Лучшие антифризы для автомобилей старше 10 лет: тесты и обзоры
Опубликовано: 21.11.2015
Время на чтение:
Количество прочтений: 318
Интернет-издание «Эксперт Цен», 21 ноября 2015 г.
1. Sintec Lux G12
Антифриз Sintec Lux G12, который производится компанией «Обнинскоргсинтез», изготовлен по новейшей технологии с использованием только органических добавок. Никаких вам нитритов или нитратов, силикатов, аминов и прочей неорганической нечисти. Раствор идеален для алюминиевых двигателей, но подойдет и для большинства других, особенно подвергающихся высокой нагрузке. Защищает систему охлаждения от коррозионных процессов, замерзания и перегревания. Крисстализироваться антифриз начинает при температуре минус 41 градус, закипает – при +109, что на 4 градуса выше, чем допускает техрегламент. Не зря же эту охлаждающую жидкость АвтоВАЗ использует в качестве первой заводской заливки. Положительно относятся к ней и многие другие российские производители, а также сборочные производства иномарок в РФ.
Основные плюсы:
- Хороший спектр рабочих температур
- Надежность
- Невысокая цена
- Подходит для «нагружаемых» двигателей
- Рекомендован АвтоВАЗом для применения при ТО
Минусы:
- не выявлено
2. Felix Carbox G12
Продукция OOO «Тосол-Синтез-Инвест» отлично подходит для использования в любых легковых и грузовых авто. Абсолютно в любых: серьезно нагружаемых, с форсированным движком, с турбонаддувом, задействованных в сложном климате и так далее. во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях. Антифриз позволяет системе охлаждения машины идеально выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от — 45 до +50 °С. Достоинством Felix Carbox G12 является «адресная система» защиты от коррозии, которая блокирует очаги ржавления, образуя при этом защитный слой толщиной около 0,1 микрона.
Основные плюсы:
- Широкая применимость
- Высокая температура закипания (в тесте журнала «Автодела» это отмечено как главное преимущество (источник))
- Многофункциональная антикоррозионная присадка
- Эргономичная упаковка
- Невысокая цена
Минусы:
- Кристаллизуется при более высокой температуре, чем допускается техрегламентом
3. Totachi Long Life Antifreeze 50 G12
Несмотря на итальянский призвук в названии, фирма-производитель этого антифриза базируется в Японии. Long Life Antifreeze 50 — один из топовых продуктов компании. Жидкость подходит для систем охлаждения большинства бензиновых и дизельных двигателей, не содержит неорганических ингибиторов коррозии. Температура кристаллизации — минус 37 градусов, кипеть ОЖ начинает при +106, что вполне соответствует техрегламенту. Требует замены не менее чем через 5 лет. При этом стоит вполне адекватных денег.
Основные плюсы:
- Положительно влияет на элементы системы охлаждения: продлевает срок их службы
- Хороший диапазон рабочих температур
- Большой срок между заменами
- Невысокая цена
Минусы:
- Надписи на канистре — только на английском и японском
Источник: www.expertcen.ru
Рейтинг антифризов: марки, характеристики, производители
Охлаждение двигателя автомобиля – важный технологический процесс. И в этих целях применяется специальная жидкость – антифриз. Однако на современном рынке представлено огромное количество средств, что усложняет выбор. Именно поэтому мы решили составить рейтинг антифризов с учетом мнений пользователей и самих технических характеристик составов.
Хороший антифриз – он какой?
Антифриз – это средство, в основе которого лежит сочетание одноатомных спиртов, глицерина и ряда жидкостей.
А в качестве активного вещества используются этилен- или пропиленгликоль. Все охлаждающие жидкости делятся на карбосиликатные, лобридные, гибридные и традиционные, причем неважно, какой у них цвет – от этого показателя свойства и работоспособность жидкостей не зависят.
Антифриз Кастрол: выбираем лучшее
В любой сезон года важно убедиться, что автомобиль работает должным образом. Однако зима может быть…
Сравнение антифризов в нашем рейтинге выполнялось на основе множества критериев – от показателя замерзания и температуры кипения до высокой устойчивости физических и химических свойств.
Немного о цветах
Антифриз – это не только вода и этиленгликоль, это еще и присадки, которые играют важную роль. Отметим, что присадки самые разные, поэтому бывает антифриз красный, зеленый, синий. Цветовое решение было придумано не случайно – оно позволяет отследить проявления антифриза для дальнейшего улучшения его свойств. Итак, антифриз бывает:
- синий, или тосол: он выдерживает максимальную температуру до -40 градусов;
- красный – до -65 градусов.

Эти присадки считаются присадками первого поколения, или традиционными. Их производство ведется из силикатов, боратов, нитритов, фосфатов, то есть химии. При их применении на патрубках и трубках образуются тонкие защитные пленки. Антифриз синий и красный считается морально устаревшим. Такое средство прослужит порядка двух-трех лет, а при температуре от 110 градусов уже начинает кипеть. Раз в три года его нужно менять полностью.
Антифриз — определение. Цвет антифриза для систем отопления
На сегодняшний день антифриз является неотъемлемой составляющей каждого современного автомобиля….
Отдельного внимания стоит сказать о зеленом антифризе, которые создается на основе органических и неорганических веществ. Он более надежен и сводит к минимуму риск появления коррозии. Но менять такие присадки также придется каждые 2-3 года.
Мешать можно или нет?
Многих начинающих водителей интересует вопрос, можно ли смешивать антифриз разных марок. Как отмечают специалисты, нельзя исходить из одинаковости цвета составов, так как они могут быть абсолютно разными по техническим параметрам.
Если возникает вопрос о смешивании антифризов разных марок, стоит помнить о том, что нужно следить за балансом присадок – он не должен нарушаться. Чтобы проверить, можно ли смешать составы разных марок, купите любой антифриз и смешайте его с охлаждающей жидкостью, залитой в вашу машину.
Если составы подходят друг к другу, то цвет и консистенция их останутся прежними. Если нет, то средство помутнеет, а на дне емкости буквально сразу образуется осадок. В целом же смешивать разные антифризы не стоит, так как ухудшатся их эксплуатационные свойства. А теперь предлагаем обзор лучших антифризов, которые пользуются наибольшим спросом покупателей. Начинаем обзор с популярных средств, которые можно использовать для новых автомобилей.
Антифриз Coolstream: марки, характеристики, отзывы
Антифриз Coolstream пользуется популярностью благодаря возможности использования на любых…
Liqui Moly
Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus – это антифриз высокого качества, готовый к применению для охлаждения любых современных двигателей.
Можно использовать на автомобилях, детали которых алюминиевые: это гарантирует защиту от коррозии. Жидкость имеет красный цвет и не содержит амины, нитриты, фосфаты и силикаты. С помощью средства можно гарантировать своевременное охлаждение двигателя, который будет защищен от перегрева, замерзания и кавитации. Смешивать средство с дистиллированной водой не нужно. Антифриз Liqui Moly может применяться в диапазоне температур от –40 до +109 °С. Данное средство по результатам теста показало себя с лучшей стороны по таким показателям, как температура начала кристаллизации (она составила -40 градусов) и температура кипения. По мнению специалистов, антифриз Liqui Moly Langzeit GTL12 отвечает всем требованиям технического регламента.
CoolStream Optima
На второе место нашего рейтинга мы поставили продукцию бренда CoolStream. Считается, что эта охлаждающая жидкость экономкласса. По цене, может быть, это и так, но по качеству и функциональности антифриз очень хорош. Его можно использовать для автомобилей любых марок.
Наличие в составе моноэтиленгликоля служит защитой от замерзания жидкости. В антифриз добавляются присадки, задача которых – защищать от коррозии. Рекомендуется использовать данную жидкость до 80 000 км пробега в тех автомобилях, где требуется частая замена охлаждающей жидкости. По тестам антифриз легко справляется с любыми испытаниями и полностью отвечает требованиям технических норм. Температура кристаллизации составляет – 42 градусов. По отзывам, антифриз этой марки привлекает внимание широким диапазоном рабочих температур, хорошими антикоррозионными свойствами, низкой ценой и совместимостью с большинством антифризов. Из минусов отмечается превышение показателя устойчивости пены, которая образуется при работе системы охлаждения двигателя.
FELIX
Профессиональные антифризы Felix создаются в соответствии с требованиями крупных мировых производителей автомобилей, а потому мы решили включить его в наш рейтинг антифризов на третье место. Использовать средства можно на легковых и грузовых авто разного назначения в любых дорожных условиях.
Специально разработанный и запатентованный пакет присадок позволяет продлить срок службы системы охлаждения, увеличить мощность двигателя. В производстве жидкости используется моноэтиленгликоль высшего сорта. К нему добавляются антикоррозионные, антипенные, смазывающие присадки.
Говоря о бренде Felix, мы решили описать два антифриза:
- Felix Carbox G12. Этот антифриз Felix – единственный среди средств нового поколения, который прошел все необходимые лабораторные и стендовые испытания. При использовании данной охлаждающей жидкости можно увеличить пробег без ее замены до 250 000 км. Состав обеспечивает высокоэффективную защиту от высоких температур, коррозии всех деталей двигателя, радиатора, резиновых уплотнителей. В составе антифриза нет силикатов, фосфатов, которые могут привести к образованию накипи и отложений в охладительной системе двигателя.
- Felix Prolonger G11. Этот антифриз Felix может использоваться в легковых, грузовых автомобилях независимо от климатических и дорожных условий.
Жидкость служит стопроцентной защитой двигателя, системы охлаждения от коррозии, переохлаждения и перегрева. При этом риск образования накипи или отложений на деталях полностью исключен. Продуманный набор присадок – залог того, что будет увеличен срок службы всех систем автомобиля и в первую очередь двигателя.
В наш рейтинг антифризов составы марки Felix попали за внушительность срока между заменами охлаждающей жидкости, широкий диапазон температур и щадящее воздействие на систему охлаждения, что особенно важно для старых автомобилей.
Sintec LUX G12
Карбоксилатный антифриз производится по новейшим технологиям без использования органических добавок. В данном растворе используются только ингибиторы коррозии и не примешиваются нитриты, нитраты, амины, фосфаты и бораты. Данный состав мы включили в рейтинг антифризов благодаря тому, что использовать его можно на любых современных двигателях, на которые приходится большая нагрузка. Кроме защиты системы охлаждения, он предотвращает образование отложения в механизмах двигателя.
Антифризы бренда Sintec поставляются на автомобильные конвейеры ведущих производителей, сборка машин которых выполняется в России. По испытаниям охлаждающая жидкость показала себя с лучшей стороны: температура кристаллизации составила -41 градус. По отношению к металлам с точки зрения коррозионного воздействия ведет себя нейтрально.
Highway G11+
Антифриз Highway G11+ относится к средствам последнего поколения и может применяться в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Жидкость обеспечивает надежную работу системы охлаждения в температурном диапазоне от -40 до +50 градусов. Достоинство этой охлаждающей жидкости в том, что она совместима с любыми другими жидкостями, в основе которых есть этиленгликоль или органические ингибиторы коррозии. В составе антифриза нет нитритов, аминов, боратов и силикатов. Его можно использовать для поддержки оптимального теплового режима функционирования двигателя. Антифриз не оказывает воздействия на пластмассовые и резиновые детали системы охлаждения.
Среди плюсов данного средства можно отметить работу в широком диапазоне температур, совместимость с другими антифризами и доступную цену.
Лучшие концентраты антифриза
Антифриз продается в концентрированном виде, поэтому перед применением его нужно разбавлять. Если вы купили концентрат антифриза, как разбавлять его правильно? А это делать нужно обязательно, так как в ином случае этиленгликоль замерзнет уже при температуре – 13 градусов. Для разведения антифриза используется вода, а вот пропорции нужно подбирать в соответствии с инструкциями.
Концентрат вообще лучше всего разбавлять дистиллированной водой, в которой нет солей магния и кальция. Если использовать жесткую водопроводную воду, в конечной смеси может выпасть осадок, а в самой системе охлаждения может образоваться накипь. А это, в свою очередь, приведет к ухудшению теплоотвода. Если вы используете концентрат антифриза, как разбавлять его, подскажет инструкция. Кроме того, учитывайте, что воды должно быть столько, сколько нужно для сохранения баланса между закипанием и преждевременным замерзанием.
На степень разведения влияют и климатические условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.
Разбавлять антифриз и воду нужно в соотношении 1 к 1, то есть на литр жидкости добавляется литр воды. Такого соотношения достаточно, чтобы хладагент не замер при температуре до –25 градусов. Если же жидкость будет использоваться при более низких температурах, то антифриз и вода должны находиться в соотношении 7 к 3. Но в любом случае стоит помнить, что низкие температуры могут сказаться на кристаллизации разбавленного хладагента. Кроме того, после разведения антифриз теряет свои антикоррозионные свойства, поэтому защита деталей двигателя будет минимальной.
Отдельный рейтинг мы решили составить с учетом тех антифризов, которые считаются наиболее качественными и отвечающими существующим стандартам.
Sintec Premium G12+
Лучшим, по мнению автопроизводителей, считается именно этот антифриз. Технические характеристики Sintec Premium G12+ полностью соответствуют заявленным, что показывают многочисленные исследования.
Производство данного продукта ведется органическим синтезом, в котором используется высококачественный этиленгликоль и импортный пакет присадок. Именно они отвечают за активное противостояние коррозии и образование отложений на системе охлаждения, обеспечивая надежную защиту всего двигателя и его механизмов. Отличные смазывающие свойства продлевают работоспособность водяного насоса. Данный антифриз рекомендован к использованию на легковых и грузовых авто разных марок.
Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus
Этот антифриз для автомобиля разработан немецкой компанией, которая создает оригинальные продукты нового поколения. Исследования показывают, что охлаждающая жидкость отличается хорошими температурными показателями, противостоянием электрохимической коррозии металлов и высокотемпературной коррозии алюминиевых сплавов. Жидкость этого бренда не раз тестировалась разными автопроизводителями и на сегодняшний день одобрена для применения на авто следующих марок: Audi, BMW, DaimlerCrysler, Ford, Porsche, Seat, Skoda.
Отметим, что Langzeit Kuhlerfrostschutz можно смешивать со стандартными антифризами серии G11 и G12. Интервал замены составляет до 5 лет.
Castrol Radicool NF
Этот антифриз (синий) представляет собой концентрат, в котором нет ненужных добавок. Он произведен по гибридной технологии и может использоваться на легковых и грузовых автомобилях. При разбавлении допустимо добавления 33-50% дистиллированной воды, чего достаточно для оптимальной защиты от коррозии. Температура замерзания будет составлять максимум -36 градусов.
Разработка Castrol Radicool NF велась в соответствии с требованиями современных производителей автомобилей, которые уделяют все более пристальное внимание к охлаждающим жидкостям. Кроме защиты от коррозии, они должны оказывать минимальное воздействие на окружающую среду, предотвращать появление отложений. Качественная охлаждающая жидкость Castrol Radicool NF, как следствие, получила одобрение многих автопроизводителей.
Niagara Red G12+
Различные бренды предлагают охлаждающие жидкости для автомобилей.
Разница в антифризах кроется не только в различии их цветовых решений. Более важны технические характеристики, от которых зависит эффективность эксплуатации жидкостей. Например, Niagara RED G12+ относится к антифризам нового поколения, так как в основе производства лежит карбоксилатная технология Extended Life Coolant Technology. Важное свойство данной жидкости – способность формировать точечный защитный слой в тех участках, где может образоваться коррозия. Благодаря такому качеству потребность в замене антифриза появится где-то через 5 лет после заполнения охладительной системы автомобиля.
Важно и то, что Niagara RED G12+ прошла все испытания и тестирования, что дает ей возможность соответствовать международным стандартам. В ходе испытаний было доказано, что данный антифриз имеет самый большой запас морозостойкости, который достиг -46 градусов.
Что же выбрать
Мы привели для вас описания самых популярных антифризов, созданных лучшими брендами мира. Может показаться, что все они примерно одинаковые по составу и техническим характеристикам.
Но все-таки мы хотели бы сделать акцент на том, что рынок переполнен продукцией самого разного качества. Поэтому если вы не сильны в спецификациях, исходите при выборе охлаждающей жидкости из следующих параметров:
- Выбирайте средства, которые имеют допуск завода-производителя вашего транспортного средства. Если такой не нашелся, выбирайте жидкость такого же типа, что рекомендован для марки вашего автомобиля, но обязательно, чтобы она имела допуск других автомобильных брендов.
- Тщательно изучайте инструкцию, которая сопровождает любую охлаждающую жидкость. А еще лучше, зайдите на официальный сайт производителя, изучите автомобильную документацию, почитайте информацию на самой упаковке.
Многие скажут, что современные жидкости создаются в соответствии с ГОСТами, а потому должны идеально подходить для автомобилей. На деле они далеко не всегда соответствуют требованиям ГОСТов. А последние, отметим, представляют собой перечень из 10 лабораторных показателей, которые важны для охлаждающих жидкостей.
Кроме того, важны условия хранения и транспортировки антифризов. Поэтому соответствие ГОСТу не всегда говорит о качестве продукции. А более важным критерием применимости конкретной марки антифриза является допуск-одобрение завода-производителя.
Кстати, информацию о соответствии требованиям производителя уточняйте обязательно. Так как он выдает допуск только после тщательного исследования конкретного антифриза. Если производитель охлаждающих жидкостей добросовестный, то он обязательно укажет список допусков, которые у него есть. Экономить на охлаждающих жидкостях точно не стоит, как и смешивать остатки антифриза с новым составом, пусть и таким же по цвету.
Лучшие охлаждающие жидкости и антифризы, чтобы вы не кипели и не замерзали
Лучшие охлаждающие жидкости и антифризы, чтобы вы не кипели и не замерзали | АвтоГид.comГлавные новости
Автомобиль с лучшими характеристиками: Civic Type R, Elantra N, Golf R, GR Corolla Плагин-гибрид с самым большим радиусом действия: список 10 лучших Лучшие предложения Amazon Prime Day 2023 для владельцев автомобилей См.
правкиСледующий
Вас также может заинтересовать
Обновленный Nissan Sentra 2024 года с новым стилем и большей эффективностью
Обзор Genesis Electrified GV70 2023 года: первая поездка
Сравнение Kia Niro EV и Chevrolet Bolt EUV
Mercedes-Benz объявляет о партнерстве с Google; Раскрыты новые подробности о MB.OS
Acura Integra Type S 2024 года шире, громче и мощнее 320 л.с.
Практический обзор Genesis Electrified GV70 2023 года: 5 причин, по которым он лучше электромобиля
2024 Киа ЭВ9: Семь мест, 300 миль, скоро будет сделано в Грузии
Диагностируйте проблемы с вашим автомобилем с помощью сканера TopScan OBD2
Концепт Audi Activesphere — это купе-кроссовер с секретным грузовым кузовом
Nissan Rogue SV против SL: какая отделка вам подходит?
Subaru Outback Limited против Touring: какая отделка подойдет именно вам?
Обзор Kia Telluride X-Line 2023 года
2024 Nissan GT-R возвращает редкие цвета, специальную версию T-Spec
Дилеры Genesis хотят купе с высокими характеристиками; Кабриолет Genesis X может начать производство
Обзор Mercedes-Benz EQE 500 4MATIC 2023 года
Chevrolet Camaro прекращает производство в 2024 году, скоро будет замена?
Обзор Toyota Grand Highlander 2024 года: первая поездка
Iconic V8 от Maserati официально снят с производства; Скоро выйдет специальное издание Ghibli и Levante
Engine Ice Coolant Hi-Performance Coolant Обзор
Последнее обновление:
Engine Ice Coolant используется в гоночных автомобилях, мотоциклах и любых других транспортных средствах с жидкостным охлаждением. Некоторые утверждают, что это змеиное масло по завышенной цене, в то время как многие настаивают на том, что это волшебство в бутылке. В этом обзоре этот вопрос и ответы рассматриваются на основе характеристик KTM 790 Adventure 2019 года.
В прилагаемом видео показано пошаговое руководство по сливу, промывке и заполнению системы охлаждения мотоцикла.
Видеообзор + Инструкции по промывке двигателя
Установка и тестирование охлаждающей жидкости двигателя
Curiosity Cooled My Engine
Работает ли Engine Ice так, как заявляет производитель?
Спросите дюжину людей, и вы получите много разных ответов на этот вопрос.
Большинство людей прочно расположились лагерем либо на том конце спектра, который нравится, либо на том, что он ненавидит. Я предсказуемо где-то посередине.
От меня вы получите следующую точку зрения:
Да , кажется, он работает в моем KTM 790 Adventure 2019 года, как они утверждают… по большей части. Буду ли я продолжать использовать его после завершения тестирования?
Я все еще решаю.
Спасибо, Скотт Лукайтис!
Скотт (главный операционный директор Engine Ice) лично ответил на мое электронное письмо с вопросом о получении бесплатного образца охлаждающей жидкости для целей этого обзора.
Он сделал это быстро и бесплатно для меня, и я ценю возможность поиграть в сумасшедшего ученого.
Он также написал копию Дэвиду Кимми (президенту Engine Ice) в одном из моих электронных писем, чтобы ответить на дополнительные вопросы об их продукте. Меня впечатляет, насколько страстно два топ-менеджера увлечены… ну… охлаждающей жидкостью!
Кого я обманываю? Я тоже увлечен этим.
Особые заявления, сделанные Engine Ice
«Прямо из бутылки» Высокоэффективная охлаждающая жидкость Engine Ice готова обеспечить надежную мощность и, как доказано, снижает рабочие температуры (в среднем на 10–15 градусов) . Ключ к лошадиным силам — не потерять их! Охлаждающая жидкость Engine Ice Hi-Performance разработана для поддержания оптимальной рабочей температуры и предотвращения потери мощности из-за избыточного тепла».
«Engine Ice Hi-Performance Coolant™ использует базовую жидкость под названием пропиленгликоль. Доказано, что эта базовая жидкость относительно безвредна для растений, животных и окружающей среды , при этом являясь превосходной базовой жидкостью для охлаждающей жидкости двигателя. Мы берем эту нетоксичную основу вместе с различными ингибиторами и разбавляем ее максимально чистой водой, деионизированной водой».
Источник: https://engineice.
com/faqs/
- Может использоваться в любом двигателе с жидкостным охлаждением
- Класс SAE и ASTM , допустимый на гоночных трассах
- Диапазон температур от -26F до 256F или от -32C до 124C
- Не содержит силикатов/фосфатов (можно использовать в алюминиевых радах)
Часто задаваемые вопросы Видео от президента Engine Ice President Дэвида Кимми
Условия тестирования
Я впервые установил базовые показания, используя этиленгликоль OEM, в моем приключении 790 2019 года. На этом велосипеде всего 8500 км (~ 5300 миль), ему меньше года, и он всегда показывает 4 деления на датчике температуры, даже при движении в очень жаркую или холодную погоду.
Это испытание проходило в моем гараже при температуре окружающей среды 14 градусов по Цельсию или 57F.
OEM Ethylene Glycol Coolant Результаты
11 минут после запуска мотоцикла и работы на холостом ходу температура блока двигателя достигла 165F, и вентилятор охлаждения включился примерно на 30 секунд . Он имеет тенденцию падать только на 10–15F, прежде чем включить вентилятор и позволить температуре снова подняться до 164 или 165F. Подъем и падение температуры предсказуемы, плавны и стабильны, как часы.
Мотоциклы KTM печально известны тем, что они сильно нагреваются. Моему бывшему 1190 Adventure с его V-образным двухцилиндровым двигателем LC8 по этой причине, конечно, не требовался подогрев сиденья, но я не заметил этого с рядным двухцилиндровым двигателем LC8C в моем 790. гараж без вентиляции. Вот почему я решил основывать свой обзор в первую очередь на цифрах, измеренных в этой ситуации.
Находясь в дороге, нужно учитывать слишком много переменных, и, к сожалению, на моей приборной панели нет пронумерованного показания температуры.
Установка охлаждающей жидкости двигателя
Я слил заводскую охлаждающую жидкость, а затем промыл двигатель рекомендуемой смесью дистиллированной воды и белого уксуса в соотношении 50/50 в рамках подготовки к замораживанию двигателя. Я также промыл его во второй раз только дистиллированной водой после того, как капнул раствор уксуса.
Много работы , но оно того стоит, чтобы не исказить результаты. 17 минут и 35 секунд аренхейт . Значительно на 6 минут и 35 секунд позже, чем раньше, с оригинальной охлаждающей жидкостью в мотоцикле и примерно на 7 градусов ниже.
До того, как включился вентилятор, температура двигателя, казалось, остановилась на уровне 155 F на много-много минут вместо того, чтобы постоянно подниматься, как с охлаждающей жидкостью OEM.
Почему вентилятор включился, казалось бы, при более низкой температуре с заморозкой двигателя? Это потому, что температура начала резко колебаться после того, как она задержалась на 155F.
Вероятно, она подскочила так быстро с 155 F до 165 F или выше, что мой термометр не зарегистрировал этого (или я не заметил).
Охлаждающий эффект вентилятора на температуру двигателя оказался более выраженным, когда он был активен с установленным Engine Ice. Температуры было сложно прочитать на моем термометре, потому что они колебались от 157 F до 130 F временами и везде между ними. Честно говоря, сложно было понять, что именно происходит.
Короче говоря, охлаждающая жидкость Engine Ice охлаждается в среднем и быстрее отводит тепло, когда вентилятор включается на более короткие промежутки времени.
The Critics Rage
Критики охлаждающей жидкости двигателя обычно говорят, что она не оказала никакого влияния на их мотоцикл или, как в случае с этим ютубером (Tony Nameless) , производительность слишком неустойчива и полезна только в гонках. приложения, где вы постоянно работаете с двигателем.
Потенциал теплопередачи
Я понимаю, что его беспокоит, и согласно любым данным, которые я могу найти, охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля (двигательный лед) не имеет такой же степени потенциала теплопередачи, как охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля.
Это объясняет, почему температуру льда в двигателе было трудно точно измерить, и почему он так динамично поглощает и отдает тепло. Кажется, что он постоянно проходит через изменение состояния.
Лично меня это не касается, потому что после нескольких часов езды на медленных скоростях по бездорожью с моим 790 в грязи и гравии (при температуре 78F) я не заметил ничего необычного в датчике температуры на моем велосипеде или признаков закипания системы охлаждения. Конечно, это не слишком жаркая погода, но я думаю, что это имеет значение.
Я не могу квалифицировать заявления о каком-либо влиянии на мощность мотоцикла, но до этого он уже хорошо работал. Может быть, я просто недостаточно чувствителен, чтобы заметить?
Мои знания в области механики, полученные в качестве механика по тяжелым дизельным двигателям, говорят мне, что двигатели с оптимальным охлаждением обеспечивают более постоянную мощность, и это также общепризнанный факт в отрасли. Конечно, оптимальная температура двигателя для дизельных двигателей иная, чем для газовых двигателей, но действует то же правило.
Другие ненавистники
Я подозреваю, что Engine Ice работает лучше всего в совершенно новых мотоциклах, таких как мой 790, которые еще не видели годы накопления загрязнения системы охлаждения, пропущенного технического обслуживания и пренебрежения, снижающих охлаждающий потенциал их двигателя. Даже хорошая промывка системы не может помочь с изогнутыми ребрами радиатора и дорожной грязью, скопившейся вокруг сердцевины радиатора.
Это, а также люди, которые не умеют промывать и промывать свои двигатели, вероятно, ухудшают способность Engine Ice проявлять себя в их мотоциклах так, как это было в моем. Некоторые люди отказываются читать или следовать указаниям производителей и вместо этого вводят свои собственные «знания», основанные на мнении.
The Competition
Некоторые утверждают, что гораздо разумнее купить пропиленгликоль Prestone Low Tox Propylene Glycol и смешать его с дистиллированной водой вместо использования машинного льда. Engine Ice стоит 23,95 доллара за ½ галлона, в то время как Prestone стоит меньше половины этой суммы.
Добавьте к этому тот факт, что в соответствии с рекомендациями производителя Engine Ice следует заменять каждый год. Это как минимум в два раза чаще, чем у оригинальной охлаждающей жидкости. Вещи начинают дорожать, а?
Эти недоброжелатели утверждают, что продукт Prestone такой же и/или работает так же хорошо, но Скотт и Дэвид предсказуемо возражают, что в их продукте Engine Ice гораздо больше, чем просто пропиленгликоль и деионизированная вода. Дэвид сказал мне в своем электронном письме:
См. также
«Джим, то, что делает Engine Ice лучше, не в ингредиентах, а в процессе смешивания. Мы никогда не заявляли о какой-либо «эльфийской магии» или сверхсекретных ингредиентах, разница заключается в нашем запатентованном процессе смешивания, а также в качестве ингредиентов, вплоть до качества воды».
Понятно, что они не собираются объяснять мне тонкости процесса смешивания, но в моей голове это звучит немного фантастично. Может быть, это и не «волшебство эльфов», но, возможно, здесь есть капелька Дэвида Копперфилда?
Точно так же, как я не могу понять, как Копперфильд заставил исчезнуть Статую Свободы, я не могу полностью игнорировать то, что он говорит, потому что результаты пока достаточно убедительны для меня.![]()
Это как смешивать безалкогольные напитки или печь хлеб?
Сказав это, если вы когда-либо путешествовали за границу так же, как я, интересно отметить, что такой известный газированный напиток, как Coca Cola, иногда не имеет такого же вкуса, как здесь. Я предполагаю, что это может быть из-за незначительных различий в содержании воды или, возможно, даже в типе сантехники. Сироп Coca Cola может быть везде одинаковым, но разные минералы и другие отложения в воде могут влиять на смесь. Я слышал то же самое о Гиннессе, сваренном в Ирландии и здесь, но не могу подтвердить.
Точно так же множество различных способов замешивания, складывания и подъема теста для кондитерских изделий или макарон могут заметно повлиять на конечный продукт.
Возможно, на это намекает Дэвид? Я тут просто мысли вслух.
Было бы полезно четко ответить на это утверждение, сравнив эти охлаждающие жидкости в моем KTM, и я мог бы продолжить этот обзор именно этим в апреле 2021 года, когда мне следует заменить этот Engine Ice.
Окончательный приговор?
Engine Ice уже 20 лет продает охлаждающую жидкость гонщикам, любителям и обычным водителям для всех видов транспортных средств.
Если бы этот продукт действительно не работал в большинстве двигателей, я уверен, что они бы уже прекратили свое существование благодаря основным законам бизнеса. Вы просто не сможете так долго обманывать людей. Просто быть окрашенным в красивый оттенок синего не убедит среднего Джо выложить большие деньги, чтобы купить его.
Engine Ice базируется во Флориде, где, как мне сказали, довольно тепло круглый год. Рискну сказать, что если он там разработан и работает, то будет работать везде.
Я планирую продолжать тестировать охлаждающую жидкость до конца этого сезона и до весны 2021 года, чтобы лучше понять, с чем имею дело, но на данный момент я думаю, что это достойный продукт. Возможно, сравнительно дороже, чем Prestone Low Tox, но дешевле, чем безводная охлаждающая жидкость Evans.
Формула Эванса имеет более широкий заявленный диапазон температур (температура кипения выше 375F и защита от замерзания -40F) так что, возможно, все зависит от того, какие характеристики вы получаете?
Я поделюсь обновлениями этого обзора, если сделаю какие-либо важные открытия в течение следующих 12 месяцев.
Вишенка на торте!
Они отправят вам наклейки по почте, если вы отправите в их штаб-квартиру во Флориде конверт с маркой и обратным адресом!
Профи
- Похоже, соответствует смелым заявлениям
- Защита от выкипания до 256°F и защита от замерзания до -26°F
- Безопасен для использования в любом двигателе с жидкостным охлаждением
- Превосходный пакет присадок для предотвращения образования отложений в системе охлаждения
- Улучшено охлаждение двигателя на холостом ходу
- Более холодные двигатели обеспечивают более стабильную мощность
- Биоразлагаемый
- Значительно менее токсичен, чем этиленгликоль
- Широко доступно
- Предварительно смешанная формула
- Разрешен для использования в официальных гонках по всему миру
- 98,6% сделано в США
- Недорогой по сравнению с некоторыми конкурентами
Минусы
- Дорого по сравнению с некоторыми конкурентами
- Необходимо промыть двигатель перед установкой
- Температура двигателя быстро колеблется
- Рекомендуется менять ежегодно
- Не следует смешивать с охлаждающей жидкостью, не предназначенной для охлаждения двигателя .



Жидкость служит стопроцентной защитой двигателя, системы охлаждения от коррозии, переохлаждения и перегрева. При этом риск образования накипи или отложений на деталях полностью исключен. Продуманный набор присадок – залог того, что будет увеличен срок службы всех систем автомобиля и в первую очередь двигателя.