Вздутие автомобильной краски на кузове: причины и как избежать?
Автовладельцы часто встречаются с такой распространенной проблемой, как вздутие краски на кузове их авто. Отмечаться такое явление может в любое время года, при практически любых условиях эксплуатации машины. Появившиеся дефекты зачастую воспринимаются как чисто косметические. Однако роль лакокрасочного покрытия заключается не только в придании автомобилю привлекательного внешнего вида. Краска служит и надежной защитой от внешних воздействий. Ведь без устранения первопричины вздутия краски коррозия, которая вызвала появление пузырей и волн на покрытии, будет продвигаться все дальше и ухудшит общее состояние кузова авто.
В чем же может крыться причина и как грамотно устранить ее? Об этом мы расскажем в нашей статье.
Основные причины вздутия краски
В идеале автокраска должна лежать на поверхности кузова ровно, не иметь потемнений, трещин, пузырьков и не образовывать складки. Это является признаком ее качественного нанесения. И кузов машины будет надежно защищен от негативного воздействия атмосферных воздействий.
Но в некоторых случаях пузырьки и складки все же образуются. Внешне такие проявления могут не различаться в зависимости от причин, вызвавших данное проявление. Однако в реальности первопричина должна быть выяснена. Ведь именно это позволит грамотно подойти к проведению ремонтных работ, восстановлению ЛКП и предотвращению усугублению имеющейся проблемы.
Как показывает практика, все причины данного неприятного явления можно подразделить на две основные группы:
- Приподнимается краска на заводском покрытии кузова авто;
- Портится внешний вид краски после ремонта лакокрасочного покрытия машины.
Обе группы причин имеют совершенно разную природу.
Вздутие краски заводского покрытия
Появление складок и характерных пузырьков на поверхности краски автомобиля во всех случаях отмечается при потере плотного контакта с металлической основой кузова. Однако первопричина этого явления может быть различна. Порча «родного» лакокрасочного покрытия авто может происходить по двум причинам:
• вследствие потери целостности слоя краски и проникновения внутрь влаги, которая вызывает коррозию металла;
• при появлении коррозийных процессов изнутри кузова машины.
Оба случая имеют схожие внешние проявления. Но поскольку причина различна, и методики устранения такого неприятного проявления, как пузырьки и складки на ЛКП, будут принципиально различаться.
Потеря целостности лакокрасочного покрытия автомобиля
В этом случае отмечается отсутствие целостности покрытия краски кузова. Влага легко проникает к металлическому основанию (кузову), и в результате начинается ржавление металла. А коррозия становится причиной отслоения краски и образования пузырьков и неприятных складок.
Появление даже незаметных глазу трещин на краске, ее отслоений ведет к быстрому проникновению под нее влаги, пыли, химикатов. И следствием их воздействия на кузов автомобиля становится быстрое развитие коррозийных процессов. Краска в итоге теряет место сцепления с кузовом, все больше отходит, а затем начинает самостоятельно отпадать.
Коррозия «изнутри»
Если же коррозия начинается изнутри кузова, то лакокрасочное покрытие остается целым. Ржавчина проникает изнутри. И вместе с ней проникает воздух и влага, которые способствуют все большему поражению металлического основания кузова. Такое воздействие, как проникновение к внутренней части кузова влаги, химических препаратов с дорожного покрытия (которого особенно много становится на дорогах в зимнее время), пыли оказывает исключительно неблагоприятное воздействие на металлические части машины. Они начинают ржаветь, а значит, быстро, в геометрической прогрессии, разрушаться.
При проявлении ржавчины изнутри кузова лакокрасочное покрытие не может прочно крепить к нему. И итогом становится появление сначала небольших, а затем увеличивающихся в размерах пузырьков воздуха, которые вспучивают краску и становятся очагами все большого развития коррозии.
Внешние проявления обоих процессов будут примерно схожи. Это образование пузырьков воздуха на верхнем слое краски, своеобразные волны и неровности. Но поскольку природа их возникновения принципиально разная, методика устранения и предупреждения также будет различаться. При нарушении целостности лакокрасочного покрытия можно отделаться полумерами, то есть провести ремонт его локально.
При образовании коррозии изнутри кузова придется выполнять необходимые сварочные работы либо при значительной площади повреждения приобретать новую деталь. И уже после этого наносить новое лакокрасочное покрытие.
Вспучивание краски после проведенного ремонта ЛКП
Возникновение проблем с лакокрасочным покрытием заводского происхождения отмечается не слишком много. А вот появления характерных пузырьков и складок на поверхности краски машины вследствие проведения ремонта ЛПК наиболее часты. Ведь такие работы не всегда осуществляются при полном следовании алгоритму действий, а в некоторых случаях работники, осуществляющие такие ремонтные работы, не имеют достаточной квалификации. И тогда причины появления вспучивания не всегда представляется возможным установить.
Однако самые частые причины этого проявления следующие:
• нарушение правильной последовательности действий при осуществлении ремонта ЛКП;
• применение низкокачественных смесей для восстановления кузовного покрытия;
• используются составы, которые несовместимы между собой.
При появлении вздутия краски после проведения некачественного ремонта ЛКП рекомендуется удалить слой покрытия с кузова и обратиться к профессионалам своего дела. Именно они смогут устранить причину данного неприятного явления и придать покрытию авто привлекательный вид надолго.
Однако и мастера без достаточного опыта исправления подобных ошибок в ремонте лакокрасочного покрытия смогут исправит их. Для этого потребуется снять положенную краску и провести ремонт в точном следовании алгоритму действий при подобной проблеме. Изначально потребуется точно установить причину возникновения пузырьков и складок на поверхности кузова автомобиля.
Как снять старую краску с дерева
Прежде чем покрасить деревянную поверхность, на которой уже находится один или несколько ранее нанесенных слоев краски, снимите старое покрытие с помощью подручных средств. Если вы не знаете, как удалить старую краску, воспользуйтесь пошаговой инструкцией.
Для начала подготовьте дерево к покраске, обработав изделие шлифовкой и пропитав грунтовкой. Правильно подобрав инструменты и рассчитав усилия, вы сможете обрабатывать до метра площади окрашенной поверхности за 10-20 минут.
Специфика дерева, как рабочего материала, состоит в его мягкости (зависит от породы и качества древесины). При подготовке деревянной поверхности к покраске или лакировке, определите, нужно ли снимать весь слой старой краски или изделие можно обработать частично. Учитывайте следующие характеристики краски, которая удаляется:
- толщину — однослойное покрытие можно не удалять. На него лак (красящее вещество) накладывается проще, держится лучше, а древесина не поддается вредному воздействию лишний раз. При этом создание очень толстых слоев чревато снижением прочности и плотности — они легко разрушаются при малейшем механическом воздействии
- фактуру (может не совпасть с качественными и функциональными характеристиками нового покрытия)
- цвет – при нанесении недостаточно толстого и плотного слоя новой краски, старая будет просматриваться или изменять цвет новой (например, наложение синего и красного цветов дадут фиолетовый оттенок)
- давность нанесения старого покрытия – оно может отслаиваться само по себе. Выполнение покраски без удаления старого слоя, который шелушится, «сделает» обработанную площадь бугристой
Что необходимо для снятия старой краски с деревянного изделия?
Осмотрите состояние обрабатываемых поверхностей, структуру и качество древесины, убедитесь, что изделие пригодно для дальнейшей эксплуатации. Исходя из этого, подберите способы обработки поверхности, соответствующе оденьтесь (в рабочую, защитную одежду) и возьмите специальные средства.
Чтобы краску снять, а поверхность подготовить к различным операциям, используют следующий инструментарий и набор материалов:
- химическая пропитка для очистки поверхностей от лакокрасочных веществ
- фен, используемый для строительных целей
- болгарка с диском для шлифования или дрель с насадкой-абразивом
- наждачная бумага, небольшие шпатели
- средства защиты от токсичных веществ
Как убрать давнюю краску с изделий на деревянной основе?
Чтобы безопасно и аккуратно снять старую краску с дерева, используют щадящие методы и инструменты, причиняющие минимальный ущерб деревянной основе или вовсе не повреждающие ее. Перед тем, как снять краску с дерева, на него воздействуют:
- химическим путем
- механическим путем
- температурой
Удаление краски с деревянных изделий химическими средствами
С помощью химсредств быстрее и удобнее всего снять потрескавшуюся краску с деревянной основы. В специализированном магазине вы найдете средство, созданное на основе карбоната калия и извести. На баночке указана инструкция правильного нанесения вещества на поверхность, а также пояснение, как снять старую краску. Валиком с мягким ворсом или кисточкой нанесите средство на окрашенное изделие. Через несколько минут маленьким строительным шпателем удалите краску с поверхности.
Недостатком данного метода является необходимость изолировать изделие от других предметов домашнего обихода перед тем, как убрать старую краску с дерева. Наносимое средство является очень токсичным и легко пропитывает все вокруг (лучше всего задерживаясь на мягкой мебели и плотных обоях, тканевой обивке). Удаление старой краски необходимо проводить в защитной амуниции.
Как удалить краску с помощью тепла и абразивных материалов?
Перед повторной покраской изделия, ознакомьтесь с тем, как снять краску с дерева с помощью температуры. Этот способ проще предыдущего, но более опасен, так как может вызвать возгорание лакокрасочного покрытия. Метод основан на том, что при температурном воздействии, краска начинает разлагаться и выделять газ. Он проникает и скапливается под покрытием, отчего краска начинает пузыриться и полностью отделяется от деревянной основы.
Чтобы термическим способом удалить старую краску с деревянной поверхности, возьмите фен или утюг, которые используются на строительстве. Фен работает, как и обычный, но имеет очень высокие температурные режимы нагрева воздуха. Во втором случае: фольга прикладывается к поверхности, сверху прогревается утюгом, а потом снимается вместе со слоем ненужной краски.
Проще всего старая потрескавшаяся краска удаляется механическим способом при помощи:
- болгарки или дрели со шлифовальными накладными дисками
- наждачной бумаги разной степени жесткости (по размеру абразивных элементов)
При этом выделяется много пыли, поэтому запаситесь защитными дыхательными масками и халатом, чтобы безопасно снять старую краску с деревянного изделия.
Небезопасные способы очистки деревянных изделий от старой краски
Не рекомендуется для разогрева лакокрасочного слоя использовать открытый огонь (газовые горелки). Это приводит к возгоранию материала покрытия, а потом и самой древесины. Кроме этого, некоторые породы дерева при температурной обработке выделяют специальные смолы, из-за которых вы потом не сможете заново покрасить изделие.
Любой вид предварительной обработки изделия может привести к неприятным последствиям, если не соблюдать правила безопасности и работать без защиты. Если изделие можно вынести на открытое пространство, то желательно это сделать перед тем, как удалять старую краску с деревянных его поверхностей. Это поможет вам избежать дополнительных хлопот по уборке дома, а также неприятных запахов, полученных после химической обработки деревянной вещи.
Нужно ли вообще убирать с изделия старую потрескавшуюся краску?
Обработка древесины перед покраской в дальнейшем способствует эффективному нанесению нового лакокрасочного покрытия.
Осмотр деревянной поверхности поможет вам определить, как старую краску обработать и снять, и нужно ли это делать вообще. Удаление покрытия нужно, если:- оно потрескалось, появились вздутия
- на поверхность уже было нанесено несколько слоев, от чего ее покрытие стало неровным, бугристым
- прежний вариант был другого качества/фактуры или цвета. Это может негативно отразиться на конечном результате покраски или же последняя будет неровно ложиться, отставать и пр.
Нужно приготовиться к тому, удаление краски с поверхности – трудоемкий процесс, который потребует немало сил и времени. Если вы не знаете, как убрать краску с дерева или не желаете утруждать себя такой работой, обратитесь к квалифицированным мастерам.
Задание Анастасии «Мастер по ремонту квартир»
от 4 000 ₽
Спасибо Олегу за отлично выполненную работу, прошло около недели после завершения, все отлично держится, ни малейших нареканий.
Исполнитель задания:
Олег
4,9 211 отзывов
Создать такое же задание
Как исправить вздутие краски на вашем автомобиле
Тот факт, что вы нашли эту страницу, означает, что вы, вероятно, задаетесь вопросом, как исправить вздутие краски на вашем автомобиле. Но сначала важно понять, чем это вызвано:
Что вызывает появление пузырьков в автомобильной краске?
Наиболее распространенными причинами вздутия автомобильной краски являются:
- Наличие влаги или мусора на поверхности перед нанесением краски
- Поверхность слишком горячая при нанесении краски
- Краска выдерживает слишком большую влажность или дождь
- Влага попала под краску, потому что краска поцарапана
- Краска настолько старая, что начинает портиться
Ниже приведено описание того, как эти факторы вызывают появление пузырей в автомобильной краске.
1. Загрязненная поверхность окраски
Если при нанесении краски на поверхность кузова автомобиля попадает твердый мусор или влага, она закрашивается. Это оставляет крошечные карманы воздуха или влаги под краской. По этой причине краску вашего автомобиля всегда должен наносить профессионал.
Эти карманы расширяются и сужаются в зависимости от погоды. Эффект хуже, когда влага попадает под краску.
2. Горячая окраска поверхности
Слишком горячая поверхность приводит к деформации краски при высыхании. Или краска может сохнуть слишком быстро, чтобы должным образом прилипнуть к поверхности автомобиля. С течением времени и изменениями погоды состояние ухудшается, как описано выше.
Во избежание этого не красьте машину в очень жаркую погоду. Также нельзя наносить краску под прямыми солнечными лучами.
3. Слишком много влаги
Иногда влага попадает под краску из-за слишком большого количества влаги в красочной смеси или воздухопроводах. В других случаях слой краски подвергается воздействию большого количества влаги, когда он еще очень свежий. Это приводит к тому, что краска деформируется до того, как она полностью осядет на кузове вашего автомобиля.
Кроме того, краска быстрее портится на автомобилях, которые хранятся на улице во влажных, дождливых или снежных местах. В конце концов, это ухудшение приведет к тому, что краска начнет отслаиваться.
4. Возраст/износ
Даже если вы паркуете машину в закрытом помещении и живете в очень сухом месте, краска на вашем автомобиле не будет служить вечно. Постепенно краска становится все слабее и слабее, пока не начнет пузыриться, шелушиться и трескаться. Это известно как расслаивание.
5. Пузырьки для растворителя
Иногда прозрачное покрытие поверх краски может пузыриться. Это вызвано поспешностью нанесения прозрачного покрытия.
Поспешное нанесение приводит к очень маленьким отверстиям, которые пропускают влагу, вызывая образование пузырей. Они известны как пузырьки растворителя.
Как убрать пузыри краски на машине
Возможно, вы не сможете определить причину пузырей краски, просто взглянув. Но вы все равно можете использовать приведенную выше информацию, чтобы предотвратить появление пузырей краски в будущем. В любом случае, вот несколько решений, основанных на типе пузырьков краски, которые вы видите на краске вашего автомобиля.
1. Вздутие на панелях и капоте автомобиля
Если пузыри на капоте или панелях автомобиля, вам придется полностью перекрасить и перекрасить затронутые панели.
2. Пузыри на очень старой краске
Очевидно, что если краска настолько старая, что трескается, ее нельзя исправить или закрасить. Опять же, в этом случае вам придется перекрашивать и перекрашивать машину.
3. Пузыри + ржавчина
Ржавчина возникает, когда влага задерживается на поверхности автомобиля под краской в течение длительного времени. Его нельзя закрашивать, иначе новый слой краски отслоится. Вам придется тщательно отшлифовать ржавчину, а затем нанести новый слой краски
9.0022 4. Очень большие пузыри краскиОчень большие пузыри в краске вашего автомобиля обычно указывают на то, что поверхность краски не была должным образом подготовлена перед покраской. Вы можете исправить это с помощью ремонтного комплекта для заплатки.
Но поскольку под поверхностью может быть ржавчина или влага, лучше всего отшлифовать этот участок и перекрасить. Обратитесь к специалисту по ремонту автомобильных красок, чтобы узнать наверняка.
5. Всплывающие пузырьки растворителя
К счастью, пузырьки растворителя не представляют серьезной проблемы. Вы должны быть в состоянии аккуратно отшлифовать их и отполировать. Посмотрите несколько профессиональных видеороликов, прежде чем пытаться сделать это самостоятельно.
Самостоятельный ремонт или профессиональный ремонт автомобильной покраски
Вообще говоря, ремонт автомобильной покраски следует доверить профессионалам. В лучшем случае самодельные решения сопряжены с большим риском и некоторой кривой обучения, и есть вероятность, что ваше вмешательство усугубит проблему.
То же самое касается обслуживания шин, лучше доверить это профессионалам, таким как специалисты по шинам в Treads. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как вы можете получить новый комплект шин, мы приедем к вам и даже при необходимости окажем помощь на дороге.
Как исправить вздутие краски на машине?
Недавно я купил у своей тети машину, которая отлично ездит, но знавала и лучшие времена. Я хочу привести машину в порядок, но как исправить вздутие краски?
Джек Уолш · Ответ дан 18 января 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Поздравляем с новой покупкой! Я рад слышать, что машина работает хорошо, а починить вздутую автомобильную краску не так уж и сложно, , но для этого потребуются некоторые материалы и немного усилий.
Чтобы устранить вздутие краски на автомобиле, вам потребуется:
- Шпатель или аналогичный инструмент для соскабливания
- Наждачная бумага
- Уайт-спирит
- Наполнитель для кузова
- Грунтовка 9 следует:
- Соскоблите пузырищуюся краску с помощью шпателя или аналогичного инструмента.
- Удалите всю ржавчину и отшлифуйте поверхность наждачной бумагой средней зернистости.
- Протрите поверхность, смочите участок уайт-спиритом и дайте ему высохнуть.
- Нанесите один или два слоя грунтовки и дайте высохнуть.
- Нанесите шпатлевку , чтобы выровнять поверхность, и дайте высохнуть, пока она не затвердеет.
- Отшлифуйте наполнитель наждачной бумагой и протрите.
- Нанесите краску для подкрашивания , пока она не смешается с существующей краской.
Ремонт стартового стартера.0003
Lubricate Hood Hinge
Ford Escort Lx Insurance Cost
Cadillac Cts Luxury Insurance Cost
Honda Element Lx Insurance Cost
Ford Explorer Sport Trac Стоимость ограниченной страховки
Стоимость страховки Chrysler Sebring Gtc
Park Hill Car Insurance
Duncanville Car Insurance
Marrero Car Insurance
Gloucester Car Insurance
Frederic CAR. автомобильный аккумулятор с домашним электричеством?
Мой автомобильный аккумулятор разрядился. Есть ли простой способ зарядить его дома?
Лиза Стюер МакАрдл
18 января 2022 г.
Покрывает ли страховка автомобиля неисправность электрооборудования?
Я только что попал в аварию, и моя машина вела себя странно. Мои фары не включаются, а подсветка приборной панели очень тусклая! Я почти уверен, что есть какая-то проблема с электрикой. Я знаю, что ремонт может быть довольно дорогим, поэтому покрывает ли страховка автомобиля электрические неисправности?
Том Хиндл
18 января 2022 г.
Должен ли я заряжать свой электромобиль каждую ночь?
Я только что купил новый электромобиль, который мне очень нравится, и у него тоже неплохой запас хода! Но я не уверен, как часто я должен его заряжать. Это пустая трата электроэнергии заряжать его каждую ночь, или он может постоянно заряжаться?
Том Хиндл
18 января 2022 г.
Кроме того, если вы хотите убедиться, что у вас есть все необходимые страховые покрытия для автомобилей по лучшей доступной цене, вам следует попробовать Джерри.
Предоставив вам исчерпывающий перекрестный анализ лучших полисов более чем 50 поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление подписки для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось этого делать. Они даже помогают отменить вашу старую политику. Так зачем же делать всю эту дополнительную работу, если Джерри может сделать ее лучше?
ЕЩЕ : 5 способов сэкономить сотни долларов на страховых взносах на автомобиль
Ремонт автомобилей
Посмотреть полный ответ0003
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше содержания