2Окт

Нива шевроле экспедиционный багажник: Багажники на крышу Шевроле Нива (ВАЗ 2123) – ВАЗоригинал.ру

Содержание

Экспедиционный багажник на ниву шевроле в Ярославле: 403-товара: бесплатная доставка, скидка-14% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ярославль

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

17 150

Багажник экспедиционный Niva Chevrolet без сетки (Евродеталь)

В МАГАЗИН

17 150

Багажник экспедиционный Niva Chevrolet без сетки (Евродеталь)

В МАГАЗИН

18 350

Багажник экспедиционный Niva Chevrolet с сеткой (Евродеталь)

В МАГАЗИН

17 150

Багажник экспедиционный Niva Chevrolet без сетки (Евродеталь)

В МАГАЗИН

18 350

Багажник экспедиционный Niva Chevrolet с сеткой (Евродеталь)

В МАГАЗИН

18 350

Багажник экспедиционный Niva Chevrolet с сеткой (Евродеталь)

В МАГАЗИН

-14%

17 990

20990

Багажник ВАЗ-2123 Chevrolet Niva, LADA Niva Travel с боковым ограждением с сеткой на штатные места

ПОДРОБНЕЕ

12 809

12809р. Багажник экспедиционный ВАЗ (Лада) 2123 (Нива Шевроле) 1-ый рестайлинг (2009-2020) Трофи (с ал. листом без поперечин). (Установка без рейлингов или Установка на рейлинги)(2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)

ПОДРОБНЕЕ

17 900

Багажник экспедиционный Б01.02 на Niva Chevrolet 1600х1200х150 с креплениями на крышу Тип:

ПОДРОБНЕЕ

12 809

12809р. Багажник экспедиционный Chevrolet Niva 2123 рестайлинг (2009-2020) Трофи (с ал. листом без поперечин). (Установка без рейлингов или Установка на рейлинги)(2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)

ПОДРОБНЕЕ

15 400

Багажник — платформа экспедиционный «Трофи» с сеткой, Chevrolet Niva (03.2009 — )/Lada Niva (07.2020 -), Niva Travel

ПОДРОБНЕЕ

17 700

Экспедиционный багажник разборный OJ 1,7х1,0м для Niva Chevrolet 2002-2020 Тип: багажник,

ПОДРОБНЕЕ

14 700

Багажник — платформа экспедиционный «Трофи» с сеткой, (монтаж на заводские рейлинги) Chevrolet Niva (03. 2009 — )/Lada Niva (07.2020 -), Niva Travel

ПОДРОБНЕЕ

13 000

Багажник экспедиционный «Трофи» с сеткой без передней перекладины, (монтаж на рейлинги) ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva», NIVA Travel

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на нивуБагажник на ниву шевролеЭкспедиционный багажник на ниву

14 500

Багажник экспедиционный «Трофи» с сеткой без передней перекладины, (на место крепления рейлингов) ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva», NIVA Travel

ПОДРОБНЕЕ

11 599

Багажник экспедиционный Трофи (с сеткой без поперечин) Chevrolet (Шевролет) Niva (Нива) 2123 (2009-2020), Лада (ваз) 2123 (Нива Шевроле) (niva) (2002-2021), Нива Трэвел (Niva) (2021-2023)

ПОДРОБНЕЕ

17 630

Багажник экспедиционный Podgotoffka 1600х1200х120 мм для перевозки длинномерных грузов с креплением на гладкую крышу для Chevrolet Niva. Артикул PGT-B.18.02

ПОДРОБНЕЕ

13 000

Багажник-платформа экспедиционный «Трофи» (на рейлинги) для ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva», LADA Niva Travel

ПОДРОБНЕЕ

12 930

Багажник экспедиционный Podgotoffka 1100х1100х100 мм с сеткой и креплением на рейлинги для Chevrolet Niva

ПОДРОБНЕЕ

23 930

Багажник экспедиционный Podgotoffka 1600х1200х150 мм с сеткой и креплением в штатные места для Chevrolet Niva

ПОДРОБНЕЕ

16 700

Багажник экспедиционный под бокс для Chevrolet Niva SE под бокс Тип: багажник, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

12 649

Багажник экспедиционный Трофи (с ал. листом без поперечин) Chevrolet (Шевролет) Niva (Нива) 2123 (2009-2020), Лада (ваз) 2123 (Нива Шевроле) (niva) (2002-2021), Нива Трэвел (Niva) (2021-2023)

ПОДРОБНЕЕ

14 500

Багажник экспедиционный «Трофи» (на рейлинги) для ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva» Тип: багажник, Место

ПОДРОБНЕЕ

14 000

Багажник-платформа экспедиционный «Трофи» для ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva», LADA Niva Travel Тип:

ПОДРОБНЕЕ

12 000

Багажник экспедиционный с сеткой, «Chevrolet Niva» Тип: багажник, Модель автомобиля: Chevrolet Niva

ПОДРОБНЕЕ

7 299

Экспедиционный багажник Спринт (установка на штатные рейлинги) Chevrolet (Шевролет) Niva (Нива) 2123 (2002-2020), Лада (ваз) 2123 (Нива Шевроле) (niva) (2002-2021), Нива Трэвел (Niva) (2021-2023)

ПОДРОБНЕЕ

17 630

Багажник экспедиционный Podgotoffka 1600х1200х120 мм для перевозки длинномерных грузов с креплением на гладкую крышу для Chevrolet Niva

ПОДРОБНЕЕ

18 350

Багажник экспедиционный Niva Chevrolet с сеткой (Евродеталь) Тип: багажник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

19 080

Багажник экспедиционный Niva-Parts (сетка) для Chevrolet Niva 2002-2020 Тип: багажник, Модель

ПОДРОБНЕЕ

15 200

Багажник экспедиционный «Трофи» с сеткой, (на заводские рейлинги) Chevrolet Niva (03. 2009 — )/Lada Niva (07.2020 -), Niva Travel

ПОДРОБНЕЕ

8 590

Багажник на Chevrolet Niva 1 (2002-2020) | на рейлинги | LUX хантер L54 | черные поперечины Тип:

ПОДРОБНЕЕ

17 150

Багажник экспедиционный Niva Chevrolet без сетки (Евродеталь) Тип: багажник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

13 000

Багажник экспедиционный с алюминиевым листом, «Chevrolet Niva» Тип: багажник, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

28 850

Багажник экспедиционный для Chevrolet Niva L с дюралевой площадкой Тип: багажник, Модель

ПОДРОБНЕЕ

16 000

Багажник экспедиционный «Трофи» ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva» Тип: багажник, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

15 550

Багажник экспедиционный Chevrolet Niva SE на поперечины рейлингов Тип: багажник, Место крепления:

ПОДРОБНЕЕ

23 450

Багажник экспедиционный Podgotoffka 1600х1200х150 мм с сеткой и креплением на рейлинги для Chevrolet Niva

ПОДРОБНЕЕ

18 350

Багажник экспедиционный Niva Chevrolet с сеткой (Евродеталь) Тип: багажник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

17 150

Багажник экспедиционный Niva Chevrolet без сетки (Евродеталь) Тип: багажник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

15 200

Багажник — платформа экспедиционный «Трофи» с алюминиевым листом, (монтаж на заводские рейлинги) Chevrolet Niva (03. 2009 — )/Lada Niva (07.2020 -), Niva Travel

ПОДРОБНЕЕ

15 980

Offroad.su Багажник экспедиционный для Chevrolet Niva Тип: багажник, Модель автомобиля: Chevrolet

ПОДРОБНЕЕ

17 600

Багажник «Трофи» с сеткой, Chevrolet Niva (03.2009 -), Niva Travel в комплектации LE, GLS, GLC (на место крепления рейлингов)

ПОДРОБНЕЕ

18 350

Евродеталь Багажник Евродеталь экспедиционный для ВАЗ 2123 (Шеви Нива, Niva Chevrolet, Lada Niva II) с сеткой

ПОДРОБНЕЕ

16 200

Багажник экспедиционный «Трофи» с сеткой без передней перекладины (на место крепления рейлингов) Niva Chevrolet/Travel

ПОДРОБНЕЕ

16 900

Экспедиционный багажник разборный OJ 1,2х1,0м для Niva Chevrolet 2002-2020. Артикул 01.270.05 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

14 500

Багажник экспедиционный «Трофи» (на рейлинги) для ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva» Тип: багажник, Место

ПОДРОБНЕЕ

19 680

Багажник экспедиционный с сеткой для Chevrolet Niva L, LC, GL Тип: багажник, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

17 950

Багажник экспедиционный с поперечинами без сеткой для Chevrolet Niva L, LC, GL Тип: багажник,

ПОДРОБНЕЕ

4 399

Экспедиционный багажник Лидер Chevrolet (Шевролет) Niva (Нива) 2123 (2002-2020), Лада (ваз) 2123 (Нива Шевроле) (niva) (2002-2021), Нива Трэвел (Niva) (2021-2023)

ПОДРОБНЕЕ

22 050

Багажник экспедиционный Podgotoffka 1600х1200х150 мм с креплением в штатные места для Chevrolet Niva

ПОДРОБНЕЕ

17 600

Багажник экспедиционный «Трофи» с сеткой, Chevrolet Niva/Lada Niva (07. 2020 -), Niva Travel Тип:

ПОДРОБНЕЕ

12 360

Багажник-платформа экспедиционный «Техно Сфера» Трофи (с сеткой, на рейлинги) для Шевроле Нива Тип:

ПОДРОБНЕЕ

19 680

Багажник экспедиционный на рейлинги с дюралевой площадкой для Chevrolet Niva SE Тип: багажник,

ПОДРОБНЕЕ

17 300

Багажник экспедиционный на рейлинги с сеткой для Chevrolet Niva SE Тип: багажник, Место крепления:

ПОДРОБНЕЕ

19 450

Багажник экспедиционный Podgotoffka 1600х1200х120 мм для перевозки длинномерных грузов с сеткой и креплением на гладкую крышу для Chevrolet Niva

ПОДРОБНЕЕ

11 999

Багажник экспедиц. Трофи с сеткой без передней перекладины, (монтаж на рейлинги) Chevrolet (Шевролет) Niva (Нива) 2123 (2002-2020), Лада (ваз) 2123 (Нива Шевроле) (niva) (2002-2020)

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 10

Популярные товары в наличии! В категории: Экспедиционный багажник на ниву шевроле — купить по выгодной цене, доставка: Ярославль, скидки!

Экспедиционный багажник на ниву шевроле

Экспедиционный багажник на крышу Chevrolet Niva

Багажники на крышу автомобиля Chevrolet Niva Экспедиционный багажник

страница: 1 из 1

Сортировка:

Выберите. ..

Платформа грузовая на крышу Niva-Parts (20х30 мм) для Chevrolet Niva 2002-2020. Артикул NP-0041

20550 тг.

Артикул

NP-0041

Бренд:

Производитель:

Техно Парк (Россия)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Длина багажника

115см

Размер

Ширина багажника: 87см. Длина багажника: 115см

Тип оборудования

Багажник

Ширина багажника

87см

Прочее

Предназначена для удобства перевозки разногабаритных грузов. Устанавливается на поперечины (багажники), имеющие профиль прямоугольного сечения 20х30 мм. Поперечины в комплект не входят!

Багажник экспедиционный Podgotoffka 1600х1200х150 мм с сеткой и креплением на рейлинги для Chevrolet Niva. Артикул PGT-B.01.05

121710 тг.

Сертификат

Артикул

PGT-B.01.05

Бренд:

Производитель:

Авес (Россия)

Вес

34 кг

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Грузоподъемность

200 кг

Комплектация

Багажник экспедиционный Б01. 01. Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Усиленные крепления для установки на рейлинги Б43 (4 шт.). Свет не включен в комплект

Крепление

Металлические поперечины 20х40 (толщ. металла 2 мм) — 2 шт., крепеж к рейлингу (толщ. металла 2 мм) — 4 шт., прижимные пластины (толщ. металла 5 мм) — 4 шт., резиновые прокладки — 8 шт., болты М8 — 8 шт., болты М12 — 4 шт

Размер

1600х1200х120 мм; 4 опоры

Свет

Не включен в комплект

Установка

На рейлинги

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40, дно — сетка(ячейка 20х20 мм). Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Багажник экспедиционный Podgotoffka 1600х1200х120 мм для перевозки длинномерных грузов с креплением на гладкую крышу для Chevrolet Niva. Артикул PGT-B.18.02

91510 тг.

Сертификат

Артикул

PGT-B. 18.02

Бренд:

Производитель:

Авес (Россия)

Вес

30 кг

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Грузоподъемность

200 кг

Комплектация

Багажник экспедиционный Б18. Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Крепления для установки на плоскость крыши Нива Шевроле (6 шт.). Свет не включен в комплект

Крепление

Есть

Размер

1600х1200х120 мм; 4 опоры

Свет

Не включен в комплект

Установка

В штатные места

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40. Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Багажник экспедиционный Niva-Parts (сетка) для Chevrolet Niva 2002-2020. Артикул NP-0047

99030 тг.

Артикул

NP-0047

Бренд:

Производитель:

Техно Парк (Россия)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Грузоподъемность

150 кг

Прочее

Шесть регулируемых опор, кронштейны для доп. фар спереди, нагрузка до 150кг.

Багажник экспедиционный Podgotoffka 1600х1200х150 мм с сеткой и креплением в штатные места для Chevrolet Niva. Артикул PGT-B.01.03

124210 тг.

Сертификат

Артикул

PGT-B.01.03

Бренд:

Производитель:

Авес (Россия)

Вес

30 кг

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Грузоподъемность

200 кг

Комплектация

Свет не включен в комплект

Крепление

Крепления для установки на плоскость крыши Нива Шевроле (6 шт.)

Размер

1600х1200х120 мм; 4 опоры

Свет

Не включен в комплект

Установка

В штатные места

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40, дно — сетка(ячейка 20х20 мм). Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Багажник экспедиционный Podgotoffka 1600х1200х150 мм с креплением в штатные места для Chevrolet Niva.

Артикул PGT-B.01.02

114450 тг.

Сертификат

Артикул

PGT-B.01.02

Бренд:

Производитель:

Авес (Россия)

Вес

30 кг

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Грузоподъемность

200 кг

Комплектация

Свет не включен в комплект

Крепление

Есть

Размер

1600х1200х120 мм

Свет

Не включен в комплект

Установка

В штатные места

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40. Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Багажник экспедиционный Podgotoffka 1600х1200х120 мм для перевозки длинномерных грузов с сеткой и креплением на гладкую крышу для Chevrolet Niva. Артикул PGT-B.18.03

100950 тг.

Сертификат

Артикул

PGT-B.18.03

Бренд:

Производитель:

Авес (Россия)

Вес

30 кг

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Грузоподъемность

200 кг

Комплектация

Багажник экспедиционный Б18. 01. Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Крепления для установки на плоскость крыши Нива Шевроле (6 шт.). Свет не включен в комплект

Крепление

Есть

Размер

1600х1200х120 мм; 4 опоры

Свет

Не включен в комплект

Установка

В штатные места

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40. Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Экспедиционный багажник разборный OJ 1,2х1,0м для Niva Chevrolet 2002-2020. Артикул 01.270.05

87720 тг.

В наличии: 2

Артикул

01.270.05

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

21 кг

Материал

Сталь

Материал подробно

Сталь с порошковым покрытием

Цвет

Черный

Размер

1,2х1,0 м

Прочее

Багажник разборный 4-х опорный

Экспедиционный багажник разборный OJ 1,7х1,0м для Niva Chevrolet 2002-2020.

Артикул 01.280.05

98100 тг.

В наличии: 2

Артикул

01.280.05

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Вес

29 кг

Материал

Сталь

Материал подробно

Сталь с порошковым покрытием

Цвет

Черный

Размер

1,7х1,0 м

Прочее

Багажник разборный 4-х опорный, 1,7х1,0м, масса 29 кг, места крепления доп.фар и номерного знака

Багажник экспедиционный Podgotoffka 1100х1100х100 мм с сеткой и креплением на рейлинги для Chevrolet Niva. Артикул PGT-B.52.05

67110 тг.

Сертификат

Артикул

PGT-B.52.05

Бренд:

Производитель:

Авес (Россия)

Материал

Сталь

Цвет

Черный

Грузоподъемность

200 кг

Комплектация

Металлические поперечины 20х40 (толщ. металла 2 мм) — 2 шт., крепеж к рейлингу (толщ. металла 2 мм) — 4 шт., прижимные пластины (толщ. металла 5 мм) — 4 шт., резиновые прокладки — 8 шт., болты М8 — 8 шт., болты М12 — 4 шт. Свет не включен в комплект

Размер

1100х1100х100 мм; 4 опоры

Свет

Не включен в комплект

Установка

На рейлинги

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40, закрытого типа, дно — сетка(ячейка 20х20 мм). Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Багажник экспедиционный Niva-Parts с листом для Chevrolet Niva 2002-2020. Артикул NP-0046

105880 тг.

Артикул

NP-0046

Бренд:

Производитель:

Техно Парк (Россия)

Материал

Сталь с порошковым покрытием, лист алюминий толщиной 2 мм

Размер

150х120 см

Свет

Не входит в комплект

Багажник Rival на крышу автомобиля для Chevrolet Niva I поколение рестайлинг 2009-2020. Артикул T.6004.

1

106240 тг.

В наличии: 44

Инструкция по установке

Артикул

T.6004.1

Бренд:

Производитель:

Риваль (Россия)

Вес брутто

21 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Черный

Комплектация

Дефлектор, 8 поперечных профилей, кронштейны для установки, комплект крепежа, инструкция, упаковка

Крепление

Крепеж в комплекте

Габариты в упаковке

1225х210х140 мм

Багажник Rival на крышу автомобиля для Chevrolet Niva 2002-2009. Артикул T.6004.1

106240 тг.

В наличии: 44

Инструкция по установке

Артикул

T.6004.1

Бренд:

Производитель:

Риваль (Россия)

Вес брутто

21 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Черный

Комплектация

Дефлектор, 8 поперечных профилей, кронштейны для установки, комплект крепежа, инструкция, упаковка

Крепление

Крепеж в комплекте

Габариты в упаковке

1225х210х140 мм

Экспедиционный багажник разборный OJ 1,2х1,0м дляNiva Chevrolet 2002-2020.

Артикул 01.197.05

94980 тг.

В наличии: 2

Артикул

01.197.05

Бренд:

Производитель:

ПК «Силовые конструкции» (Россия)

Материал

Алюминий

Материал подробно

Сталь с порошковым покрытием

Цвет

Черный

Размер

1,2х1,0м

Прочее

Багажник алюминиевый крашеный разборный 4-х опорный

BMW 8 Series Gran Coupe 2020 года — роскошное развлечение с еще двумя дверьми Доступные в моделях 840i с задним приводом, полноприводных моделях 840i xDrive и M850i ​​xDrive, новые модели Gran Coupe предлагают непревзойденное сочетание красивого дизайна, роскошного оснащения, новейших систем помощи водителю, возможностей подключения и характеристик спортивных автомобилей, ожидаемых от топовой линейки автомобилей BMW.

Благодаря уникальному дизайну заднего ветрового стекла новый BMW 8 серии Gran Coupe на 9,0 дюймов длиннее, 1,2 дюйма шире и на 2,2 дюйма выше, чем купе 8 серии, а колесная база на 7,9 дюймов длиннее. Элементы экстерьера, изготовленные вручную, подтверждают, что новая 8-я серия Gran Coupe является выбором для тех взыскательных водителей, которые ищут современную элегантность и волнующую производительность.

Цены начинаются с 84 900 долларов США за новый 840i Gran Coupe 2020 года, 87 800 долларов США за 840i xDrive Gran Coupe и 108,9 долларов США.00 для M850i ​​xDrive Gran Coupe. Цена не включает пункт назначения в размере 995 долларов США.

Дизайн экстерьера 

Новый BMW 8 серии Гран Купе, независимо от двигателя, предлагает потрясающий и мощный стремительный четырехдверный кузов с широкими боками и современными линиями с резкими складками. Фактически, с задней колеей 65,8 дюйма (на 1,2 дюйма шире, чем у купе 8-й серии) у 8-й серии Gran Coupe самая широкая задняя колея среди всех автомобилей BMW; критерии проектирования, которые потребовали обновления сборочной линии завода Dingolfing, чтобы приспособить новую, более широкую платформу.

Что касается задней стойки, то дизайн 8-й серии Gran Coupe отличается от купе увеличением внутреннего пространства и придает автомобилю эффектный и авторитетный вид. Лобовое стекло имеет меньший наклон, чем в купе, что позволяет линии крыши подниматься выше передних сидений, обеспечивая увеличенное пространство над головой как для передних, так и для задних пассажиров. Затем крыша переходит в заднюю крышку багажника с помощью плавниковидных переходных линий, создавая визуальный образ длинного и плавного кузова. Заднее стекло установлено с увеличенным углом наклона для увеличения размера проема багажника, а также выступает из неподвижной части конструкции кузова для увеличения жесткости на кручение и снижения шума, поступающего в салон. Изящный дизайн аркбутана задней стеклянной рамы требует, чтобы отделочные сгибы металлических конструкций были выполнены вручную, что является уникальной особенностью 8-й серии Gran Coupe, позволяющей каждому владельцу донести по-настоящему элегантный дизайн.

Стандартный панорамный стеклянный люк простирается от переднего ветрового стекла до заднего стекла, наполняя салон светом. Многофункциональная антенна встроена в заднее стекло, что устраняет необходимость в установленной на крыше антенне в виде плавника акулы и позволяет использовать новую стеклянную крышу большего размера. Начиная с производства в ноябре 2019 года, M850i ​​xDrive Gran Coupe будет предлагать опциональную крышу из углеродного волокна, которая заменяет стеклянный люк и снижает вес и центр тяжести Gran Coupe для дальнейшего улучшения управляемости и производительности.

Standard Icon Адаптивные светодиодные фары с лазерным освещением обрамляют цельную шестиугольную окантовку решетки радиатора BMW, которая внутри обрамляет активные планки воздухозаборников. Большие отверстия по обеим сторонам переднего бампера придают низкой передней части BMW 8 серии Гран Купе агрессивный вид. Функциональные воздухозаборники пропускают воздух через передние крылья, улучшая как аэродинамику, так и стиль. Изгиб Хофмайстера в широкой задней стойке связывает плавные боковые линии профиля

нового Gran Coupe с сильно скульптурными задними крыльями и крышкой багажника. Тонкие светодиодные задние фонари возвышаются над двойными трапециевидными выхлопными трубами.

Продуманное сочетание легких материалов помогает уменьшить вес BMW 8 серии Gran Coupe. Алюминиевая конструкция используется для дверей, капота, крыши, передней перегородки, подрамника двигателя и опоры заднего бампера. Крышка багажника изготовлена ​​из устойчивого к вмятинам пластика, опора приборной панели салона изготовлена ​​из магния, а части центрального туннеля трансмиссии изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном.

Дизайн интерьера 

Сочетание спортивного стиля и роскоши BMW 8 серии теперь можно ощутить на всех пяти доступных сиденьях в новом Gran Coupe. Более длинная колесная база и широкая задняя часть элегантного 8-й серии Gran Coupe позволили значительно увеличить внутреннее пространство. Пространство над головой спереди увеличивается на 0,2 дюйма, а над головой сзади — на 3,4 дюйма. Заднее пространство для ног увеличивается на существенные 7,1 дюйма, а заднее пространство для плеч улучшается на 7,7 дюйма. Багажник набирает 0,7 куб. футов комнаты.

Уютный интерьер отличается такими штрихами, как кожа Nappa на приборной панели и верхних дверных панелях, гальваническое покрытие окантовки вентиляционных отверстий и отделки дверей, а также стегание и декоративная строчка на поверхностях сидений. Расширенная центральная консоль в 8-й серии Gran Coupe уникальна для этой модели и продолжается в заднее пространство, разделяя индивидуально оформленные правое и левое сиденья, при этом позволяя при необходимости использовать пространство заднего центрального сиденья. Задняя консоль предлагает пассажирам индивидуальный правый и левый климат-контроль, вентиляционные отверстия, лоток для хранения и порты USB-C.

Стандартные передние спортивные сиденья с подогревом оснащены встроенными подголовниками и имеют более тонкий профиль, что обеспечивает большее пространство для коленей задних пассажиров. Все четыре основных сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку, так что все пассажиры могут наслаждаться рабочими характеристиками 8-й серии Gran Coupe. Задние сиденья можно сложить в пропорции 40:20:40, что позволяет разместить пассажиров и груз в любом количестве как в коротких, так и в дальних поездках.

Стандартная функция рассеянного света подчеркивает направленные вперед линии внутри автомобиля, создавая поразительный эффект. Непрямая подсветка контурных линий, идущих вдоль центральной консоли и порогов дверей, с помощью точно расположенных светодиодных волоконных световодов создает эксклюзивное настроение.

Лакокрасочные покрытия и внутренняя отделка 

Стандартные лакокрасочные покрытия нового 8-й серии Gran Coupe включают неметаллический альпийский белый и металлик в цветах Carbon Black (если выбран пакет M Sport), Black Sapphire (только для 840i и 840i xDrive), Mineral White, Sonic Speed ​​Blue, Sunset Orange, Bluestone (840 i и 840i xDrive), Blue Ridge Mountain (только 840i и 840i xDrive) и Barcelona Blue (только 840i и 840i xDrive).

Дополнительно Индивидуальные варианты окраски включают Dravit Grey Metallic, Tanzanite Blue II Metallic, Aventurin Red Metallic и Frozen Bluestone Metallic.

840i и 840i xDrive Gran Coupe в стандартной комплектации обтянуты кожей Vernasca черного, цвета слоновой кости или коньячного цвета. Опционально для этих двух моделей и в стандартной комплектации для M850i ​​xDrive Gran Coupe предлагается индивидуальная расширенная кожа Merino в цветах Black Ivory White, Cognac и двухцветная Night Blue/Black, Tartufo/Black и Fiona Red/Black.

BMW Individual Полная кожа Merino предлагается в качестве опции для всех трех моделей Gran Coupe и включает цвета: черный, коньячный, цвета слоновой кости, цвета слоновой кости/ночного синего, цвета слоновой кости/Tartufo, цвета ночи/черный, Tartufo/черный и Fiona Red/черный.

6-цилиндровый двигатель Мощность и производительность 

Модели BMW 840i и 840i xDrive Gran Coupe оснащены последней версией 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя BMW TwinPower с турбонаддувом. При весе на 13 фунтов меньше, чем его предшественник, новый двигатель развивает мощность 335 л.с. в диапазоне 5000–6500 об/мин и крутящий момент 368 фунт-фут в диапазоне 1600–4500 об/мин. Это позволяет заднеприводному 840i Gran Coupe разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды, а дополнительная тяга BMW xDrive позволяет 840i xDrive Gran Coupe разгоняться до 60 миль в час за 4,6 секунды. Оба автомобиля имеют ограниченную электроникой максимальную скорость 130 миль в час при оснащении всесезонными шинами и 155 миль в час при оснащении шинами с высокими эксплуатационными характеристиками.

Новый 6-цилиндровый двигатель оснащен выпускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров, турбонагнетателем с двойной спиралью с более быстрым откликом и технологией непосредственного впрыска, работающей при повышенном максимальном давлении до 350 бар. Корпус с улучшенными характеристиками потока и турбины с уменьшенной массой помогают системе турбонаддува обеспечить быстрое нарастание давления, а охладитель наддувочного воздуха был встроен в систему впуска. Последняя версия

полностью регулируемой системы фаз газораспределения VALVETRONIC обеспечивает быстрые и высокоточные регулировки, которые облегчают мгновенную подачу мощности и повышают эффективность двигателя. Выпускной коллектор, встроенный в рубашку охлаждения головки блока цилиндров, новый масляный модуль со встроенным теплообменником и разделенный клапан охлаждения, обеспечивающий регулирование по требованию 

системы охлаждения служат для оптимизации управления температурой двигателя. Эффективность повышается благодаря ременной передаче с низким коэффициентом трения и уменьшенному весу как коленчатого вала, так и масляного насоса.

V8 Мощность и производительность 

BMW M850i ​​xDrive Gran Coupe оснащен 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом BMW TwinPower последнего поколения. Мощность составляет 523 л.с. в диапазоне 5500–6000 об/мин и крутящий момент 553 фунт-фут в диапазоне 1800–4600 об/мин, что позволяет этой модели разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 миль в час при оснащении всесезонными шинами и 155 миль в час при оснащении шинами с высокими эксплуатационными характеристиками.

Два турбонагнетателя с двойной спиралью с охлаждением наддувочного воздуха, расположенные в V-образном пространстве между рядами цилиндров, система высокоточного впрыска, полностью регулируемая система управления клапанами VALVETRONIC и система изменения фаз газораспределения Double-VANOS являются частью технологии M Performance TwinPower Turbo, капитальный ремонт которой значительно повысил максимальную мощность, крутящий момент и эффективность.

Новый двигатель V8 издает захватывающий звук, который усиливается стандартной спортивной выхлопной системой с управляемыми заслонками. Он может похвастаться удивительно универсальным характером, который также может легко адаптироваться к расслабленному круизу. С помощью переключателя управления режимом вождения можно активировать как чрезвычайно спортивные, так и явно ориентированные на комфорт настройки трансмиссии. В режимах SPORT и SPORT+ отклик педали акселератора, а также мощность и акустика двигателя V8, которые приобретают особую выразительность в режиме SPORT+, настраиваются для волнующего вождения.

Новый алюминиевый сплав был использован для увеличения прочности блока цилиндров. Покрытие стенок цилиндров методом проволочно-дугового напыления служит для уменьшения потерь на трение. Усиленные поршни с покрытием Grafal и оптимизированные поршневые кольца рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузку на кривошипно-шатунный механизм, связанную с повышенной выходной мощностью и крутящим моментом. Для повышения плавности работы двигателя крутильные колебания сводятся к минимуму с помощью вязкостного демпфера на коленчатом валу.

Восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic и полный привод xDrive 

Оба двигателя передают мощность на трансмиссию через новейшую улучшенную версию автоматической коробки передач Steptronic Sport с облегченной конструкцией, новым контроллером и более широким диапазоном передаточных чисел. Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport теперь переключает передачи более резко благодаря оптимизированному блоку управления гидравликой. Торсионные демпферы нового поколения, снижающие вращательные силы в трансмиссии, помогают улучшить как комфорт вождения, так и плавность переключения передач. Встроенные системы двойного демпфирования для изоляции вибраций снижают степень проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора.

Лепестки переключения передач на рулевом колесе входят в стандартную комплектацию для ручного выбора передач, а функция Launch Control позволяет разгоняться с места с максимально возможной тягой.

Контроллер восьмиступенчатой ​​трансмиссии Steptronic Sport может адаптировать параметры переключения передач к текущей дорожной ситуации посредством интеллектуальной сетевой связи со стандартной навигационной системой, что позволяет учитывать запланированный маршрут. Навигационные данные используются для раннего переключения на более низкую передачу, например, при приближении к перекрестку, чтобы использовать торможение двигателем для замедления автомобиля. Аналогичным образом, интеллектуальный контроллер позволяет избежать ненужных переключений передач между двумя поворотами, которые следуют быстро друг за другом, что позволяет двигаться быстрее.

В моделях 840i xDrive и M850i ​​xDrive Gran Coupe интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает быстрое, точное и полностью регулируемое распределение крутящего момента между передними и задними колесами, максимизируя сцепление с дорогой и устойчивость управления не только при движении в неблагоприятных дорожных условиях, но и в дорожных условиях. Мощность всегда распределяется в соответствии с потребностями с помощью многодисковой муфты с электронным управлением, которая объединена в сеть с системами трансмиссии и шасси.

Для повышения эффективности системы весь крутящий момент направляется на задние колеса в ситуациях, когда полный привод не нужен. Задняя установка системы xDrive гарантирует удовольствие от вождения, которым славятся спортивные автомобили BMW.

Шасси, подвеска и рулевое управление 

Более длинная и широкая платформа 8-й серии Gran Coupe предлагает большие преимущества в плане комфорта при движении и устойчивости на высоких скоростях. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя пятирычажная подвеска, электромеханическое рулевое управление и стандартная система динамического управления амортизаторами обеспечивают водителю непревзойденное сочетание комфорта и точной спортивной управляемости. Принцип конструкции передней подвески на двойных поперечных рычагах позволяет разделить функции рулевого управления и демпфирования. В результате возможны высокие силы поперечного ускорения без ущерба для комфорта при езде. На рулевое управление автомобиля практически не влияют разрушительные силы, вызванные неровностями дорожного покрытия. Благодаря биэластичным втулкам пятирычажная задняя подвеска гарантирует точное ведение колес и высочайшую степень курсовой устойчивости. Кроме того, эффективная изоляция силового агрегата и подвески повышает акустический комфорт в салоне.

Интегральное активное рулевое управление входит в стандартную комплектацию моделей 840i xDrive и M850i ​​xDrive Gran Coupe и является опцией для 840i Gran Coupe. Интегральное активное рулевое управление уменьшает радиус поворота автомобиля при маневрировании, повышает маневренность на средних скоростях и оптимизирует устойчивость при смене полосы движения и прохождении поворотов на высоких скоростях. Система сочетает в себе электромеханическое управление передними колесами (включая функцию сервотроника для усиления в зависимости от скорости) и регулируемое передаточное отношение в управлении задними колесами.

Колеса и шины 

Шестицилиндровые модели 840i и 840i xDrive Gran Coupe стандартно поставляются с 18-дюймовыми колесами Style 642 с V-образными спицами и всесезонными шинами Runflat размером 245/45R18 спереди и 275/40R18 сзади. Опционально для этих двух моделей предлагаются 19-дюймовые колеса с 245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади с всесезонными или высокопроизводительными шинами Run-Flat, 20-дюймовые колеса с 245/35R20 спереди и 275/30R20 сзади с высокопроизводительными шинами Run-Flat.

M850i ​​xDrive Gran Coupe оснащен стандартными 20-дюймовыми дисками с V-образными спицами цвета церия серого цвета и шинами Run-Flat размером 245/35R20 и 275/30R20. 20-дюймовые шины без пробега также могут быть указаны на модели M Performance, например, 19.-дюймовые колеса с всесезонными шинами Run-Flat размером 245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади.

Спортивные тормоза M входят в стандартную комплектацию M850i ​​xDrive Gran Coupe и являются дополнительными для моделей 840i и 840i xDrive Gran Coupe.

Системы помощи водителю

BMW 8 серии Гран Купе 2020 года доступен с широким спектром стандартных и дополнительных систем помощи водителю. Системы действительно проявляют себя при поездках на большие расстояния, снимая нагрузку с водителя в монотонных ситуациях, таких как пробки или медленное движение. Они повышают комфорт и безопасность как в городских условиях, так и в дальних поездках, оказывая целенаправленную помощь в сложных дорожных ситуациях. Системы помощи водителю обрабатывают изображения с камер, а также данные, собранные ультразвуковыми и радиолокационными датчиками, для наблюдения за окружением автомобиля, предупреждения о потенциальных опасностях и сведения к минимуму риска аварии с помощью корректирующих действий при торможении или рулевом управлении.

Стандартное оборудование включает предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе. В зависимости от ситуации система может остановить автомобиль, чтобы либо избежать столкновения, либо свести к минимуму его последствия.

Опциональная система помощи водителю включает в себя активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, камеру кругового обзора, помощник при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади и информацию об ограничении скорости. Кроме того, система помощи водителю предлагает всестороннюю помощь для комфортного и безопасного вождения. В этот пакет входит активный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Он может использоваться на скорости до 130 миль в час и поддерживает заданную скорость с учетом не только дорожной ситуации, но и выбранного расстояния до впереди идущего транспорта. При необходимости система может затормозить автомобиль до полной остановки, а затем снова автоматически тронуться с места после простоя в течение 30 секунд, что повышает комфорт при движении с частыми остановками. Изображения с камер и данные передней радиолокационной системы используются для контроля дистанции.

Еще одним компонентом профессионального пакета помощи при вождении является система удержания в полосе движения с активной защитой от боковых столкновений. Эта система предназначена для того, чтобы помочь водителю вернуть автомобиль на правильный путь с помощью активного поворота рулевого колеса. Помимо подачи визуальных предупреждающих сигналов и вибрации рулевого колеса, активная защита от боковых столкновений также использует активное вмешательство рулевого управления, чтобы помочь избежать столкновения. Кроме того, этот пакет включает в себя расширенный ассистент движения в пробках для автомагистралей с ограниченным доступом, который обеспечивает еще более спокойное вождение на скорости ниже 40 миль в час в условиях сильно загруженных дорог. Профессиональный пакет помощи при вождении включает в себя систему помощи при уклонении, которая теперь также реагирует на пешеходов, и предупреждение о перекрестном движении спереди, которое снижает опасность столкновения при маневрировании вперед в направлении дороги, которая не видна водителю.

Проекционный дисплей последнего поколения.

Проекционная система BMW последнего поколения отличается увеличенной площадью проекции, оптимизированной графикой и дополнительным контентом. Проекционный дисплей BMW проецирует информацию прямо в поле зрения водителя, где он может просматривать ее, не отвлекая взгляд от дороги. Это включает в себя подробную информацию о скорости автомобиля, ограничениях скорости и ограничениях на обгон, сообщения системы автоматической диагностики, индикаторы состояния и предупреждения от вспомогательных систем, подробное руководство по маршруту и ​​инструкции по поворотам, а также списки телефонов и развлечений. Отображаемую информацию и стиль можно настроить с помощью новой кнопки M-режима на центральной консоли.

Live Cockpit Professional с iDrive 7 

BMW Live Cockpit Professional в BMW 8 серии Gran Coupe 2020 года сочетает в себе новейшее поколение iDrive с цифровым 12,3-дюймовым дисплеем комбинации приборов с высоким разрешением за рулевым колесом и 10,25-дюймовым центральным дисплеем по диагонали.

Система предлагает множество обновлений оборудования, включая новые тактильные элементы управления на контроллере iDrive, усовершенствованный сенсорный интерфейс, похожий на планшет, и потрясающие визуализации. Мультимодальный подход сенсорного контроллера iDrive, большой сенсорный центральный дисплей, облачное голосовое управление и управление жестами позволяют пользователям взаимодействовать так, как они выбирают.

Элементами BMW Live Cockpit Professional являются система Navigation Professional, мультимедийная система на основе жесткого диска с 32 ГБ памяти и двумя портами USB, а также интерфейсами Bluetooth. Водитель может быть автоматически обнаружен и персональные настройки активированы либо с помощью традиционного ключа автомобиля, либо путем загрузки персональных настроек водителя в BMW Cloud.

BMW Connected: цифровые услуги для индивидуальной мобильности.

BMW Connected — вспомогательное приложение для водителей BMW. Интеллектуальное подключение помогает пользователям легко и с минимальными усилиями добраться до места назначения — и не только из своего автомобиля; BMW Connected — это всеобъемлющая концепция, предназначенная для беспрепятственной связи водителя и его смартфона с автомобилем.

В основе всего этого лежит Open Mobility Cloud, который позволяет приложению подключать автомобиль к цифровым устройствам клиента. Это могут быть iPhone и Apple Watch, смартфоны и смарт-часы под управлением операционной системы Android, смарт-устройства, совместимые с Alexa, и Google Home. Например, приложение BMW Connected может импортировать встречи и адреса из записей календаря клиента прямо в навигационную систему, чтобы начать навигацию по маршруту. Система рассчитывает оптимальное время отправления на основе информации о дорожном движении в режиме реального времени и уведомляет водителя сообщением на его смартфоне, когда пора уходить. Поскольку автомобиль подключен через Open Mobility Cloud, он может получить доступ к рассчитанному маршруту непосредственно при запуске навигационной системы.

Стандартное оборудование

Модели 840i и 840i xDrive Gran Coupe поставляются с обширным списком стандартного оборудования, в том числе: Система предотвращения столкновений 

  • Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic 
  • Live Cockpit Professional с iDrive 7 и совместимостью с Apple CarPlay 
  • 18-дюймовые колеса V-Spoke Style 642 с всесезонными шинами Run-Flat
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Динамическое управление амортизаторами
  • Спортивный дифференциал M (только 840i)
  • Интегральное активное рулевое управление (только 840i xDrive) ) 
  • Комфортный доступ Вход без ключа и автоматические двери с доводчиком 
  • Панорамный люк 
  • Спортивные сиденья, подлокотник и рулевое колесо с подогревом 
  • Отделка приборной панели кожей Nappa 
  • Проекционный дисплей 
  • Адаптивные светодиодные фары Icon с технологией BMW Laserlight 
  • Аудиосистема объемного звучания Harman-Kardon с 16 динамиками, 464 Вт 
  • Спутниковое радио SiriusXM с годовой подпиской All Access 
  • Беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi 
  • 9 0002 M850i ​​xDrive Gran Coupe добавляет:

    • 20-дюймовые диски M V-Spoke Style 728M с высокоэффективными шинами Run-Flat0149
    • Адаптивная подвеска M
    • Спортивная выхлопная система M
    • Активная система стабилизации крена
    • Многофункциональные передние вентилируемые сиденья
    • Рулевое колесо M
    • Аэродинамический комплект
    • Внешняя отделка Shadowline 
    • Потолок цвета «антрацит» 

    Дополнительное оборудование 

    & Go, расширенное предупреждение о лобовом столкновении и смягчение его последствий с полным торможением, активная защита от слепых зон с рулевым управлением, активная помощь в удержании полосы движения с предотвращением бокового столкновения, помощь при уклонении, включая пешеходов, предупреждение о перекрестке / перекрестке и помощник при экстренной остановке.

  • Пакет помощи при вождении — помощник при парковке Plus, регистратор движения, 3D-камера кругового обзора, активный контроль дистанции при парковке, активный помощник вождения, обнаружение слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.
  • Пакет помощи при вождении 2 — контроль дистанции при парковке, активный помощник по вождению, обнаружение слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.
  • Спортивный пакет M (только для 840i и 840i xDrive) — на выбор 19-дюймовые колеса с всесезонными или спортивными шинами Run-Flat или 20-дюймовые колеса с спортивными шинами Run-Flat, многофункциональные сиденья, выбор внутренней отделки, рулевое колесо M, аэродинамический комплект, внешняя отделка Shadowline, обшивка потолка антрацитом или алькантарой в цвете салона, кожа Black Merino с окантовкой M и расширенной кожей содержание или выбор из кожи Individual Extended Merino или кожи Full Merino.
  • Пакет комфортных сидений (все модели) — задняя солнцезащитная шторка с электроприводом и задние боковые шторки, передние вентилируемые сиденья (стандартно для M850i ​​xDrive), многофункциональные сиденья (стандартно для M850i ​​xDrive), передние и задние сиденья с подогревом.
  • Комплект для охлаждения и высокопроизводительных шин (только для M850i ​​xDrive) — 20-дюймовые черные колеса M V-Spoke с шинами, не допускающими прокол, комплект Mobility, более мощный вентилятор охлаждения, дополнительный масляный радиатор двигателя, удлиненная отделка Shadowline.
  • Автономные варианты включают: 

    • 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 динамиками 
    • Карбоновая крыша M (только M850i ​​xDrive. Начиная с производства 19 ноября) 
    • Стеклянные элементы управления 
    • Многофункциональные сиденья (840i и 84 0i xDrive) 
    • Отделка салона карбоном (только M850i ​​xDrive. Производство с 19 ноября) 
    • Система ночного видения с функцией обнаружения пешеходов 
    • Пакет экстерьера M Carbon (только M850i ​​xDrive) 
    • Потолок цвета антрацит 
    • Потолок из алькантары в цвет обивки 
    • Расширенная отделка Shadowline 

    Варианты конфигурации багажника

    Динамическая транковая линия LACP

    Коммутатор автоматически согласовывает транковые соединения между портами, сконфигурированными с помощью LACP, на отдельных устройствах и предлагает один вариант динамической магистрали: LACP.

    Чтобы настроить коммутатор для инициирования динамической магистрали LACP с другим устройством, используйте команду interface в интерфейсе командной строки, чтобы установить для параметра LACP по умолчанию значение 9.0262 активен на портах, которые вы хотите использовать для транка. Например, следующая команда устанавливает для портов C1–C4 значение LACP active :

    .
    HP Switch(config) int c1-c4 lacp активен
     

    Предыдущий пример: работает, если порты еще не работают в транке. Чтобы изменить параметр LACP на портах, уже работающих в качестве транка, вы должны сначала удалить их из транка. Например, если порты с C1 по C4 являются LACP-активными и работают в транке с другим устройством, вы должны сделать следующее, чтобы изменить их на LACP-пассивные:

    HP Switch(config)# нет int c1-c4 lacp
     

    Удаляет порты из транка.

    HP Switch(config)# int c1-c4 lacp пассивный
     

    Настраивает пассивный протокол LACP.

    Использование ключей для управления динамической конфигурацией магистрали LACP

    Параметр lacp key позволяет управлять динамической конфигурацией магистрали. Порты с одинаковым ключом будут объединены в один транк.

    Существует два типа ключей, связанных с каждым портом: ключ администратора и рабочий ключ. Рабочий ключ — это ключ, который используется в данный момент. Ключ администратора используется внутри для изменения значения рабочего ключа. Ключ администратора и рабочий ключ обычно одинаковы, но использование статического LACP может изменить рабочий ключ во время выполнения, и в этом случае ключи будут отличаться.

    Команда lacp key настраивает как административный, так и рабочий ключи при использовании динамических транков LACP. Он настраивает ключ администратора только в том случае, если транк является статическим транком LACP. Он выполняется в контексте интерфейса.

    Синтаксис:

    [нет] lacp [активный | пассивный | ключ <0-65535> ]

    Устанавливает ключ LACP. Во время динамической агрегации каналов с использованием LACP порты с одним и тем же ключом объединяются в один транк.

    Включение LACP и настройка ключа LACP

    HP Switch(config)# int A2-A3 lacp активен
    HP Switch(config)# int A2-A3 lacp key 500
    HP Switch(config)# show lacp
                               ЛАКП
           LACP Trunk Port LACP Admin Oper
      Порт Включен Статус группы Статус партнера Ключ Ключ
      ---- ------- ------- ------- ------- ------- ------ ------
      A2 Active A2 Down Безуспешно 500 500
      A3 Active A3 Down Безуспешно 500 500
     

    Интерфейс, настроенный с другим ключом LACP

    HP Switch(config)# int A5 lacp active
    HP Switch(config)# int A5 lacp key 250
    HP Switch> показать lacp
                               ЛАКП
           LACP Trunk Port LACP Admin Oper
      Порт Включен Статус группы Статус партнера Ключ Ключ
      ---- ------- ------- ------- ------- ------- ------ ------
      A1 Активен Dyn1 Up Да Успех 100 100
      A2 Active Dyn1 Up Да Успех 100 100
      A3 Active Dyn1 Up Да Успех 100 100
      A4 Active Dyn1 Up Да Успех 100 100
      A5 Active A5 Up Не удалось 250 250
     

    Static Trunk

    Коммутатор использует ссылки, которые вы настраиваете с помощью экрана Port/Trunk Settings в интерфейсе меню или команды trunk в CLI для создания статической магистрали порта. Коммутатор предлагает два типа статических транков: LACP и Trunk.

    Типы соединительных линий, используемые в статических и динамических группах соединительных линий

    Метод соединительных линий ЛАКП Ствол
    Динамический Да
    Статическая Да Да

    Протоколы конфигурации транка описывает параметры транкинга для протоколов LACP и Trunk.

    Протоколы конфигурации соединительных линий

    Протокол Опции магистрали
    LACP (802. 3ad)

    Обеспечивает параметры динамического и статического транкинга LACP.

    • Динамический LACP — Используйте согласованный коммутатором динамический соединительный канал LACP, когда:

      • Порт на другом конце магистрального канала настроен для активного или пассивного LACP.

      • Вам нужна отказоустойчивость для приложений высокой доступности. Если вы используете восьмиканальный соединительный канал, вы также можете настроить один или несколько дополнительных каналов для работы в качестве резервных каналов, которые будут активироваться только в случае выхода из строя другого активного канала.

    • Static LACP — используйте настроенную вручную статическую магистраль LACP, когда:

      • Порт на другом конце магистрального канала настроен для статического транка LACP.

      • Вы хотите настроить связующее дерево или параметры IGMP не по умолчанию в группе соединительных линий LACP.

      • Вы хотите, чтобы группа соединительных линий LACP работала в VLAN, отличной от VLAN по умолчанию, и GVRP отключен. (См. VLAN и динамический LACP.)

      • Вы хотите использовать порт монитора на коммутаторе для мониторинга магистрали LACP.

    Дополнительные сведения см. в разделе Работа группы соединительных линий с использованием LACP.

    Багажник

    (без протокола)

    Обеспечивает настроенный вручную статический транкинг на:

    Используйте опцию Магистраль, когда:

    • Устройство, для которого вы хотите создать транковую ссылку, использует транковый протокол, отличный от 802.3ad.

    • Вы не уверены, какой тип транка использовать, или устройство, для которого вы хотите создать транковую ссылку, использует неизвестный транковый протокол.

    • Вы хотите использовать порт монитора на коммутаторе для мониторинга трафика на магистрали.

    См. Работа группы соединительных линий с использованием опции «trunk».

    Общие правила эксплуатации портовых стволов

    СМИ:

    Для правильной работы транка все порты на обоих концах группы транков должны иметь одинаковый тип носителя и режим (скорость и дуплекс). (Для коммутаторов HP Switch рекомендует оставить для параметра «Режим порта» значение Auto или, в сетях с использованием кабелей Cat 3, Auto-10 .)

    Конфигурация порта:

    Конфигурация порта по умолчанию — Auto , что позволяет порту определять скорость и согласовывать дуплекс с автоматически включенным портом на другом устройстве. HP Switch рекомендует использовать Автоматическая настройка для всех портов, которые вы планируете использовать для транкинга. В противном случае вы должны вручную убедиться, что настройка режима для каждого порта в транке совместима с другими портами в транке.

    Рекомендуемая настройка режима порта для LACP

    HP Switch(config)# показать конфигурацию интерфейсов
     Настройки порта
      Тип порта | Включенный режим Flow Ctrl MDI
      ----- --------- + ------- ------------ --------- ----
      1 10/100ТХ | Да Авто Включить Авто
      2 10/100ТХ | Да Автоматическое включение MDI
     

    Все перечисленные ниже операции выполняются для каждого порта независимо от членства в соединительной линии:

    LACP — это полнодуплексный протокол. См. Работа группы соединительных линий с использованием LACP.

    Конфигурация магистрали:

    Все порты в одной группе соединительных линий должны быть одного типа (LACP или соединительная линия). Все порты LACP в одной транковой группе должны быть либо полностью статическими, либо полностью динамическими LACP.

    Транк отображается как один порт с меткой Dyn1 (для динамической магистрали LACP) или Trk1 (для статической магистрали типа LACP, Trunk) в различных меню и на экранах CLI. Список экранов, отображающих типы соединительных линий, см. в разделе Как коммутатор отображает данные соединительных линий.

    Для работы с связующим деревом или VLAN настройка всех портов в магистрали выполняется на уровне магистрали. (Вы не можете отдельно настроить отдельные порты в магистральной линии для работы в режиме spanning-tree или VLAN.)

    Распределение трафика:

    Все магистральные протоколы коммутатора используют метод SA/DA (адрес источника/адрес назначения) для распределения трафика по транковым каналам. См. раздел Распределение исходящего трафика по транковым каналам.

    Связующее дерево:

    Связующее дерево 802.1D (STP) и 802.1w (RSTP) работает как глобальная настройка на коммутаторе (с одним экземпляром связующего дерева на коммутатор). Связующее дерево 802.1s (MSTP) работает для каждого экземпляра (с несколькими экземплярами, разрешенными для каждого коммутатора). Для каждого экземпляра связующего дерева можно настроить параметры связующего дерева для каждого порта.

    Статическая соединительная линия любого типа отображается в окне конфигурации связующего дерева, и вы можете настроить параметры связующего дерева для статической соединительной линии так же, как вы настроили бы параметры связующего дерева для немагистрального порта. (Обратите внимание, что коммутатор перечисляет магистраль по имени, например, Trk1, а не перечисляет отдельные порты в транке.) Например, если порты C1 и C2 настроены как статическая магистраль с именем Trk1, они отображаются в отображении связующего дерева как Trk1 и не отображаются как отдельные порты в отображениях связующего дерева. См. магистраль порта в списке связующего дерева.

    Когда Spanning Tree выполняет переадресацию по транку, все порты в транке будут переадресованы. И наоборот, когда Spanning Tree блокирует транк, все порты в транке блокируются.


    ПРИМЕЧАНИЕ. Динамическая магистраль LACP работает только с настройками связующего дерева по умолчанию. Кроме того, этот тип магистрали появляется на экране CLI show spanning-tree , но не на экране Spanning Tree Operation интерфейса меню.


    При удалении порта из статической магистрали порт сохраняет те же параметры связующего дерева, которые были настроены для магистрали.

    В приведенном ниже примере: порты C1 и C2 являются членами TRK1 и не отображаются как отдельные порты в части конфигурации порта списка.

    Магистраль порта в списке связующего дерева

    Тип порта Стоимость Приоритет Состояние | Назначенный мост
    ----- --------- ---- -------- ---------- + -----------------
    C3 100/1000T 5 12B Пересылка | 0020c1-b27ac0
    C4 100/1000T 5 12B Пересылка | 0060b0-889е00
    C5 100/1000T 5 12B Отключено |
    C6 100/1000T 5 12B Отключено |
    Trk1 1 64 Пересылка | 0001e7-a0ec00
     
    Многоадресный IP-протокол (IGMP):

    Статическая транковая линия любого типа отображается в окне конфигурации IGMP, и вы можете настроить IGMP для статической магистральной линии так же, как вы настроили бы IGMP для порта без транковой связи. (Обратите внимание, что коммутатор перечисляет магистраль по имени, например Trk1, и не перечисляет отдельные порты в транке.) Кроме того, создание новой транки автоматически переводит магистраль в состояние IGMP Auto, если IGMP включен для VLAN по умолчанию.

    Динамическая магистраль LACP работает только с настройками IGMP по умолчанию и не отображается в окне конфигурации IGMP или в списке show ip igmp .

    VLAN:

    Создание нового транка автоматически помещает транк в DEFAULT_VLAN, независимо от того, находились ли порты в транке в другой VLAN. Аналогичным образом, удаление порта из транковой группы автоматически помещает порт в VLAN по умолчанию. Вы можете настроить статическую магистраль таким же образом, как вы настраиваете порт для членства в любой VLAN.


    ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы динамическая магистраль LACP могла работать в VLAN, отличной от VLAN по умолчанию (DEFAULT_VLAN), необходимо включить GVRP. См. Работа группы соединительных линий с использованием LACP.


    Охрана порта:

    Группы соединительных линий (и их отдельные порты) не могут быть настроены для обеспечения безопасности портов, а коммутатор исключает порты соединительных линий из списка показать список безопасности портов .