу.
Позднее подвески делали из камня, железа, металла. Их стали использовать, как декоративное украшение.
Название «подвеска» появилось в средние века. В то время не было пуговиц, одежду подвязывали шнурками из материи и кожи. Их продевали в специальные петли. Для удобства на концах верёвочек одевали твёрдые наконечники из разных материалов. Богатые люди делали их из драгоценных металлов, камней.
Именно их называли «подвесками». Когда появились пуговицы, подвески стали использовать в качестве отдельного украшения.
Его пристёгивали к одежде, обуви.
Чем отличается кулон от медальона и подвески
- Кулон и медальон подвешивается на шейную, на цепочку. Подвеска прикрепляется к любому украшению – браслету, серьгам. Также её цепляют к одежде, обуви, прочим вещам.
- Обычно кулоны делают из золота, серебра, украшают драгоценными камнями, они могут быть любой формы. Медальоны имеют овальную или круглую форму. Это главное отличие кулона и медальона. Подвески делают из любых материалов. Это может быть металл, бисер, ракушки, камни и т.п.
- Кулоны обычно носят женщины. Подвески, медальоны используют все. Мужчины, чаще всего выбирают крупные украшения, которые напоминают медали, военные атрибуты.
- На цепочке может быть только один кулон, медальон. Обычно, он играет роль яркого акцента в образе, красиво переливается, привлекает к себе внимание. Подвесок может быть много, самых разных. Это то, чем отличается кулон от подвески.
- Кулоны – дорогое ювелирное изделие, передающееся из поколения в поколение. Подвески, медальоны – декоративные украшения, которые могут быть совсем недорогими.
Дизайнеры-стилисты изготавливают уникальные подвески из дорогих камней, золота, серебра. Подвески украшают браслеты, серьги, цепи. Украшения приобретают новый облик, современный дизайн.
Зная, чем отличается кулон от медальона, подвески, легче выбирать украшения, формировать свой ювелирный гардероб
Купить удивительные серебряные подвески, медальоны и другие украшения по выгодным ценам очень удобно в интернет-магазине Silverland. Все изделия проходят проверку качества. Изготавливаются из серебра высокого качества, украшаются стразами, фианитами, камнями. Заходите в каталог и наслаждайтесь выбором.
Перейти к покупкам
Поделитесь полезной статьёй со своими друзьями из соцсетей.
Рекомендуем так же прочесть:
Особенности базового ювелирного гардероба
История возникновения ювелирных украшений
7 секретов сочетания золотых и серебряных украшений
Ювелирный этикет
Как выбрать серьги по форме лица
Как узнать размер пальца самостоятельно
Какие модные кольца в 2018 году
Подвески и кулоны. Как выбрать и носить подвеску
Подвеска — маленький штрих к образу, который может очень многое рассказать о своей владелице. Это украшение ближе всего находится к сердцу, и, возможно, именно поэтому у каждой из нас, наверняка, есть та самая, любимая, с которой не хочется расставаться. Ну а если такой пока ещё нет, или она грустит в одиночестве, самое время разобраться, как выбрать подвеску.
Различия между кулоном и подвеской
Подвеска — это любое украшение, которое подвешивается на одежду или другое украшение — цепочку, браслет или даже серьги. То есть шарм для браслета — это тоже подвеска, точно так же как и бриллиантовые подвески к платью, которые Анна Австрийская подарила герцогу Бэкингему (кстати, это реальная история, Дюма лишь немного её изменил).
Впрочем, сегодня подвеской принято называть сравнительно небольшие ювелирные изделия, ну а для более крупных украшений для шеи используются другие названия:
- Кулон — вы не ошибётесь, если назовёте так любую крупную, яркую подвеску, которую предполагается носить на шее — на цепи или шнурке. Кулон не захочется комбинировать с чем-то ещё — он совершенно самодостаточен, хотя сегодня к нему можно добавлять многослойные тонкие цепочки. Нередко его изготавливают с кабошоном или крупным камнем с огранкой, эмалью, инкрустацией, хотя он может быть и без вставок.
- Медальоном принято называть «кулончик с сюрпризом». Он представляет собой маленькую коробочку, в которую прячут портрет любимого человека, прядь его волос или любую другую реликвию, вызывающую тёплые воспоминания.

Классический медальон округлый или овальный, третья по популярности форма — сердечко. - Камея или гемма — резное изображение, обычно женская головка. Может изготавливаться в виде серег, но чаще встречается в виде подвесного украшения на шею.
- Нательные кресты и прочие ювелирные изделия с религиозным значением тоже не принято называть подвесками. Многие люди предпочитают носить их скрытно, под одеждой, и тогда отнести их к украшениям можно лишь условно.
Подытожим: подвеска — это более широкое понятие, чем кулон. Однако в общеупотребительном смысле так называют небольшие по размеру ювелирные украшения для шеи. Составные части кулона и подвески одинаковы — они состоят из подвесного ушка, соединительного ушка, основания, каста (оправы для вставки) и вставки (если она есть). Впрочем, если мы говорим о подвеске на леске, ушки у неё отсутствуют.
Историческая справка
Как и любое другое украшение, подвеска в древнем мире была не столько украшением, сколько оберегом от злых духов и талисманом. Охотники надевали на шею клыки убитых ими хищников, чтобы получить их силу и ловкость, ну а девушки украшали себя ракушками, перьями, красивыми камнями — тоже не без мистического смысла.
Чуть позже с помощью украшений на шею можно было определить положение, занимаемое владельцем в общественной иерархии, при этом сакральный смысл оставался. Например, в Древнем Египте амулет-подвеска нередко изображала скарабея или изготавливалась из его панциря.
Средние века
До широкого распространения пуговиц подвесками украшали окончания завязок на одежде. В Европе носить их на шее стали в Средневековье. Для аристократии это были кулоны с геральдикой, указывающей на принадлежность к роду, и мужчины носили их чаще женщин. Именно в это время шейные украшения, как и кольца, нередко становились хранителями ядов и участниками дворцовых интриг.
Нужно отметить, что примерно с 16 века подвески были отодвинуты со сцены.
Ювелирные украшения могли себе позволить лишь богатые люди, аристократы, и они предпочли более «видные» украшения — драгоценные колье. Это касается не только Европы, но и Востока.
Новое время и современность
Популярность подвескам вернулась в 18 веке, когда их выбирали хранителями сердечных тайн. Медальоны с романтичным содержимым стали частью многих историй любви. Влюбленные обменивались портретами, матери помещали на грудь локоны любимых детей, и вешали на шею сыновьям ладанки, отправляя их на войну. Чаще всего такие ювелирные изделия были скрыты от посторонних глаз.
С 20 века подвески ценятся, прежде всего, за декоративную функцию — их перестали прятать. Небольшие изящные украшения — аксессуар, который стал практически обязательным для каждой женщины. Конечно, и сегодня они нередко имеют особый смысл для владелицы: если подарены по особому случаю особым человеком.
Как носить подвески и на чем
Как правильно носить подвеску? Можно ли совмещать кулоны и подвески, подвески и крестик? Постараемся ответить на эти вопросы, хотя нужно отметить — мода подвижна, а стиль индивидуален. И если ты чувствуешь, что хочешь нарушить то или иное правило с конкретными украшениями — действуй!
Как носят подвески на цепочках
Можно носить подвески на шее на разной длине: на колларе или чокере (30-40 см), на длине «принцесса» (45-50 см). А вот на цепочке большей длины они будут неуместны. Визуальное восприятие зависит не только от длины цепи, но и от роста: высоким девушкам можно добавить +5 см к рекомендуемому размеру. Учитывайте также длину украшения: длинные подвески, например, как эта модель из двух колец, требуют укороченной цепочки.
На каких цепочках носить подвески? Плетение и толщина цепи должны гармонировать с украшением. Например, толстый «бисмарк» хорош с увесистыми кулонами. Якорное плетение наиболее универсально и не отвлекает внимания от подвески. Для украшений современного дизайна хорошо подходят цепи-снейки, а также шёлковые, кожаные или каучуковые шнурки.
Можно ли с крестиком носить другие подвески
Да, если крест декоративный. Церковь не обязывает носить нательные кресты исключительно классического вида, то есть с изображением распятого Иисуса. Такие крестики, действительно, не стоит выставлять напоказ. Однако, еще в 9 веке византийский монах Феодор Студит пишет: «Крест всякой формы есть истинный». В коллекциях Дива вы найдёте золотые кресты с драгоценными камнями, которые можно носить на виду и вместе с подвесками, например, этот изящный узкий крестик с сапфирами или роскошный золотой крест с бриллиантами, ограненными по форме «маркиз».
С чем носить подвески
Эти украшения универсальны, и подходят практически ко всему! Мы предлагаем несколько образов — для тебя:
Не забывай, что ты можешь носить подвески на браслете — по одной или несколько! Для этого подходят узкие браслеты-цепочки. Кстати, мужчины называют тонкие цепочки с небольшими подвесками на руках и шее самыми сексуальными украшениями!
Как носить кулон
Кулон можно носить как на короткой цепочке, так и на длинной, вплоть до длины «матине» (60 см). Его не стоит комбинировать с другими подвесами. Например, серебряный кулон с эмалью можно дополнить лишь серьгами и кольцами. Ещё вчера кулоны были украшениями «для тех, кому за», но сегодня к ним присмотрелись и молодые девушки. Они отлично списываются в актуальный тренд на гигантизм, не теряются на фоне одежды оверсайз. Подвески можно носить с вязаным свитером мелкой и средней вязки, а для крупной вязки идеально подходят именно кулоны.
Фирменные ювелирные салоны петербургского завода Дива — это серебряные и золотые подвески с натуральными камнями. Мы не предлагаем синтетических аналогов — наши камни «живые» и родились в недрах Земли, а не в лаборатории. Говорят, они обладают особой энергетикой. Может быть, поэтому, украшения Дива становятся любимыми!
В чем разница между подвеской и кулоном
Роскошные кулоны и очаровательные подвески – любимые украшения прекрасных дам.
Если перед вами кулон и подвеска, разница не так уж и очевидна. Есть ли вообще различия между этими аксессуарами, или это названия одного и того же изделия?
Определения кулона и подвески
В случае с подвеской название говорит само за себя. Это украшение, которое подвешивается к чему-либо. В древности подвески были не только украшением – они указывали на статус своего владельца и нередко выступали в роли талисманов. Первобытные люди продевали жилы зверей в отверстия в костях и зубах. Эти первые подвески говорили о количестве убитых охотником зверей и якобы придавали ему силу зверя в последующих битвах. С появлением металлов подвески стали делать из меди и бронзы. В Средние века подвески играли роль застежек, их продевали в специальные петли на одежде.
Кулон – украшение на шею, надеваемое на цепочку или шнурок. Чаще всего кулон изготавливают из золота или серебра, дополняют драгоценными камнями. Однако современная мода приветствует кулоны из дерева, бусин и пряжи. В древности кулоны носили фараоны как символы своей власти. В Средневековье кулоны играли роль медалей. Нередко кулоны воспринимаются как талисманы или амулеты, ведь их носят на груди – там, где, по мнению древних людей, находится душа. Талисманы помогают привлечь желаемые события в жизнь своего обладателя, наделить его силой или другими способностями. Амулет же защищает своего обладателя от бед и неудач, от сглаза и порчи.
Различия между кулоном и подвеской
Популярны браслеты в стиле Pandora, которые можно каждый раз создавать заново, меняя комбинацию подвесок.Получается, что кулон – это разновидность подвески со своими индивидуальными особенностями. Кулон смело можно называть подвеской, это не будет ошибкой, а вот подвеска далеко не всегда является кулоном.
Активная подвеска — что это такое? Как устроена? Описание
Подвеска является одним из тех узлов в автомобилях, который появился раньше всех – то есть кузов, тормоза, мотор и сама подвеска. Например, двери для автомобилей не сразу появились, потом во время эволюции они стали герметичнее, со стёклами, далее появились ручные стеклоподъёмники, а сейчас без электростеклоподъёмников нормальную машину представить нельзя! То же самое можно говорить о других некогда не совсем «важных» атрибутов и аксессуаров. Конечно, сейчас от той конструкции подвески почти не остался и следа, по крайней мере, в мире легковых авто, разве что грузовики и суперпрофессиональные джипы оснащаются подобными механизмами, так как никто для тяжёлых условий ничего не придумал. Перед легковушками же стоят другие задачи – обеспечить водителю и пассажирам одновременно комфортную, безопасную, а порой и спортивную езду.
Подвеска современных автомобилей является симбиозом одновременно бескомпромиссности и компромиссом между управляемостью, комфортной ездой и устойчивостью. Поэтому, тут уже без последних супер-достижений в мире подвесок со сложными механизмами и автоматическими помощниками не обойтись. Об этом поподробнее. Благодаря жесткой подвеске крены сводятся минимум, следовательно, улучшается управляемость и устойчивость автомобиля. Мягкая же подвеска, наоборот, обеспечивает великолепную, «лимузинную» плавность хода, однако автомобиль при перестроениях и маневрировании начинает раскачиваться, ухудшается управляемость и устойчивость.
И поэтому многие автопроизводители в течение существования всей автомобильной истории разрабатывают самые неожиданные и разнообразные конструкции и системы активной подвески и применяют их на своих автомобилях. В итоге спорткар может нажатием кнопки получить почти «джипарский» дорожный просвет, и, наоборот, у внедорожника, выезжавшего на трассу уменьшается примерно до уровня спортседана или даже неплохого купе! Плюс по необходимости (вручную), или автоматически получаем нужные спортивные или комфортные настройки. Но обо всём поподробнее.
Термином «активная» означает подвеска, обладающая параметрами, которые могут изменяться под конкретные дорожные условия при его эксплуатации. Электронная составляющая в составе активной подвески даёт нам возможность управлять, изменять свойства не только автоматически, но и вручную. Механизмы активной подвески принято условно разделить по его элементам, свойства каждого изменяются следующим образом:
Если элементом подвески является Амортизатор, то его Изменяемый параметр, это степень демпфирования, то есть жёсткость подвески;
Если в качестве элемента подвески выбран Упругий элемент, то его Изменяемый параметр, это степень жёсткости подвески (демпфирования) и высота кузова автомобиля;
Если элементом подвески являются Стабилизаторы поперечной устойчивости, то их Изменяемым параметром будет жёсткость стабилизатора;
Если элементом подвески является Рычаги, то их Изменяемый параметр: длина рычагов и схождение колес;
Во множестве систем современных конструкций своих активных подвесок всё чаще производители применяют более одного вида воздействия на несколько элементов, а то и все!
Со временем в конструкциях своих активных подвесок производители решили давать предпочтение амортизаторам с регулируемой степенью жёсткости. Этот вид активной подвески со временем получил своё другое известное, название – адаптивная подвеска, уже устоявшееся. Есть ещё название — полуактивная подвеска, так как в ее конструкции не применяются дополнительные приводы.
Чтобы регулировать жёсткость, или демпфирующую способность амортизатора, автопроизводители применяют два подхода – первый, применение электромагнитных клапанов в амортизаторных стойках и второй способ — применение специальных амортизаторов, наполненных магнитно-реологической жидкостью. Электроника регулирует степень демпфирования для каждого амортизатора индивидуально, чем и достигается более совершенная работа, благодаря различным характеристикам жёсткости подвески. Здесь поподробнее – программа автоматики с высокой степенью демпфирования отвечает за жесткую, спортивную подвеску, низкая степень – за мягкую подвеску, и соответственно настройка между ними это просто подвеска с обычными настройками. Наиболее распространёнными конструкциями адаптивной подвески на данный момент являются:
* система Electronic Damper Control, сокр. EDC от фирмы BMW, которая идёт в «группешнике» с активной подвеской Adaptive Drive. Всё больше и больше моделей BMW оснащаются такой системой;
* Mercedes-Benz со своим детищем Adaptive Damping System, сокр. ADS, которое выпускается в составе известной пневмоподвески Airmatic Dual Control, как и в случае BMW, количество моделей, обладающими данной подвеской, растёт;
* Адаптивный механизм Continuous Damping Control, CDS от фирмы Opel – эту систему можно встретить как на Опелях, так и на их американских и австралийских двойниках, например таких, как Бьюик или Воксхолл;
* Адаптивную и умную систему AVS, то есть Adaptive Variable Suspension — , предлагает своим покупателям компания Toyota;
* и наконец, Volkswagen со своей не менее известной системой подвески Adaptive Chassis Control, DCC;
Вид активной подвески с регулируемыми упругими «ингредиентами» более универсальна, ибо позволяет постоянно поддерживать заданную высоту кузова и необходимую жесткость подвески. Правда, такая продвинутая подвеска обладает более сложной конструкцией, так как используется дополнительный привод для контролирования и регулировки упругих элементов, следовательно, и её себестоимость намного выше.
В активной подвеске в качестве упругих ингредиентов автопроизводители применяют несколько видов устройств — традиционные пружины, пневматические элементы и гидропневматические упругие.
Рассмотрим работу на примере мерседесовского детище. В активно-адаптивной подвеске Active Body Control, сокр. ABC, от Мерседес-Бенц жёсткость пружины может меняться с помощью гидравлического привода. Он под высоким давлением поддерживает нагнетание масла в амортизаторную стойку и его уровень в системе. А пружины, установленные соосно с амортизаторами, активируются гидравлической жидкостью гидроцилиндра. В итоге при комфортной езде система нам предоставляет мягкую подвеску, но стоит «зажечь» рулём, как подвеска становиться цельной и собранной «натурой», и повороты проходим быстро и практически без кренов!
Умная электронная система не только осуществляет управление гидроцилиндрами амортизаторных стоек, но и всеми системами, что ей дано контролировать (в зависимости от версии и «продвинутости» системы). Она включает в себе блок управления и различные исполнительные механизмы — электромагнитные клапанов и минимум тринадцать различных датчиков, например, таких как положения кузова, давления, ускорения в продольном, поперечном и вертикальном направлении. Системе АВС практически полностью удаётся исключать крены кузова при самых различных условиях скоростного движения — поворотах, ускорениях, торможениях, а также контролировать положение кузова по высоте, то есть автомобиль начинает понижаться на одиннадцать мм, после того, как машина набирает скорость более чем 60-75 км/ч — дело в модели.
Пневматическая подвески имеет основу, который составляет пневматический упругий элемент. Он и есть тот важный элемент, который позволяет регулировать высоту автомобиля по отношению к поверхности дороги. В пневматических упругих элементах давление создаётся посредством пневматического привода, который имеет в своей основе электродвигатель и компрессор. А за изменение жесткости подвески отвечают амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования, или же выражаясь простым языком – регулируемой жёсткостью.
Это и есть подход, который реализован в широко известной Airmatic Dual Control — мерседесовской пневмоподвеске, в которой нашла своё применение продвинутая адаптивная система Adaptive Damping System.
Далее, гидропневматические упругие ингредиенты, что и есть один из важнейших элементов в таких подвесках, производители используют в гидропневматической подвеске, позволяющая изменять не только её жёсткость, но и высоту кузова. Делает система это не только следя за условиями движения, и в зависимости от этого давая команды, автоматически, но и в зависимости желаний водителя. Для этого можно оставить всё как есть, то есть доверится автоматике, а порой можно с помощью селектора самому выбрать нужный режим. Работу подвески происходит посредством гидравлического привода высокого давления. Гидросистема управляется электромагнитными клапанами. Одним их современнейших конструкций из мира гидропневматических подвесок является известная система Hydractive, устанавливаемая на модели Citroёn, которая уже насчитывает третье поколение и даже есть вариант 3+, то есть с расширенными и доработанными способностями.
Есть особая, отдельная группа среди версий активной подвески, в которых помимо всего вышеперечисленного изменяется также и жёсткость стабилизатора. Рассмотрим поподробнее — когда машина мчится в прямолинейном направлении – когда прямая или очень пологие изгибы, тогда стабилизатор поперечной устойчивости выключается полностью или частично. За счёт этого ходы подвески увеличиваются, неровности обрабатываются лучше, а это даёт высокую плавность и большую комфортность передвижения. При прохождении поворотов или внезапном изменении направления движения машины жёсткость стабилизаторов по команде электроник увеличивается пропорционально воздействующим на автомобиль силам, передающиеся на его подвеску, тем самым почти исключаются, или полностью предотвращаются крены кузова. Аналогичными системами активной стабилизации подвески можно считать Dynamic Drive от кампании BMW и тойотовскую систему Kinetic Dynamic Suspension System, сокр.
от KDSS.
Есть ещё одна система из наиболее интересных механизмов в мире активных подвесок — это детище компании Hyundai. Данный механизм активного контроля и управления геометрией подвески по-корейски, то есть Active Geometry Control Suspension, сокр. от AGCS, даёт возможность изменять помимо всего… даже длину рычагов подвески! Как следствие изменяется сход-схождение или развал- схождение задних колёс. Это даёт колоссальные возможности – для спортивной, азартной езде короткие рычаги и своя настройка развала колёс А для преодоления пересеченной местности длинные рычаги и иной развал! А всех этих манипуляций, контроля и изменения длины рычага применяется электропривод. Рассмотрим одну из программ — при прямолинейном движении по шоссе и маневрировании на маленьких скоростях система следит и устанавливает минимальное схождение. При поворотах же на высокой скорости, активных перестроениях из ряда в ряд происходит с увеличённым схождением задних колес. В таком случае автомобиль с подобной системой получает дополнительную «порцию» устойчивости и наилучшую управляемость. Механизм AGCS активно взаимодействует со штатной системой курсовой устойчивости.
- < Назад
- Вперёд >
В чем разница между подвеской и кулоном?
Драгоценные камни, облаченные в металлы, декоративные висюльки и прочие украшения относят к подвескам и кулонам. Есть ли между ними принципиальные отличия? Или это синонимы, используемые для элемента, свисающего с цепочки? Давайте разбираться, в чем разница между подвеской и кулоном.
Значение кулонов и подвесок – след в истории
В племенах было принято украшать тело разнообразными предметами. Вешались они не просто так и имели значение. Клыки и кости животных означали победу над диким зверем. Подобные трофеи носили только охотники и те, кто победил зверя. Дух животного помогал им во время выслеживания добычи. Также делали всевозможные амулеты. Они приносили удачу, помогали излечиться от болезни.
Золотая подвеска с черными бриллиантами, сапфирами и эмалью, SL; (цена по ссылке)
Позже кулоны и подвески оценили представители власти. Это вожди племен, другие правители. Подвеска показывала принадлежность к высокому статусу. В средние века мода на кулоны распространилась. Ювелиры научились обрамлять камни в металл. Появились украшения из золота и серебра.
Кулоны и подвески, в чем отличия?
При слове подвеска сразу вспоминается фильм «Три мушкетера» и украшение, из-за которого рисковал Д’Артаньян. Такие ассоциации возникают неспроста. Название подвеска позаимствовано из старофранцузского. Означает оно деталь украшения, которое свисает. Подвеску уместно крепить к одежде, сумке или вешать на цепочку, бусы. Носят на шее, руке, ноге. Крепят от 1 до 5 подвесок. Например, браслет на руку с ключиком, замочком и сердечком.
Что же собой представляет кулон? Деталь, которую носят только на шее. Украшение делают из металла и драгоценного камня. Золотые кулоны – это классическая деталь, которая добавит элегантности наряду. Их не принято сочетать с дополнительными элементами.
На одну цепочку вешают только один кулон. Подвески комбинируют и крепят от 1 до 5 штук.
Если вы желаете создать легкий образ либо лук на каждый день, то выбирайте подвески. Меняйте, комбинируйте, подбирайте под одежду. Цепочка с кулоном из золота подойдет для торжественных событий. Такое украшение не выйдет из моды и будет смотреться стильно. Серебряные кулоны подойдут для ежедневного использования.
Виды подвесок и кулонов
Украшения делятся на мужские и женские изделия. Отличия заключаются в дизайне, тематике. Мужские подвески делают в виде:
Сюжетов и техники. Подвески в виде ножа, морды зверя, пули. Носят амбициозные и эмоциональные мужчины.
Кресты. Подходят для тех, кто не терпит украшений. Подвеска на шнурке – это консервативный вариант.
Трансформеры. Это подвески из кожи, меняющие форму. Купил одно изделие, а получил три. Из украшения делают сердце, геометрическую фигуру, символ.
Талисманы. Несут информацию о дорогом или любимом человеке либо настраивают на положительные результаты, успокаивают.
Интересно, что мужчины чаще покупают талисманы, чем женщины.
Выбор женских кулонов богат. Дизайнеры предлагают мелкие детали в виде бабочек, цветов, сердечек, животных. Также популярны подвески, сделанные своими руками из ткани, кожи.
Женские и мужские кулоны оформляют с использованием камней. По дизайну встречаются модели из строгих классических моделей и нестандартных геометрических форм.
Модные подвески и кулоны
Если вы отравляетесь за новым украшением, узнайте, какие модели сегодня востребованы.
Серебряная подвеска с фианитами, SL; золотая подвеска, Sokolov (цены по ссылкам)
Модные подвески и кулоны в этом сезоне:
Надписи. Имя, фразы или сокровенные слова на золотом кулоне – это стильно и необычно.
Чем больше, тем лучше. Популярны кулоны с крупным камнем. Не обязательно, чтобы он был натуральным. В моде яркие оттенки: красный, оранжевый, бирюзовый.
Религиозные символы. Крестики любого размера, в окружении мелких камушков – отличный выбор для женщин.
Также осталась мода на кошечек, сов, фантастических животных и чудных форм. Симметрия в этом сезоне не главное, поэтому можете смело экспериментировать. Главное, не забывайте отличие между кулонами и подвесками. Украшение с камнем носите отдельно на шее. Прочие декоративные детали смело сочетайте. Размещайте на одежде в виде брошки или украшения.
Устройство подвески автомобиля
Устройство подвески автомобиляПодвеска — важная система, которая делает возможным движение автомобиля (ведь с ее помощью к автомобилю крепятся колеса), а заодно обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров и грузов. Об устройстве подвески автомобиля, основных ее элементах и их назначении читайте в этой статье.
Назначение подвески автомобиля
Подвеска — одна из основных систем ходовой части автомобиля, она необходима для соединения кузова (или рамы) автомобиля с колесами. Подвеска выступает в качестве промежуточного звена между автомобилем и дорогой и решает несколько задач:
— Передачу на раму или кузов сил и моментов, возникающих при взаимодействии колес с дорожным покрытием;
— Связь колес с кузовом или рамой;
— Обеспечивает необходимые для нормального движения положения колес относительно рамы или кузова и дороги;
— Обеспечивает приемлемую плавность хода, компенсирует неровности дорожного покрытия.
Так что подвеска автомобиля — это не просто набор компонентов для соединения колес и кузова или рамы, а сложная система, которая делает возможным нормальное и комфортное движение на автомобиле.
Общее устройство подвески автомобиля
Любая подвеска, независимо от своего типа и устройства, имеет ряд элементов, которые помогают решить описанные выше задачи. К основным элементам подвески относятся:
— Направляющие элементы;
— Упругие элементы;
— Гасящие устройства;
— Опоры колес;
— Стабилизаторы поперечной устойчивости;
— Элементы крепления.
Нужно отметить, что далеко не в каждой подвеске есть отдельные детали, играющие роль того или иного элемента — зачастую одна деталь решает сразу несколько задач. Например, традиционная подвеска на рессорах в качестве направляющего и упругого элемента, а также в качестве гасящего устройства использует рессору. Пакет стальных пружинящих пластин одновременно обеспечивает нужное положение колеса, воспринимает возникающие при движении силы и моменты, а также служит амортизатором, сглаживающим неровности дороги.
О каждом элементе подвески нужно рассказать отдельно.
Направляющие элементы
Главная задача направляющих элементов — обеспечить необходимый характер перемещения колес относительно рамы или кузова.
Кроме того, направляющие элементы воспринимают силы и моменты от колеса (преимущественно боковые и продольные) и передают их на кузов или раму. В качестве направляющих элементов в подвесках различных типов обычно используются рычаги той или иной конструкции.
Упругие элементы
Основное назначение упругих элементов — передача сил и моментов, направленных по вертикали. То есть упругие элементы воспринимают и передают на кузов или раму неровности дороги. Нужно отметить, что упругие элементы не гасят воспринимаемые нагрузки — напротив, они их накапливают и передают на кузов или раму с некоторой задержкой. В качестве упругих элементов могут выступать рессоры, витые пружины, торсионы, а также разнообразные резиновые буферы (которые чаще всего применяются совместно с упругими элементами других типов).
Гасящие устройства
Гасящее устройство выполняет важную функцию — оно гасит колебания рамы или кузова, вызванные наличием упругих элементов. Чаще всего в роли гасящих элементов выступают гидравлические амортизаторы, но на многих автомобилях находят применение также пневматические и гидропневматические устройства.
В большинстве современных легковых автомобилей упругий элемент и гасящее устройство объединены в единую конструкцию — так называемую стойку, которая состоит из гидравлического амортизатора и витой пружины.
Опоры колес
С помощью опоры колесо соединяется с другими деталями подвески (в первую очередь — с рычагами и амортизаторами). Опоры передних колес решают и еще одну задачу — дают колесам возможность поворачиваться на тот или иной угол. Поэтому для крепления передних колес используются поворотные кулаки и иные сложные по конструкции опоры.
В качестве опор задних колес могут использоваться шаровые опоры, которые дают некоторую свободу перемещения во всех плоскостях.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Как понятно из названия, стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля при поворотах и езде по дорогам с поперечным уклоном.
Обычно стабилизатор — это штанга сложной формы (обычно П-образная), упруго соединяющая детали подвески колес и кузов (или раму). Штанга выступает в роли торсиона, который при возникновении крена закручивается, перераспределяет нагрузки между правым и левым колесом, и не дает кузову автомобиля опрокинуться.
Чаще всего стабилизаторы поперечной устойчивости ставятся на автомобили с независимой подвеской, так как в зависимой подвеске в роли стабилизатора выступает сама колесная балка. Стабилизатор может устанавливаться как на заднюю, так и на переднюю ось.
Элементы крепления подвески
С помощью этих элементов осуществляется крепление деталей подвески между собой, а также крепление подвески к кузову или раме автомобиля. В качестве креплений может выступать как обычное болтовое соединение (а также другие виды жестких соединений), так и соединение с помощью специальных эластичных элементов — резинометаллических шарниров (или сайлент-блоков).
Все описанные выше элементы присутствуют на подвесках любых типов. Более подробно о типах подвесок и их устройстве читайте в статье «Типы подвесок автомобиля».
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Определение отстранения от Merriam-Webster
Sus · Pen · sion | \ sə-ˈspen (t) -shən \а : временное удаление (как из офиса, так и из привилегий)
б : временное удержание (по убеждению или решению)
c : временная отмена закона или правила
г (1) : удержание одного или нескольких музыкальных тонов аккорда в следующем аккорде, вызывающее кратковременный диссонанс и приостанавливающее согласие, которого ожидает ухо.
конкретно : такой диссонанс, который разрешается вниз — сравните ожидание, замедление.(2) : удерживаемый таким образом тон
е : прекращение оплаты хозяйственных обязательств : отказ —Используется, в частности, в отношении бизнеса или банкаж : риторический прием, при котором основная идея откладывается до конца предложения или более длинной единицы.
2а : действие повешения : состояние повешения
б (1) : состояние вещества, когда его частицы смешаны, но не растворены в жидкости или твердом теле.
(2) : вещество в этом состоянии
(3) : система, состоящая из твердого вещества, диспергированного в твердом веществе, жидкости или газе, обычно в частицах большего размера, чем коллоидный — сравните эмульсию 4 : средства, с помощью которых что-то приостанавливается особенно : система устройств (например, пружин), поддерживающих верхнюю часть транспортного средства на осях.
Характеристика: Инновации в подвеске и шасси — Подвески — Потребительские товары
Типы подвесок
При обсуждении конструкции подвески часто используются два термина: «геометрия» и «размеры».
«Эти два термина имеют разные конкретные значения. Размеры относятся к размерам деталей и компонентов, составляющих такие вещи, как« положение лыж », ширина × длина × высота трассы и т. Д., Как они показаны на исходных чертежах дизайна. . С точки зрения человеческого тела это были бы такие вещи, как рост и вес, а также размеры груди, талии и бедер. Геометрия относится к движениям, производимым различными частями машины. С точки зрения человеческого тела это было бы количественная оценка таких вещей, как сокращение и разгибание мускулов, а также то, как части тела движутся относительно друг друга.Точно так же, как спортивные результаты высшего спортсмена определяются не только его или ее телосложением, но и движениями тела, «геометрия» снегохода является очень важным фактором в определении маневренности и гибкости, с которой он будет реагировать в различных условиях езды и стилях езды. .
Геометрия снегохода определяется в основном типом подвески и характеристиками используемых амортизаторов. Тип подвески определяет ее конструкцию. Это не имеет ничего общего с силой тяжести или нагрузкой, пружиной или амортизирующей способностью.Вместо этого он может определять направление векторов движения в геометрии машины. Эти факторы определяются комбинацией количества осей вращения, их расположения, длины рычага и соотношений рычагов.
Например, передняя подвеска типа «ведущий рычаг» может быть сконструирована для обеспечения легкости и компактности, но она неэффективна для увеличения хода. Тип «двойных поперечных рычагов» имеет сложную конструкцию, но дает большую свободу дизайна и хорош для увеличения хода.Тенденция последних лет к агрессивной езде по неровным дорогам привела к необходимости использовать подвески с более длинным ходом. Вот почему Yamaha использует переднюю подвеску типа «двойные поперечные рычаги» на своих 4-тактных моделях, начиная с RX-1.
Что касается задней подвески снегохода, то это уникальный механизм, который не встречается ни на одном другом транспортном средстве.
Он должен поглощать удары, получаемые гусеницей, когда он движется в качелях во время движения снегохода, а также обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Проще говоря, задняя подвеска делает поездку более комфортной, поглощая неровности, и может обеспечить хорошие характеристики разгона при правильной передаче веса.Yamaha использует на своих снегоходах широкий спектр типов подвески, но в основном их можно разделить на два типа. Один из них — это тип «Mono Shock», использующий один амортизатор, а другой — тип «Dual Shock», который имеет два амортизатора, расположенных в центре и сзади рамы салазок соответственно.
Тип моноамортизатора — это эксклюзивная конструкция Yamaha, используемая в наших трейл-моделях, в которой используется одно звено между передними и задними рычагами для облегчения устройства и увеличения хода.Он усиливает ощущение единства гонщика и машины в трейлрайдинге, поглощая удары от небольших неровностей, обеспечивая комфортную и качественную езду.
Напротив, самая большая особенность типа Dual Shock с двумя амортизаторами — это способность расширять диапазон управляемости для водителя. Два амортизатора функционируют вместе, чтобы позволить водителю контролировать положение машины, используя методы «стоя» и синхронизацию газа, чтобы подвеска поглощала силы от неровностей и активно ехала с динамическим движением.Этот тип подвески известен тем, что обеспечивает езду, которая позволяет гонщикам перемещаться по ухабистой поверхности с ритмичными движениями, а также обеспечивает более комфортную и приятную тандемную езду.
Инновации
• Двухрычажная подвеска
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах имеет сдвоенные рычаги (верхний и нижний) с обеих сторон и получила свое название за сходство своей формы с поперечным рычагом куриной грудки. Достоинством этого типа является его способность минимизировать потерю поверхности контакта между лыжами и поверхностью снега при движении амортизатора, что способствует выдающимся характеристикам управляемости.
Это тип подвески, который первоначально был разработан для автомобилей, и Yamaha изменила ее конструкцию для оптимального функционирования на снегоходах.
• Моноамортизатор
Этот тип подвески имеет только один амортизатор для контроля сил со снежной поверхности. Таким образом, его амортизирующая функция не связана с перекрытием сил, возникающих с двумя амортизаторами двойного типа. В результате это задняя подвеска, которая равномерно реагирует независимо от того, где к подвеске применяются удары от снежной поверхности.Это создает более мягкое ощущение езды и уменьшает качку на ухабистой местности, обеспечивая превосходную устойчивость и комфортную езду.
• Подвеска с двойным амортизатором
Этот тип имеет два отдельных передних и задних амортизатора, которые обеспечивают превосходное ощущение езды. Поскольку два амортизатора функционируют вместе, этот тип позволяет легче получать удовольствие от агрессивной езды по неровным поверхностям и т. Д., Используя технику «стоя» и время открытия дроссельной заслонки, чтобы позволить подвеске поглощать силы от ударов.Это также упрощает активное управление машиной во время разгона и замедления.
• Настройки следа
На таких моделях, как Apex, между лыжей и осью шестерни проходит механический след. Эффект смещения, возникающий в результате этого следа, помогает обеспечить желаемый баланс между характеристиками при прямолинейном движении и поворотах. Кроме того, за счет оптимизации боковых сил (сопротивления), прикладываемых к задней части лыж, это помогает обеспечить хорошую устойчивость при движении по прямой, а также способствует более стабильному управлению, помогая снизить влияние сил, вызванных колеями или неровностями на лыжах. снежная поверхность.
Амортизаторы
Если тип подвески подобен типу костной структуры человеческого тела, то амортизатор подобен мускулам. Сокращение мышц выполняет функцию движения или стабилизации структуры кости, а амортизатор выполняет те же функции с помощью своих пружинных и демпфирующих сил.
Пружина поглощает внешние удары своим ходом (эластичностью), и чем сильнее удар, тем больше и быстрее будет результирующее движение хода. Роль демпфера — ограничивать и контролировать это движение.
Существует также много типов пружин, и процесс разработки включает в себя исследования самых разных аспектов и тестирование различных комбинаций используемого сплава, диаметра стержня, используемого в катушке, шага и количества витков и т. Д. Для разработки. пружины, которые лучше всего подходят для каждой модели. Во многих моделях используются двухступенчатые пружины, предназначенные для эффективного поглощения как сильных, так и слабых ударов, и в прошлом Yamaha также использовала трехступенчатые пружины. В 2005 году компания Yamaha использовала пневматическую подвеску производителя FOX с целью снижения веса агрегата и обеспечения эффекта увеличения скорости за счет замены змеевика воздушным агрегатом с сжатым воздухом.
Что касается характеристик демпфирования, хорошо известно, что эффект демпфирования является результатом сопротивления, создаваемого, когда масло в цилиндре амортизатора проталкивается через внутренний клапан, отверстие и порт. Один из факторов, на который компания Yamaha сосредоточила внимание при развитии демпфирующей силы, — это скорость поршня цилиндра амортизатора. На автомобиле скорость поршня обычно составляет менее десятых долей метра в секунду, но для своих снегоходов Yamaha разработала функции демпфирования, использующие скорость поршня в диапазоне от 3/10 до 3 м / с.Это достигается с помощью таких средств, как оптимизация формы и характеристик многослойных клапанов. В дополнение к этим усилиям по разработке демпфирующих механизмов, соответствующих характеристикам снегохода, внимание было также уделено повышению устойчивости к теплу, выделяемому при создании демпфирующей силы. Все это основано на убеждении, что достижение езды с хорошим ощущением амортизации со стороны подвески помогает создать более расслабленное и приятное впечатление от езды.
Ход штока амортизатора через масло (гидравлическую жидкость) в цилиндре при каждом такте вызывает колебания давления масла.Решение, которое используется для предотвращения образования пузырьков воздуха (кавитации) в масле из-за повторяющихся колебаний давления масла, заключается во введении газообразного азота. А для обеспечения достаточного запаса масла используется цилиндр комбинированного типа с дополнительным резервуаром для масла и газообразного азота.
Итак, как на самом деле работают пружина и демпфер? Считается, что на пологих поворотах и для управления изменениями положения машины в первую очередь работает пружина, в то время как демпфер работает в основном на высокой скорости в условиях высоких нагрузок.Что касается вопроса о том, разрабатываются ли подвески в основном вокруг пружины или вокруг демпфера, к сожалению, оба ответа не являются правильными. Важно то, какую машину вы собираетесь разработать. Другими словами, это вопрос постановки четких целей в отношении производительности машины. В конце концов, потенциал для развития типов подвески и амортизаторов неизвестен, поэтому разработка — это процесс постоянного анализа и проведения текущих испытаний различных комбинаций и отражения мнений пользователей.
Независимо от того, производятся ли амортизаторы, используемые на снегоходах Yamaha, на наших собственных заводах или переданы на аутсорсинг специализированному производителю подвески, продукция всегда соответствует высоким стандартам Yamaha, благодаря опыту Yamaha в конструкции подвески. Когда Yamaha разработала свою первую подвеску Monocross в 1970-х годах, внутренняя структура была вручную создана инженерами Yamaha с использованием опыта, полученного при изготовлении сменных жиклеров карбюратора для корректировки характеристик крошечных отверстий. Тот факт, что инженеры Yamaha могут сотрудничать со специализированными производителями подвески для уточнения технических характеристик до высочайшего уровня, также является результатом этого опыта..jpg)
Инновации
• Воздушные удары
Воздушный удар — это удар, который использует сопротивление сжатого воздуха для создания эффекта пружины. Поскольку он использует сжатый воздух, он обеспечивает прогрессивную жесткость пружины, что означает более мягкую амортизацию для небольших ударов и сильную амортизацию для больших ударных нагрузок.
Воздушный амортизатор FOX FLOAT 2, используемый в передней подвеске Apex SE, имеет пружину внутри цилиндра, которая сжимается, когда давление воздуха достигает высокого уровня, и частично нейтрализует силу отскока.Когда такой пружины нет, только давление воздуха должно поддерживать машину и всадника. Это означает, что необходимо высокое давление воздуха, даже когда амортизатор полностью выдвинут, поэтому ход будет жестким с самого начала. Вот почему добавлена пружина для умеренного начального усилия хода. Это обеспечивает хороший комфорт при езде даже на низких скоростях и при движении по ухабам.
Задняя подвеска FOX MEGA FLOAT имеет в основном ту же конструкцию, что и передняя подвеска FOX.Однако, чтобы улучшить отвод тепла, снизить давление воздуха и улучшить характеристики раннего хода, в заднюю подвеску подается сжатый воздух более чем в два раза больше, чем в передней. Это в сочетании с функцией рычажного механизма обеспечивает как комфортную езду, так и хорошую производительность на неровных поверхностях.
Suspension — бакалавриат
Что такое подвеска?
Студенты бакалавриата, отстраненные от занятий, должны покинуть университет на период 12 месяцев, и им разрешено повторно подать заявление о приеме, чтобы вернуться в Texas A&M после этого 12-месячного периода.Заявление о повторном приеме через приемную комиссию необходимо, и принятие не гарантируется. В период отстранения вы не будете студентом Texas A&M и будете иметь ограниченный доступ к ресурсам Texas A&M.
Если вас отстранили от занятий, вам следует ознакомиться с двумя важными правилами для учащихся:
- Правила для студентов университета, Академические правила, 12.
Учебный дефицит / испытательный срок - Правила для студентов университета, Академические правила, 50.Академическая приостановка и блоки
Дополнительную информацию об отстранении можно найти в видео на YouTube для студентов бакалавриата «Апелляция на отстранение. »
Что значит быть приостановленным?
Если вас отстранили, это означает, что вы не соответствуете академическим требованиям университета. Обычно, если ваш совокупный средний балл падает ниже 2,0, вас отстраняют. Дисквалификация на 12 месяцев. По прошествии 12 месяцев вы имеете право повторно подать заявление о приеме в университет, но ваше поступление не гарантируется.
Как я могу подать апелляцию на приостановку аккаунта?
Вернитесь к письму или электронному письму, которое вы получили от декана колледжа, в котором было объявлено о вашем отстранении. Он расскажет вам о двух процессах и предоставит вам контактную информацию для каждого. Обратите особое внимание на сроки.
Если вы хотите подать апелляцию из-за смягчающих обстоятельств , которые повлияли на вашу успеваемость, например, длительное или серьезное заболевание, вы можете подать апелляцию в свой колледж.
Если вы считаете, что решение об увольнении было произвольным, предвзятым или капризным , вы можете подать апелляцию в Апелляционную комиссию бакалавриата.Если вы считаете, что это так, следуйте Правилу для учащихся 57.
Что делать, если меня заблокировали?
Рассмотрите время приостановки как возможность сделать паузу и переоценить ситуацию. Что заставило вас работать хуже ожиданий в учебе? Некоторые учащиеся указывают на плохие учебные привычки, недостаточную подготовку, чрезмерную социальную активность или работу вне уроков в качестве участников. Некоторые обнаруживают, что их главная проблема. Возможно, их понимание специализации и способности к требуемой работе отличается от того, на что они рассчитывали.
Возможно, им не хватало интереса или навыков в своей специальности. . Во многих случаях вам нужно будет запросить новую специальность, если вы повторно подадите заявку в TexasA&M. Лучшее место, чтобы понять, что делать, — это посетить вашего научного руководителя. Он или она сможет помочь вам выявить проблемы и посмотреть, какие другие важные решения могут сработать. Если вы не можете получить помощь от своего научного консультанта, обратитесь к консультантам по академическим программам Transition, которые хорошо осведомлены о требованиях многих специальностей.
Как я могу улучшить свою академическую успеваемость и увеличить свои шансы на повторное поступление в Texas A&M?
Чтобы определить проблемные области и изменить свое поведение, поговорите со своим научным руководителем.Консультант может направить вас в Консультационную службу для студентов или в Центр академической успешности. Или вы можете связаться напрямую с этими офисами. Служба консультирования студентов может сообщить вам об услугах за пределами кампуса, которые помогут вам разобраться в личных проблемах, которые могли вас затронуть. Тренеры Центра академического успеха могут работать с вами, чтобы разработать план, касающийся ваших академических проблем.
SSA — POMS: SI 02301.205 — Приостановление и восстановление права на участие
В этом разделе объясняется, когда восстанавливать льготы по дополнительному социальному доходу (SSI). или подайте новое заявление, чтобы восстановить право на участие после приостановки.Это отражает политику приостановления и восстановления SSI в SI 02301.201B.
Как правило, у получателей SSI есть 12 месяцев подряд после даты вступления в силу приостановление действия права на восстановление льгот без подачи заявления.
Статья 689 публичного закона 109-163, вступившая в силу 6 января 2006 г., предусматривает, что слепой
и детям-инвалидам военнослужащих, дислоцированных за границей, 24 месяца (вместо
12-месячного периода приостановки) для восстановления выплат после приостановки.
Он также предусматривает, что получатели «военного назначения», которые лишаются права на получение SSI
в результате призыва их супруга или родителя (-ей) на действительную военную службу (в том числе
резерв или национальная гвардия) имеют 24 месяца подряд после отстранения (вместо этого
12-месячного периода приостановки), чтобы восстановить льготы без подачи
новое приложение. Получатели «военного назначения» — престарелые, слепые или супруги-инвалиды.
проживающие в Соединенных Штатах или слепые или дети-инвалиды, проживающие в Соединенных Штатах
Штаты или за рубежом.Получатели, затронутые PL 109-163, могут иметь более 24 месяцев
для восстановления своих льгот SSI, если они соответствуют одному из условий, указанных ниже в
SI 02301.205B.2.
Блокировка всегда действует в первый день месяца в течение всего месяца. ИСКЛЮЧЕНИЕ: пропорциональное распределение платежей может применяться в течение месяца, следующего за месяцем в кодах статуса платежа. (PSC) N02, N03, N06, N07, N08, N13, N22 или N23. После 12-месячного периода отстранения (или 24-месячный период приостановки) заканчивается, может потребоваться новое приложение для восстановления право на участие.
См. Также
SI 00501.415 Слепые дети или дети-инвалиды из военнослужащих, находящихся за границей — Обзор
SI 01310.170 Deeming Concept — Отсутствие в считающемся домашнем хозяйстве из-за военной службы
SI 02005.008 Пропорция после срока дисквалификации
SI 00601.010 Подача заявок
Приостановление действия лицензии DUI в Пенсильвании
Потеря водительских прав является серьезным наказанием, связанным с обвинением в вождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в Пенсильвании.В отличие от многих других штатов, в Пенсильвании нет отдельного административного слушания, которое позволяет вам оспорить приостановление действия лицензии.
Это происходит автоматически при определенных обстоятельствах. Лучше всего бороться с DUI или запросить профессиональную ограниченную лицензию.
С помощью опытного адвоката по уголовным делам Дэвида Дж. Коэна на вашей стороне на каждом этапе пути вы можете быть уверены, что вас представляет адвокат, который разбирается в законах Пенсильвании и может защитить ваше дело.
Приостановление действия лицензии DUI
Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) может наложить определенные санкции на способность человека управлять автомобилем в пределах штата, когда применяются определенные обстоятельства, связанные с DUI.
Обстоятельства | Первое нарушение | Последующее правонарушение |
BAC ниже.10 процентов | без подвески | Блокировка на 12 месяцев |
BAC от 0,10 до 0,16 процента | 12 месяцев | 18 месяцев |
BAC 0,16 или выше | 12 месяцев | 18 месяцев |
Отказ от сдачи крови или химического анализа | 12 месяцев | 18 месяцев |
Коммерческие водительские права (. | 12 месяцев | пожизненная дисквалификация |
Водители школьных автобусов (.02 BAC) | 12 месяцев | 18 месяцев |
DUI до 21 года (0,02 BAC) | 12 месяцев | 18 месяцев |
Борьба с приостановлением действия ваших водительских прав возможна путем оспаривания основного сбора за DUI.В противном случае, если применимы указанные выше обстоятельства, действие ваших водительских прав будет приостановлено в соответствии с таблицей.
Профессиональная ограниченная лицензия
Профессиональная ограниченная лицензия дает право водителю:
- работа,
- школа,
- прием к врачу,
- другое необходимое вождение, разрешенное судом.
После первого нарушения DUI вы можете иметь право на получение лицензии на профессиональную ограниченную работу после отбытия 60 дней вашего отстранения или сразу же с использованием устройства блокировки зажигания.
Если вместо этого действие вашей лицензии было приостановлено на 18 месяцев по какой-либо причине, вы будете иметь право на получение лицензии с ограничением по профессиональной деятельности после отбытия срока приостановки от 6 до 9 месяцев, и только после этого с устройством блокировки зажигания.
Профессиональная ограниченная лицензия — важная часть восстановления нормальной жизни. Это гарантирует, что вы по-прежнему можете заниматься самыми важными частями своей жизни, и что отстранение от занятий не приведет к потере работы, выбыванию из школы или негативному воздействию на ваше здоровье.
Устройство блокировки зажигания
Устройство блокировки зажигания — это приспособление, которое прикрепляется к зажиганию вашего автомобиля. Это требует, чтобы водитель подул в устройство, прежде чем автомобиль сможет завести машину. Если устройство обнаружит какое-либо количество алкоголя в дыхании водителя, автомобиль не заведется. Устройство также может создавать отчет, который можно отправить сотруднику службы пробации подсудимого и в суд.
Рецидивисты и даже некоторые нарушители впервые в соответствии с новым законом Пенсильвании разрешают или требуют использование устройства блокировки зажигания, чтобы получить ограниченную профессиональную лицензию.Отказ от использования устройства блокировки зажигания приведет к отклонению запроса на ограниченную лицензию, когда использование устройства блокировки требуется по закону.
Устройство блокировки зажигания может быть очень полезным инструментом, чтобы вернуть вашу жизнь в нормальное русло. Это позволяет вам ездить в течение периода приостановки, не дожидаясь полного периода, чтобы снова начать движение. Это поможет вам вернуться к нормальной жизни.
Важно избегать употребления алкоголя и сесть за руль в любом количестве.Один глоток чьего-то пива за ужином, который вряд ли вызовет опьянение, будет зарегистрирован на устройстве. Он заблокирует запуск двигателя и может создать отчет, который может вызвать дополнительные проблемы с законом. Не выпивайте ни капли перед использованием устройства блокировки зажигания.
Восстановление водительских прав
Чтобы восстановить водительские права в Пенсильвании, вам сначала потребуется письмо с требованиями к восстановлению от Министерства транспорта Пенсильвании.
Процесс требует, чтобы вы подали заявку на возврат водительских прав, и есть несколько вариантов.
Обстоятельства восстановления водительских прав различаются в зависимости от обстоятельств приостановления действия водительских прав. Некоторые общие шаги применимы к большинству людей:
- Сдайте приостановленные водительские права PennDOT: Этот шаг обычно выполняется сразу после приостановления действия лицензии. Большинство периодов отстранения не начнутся даже до тех пор, пока водительские права не будут сданы.
- Завершите период отстранения: Лицо, желающее вернуть права на управление автомобилем, должно сначала завершить период отстранения, на сколько бы он ни длился в отдельном случае.
- Оплата пошлины за восстановление: За восстановление водительских прав Пенсильвании взимается плата. Это сверх любых других расходов, которые могут быть частью процесса, и любых сборов, которые вы уже должны в связи с другими обстоятельствами.
- Удовлетворяет всем условиям суда: Любые условия, наложенные судом, такие как занятия по обучению алкоголю или лечение, должны быть выполнены, прежде чем лицензия будет восстановлена.Невыполнение требований, установленных судом, приведет к отклонению вашего заявления о восстановлении на работе.
- Предоставьте подтверждение о страховании автомобиля: Согласно законам Пенсильвании, каждый водитель должен иметь страхование гражданской ответственности. Чтобы получить обратно свои водительские права, вы должны доказать, что у вас есть необходимая страховка, прежде чем они будут вам возвращены.
Поскольку индивидуальные требования к восстановлению могут отличаться в зависимости от ваших обстоятельств, лучше проконсультироваться с вашим опытным адвокатом DUI за помощью в этом процессе.
С адвокатом на вашей стороне вы можете убедиться, что соответствуете всем требованиям для восстановления лицензии, прежде чем подавать заявление. Это сэкономит вам деньги и избавит вас от лишних хлопот.
Проконсультируйтесь с опытным адвокатом защиты DUI в Пенсильвании
Если вы столкнетесь с обвинениями в DUI, приостановка действия лицензии может быть на горизонте. Понимание условий, правил и требований приостановления действия лицензии — важная часть того, чтобы избежать неприятностей и как можно скорее получить право вернуться назад.
Адвокат по уголовным делам Дэвид Дж. Коэн занимается защитой интересов жителей Поттстауна, штат Пенсильвания, и прилегающих районов. Свяжитесь с юридической фирмой David J. Cohen, LLC сегодня для консультации.
Исключение и отстранение от занятий — Построить лучший способ — Улучшить уход за детьми — Расширение штата Пенсильвания
Настолько, что предотвращение отчислений и отстранений от занятий стало национальным образовательным приоритетом. Эксперты предупреждают, что это не поведение ребенка или проблема отдельной школы, программы, родителей или учителя, а часть более широкого системного неравенства в образовании.Предотвращение отчисления и отстранения от занятий — общая ответственность профессионалов, школ, программ, преподавателей, семей, сообществ и политиков.
«Эта проблема не будет решена с помощью быстрого исправления, предназначенного для более жесткого контроля над поведением детей или возложения исключительно на преподавателей ответственности за изменение их практики в классе без поддержки, обучения и профессионального развития» (Джеймс и Ирука, 2018).
Понимание исключительной дисциплины и связанных с ней терминов
Чтобы повысить осведомленность об исключении и отстранении от занятий, важно понимать диапазон практики исключения из дисциплины и связанных с ней терминов.Исключительные дисциплинарные меры широко описаны как любые виды практики, исключающие, ограничивающие или удаляющие детей из среды их опеки и обучения, такие как исключение или отстранение ребенка от их программы или школы.
- Исключение — это окончательное исключение из программы или исключение из нее.
- Отстранение от занятий — это практика, исключающая или удаляющая детей из программы или класса.
Что может удивить многих профессионалов, так это то, что удаление ребенка из класса, например, отправка ребенка в кабинет директора, является формой исключения из школы и считается отстранением от занятий в школе.Отстранение от занятий в школе — это практика, которая удаляет ребенка из класса, например, дисциплинирует ребенка, отправляя его в кабинет директора или сидя в зале.
«Хотя мы не можем обозначать все наши практики исключения из школы в раннем детстве как« отстранение »или« исключение », важно понимать, что они равносильны отстранению или исключению ребенка. Отстранение от занятий и исключение из школы — это виды запретительной практики, при которой детей просят покинуть класс, программу или школу временно или навсегда »(Schachner et al.2016).
- Отстранение от посещения школы — это практика, которая подразумевает временное исключение ребенка из программы.
- Мягкое исключение — это практика, при которой программа не является жизнеспособным или благоприятным механизмом ухода для семьи и не оставляет семье другого выбора, кроме как забрать своего ребенка.
В результате исключения из школы и отстранения от занятий у детей развивается ослабленная привязанность к школе и взрослым, которые заботятся о них, что способствует увеличению психологического вреда.Удаление, исключение, ограничение или изоляция детей угрожает их благополучию в важный период их развития.
Приверженность политике качества
Не существует единой формулы для отмены пагубной практики запретительной дисциплины, тем не менее, хороший первый шаг — обеспечить наличие эффективных политик по предотвращению исключения и приостановления членства..jpg)
Политика исключения и отстранения может быть разработана специально для поддержки надлежащей и справедливой дисциплины, позитивного поведения, качественной среды и качественного взаимодействия учителя и ребенка.
Начните со сбора данных, чтобы показать, что происходит в программе. Например, каково количество исключений и отстранений в вашей программе, сообществе и штате? Испытывают ли определенные классы, возраст и пол больше отчислений и отстранений от занятий, чем другие? Важно отслеживать, документировать и анализировать данные об исключении и приостановке членства для информирования политиков.
Сотрудничайте, чтобы поддержать ВСЕХ детей
Обязуюсь работать вместе с вашим профессиональным сообществом над решением сложных проблем и внедрением эффективных мер предотвращения исключения и приостановления статуса.Политика исключения и отстранения от занятий должна включать четко определенную поддержку, которая является справедливой, равноправной и соответствует передовой практике для ВСЕХ детей.
Сравните политику исключения и исключения из вашей программы с рекомендациями, содержащимися в документе «Создание комплексной стратегии государственной политики по предотвращению исключения из детей дошкольного возраста, 2-е издание» и других рекомендуемых руководствах, таких как «Предотвращение исключения и исключения из детей младшего возраста» от SRI. : Руководство администратора »(Schachner et al.2016). Должна существовать качественная политика исключения и приостановления членства, которая постоянно обновляется и пересматривается.
«Устранение всех форм исключения является неотложным и жизненно важным для подготовки всех детей к успеху» (Schachner et al. 2016).
Загрузите эту статью в формате PDF!
Список литературы
- Джеймс, Семере и Ихеома Ирука. 2018. «Реализация обещания рамок дошкольного образования». Национальный институт развития чернокожих детей.
- Шахнер, А., К. Белодофф, W-B.
Чен, Т. Кутака, А. Файкс, К. Энсайн, К. Чоу, Дж. Нгуен и Дж. Харди. 2016. «Предотвращение отстранения от занятий и исключения детей младшего возраста: Руководство администратора по поддержке успеха всех детей». SRI International. https://preventexpulsion.org/ - ACF (Управление по делам детей и семьи). 2016 г. «Заявление о политике отчисления и отстранения от занятий для детей младшего возраста». Министерство образования США и Министерство здравоохранения и социальных служб США.
- SCBC (Государственный центр наращивания потенциала). 2018. «Разработка комплексной стратегии государственной политики по предотвращению исключения из школ дошкольного образования, 2-е издание». Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Управление по уходу за детьми.
Суспензия от алкоголя и наркотиков для людей старше 21 года
Если вы арестованы по поводу OUI, вас попросят дать согласие на химический тест для определения вашей концентрации алкоголя в крови (BAC).Если вы откажетесь от химического теста, офицер, производящий арест, немедленно сообщит:
- Возьмите на хранение ваше ученическое разрешение / водительские права (если они выданы Массачусетсом) или право на управление
- Предоставить вам письменное уведомление о приостановлении действия / аннулировании ваших водительских прав, вступающее в силу немедленно (временные водительские права не выдаются)
- Задержать автомобиль на 12 часов
- Сообщить RMV о приостановке в течение 24 часов
В Массачусетсе отказ пройти химический тест не является уголовным преступлением, а является требованием закона с административной приостановкой / аннулированием.RMV немедленно приостановит / аннулирует ваше ученическое / водительское удостоверение или право действовать. Периода уведомления нет.
Сроки приостановки за отказ от химического теста
Сроки приостановки зависят от количества предыдущих нарушений OUI, допущенных клиентом, включая обвинительные приговоры или задания по программе из-за пределов штата или любой другой юрисдикции.


Учебный дефицит / испытательный срок
04 BAC)
Чен, Т. Кутака, А. Файкс, К. Энсайн, К. Чоу, Дж. Нгуен и Дж. Харди. 2016. «Предотвращение отстранения от занятий и исключения детей младшего возраста: Руководство администратора по поддержке успеха всех детей». SRI International. https://preventexpulsion.org/