24Апр

Установка автокорректора фар: Установка ксенона на A4B6 + универсальный автокорректор

Содержание

Установка ксенона на A4B6 + универсальный автокорректор

Установка автокорректора
Комплектация корректора и порядок установки виден на фото.
вот еще выдержка к инструкции:
Исключительно простая процедура установки на автомобили с уже уставленным электрическим корректором фар. В комплекте идет индикатор угла наклона фар с кнопками регулировки, позволяющий выставить при установке угол светового луча.

Универсальный автоматический корректор SmartEye предназначен для установки на автомобили с электрическим корректором фар, не комплектуется собственными электро-активаторами изменения угла наклона фар. Принцип работы: определяя положение кузова автомобиля относительно дорожного полотна, блок управления корректора производит необходимые вычисления на основе информации датчика установленного непосредственно в его корпусе и штатного датчика скорости, после чего посылает команду изменить угол наклона фар в соответствии с текущей загруженностью авто с помощью штатных электрических двигателей установленных на рефлекторах фар.

Для установки необходимо отключить штатную проводку идущую на электро-активаторы угла наклона фар и подключить их к проводке SmartEye. Автокорректор SmartEye использует электродвигатели штатного электрического корректора изменения угла наклона фар. В связи с этим, данный автокорректор НЕ ПОДОЙДЕТ на автомобили с ручным ГИДРАВЛИЧЕСКИМ корректором, и штатными корректорами Xenon фар.
Правильная работа автоматического корректора угла наклона фар напрямую зависит от корректной установки оборудования

Расцветка проводов приходящих к фаре на мотор-корректоры:

PIN 2: +12V — желто/черный
PIN 4: масса — коричневый (в салон не приходит прикручен к массе где-то под левым крылом.)
PIN 6: Управление — желто/серый
Все три провода тонкие.
У кого нет ручки управления штатного электро-корректора, данные провода есть только на левой фаре. Поэтому до правой фары нужно протянуть данные провода.

Итак была протянута проводка от блока управления корректором, по левой стороне салона и проложена вместе со штатной проводкой, так чтобы концы проводки выходили у левой передней стойки. Блок установлен в багажном отделении, за задними сидениями посередине между стойками в двойной нише пола багажника(машина A4 Avant).

Кабель C (провод управления мотор корректорами) был подключен к красной фишке находящейся у левой стойки в ногах водителя.


На красном 17 пиновом разьеме есть два нужных нам контакта:
PIN 8: вверу справа тонкий серо-желтый провод это управление мотор корректором.
PIN 16: посередине два толстых желто-черных провода к одному из ним нужно присоеденить +12V от блока управления SmartEye
К какому из них придется определить опытным путям, так как по одному из этих проводов идет еще питание ближним светом.
Ну и массу прикрутить где удобно к массе.

 

Что такое корректоры фар и как они могут спасти жизнь? | Практические советы | Авто

Почти в каждом новом автомобиле теперь есть неприметное приспособление в виде колесика слева от рулевой колонки. Оно имеет несколько положений и регулирует наклон фар. Однако мало кто пользуется этой системой. Действительно ли эта опция бесполезна и продавцы зря берут за нее деньги или с ее помощью открываются какие-то неведомые способности автомобиля, о которых мы просто не знаем?

Фото: Shutterstock.com

С отверткой под капотом

Корректоры фар очень важны и являются обязательными для многих типов головного света. Ими оснащаются ксеноновые прожекторы и матричные лампы. И забывчивость автомобилистов по отношению к этому устройству может привести к неприятным последствиям, ведь корректоры необходимы для предотвращения ослепления водителей встречных машин.

Дело в том, что при неравномерной загрузке автомобиля происходит перекос кузова. Если в багажник уложить 400 кг груза, то корма просядет на несколько сантиметров и фары начнут светить вверх. Ближний свет окажется приподнятым, и световой пучок будет попадать в область лобового стекла встречных машин. Другими словами, фары будут слепить водителей. Если с задранными фарами отправляться в ночную поездку, то каждый встречный автомобиль будет моргать в лицо, требуя прекратить ослепление. Игнорировать такие сигналы нельзя.

До появления дешевой электроники фары корректировались вручную. Положение линз изменялось под капотом с помощью отвертки перед каждой поездкой. Сейчас в ходу электромеханические корректоры, которые управляются из салона и могут использоваться в любое время.

К примеру, если на заднее сиденье сели три человека, а в багажнике навалены их чемоданы, то колесико регулятора надо повернуть во второе положение. Световой пучок опустится и не будет выбегать за линию горизонта. Как только люди выходят из машины и водитель остается один, вес транспортного средства снижается, подвеска поднимается и фары естественным образом светят вниз. То есть их потребуется вернуть в нулевое положение. Корректоры фар очень удобны для такси и владельцев автомобилей, у которых большие семьи. Ежедневный развоз членов семьи по городу предполагает частые коррекции светового пучка.

Забывать нельзя

Всего у колесика корректора фар есть 4 позиции.

0 соответствует минимальной загрузке, когда в салоне только один водитель и один пассажир на переднем кресле.

1 — в это положение фары нужно установить, когда в салоне путешествуют три человека, а их сумки лежат в багажнике.

2 — соответствует средней загрузке машины, которая наблюдается, если в салоне находятся четыре человека, а их сумки размещены в багажном отделении.

3 — соответствует максимальной загрузке машины в пределах штатных 500 кг. Обычно это 5 человек в салоне и полностью заполненный багажник.

Естественно, не каждый водитель помнит, что нужно корректировать свет вовремя. Подавляющее большинство из них никогда не прикасается к регулятору. Поэтому для дорогих машин с очень ярким ксеноновым или матричным светом стали внедрять автоматические корректоры фар. Они опознаются по простой операции во время запуска мотора. Во время самодиагностики машина немного передвигает пучок вверх-вниз и вправо-влево. В это время датчики загрузки передают информацию на бортовой компьютер и он, высчитав правильный угол наклона светового пучка, дает команду исполнительным механизмам в конструкции фар на коррекцию.

Однако автоматические корректоры порой ломаются. Уязвимым местом таких фар являются датчики загрузки, которые часто врут. Поэтому ксенон задирается верх и слепит встречный транспорт, а это очень неприятно. Водитель встречного транспортного средства может потерять управление и выехать на середину дороги, что чревато аварией, Поэтому лучше не забывать о корректорах фар и всегда пользоваться ими в дальней дороге по ночным трассам.

Смотрите также:

виды, устройство и принцип работы

Ближний свет фар автомобиля имеет установленную светотеневую границу, положение которой регламентируется международными правилами и стандартами. Это условная линия перехода света в тень, которая должна быть выбрана таким образом, чтобы не слепить других участников движения. С другой стороны, она должна обеспечивать приемлемый уровень освещенности дороги. Если положение кузова автомобиля меняется ввиду каких-то причин, то меняется и положение светотеневой границы. Для того чтобы водитель имел возможность регулировать направление ближнего света, т.е. светотеневую границу и применяется корректор фар.

Назначение корректора фар

Изначально правильный свет фар настраивается на ненагруженном автомобиле, когда его продольная ось находится в горизонтальном положении. Если передняя или задняя часть загружена (например, пассажирами или грузом), то положение кузова изменяется. Помощником в такой ситуации служит корректор фар. В Европе все автомобили с 1999 года должны быть оснащены подобной системой.

Положение фар при нормальной и большой загрузке

Виды корректоров фар

Корректоры фар разделяют по принципу действия на два вида:

  • принудительного (ручного) действия;
  • автоматический.

Ручная корректировка света производится самим водителем из салона с помощью различных приводов. По типу действия приводы делятся на:

  • механические;
  • пневматические;
  • гидравлические;
  • электромеханические.

Механический

Механическая регулировка светового пучка производится не из салона, а непосредственно на фаре. Это примитивный механизм, в основе которого лежит регулировочный винт. Используется, как правило, в старых моделях автомобилей. Уровень светового пучка регулируется поворачиванием винта в ту или иную сторону.

Пневматический

Пневматическая регулировка не получила большого распространения ввиду сложности механизма. Регулировать можно автоматически или вручную. В случае ручной пневматической регулировки водитель должен выставить n-позиционный переключатель на панели. Данный тип используется вместе с галогенным освещением.

В автоматическом режиме используются датчики положения кузова, механизмы и блок управления системой. Рефлектор регулирует давление воздуха в магистралях, которые соединены с осветительной системой.

Гидравлический

Принцип работы схож с механическим, только в этом случае положение регулируется с помощью специальной жидкости в герметичных магистралях. Водитель регулирует положение освещения, поворачивая колесико с делениями в салоне. При этом совершается механическая работа. Система соединена с главным гидроцилиндром. Поворот колесика повышает давление. Цилиндры двигаются, а механизм поворачивает шток и отражатели в фарах. Герметичность системы позволяет регулировать положение света в обе стороны.

Система считается не очень надежной, так как со временем теряется герметичность в местах соединения манжет и трубок. Жидкость вытекает, пропуская воздух в систему.

Гидрокорректор фар

Электромеханический

Электромеханический привод является самым распространенным и популярным вариантом корректировки ближнего света во многих автомобилях. Регулируется путем вращения водителем колесика с делениями в салоне автомобиля на приборной панели. Обычно есть 4 положения.

Мотор-редуктор

Исполнительным механизмом выступает мотор-редуктор. Он состоит из электродвигателя, электронной платы и червячного редуктора. Электронная плата обрабатывает команду, а электродвигатель вращает вал и шток. Шток меняет положение отражателя.

Автоматическая корректировка фар

Если в автомобиле есть автоматическая система коррекции ближнего света, то водителю не нужно самому что-то регулировать или поворачивать. За это отвечает автоматика. В систему обычно входит:

  • блок управления;
  • датчики положения кузова;
  • исполнительные механизмы.

Датчики анализируют дорожный просвет автомобиля. Если есть изменения, то подается сигнал в блок управления и исполнительные механизмы регулируют положения фар. Часто эта система интегрирована с другими системами положения кузова.

Также автоматическая система работает в динамическом режиме. Освещение, особенно ксеноновое, может мгновенно ослепить водителя. Так может произойти при резком изменении клиренса на бездорожье, при торможении и резком движении вперед. Динамический корректор мгновенно регулирует световой поток, не давая яркому свету ослеплять водителей.

Согласно нормативным требованиям автомобили с ксеноновыми фарами должны в обязательном порядке иметь автокорректор ближнего света.

Установка корректора

Если в автомобиле нет такой системы, то её можно установить самому. На рынке предлагаются различные наборы (от электромеханических до автоматических) по самым разным ценам. Главное, чтобы устройство подходило к системе освещения

Регулировка фар с автокорректором на любой марке авто в Екатеринбурге

Большинство водителей вряд ли тратят время на регулировку фар своего автомобиля. Мало кто понимает, что непредусмотрительность и невнимательность одного автолюбителя может создать неприятности другим участникам дорожного движения. Если взять статистику происшествий, то треть всех аварий случается именно из-за некорректной регулировки фар с автокорректором.


Скорее всего, что каждый водитель во время езды встречал машину, фары которой настолько слепят, что невозможно смотреть на дорогу. Итогом такой ситуации является кратковременная потеря видимости у одного из водителей. Примерно 10-ть секунд, человек, управляющий одним автомобилем становится практически ослепленным. Поэтому, очень важно, чтобы регулировка фар была выполнена специалистом.

Регулировка фар с электрокорректором

Настройка фар с электрокорректром – обеспечивает правильный угол освещения в одной плоскости. Каждый водитель знает, что если транспортное средство перегружено, то может измениться давление в шинах, и как следствие будет изменен угол между полом и осями подвесок. Благодаря настройке фар можно фиксировать изменения, и регулировать угол освещения до нужных значений.

Провести настройку фар можно самостоятельно, но, специалисты не рекомендуют это делать, так как можно неправильно настроить освещение, что непременно скажется на комфортности управления автомобилем в темное время суток. Лучший вариант – это воспользоваться услугами профессионалов, и обратиться в проверенный и надежный сервис, такой как, к примеру, установочный центр Svetodiod96.

Стоимость настройки фар с электрокорректором

Цена регулировки фар с электрокорректором напрямую зависит от модели автомобиля. Уточнить точную стоимость вы сможете только в автосервисе, после того, как вашу машину осмотрит специалист. Не стоит пытаться сэкономить деньги, и осуществить настройку самостоятельно, так как обращение к специалисту – это залог хорошей видимости на дороге в темное время суток.

Если вас интересует настройка автокорректора фар, то ценовая политика на данную услугу доступна, а её выполнение занимает минимальное количество времени. Поэтому, если вы находитесь в городе Екатеринбург, и вам нужна помощь квалифицированных специалистов касательно освещения на автомобиле, то теперь вы знаете, к кому стоит обратиться.

Подводя итог

Как вы видите, правильно настроенные фары на машине – это залог хорошей видимости на дороге. Поэтому, стоит обращать внимание на то, чтобы на автомобиле была верная регулировка фар. Если у вас нет возможности самостоятельно их настроить, то можно всегда обратиться в хороший автосервис, и заказать услугу регулировки света фар с автокорректором, которая займет у вас совсем немного времени. Помните, что безопасность езды на дороге, зависит только от вас.

Установка автокорректора фар в Казани

  • Главная
  • Заказы
  • Исполнители
  • О нас
  • Как это работает?
  • Каталог автосервисов
  • Тарифы
  • Услуги
  • Ваш профиль
  • Заказы
  • Как это работает?
  • Услуги

Воронеж

  • Все города
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великие Луки
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Воткинск
  • Всеволожск
  • Гатчина
  • Глазов
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Евпатория
  • Егорьевск
  • Ейск
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зеленодольск
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Канск
  • Каспийск
  • Кашира
  • Кемерово
  • Керчь
  • Киров
  • Киселевск
  • Кисловодск
  • Клин
  • Ковров
  • Коломна
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Липецк
  • Лобня
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Междуреченск
  • Миасс
  • Мичуринск
  • Москва
  • Мурманск
  • Муром
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новотроицк
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский

Как правильно нацелить и настроить фары

Привет, я Майк из 1А Авто. Мы продаем автозапчасти более 30 лет. Мы стремимся поставлять качественные автозапчасти, квалифицированное обслуживание клиентов, быструю и бесплатную доставку, и все это подкреплено нашей 100% гарантией удовлетворенности. Посетите нас на 1AAuto.com, ваш надежный источник качественных автозапчастей.

В этом видео мы покажем вам универсальную процедуру проверки цели по фарам вашего автомобиля.Теперь это не конкретное или точное измерение для целей проверки, а скорее способ убедиться, что ваши новые фары работают и находятся на соответствующей высоте, чтобы получить от них максимальную производительность. Если вы заменили фары, автомобиль попал в аварию или вы планируете перевозить в автомобиле гораздо больший вес, чем обычно, возможно, потребуется отрегулировать направление фар. У меня есть самодельная доска для наведения фар, но этот процесс можно легко проделать на любой плоской поверхности на расстоянии 25 футов от вертикальной прямой стены.

То, что мы собираемся сделать, поскольку мы можем довольно легко перемещать нашу фару, — это центральная линия, которая должна совпадать с центром передней части нашего автомобиля. В данном случае это будет значок на передней части автомобиля, и я хочу убедиться, что я прям и параллелен носу автомобиля. Другими хорошими показателями могут быть линии кузова, кронштейны номерных знаков или орнамент капота по центру капота. Теперь мы вернем нашу машину назад по прямой на 25 футов к передней части фар.

Важно убедиться, что все четыре шины имеют соответствующее давление воздуха, в вашем автомобиле есть около половины бака бензина, а также должны быть любые грузы, которые автомобиль регулярно перевозит, такие как инструменты, оборудование, или любые материалы, которые могут утяжелять любую часть транспортного средства.

Проверьте маркировку на фаре. У нас есть DOT VOR, которая представляет собой видимую нацеленную фару, а также DOT VOL и DOT VO. Также в зависимости от вашего автомобиля и местоположения у вас может быть налобный фонарь с кодом ECE или E CODE.Все они визуально нацелены аналогично тому, что мы собираемся вам показать. Если ваш автомобиль более старый и на нем нет маркировки US DOT, его необходимо нацелить с помощью механического прицела. Это довольно сложно найти, поэтому лучше всего сделать все возможное, чтобы визуально прицелиться с помощью доски к стене, как мы вам здесь покажем.

Если вы не знакомы, включите фары и проверьте дальний и ближний свет. На нашем автомобиле снаружи будет ближний свет, а внутри — дальний свет.

После того, как вы проверили все свои вещи, такие как давление воздуха и вес в автомобиле, вы захотите подергать подвеску, и мы подразумеваем под этим то, что возьмем твердую деталь, например, бампер или опору радиатора. и ритмично покачивайте им несколько раз вверх и вниз, чтобы подвеска успокоилась. Это гарантирует, что он находится на соответствующей высоте и не застрянет в странном положении. Он просто установит все ровно на надлежащую высоту дорожного просвета.

У нас есть маленькая точка в объективе, которую вы можете там видеть.Я просто использовал там маркер для сухого стирания, чтобы показать вам, где он находится. Мы собираемся поставить над этим точку. Вам не нужно этого делать, но я чувствую, что так будет намного проще. Возьмите рулетку и измерьте расстояние от земли до центра этой точки. На нашем автомобиле это всего около 32 дюймов.

Следующее, что вам нужно будет найти, — это регуляторы фар. Теперь они будут в разных местах на каждом транспортном средстве, но у нашего здесь есть зубчатое колесо с шестигранником на нем, поэтому мы можем отрегулировать его с помощью храпового механизма или вставив туда небольшую отвертку и щелкнув по часовой стрелке или против часовой стрелки.У вас также могут быть настройки по горизонтали, но для нашего автомобиля это именно они.

Включив фары, мы выключили свет в нашем магазине. Если вы делаете это на улице, вам нужно делать это ночью. Эта линия — отсечка нашей фары. Вот что мы будем использовать, чтобы отрегулировать. Сверху темно, а ниже — самая яркая часть фары. Теперь, что мы собираемся сделать, и я просто собираюсь встать перед ним для этой цели, теперь мы знаем, где находится наша правосторонняя отсечка, и отсюда он выглядит примерно 27-26 дюймов, что низко.Обычно мы хотим быть на два-четыре дюйма ниже центральной линии нашей фары. В нашем случае 32 дюйма. Мы бы хотели быть где-то в диапазоне от 30 до 28. Наш левый на самом деле прав, около 32, так что это почти мертвый уровень, и мы хотим, чтобы он был на самом деле немного ниже, чем правая сторона, так что я собираюсь Здесь нужно сделать левую сторону примерно до 28 дюймов, 29 дюймов, и я собираюсь перейти прямо к отметке 30 с правой стороны, поэтому мы сделаем левую отсечку немного ниже, чтобы предотвратить ослепление водителей на другая сторона дороги и наша правая сторона будут немного выше, чтобы мы могли хорошо видеть впереди.

Заблокируйте фару, в которую вы не целитесь, куском картона. Вы можете использовать стул с курткой поверх него, что мы и собираемся сделать. У нас есть розетка и трещотка на регуляторе. Посмотрим, в какую сторону движется фара. Сейчас я поворачиваю по часовой стрелке или вправо, и луч идет вверх. Это также очень важно: вы не хотите, чтобы при этом слишком сильно опирались на автомобиль, и вы также не хотите каким-либо образом давить на фару.По часовой стрелке поднимает его. Мы собираемся вращать его против часовой стрелки, пока не опустимся до 28 дюймов, и снова мы используем доску для наведения фар, но вы можете легко сделать это с помощью куска ленты и пометить все. Наше отсечение составляет 28 дюймов. Именно там, где я этого хотел. Я переставлю наше кресло перед фарами водителя, и вы увидите, что в этот момент они довольно ровные, что неплохо, но всего пара поворотов может дать нам немного больше обзора, и поэтому были здесь.Я поверну его по часовой стрелке до 30 дюймов. Это отсечение прямо здесь, поэтому мы теперь на два дюйма ниже центральной оси нашей фары со стороны пассажира и на четыре дюйма ниже со стороны водителя, и вот как должны выглядеть ваши фары.

Если вы также регулируете противотуманные фары, вы обычно найдете что-то подобное, например, наш Camaro 2011 года, где это винт с головкой Philips, или, возможно, болт с шестигранной головкой, или просто маленький винт с накатанной головкой, или что-то, что вы перемещаете с помощью отвертки с плоским лезвием или рычага. инструмент.На самом деле это будет очень похоже на стиль регулятора и процедуру регулировки фар на любом автомобиле.

Теперь мы собираемся показать вам метод, который вы можете использовать для наведения фары, предполагая, что у вас нет доски для наведения фар или доступа к ней, и вы не можете оправдать ее изготовление только для того, чтобы навести фары один раз.

Мы уже знаем, что центральная линия наших фар составляет 32 дюйма. Моя машина подъехала к стене. Мы хотим отметить, где находится центр нашего автомобиля, в качестве ориентира.В этом случае я буду использовать значок на передней части автомобиля. Мой немного неудобен, потому что у меня здесь есть этот луч. Вы будете использовать плоскую доску. Вот мой центральный знак. Теперь я собираюсь пройти перед осевыми точками в моих фарах, и я собираюсь поставить его примерно на одном уровне с ними. Это не обязательно должно идти полностью вниз или вверх. Просто держите его прямо напротив фары. Я тоже иду прямо к этой оси. Теперь мы отодвинем нашу машину на 25 футов к передней части фар от нашей стены или, в нашем случае, к задней части нашей доски.

Я знаю, что высота оси моей фары составляет 32 дюйма, поэтому я собираюсь сделать отметку на ленте на высоте 32 дюйма от земли. Теперь я уже знаю, что мне нужно отрегулировать фару на четыре дюйма ниже этой линии со стороны водителя. Я собираюсь сделать нашу отметку 32 на стороне пассажира, и с этой стороны я знаю, что хочу быть на два дюйма ниже своей оси. Чтобы было легче увидеть это на расстоянии, я возьму еще один кусок ленты. Я собираюсь расположить нижний край ровно так, чтобы моя отметка 30 была здесь, чтобы моя отсечка находилась прямо здесь, и размещение ленты над этой линией поможет мне увидеть разницу, если там светит какое-то освещение.Потом сделаем то же самое с моей отметкой 28 на стороне водителя. Опять же, это не очень точно, но мы просто делаем это для того, чтобы автомобиль был безопасным для вождения. Ваша местная инспекционная станция должна будет провести точное измерение, если в вашем штате проводится проверка прицеливания фар.

Теперь мы примерно знаем, где находятся наши фары. Здесь вы можете увидеть два отсека, но для упрощения у меня есть куртка на спинке стула, которую я буду использовать, чтобы заблокировать каждую фару. Сторона моего водителя намного выше, чем должна быть, а сторона пассажира слишком низка.Теперь мы собираемся использовать соответствующий инструмент для регулировки фар.

Важно, чтобы при этом вы не давили на автомобиль. Я собираюсь начать по часовой стрелке, и моя фара загорится. Это хорошо. Это тот путь, по которому мы хотим идти. Против часовой стрелки это опустит, и я собираюсь поднести эту линию отсечения прямо к нижней части ленты, чтобы она была светлой, а самая яркая часть была чуть ниже ленты, но линия ленты все еще была темной. Сдвиньте кресло к стороне пассажира, и теперь я знаю, что против часовой стрелки следует опустить фару со стороны водителя.Принеси это. То же самое до моей отсечки. Вы можете увидеть, как лента там темнеет. Моя самая яркая точка — внизу ленты. Теперь вы можете видеть, что наша пассажирская сторона примерно на два дюйма выше, чем водительская, что нам и нужно. Таким образом, наша водительская сторона не ослепляет водителей, идущих в другую сторону, а наша правая сторона по-прежнему будет оставаться красивой и далеко, поэтому мы можем следить за животными, выходящими из леса, или пешеходами на тротуаре.

Мы проделали это с Nissan Rogue 2009 года выпуска, но основы этой процедуры будут одинаковыми для любого автомобиля. Единственные ваши существенные отличия будут заключаться в том, где находится центральная ось вашей фары, в требованиях вашего конкретного штата к проверке высоты фары, а также в точном местоположении и инструменте, который вам понадобится для ваших регуляторов, но то, что мы здесь сделали, получили прекрасный новый набор фар, направленных на то, чтобы мы могли безопасно управлять автомобилем и при этом максимально эффективно использовать наш продукт.

Спасибо за просмотр.Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

Устранение неисправностей фар

Ваши фары являются важной системой безопасности при вождении в ночное время и при хорошей видимости. Если ваши фары не работают или не нацелены должным образом, вы не сможете четко видеть дорогу. Вот несколько советов по устранению различных проблем с фарами:

Проблема: Не работает одна фара

Обычно это означает, что перегорела одна из лампочек фары.Лампы имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильной вибрации они подвергались с течением времени. Тонкая вольфрамовая нить внутри лампы накаливания со временем перегорит. Чем больше вы ведете машину в ночное время, тем раньше выйдет из строя одна или обе фары. Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы от 600 до 2000 часов. Для среднего автомобилиста, который проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает замену фары каждые пять или шесть лет в зависимости от того, как часто фары используются.Езда по неровным дорогам может сократить этот срок службы из-за преждевременного выхода из строя тонкой нити внутри лампы.

Решение: заменить перегоревшую лампочку.

Но прежде чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический разъем на задней панели фары на предмет повреждений и убедитесь, что он не корродирован и не ослаблен.

Лампы фар на большинстве автомобилей сегодня заменяются с задней стороны корпуса фары. Корпус представляет собой герметичный пластиковый корпус с лампой и патроном, установленными на задней панели.Патрон, в котором находится лампочка, обычно фиксируется в корпусе с помощью поворотного замка. Повернув его против часовой стрелки примерно на четверть оборота, вы разблокируете язычки и сможете вытащить лампочку и патрон из корпуса. Доступ к некоторым автомобилям прост, но на других вам, возможно, придется удалить другие компоненты, которые мешают, или даже удалить болты крепления корпуса и снять корпус, прежде чем вы сможете заменить лампу. Подробные инструкции по замене лампы фары см. В руководстве по эксплуатации или в литературе по обслуживанию автомобиля.

После того, как патрон был удален из корпуса фары, вы можете вытащить старую лампу из патрона и заменить ее новой (должна быть такого же размера и стиля, что и оригинальная лампа).

Для улучшения характеристик фар и улучшения видимости в ночное время и в плохую погоду доступны сменные лампы

с несколько более высокой мощностью и / или тонировкой.

ВНИМАНИЕ: НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К СТЕКЛАМ НОВОЙ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ ПАЛЬЦАМИ.Масло на ваших пальцах отрицательно отреагирует на специальное кварцевое стекло и приведет к преждевременному перегоранию лампы (иногда в течение нескольких дней или недель после замены!).

Удерживайте лампу за пластмассовое основание, удерживайте лампу салфеткой или тканью или надевайте перчатки при ее установке.

После установки лампы в патрон проверьте лампу, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фары. Включите фары, чтобы загорелась лампочка.Если это так, выключите фары, затем вставьте лампочку и патрон обратно в корпус. Не забудьте повернуть гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Забудьте об этом шаге, и вода и грязь могут попасть внутрь корпуса, вызывая коррозию и запотевание внутренней части объектива.

Если новая фара не загорается, когда вы включаете свет, возможно, розетка ослаблена или корродирована, либо в цепи фары возникла проблема с проводкой. Если гнездо заржавело, опрыскайте его аэрозольным очистителем для электроники.Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется отрезать неисправную розетку и вставить новую. Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на патрон перед установкой лампы, чтобы защитить ее от влаги и коррозии.

Если у вас есть более старый автомобиль или грузовик с фарами с закрытым светом, их обычно снимают спереди. Обычно для этого требуется снять декоративное кольцо вокруг фары или иногда часть решетки. Затем необходимо снять кольцо, удерживаемое несколькими винтами, чтобы освободить фару, чтобы ее можно было потянуть вперед и отсоединить от электрического разъема на задней панели.

.
HID Замена ксеноновых фар и воспламенителей может быть дорогостоящей.

Проблема: Одна ксеноновая (HID) фара не работает

Диагностика: Проблема может быть в неисправной лампе фары, ослабленной лампе или корродированном патроне лампы, неисправном воспламенителе, плохом заземлении или неисправности жгута проводов на воспламенителе. Ксеноновые лампы головного света с высокой интенсивностью разряда не имеют нити накала, поэтому, если лампа вышла из строя, она может треснуть или протечь.Лампа также требует высоковольтного воспламенителя, чтобы она включалась и продолжала гореть. В некоторых случаях лампа и воспламенитель представляют собой один блок и могут быть заменены только в сборе. На других лампочка и воспламенитель являются отдельными компонентами и могут быть заменены отдельно. Замена ламп стоит дорого (от 50 до 100 долларов), а замена воспламенителей еще дороже (до 200 долларов!), Поэтому вы должны убедиться, что правильно диагностировали неисправную деталь, ПЕРЕД заменой чего-либо.

СОВЕТ: Замените «исправную» лампочку, которая работает с другой стороны, на фару, которая не работает.Если фара теперь работает, вы знаете, что снятая вами лампа вышла из строя и ее необходимо заменить. Если фара по-прежнему не работает, попробуйте заменить «исправный» модуль зажигания с другой стороны на неработающую. Если фара теперь работает, проблема была в плохом воспламенителе, а не в лампочке. Вам нужно заменить только воспламенитель, а не лампочку. Если фара по-прежнему не работает, у вас неисправность проводки, например, слабое соединение с массой, плохой жгут проводов на корпусе фары или корродированный патрон лампы.

Проблема: не работают обе фары

Причина: Скорее всего, нет напряжения на фарах из-за неисправного реле фар, предохранителя, модуля, переключателя фар, переключателя освещения или неисправности проводки.

Чтобы выяснить, что является причиной вашей проблемы, начните с проверки главного предохранителя цепи фары. Расположение этого предохранителя см. В руководстве пользователя. Часто он находится в центре питания в моторном отсеке, но может также находиться в панели предохранителей под приборной панелью.

Если предохранитель перегорел, замените его новым (с таким же номиналом) и повторите попытку. Если предохранитель сразу перегорает, значит в цепи фары возникло короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить, прежде чем фары заработают. Если предохранитель не перегорел, а фары исправны, проблема решена (пока). Возможно периодическое короткое замыкание или перегрузка, которые привели к выходу предохранителя из строя.

Если предохранитель в порядке, используйте вольтметр или 12-вольтовую контрольную лампу, чтобы проверить наличие питания на предохранителе.Большинство цепей фар постоянно включены (запитаны), поэтому на стороне питания предохранителя должно быть напряжение. Отсутствие питания на предохранителе будет указывать на неисправность проводки, возможно, в блоке предохранителей или в проводке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится электрическая схема, чтобы отследить электрическую цепь и найти неисправность.

Если предохранитель исправен и есть напряжение, следующая проверка будет заключаться в поиске реле фар или модуля управления. Если в системе используется реле, вытащите его и встряхните.Если внутри что-то дребезжит, замените реле. Или купите другое реле и подключите его, чтобы проверить, восстанавливает ли это питание фары.

В системах, которые используют модуль управления модулем или дневные ходовые огни, все, что вы можете сделать, это сначала устранить другие возможные причины, такие как неисправности проводки, неисправное реле или переключатель фар. Если модуль получает питание, когда переключатель фар включен, но фары не включаются, проблема, скорее всего, в неисправном модуле. Модуль может быть расположен в передней части моторного отсека (обычно на Ford), под панелью приборов или в другом месте в передней части автомобиля.Обратитесь к документации по обслуживанию транспортного средства, чтобы найти расположение модуля.

Если реле или модуль фары не получают напряжения при включении переключателя фар, проблема в неисправном переключателе. Переключатели сильно изнашиваются, поэтому нет ничего необычного в том, что переключатель изнашивается после многих лет эксплуатации. Замена переключателя фар может быть затруднена в зависимости от того, находится ли он на панели приборов или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают на ближнем свете, но у вас нет дальнего света, или они работают на дальнем свете, но нет ближнего света, наиболее вероятная причина плохой диммер.Переключатель затемнения встроен в переключатель фар на рулевой колонке на большинстве автомобилей, поэтому, если светорегулятор не работает, вам придется заменить весь переключатель.

НЕ пытайтесь заменить выключатель фар на рулевой колонке, предварительно не отключив аккумулятор и не дождавшись разряда конденсаторов в цепи подушки безопасности не менее 20 минут. Рулевое колесо придется снимать для замены переключателя. Перекрестие неправильных проводов в рулевой колонке может привести к срыву подушки безопасности и травме.

Если переключатель фар выглядит так, как будто его будет сложно заменить, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Отнесите свой автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую и попросите их заменить выключатель за вас.

Проблема: фары кажутся тусклыми или яркость меняется при увеличении оборотов двигателя

Причина: Скорее всего, проблема в системе зарядки (неисправный генератор или проскальзывание ремня привода генератора).

Проверить напряжение зарядки при работающем двигателе.Если система зарядки работает нормально, напряжение на аккумуляторе должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Если оно ниже 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.

Проблема: лучи фар не очень хорошо освещают дорогу впереди

Причина: могут быть грязные фары, запотевание крышки линзы фары (влага), запотевание или изменение цвета пластиковой крышки фары или неправильное направление фар.

Посмотрите на фары.Грязь снаружи фар или влага внутри крышки объектива будут отражать свет и уменьшать яркость фар. Грязь можно удалить, очистив крышки фар, но влага внутри герметичного корпуса означает, что он протекает. В пластиковом корпусе может быть трещина или протекает прокладка, соединяющая корпус с прозрачной пластиковой крышкой.

Влагу трудно удалить из герметичного корпуса. Один из приемов — просверлить пару небольших (от 1/8 до 1/4 дюйма) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фары (не в линзе) в сухую погоду.Припаркуйте машину, чтобы солнце светило прямо в фары. Через несколько часов (или дней, в зависимости от того, сколько влаги внутри) вода в конечном итоге испарится и будет выходить из просверленных отверстий. Затем заклейте отверстия силиконовым клеем или пластиковой лентой, чтобы влага не попадала внутрь.

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки линз фар иногда приобретают тусклый молочно-белый цвет. Пленка образована солнечным светом, падающим на пластик и разрушающим пластик. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полировальным кремом.Однако, если изменение цвета распространяется ниже поверхности, замените корпус фары.

Дилеры берут целое состояние за новые корпуса фар, поэтому ищите репродукции корпусов фар на вторичном рынке на ebay или в Интернете.

Плохая работа фары также может быть проблемой, если ваши фары не направлены прямо вперед. Если лучи нацелены слишком высоко, слишком низко или не по центру, они не будут хорошо освещать дорогу. А если они будут наведены слишком далеко влево, они могут ослепить или раздражать встречных водителей.


Чтобы проверить направление света фар, припаркуйте машину на расстоянии 10–12 футов от ворот или стены гаража и включите фары. При ближнем свете оба фары должны быть направлены прямо вперед, так чтобы самая яркая область обоих лучей не превышала капот вашего автомобиля. Затем нажмите на дальний свет, чтобы увидеть, не сдвигаются ли самые яркие области обоих лучей немного вверх (но не слишком высоко).

Если необходимо отрегулировать направление фар, обычно есть регулировочные винты на задней или верхней части корпуса фары.Если вы не можете найти регулировки, обратитесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как должны быть направлены фары.

На старых автомобилях с фарами с закрытым светом обычно есть два регулировочных винта, которые можно повернуть с передней стороны фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.

Отзывает фару

GM Отзыв фар — декабрь 2014 г.

General Motors отозвала 316 357 внедорожников и седанов, в основном в Северной Америке, потому что фары ближнего света могут перестать работать.Если модуль управления фарами работает неправильно, фары ближнего света и дневные ходовые огни могут периодически или постоянно не загораться. Это состояние не влияет на фары дальнего света, габаритные огни, указатели поворота или противотуманные фары.
Отозванные автомобили GM включают седаны Buick LaCrosse 2006-2009 годов; 2006-2007 внедорожники Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy и Buick Rainier; и внедорожники Saab 9-7X и Isuzu Ascender 2006-2008 годов.

Отзыв фар Acura — июль 2014 г.

Acura отозвала 14 078 автомобилей ILX 2013-2014 годов из-за потенциальной опасности возгорания с фарами с галогенными проекторами.Когда автомобиль припаркован с работающим двигателем и включенными фарами ближнего света в течение очень длительного периода времени, фара может перегреться, что приведет к расплавлению пластмассового корпуса и, возможно, к возгоранию. Acura заявляет, что заменит фары бесплатно.

Отзыв фар Volkswagen — март 2014 г.

Volkswagen отозвал 150 000 моделей Passat 2012 и 2013 годов, потому что фары могут перестать работать, если захлопнуть капот. Толчок от удара капота может ослабить корпус лампы внутри узла фары, что приведет к потере мощности лампочек фар.Это может привести к включению контрольной лампы «перегоревшей лампы» для фар. Исправление VW заключается в бесплатной замене оригинального корпуса фары на улучшенный дизайн.

Отзыв фар Chevrolet Corvette — март 2014 г.

Chevrolet отозвала более 111 000 купе и кабриолета Corvette 2005–2007 модельного года, поскольку фары ближнего света могут перестать работать из-за перегрева. Когда двигатель прогрет, центральный электрический кожух под капотом может расширяться, в результате чего провод цепи управления реле ближнего света фар немного изгибается.После многократного сгибания провода он может сломаться и отделиться, не давая включиться фарам ближнего света. По мере охлаждения и сжатия корпуса функция фары ближнего света может вернуться. Эта проблема не затрагивает фары дальнего света, габаритные огни, указатели поворота, дневные ходовые огни или противотуманные фары. GM заявила, что также отремонтирует Corvettes 2008–2013 годов, не включенные в отзыв, если владелец потерял фары по той же причине.

Отзыв фар Honda — октябрь 2012 г.

Honda отозвала более 800 000 моделей Civic и Pilot из-за неисправности проводки в переключателе фар, которая может привести к выходу из строя фар ближнего света.Озвученные модели включают модели 2002-2003 Civic, 2004-2005 Pilot модели, 2002-2004 CR-V и 2003 Pilot.

Отзыв фар Toyota

Преждевременный выход из строя ламп HID фар и блоков управления HID на моделях Prius с 2006 по 2009 год не привел к отзыву, но Toyota продлила заводскую гарантию на эти компоненты на 5 лет или 50000 миль (с даты производства), в зависимости от того, что когда-либо на первом месте.




Ссылки по теме (выездные)

Поиск лампы Philips для вашего автомобиля

Статьи по теме:

Рабочие фары

Фары с высокоинтенсивным разрядом (HID)

Фары Часто задаваемые вопросы

Проверки системы зарядки (проверка генератора)

Устранение неполадок с электрическими цепями

Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров

Силовые центры: реле и предохранители

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужны заводские электрические схемы и информация из руководства по обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY руководства по ремонту



Установка


При первом запуске установите программное обеспечение в следующей последовательности (требуется доступ в Интернет):

  1. Программное обеспечение для хранения данных (Сервер).
  2. Программа для сбора данных с ПК (Grabber).
  3. Программа для просмотра (Viewer).

Для пробного запуска все три программы могут быть установлены на одном ПК.

Установка в MAC OS

Предупреждение! По умолчанию в настройках безопасности и конфиденциальности Mac разрешены приложения только из App Store и определенных разработчиков. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации. Чтобы установить приложения, загруженные из источников, отличных от App Store, см. Инструкцию.

Установочные файлы

Установите файл и следуйте инструкциям мастера установки.

Установка в Windows

Установочные файлы

Для 32-битной Windows:

  1. Сервер
  2. Захват
  3. Зритель

Для 64-битной Windows ::

  1. Сервер
  2. Захват
  3. Зритель

Установка сервера

Для установки сервера выполните следующие шаги:

  1. Запустить узел файла установки.x32.msi (или node.x64.msi для 64-разрядной ОС) на ПК, который будет выступать в качестве сервера для программного пакета Kickidler на вашем предприятии.
  2. Примите условия лицензирования.
  3. Введите ключ активации.
  4. Настроить доступ в Интернет (если у вашей компании есть доступ в Интернет через прокси-сервер).

Если вам не нужны дополнительные настройки, выберите « Без дополнительных настроек » и нажмите « Далее ».

Для автоматического определения прокси (в настройках ОС) выберите « Использовать системный прокси », введите разделенный запятыми список исключений для локальных адресов (если это необходимо) и нажмите « Далее ».

Для ручной настройки прокси выберите « Ручные настройки прокси ».

Во время ручной настройки вам необходимо указать протокол: SOCKS5 или HTTP и ввести соответствующие значения в поля « Address » и « Port ».

Если необходимо, введите список исключений для локальных адресов, разделенных запятыми.

Внимание! Сервер не может работать по протоколу HTTPS.

Если прокси может обрабатывать только авторизованные соединения, установите флажок « Использовать аутентификацию » и введите правильные значения в поля « UIN » и « PWD ».

Щелкните « Next », чтобы продолжить.

  1. Выберите тип хранилища.

Если ваша компания не использует базу данных или вы не знаете, что это такое, выберите встроенную базу данных в качестве хранилища.

Когда вы выбираете встроенную базу данных в качестве хранилища, будет использоваться PostgreSQL, связанный с сервером. Щелкните « Next », чтобы продолжить установку.

Если у вашей компании есть собственное хранилище базы данных, оптимизированное для кластеров, со встроенными функциями безопасности, вы, вероятно, будете заинтересованы в использовании внешних механизмов базы данных.

При выборе внешнего ядра базы данных база данных PostgreSQL не будет установлена ​​в процессе установки. На следующем шаге вам нужно будет ввести следующие данные, чтобы установить соединение с базой данных:

  • адрес сервера,
  • порт,
  • имя пользователя,
  • пароль,
  • имя базы данных.
  Пример создания базы данных и пользователя 
СОЗДАТЬ РОЛЬ kickidler_node ПАРОЛЬ ВХОДА 'scout';
СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ kickidler_node OWNER kickidler_node ENCODING 'UTF8' TEMPLATE template0; 

Щелкните кнопку « Test ».

Если невозможно подключиться к БД с введенными данными или если невозможно развернуть необходимую инфраструктуру в указанной базе данных, появится диалоговое окно с диагностикой возможных ошибок. Если проверка прошла успешно, введенные данные для подключения будут зафиксированы во избежание изменений. Щелкните « Edit », чтобы сбросить результаты тестирования и разблокировать данные подключения. Щелкните « Next », чтобы продолжить установку.

  1. Укажите путь установки. Подтвердите установку на вашем компьютере.

Внимание! Путь установки должен быть только на латинице. В противном случае сервер не может запуститься правильно.

  1. По завершении установки щелкните « Finish », чтобы закрыть мастер.

Установка захвата

Для установки Grabber выполните следующие шаги:

  1. Запустите установочный файл grabber.x32.msi (или grabber.x64.msi для 64-битной ОС) на ПК сотрудника, который будет отслеживаться.
  2. Примите условия лицензирования.Продолжаем установку.
  3. Введите ключ активации.
  4. Настроить доступ в Интернет (если у вашей компании есть доступ в Интернет через прокси-сервер).

Если вам не нужны дополнительные настройки, выберите « Без дополнительных настроек » и нажмите « Далее ».

Для автоматического определения прокси (в настройках ОС) выберите « Использовать системный прокси », введите разделенный запятыми список исключений для локальных адресов (если это необходимо) и нажмите « Далее ».

Для ручной настройки прокси выберите « Ручные настройки прокси ».

Во время ручной настройки вам необходимо указать протокол: SOCKS5 или HTTP и ввести соответствующие значения в поля « Address » и « Port ».

Если необходимо, введите список исключений для локальных адресов, разделенных запятыми.

Внимание! Сервер не может работать по протоколу HTTPS.

Если прокси может обрабатывать только авторизованные соединения, установите флажок « Использовать аутентификацию » и введите правильные значения в поля « UIN » и « PWD ».

Щелкните « Next », чтобы продолжить.

  1. Выберите скрытый режим работы Grabber (если он вам нужен) и нажмите « Next ».
  2. Укажите путь установки. Подтвердите установку на вашем компьютере.
  3. Когда установка будет завершена, нажмите « Finish », чтобы закрыть мастер.

Установка программы просмотра

Для установки Viewer выполните следующие шаги:

  1. Запустить программу просмотра установочных файлов.x32.msi (или viewer.x64.msi для 64-битной ОС) на ПК сотрудника, который будет контролировать.
  2. Примите условия лицензирования. Продолжаем установку.
  3. Введите ключ активации.
  4. Настроить доступ в Интернет (если у вашей компании доступ в Интернет через прокси-сервер).

Если вам не нужны дополнительные настройки, выберите « Без дополнительных настроек » и нажмите « Далее ».

Для автоматического определения прокси (в настройках ОС) выберите « Использовать системный прокси », введите разделенный запятыми список исключений для локальных адресов (если это необходимо) и нажмите « Далее ».

Для ручной настройки прокси выберите « Ручные настройки прокси ».

Во время ручной настройки вам необходимо указать протокол: SOCKS5 или HTTP и ввести соответствующие значения в поля « Address » и « Port ».

Если необходимо, введите список исключений для локальных адресов, разделенных запятыми.

Внимание! Сервер не может работать по протоколу HTTPS.

Если прокси может обрабатывать только авторизованные соединения, установите флажок « Использовать аутентификацию » и введите правильные значения в поля « UIN » и « PWD ».

Щелкните « Next », чтобы продолжить.

  1. По завершении установки щелкните « Finish », чтобы закрыть мастер.

Особенности установки в Windows Vista

Из-за особенностей Windows Vista могут возникнуть проблемы с установкой msi-файлов.

Если процесс установки не начинается после запуска файла, выполните следующие процедуры для установки программного компонента:

  1. Запустить командную строку от имени администратора (Пуск — cmd — пункт контекстного меню «Запуск от имени администратора»),
  2. Перейдите к папке с установочным файлом: в командной строке введите следующую команду: cd «C: \% имя папки с установочным файлом%» (e.g., cd «C: \ Programfiles»),
  3. Введите команду: msiexec / i% имя файла с суффиксом msi% .msi (например, msiexec /igrabber.x32.msi),

  4. Следуйте инструкциям установщика.

Особенности установки в Windows XP

Обратите внимание, что на данный момент только Grabber может быть установлен на Windows XP.

Рекомендуется установить Сервер и Просмотрщик в операционной системе в соответствии с системными требованиями.

Установка GNU / Linux

На данный момент вы сможете установить компоненты Kickidler на следующие дистрибутивы:

  • Debian: 7.0 (хриплый), 8.0 (джесси), 9.0 (растяжение), debian 10 (buster)
  • Ubuntu: 12.04 (точный), 14.04 (надежный), 14.10 (утопический), 15.04 (яркий), 15.10 (хитрый), 16.04 (ксенитальный), 17.04 (пикантный запус), 17.10 (хитрый трубкозуб), 18.04 (бионический бобр) , 18,10 (космические каракатицы), 19,04 (диско-динго), 19,10 (горностай), 20.04 (фокальная ямка).
  • Linux Mint: 13 (майя), 17 (циана), 17.1 (ребекка), 17.2 (рафаэла), 17.3 (роза), 18 (сара), 18.1 (серена), 18.2 (сонья), 18.3 (сильвия), 19 (тара), 19,1 (тесса), 19,2 (тина)
  • CentOS / RHEL 6.7 (только сервер)
  • CentOS / RHEL 7
  • Fedora 22, 23

Установка в Deb-системах

Внимание! Перед установкой Сервера в Ubuntu Precise вам необходимо добавить репозиторий «Глобальной группой разработки PostgreSQL».Инструкции можно найти здесь.

Проверить версию можно с помощью команды

lsb_release -a
 

Для установки выполните следующие действия:

Все команды запускаются от имени root

  1. Добавить Kickidler GPG-ключ как доверенный:
curl http://deb.kickidler.com/generic/repo.gpg | apt-key добавить - 
  1. Добавить репозиторий в список источников APT:
echo "deb http: // deb.kickidler.com/generic stable non-free "> /etc/apt/sources.list.d/kickidler.list 
  1. Перезагрузить локальный кеш APT:
apt-get update 
  1. Установите необходимые продукты:
apt-get install kickidlernode - Установка сервера
apt-get install kickidlerviewer - установка программы просмотра
apt-get install kickidlergrabber - установка Grabber 

При установке вам потребуется

Установка в системах на базе RPM

Проверить версию можно с помощью команды

lsb_release -a
 

При установке вам потребуется

  1. Добавить хранилище
Для CentOS, RHEL, Fedora (22, 23) (для этих систем необходимо установить пакет yum-utils):
# yum-config-manager --add-repo http: // rpm.kickidler.com/kickidler.repo

Для версии Fedora, которая больше или равна 22:
# dnf config-manager --add-repo http://rpm.kickidler.com/kickidler.repo 
  1. Установить сервер

Внимание! Активируйте EPEL, если вы используете версию CentOS / RHEL, которая больше или равна 6:
yum install epel-release

При установке вам потребуется

  • Установите версию ODBC postgresql, которая больше или равна 9.3

Внимание! Если вы используете дистрибутивы, для которых необходимая версия PostgreSql отсутствует в официальных репозиториях (CentOS / RHEL 6.7 или 7), вы можете воспользоваться инструкцией.

  • Создать пользователя и базу данных
# su postgres -c "psql -c \" СОЗДАТЬ РОЛЬ kickidler_node ПАРОЛЬ ВХОДА 'scout'; \ ""
# su postgres -c "psql -c \" СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ kickidler_node OWNER kickidler_node ENCODING 'UTF8' TEMPLATE template0; \ "" 
  • Настроить режим аутентификации для localhost в md5
В файле / var / lib / pgsql / 9.3 / data / pg_hba.conf необходимо изменить строки из:
хост все все 127.0.0.1/32 идент
хост все все :: 1/128 идент
кому:
разместить все все 127.0.0.1/32 md5
хост все все :: 1/128 md5 
  • Перезапустить службу после изменений

Пример для дистрибутивов с systemd (необходимо использовать служебные или init-скрипты для CentoOS / RHEL 6.7):

# systemctl перезапуск postgresql-9.3 
  • Установить пакет и установить ключ активации
   # yum install kickidlernode
# /opt/KickidlerNode/bin/configure.sh 
  • Убедитесь, что настройки подключения к ODBC и доступа к базе данных, указанные в /opt/KickidlerNode/config/node.ini, соответствуют текущим настройкам
  • Активировать и запустить службу
Для CentOS / RHEL 6.7:

# chkconfig kickidlernode on
# запуск службы kickidlernode

Для дистрибутивов с systemd:

# systemctl enable kickidlernode.service
# systemctl start kickidlernode.service 

  1. Установить Grabber

При установке вам потребуется

   # yum install kickidlergrabber 
   # / opt / TeleLinkSoftHelper / bin / configure.sh 
   # systemctl enable kickidlergrabber.service 
   # systemctl start kickidlergrabber.service 
  1. Установить программу просмотра

При установке вам потребуется

# yum install kickidlerviewer 
# /opt/KickidlerViewer/bin/configure.sh 

Запустить Viewer можно из графического меню раздела «Интернет» или с помощью консольной команды kickidlerviewer.

Настройки для разнородных сетей

Для обеспечения производительности программы за пределами локальной сети, когда Сервер не имеет внешнего адреса (например, находится за NAT или брандмауэром), настройки сетевого оборудования должны быть настроены таким образом, чтобы входящие TCP-соединения на одном из портов внешнего адреса перенаправляются на адрес сервера в локальной сети и на порт, указанный в параметре порта в файле конфигурации сервера.

При запуске Сервер автоматически пытается настроить доступность сети с помощью переадресации портов.Настройка осуществляется на uPnP, IGD и NAT-PMP.

Внимание! Если автоматической настройки не произошло, напишите на [email protected] и не забудьте указать в письме модель вашего роутера.

Эта настройка выполняется автоматически. Если вы не хотите, чтобы сервер самостоятельно настраивал доступность сети, вам следует отключить на маршрутизаторе протоколы uPnP, IGD и NAT-PMP.

Вы также можете сделать это вручную, сделав следующие шаги:

  • Проверьте порт, указанный в файле конфигурации сервера

Для этого нужно открыть узел.ini, расположенный в каталоге C: / ProgramFiles / KickidlerNode / config, и просмотрите первую строку port = «» (обычно указывается порт 7906, но это не всегда так).

  • Сделать трассировку в командной строке до любого внешнего адреса

Для этого нужно войти в командную строку (открыть команду «Выполнить», нажав WIN + R, набрать там cmd и нажать «ОК»), набрать там tracert ya.ru и нажать Enter. Подождите, пока трассировка не закончится. У вас должно получиться примерно следующее:
Если у вас нет маршрутизатора, первым, скорее всего, будет адрес местного провайдера.В этом случае вам необходимо связаться с интернет-провайдером на этом этапе и попросить его перенаправить порт.

  • Перенаправить порт на первый адрес из результатов трассировки

Введите первый адрес (адрес вашего маршрутизатора) в браузере и в настройках добавьте переадресацию порта для входящих TCP-соединений через порт, указанный в файле конфигурации сервера (пункт 1 текущей инструкции) перед вашим IP-адресом. Вы можете найти свой IP-адрес в командной строке, набрав ipconfig и нажав Enter.
Вы можете найти подробные инструкции по перенаправлению портов для модели вашего роутера здесь.

Установка через групповую политику Active Directory

Для организаций существует возможность групповой установки ПО на все компьютеры в домене.

Для установки программного обеспечения через групповую политику, пожалуйста, выполните следующую процедуру:

  1. Войдите в учетную запись пользователя на сайте и перейдите в раздел Настройки,
  2. Нажмите кнопку «файлы для массовой установки»,
  3. В открывшемся окне выберите файл для установки с AD,
  4. Нажмите кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки,
  5. Поместите установочный файл в общую папку,
  6. Открыть оснастку управления групповой политикой (Пуск — Администрирование — Управление групповой политикой),
  7. Щелкните правой кнопкой мыши узел дерева «Лес — Домены — [Ваш домен] — Объекты групповой политики» и выберите «Создать»,
  8. Задайте имя для объектов групповой политики,
  9. В правой части панели на вкладке «Регион» в группе «Фильтры безопасности» удалите «Прошедшие проверку» и добавьте «Компьютеры домена» (вы также можете выбрать отдельные компьютеры в домене),
  10. Щелкните правой кнопкой мыши созданный объект групповой политики и выберите «Изменить»,
  11. Выберите «Конфигурация компьютера — Политики — Конфигурация программы»,
  12. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать — Пакет»,
  13. Выберите установочный файл в общей папке (см. Шаг 2),
  14. Выберите «Назначено» в качестве режима запуска приложения,
  15. Закрыть окно свойств объекта групповой политики,
  16. Щелкните правой кнопкой мыши [Ваш домен] и выберите «Связать существующий объект групповой политики»,
  17. Выберите созданный объект групповой политики и нажмите «ОК»,
  18. Перезагрузите компьютеры в домене, чтобы применить групповую политику.

Настройка прокси

Если выход в Интернет в вашей компании осуществляется через прокси-сервер, для нормальной работы программного комплекса Kickidler требуется дополнительная настройка во время установки.

Совместимость

Работа программных компонентов поддерживается по протоколам SOCKS5 и HTTP.

Внимание! Программные компоненты не могут работать по протоколу HTTPS.

Параметры настройки грабберов и средств просмотра

Настройка

Grabbers и Viewers для работы через сервис сетевого прокси производится во время установки.

При необходимости вы можете редактировать параметры прокси с помощью переменной «proxy» (в разделе [network]) конфигурационного файла (unit. *. Stable.ini) в следующем формате:

[сеть]
прокси = протокол: // [имя пользователя: пароль @] имя хоста: порт
# прокси = авто
# proxy = none 

В качестве протокола можно выбрать «http» или «socks5». Комбинацию «имя пользователя: пароль» можно не указывать, если прокси-сервер принимает соединения без авторизации. Требуется комбинация «имя хоста: порт». Вы можете использовать специальные значения «none» и «auto» вместо URL для отключения прокси и автоматического использования системных настроек прокси соответственно.Когда используется значение «none» или переменная опущена, Viewer или Grabber будут работать без прокси.

Некоторые прокси-серверы могут разорвать соединение, если в течение некоторого времени нет активности (например, трафика). Чтобы избежать этой ситуации, устройство, работающее через службу сетевого прокси, будет автоматически отправлять пакеты «пинг-понг» примерно каждые 30 секунд. Вы можете настроить периодичность отправки пакетов с помощью переменной heartBeat в конфигурационном файле (секция [сеть]). Эта переменная хранит приблизительные промежутки времени между отправкой пакетов в секундах.Чтобы отключить эту функцию, вы можете установить ноль в качестве значения переменной. Временные интервалы отправки и содержание пакетов «пинг-понг» рандомизированы.

Примеры:

[сеть]
 прокси = нет
 heartBeat = 0 
[сеть]
 прокси = http: //192.168.19.56: 8888
 heartBeat = 300 
[сеть]
 прокси = авто
 heartBeat = 120
 

Операционные аспекты сетевого прокси

Если для Сервера выбрана услуга сетевого прокси, она будет использоваться только для исходящих соединений.Настройки прокси для входящих подключений будут проигнорированы. Для справки: Grabber и Viewer будут использовать прокси-сервер для всех подключений.

Локальный сервер лицензий

Локальный сервер лицензий был разработан для клиентов, которые не могут использовать Интернет для работы программы.

Локальный сервер лицензий поставляется в виде программы для ОС Linux с ключами для активации.

Программа должна быть установлена ​​на компьютере с 64-битной архитектурой.

Компьютеру, на котором вы будете развертывать свой локальный сервер, необходимо как минимум 2 ГБ ОЗУ.

Подробную информацию об ограничениях, покупке и использовании локальной версии программного комплекса Kickidler Вы можете узнать в отделе продаж: [email protected].

.