Управление внешним устройством в автомобиле с помощью кнопок на руле / Хабр
Всем привет.
Иногда возникает необходимость управлять каким-либо внешним устройством в автомобиле, к примеру видео регистратором или лебедкой. В этом случае, обычно, устанавливаются дополнительные кнопки. Но иногда хочется сделать скрытую установку, что б интерьер автомобиля остался неизменным. Этим сегодня и займемся, в качестве автомобиля будет VW Polo Sedan с установленным блоком мониторинга Vega MTX, а в качестве нагрузки будет кнопка «аварийки». Сделаем так, что б при удержании кнопки «ok» на руле 3 раза моргала «аварийка».
Под катом большое количество картинок и видео.
Один раз меня попросили сделать кнопку «спасибо» на автомобиле Renault Kaptur 2012 года выпуска. Нажимая на эту кнопку автомобиль должен 3 раза моргнуть «аварийкой». У этого автомобиля был аналоговый подрулевой джойстик. Одну из кнопок на подрулевом джойстике подключил к реле времени, которое подавало импульс, длинной в 3 секунды на кнопку «аварийки».
В отличии от Renault Kaptur у меня нет аналоговых кнопок, но сигнал со всех кнопок на руле можно найти в CAN шине. В качестве кнопки была выбрана кнопка «ok» на руле автомобиля. В моей комплектации эта кнопка, почти нигде не используется. Пока я нашел что с помощью него можно выставлять срабатывание «лимитера», когда приборка пищит при превышении заданной скорости. В любых других случаях нажатие на эту кнопку ничего не делает.
Можно было реализовать задуманное с помощью самодельной электроники, но у меня в автомобиле уже стоял блок телематики Vega MTX, потому было принято решение попробовать реализовать данный функционал с помощью него.
Нажатие этой кнопки можно найти в CAN шине, которая находится за магнитолой. Подробно поиск подобных датчиков я описывал в своей предыдущей статье про расшифровку CAN шины.
В нашем случае данные нашлись по адресу 5BF.
При нажатии на кнопку «ok» в нулевом байте появляется цифра 40 в десятичном формате. Когда кнопки не нажаты, в нулевом байте будет 0. Надо будет сделать датчик, в котором будут отображаться эти изменения. В моем случае это датчик «Кнопки на руле».
Теперь разберемся с тем, как управлять кнопкой «аварийки». К сожалению, Polo Sedan не может управлять «аварийкой» по CAN шине, поэтому придется управлять ей по аналогу. Для этого придется протянуть провод от бело-синего провода из разъема кнопки «аварийки». Если на этот провод кратковременным импульсом подать «землю», то аварийка включается. Аналогичным образом она выключается.
Подавать «землю» будем с помощью цифрового выхода Vega MTX. Тут мы имеет 4 цифровых выхода, использовать будем третий выход (синий провод).
Теперь нужно задать алгоритмы, по которым будет работать кнопка.
Во-первых, я не хочу, что б аварийка включалась сразу по нажатию на кнопку «ok», я хочу, что б она включалась после секундного удержания кнопки.
Делаю я это для защиты от случайного нажатия и для того, что б сохранить функционал данной кнопки.
Во-вторых, нужно выключать аварийку спустя 3 вспышки. 3 вспышки «аварийка» делает за 2 секунды.
Что бы ввести все эти алгоритмы надо перейти в настройки Vega MTX, далее перейти на вкладку «Сценарии». Тут можно задать условия, при которых совершаются какие-либо действия. Для реализации мне пришлось использовать 3 сценария.
Вообще сценарии не предназначены для таких операций, поэтому пришлось долго экспериментировать до получения нужного результата.
Первый сценарий служит для создания задержки в секунду, после нажатия на кнопку «ok». Он срабатывает, если в CAN датчике значение станет равно 40, а внешний цифровой выход 1 будет равен 0.
Тут поясню про внешние цифровые выходы. Если для задачи требуется больше, чем 4 цифровых выхода, то к Vega MTX можно подключить дополнительный внешний модуль, в котором будет 15 цифровых выходов и еще множество других входов и выходов.
Так как у нас этого внешнего блока нет, то мы можем использовать эти выходы, как переменные, помещая туда 0 или 1 (включено или выключено). По умолчанию все выходы выключены. Внешний цифровой выход 1 будет переменной, которая показывает, что с момента нажатия на кнопку «ok» прошла одна секунда.
Наш сценарий следует читать так: сейчас нажата кнопка «ok», и нажата она менее одной секунды. Если эти условия совпадают, то выполняется действие: выключается внешний цифровой выход 1 на 1 секунду. Значит он переходи в состояние «выкл», но через секунду он перейдет в состояние «вкл».
Теперь перейдем ко второму сценарию.
В отличии от первого сценария он сработает при датчике «Кнопки на руле» равном 40 и при внешнем цифровом входе, равному 1. То есть, нажата кнопка «ok» и внешний цифровой выход 1 равен 1. А внешний цифровой выход станет 1 только спустя секунду после срабатывания первого сценария.
Теперь разберем, что произойдет после срабатывания второго сценария.
Тут дается импульс длинной 1 секунду на цифровой выход 3, к которому подключен вывод с кнопки «аварийки», тем самым мы ее включаем.
После этого нам надо сбросить 0 внешний цифровой выход 1. Поэтому мы включаем внешний цифровой выход 1 на 1 секунду. То есть спустя 1 секунду после срабатывания сценария внешний цифровой выход 1 станет 0.
Последним пунктом мы переводим на 2 секунды 15 в положение 0. Спустя 2 секунды после срабатывания скрипта внешний цифровой выход 15 станет 1. Внешний цифровой выход 15 используется в качестве переменной, что «аварийка» была включена с помощью кнопки на руле. 2 секунды – это то время, за которое машина моргнет «аварийкой» 3 раза.
Теперь последний сценарий, который должен послать импульс, на выключение «аварийки».
Этот сценарий сработает, когда внешний цифровой выход 15 станет равным 1, то есть через 2 секунды после срабатывания второго сценария.
После срабатывания третьего скрипта мы посылаем импульс на выключение «аварийки», и сбрасываем в ноль (выключено) внешний цифровой выход 15.
На этом работа со сценариями заканчивается, сохраняем результат в Vega MTX и проверяем работу устройства.
Таким образом можно сделать управление любым устройством с помощью CAN шины автомобиля. Управление не ограничивается только кнопками на руле. К примеру, можно задать включение устройства по скорости автомобиля, по открытию окна или двери, по запуску двигателя, по оборотам двигателя, по температуре двигателя и т.д. Можно сделать блокировку дверей при наборе определенной скорости (если завод изготовитель не предусмотрел такой возможности), включение камеры при открытии окна и многие другие варианты.
Все вышеописанное есть в видеоформате, а также там есть пример включения аварийки при включении задней передачи.
Кнопки управления магнитолой на руле с адаптером: установка, подключение, настройки
Значение слова «адаптер» заложено уже в самом его названии, в переводе с английского языка (adapter) означает — приспособляю, приспособление. Если адаптировать данное слово в техническом выражении, оно будет звучать следующим образом: адаптер — приспособление (переходный элемент, устройство) для объединения в одну систему различных технических устройств, не имевших до этого совместных контактных точек.
Кратко:
- 1 Что такое адаптер кнопок руля, и для чего он нужен
- 2 Кнопки управления магнитолой на руле Киа Спортейдж
- 3 Инструменты для установки кнопок управления автомагнитолой на руль
- 4 Установка кнопочного блока управления нештатным ГУ на руль своими руками
- 5 Подключение блока рулевого управления нештатной магнитолой Киа Sportage
- 5.1 Настройка адаптера
Что такое адаптер кнопок руля, и для чего он нужен
Соответственно, адаптер кнопок руля управления магнитолой – это гаджет, согласующий штатные кнопки управления аудиомагнитолой на руле и нештатный автомобильный проигрыватель.
То есть, если авто имеет рулевой пульт управления, то в адаптации с родной магнитолой (установленной при сборке автомобиля) он не нуждается. Но при замене ГУ взаимосвязь между рулем и магнитофоном теряется. И для приведения ее в норму требуется установка адаптера.
По своим типам адаптер кнопок руля для управления нештатной магнитолой разделяется на:
- адаптивное устройство, предназначенное для определенной марки автомашины и звуковоспроизводящего оборудования;
- универсальный адаптер для всех видов легковых автомобилей и магнитол.

Кнопки управления магнитолой на руле Киа Спортейдж
В том случае, если Киа Спортейдж не имеет функции управления автомагнитолой с колеса рулевого управления, и вместо кнопок стоят пластиковые заглушки, то заменить их на действующие не составит особого труда. Но только в том случае, когда вы имеете достаточный опыт и знания для того, чтобы решиться на разборку рулевой колонки и замену с последующим подключением заводской магнитолы на нештатный аппарат.
Для этого вам понадобятся инструменты (перечислим их чуть позже) и стандартный (штатный) блок кнопок для руля KIA Sportage, с помощью которого и будет осуществляться управление автомагнитолой. По своему усмотрению можно воспользоваться либо универсальным адаптером для кнопок и проигрывателя, либо купить устройство именно для вашей мультимедийной системы и авто Киа Спортейдж.
Инструменты для установки кнопок управления автомагнитолой на руль
Подготавливаем необходимые для работы инструменты:
- Гаечные ключи 12, 22 и 23 номера;
- Набор шестигранников;
- Вороток для головок;
- Отвертки с разными по конфигурации и размеру окончаниями;
- Нож;
- Тонкая металлическая (пластиковая) пластина.

Установка кнопочного блока управления нештатным ГУ на руль своими руками
Еще раз предупреждаем автовладельцев Киа (других марок авто). В случае неуверенности в своих силах лучше обратитесь за помощью в специализированный центр автозвука. Итак, установка кнопок управления магнитолой на руле производится в следующем порядке:
- Обесточиваем энергосистему автомобиля, отсоединив минусовую клемму на АКБ;
- Вставляем ключ в замок зажигания и оставляем его там;
- Приводим руль в вертикальное положение;
- Вывинчиваем шурупы из двух отверстий на задней части рулевого колеса;
- Перемещаем его (руль) в горизонтальное положение;
- Аккуратно извлекаем подушку безопасности;
- Отсоединяем находящийся сзади подушки шлейф, тем самым исключая ее возможное срабатывание;
- Отсоединяем питание звукового сигнала;
- Отвинчиваем гайку крепления рулевого колеса;
- Снимаем руль, вытягивая его на себя;
- Вывинчиваем доступные саморезы и снимаем декоративные накладки;
- Извлекаем заглушки кнопок;
- Замена подрулевого кольца производится при необходимости;
- Размещаем новый шлейф на рулевом колесе, согласно прилагаемой инструкции;
- Вставляем блок кнопок в предназначенное для них гнездо;
- Подсоединяем проводку;
- Выполняем предварительную сборку рулевого колеса в обратной последовательности;
- Производим подключение головного устройства через адаптер к блоку кнопочного управления на рулевом колесе, согласно распиновки для данного устройства;
- Подключаем аккумуляторную батарею;
- Проводим проверку взаимодействия кнопок с автопроигрывателем;
- При нормальном выполнении ГУ всех команд, поступающих с рулевого колеса авто, опять отключаем АКБ и завершаем окончательный монтаж колеса и рулевой колонки.

Теперь вы можете управлять автомагнитолой, не отвлекая своего внимания на переключение кнопок, расположенных на передней панели устройства.
Подключение блока рулевого управления нештатной магнитолой Киа Sportage
Подключение кнопок управления магнитолой на руле производится через разъем, идущий от кнопок автопроигрывателю. Так как мы меняли (устанавливали) и блок кнопочного управления, и саму аудиомагнитолу, то их проводка находится на данный момент в свободном доступе. Казалось бы, соединение всего четырех проводов, согласно инструкции, не должно составить большого труда. Но как раз здесь и возникают определенные трудности.
Заявленная производителем схема распиновки контактов, даже для обозначенного как специализированный под определенный прибор адаптера, не всегда совпадает с ним на самом деле. Судя по отзывам автовладельцев, производивших такие подключения, можно сказать, что крайне редко происходит такое совпадение. Но не стоит излишне нервничать.
Данная проблема не настолько серьезна, и решается хорошо знакомым всем методом тыка. То есть, манипулируя всего 4 проводами, вы легко найдете необходимую вам комбинацию взаимодействия кнопок, расположенных на рулевом колесе и новой мультимедийной системой вашего автомобиля.
Настройка адаптера
Запоминание нового подключения управления автомагнитолой производится через меню ГУ. Задавая опцию на мониторе проигрывателя, дублируйте ее нажатием кнопки на руле. В случае необходимости можно перепрошить автомагнитолу, согласно инструкции.
PAC SWI-CP2 Адаптер управления на рулевом колесе Соединяет органы управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля с некоторыми автомобильными стереосистемами в магазине Crutchfield. Товар № 541SWICP2
Вы хотите установить в свой автомобиль стереосистему вторичного рынка, но не хотите отказываться от заводского удобства…
Делает это Поместиться твоя машина?
Найдите что Подходит ваш автомобиль
Удалить
Проверка посадки.
..
Адаптер управления рулевым колесом PAC SWI-CP2 — передний
PAC SWI-CP2 Адаптер управления рулевым колесом
PAC SWI-CP2 Адаптер управления рулевым колесом
PAC SWI-CP2 Адаптер управления рулевым колесом
PAC SWI-CP2 Адаптер управления рулевым колесом
PAC SWI-CP2 Адаптер управления рулевым колесом
Вы хотите установить в свой автомобиль стереосистему вторичного рынка, но вам не хочется отказываться от заводских удобств…
Для клиентов из Калифорнии:
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы прочитать предупреждение о предложении 65.
20 вопросов — 23 ответа
Товар № 541SWICP2
$79.00
Купив этот товар, вы получите до 79 наград. Точки.
Когда вы зарегистрируете учетную запись Crutchfield, вы будете зарегистрированы в программе Crutchfield Rewards.
Зарабатывайте по одному баллу за каждый доллар, который вы тратите на наше снаряжение.
Используйте свои бонусные баллы для оплаты будущих покупок.
Зайди в свой аккаунт прямо сейчас, или после того, как вы совершите покупку (вы получите баллы в любом случае).
Зарегистрируйтесь на учете Crutchfield
- Обзор
- Обзоры
- Подробности
- Аксессуары
- Q & A
- Статьи
Я был в Голливуд, я был в Редвиуде, я перечислен в Океане. за отличную музыку.
Сколько себя помню, я был очарован музыкой. Я пою с детства, начал играть на гитаре в 19 лет.70, выступал ди-джеем на рейв-мероприятиях в районе залива Сан-Франциско в начале 00-х и несколько лет вел пиратское радиовещание на фестивале Burning Man.
Это широкое знакомство с разнообразной музыкой и технологиями научило меня многому тому, что нужно для хорошего звука.
Когда я не пишу для сайта Crutchfield, я играю на гитаре и экспериментирую с новыми эффектами, выезжаю за город на живые концерты, провожу время на свежем воздухе или играю со своей кошкой.
Подробнее о Бобе
- Работал в компании Crutchfield в 2014 г.
- Автор презентаций продуктов и статей для веб-сайта Crutchfield
- Прошел тщательное обучение консультантов, изучив детали каждого типа продаваемой нами автомобильной аудиосистемы
- Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
- Получил степень в области библиотечных информационных технологий в Городском колледже Сан-Франциско
Еще от Боба Бильмайера
Лучшие автомобильные сабвуферы 2023 года 2023
Лучшие 8-дюймовые автомобильные сабвуферы 2023 года
Лучшие 10-дюймовые автомобильные сабвуферы 2023 года
Сабвуферы Kicker vs Rockford Fosgate
Адаптеры управления аудиосистемой на руле
PAC SWI-CP2
Вы хотите установить в свой автомобиль неоригинальную стереосистему, но не хотите отказываться от заводского управления магнитолой на рулевом колесе? Без проблем.
Адаптер PAC SWI-CP2 позволяет использовать элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе в самых разных автомобилях для управления радиоприемниками Advent, Alpine, BOYO, Clarion, Dual, Fusion, JVC, Lightning Audio, Kenwood, Nakamichi, Pioneer, Rockford Fosgate. , Сони и Вистеон.
ПРОЧИТАЙТЕ
PAC SWI-CP2
Вы хотите установить в свой автомобиль стереосистему, но не хотите отказываться от заводского управления магнитолой на рулевом колесе? Без проблем. Адаптер PAC SWI-CP2 позволяет использовать элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе в самых разных автомобилях для управления радиоприемниками Advent, Alpine, BOYO, Clarion, Dual, Fusion, JVC, Lightning Audio, Kenwood, Nakamichi, Pioneer, Rockford Fosgate. , Сони и Вистеон.
Программирование
Программирование невероятно просто. Просто используйте бесплатное приложение ControlPRO, чтобы найти свой автомобиль на своем ПК или смартфоне, затем переключите микропереключатели на конфигурацию, указанную для вашего автомобиля, и все готово.
С помощью этого приложения вы также можете получить доступ к информации о транспортном средстве и проводке, а также запрограммировать этот адаптер на своем ПК.
Простая установка
Установка проста — подключите несколько проводов, затем запрограммируйте адаптер для вашего автомобиля и вашей стереосистемы, и вы сохраните удобство управления на рулевом колесе. Пошаговое светодиодное подтверждение упрощает программирование. После подключения отказоустойчивая память SWI-CP2 запоминает до 12 стереофункций, сохраняя их даже при отключении питания от батареи. Гарантия: 1 год.
МЕНЬШЕ ЧИТАТЬ
Комплектация:
Адаптер управления на рулевом колесе PAC SWI-CP2. Руководство пользователя
- Интерфейсный модуль управления на рулевом колесе
- 2′ Жгут проводов
- 2′ Жгут проводов SWC
- Инструкции
Загрузка отзывов.
..
PAC SWI-CP2 Адаптер управления рулевым колесом отзывы
Средний обзор:
238 отзывов
Спасибо за отзыв
Большинство отзывов обрабатываются и публикуются в течение 5 рабочих дней. После публикации отзыва вы получите электронное письмо с подтверждением.
Спасибо за отзыв!
Ваш отзыв появится в течение недели.
Фильтровать по рейтингу
Фотографии клиентов
Сортировать отзывы
Подтвержденный клиент (Что это?)
Проверенный отзыв сотрудника (Что это?)
Плюсы:
Минусы:
Полезно?
<< >>
Подробности
Исследовано Стейси Б. из Crutchfield.
Адаптер управления рулевым колесом PAC SWI-CP2 заменяет следующие элементы:
- Адаптер управления рулевым колесом PAC SWI-RC
- PAC SWI-CP5 Адаптер управления на рулевом колесе
Исследование продукта
Характеристики
Интерфейс управления на рулевом колесе: PAC’s ControlPRO SWI-CP2 сохраняет
встроенные органы управления на рулевом колесе в некоторых автомобилях при замене заводских
радио с послепродажным радио.
Это также позволяет сохранить заднее сиденье
средства управления (RSC) и сохраненная вспомогательная мощность (RAP) в некоторых автомобилях.
SWI-CP2 совместим со многими наиболее популярными на сегодняшний день автомобилями, даже с более
сложные электронные системы, включая CAN-шину, GMLAN и системы класса II.
простой в использовании интерфейсный модуль может быть сконфигурирован несколькими способами — через dip
переключатели, непосредственно с ПК, подключенного через USB, или процедура обучения кнопок. Электропроводка
и настройки двухрядного переключателя конфигурации автомобиля предоставляются через
Веб-приложение ControlPRO или приложение ControlPRO для Apple iOS и Android OS.
Совместимость с автомобилями: Рулевое колесо PAC SWI-CP2
интерфейс управления совместим с автомобилями, оборудованными шиной CAN, GMLAN, Class
II, LIN Bus, I-Bus и SWC для аналоговых или последовательных данных. Совместимые марки автомобилей
включают Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford,
GMC, Harley Davidson, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep,
Киа, Ленд Ровер, Лексус, Линкольн, Мазда, Мерседес, Меркурий, Мини, Мицубиси,
Nissan, Oldsmobile, Pontiac, Porsche, Ram, Saab, Saturn, Scion, Subaru, Suzuki,
Тойота, Фольксваген и Вольво.
Примечание: Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список совместимых автомобилей.
Программирование и конфигурация: Рулевое колесо PAC SWI-CP2 Интерфейс управления предлагает 3 метода программирования и настройки.
- Мобильное приложение ControlPRO: С помощью этого метода SWI-CP2 использует предварительно определенную конфигурацию DIP-переключателя для назначения автомобиля и SWC функционал кнопки. DIP-переключатели сбоку интерфейса должны быть вручную устанавливается пользователем в правильную конфигурацию. Эти специфичные для автомобиля Настройки DIP-переключателей можно найти, загрузив приложение PAC ControlPRO (для Apple iOS 9)..0+ и ОС Android 4.0.3+).
- Веб-приложение ControlPRO: С помощью этого метода SWI-CP2 может быть подключен к вашему ПК с Windows, в котором веб-приложение PAC ControlPRO назначает функции автомобиля и кнопки SWC.
DIP-переключатели на боковой стороне интерфейса должны быть установлены в положение вниз/вкл.
что является положением по умолчанию. При использовании этого метода не требуется
вручную запрограммируйте кнопки SWC при программировании в режиме приложения. - Ручное программирование: С помощью этого метода SWC значения должны быть вручную запрограммированы в SWI-CP2 с помощью кнопка. Все DIP-переключатели автомобиля на боковой стороне интерфейса должны быть установлены. в верхнее (выключенное) положение. DIP-переключатели радиостанции должны быть установлены в правильное положение. настройки радио (см. Инструкции). Этот режим совместим только в автомобили как с аналоговым SWC, так и с дискретным дополнительным проводом 12 В; транспортные средства с кнопками CAN-Bus нельзя запрограммировать вручную.
Две функции Назначение: PAC ControlPRO SWI-CP2 позволяет
Вы можете запрограммировать две функции радио для каждой кнопки SWC на рулевом колесе.
колесо с помощью функции двойной команды короткого/долгого нажатия.
Сохраненная мощность вспомогательного оборудования (RAP): В автомобилях, оснащенных сохраняется мощность вспомогательного оборудования (RAP), выход вспомогательного оборудования и красный светодиод останутся активен и держите радио включенным в течение 10 минут, если дверь со стороны водителя не открыта. В автомобилях, не поддерживающих RAP, светодиод и дополнительный выход отключаются. когда ключ переключается или вынимается из замка зажигания.
Адаптер управления рулевым колесом PAC SWI-CP2 заменяет эти позиции
Добавление…
Адаптер управления рулевым колесом PAC SWI-RC
Подключает элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля для выбора автомобильных стереосистем вторичного рынка.
636 отзывов
- работает с аналоговыми сигналами
- требуется соединение проводов
Добавление…
PAC SWI-CP5 Адаптер управления рулевым колесом
Подключает элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля для выбора автомобильных стереосистем вторичного рынка.
54 отзыва
- работает с аналоговыми и цифровыми сигналами
- требуется сращивание проводов
- выбор и назначение дополнительной радиофункции «нажать и удерживать» для каждой заводской кнопки
Загрузка аксессуаров…
20 вопросов уже задано
А
Привет Рик, и спасибо за ваш вопрос. Нам также понадобится модель вашего Nissan 2016 года выпуска. Пожалуйста, позвоните и проконсультируйтесь с консультантом по телефону 800-324-9695.
[ Томас Дж. 01 ноября 2022 ] Персонал
A
Это будет совместимо с DMX47S и вашим Rubicon 2016 года.
[ Nemo 08 сентября 2022 ] Персонал
A
Да, это совместимо с некоторыми радиостанциями Boss. Чтобы убедиться, что он будет работать с вашим автомобилем, позвоните нам по телефону 1-800-324-9695.
[ Немо 03 августа 2022 ] Сотрудники
A
Это действительно будет работать в Dakota 2004 года.
[Брук, 30 июня 2022 г. ] Персонал
A
Если вы приобрели продукт у Crutchfield, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки. Они могут провести вас через настройки продукта и посмотреть, возможно ли исправление. Наш бесплатный номер службы технической поддержки указан в вашем счете-фактуре, а также доступен на вкладке «Мои заказы» в разделе «Моя учетная запись» на нашем веб-сайте.
Если вы не приобрели устройство у компании Crutchfield, вы можете обратиться к производителю.
[Крисси, 17 июня 2021 г.] Персонал
A
Я могу. Крайслер 200 2016 года, штатная магнитола.
[Джо, 12 января 2021 г.]
А
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СПОСОБЕН. ЭТОТ АДАПТЕР ЗАПРОГРАММИРОВАН ДЛЯ ВАШЕЙ КОНКРЕТНОЙ МАРКИ/МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ И МАРКИ СТЕРЕО. Я ДУМАЮ, ВЫ МОЖЕТЕ ДАЖЕ НАСТРАИВАТЬ КНОПКИ НА РУЛЕ
[ Хосе 21 октября 2021 г. ]
А
Да, мой Pac вышел из строя и не повлиял на мой круиз-контроль. Это только регулирует громкость вверх и вниз, переключая станции для радио.
[робот 31 декабря 2020 г.]
А
Да, но ни одна из кнопок аудиосистемы на рулевом колесе не будет работать.
[Томас, 30 декабря 2020 г.]
А
Если вы приобрели продукт у Crutchfield, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки.
Наш бесплатный номер службы технической поддержки указан в вашем счете-фактуре, а также доступен на вкладке «Мои заказы» в разделе «Моя учетная запись» на нашем веб-сайте.
[ Крисси 24 августа 2020 ] Персонал
A
Не уверен, я купил Pioneer DEH-X8800BHS. Я не мог заставить его работать. Пытался подключить его к этому головному устройству, и это не помогло. Возможно, у меня плохо работает рулевое колесо, я не диагностировал его и не подключил.
[Эрик, 22 июля 2020 г.]
А
У меня суть Cs-gm29. И это не работает. Подключил его к своей новой автомобильной стереосистеме. У меня есть передние динамики, но нет задних динамиков. Позвонил в Кратчфилд и заменил на новый. Подключил новый, а проблема та же, так что никому не рекомендую этот конкретный продукт.
[ МАЙКЛ Ф 28 ноября 2019 г. ]
А
Мое радио так и работало
[ МАЙКЛ Ф 24 ноября 2019 г.
]
А
Сине-желтый провод — это выход SWC в жгуте. Это то, что вы бы использовали, если у вас нет входа 3,5 мм. Если вы приобрели радио или жгут у компании Crutchfield, вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки для устранения неполадок. Их номер будет внизу вашего счета или входа в учетную запись.
[ Cosmo 07 декабря 2019 ] Сотрудники
A
Тот, что на моем руле Suburban 2011 года, вы могли бы. Не уверен, почему вы хотели бы, хотя.
[ BigMutts 12 ноября 2019 г. ]
А
я не смог этого сделать
[ Джеймс 11 ноября 2019 г. ]
А
Эта часть PAC представляет собой только интерфейс управления радио на рулевом колесе. Если мы перечислим антенный адаптер Metra 40EU56 для вашего автомобиля, вам нужно будет получить часть Metra, чтобы стандартная FM-антенна работала с новым радио, вместе с этой частью, чтобы органы управления радио на рулевом колесе работали с новым радио.
[ Paul 14 августа 2019 ] Персонал
A
Если вы приобрели продукт у Crutchfield, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки. Наш бесплатный номер службы технической поддержки указан в вашем счете-фактуре, а также доступен на вкладке «Мои заказы» в разделе «Моя учетная запись» на нашем веб-сайте. Если вы не приобрели устройство у компании Crutchfield, вы можете обратиться к производителю.
[Крисси, 06 мая 2019 г. ] Персонал
А
Вы сможете использовать этот интерфейс радиоуправления на рулевом колесе в сочетании с интерфейсом RP5-GM11, чтобы снова заставить эти радиоуправления на рулевом колесе работать! Моя биография: https://www.crutchfield.com/bio/Paul
[ Paul 05 ноября 2018 ] Персонал
A
Я не буду. К сожалению, я так и не нашел интерфейса для этого, и мне пришлось рекомендовать клиентам заменить пульты новым радио, которое они получают для своей лодки.
У нас есть консультанты, которые могут убедиться, что вы получите новое радио, которое работает с проводными пультами, чтобы это можно было сделать. Вы можете позвонить по телефону 1-800-324-9695, чтобы получить персональную рекомендацию.
Моя биография: http://www.crutchfield.com/Support/Bio.aspx?bio=101
[Пол, 21 августа 2018 г.] Персонал
A
PAC SWI-CP2 совместим с заводскими радиоуправлениями на рулевом колесе вашего грузовика. Как упомянул Стивен; адаптер не сопрягается со штатным усилителем; только заводские элементы управления на рулевом колесе и совместимая стереосистема. Для получения дополнительной помощи и персональных рекомендаций обращайтесь к нам напрямую: https://www.crutchfield.com/support/ContactUs.aspx
[ Райан 06 сентября 2017 г. ] Персонал
A
Он не должен мешать штатному усилителю. Все, что делает это устройство, — это подключает стандартные элементы управления звуком на рулевом колесе, чтобы они работали с головным стереофоническим устройством вторичного рынка.
Если вы устанавливаете новое головное устройство, когда вы захотите убедиться, что вы заказываете адаптер жгута проводов, который сохранит использование стандартного усилителя.
[Стивен, 05 сентября 2017 г.]
А
Спасибо за ваш вопрос. У Кратчфилда нет ресиверов этой марки. Возможность сохранения элементов управления на рулевом колесе с приемниками вторичного рынка будет определяться используемым приемником и автомобилем, которым вы владеете. Для получения более подробной информации об этом типе интеграции (включая детали, которые вам понадобятся) свяжитесь с консультантом по телефону (1-800-324-9695) или онлайн-чат.
[ Kenny 07 июня 2017 ] Персонал
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ
Загрузка статей…
Интерфейс управления на рулевом колесе |
Интерфейс управления на рулевом колесе
Видео о продуктах
Технический совет ASWC-1 — изменение типа радиостанции
ASWC-1 Технический совет — Программирование ASWC-1 вручную
Технический совет ASWC-1 — переназначение ASWC-1
Технический совет Axxess ASWC-1 — сброс настроек ASWC-1
Светодиод обратной связи ASWC-1
Установка Axxess AXSWC и ручное программирование для радиостанций SONY® XAV-AV от 5000 до 8000
Интерфейс управления на рулевом колесе
- Продукт
Характеристики - Технические документы
и инструкции - Автомобиль
Приложения
- Один интерфейс делает все — дополнительные интерфейсы не требуются
- Предназначен для совместимости со всеми основными брендами радиостанций
- Автоматически определяет тип транспортного средства, радиосоединение и предустановленные элементы управления
- Возможность двойного назначения кнопок управления на рулевом колесе
- Можно запрограммировать вручную для большинства автомобилей
- Сохраняет настройки даже после отключения аккумулятора или удаления интерфейса
- Все соединения выполнены в радиолокации
- Модули обновления Micro USB
Патенты США:
8 214 105
8 014 920
8 285 446
8 527 147
- Информационный лист продукта
- Руководство по эксплуатации
- Изменение типа радио
- Поиск и устранение неисправностей радио
- Переназначение
- Поиск и устранение неисправностей автомобиля
- Двойное назначение
- Ручное программирование
- JVC/Kenwood ASWC-1 Поиск и устранение неисправностей
- Используйте Руководство по установке автомобиля для конкретных применений автомобиля и инструкций.





DIP-переключатели на боковой стороне интерфейса должны быть установлены в положение вниз/вкл.
что является положением по умолчанию. При использовании этого метода не требуется
вручную запрограммируйте кнопки SWC при программировании в режиме приложения.