Установка замка на капот повышает степень защиты автомобиля
Содержание
Каждый автомобиль «рождается» уже готовый к полноценной жизни. Ведь над его созданием работают группы конструкторов, дизайнеров, испытателей и многих других специалистов. Но, как бы они не старались, владельцы все равно найдут, как усовершенствовать своего «стального коня». Давайте и мы подумаем про улучшение безопасности и займемся таким ответственным делом, как установка замка на капот.
Штатный замок капота – обязательный элемент автомобиля
Назревает вопрос: «А зачем мне дополнительные замки? Ведь родные разрабатывались именно для моего автомобиля!». Все это абсолютно верно, при их конструировании учитывались многие особенности и разнообразные факторы, и штатники вполне надежные в эксплуатации. Есть только одно «НО». А именно, безопасность подкапотного пространства. Это очень важный аспект.
Дополнительные замки, такие «одинаковые, но разные»
Замок есть замок, и предназначение у него одно, независимо от конструкции и места установки.
Он должен предохранять что-либо от нежелательного доступа всех, кроме владельца. И делать это он должен с практически стопроцентной надежностью, иначе зачем он вообще нужен!
Замки уже веками исполняют свои обязанности
Моторный отсек нуждается в особой защите
Что же такое особенное находится под капотом, и почему вокруг столько разговоров про его защиту? А находятся там важные узлы автомобиля, при закрытии доступа к которым, вероятность угона «стремится к нулю».
Основные функции капотного замка
Штатный замок способен удерживать капот закрытым и в состоянии покоя, и во время движения транспортного средства. Хватит ли этого для обеспечения безопасности? Безопасности движения – вполне. Большинство таких замков вскрываются снаружи (не важно, с ключом они или с тросовым приводом). Причем, без применения специальных инструментов и уродования «лица» автомобиля. Профессионалу требуется меньше минуты, чтобы открыть капот и получить возможность:
- Доступа к аккумуляторной батарее
- Отключить мешающую сирену сигнализации
- Совершить подмену ЦБУ, по-народному «мозгов»
- Снять блокировки двигателя и КПП (раньше блокираторы КПП стояли в салоне, новые типы ставятся под капот)
- Подключить «паук» (автономное зажигание) или автономную топливную систему
- При блокировке коробки передач из салона, скинув с нее тяги или тросики в моторном отсеке, можно вручную переключить передачу.

- Да мало ли что еще… даже просто стащить что-нибудь ценное.
«Паук» в Московском музее угона
Всего вышеперечисленного можно избежать, установив на автомобиль (в помощь противоугонному комплексу) дополнительный капотный замок. Ведь, зачастую, угонщик располагает ограниченным временем для своих «темных» делишек. Вряд ли он станет два часа возиться с капотом, когда в соседних дворах стоят менее защищенные родственники вашего автомобиля, на угон которых нужно десять – пятнадцать минут.
Решено, ставим дополнительный замок!
Какой замок выбрать?
Итак, с необходимостью защиты моторного отсека все понятно. Из множества вариантов, выберем следующий: установка замка капота Defen time. Он разработан и производится в России, и как нельзя лучше подходит для эксплуатации в суровых погодных условиях. Замки Defen time совершенствуются уже на протяжении шестнадцати лет, повышая надежность и удобство использования, добавляются новые функции и возможности.
Блокиратор Defen time
Особенности и возможности Defen time
- Удобство использования (дистанционное управление)
- Симбиоз с охранной системой (подключается и работает в паре с ЦЗ)
- Практически не поддается коррозии
- Широкий диапазон рабочих температур
- Надежный запорный механизм, защита троса
- Система аварийного открывания.
Ко всему этому можно добавить хорошее соотношение «цена/качество» и возможность самостоятельной установки замка на автомобиль. Выпускаются как универсальные (для любых марок), так и модельные замки капота.
Привод с главным и аварийным тросами
В создании модельных блокираторов, компания-производитель пошли путем разработки и изготовления специальных кронштейнов, крепящихся к штатникам капота. Благодаря такому решению, установка модельных замков Defen time требует минимального вмешательства в стандартные устройства.
Кронштейн для Ford Focus III
Установка такого замка не требует специальных навыков, инструментов, и может быть произведена самостоятельно.
Все, что нужно сделать, это следовать несложным указаниям инструкции по установке.
Крепление крючка на капоте
При монтаже даже не придется ничего сверлить, максимум, что потребуется – это открутить и закрутить обратно несколько гаек и болтов.
Головка блокиратора крепится к кронштейну быстро и надежно
Установка устройства
На кронштейне предусмотрены отверстия для крепления запирающей головки блокиратора. Также отверстия для крепления кронштейна вместе со штатным замком капота.
Установленный кронштейн выглядит «как родной»
Подключение привода замка к электропитанию, сигнализации, иммобилайзеру, центральному замку, возможность дополнительной блокировки двигателя подробно описано в инструкции, и зависит от версии привода.
Привод со встроенным микропереключателем
Установка дополнительного капотного замка модельного ряда Defen time надежно защитит автомобиль. Монтаж можно произвести самостоятельно, в «гаражных» условиях, без глубоких познаний в области механики и электроники!
Противоугонный комплекс, установка
youtube.com/embed/Qtx9voQm_rE?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Как устроен дополнительный замок капота?
Если вы заботитесь о безопасности вашего автомобиля, тогда дополнительный замок капота – это очень важное приобретение в дополнение к уже установленной противоугонной системе. Установка такого девайса поставит любого автомобильного взломщика в весьма затруднительное положение, когда сигнализация уже в полную силу работает, а проникнуть под капот никак не удаётся. Это касается и блоков управления, и любых других узлов противоугонных средств по типу иммобилайзеров. Если говорить о взломоустойчивости, которую может обеспечить установка дополнительного капотного замка, то она находится на высоком уровне. При условии правильного монтажа такого замка водителем, несанкционированное открытие капота станет весьма затруднительной задачей.
- Зачем нужен дополнительный замок капота?
- Какими бывают замки?
- Как установить дополнительный замок капота?
- Плюсы и минусы дополнительного замка капота
- Дополнительные рекомендации по выбору и установке
Зачем нужен дополнительный замок капота?
Дополнительный, или противоугонный замок на капот – очередной рубеж автомобильной защиты, который является неожиданным препятствием на пути взломщика, надеющегося проникнуть под капот при помощи отмычки за несколько секунд.
Чтобы деактивировать штатный иммобилайзер, взломщики поступают хитро, принося с собой электронный блок управления, который подключают вместо заводского и благополучно уезжают на угнанном автомобиле. Проникнуть под капот может потребоваться не только человеку, который имеет умысел угнать автомобиль, но и тем, кто промышляет продажей снятых частей автомобиля: фар, ЭБУ и других дорогих элементов. Полный доступ к ним открывается только из подкапотного пространства.
Всего этого можно избежать, защитив капот своего автомобиля чем-то дополнительным и более эффективным, чем штатный механизм закрывания. На сегодняшний день противоугонные замки подразделяются на два основных вида: механические и электромеханические. Электромеханический дополнительный замок – более совершенное и удобное изобретение, чем его полностью механический собрат. Он напрямую подключается к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру.
Никаких дополнительных гаджетов, управляющих им, вам не потребуется. Отпирается и запирается он автоматически вместе с включением/отключением охранной системы с брелока или метки. Также нельзя начать движение с заблокированным капотом – это может поставить водителя в весьма затруднительное положение, например, когда на дороге возникнет необходимость в быстром доступе в подкапотное пространство.
Какими бывают замки?
Теперь детальнее поговорим о самих замках. Так как блокираторы капота занимают свою нишу на автомобильном рынке не первый день, а спрос на них только возрастает, они успели преобразоваться в различные модификации и варианты.
Дополнительные капотные замки механического типа признано считать более надёжными. В случае полного обесточивания автомобиля, такой замок будет по-прежнему закрытым, в отличие от своего энергозависимого собрата. Но и минусы тоже присутствуют. Каждый раз приходится использовать предусмотренный только для него ключ или замок.
Ключи теряются, а замки ржавеют и часто не открываются при низкой температуре. Такой замок, вполне вероятно, отпугнёт начинающего злодея, а вот опытный только при одном взгляде на замок определит необходимый инструмент для его вскрытия, мысленно перебрав множество вариантов.
Дополнительные капотные замки электромеханического типа гораздо удобнее, так как блокировка и разблокировка капота осуществляется автоматически и зависит от сигнализации.
Проще говоря, нажимайте на кнопку брелока и не возитесь с другими приспособлениями.
Очевидным плюсом является то, что вредителю понадобится время, чтобы найти кнопку отключения. Но такие замки имеют небольшой люфт, из-за которого между капотом и металлической планкой образовывается щель, через которую повышается шанс взлома замка. Электромеханические замки оборудуют страховочным тросом на те случаи, если сломается реле или разрядится аккумулятор.Как установить дополнительный замок капота?
Если вас постигло решение самостоятельной установки дополнительного замка капота, тогда переходим непосредственно к процедуре. Сначала определитесь с типом противоугонного замка. Если вы решили устанавливать механический вариант, тогда вам понадобятся:
— гараж;
— непосредственно сам замок;
— дрель со стандартным набором свёрл;
— круглый напильник;
— рулетка;
— крестовая отвертка;
— ключ на 19;
— грунтовка или жидкость против коррозии;
— смазка и полчаса времени.
1. Маркером пометьте место над фарами, где будете монтировать болты блокировки капота.
С обеих сторон расстояние должно быть идентичным.
2. Просверлите отверстия и наживите болты. Нанесите немного смазки на их кончики, чтобы отпечатались следы их будущего прохождения на капоте автомобиля. Закройте и откройте капот. Всё, метки есть.
3. Просверлите дырки в капоте для самого замка. Делать это необходимо аккуратно, поэтому возьмите наиболее тонкое сверло, а уже потом, постепенно увеличивая диаметр свёрл, дойдите до необходимого размера. После этого обработайте получившиеся отверстия круглым напильником. Важно знать! Сверлить нужно только с внутренней стороны капота, чтобы не облупилась краска с внешней.
4. Закройте капот. Если отверстия не задевают штоки, значит, всё проделано верно. Прогрунтуйте края, чтобы не допустить коррозии.
5. Тонким сверлом проделайте отверстия для саморезов и прикрутите к капоту пластинку.
6. Теперь откройте капот и прикрутите штоки к планке таким образом, чтобы они были выше пластинок, для последующего фиксирования шпилек в своих отверстиях.
7. Прикрепите страховочные тросы к кузову саморезами. Это делается для того, чтобы шпильки не потерялись. Всё, замок установлен!
С электромеханическим замком всё обстоит иначе. Зачастую автомобилисты уверены в том, что суть установки им понятна. Но по сути, это далеко не так, как хотелось бы. Здесь, в отличие от первого варианта, нужно отыскать большое количество информации во избежание дальнейших неприятностей.
1. Первым делом протяните специальный трос, который идёт в комплекте с замком, в салон через капот. Такая мера поможет вам открыть замок, если произойдёт аварийное отключение питания.
2. Затем подключите провода к аккумуляторной батарее, заранее сняв с них специальную защиту.
3. Далее нужно будет настроить сигнализацию. В инструкции, прилагаемой к электромеханическому замку, всё описывается так, как необходимо, поэтому никаких проблем не должно возникнуть – главное, чётко следовать написанному в мануале.
Конечно, дополнительные замки не дадут стопроцентной гарантии от взломщиков. Как говорится, «Против лома нет приёма, если нет другого лома». Но всё же достаточную надёжность защиты такие замки всё же предоставляют. А с выбором вида уже разбираться вам.
Плюсы и минусы дополнительного замка капота
Положительные стороны дополнительного замка капота:
1. Противоугонные замки устанавливаются рядом со штатным замком и являют собой полностью автономный вариант защиты с индивидуальным приводом.
2. Относительно противодействия угону, каждый дополнительный замок капота представляет собой очередное препятствие на пути злоумышленника.
3. Для угонщика или вора будет вдвойне неожиданно, что автомобиль оборудован дополнительным электромеханическим блокиратором капота, который управляется с пульта сигнализации или потайной кнопкой. Самое главное для грабителя – это время, а в условиях его дефицита сложно разобраться с новым препятствием под капотом и обезвредить его.
Отрицательные стороны:
1. Оборудовав автомобиль дополнительным капотным замком, позаботьтесь о своём доступе к подкапотному пространству. Вы должны быть уверены в том, что при возникновении внештатной ситуации сможете вовремя открыть капот.
2. У таких замков наиболее уязвимым местом является цилиндр с личинкой замка и запорный механизм капота, ибо именно они располагаются на «передовой». В случае с цилиндром замка, угонщик должен добраться до механизма управления капотом и при их помощи вскрыть его. Если на пути злодея стоит запорный механизм, значит, нужно добраться до него и разрушить, сняв решётку радиатора, например, а это значит – перепилить, вскрыть зубилом и так далее.
Приобретая дополнительный замок капота, вам, в первую очередь, необходимо поинтересоваться о способностях противостояния его несанкционированному проникновению под капот автомобиля.
Дополнительные рекомендации по выбору и установке
1.
Цилиндр дополнительного замка с личинкой лучше монтировать в скрытом месте.
Злоумышленник окажется в недоумении, не зная стратегии, а значит, его постигнут сомнения. Если он всё-таки доберётся к замку, то попытается добраться к тросику через личинку, чтобы его перекусить. Поэтому располагать личинку замка лучше поближе к двигателю. Таким образом работать дрелью и кусачками станет максимально неудобно. Личинка замка должна быть защищена от бампинг-вскрытия, защитой от проворота и вскрытия отмычкой-манипулятором. Лучше выбирать из замков, которые оснащены:
— плавающими цилиндрами, то есть технологией цилиндра в цилиндре;
— личинками с более чем пятью миллионами комбинаций ключа;
— двойной pin-кодовой личинкой;
— цилиндрическими ключами с хорошей степенью секретности.
2. Цилиндр с личинкой должен крепиться к кузову максимально жёстко срывными болтами. В противном случае, всё вышеописанное не имеет никакого смысла. Согласитесь, зачем тратить время на взлом и вскрытие, если можно просто вырвать «с мясом» замок и добраться к тросику.
3. Управляющий тросик блокиратора капота следует монтировать таким образом, чтобы его было невозможно поддеть из-под капота или перекусить. Толщина тросика должна быть не менее 0,25 см. Это защитит трос от перекусывания и перепиливания.
4. Защитный рукав тросика должен быть выполнен из материала, препятствующего перекусыванию. Лучшие кожухи изготавливаются многослойными, каждый слой которого выполняет определённую функцию защиты. Например, если в рукаве применяется трёхслойная система защиты, то первый слой мешает перекусыванию, второй – перепиливанию, третий слой наибольшего сечения – препятствует доступу к предыдущему слою.
5. Устанавливаемый противоугонный замок лучше размещать за радиатором, так будет безопаснее. В противном случае, сняв решётку, злоумышленник доберётся прямо к замку.
Как установить автоматический противоугонный замок для капота Lasfit Stealth на 18-2
*Все фотографии и материалы авторизованы Стивеном, великим создателем контента.
Большое спасибо @Expedition Builds за то, что поделились с нами таким замечательным контентом!
Привет, ребята! Это Стивен здесь! 😀Ищете отличный способ надежно запереть капот на Jeep JL/JT? Мы устанавливаем и проверяем новую систему блокировки капота Stealth от Lasfit. Установка имеет важное значение для этого замка капота. Следуйте нашему руководству по установке шаг за шагом, и тогда все будет готово!
Детали в комплекте: Необходимые инструменты и материалы:- Стандартная отвертка
- Инструмент для снятия клипсы
- Инструмент для снятия обшивки
- Бит Torx T30
- Комбинированный ключ на 8 мм и 10 мм
- Кусачки для проволоки
- Стяжки
*Примечание. Замок капота Lasfit подходит для Wrangler JL, JLU 2018+ и Gladiator JT 2019+. НЕ совместим с механической коробкой передач.
Шаг 1: Снятие решетки на джипе.
Найдите эти шесть вставных штифтов, поднимите их наполовину и снимите зажимы.
Шаг 2. Подсоедините воздушные шланги к запорному механизму.Подсоедините воздушную трубку к разъему ЛЕВЫЙ, затем подсоедините воздушную трубку с белой маркировкой к разъему ПРАВЫЙ.
Чтобы облегчить обращение с воздушными шлангами, я скрепил их скотчем, чтобы они работали как единое целое.
Шаг 3. Установите механизм блокировки.Возьмите биту Torx T30 и открутите два болта на распорках. Поскольку моя лебедка ранее была установлена на моем джипе, я не смог полностью снять решетку радиатора, однако я смог работать там.
Далее мы установим механизм замка и закрепим его болтами. Вот завершенный вид, вы можете видеть, как хорошо и чисто запорный механизм подходит прямо к передней части джипа.
Шаг 4. Прокладка воздушных шлангов. Сначала протяните воздушные шланги под фарой со стороны водителя и вдоль моторного отсека.
Далее, давайте найдем эту заводскую заглушку брандмауэра и просто вытащим ее.
Вот снята заводская заглушка брандмауэра. Я собираюсь просверлить полудюймовое отверстие посередине, чтобы принять два воздушных шланга, которые будут идти в кабину.
Шаг 5: Установите пневматический привод на кронштейн.Во-первых, используйте инструмент для обрезки, чтобы приподнять панель под рулевой колонкой, это пластиковые зажимы, которые должны быть отделены.
Сняв защитную панель, найдите это отверстие в верхней перекладине, мы собираемся добавить к нему гайку. Снимите красную ленту, вставьте гайку из-за отверстия, совместите ее с болтом и вдавите на место.
Затем найдите нижнюю горизонтальную перекладину и с помощью съемника на восемь миллиметров частично выверните этот болт. Затем я установил пневматический привод на кронштейн, он будет болтаться здесь и здесь с помощью прилагаемого оборудования. И вот эта сборка установлена в джип.
Затем мы установим переключатель ручной разблокировки, наденьте его на этот ослабленный восьмимиллиметровый болт, а затем затяните его, кнопка должна быть направлена вниз, это выглядит так, когда вы закончите.
Найдите жгут проводов и вставьте его сбоку в блок управления. Теперь мы можем подключить сквозной кабель OBD II к порту OBD II Jeep.
Теперь мы можем подключить воздушные трубки к блоку контроллера, вставив их в разъемы и обращая внимание на цвета. Подсоедините воздушную трубку с белой маркировкой к белому разъему, а черную воздушную трубку к черному разъему.
Шаг 7: Протяните жгут CAN-BUS со стороны пассажира и подключите его к разъему CAN-BUS. Далее прокладываем жгут Canbus со стороны пассажира, это выглядит так. У основания центральной консоли нам нужно будет протянуть жгут Canbus через консоль с другой стороны, и он проходит за перчаточным ящиком.
За перчаточным ящиком вы найдете клеммную колодку зеленого цвета, подключите жгут проводов к любому доступному слоту на клеммной колодке зеленого цвета.
Шаг 8: Синхронизируйте новую систему блокировки капота с вашей шиной Canbus.Установка завершена, и пришло время синхронизировать новую систему блокировки капота с вашим Canbus. Для этого запустите джип на одну минуту, затем выключите его, включите зажигание, не заводя джип, выключите зажигание и процедура синхронизации завершена.
Посмотрите более подробное видео по установке на канале @Expedition Builds, если вам интересно👇
Вот некоторые заключительные мысли о системе Lasfit Stealth Hood Lock. Мне нравится спокойствие пружин, зная, что я могу надежно запереть капот на своем джипе, и я могу сделать это с помощью заводского брелка.
Возможно, этот мод подойдет и для вашего джипа!
*Надеюсь, это поможет вам, если вы ищете новые замки/защелки капота и/или интересуетесь замком LASFIT Stealth Anti-Theft Hood Lock . Как всегда, не стесняйтесь обращаться с любыми вопросами или комментариями.
Вопросы или комментарии? Оставьте их ниже!
Установка креплений капота AeroCatch — журнал NASA Speed News
В инструкциях к комплекту AeroCatch все выглядит просто, но установка немного сложна. На оборотной стороне этих картонных инструкций есть важный шаблон, который вам понадобится, чтобы вырезать отверстие в капюшоне. Если бы я сказал, что вы можете установить на свой гоночный автомобиль легальный продукт, который стоит всего около ста долларов, установка которого занимает всего полдня и который повышает производительность за счет снижения аэродинамического сопротивления автомобиля, вы бы это сделали? Конечно, вы бы.
И даже если этот компонент снижает лобовое сопротивление всего на 0,005 процента, вы все равно его установите.
AeroCatch делает классные замки капота, которые вы, вероятно, видели в загоне, чтобы скрыть штифты капота. Эти узлы делают капот более гладким и аэродинамичным, поскольку механизм, удерживающий капот в закрытом состоянии, расположен под капотом. AeroCatch производит две разные версии этого продукта: стандартный набор и одну для ралли — более прочную версию. Услышав, что у людей были проблемы со стандартными версиями, которые ломались после незначительных столкновений автомобилей, мы выбрали надежную раллийную версию и установили ее на наш гоночный автомобиль NASA.
Инструкции по установке кажутся достаточно простыми: просверлите большую дыру в капоте, используйте шесть болтов с шестигранной головкой, чтобы удерживать защелку на месте, а затем отправляйтесь побеждать в гонках. Реальность такова, что их правильная установка требует некоторого искусства. Если вы пойдете коротким путем, вы можете оказаться на рынке нового капота или, что еще хуже, нового лобового стекла.
Хитрость надежной установки заключается в небольшом предварительном планировании и большом количестве измерений. Первое, что вам нужно знать об этой системе, по сравнению с простой системой штифтов капота, это то, что основная часть механизма находится под капотом, и он должен иметь зазор от таких вещей, как опора радиатора или аккумулятор. Для нашей установки нам нужно было найти золотую середину, где механизм защелки очищал все и работал правильно. Полежав под машиной с фонариком, в итоге мы нашли нужное место.
Как только вы определите место установки системы, установите нижнюю штангу на автомобиль и отрегулируйте высоту так, чтобы она касалась капота. Затем используйте малярный карандаш, чтобы нанести немного краски на верхнюю часть стержня, чтобы, когда вы закрываете капот, на нижней стороне оставалась краска, чтобы отметить место, где вы можете просверлить отверстие. Инструкции AeroCatch поставляются с шаблоном, который вы приклеиваете к капоту, используя направляющее отверстие, чтобы найти идеальное место для шаблона.
Как только это будет сделано, с помощью маркера наметьте, где вы будете резать отверстие в капоте вашего гоночного автомобиля. Да, это самая страшная часть.
Используйте дрель, чтобы увеличить направляющее отверстие до диаметра, достаточного для того, чтобы в него влезло полотно лобзика. С помощью электролобзика с лезвием для резки металла вы можете вырезать в капоте отверстие для механизма AeroCatch. Чтобы не поцарапать кожух во время использования лобзика, приклейте кусок картона, чтобы лобзик мог вращаться и не причинял повреждений. Кроме того, мы положили на двигатель большое полотенце, чтобы собирать металлическую стружку в процессе изготовления.
Никакого давления. Не облажайтесь. Если вы используете подходящие инструменты, этот разрез будет легким. Вы можете видеть, как пила начала работать в нашем увеличенном направляющем отверстии, а затем легко прошла по линии пропила, чтобы создать идеальный пропил для механизма AeroCatch. И ты испугался.Используйте саму защелку AeroCatch, чтобы выровнять там, где вы просверлите еще шесть отверстий, чтобы вы могли установить защелку на капот с помощью прилагаемых болтов с внутренним шестигранником, гаек и стопорного кольца. После установки защелки отрегулируйте высоту стержня под капотом, чтобы он совпадал с механизмом, чтобы надежно удерживать капот. Это требует некоторого терпения, чтобы найти идеальное место. Сначала все может показаться немного жестким, но мы обнаружили, что со временем система AeroCatch изнашивается и делает открытие и закрытие капота более плавным и легким.
Механизм AeroCatch крепится к капоту с помощью ряда небольших болтов и гаек с внутренним шестигранником.
Просто поместите механизм защелки на капот и используйте защелку в качестве направляющей для сверления отверстий. Вы можете увидеть полотенце под капотом, положенное над двигателем, чтобы собрать всю металлическую стружку от резки, сверления, шлифовки и т. д. Нам нравится Держите металл подальше от гоночных двигателей.В качестве меры предосторожности мы добавили несколько ярко-оранжевых наклеек со стрелками на замки AeroCatch, чтобы, когда водитель находится внутри автомобиля и смотрел через лобовое стекло, он мог видеть, открыты ли замки капота. Если он видит защелки в поднятом положении, это плохо. Не идти по дорожке. Никто не хочет выходить из паддока только для того, чтобы его капот взлетел и разбил лобовое стекло. Это случилось? К сожалению, да, слишком много раз на слишком многих гоночных трассах. Надеемся, что наши маленькие оранжевые стикеры не позволят нашей команде попасть в эту статистику.
Под капотом находится пластиковое стопорное кольцо, имеющее форму прорезанного отверстия, которое удерживает шесть гаек на месте.
Не сходите с ума с рычагами на болтах с внутренним шестигранником. Вы можете легко снять эти маленькие болты, что означает еще один поход в хозяйственный магазин. Под капотом вы можете увидеть результаты всей своей тяжелой работы. При планировании размещения защелок учитывайте архитектуру под капотом. Резка нескольких слоев металла может быть проблематичной. Стержень имеет резьбу и двойные гайки, поэтому вы можете регулировать высоту стержня вверх и вниз, чтобы найти идеальную посадку. Эта часть требует немного терпения и нескольких переделок. В конце концов, вы найдете золотую середину, где капот закрывается идеально. Когда закончите, у вас будет красивый запорный механизм, который улучшает аэродинамику и гарантирует, что ваш капот останется закрытым. Мы добавили ярко-оранжевые наклейки со стрелками, чтобы люди, которые не знакомы с механизмом Works будет знать, где нажать на защелку, чтобы открыть ее. Вторая и более важная причина заключается в том, что если водитель видит две оранжевые стрелки, указывающие вверх на передней части капота, он знает, что капот не заперт.

