Кран отопителя электрический: управлением теплом в салоне
23.08.2017 #Кран отопителя электрический
Кран отопителя электрический: управлением теплом в салонеВ каждом автомобиле предусмотрена система отопления салона, связанная с системой охлаждения двигателя. Для управления печкой сегодня широко используются электрические краны отопителя — об этих устройствах, их типах, конструкции, принципе работы, а также об их выборе и замене читайте в данной статье.
Что такое кран отопителя электрический?
Кран отопителя электрический (кран управления отопителем с электроприводом, клапан отопителя) — компонент системы отопления салона/кабины транспортных средств; кран или клапан для управления подачей охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя в радиатор (теплообменник) отопителя.
Кран с электроуправлением является аналогом механического крана, однако его привод осуществляется с помощью встроенного электромотора или соленоида. Такое решение позволило отказаться от тросового привода и реализовать управление отопителем с помощью кнопки. Электрические краны дают возможность реализовать различные схемы отопления салона и работы системы охлаждения двигателя, при этом они удобны в применении, надежны в работе и имеют простую конструкцию.
Типы, конструкция и принцип работы электрического крана отопителя
Типовая схема систем охлаждения двигателя и отопления салона
Существующие сегодня краны с электроуправлением делятся на группы по типу запорного элемента и его привода, и по количеству контуров (и, соответственно, патрубков).
По количеству контуров и патрубков краны отопителей бывают:
- Одноконтурные/2-патрубковые — обычные краны/клапаны;
- Двухконтурные/3-патрубковые — трехходовые краны.
Краны с двумя патрубками — это клапаны, которые могут лишь открывать и закрывать поток жидкости. В таком кране один патрубок является впускным, второй — выпускным, а между ними располагается запорный элемент. Кран отопителя с двумя патрубками используется в обычных системах отопления салона, он располагается между выпускным патрубком системы охлаждения двигателя и впускным патрубком радиатора печки, обеспечивая управление потоком горячей охлаждающей жидкости.
Краны с тремя патрубками — это трехходовые краны, которые могут направлять поток жидкости в два разных трубопровода. В этом кране предусмотрен один впускной патрубок и два выпускных, а запорный элемент выполнен таким образом, что он может направлять жидкость от впускного патрубка на один из выпускных, одновременно перекрывая второй. Кран отопителя с тремя патрубками может использоваться в различных системах отопления салона: с байпасом, с дополнительным отопителем и т.д.
По типу запорного элемента и его привода краны бывают:
- Шиберные с приводом от электрического двигателя;
- Запорные с приводом от соленоида.
Конструкция шиберных кранов проста. Их основу составляет пластиковый литой корпус с патрубками, внутри которого располагается поворотная пластина в виде сплошного сектора или сектора с отверстиями по размеру патрубков. На корпусе устанавливается компактный электрический двигатель с простейшим шестереночным редуктором, с помощью которого обеспечивается поворот пластины. В кранах с двумя патрубками (двухконтурных) оба патрубка расположены друг напротив друга, между ними находится пластина. В кранах с тремя патрубками на одной стороне находится впускной патрубок, на другой — два выпускных.
Кран отопителя с электродвигателем работает следующим образом. При выключенной печке пластина крана находится между патрубками, перекрывая поток жидкости — в этом случае горячая жидкость не поступает в радиатор отопителя, система отопления салона не работает. При необходимости включить печку водитель нажимает кнопу на приборной панели, на электродвигатель крана поступает ток, он поворачивает пластину и открывает путь охлаждающей жидкости — радиатор отопителя нагревается, система отопления салона начинает работать. Для отключения печки водитель вновь нажимает на кнопку, все процессы происходят в обратном порядке, и печка отключается.
Кран отопителя с тремя патрубками при наличии в системе отопления байпаса тоже работает несложно. При выключенной печке поворотная пластина находится в таком положении, что охлаждающая жидкость проходит через кран и по выпускному трубопроводу поступает на вход системы охлаждения двигателя (на помпу). При включении печки пластина поворачивается, закрывает один выпускной патрубок и открывает второй — теперь поток жидкости свободно проходит в радиатор отопителя, а от него поступает в выпускной трубопровод и на вход системы охлаждения двигателя. При отключении печки все процессы происходят в обратном порядке.
Кран отопителя с соленоидом
Конструкция запорных соленоидных кранов иная. Их основу составляет пластиковый корпус, внутри которого располагается подъемный затвор в виде усеченного конуса. В закрытом положении затвор садится на свое седло, обеспечивая перекрытие потока жидкости. Затвор с помощью штока соединен с якорем соленоида, который установлен на корпусе крана. Двухконтурные краны могут быть одно- и двухсоленоидными. В первом случае на штоке соленоида располагаются оба запорных элемента, во втором — каждый запорный элемент управляется своим соленоидом.
Работа соленоидного крана отопителя тоже проста. Краны являются нормально открытыми — без напряжения на соленоиде затвор поднят пружиной, канал открыт. При запуске двигателя на соленоид подается напряжение и кран закрывается. При включении печки соленоид обесточивается, кран открывается и обеспечивает подачу горячей жидкости на радиатор отопления. При выключении печки на соленоид вновь подается напряжение и кран закрывается. Двухконтурный кран работает аналогично, однако один его контур всегда закрывается при включении зажигания — это предотвращает подачу охлаждающей жидкости на радиатор отопителя, жидкость идет по байпасу. При включении печки происходит переключение контуров, охлаждающая жидкость поступает на радиатор отопителя, при выключении печки кран возвращается в исходное положение.
Оба соленоида двухконтурного крана никогда не открываются и не закрываются одновременно (за исключением полного обесточивания, когда оба затвора открыты).Патрубки кранов всех типов выполняются зазубренными, такая форма обеспечивает плотную посадку резиновых трубопроводов. Монтаж трубопроводов на патрубки осуществляется с помощью металлических хомутов, сам кран обычно свободно висит на трубопроводах (так как имеет малую массу). Подключение крана к электросистеме выполняется с помощью стандартного электрического разъема.
Сегодня электрические краны отопителя широко используются на отечественных и зарубежных автомобилях, они практически вытеснили механические аналоги и сделали управление печкой салона более удобным.
Вопросы выбора и замены крана отопителя
Кран отопителя очень важен для работы системы отопления салона/кабины, однако выбор и замена этой детали в большинстве случаев не доставляет каких-либо проблем. Для правильного выбора крана необходимо соблюдать несколько рекомендаций:
- Напряжение питания электродвигателя крана должно соответствовать напряжению бортовой электросети автомобиля — 12 или 24 В;
- Тип крана — 2 или 3 патрубка — должен соответствовать схеме системы отопления салона. Для обычных систем необходим кран с двумя патрубками, для систем с байпасом нужен кран с тремя патрубками. Также кран с тремя патрубками можно использовать для создания системы отопления с дополнительным отопителем;
- Диаметр патрубков должен соответствовать диаметру трубопроводов системы отопления, но при необходимости можно использовать переходники;
- На кране и автомобиле должен быть один тип электрического разъема. При необходимости необходимо заменить тип разъема на автомобиле;
- Кран должен иметь подходящие для его установки габариты.
Замену крана отопителя необходимо выполнять после слива охлаждающей жидкости, для монтажа необходимо использовать металлические хомуты. Нужно следить за правильностью установки крана — располагать его впускной и выпускной патрубок в соответствии с направлением жидкости. Для удобства на патрубках нанесены стрелки, указывающие направление потока жидкости. Если неправильно поставить обычный 2-патрубковый кран, система работать будет, но неправильный монтаж 3-патрубкового крана сделает систему полностью неработоспособной. При верном и надежном монтаже крана печка начнет работать сразу, обеспечивая тепло и комфорт в салоне автомобиля.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Управление сауной — Контакт Плюс
Чтобы получить удовольствие от дровяной сауны нужен опыт.
Всё делается вручную. Собственные ощущения подсказывают правильную температуру. Подкинул дров — поднял температуру. Переборщил с дровами — открывай дверь и жди когда помещение охладится. Другое дело — сауна с электрической печью.
Схема управления сауной
Вы выбираете на пульте управления желаемую температуру. Печь включает тены, следя за показаниями температурных датчиков. После достижения нужного нагрева печка отключается и продолжает следить за датчиками. Когда температура падает, печка снова включает тены, поддерживая нужную температуру. Итак, для управления сауной вам потребуется пульт управления вместе с температурным датчиком и релейным блоком. Осталось их выбрать.
Электромеханический или электронный?
Электромеханические пульты появились первыми. Они массивнее и внешний вид у них архаичный. Главное достоинство это цена. Недостаток — из элементов управления только таймер и переключатель температуры. В настоящий момент в тренде сенсорные пульты управления: Tylo Elite или Fasel touchline. Их преимущество это — гибкий подход к интерфейсу. Логичным продолжением идеи сенсорных пультов стал Fasel smartline, в этой модели пульт управления — виртуальный. Контроль над парилкой происходит через веб-интерфейс в вашем смартфоне или планшете.
Встроенный или выносной?
Тенденция последних лет — встроенные панели ставят в самые бюджетные печки. Хотите сэкономить? Спрашивайте печи со встроенной панелью управления. Не хотите идти к раскаленной печке, чтобы поменять температуру? Берите печь без пульта и подбирайте управление по вкусу. Дополнительный минус встроенной панели — к переключателю должен быть открыт доступ, и значит вы ограничены в выборе места для печки. Отчасти, этого недостатка лишены многие настенные печи Helo, например Vienna. В них при установке можно выбрать, где будут находится элементы управления: справа или слева. В ряде моделй Helo, например Saunatonttu, пульт не встроен в печь, а присоединен к ней на достаточно длинном кабеле, что позволяет разместить его относительно свободно внутри парилки.
В любом случае, печь без встроенной панели дает больше свободы при планировке. Её можно поставить, где угодно и заодно прикрыть деревянным ограждением, а значит — такая печь будет безопасней в использовании.
С встроенным силовым блоком или вынесенным отдельно?
Если вы видите рядом два пульта, один — огромный ящик с кнопками, а другой — габаритами чуть больше айфона, это не значит, что инженеры второго постарались лучше. На самом деле силовой блок второго пульта вынесен отдельно и его тоже придется ставить. Преимущество пультов со встроенным силовым блоком — стоят дешевле. Особняком стоят печи с выносными пультами Tylo и Tulikivi. В них до 10 кВт силовой блок управления встроен в печь. Преимущества выносного варианты очевидны: силовой блок убирается в техническое помещение, а сам пульт не занимает много места и украшает дизайн помещения.
Совместимость
Печки Tylo и Tulikivi работают только с пультами Tylo и Tulikivi соответственно. На электрокаменки IKI, Lang и ставятся практически любые пульты управления. Для печей коммерческой серии Helo, например Magma, отлично подойдет Fasel.
Функционал
Минимальная функциональность пульта — переключатель температуры и таймер. Современные электронные пульты по умолчанию переключают свет. Если у вас небольшая домашняя сауна — этого может и хватить. Если ваша печка оборудована парогенератором то обязательно выбирайте пульт с переключением влажности. Для общественной сауны полезна функция программирования. Печка включается и выключается в зависимости от графика работы.
Управление сауной с компьютера, мобильного телефона или планшета
Интернет вещей наконец дошел и до саун. Пульт Tylo Elite позволяет управлять сауной со смартфона или планшета, находясь в домашней сети Wi-Fi. Достаточно скачать приложение для Android или iOS. С помощью дополнения Fasel App-Control возможно управлять парилкой из любой точки мира, где есть интернет.
Единственный минус — безопасность. Если на печке в момент удаленного включения лежит полотенце или мочалка — пожара не избежать. Теоретически, это можно решить с помощью удаленной web-камеры, но с такими запросами мы пока не сталкивались.
Датчики
По умолчанию, один датчик обязательно ставится над печкой. Современные пульты управления, например Fasel, поддерживают два датчика — один ставится над печкой, а второй над лавкой на уровне головы сидящего. Чем больше датчиков — тем точнее система определяет температуру.
Что в итоге
Выбирать пульт управления нужно вместе с печкой. На выбор влияет ваш личный вкус, размер помещения и бюджет проекта.
Читайте также:
Как сделать влажную сауну
Выбираем освещение Cariitti для сауны и бани
5 медицинских причин посещать сауну чаще
Баня, сауна, хамам, терма. Сходства и различия.
Печи Lang в Термах Бухареста
Сауна в жизни финнов
Этапы строительства сауны
Как часто можно посещать сауну
Сауна-кабина в квартире
Печь для общественной бани
В чем ходят в сауну, баню и хамам
Как выбрать камни для бани и сауны
Электрическая или дровяная печь, что выбрать?
Как выбрать электрическую печь для сауны
Как правильно использовать сауну
Система вентиляции в сауне
Покупать печь с парогенератором или без?
Электропроводка в сауне
Породы древесины для сауны
Сауна для похудения
Как использовать вентиляционные отверстия для управления дровяной печью
Дровяные печи помогают увеличить тепловая мощность и повысить эффективность сжигания дров в вашем доме по сравнению с использование открытых каминов.
Дровяные печи создают среду, в которой количество топлива и воздуха, подаваемого к огню, можно контролировать. помочь вам иметь более горячие и продолжительные пожары, а также помочь уменьшить количество используемой древесины.
Руководство объясняет, как использовать вентиляционные отверстия на дровяной печи для управления огнем.
Кому управление дровяной печью:
- Прежде чем разжечь огонь, убедитесь, что весь контролируемый воздух вентиляционные отверстия на печке открыты.
- Оставляйте вентиляционные отверстия полностью открытыми при разжигании огня и во время разведения огня. собирается.
- Медленно начните закрывать вентиляционные отверстия, как только огонь распространится растопки. Оставьте вентиляционные отверстия полностью открытыми на более длительный период времени, если закрытие вентиляционных отверстий приводит к тому, что огонь тлеет или гаснет.
- Отрегулируйте вентиляционные отверстия по всему камину, чтобы он продолжал работать. Закрывать вентиляционные отверстия, чтобы максимизировать эффективность, не вызывая тления огня. Откройте вентиляционные отверстия больше, чтобы увеличить теплоотдачу, но снизить эффективность.
Это руководство предназначено для управления вентиляционными отверстиями на дровяной печи .
Для получения руководства по управлению вентиляционными отверстиями на многотопливной печи щелкните здесь.
Чтобы узнать, как определить, является ли печь многотопливной, щелкните здесь, а полный список различий между дровяной печью и многотопливной печью см. здесь.
Ниже я более подробно объяснил, как мы Используйте вентиляционное отверстие на нашей дровяной печи, чтобы контролировать выход тепла из печи. огонь.
Как использовать вентиляционные отверстия На дровяной печи
Когда дверца печи закрыта, все воздух, питающий огонь, поступает через вентиляционные отверстия. Поскольку эти вентиляционные отверстия могут быть контролируется, как быстро огонь прожигает дрова, можно регулировать в зависимости от максимальная эффективность или максимальная тепловая мощность.
В зависимости от вашей модели дровяной печи печь, она может иметь один или несколько регулируемых вентиляционных отверстий.
Наша дровяная печь имеет один управляемый вентиляционное отверстие, которое находится под плитой, а также есть вентиляционные отверстия расположенный на задней стороне печи, которым нельзя управлять.
Вентиляционное отверстие нашей дровяной печи подает к огню как первичный, так и вторичный воздух (подробнее о типах воздуха в печах здесь) и управляется ручкой, которая торчит из передней части печи.
Регулятор основного вентиляционного отверстия на дровяной печиРучка управления вентиляционным отверстием, расположенным под печьюЭто вентиляционное отверстие можно открыть, потянув за ручка в сторону от плиты, при нажатии на ручку в сторону плита закрывается вентиляционное отверстие.
Вентиляционное отверстие полностью закрыто, предотвращая попадание воздуха в печь. Открытие вентиляционного отверстия на нашей дровяной печиОткрытие этого вентиляционного отверстия увеличивает подачу воздуха поставить в огонь и, следовательно, увеличивается как быстро огонь прожигает древесину и общая тепловая мощность . Огонь прожигает дрова быстрее, чем результат, и поэтому вы будете чаще подливать бревна в огонь.
Закрытие вниз это главное вентиляционное отверстие уменьшает количество кислорода попадающего в огонь, поэтому уменьшает скорость прогорания огня древесина и снижает общее тепловыделение вывод . В результате дрова горят медленнее.
Это вентиляционное отверстие подает воздух как к огню (первичный воздух), так и к системе очистки воздуха (вторичный воздух). Система промывки воздухом помогает держать стеклянную дверцу в нашей дровяной печи чистой, и вы можете узнать больше об промывке воздухом в другой нашей статье здесь.
На многих других моделях дровяных печей вторичное вентиляционное отверстие находится на передней части печи ближе к верхней части.
Поскольку древесина лучше всего горит при подаче воздуха сверху , это вентиляционное отверстие можно использовать для контроля огня, а также любых систем промывки воздухом или вторичного сжигания в вашей печи.
Также имеется ряд небольших вентиляционных отверстий расположен в задней части топки. Эти вентиляционные отверстия подают третичный воздух к огню. для помощи во вторичном сгорании газов, чтобы помочь производить больше тепла.
Ряд вентиляционных отверстий для третичного воздуха в задней части дровяной печи (их нельзя контролировать вручную)Эти вентиляционные отверстия нельзя закрыть, и если вы у печки есть такие вентиляционные отверстия это важно никогда не разводить огонь выше этих вентиляционных отверстий .
См. инструкции производителя по ваша конкретная модель дровяной печи, чтобы увидеть, какие вентиляционные отверстия поставляют воздуха к различным компонентам вашей печи, что поможет вам понять как лучше контролировать огонь в вашей печи.
Как управлять А Дровяная печь
Вентиляционные отверстия на дровяной печи могут использоваться в течение всего времени пожара, чтобы помочь контролировать, как быстро огонь заводится, как быстро он прожигает дрова и сколько тепла произведено.
Разведение огня
Прежде чем разжечь огонь в дровяной печи, убедитесь, что все управляемые вентиляционные отверстия полностью открыты .
Целью любого пожара является получение это происходит быстро и получить печь до рабочей температуры. Огонь требует много кислорода на старте, а полностью открытые вентиляционные отверстия помогают разжечь огонь идущий.
Все вентиляционные отверстия на вашей дровяной печи должны быть полностью открыты перед розжигом огняВентиляционные отверстия должны оставаться полностью открытыми пока огонь охватывает растопку и начинает быстро прогорать.
Держите вентиляционные отверстия открытыми, пока огонь не загорится от растопкиНа этом этапе мы хотели бы добавить еще один журнал в огонь, а также начать медленно закрыть вентиляционное отверстие по мере распространения огня, не вызывая его тлеть или гаснуть.
Начните медленно закрывать первичный вентиляционный клапан, как только огонь действительно разгоритсяКаждая модель дровяной печи отличается, и поэтому, если у вас возникли проблемы с поддержанием огня, можно оставить вентиляционные отверстия. полностью открыть, пока огонь не станет более установленным. Добавляем кусочки большего размера Слишком рано подбросив дрова в огонь, он может погасить огонь, если он еще недостаточно горячий.
Здесь я подробно объяснил, как развести и разжечь огонь в дровяной печи.
Поддержание огня в дровяной печи
После того, как огонь успешно овладел растопка и слой горячих углей начали образовываться, вентиляционные отверстия на можно использовать дровяную печь, чтобы огонь не горел сильно, а также следите за тем, чтобы наибольшее количество тепла производилось из каждый кусок дерева.
Крупные бревна труднее ловить горят, чем мелкие деревяшки, поэтому лучше всего развести костер прогрессивно с течением времени. Это можно сделать в сочетании с медленным закрыванием выключайте вентиляционные отверстия до тех пор, пока дровяная печь не заработает с максимальной эффективностью. уровень.
Кому поддерживать огонь в дровяной печи, вентиляционные отверстия не должны быть полностью открыты, но закрыты достаточно, чтобы к огню подавалось достаточно воздуха, чтобы поддерживать это происходит, не заставляя его тлеть.
Если вентиляционные отверстия дровяной печи тоже открыты далеко, то к огню будет поступать слишком много кислорода, и он будет быстро прожигая дрова. Хотя будет произведено больше тепла, скорость при что огонь прожигает дрова, что делает его очень неэффективным.
Если огонь горит слишком быстро, просто постепенно закрывайте главный вентиляционный клапан, пока огонь не начнет медленно гореть и эффективно.
Закройте вентиляционное отверстие первичного воздуха, если огонь прожигает дрова слишком быстро, не вызывая тления или тушения огняС другой стороны, если вентиляционные отверстия расположены слишком далеко закрытый, огонь будет лишен кислорода и начнет тлеть, и может закончиться в результате получается намного больше дыма. Недостаток воздуха также может стать причиной возгорания. выйти полностью.
В огне в твоей дровяной печи есть изо всех сил пытаясь остаться в воздухе, откройте главное вентиляционное отверстие как можно шире, чтобы получить пламя снова идет. На этом этапе вам, возможно, придется начать закрывать вентиляционное отверстие. вниз небольшими шажками, чтобы огонь снова стал максимально эффективным.
Откройте первичный вентиляционный клапан, если огонь начнет тлеть и дымитьсяПонимание того, как лучше всего использовать вентиляционные отверстия на дровяной печи для тушения огня, — это процесс обучения. Продолжайте пользоваться печью, и вы узнаете, как далеко от огня вы сможете начать закрывать вентиляционные отверстия и как далеко, не вызывая тления огня.
Дополнительная литература
Как разжечь огонь в дровяной печи
Как прогреть дымоход дровяной печи
Панель управления Avalon/Lopi 250-00011
- Обзор
- Отзывы
Описание продукта
Печь на пеллетах Avalon и Lopi 250-00011 Панель управления
Перед покупкой: Наиболее распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться, когда вам кажется, что вам нужна плата управления, заключается в перегорании предохранителя либо в нижней части платы управления, либо в держателе предохранителя на входе питания на задней панели. вашего устройства, в зависимости от вашей печи, он будет использовать 5 мм x 20 мм Быстродействующий предохранитель 125 В / 5 А или Быстродействующий предохранитель 125 В / 6 А плата управления от вашей печки
Включает:
- 250-00011 Плата управления
- 250-00012 Перемычка
- Инструкция
Совместимость
• Avalon Newport PS и Newport Bay PI
• Avalon Avanti PS и Avanti BayPI
• Avalon Astoria PS и Astoria Bay PI
• Avalon Arbor PS
• Lopi Pioneer PS и Pioneer Bay PI
• Lopi Heritage PS & Heritage Bay PI
• Лопи Янки PS и Yankee Bay PI
• Лопи Лейден PS
Эта OEM-плата Travis Industries заменяет старые печатные платы 93005000, 100-00202, 100-00203, 100-00204.
Эта новая плата теперь поставляется с разъемом жгута проводов и инструкцией, в которой объясняется, когда использовать разъем и как запрограммировать плату для большого или малого PS/PI, а также как использовать новые диагностические функции платы. Плата
обратно совместима, однако функция диагностики будет недоступна на устройствах со жгутом проводов старого образца.
Обзор
Эта плата управления совместима со всеми большими и малыми пеллетными нагревателями, выпущенными с 1997 года. Схема на плате позволяет программировать ее как для больших, так и для малых пеллетных нагревателей (эти нагреватели используют разные настройки напряжения). Подробнее см. в разделе «Настройка платы управления». Он также включает в себя функцию диагностики, которая позволяет конечному пользователю диагностировать распространенные проблемы без проверки проводки или компонентов. Индикаторы на плате управления будут отображать код обслуживания после обнаружения проблемы. Подробнее см. в разделе «Диагностические коды». ПРИМЕЧАНИЕ: для использования этой функции требуется новый жгут проводов (250-00017).
Видео о продуктах
Пользовательское поле
Доставка: Бесплатная доставка в 48 смежных штатов
Обзоры продуктов
Написать обзор
OEM Travis Ind.
(Lopi/Avalon/Tempest)Пеллетная печь Avalon и Lopi — плата управления 250-00011
7 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
- 5
Плата управления
Размещено Джоном Мерфи 26 января 2023 г.
Работал отлично!! Простота установки. Четкие направления. Пеллетная печь работает лучше, чем когда-либо. Спасибо
- 5
Идеальная замена
Опубликовано Бобом Рейнольдсом 25 января 2023 г.
Скачок напряжения перегорел предохранители и повредил панель управления нашей пеллетной печи. В отличие от многих других интернет-магазинов, у Rocky Mountain Stove была панель управления в наличии и по разумной цене ниже, чем у других. Онлайн-покупка была простой, и они сами ускорили доставку. Панель управления «подключи и работай» была проста в установке и отлично работает! Благодаря Rocky Mountain Stove в нашем доме снова тепло. Пеллетные печи предназначены для домовладельцев, которые могут заменять детали по мере необходимости, и Rocky Mountain Stove — это место, где их можно купить.
- 5
Плата управления пеллетной печью Lopi
Опубликовано Томасом Яловицем 11 ноября 2021 г.
Я купил этот продукт, думая, что смогу восстановить свой старый сломанный, но когда я получил новый, я несколько недель болел и не мог его установить. Когда я выздоровел, я попытался снять жгут проводов с платы и обнаружил, что, как бы я ни пытался, он не сдвинулся с места. В конце концов я сдался, и мы решили, что мы получим печь более новой модели. Я уверен плата управления решила бы мою проблему, но я не хотел повредить соединения жгута проводов.
- 5
Совершенный
Опубликовано Дженнифер 9 ноября 2020 г.
Идеальная замена, простая установка
- 5
Плата управления
Опубликовано Дэниелом Бёрдиком 28 октября 2020 г.
Отличный продукт.