7Июн

Установка дроссельной заслонки: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

г. Москва, Авиамоторная 12

+7 495 125-20-00

Авто

Бренды

ВАЗ

Ремонт ВАЗ 2107

Ремонт двигателя ВАЗ 2107. Инжектор, карбюратор

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 13

30 мин — 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Шаг 1

Признаком не полностью закрывающейся дроссельной заслонки может быть повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и расхода топлива. Признаки не полностью открывающейся заслонки: двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Шаг 2

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).


При известном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

Шаг 3

2. Ослабьте хомуты и отсоедините от дроссельного узла шланги подачи 1 и отвода 3 охлаждающей жидкости и шланг 2 малой ветви системы вентиляции картера.

Шаг 4

3. Ослабьте хомут и отсоедините от дроссельного узла воздухоподводящий патрубок.

Шаг 5

4. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

Шаг 6

5. Отсоедините трос от дроссельного узла (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

Шаг 7

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки…

Шаг 8

7. …и регулятора холостого хода.

Шаг 9

8. Отверните две гайки крепления дроссельного узла…

Шаг 10

9. …и снимите дроссельный узел со шпилек ресивера. Обратите внимание на то, что под каждой гайкой установлено по две шайбы (одна плоская и одна пружинная). Снимите с ресивера прокладку.

10. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла. Для этого отверните по два винта их крепления.


Шаг 11

11. Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

12. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители).


Шаг 12

13. Извлеките из ресивера для осмотра пластмассовый диффузор, организующий воздушный поток.

14. Удалите с диффузора и из ресивера масло и прочие загрязнения.

15. Установите диффузор и дроссельный узел в порядке, обратном снятию.


Лыска на диффузоре должна быть обращена к плоской поверхности ресивера. Прокладка дроссельного узла одноразовая, ее необходимо заменить.

Шаг 13

16. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).



Готово!

Замена дроссельной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Дроссельная заслонка – на самом деле заслонка имеет немного другое предназначение, а именно она установлена внутри дроссельного узла и в зависимости от нажатия на педаль газа, она то открывается, то закрывается, поэтому было бы правильнее назвать статью «Замена дроссельного узла на ВАЗ» а не замена заслонки, но написали мы статью с правильным названием этого агрегата и по мере прочтения статьи со словом дроссельная заслонка вы будете редко встречаться.

Примечание!
Для замены узла на автомобиле, нужно запастись: Воротом с накидными головками или же лучше всего удлинителем вместо воротка если он у вас есть, кроме этого понадобятся оба вида отвёрток, ёмкость пустая на литров 10 и тряпка чтобы охлаждающую жидкость со стенок блока цилиндров стереть после её смывания!

Где находиться дроссельный узел?
Мы ранее в других статьях уже упоминали его месторасположение и ещё ко всему этому указали на тот факт, что на всех русских инжекторных автомобилях (Хоть это даже 16 клапанный двигатель), узел находиться в одном и том же месте, для наглядности ниже сам узел указан красной стрелкой и чтобы больше не возвращаться к этой фотографии отметим сразу один факт, к узлу (А именно к его патрубку) присоединяется воздушная гофра (Указана синей стрелкой), вы эту гофру от узла отсоедините чтобы его снять можно было, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит гофру к патрубку (Указан зелёной стрелкой) и после чего отсоедините гофру от патрубка узла, чтобы она не мешала.

Когда нужно менять дроссельный узел?
При деформации он заменяется и ещё в том случае когда его заслонка перестаёт поддаваться даже регулировки (О том как отрегулировать положение заслонки у узла и о том как проверить вообще нужно ли регулировать саму заслонку или нет, читайте в статье: «Регулировка положения дроссельной заслонки на ВАЗ»).

Примечание!
Сразу вас хотим предупредить, когда купите новый узел в автомагазине или снимите уже имеющийся, не рекомендуем в нём отворачивать винты которые указаны под буквой А и под буквой Б, в случае если вы всё же выкрутите винты под буквой А то если вы их плохо закрутите они от вибраций со временем отвернуться и 100% попадут в двигатель автомобиля, в связи с этим повредят его внутренние детали (Вить винты то из металла сделаны), но всё же этого можно избежать даже если вы не знали об этом и нечаянно выкрутили винты, в этом случае каждые 500 или 1000 км. проверяйте затяжку этих винтов и по необходимости подтягивайте их доведя их затяжку до нормы, что же касается винта под буквой Б, это регулировочный винт его можно крутить но если вы не знаете как он действует то лучше не нужно, затяжка данного винта отрегулирована из начально на заводе, благодаря нему можно отрегулировать холостой ход у автомобиля (Хотя холостой регулируется только датчиками, поэтому этот винт трогать мы вам и не рекомендуем), если слишком сильно затянуть этот винт то холостой практически пропадёт и автомобиль после заведения будет сразу глохнуть (Ещё заслонку в этом случае закусывать может, а это уже опасно, вот к примеру вы надавили полностью на педаль для совершения обгона а ничего не происходит и машина вот вот заглохнет, это и говорит о том что заслонка закусывается за стенки), если его выкрутить слишком то уже наоборот, холостой ход увеличиться и расход топлива с этим тоже, поэтому с этими винтами будьте аккуратней!

Снятие:
1) В снятие узла нет ничего сложного, самое главное слить охлаждающую жидкость немного вам придётся (Из радиатора будет достаточно и даже полностью из радиатора можете не сливать, а чуток на краю оставить, более подробно о том как слить жидкость с автомобиля, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»), но можно даже и не сливать её если вы обладаете довольно быстрыми руками и у вас в гараже или в автомобили есть подходящего размера пробки, сейчас всё объясним! К дроссельному узлу, а именно к его штуцерам (Штуцера указаны тремя стрелками кроме зелёной) крепятся шланги, на фото ниже как вы видите эти шланги уже отсоединены и вам это сделать придётся, к месту которое указано синей стрелкой подсоединяется шланг шланг картерных газов его можно снять без проблем ослабив немного для этого стяжной хомут (Хомут стягивается винтом, поэтому винт ослаблять вам придётся) который его крепит, но вот чтобы отсоединить шланг подвода и отвода охлаждающей жидкости нужно сливать саму жидкость немного из системы (Мы уже указали это ранее), два этих шланга системы охлаждения крепятся к штуцерам которые указаны красными стрелками (Один из штуцеров к сожалению на фото ниже плохо виден), отсоединяются они точно так же, ослабили стяжной хомут и после чего оба шланга отсоединили (Кстати стяжной хомут вы и на фото ниже можете увидеть, на данном фото зелёной стрелкой указан шланг подвода охлаждающей жидкости и на его конце виден стяжной хомут который его и крепит), но если вы не хотите сливать жидкость из системы тогда запаситесь заранее двумя пробками которыми вы и закроете отверстия шлангов в тот момент когда вы их отсоедините, в связи с этим и охлаждающей жидкости потеряете по минимуму и время сэкономите, так как чтобы слить жидкость из системы нужно время.

Примечание!
Когда шланги отсоедините которые идут на жидкость, не рекомендуем вам их опускать вниз потому что из них в таком случае сразу польётся струя жидкости, высоко вверх задирать тоже не нужно, а просто отсоединили один из шлангов и пока он находиться в горизонтальном положении закройте его пробкой, эту же операцию и со вторым шлангом сделайте, а всю жидкость которая немного выльется сотрите с тех мест на которые она попадёт у вас и с двигателя тоже не забудьте!

2) Идём дальше, теперь с боковой части узла разыщите сектор (Он двигается по кругу и указан для наглядности жёлтой стрелкой), как только найдёте приступите к снятию с него предохранительной скобы (Благодаря этой скобе, тросик газа не спадает с сектора заслонки при полном нажатии на педаль), для этого либо рукой, либо плоскогубцами аккуратно как показано на маленьком фото снимите эту скобу (Указана красной стрелкой), после снятия наконечник тросика газа (Указан синей стрелкой), отсоедините от сектора дроссельного узла, а именно от того места которое указано зелёной стрелкой.

Примечание!
Кстати на автомобилях которые создавались под нормы евро-2 присутствует ещё дополнительный шланг, шланг продувки адсорбера он называется, устанавливается в нижней части дроссельного узла на дополнительный четвёртый штуцер, вы там его поищите и если он есть то таким же образом отсоедините, чтобы он не мешал снятию узла с автомобиля!

3) Ну и в завершение операции, две колодки проводов от датчиков обоих которые располагаются на дроссельном узле отсоедините, а на дроссельном узле располагается регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, вот от них то вам и нужно будет отсоединить колодки проводов которые на них крепятся при помощи фиксаторов, а фиксаторы рукой вам достаточно будет отогнуть и после чего отсоединить обе колодки как это показано на фото 1 и 2, после этого выверните две гайки которые крепят узел к двигателю автомобиля (Указаны двумя красными стрелками на фото 3) и после чего снимите узел с автомобиля (см. фото 4), но когда снимите узел между ним и тем местом куда он крепился будет находиться прокладка, рекомендуем в любом случае вам её заменить на новую (Идентичную соответственно), но если новой нет тогда осмотрите старую и если вы на ней не найдёте следов деформации то можете оставить (Данная прокладка так же видна фото 4).

Установка:
Устанавливается новый дроссельный узел на автомобиль в обратном порядке его снятию, но есть одно Но! На новые узлы обычно не ставят датчики, да и не зачем это если их можно снять со старого узла а стоят новые не малых денег, для снятия датчиков со старого узла и для того чтобы перенести их на новый узел понадобиться всего лишь одна отвёртка, ей отверните по два винта крепления каждого датчика (см. фото 1) и после чего снимите датчики с автомобиля, но вот под одним из датчиков (Под датчиком положения дроссельной заслонки) установлено поролоновое кольцо, которое в случае деформации подлежит замене на новое (Оно стрелкой на фото 2 указано), поэтому снимите и осмотрите его, обязательно перед установкой данного датчика на новый узел, устанавливайте в начале это поролоновое кольцо и только потом сам датчик ставьте.

Дроссельная заслонка неисправна? Вы должны обратить внимание на это сейчас!

тюнинг блог 28 января 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, Советы, продукты, информация и прочее.

Дроссельная заслонка на двигателе сломана? Каковы симптомы, как производится замена/чистка и какова стоимость? Самые важные факты в этой статье с первого взгляда! у бензиновых двигателей (двигатели Отто) дроссельная заслонка регулирует количество свежего воздуха, поступающего в камеру сгорания. Дизельные двигатели, с другой стороны, работают с избытком воздуха и поэтому не нуждаются в дроссельной заслонке, но часто имеют ее.0010 заслонка . Возраст и грязь могут привести к заклиниванию или даже выходу из строя корпуса дроссельной заслонки. Однако его не обязательно заменять новой деталью. Часто бывает достаточно одной

ЧИСТКА специалистом.

Включите, пожалуйста, JavaScript

tuningblog. eu — Folge uns für tägliche Videos rund ums Thema Autos & Autotuning!

  • Колебания оборотов двигателя на холостом ходу
  • Только очень медленное падение оборотов двигателя после отпускания педали акселератора.
  • Мощность двигателя ограничена.
  • Двигатель не запускается.
  • Двигатель переходит в аварийный режим.
  • Запись памяти ошибок типа « Неверное положение дроссельной заслонки » соответственно « Корреляция между положением педали газа и положением дроссельной заслонки недостоверная »

Очистите или замените корпус дроссельной заслонки!

Появление любого из вышеперечисленных признаков не обязательно означает неисправность дроссельной заслонки. Во многих случаях засорение корпуса дроссельной заслонки причиной сопутствующих симптомов. Причиной могут быть отложения из-за рециркуляции выхлопных газов или вентиляции картера. Но и сильно загрязненный или неисправный Воздушный фильтр может вызвать проблемы в системе впуска. Очистка ( без воздушного фильтра, который необходимо заменить при загрязнении ) во многих случаях является экономичной альтернативой замене. В случае неисправности потенциометра (датчика положения) или другой механической неисправности очистка обычно невозможна и нет другого выхода, кроме замены дроссельная заслонка .

Для очистки или замены дроссельной заслонки ее необходимо сначала снять. Он расположен во впускной системе двигателя. Чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки, снимите крышку двигателя , всасывающую трубу и любые другие детали. Пробка может быть удалена, и дроссельная заслонка может быть удалена. Однако для очистки можно использовать специальный очиститель . После этого можно снова установить очищенный дроссельный клапан или подходящую новую деталь/сменную деталь. Во многих случаях новый или очищенный дроссельный клапан все еще необходимо обучить и запрограммировать. Базовая установка дроссельной заслонки затем сравнивается с блоком управления. Подсказка: В зависимости от автомобиля удаление во время очистки не всегда требуется .

Стоимость очистки или замены корпуса дроссельной заслонки.

Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки обычно занимает от 30 минут до 2 часов. Точное усилие зависит, в частности, от места установки и типа транспортного средства. Стоимость материала для нового дроссельного клапана обычно составляет от 50 до 400 евро. Известные производители включают Mapco, Herth+Buss, Valeo и Magneti Marelli. Если требуется только очистка корпуса дроссельной заслонки, вы можете рассчитывать на затраты от 60 до 200 евро, в зависимости от усилий, затраченных на его снятие и установку.

Важность дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки расположен в системе впуска воздуха между воздушным фильтром и впускным коллектором . Он позволяет блоку управления двигателем регулировать топливно-воздушную смесь. Короче говоря, дроссельная заслонка представляет собой круглую пластину, соединенную с шарниром, который открывает или закрывает впускное отверстие. Механическая дроссельная заслонка, которая напрямую связана с педалью газа через трос Боудена, давно заменена электрической дроссельной заслонкой. Положение дроссельной заслонки регулируется серводвигателем в блоке управления двигателем (электронный газ). В зависимости от различных параметров, таких как положение педали акселератора или температура двигателя больше или меньше свежего воздуха поступает в двигатель. Свежий воздух часто дополняется отработавшими газами системы рециркуляции отработавших газов.

Важно следующее примечание:  В целях безопасности tuningblog рекомендует все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно выполнять в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация «без гарантии».

Конечно, это еще не все!

В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга. В наших статьях просто объясняются распространенные дефекты и соответствующий ремонт, а также объясняется, как становятся заметными первые признаки дефекта. В большинстве случаев у нас также есть начальные подсказки к инструкциям по ремонту в наших инструкциях по ремонту приблизительно Указана стоимость предстоящего ремонта. Цель нашей подкатегории « Руководство по ремонту автомобилей » — создать фору в знаниях для следующего визита в мастерскую с начальными советами. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, а мелкие вещи, возможно, можно будет сделать самостоятельно. То же самое относится, конечно, к установке аксессуаров/деталей для тюнинга. Здесь тоже хотелось бы помочь с реализацией инструкциями и советами. Об этом есть и много других постов. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ есть все предыдущие инструкции:

«tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе автотюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Заводская деталь 15417400000083 ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ

Этот продукт был заменен на

  • {{supersede.ErpNumber}} — {{supersede.ProductName}}

Этот продукт устарел

{{section.sectionName}}

{{опция. описание}}

Кол-во 1″>несколько {{vm.product.multipleSaleQty}}

Цена за количество

Пикап

Стандартная доставка

Описание

Описание

Замена для
  • {{replaced.ErpNumber}} — {{replaced.ProductName}}
Документы
  • product.documents»> {{документ.описание || название документа}}

Технические характеристики

Технические характеристики

{{customField.Name}} {{customField.Value}}

{{customField.Name}} {{customField.Value}}

Список деталей оборудования

Принадлежности

accessoryList.products.length > 0″>
Описание Статус шт. Заказал Цена за единицу

Нет данных для этого продукта

{{specification.