2Окт

Указатель скорости: Aero-Shop: авиационные указатели скорости

1.2 Указатели скорости

В самолете измеряется несколько скоростей:

— VИСТ – истинная воздушная скорость — это скорость перемещения самолета относительно окружающего воздуха;

— W – путевая скорость – это скорость перемещения самолета относительно земли. Путевая скорость равна векторной сумме истинной воздушной скорости и скорости ветра:

,

где VПР – индикаторная (приборная) скорость.

1.2.1 Указатель индикаторной (приборной) скорости

С подъемом на высоту плотность воздуха уменьшается и при одной и той же истинной скорости аэродинамика самолета изменяется (подъемная сила, лобовое сопротивление, критический угол атаки αКР). В связи с этим для пилотирования используют индикаторную скорость, которая характеризует скоростной напор, с которым действует воздушный поток на самолет и независимо от высоты характеризует его аэродинамику. Индикаторная скорость численно равна скорости полета относительно воздуха, которая была бы вблизи Земли с тем же скоростным напором, как и на данной высоте.

При малых скоростях и небольших высотах VИСТ и VПР отличаются незначительно, поэтому на легких самолетах как правило устанавливается только указатель приборной скорости.

Принцип измерения индикаторной скорости основан на измерении разницы между полным давлением набегающего воздушного потока и статическим давлением: .

Это следует из уравнения Бернулли для воздушного потока в области перед ПВД и внутри прибора.

1 – приемник ПВД; 2 – отверстия статического давления; 3 – трубопровод статического давления; 4 — трубопровод полного давления; 5 – герметичный корпус; 6 – манометрическая коробка; 7, 8, 9 – передаточно-множительный механизм; 10 – стрелка; 11 – шкала

Рисунок 1.

15 Принципиальная схема указателя приборной скорости

В соответствии с этой формулой конструкция прибора для измерения приборной скорости показана на рис. 1.15. В герметичном корпусе прибора 5 имеется манометрическая коробка 6, внутрь которой поступает полное давление из приемника воздушных давлений 1. В корпус прибора поступает статическое давление воздуха. Разница между полным и статическим давлением деформирует манометрическую коробку, подвижный центр которой через передаточный механизм перемещает стрелку прибора.

Рисунок 1.16 Лицевая часть указателя приборной скорости УС-450

Аналогичную конструкцию имеют сигнализаторы приборной скорости, (см. рис. 1.17). Эти приборы при достижении определенного значения приборной скорости выдают сигнализацию (например, о достижении предельной скорости) или включают определенное оборудование. В сигнализаторах приборной скорости подвижный центр манометрической коробки при изменении скорости перемещает контакт, который замыкает электрическую цепь.

Рисунок 1.17 – Внешний вид сигнализатора приборной скорости

1.2.2 Указатели истинной воздушной скорости

Уравнение Бернулли, записанное с учетом изменения плотности и сжимаемости воздуха, дает следующую зависимость между истинной воздушной скоростью VИСТ и полным и статическим давлениями:

Как видно из формулы, истинная воздушная скорость является функцией температуры и отношения динамического давления к статическому давлению:

Механизм, реализующий такую зависимость, показан на рисунке 1.18.

1 – стрелка; 2 – трибка; 3 – ведущий кривошип; 4, 7 – тяги; 5, 11 – оси; 6 – манометрическая коробка; 8 – кривошип; 9 – зубчатый сектор; 10 – ведомый кривошип; 12 – анероидная коробка

Рисунок 1.18 – Кинематическая схема указателя истинной воздушной скорости

Как видно, под действием разницы между полным и статическим давлением (РПОЛ – РСТ) манометрическая коробка перемещает стрелку, и одновременно при увеличении высоты и уменьшении статического давления с высотой анероидная коробка дополнительно доворачивает стрелку.

Широкое применение имеет комбинированный указатель скорости КУС-730/1100 (рис. 1.19).

1 – внешняя шкала; 2 – стрелка приборной скорости; 3 – стрелка истинной воздушной скорости; 4,28 – сектора; 5,8,13,16,27 – оси; 6,29 – трибки; 7,9,10,11,12,25,26 – поводки; 14 – кривошип; 15,19,24 – тяги;17,18 – вилки; 20 – анероидная коробка;21,23 – верхние центры анероидной и манометрической коробки; 22 – манометрическая коробка;

Рисунок 1.19 – Кинематическая схема комбинированного указателя скорости КУС – 730/1100

Прибор измеряет индикаторную скорость VПР от 50 до 730 км/ч широкой стрелкой по внешней шкале и истинную скоростьVИСТ в диапазоне от 400 до 1100 км/ч по внутренней шкале.

Рисунок 1.20 Лицевая часть комбинированного указателя скорости КУС – 730/1100

Указатель — скорость — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Указатели скорости и пути не показывают изменения скорости.

 [1]

Указатель скорости ( УС) определяет среднюю скорость судна за 18 сек. Шкала прибора градуирована в узлах.  [2]

Указатель скорости 3 показывает скорость движения электропоезда, часы 7 — суточное время в часах и минутах, счетчик километров 2 — суммарное количество километров, пройденных с начала эксплуатации, и количество километров, пройденных за сутки, смену, рейс. Одновременно он записывает на бумажную ленту 5 при помощи писцов 4 скорость движения электропоезда, пробег в километрах, суточное время, длительность пробега, остановки продолжительностью менее 24 ч, направление движения и режимы торможения поезда. Тормозная магистраль подсоединена к патрубку 8 скоростемера.  [3]

Указатель скорости имеет шкалу от 0 до 100 км / час с ценой деления 5 км / час. Механизм указателя скорости состоит из постоянного магнита 3 ( фиг. Внутренний конец волоска укреплен на втулке 17, а наружный — на кронштейне 16, служащем для регулирования натяжения волоска при заводской регулировке указателя скорости.

Ось 14 свободно вращается в двух подшипниках. Экран 19, расположенный над картушкой, предназначен для увеличения магнитного потока, проходящего через картушку.  [4]

Указатель скорости типа М361 ( рис.) предназначен для определения числа оборотов и подключения к тахогенераторам.  [5]

Регулятор скорости фильтрации поплавково-дроссельного типа. а — схема расположения деталей. в — дроссельный клапан.  [6]

Указатели скорости фильтрации устанавливаются на трубопроводах, отводящих отфильтрованную воду для контроля скорости фильтрования.  [7]

Указатель скорости оборота, что позволяет устанавливать с планетарным механизмом скорОсть вращения с большей точностью.  [8]

Указатель скорости ветра на флюгере представляет собою прямоугольную пластину с размерами 6 X / X 8 ( I — глубина, b — ширина, 8 — толщина), вращающуюся без трения вокруг горизонтальной оси О, которая совпадает с меньшей стороной прямоугольника.  [9]

Указатель скорости типа М361 ( рис.) предназначен для определения числа оборотов и подключения к тахогенераторам.  [10]

Механизм указателя скорости состоит из валика / привода магнита с жестко укрепленным на нем магнитом 5, приводимым во вращение с помощью гибкого троса от ведомого вала коробки передач.  [11]

Действие указателя скорости воздуха

основывается на разности между давлением движущегося и неподвижного воздуха.  [12]

Дополнительная погрешность указателя скорости спидометра на каждые 10 С изменения температуры от ( 20 5) С не должна превышать определенных значений, причем нормируется она в процентах от верхнего предела дипазона показаний: 1 25 % — от — 10 до 60 С; 2 5 % от — 10 до — 25 С; 5 % — при более низкой температуре.  [13]

Правильность показаний указателя скорости спидометра может быть проверена с помощью секундомера.  [14]

Станок вооружен специальным указателем скорости вращения резца.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

динамическая сигнализация превышения скорости

Цифровой указатель скорости не предназначен для вербального оповещения автомобилистов о превышении ими максимально разрешенной скорости. Наоборот, как следует из названия, он профилактический. Другими словами, он направлен на информирование участников дорожного движения о любом возможном превышении скорости. Гораздо более эффективный, чем статический дорожный знак, цифровой знак скорости помогает снизить скорость водителей на 20–30%. Таким образом, инвестиции в превентивное оборудование и измерение скорости являются эффективными. Icoms Detections разработала I-SAFE, идеальный и настраиваемый указатель скорости для обучения автомобилистов.

Где разместить знак ограничения скорости I-SAFE?

Как правило, знаки ограничения скорости размещаются в так называемых чувствительных зонах, таких как въезд в городскую зону. Ведь многие автомобилисты не снижают скорость и поэтому не соблюдают правила дорожного движения. Тем более важно, чтобы они осознали свою скорость. Это особенно актуально, если улица находится в зоне 30 км/ч. Превентивный радар скорости обычно размещается на въезде в городскую зону. Вы также можете выбрать районы с интенсивным пешеходным движением или, например, рядом со школами. Здесь также очень важно разместить информационный указатель скорости, который более эффективен, чем статичные указатели.

Как работает образовательный знак I-SAFE?

Помимо предупреждения участников дорожного движения путем индикации скорости транспортного средства на расстоянии 120 м и далее, I-SAFE также может измерять дорожное движение. Действительно, для анализа дорожного движения I-SAFE поставляется с очень удобным программным обеспечением. Это дает возможность анализировать поведение автомобилистов на дороге. Таким образом, вы сможете увидеть прямое влияние знака указателя скорости. После установки и подключения к электросети или к солнечной панели вам больше не нужно об этом беспокоиться.

Как включить I-SAFE?

I-SAFE — это указатель скорости, который может питаться тремя различными способами. Во-первых, вы можете питать его напрямую от перезаряжаемой батареи. Все, что вам нужно сделать, это установить знак указателя скорости с помощью зажимов на задней панели и включить его. Второй вариант — подключение к сети или общественному освещению. Если вы решите подключить его к уличному фонарю, вы можете запитать его кабелями. Все пояснения включены в установочный комплект, предоставляемый при получении радара. Наконец, вы также можете подключить его к небольшой солнечной панели. Затем последний поставляется со специальным набором пояснений для этого типа установки.

Действительно ли эффективен знак указателя скорости?

Поскольку этот тип радара не имеет репрессивной цели, а только превентивную, его эффективность может быть поставлена ​​под сомнение. Однако, это не так. Это связано с тем, что динамическая индикация информирует водителя о ее высокой скорости. Для большинства водителей, которые только что превысили установленную скорость, это часто является кратким моментом невнимательности. Ведь они не проверяют постоянно спидометр. Таким образом, знак указателя скорости сообщит им, что они в настоящее время превышают скорость, и они немедленно адаптируют свой стиль вождения.

Для автомобилистов, намеренно превышающих скорость, радар предназначен для информирования об опасности, которую они могут представлять для окружающих. Действительно, при превышении скорости более 10 км/ч радар адаптирует свое сообщение. На нем может отображаться слово «Опасно» или знак «Осторожно». Эти признаки могут побудить их снизить скорость.

 

Icoms Detections также производит другие продукты для управления дорожным движением, такие как счетчики трафика, счетчики велосипедов и датчики для управления светофорами, и это лишь некоторые примеры.

Индикатор высокой скорости, счетчик оборотов

Предыдущий

Следующий

>>

Применяются условия использования

Загрузки

Применяются условия использования

Загрузки

Применяются условия использования

Загрузки
Описание
Для подсчета оборотов валов, приводящих в движение механизмы, инженеры использовали счетчики, подобные этому. Производитель L.S. Starrett Company из Атола, Массачусетс, назвал устройство индикатором скорости, хотя в нем нет хронометра. Стальной счетчик имеет плоскую ручку с одной стороны и вращающийся цилиндрический стержень с другой. Между ними находится плоский изогнутый корпус, на котором установлен циферблат. Прижатие стержня к вращающемуся валу приводит к его вращению и перемещению циферблата. Край циферблата разделен на 100 равных частей, которые пронумерованы десятками от 10 до 100.
Два разных сопла подходят к дальнему концу цилиндра. Прибор помещается в красную, белую и черную бумажную коробку.
Метка на циферблате гласит: THE L. S. STARRETT CO. (/) ATHOL, MASS. США. Другая отметка там гласит: PAT. 13.04.97 (/) 28.03.05
Этот счетчик — одно из многих изобретений Лароя Старретта (1836–1922), который родился и вырос на ферме в штате Мэн. В 1880 году, успешно запатентовав и продав мясорубку, а также шпильки и крючки для обуви, Старретт основал бизнес в Атоле, штат Массачусетс, по продаже инструментов для рисования и мелких инструментов. Он подал заявку на патент на индикатор скорости в 189 г.5, и получил его в 1897 году.
Стаффорд П. Уолш из Сан-Франциско, Калифорния, усовершенствовал инструмент, передав свой патент компании LS Starrett, когда он был выдан 28 марта 1905 года. Устройство продавалось как минимум в трех моделях. Это № 104, специально предназначенный для высоких скоростей. Он продавался как напрямую Starrett, так и через дистрибьюторов инструментов и оборудования для паровых двигателей. Этот показатель скорости упоминается в каталогах Starrett в 1930 с.
Каталожные номера:
Л. С. Старретт, «Индикатор скорости», патент США 580 432, 13 апреля 1897 г.
С. П. Уолш, «Индикатор скорости», патент США 786 073, 28 марта 19 г.05.
«Ларой С. Старретт», National Cyclopaedia of American Biography , 18, Нью-Йорк: JT White and Company, p. 428.
LS Starrett Company, Каталог , Атол, Массачусетс, около 1937 г., с. 192.
Местоположение
В настоящее время не отображается
Имя объекта
счетчик, аналог
счетчик
дата изготовления
ок 1910
производитель
Компания LS Starrett
место изготовления
США: Массачусетс, Атол
Физическое описание
сталь (общий материал)
бумага (общий материал)
Измерения
общий: 2 см х 14,3 см х 5,4 см; 25/32 дюйма x 5 5/8 дюйма x 2 1/8 дюйма
Идентификационный номер
MA. 335271
каталожный номер
335271
регистрационный номер
314637
Кредитная линия
Эдит Р. Меггерс
предмет
Математика
Посмотреть больше товаров в
Медицина и наука: Математика
Счетчики
Наука и математика
Источник данных
Национальный музей американской истории

Номинировать этот объект для фотографирования.