28Апр

Транспортировочный грунт снимать или нет: Транспортировочный грунт: удалять или нет?

Профессиональная покраска бампера в СПб

Если вам понадобилась профессиональная покраска бампера, центр кузовного ремонта поможет вам добиться высокого качества малярных работ. Мы соблюдаем все нормы правильной покраски бамперов, которые позволяют сохранить не только эстетические, но и прочностные характеристики этого важного элемента авто.

Распространенные ошибки дилетантов при покраске

Каждый автолюбитель должен знать, что все новые элементы для кузова (оригинальные или нет) доставляются к потребителю в специальном транспортировочном грунте. Однако бамперы могут изготавливаться из пластика, на который нанесен какой-либо структурный рисунок, поэтому слоя грунта на них нет, а дальнейшей покраске они и вовсе не подлежат. Транспортировочный грунт является мерой предосторожности, и перед покраской его нужно обязательно удалить. Неопытные или недобросовестные мастера могут пренебрегать этой процедурой и наносить слой краски прямо сверху грунта. Вследствие такого упрощенного процесса покраски лакокрасочный слой начинает слезать пластами уже через пару месяцев.

Подготовка бампера

Также новый бампер перед монтажом и дальнейшей обработкой необходимо проверить на наличие царапин, вмятин и других неровностей. Эти дефекты могут появиться при транспортировке или являться технологическим браком. Нередки случаи, когда неоригинальные бамперы оказываются именно бракованными. Чтобы деталь прослужила долго, необходимо перед установкой устранить все имеющиеся дефекты. Сделать это можно нагревом или с помощью специальной шпатлевки для пластика. Практика показывает, что эффективнее всего использовать оба метода в комплексе. Еще одной необходимой процедурой является нанесение специально грунта для пластика. Без него невозможна дальнейшая качественная обработка детали с помощью уже обычного грунта, так как он не имеет хорошей адгезии к материалам из пластика. Если пропустить его, то краска слезет с детали уже вскоре.

После обработки бампера обычным грунтом необходимо дождаться его полного высыхания и нанести на поверхность специальный проявитель. Его цвет выбирается, исходя из цвета грунта (например, если грунт серый, то используется черный проявитель и т.д.). Вместо проявителя можно взять грунт из баллончика. Это делается для того, чтобы поверхность бампера стала ровной и не осталось мест, которые бы не подверглись обработке.

Особенности покрасочных работ

Только завершив все подготовительные этапы, можно приступить к непосредственной покраске нового бампера. Обычно краска служит базовым слоем, на который носится лак. Поэтому хорошая «база» при нанесении состоит из трех-четырех слоев краски. Каждый из них высыхает после нанесения 15-30 минут (в зависимости от типа краски) при температуре 60°С. Слой краски после высыхания обрабатывается специальной липкой тряпкой, которая эффективно собирает осевшую пыль. Некоторые виды краски могут хуже покрывать поверхность, поэтому для получения максимально качественного результата приходится красить бампер 6-8 раз.

Покрывать бампер лаком нужно также в 3-4 слоя, каждый из которых должен хорошо просохнуть при той же температуре. Быстросохнущие лаки могут обрабатываться уже по истечении получаса.

Правильное завершение покраски

Чтобы считать покраску бампера завершенной, нужно проверить нанесенное покрытие на наличие пыли. Если к лакокрасочному слою прилипло более 2-3 пылинок, проводится полировка бампера. Для начала покрытие нужно хорошо вышкурить, а потом приступить к полировке с помощью специальной машинки и абразивной полировочной пасты. Только проведя все эти этапы, можно получить качественно покрашенный бампер, который будет надежно зачищен от воздействия окружающей среды с помощью качественного лакокрасочного слоя. Такая процедура эффективна, если вы приобрели новый бампер. Однако, если вы используете запчасти б/у, необходимо добавить некоторые этапы. Например, старую краску с бампера необходимо удалить с помощью специальной машинки, а вот о снятии транспортировочного грунта можно уже не беспокоиться, так как его на б/у бампере не будет.

Если в процессе снятия имеющейся краски удален только верхний слой, то обработку грунтом для пластмассы можно и не проводить. В учет необходимо взять и состояние бампера. В целом, профессиональная покраска бампера включает в себя множество процессов и технологических секретов, поэтому выполнить его качественно могут только опытные специалисты. Именно такие профессионалы работают в нашем центре кузовного ремонта «Кузовщик». У нас имеются все необходимые инструменты и материалы, чтобы сделать покраску и монтаж бампера быстрыми и надежными.

Когда нужна пересадка: фото, советы по уходу

Когда нужна пересадка? Каждый цветовод на этот вопрос ответит приблизительно так: как только корни заполнят весь объем, значит пора поместить цветок в новый “домик”. Но не все так просто, особенно начинающему любителю комнатных растений. Ведь далеко не всегда понятно, как там, корни оплели ком или нет. Часто рекомендуют пересадить из так называемого “транспортировочного” грунта. Что это такое? Никто ведь толком не объясняет, просто говорят, что нужно пересадить и вот все. Так давайте же разберемся в этом вопросе подробнее!

Содержание

Когда нужна пересадка. Основные принципы.

У нас уже есть статья про пересадку. Из нее вы можете узнать, какие виды пересадки существуют, а также много других подробностей. И так давайте разберемся для чего вообще нужна пересадка. Дело в том, что грунт постепенно теряет свои свойства. Другими словами изнашивается. Это, во-первых. А во-вторых – возникает несоответствие между размером растения и объемом грунта. Еще возможна третья причина пересадки, которая вытекает из второй. В слишком большом горшке субстрат очень долго просыхает. В результате сохнут кончики листьев, растение болеет. Чаще всего этот процесс называют – заливом.

“Износ” субстрата.

Почему происходит потеря свойств грунта? В горшке постепенно накапливаются вредные соли из поливной воды. Кроме того, грунт уплотняется, а полезные минералы либо усваиваются цветком, либо вымываются с поливной водой. Поэтому раз в 3-4 года нужно пересаживать любое растение, даже если оно не сильно увеличилось в размере. Чтобы отдалить пересадку можно ежегодно снимать верхний слой почвы, а вместо него насыпать свежую землю. Если субстрат давно не меняли, конечно же нужна пересадка в новый грунт. При чем важно именно заменить субстрат, а не перевалить в новый горшок с сохранением предыдущего кома земли. Емкость можно оставить старую. Если же растение в ней хорошо росло. Лучше всего плановую пересадку провести весной. В это время растение легче переносит замену субстрата.

Несоответствие размера растения объему субстрата.

Наверное в этом случае необходимость пересадки наиболее очевидна. Растение слишком сильно выросло, а горшок остался маленьким. Есть растения, которые растут большими, но при этом неохотно наращивают корневую систему. Как определить, что необходима пересадка? Все очень просто. Посчитайте количество дней от предыдущего полива до момента пока субстрат не просохнет как минимум на 1/3 горшка. Если это происходит за 1-2 дня, то очевидно нужна пересадка. Норма – 4-7 дней. Как правило, это удобно для цветовода, ведь не нужно излишне часто поливать растение. Если ваше растение стало слишком большим, его можно пересадить (или перевалить) в любое время года. Потому что в этом случае вы сделаете условия для роста лучше, чем они были.

Пересадка из-за залива.

Залив — это процесс длительной просушки субстрата (от 7 дней и более). Может быть по разным причинам. Кто-то слишком часто поливает, кто-то сажает свои растения в большие горшки и влагоемкие грунты. Залив может происходить из-за низкого уровня освещения (растение потребляет меньше воды) или сразу по всем перечисленным причинам одновременно. Как только вы заметили, что ваш цветок залит, пересадите его. Не важно зима это или лето или другое время года. При этом лучше взять горшок меньшего размера, субстрат с большой долей песка или другого разрыхляющего компонента (например перлита). В общем нужно сделать так, чтобы почва в горшке просыхала в пределах нормы (т. е. в течение 4-7 дней).

Пересадка после покупки.

“Транспортировочный” грунт — это очень распространенный миф в комнатном цветоводстве. Конечно же производитель растений не будет перед отправкой пересаживать в грунты для транспортировки. Ведь для него важен внешний вид. А вдруг растение заболеет или погибнет? В общем понятно, что это не более, чем домыслы. Но возможен вариант, что грунт уже старый, истощенный. Или растение нерегулярно поливалось, в результате чего произошло повреждение корней. В первом случае можно пересадить цветок сразу после покупки, а во втором лучше сначала нарастить корневую массу. Поэтому наиболее оптимально будет понаблюдать за растением. Узнайте, насколько быстро просыхает субстрат. И только тогда сделайте вывод о необходимости пересадки. Чаще всего нет в этом острой надобности.

Когда нужна пересадка. Из личного опыта.

Чтобы было немножко нагляднее про несоответствие размера растения и его корневой системы я покажу на своей детке алоказии. Ко мне она попала в конце осени с одним листиком. Диаметр горшка был 5,5 см. У алоказий растут большие листья на длинных черешках. Внешне выглядит так что горшочек слишком маленький относительно цветка. Но это еще молодое растение. Грунт просыхал за 6 дней. Соответственно полив был раз в неделю. То есть в пределах нормы. Пересадка в горшочек побольше могла бы привести к заливу. Поэтому было решено оставить в той же емкости. За зиму у нее выросло еще 2 листа. Растение окрепло и нарастило корневую систему. Грунт стал просыхать все быстрее и быстрее. Поливать приходилось чаще. Сначала 2 раза в неделю, затем 3 раза в неделю. И уже наступил момент, когда вообще теряется контроль за уровнем влажности почвы. Вот это и стало причиной его пересадки в горшок 8,5 см. Так получилось, что это совпало с весной. Но если бы это произошло зимой или осенью, все равно нужно было бы пересадить. Ведь это угнетает рост цветка, а учащенный режим полива неудобен цветоводу. А наша задача – выращивать красивые и здоровые растения!

Рост листьевРастение “переросло” горшокПересадкаПосле пересадки

Когда нужна пересадка. Выводы.

Часто в цветоводстве невозможно дать 100% рекомендации, как поступить в конкретной ситуации. Ведь у разных цветоводов своя субъективная точка зрения на то, как развивается растение. Поэтому важно понять принцип. Чтобы узнать, когда нужна пересадка, определите причину, по которой вы хотите это сделать. Если растение залито или оно слишком выросло относительно горшка, пересадите его незамедлительно в любое время года. А если ваш цветок много лет растет в одном и том же субстрате, то запланируйте ему пересадку на ближайшую весну.

Подпишись на наши каналы: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Telegram.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Информация о краске | Предупреждения | Красители для красок и проблемы с оттенками



Предупреждения >>

Большинство новых строительных конструкций должны быть подготовлены и загрунтованы изготовителем стальных конструкций до доставки изготовителю. Однако снова и снова мы сталкиваемся с ситуациями, когда сталь, которую они отправляют на строительную площадку, не соответствует техническим характеристикам, и проблема усугубляется, когда этот производитель находится не на месте, а может находиться за сотни миль или за океан.

Проекты, в которых на сталь должны быть нанесены финишные покрытия, наносимые на стройплощадке, вызывают наибольшую озабоченность.

Плохая подготовка и/или плохая грунтовка

Проблема с только что доставленной сталью может заключаться в качестве подготовки поверхности: архитектор мог указать SSPC-SP 6 Коммерческую пескоструйную очистку, но сталь поступает с минимальной подготовкой поверхности (в лучшем случае очистка электроинструментом). Также может возникнуть проблема с грунтовкой, поскольку производители могут заменить недорогую быстросохнущую межоперационную грунтовку, когда была указана антикоррозионная грунтовка (например, продукты, одобренные в соответствии с 9).0027 MPI #76

или MPI #79 ).

Эти быстросохнущие межоперационные грунтовки предназначены только для обеспечения временной защиты во время транспортировки и обычно используются для стали, которая будет погружена в бетон и/или никогда не будет видна. Они обычно наносятся с толщиной сухой пленки (DFT) ½ мила и не предназначены для длительного воздействия или для нанесения верхнего покрытия.

К сожалению, проблему, скорее всего, заметят спустя долгое время после того, как сталь будет доставлена ​​на строительную площадку, а фермы и крыша установлены. Генеральный подрядчик доволен тем, что крыша построена и все идет по графику, поэтому он вызывает подрядчика по покраске, чтобы нанести финишное покрытие.

Если был нанят инспектор по окраске, он приходит, чтобы обнаружить коррозию и другие поверхностные дефекты на новой стали, и при осмотре обнаруживает некачественную подготовку поверхности и/или неправильную грунтовку. Если техосмотр не указан, подрядчика по покраске ждет этот неприятный сюрприз, когда он начинает работу. Подрядчик знает, что покраска стали в ее нынешнем состоянии почти наверняка приведет к преждевременному выходу из строя, а также вероятность того, что вина ляжет на его плечи, поэтому вместо того, чтобы продолжить работу, он доводит до сведения гендиректора скомпрометированное состояние поверхности. который в конечном итоге приносит проблему владельцу.

Теперь владельцу предстоит принять трудное решение. Весьма вероятно, что стальная система окраски выйдет из строя преждевременно, что приведет к серии дорогостоящих работ по перекраске, которые никогда не решат проблему. Но каковы его варианты? После того, как компоненты находятся на месте, генеральному подрядчику может быть сложно отправить их обратно или найти время на переделку стали. Сталь придется либо разобрать и отправить местному производителю для пескоструйной обработки и нанесения соответствующей грунтовки, что может быть дорогостоящим и трудоемким процессом; или сталь нужно будет снова подготовить и перекрасить на месте. Поскольку абразивно-струйная обработка на месте, как правило, невозможна, может потребоваться обширная очистка с помощью электроинструмента для удаления грунтовки и создания подходящей поверхности для окраски.

Кроме того, LEED или местные обязательные экологические требования могут запрещать применение MPI #79 или другие грунтовки на основе растворителей на месте, может потребоваться грунтовка на водной основе (например, продукты, одобренные в соответствии с MPI #107 , и им может потребоваться два слоя для достижения требуемой ТСП, что увеличивает стоимость проекта и временные задержки .

Независимо от того, какой вариант он выберет, это очень дорогостоящая ситуация, когда даже самые добросовестные владельцы, как известно, смягчают свои требования и позволяют продолжить работу со сталью, не соответствующей спецификации, просто из-за временных и финансовых ограничений. .

Почему это происходит снова и снова? И как можно избежать этих проблем в первую очередь?

Решение — предотвращение

Иногда проблема возникает из-за конфликтов внутри самой спецификации.

Требования к подготовке поверхности и покрытию можно найти в двух разных местах спецификаций проекта: раздел 05500 касается изготовления стали и включает требования к подготовке поверхности и грунтованию, которые соответствуют условиям окружающей среды, в которой будет работать сталь; раздел 09900 покрывает требования к финишной покраске.

Крайне важно, чтобы между ними существовала преемственность. Если на сталь должна быть нанесена финишная система покрытия в соответствии с 09900, то подготовка поверхности и грунтование, описанные в 05500, должны быть подходящими — обычно это SSPC-SP 6 Коммерческая пескоструйная очистка и антикоррозионная грунтовка, которая является частью системы с 2 или 3 слоями. , например антикоррозионная алкидная грунтовка или быстросохнущая алкидная грунтовка . Для высокопроизводительных систем, таких как 9Можно использовать обогащенный цинком 0027

или эпоксидный грунт .

Конфликт возникает, если в разделе 05500 цитируются стандарты, разработанные для стали, которая не должна быть покрыта и не видна (сталь, которая будет либо залита бетоном, либо использоваться в качестве потолочных ферм, которые будут скрыты от глаз). Эти стандарты требуют минимальной подготовки поверхности (в лучшем случае SSPC-SP 3 Очистка электроинструментом) и разрешают использование грунтовок, предназначенных только для защиты стали от мгновенной коррозии во время транспортировки, а не для защиты от длительного внешнего воздействия на стройплощадке или как часть система покрытия.

Когда изготовитель и генеральный подрядчик изучают спецификацию и соответствующие разделы, необходимо позаботиться о том, чтобы требования к подготовке поверхности и грунтованию, описанные в разделе 05500, соответствовали требованиям к отделке в разделе 09900. Несколько вопросов инспектору по окраске и архитектор может устранить любые несоответствия до того, как они превратятся в проблемы.
Чаще всего плохо загрунтованная сталь является результатом того, что производитель просто не соответствует спецификации; либо из-за отсутствия возможности выполнить надлежащую подготовку поверхности, либо из-за отсутствия на складе необходимой грунтовки для проекта, либо из-за сочетания того и другого. Даже если требуется инспекция, если инспектора просят проверить сталь в производственном цехе только после того, как она будет сделана и готова к отправке, уже слишком поздно.

В качестве альтернативы мы рекомендуем инспектору по окраске перед началом проекта просмотреть технические характеристики стали. Если сталь производится за пределами города, инспектор может позвонить производителю, чтобы тщательно изучить требования проекта, предупредить производителя, что инспектор проверит состояние стали, когда она прибудет на место, и что отгрузка будет отклоняется, если он не соответствует спецификации.

Лучший способ убедиться, что сталь доставляется на строительную площадку должным образом очищенной и покрытой, это для владельца или архитектора попросить инспектора по окраске присутствовать в производственном цехе во время подготовки и грунтовки стали. Это позволяет инспектору задокументировать и убедиться, что выполняемая работа приемлема.

Инспектор также должен иметь право остановить проект, если работа идет не по нормативу. Владелец заплатит немного больше за дополнительное время осмотра и транспортные расходы, но эти инвестиции — капля в море по сравнению с кошмарным безвыходным сценарием, описанным выше.

Будьте в курсе лучших отраслевых практик и тенденции с БЕСПЛАТНО Обновления MPI


Пассивный и активный транспорт — Учебник по биологии

Броуновское движение

Диффузия — это движение частиц от высокой концентрации к низкой концентрации в веществе. Этот процесс необходим для жизни на Земле, позволяя молекулярным соединениям перемещаться в клетку и из нее. Вся материя во Вселенной находится в движении, потому что все молекулы вибрируют. Эта постоянная вибрация известна как броуновское движение , , которое можно рассматривать как случайное зигзагообразное движение частиц.

 

Простая диффузия

Диффузия — одно из нескольких явлений переноса, происходящих в природе. Отличительной чертой диффузии является то, что она приводит к перемешиванию. Диффузия – это перемещение вещества из области высокой концентрации в область низкой концентрации. Диффузионный поток пропорционален отрицательному градиенту концентраций. Другими словами, частицы перемещаются из более высокой концентрации в области с более низкой концентрацией.

Клеточная мембрана

«Клеточная мембрана» (также известная как плазматическая мембрана или цитоплазматическая мембрана) представляет собой биологическую мембрану, которая отделяет внутреннюю часть всех клеток от внешней среды. Клеточная мембрана избирательно проницаема для ионов и органических молекул и контролирует перемещение веществ внутрь и наружу клеток. Основная функция клеточной мембраны заключается в защите клетки от окружающей среды. Он состоит из двойного слоя фосфолипидов со встроенными белками.

Клеточная мембрана избирательно проницаема и способна регулировать то, что входит и выходит из клетки, тем самым облегчая транспорт материалов, необходимых для выживания. Перемещение веществ через мембрану может быть как «пассивным», происходящим без затрат клеточной энергии, так и «активным», требующим от клетки затрат энергии на его транспортировку. Мембрана также поддерживает клеточный потенциал. Таким образом, клеточная мембрана работает как селективный фильтр, пропускающий только определенные вещества внутрь или наружу клетки. Клетка использует ряд транспортных механизмов, включающих биологические мембраны:

Типы клеточного транспорта

Биологическое видео об активном и пассивном транспорте

Пассивный осмос и диффузия

Некоторые вещества (небольшие молекулы, ионы), такие как двуокись углерода (CO2) и кислород могут перемещаться через плазматическую мембрану путем диффузии, что является пассивным транспортным процессом. Поскольку мембрана действует как барьер для определенных молекул и ионов, они могут находиться в разных концентрациях по обе стороны мембраны. Такой градиент концентрации через полупроницаемую мембрану создает осмотический поток воды.

Трансмембранные белковые каналы и транспортеры

Питательные вещества, такие как сахара или аминокислоты, должны поступать в клетку, а определенные продукты метаболизма должны покидать клетку. Такие молекулы пассивно диффундируют через белковые каналы при облегченной диффузии или перекачиваются через мембрану с помощью трансмембранных переносчиков. Белки белковых каналов, также называемые пермеазами, обычно весьма специфичны, распознают и транспортируют только ограниченную группу пищевых химических веществ, часто даже только одно вещество.

Эндоцитоз

Эндоцитоз — это процесс, при котором клетки поглощают молекулы, поглощая их. Плазматическая мембрана создает небольшую деформацию внутрь, называемую инвагинацией, в которой происходит захват транспортируемого вещества. Затем деформация отщипывается от мембраны внутри клетки, образуя везикулу, содержащую захваченное вещество. Эндоцитоз представляет собой путь интернализации твердых частиц («поедание клеток» или фагоцитоз), малых молекул и ионов («поедание клеток» или пиноцитоз) и макромолекул. Эндоцитоз требует энергии и, таким образом, является формой активного транспорта. Рецептор-опосредованный эндоцитоз представляет собой процесс, при котором клетки интернализуют молекулы (эндоцитоз) путем внутреннего отпочкования везикул плазматической мембраны, содержащих белки с рецепторными сайтами, специфичными для интернализируемых молекул. Белки оболочки везикул сигнализируют белкам специфических органелл в клетке, что позволяет напрямую доставлять специфические внутренние молекулы непосредственно в органеллы, которые в них нуждаются.

Экзоцитоз

Подобно тому, как материал может попасть в клетку путем инвагинации и образования везикулы, мембрана везикулы может сливаться с плазматической мембраной, выдавливая свое содержимое в окружающую среду. Это процесс экзоцитоза. Экзоцитоз происходит в различных клетках для удаления непереваренных остатков веществ, поступивших в результате эндоцитоза, для секреции таких веществ, как гормоны и ферменты, и для полного транспорта вещества через клеточный барьер. В процессе экзоцитоза непереваренная содержащая отходы пищевая вакуоль или секреторный пузырь, отпочковавшийся от аппарата Гольджи, сначала перемещается цитоскелетом из внутренней части клетки на поверхность. Мембрана везикул соприкасается с плазматической мембраной. Молекулы липидов двух бислоев перестраиваются, и таким образом две мембраны сливаются. В сросшейся мембране образуется ход, и везикулы выбрасывают свое содержимое за пределы клетки.


Активный транспорт

Активный транспорт – это движение молекул через клеточную мембрану в направлении против градиента их концентрации, переходя от низкой концентрации к высокой концентрации. Активный транспорт обычно связан с накоплением высоких концентраций необходимых клетке молекул, таких как ионы, глюкоза и аминокислоты. Если в процессе используется химическая энергия, например, из аденозинтрифосфата (АТФ), его называют первично-активным транспортом. Вторичный активный транспорт включает использование электрохимического градиента. Активный транспорт использует клеточную энергию, в отличие от пассивного транспорта, который не использует клеточную энергию. Активный транспорт — хороший пример процесса, для которого клеткам требуется энергия.

Почему клетки такие маленькие?

Клетки настолько малы, что для их изучения нужен микроскоп. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны понять, что для того, чтобы выжить, клетки должны постоянно взаимодействовать с окружающей их средой. Газы и молекулы пищи, растворенные в воде, должны быть поглощены, а отходы должны быть удалены. Для большинства клеток этот проход всех материалов в клетку и из клетки должен происходить через плазматическую мембрану. Каждая внутренняя область клетки должна обслуживаться частью клеточной поверхности. По мере роста клетки ее внутренний объем увеличивается, а клеточная мембрана расширяется. К сожалению, объем увеличивается быстрее, чем площадь поверхности, поэтому относительная площадь поверхности, доступная для прохождения материалов через единицу объема ячейки, неуклонно уменьшается. Наконец, в какой-то момент доступной поверхности становится достаточно для обслуживания всех интерьер; чтобы выжить, клетка должна перестать расти. Важным моментом является то, что отношение площади поверхности к объему становится меньше по мере увеличения клетки. Таким образом, если клетка растет сверх определенного предела, недостаточное количество материала не сможет достаточно быстро пересечь мембрану, чтобы приспособиться к увеличенному клеточному объему. Когда это происходит, клетка должна делиться на более мелкие клетки с благоприятным соотношением площади поверхности и объема или перестать функционировать. Вот почему клетки такие маленькие.

 

Лабораторная работа: Осмос через полупроницаемую мембрану

Осмос — это диффузия воды от высокой концентрации к низкой концентрации. Когда вы пьете воду, ваши клетки имеют более низкую концентрацию воды, чем вода в вашей пищеварительной системе. Таким образом, вода течет через клеточную мембрану (от высокой концентрации к низкой концентрации) ваших клеток, увлажняя вас. Жажда – это способ нашего тела поддерживать осмотический баланс воды. В этом равновесии вода поступает в клетку в основном с той же скоростью, что и покидает клетку, и говорят, что клетка находится в состоянии 9.0096 изотоническое состояние (рис. 5б). Если вы выпьете слишком много воды, концентрация воды будет намного выше снаружи ваших клеток и попадет в клетку, заставив ее растянуться, и говорят, что она находится в гипотоническом состоянии (рис. 5с). Это редко встречается у людей, но чаще всего встречается у спортсменов, занимающихся выносливостью, потребляющих больше воды, чем необходимо их организму для поддержания осмотического баланса. Вода также может покидать клетку в большем количестве, чем вода входит, вызывая ее сжатие в состоянии, известном как 9.