31Авг

Удерживающее устройство для детей в авто: Детские удерживающие устройства (ДУУ): виды, плюсы и минусы

Как выбрать и правильно использовать детское удерживающее устройство?

Размер:

A

A

A

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

  • Главная
  • Новости
  • Власть
    • Государственные органы и организации на территории СГО
    • Представительный орган местного самоуправления
    • Глава муниципального образования «Светлогорский городской округ»
    • Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления
    • Контрольно-счетный орган
  • Округ
    • Общая информация
    • Историческая справка
    • Вебкамеры и панорамы
    • Экономика
    • Муниципальные и целевые программы
    • Успешные практики
    • Потребительский рынок
    • Поддержка МСП
    • Инвестиционная политика
    • Международная деятельность
    • Социальная сфера
    • ВУС
    • ГОиЧС
    • Антитеррор
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Территориальное общественное самоуправление
    • Транспортная инфраструктура
    • Городская среда
    • Градостроительство
    • Земельно-имущественные отношения
    • Развитие конкуренции
  • Документы
    • Окружного Совета депутатов
    • Главы муниципального образования
    • Администрации
    • МО «Светлогорский район»
    • Устав СГО
    • Паспорт округа
    • Проекты МПА
    • Публичные слушания
    • Общественные обсуждения
    • Порядок обжалования НПА и иных решений
    • Сторонние документы
  • Контакты
    • Контакты
    • Интернет-приемная
    • Информация о работе с обращениями граждан
    • Обзоры обращений граждан
    • Общественные обсуждения
  • COVID-19
    • Коронавирус. Информация для граждан

Поиск

Все результаты

ГИБДД: Сознательность россиян в использовании автокресел выросла

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

19.05.2017 10:23

Поделиться

Детские удерживающие устройства (ДУУ), которые в народе называют просто — автокресла, до сих пор остаются самым обсуждаемым предметом у молодых родителей. И, несмотря на все тесты и статистику ДТП, сомнения в их целесообразности возникают до сих пор.

Детские автокресла — предмет, безусловно, необходимый. Ведь он позволяет сохранить самое ценное, что есть у родителей — жизнь и здоровье ребенка. Достаточно небольшого ДТП, чтобы малыш получил серьезные травмы, некоторые из которых могут стоить ему жизни. Важно помнить, что водитель всегда ответственен за тех, кто находится в салоне его автомобиля. И одно из правил, которого он должен придерживаться — все обязаны быть пристегнутыми, в т.ч. и дети. Но так как малыши самостоятельно сделать этого не могут, обеспечит их безопасность в пути специальное удерживающее устройство. На сегодняшний день сознательность российских родителей заметно выросла, и сейчас не подвергают сомнению необходимость использования ДУУ 81% россиян, а еще 5 лет назад таким устройством пользовались только 32% родителей в стране. Однако выбор ДУУ и его качество остается важнейшим вопросом в обеспечении безопасности маленьких пассажиров, ведь согласно данным статистики Госавтоинспекции МВД России за последние 4 месяца 2017 года наблюдается рост числа погибших детей-пассажиров на 23%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Зачем нужно кресло?

«Тема автокресел не была известна в стране 6-7 лет назад. Была проделана огромная работа по популяризации. Были разработаны и реализованы федеральные социальные кампании, такие как «Автокресла — детям!», «Пристегнись» и др. , в рамках которых в регионах занятия проводятся даже в перинатальных центрах, дошкольных и школьных учреждениях. Так, существует проект «Детство без опасности» на базе перинатального центра — работает отдельный кабинет, где для молодой мамы проводится тренинг, как выбрать, усадить и установить автокресло. Считаю, что важная работа по «окультуриванию» населения проходит достаточно успешно. На сегодняшний день автокресла используют 60% семей, у которых есть дети», — считает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Применение детских автокресел помогает защитить ребенка и при столкновении автомобилей, и даже при простом резком торможении. Ведь непристегнутый малыш легко может упасть с сиденья и травмироваться, ударившись головой о кресло впереди себя. При сильном ударе ребенок и вовсе может вылететь вперед, и разбить головой стекло, а это — серьезные травмы.

Правда, стоит помнить — чтобы автокресло в полной мере обеспечивало безопасность перевозки крохи, его следует правильно подбирать. В этом вопросе важны рост и вес ребенка, его возраст и т.д.

Сложный выбор

Сегодня выбор автокресел для детей регулируется Техническим Регламентом Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно данному документу, все удерживающие устройства, а это автокресла, люльки и бустеры, должны соответствовать ряду правил. Во-первых, кресло обязательно должно быть сертифицировано — на это укажет особая маркировка и международный знак официального учреждения. Покупать кресло, не имеющее такого подтверждения, не стоит — ведь это все равно, что остаться без него, т.к. несертифицированное изделие не обеспечивает должной защиты ребенка.

«В ближайшее время будет принят закон, запрещающий использование других удерживающих устройств, кроме автокресел, так называемых «треугольников», — надеется эксперт Наталья Агре. «Проблема «треугольников» — они не надежные, не защищают голову ребенка в случае нелобового столкновения», — считает она.

По словам специалистов, в детском возрасте родителям важно беречь голову ребенка, избегая черепно-мозговых травм. А использование «треугольников» в случае нелобового столкновения может привести даже летальному исходу.

Во-вторых, надо правильно подбирать изделие по возрасту и весу ребенка. Сегодня специалисты выделяют 5 групп автокресел. Причем основная их классификация идет по весу, но в качестве вспомогательной может применяться возраст. Классификация выглядит следующим образом:
• Группа 0 — для детей весом до 10 кг (по возрасту: от рождения до 9 месяцев)
• Группа 0+ — для детей весом до 13 кг (по возрасту: от рождения до 15 месяцев)
• Группа 1 — для детей весом от 9 до 18 кг (по возрасту: от 1 года до 4 лет)
• Группа 2 — для детей весом от 15 до 25 кг (по возрасту: от 3,5 до 7 лет)
• Группа 3 — для детей весом от 22 до 36 кг (по возрасту: от 6 до 12 лет, либо пока ребенок не достиг роста 150 см)

В понятие «детские удерживающие устройства» входят и привычные детские автокресла, и адаптеры ремней, позволяющие корректировать положение лямок ремня по высоте, и разнообразные подушки (бустеры), с помощью которых можно посадить ребёнка выше. Обычно цена подобных устройств намного ниже, чем стоимость качественных автокресел, но такие устройства не смогут защитить ребенка от травм при аварии. «Эти устройства противоречат всем стандартам безопасности. При аварии адаптер приводит к очень серьёзным травмам брюшной полости у ребёнка, зачастую к фатальным. И справиться с этим не удалось ещё ни одному производителю этих аксессуаров», — считает эксперт по детским автокреслам Сергей Керженцев.

Особенности развития младенцев

Сегодня законы смягчаются, и допускается перевозить детей постарше, т.е. школьников, уже без кресел, но обязательно пристегнутыми. А вот в ситуации с младенцами дело обстоит принципиально иначе.

Нередко можно услышать и узнать, что кроху забирали из роддома на ручках. И такой же способ его перевозки используют в первые месяцы жизни нередко. И это фатальная ошибка. Ведь младенцы имеют свои особенности развития, которые обязательно нужно учитывать. Так, например, у новорожденных относительный размер головы больше, чем у взрослого. По факту, голова у ребенка составляет 1/5 часть тела, у взрослых — 1/7. Родничок у малыша не затянут. Соответственно, при ударе возрастает вероятность сотрясения мозга. Также у младенцев очень мягкие плечи.
Кроме того, новорожденные малыши обладают неразвитыми кости таза, а скелет у них еще не сформирован окончательно. Из-за этого опасность переломов шеи возрастает на 60-70%. Также важно помнить, что из-за мягкости межпозвонковых связок растяжение и разрыв спинного мозга легко может наступать и без переломов позвоночника.

Правила установки

Конечно же, мало купить кресло. Его обязательно нужно правильно установить. На любом из них есть табличка с рекомендациями по установке, в которых прописано и место размещения и то, как оно должно располагаться по ходу движения.

«На сегодняшний день статистика говорит о том, что детские удерживающие устройства стали применять довольно-таки широко. Из всех случаев, когда погибли дети-пассажиры в 8,6%, они находились в детских креслах. Это говорит не о том, что детские кресла плохие, а о том, что ими неправильно пользуются. Покупают несертифицированные, неправильно их устанавливают, неправильно размещают детей. На сегодняшний день из-за безалаберности взрослых число погибших детей-пассажиров стало превышать число детей-пешеходов. Это печально, потому что их возим мы, родители, или близкие люди», — комментирует ситуацию заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин.

Устанавливать люльку впереди обычно не рекомендуется, т.к. есть риск травмирования малыша при выпадении подушки безопасности. Однако если кроха едет в машине с одним родителем, который же является и водителем, то тут можно поступиться правилами. Правда, стоит понимать, что придется обязательно отключить подушку безопасности. Ручку у кресла-переноски следует опускать вниз, чтобы в случае ДТП она не отскочила и не травмировала малыша и переноску зафиксировать ремнем безопасности.

Чаще всего автокресло закрепляют, используя ремни безопасности. Но и тут есть разные варианты. Так, к примеру, можно использовать специальные крепления Isofix — сегодня такие предусмотрены во многих авто, даже тех, что относятся к категории бюджетных. Такое крепление позволяет более надежно закрепить основание кресла и удерживает его неподвижным при ударе в кузов авто. Этот вариант является максимально безопасным. «Автокресла делятся на группы, и надо их подбирать, учитывая рост и вес ребенка, а не только возраст. Хорошим вариантом будет бустер, только надо его закреплять правильно, чтобы он не был просто подкладкой. В автомобилях используются система Isofix или ремни, но важно помнить, для закрепления кресла с помощью ремней необходимо приложить значительные физические усилия», — советует Агре.

Для люлек можно использовать специальное штатное крепление в виде ножки, которая устанавливается на пол машины и является основой для устойчивости.

Отрегулировать ремни кресла надо таким образом, чтобы между внутренними ремнями и грудной клеткой малыша могла пройти ладонь. И тут стоит учитывать, что не снимать верхнюю одежду перед закреплением ребенка в кресле можно только с новорожденных. Сам же малыш должен сидеть в кресле глубоко. Когда родители застегивают на нем ремень безопасности, следует убедиться, что все в порядке — на это укажет характерный щелчок.

«Бывает так, что есть автокресло, а все равно при аварии ребенок получает травмы. Это происходит потому, что ребенок был закреплен в автокресле неправильно. Например, важно следить, чтобы ремни не проходили по шее ребенка, иначе он вместо защиты при аварии получит дополнительные травмы. Автокресло — это инструмент пассивной безопасности», — советуют эксперты.

Дополнительные правила

Важно помнить, что длительность поездки для малышей в возрасте до года не должна превышать 30 минут без перерыва. Ведь у крохи еще слабый вестибулярный аппарат, да и тело может затекать быстрее. Перерывы же необходимы, чтобы проверить, все ли в порядке с малышом — как он дышит, не возникли ли у него физиологические потребности. Также в это время следует проводить проветривание салона — ведь малышу необходим свежий воздух.

Отдельное внимание стоит уделить профилактике травматизма среди детей. Своими знаниями по поводу необходимости автокресел молодые родители всегда могут поделиться с другими. Также стоит почаще участвовать в социальных кампаниях, как например, «Автокресло — детям!». Кроме того, есть и целый курс «Детство без опасности», которые представляет собой тренинги для молодых матерей, информирующие их о правилах безопасной перевозки малышей в возрасте до 1 года в различных транспортных средствах.

В общем и целом, инструкция по использованию кресла довольно проста. Во-первых, обязательно нужно подбирать кресло по весу и росту ребенка. Только так можно обеспечить его безопасность и гарантировать, что он не выпадет из сиденья.

Во-вторых, кресло нужно правильно устанавливать — согласно инструкции и наличию дополнительных аксессуаров для его установки в машине. В-третьих, стоит заранее приучать ребенка к такому креслу, если малыш будет с рождения ездить в авто исключительно в автокресле, и он будет четко понимать, что в автомобиле у него свое место, то в дальнейшем не придется бороться с его нежеланием сидеть в кресле. А также неплохим подспорьем без сомнения станет и личный пример, когда родители, садясь в машину, обязательно сами пристегиваются ремнями безопасности.

А как у других?

Что касается опыта других стран, там отношение к использованию детского удерживающего устройства крайне ответственное. Так, например, в Австрии дети в возрасте до 12 лет могут ездить в автомобилях исключительно в детских креслах. Им можно ездить и на переднем сидении, но исключительно в удерживающем устройстве.

В Болгарии детей до 12 лет нельзя перевозить на переднем сиденье. И все находящиеся в машине люди должны быть пристегнутыми. В Германии также детям до 12 лет нельзя ездить впереди. А сзади детей можно возить только в автокреслах, подобранных по возрасту. То же самое происходит и в Испании. Во Франции законы чуть помягче — здесь нельзя ездить впереди детям до 10 лет. Но при этом они обязательно должны находиться в удерживающем устройстве.

Одним из ключевых условий для снижения количества ДТП с участием детей является формирование в обществе дорожной культуры, ведение непрерывного диалога с участниками дорожного движения, а также поддержка широкой общественности в предупреждении подобных правонарушений.

«Информационно-пропагандистские мероприятия, социальные кампании и акции, направленные на разъяснение правил дорожной безопасности всем категориям участников дорожного движения, приносят ощутимые результаты в вопросах профилактики аварийности и сокращения дорожно-транспортного травматизма.

Как показал проведенный ранее на официальном сайте Госавтоинспекции социологический опрос, в общей сложности 47% респондентов не останутся равнодушными и предпримут те или иные действия, если увидят, что ребенка собираются перевозить в машине без детского удерживающего устройства. Так, 28% попробуют объяснить водителю опасность его действий, 15% личным примером покажут, как необходимо перевозить детей в машине и 4% сообщат в полицию.

Поскольку проблема повышения безопасности детей-пассажиров по-прежнему остается крайне актуальной, Госавтоинспекция продолжит работу в этом направлении, — прежде всего, мероприятия, направленные на популяризацию применения детских удерживающих устройств и разъяснение водителям-родителям необходимости их использования» — отметил генерал-майор полиции Владимир Кузин.

Для молодых родителей

Сейчас в рамках федеральных проектов по безопасности дорожного движения молодым родителям уделяется отдельное внимание и ведется разъяснительная работа. Ведь именно они в ответе за безопасность своих маленьких детей.

На занятиях рассказываются самые распространенные мифы о детях в автомобиле: заблуждение о том, что малыш будет находиться в большей безопасности в маминых руках, а не в детской автолюльке, что автокресло, купленное «на вырост» окажется наиболее логичным приобретением, что штатный ремень безопасности применим для любого возраста. К сожалению, эти мифы могут только усугубить последствия от полученных травм, в то время, как качественное автокресло снижает риск получения смертельных травм на 75%!

Участникам тренингов объясняют, как правильно выбирать безопасное автокресло, отвечающее всем международным нормам безопасности и как перевозить в нем ребенка, какие места в машине представляют для детей наибольшую опасность, почему малыша нельзя оставлять в машине одного, для чего необходимы световозвращающие элементы в коляске, и как отличить качественные изделия от подделок. Но самое главное — именно родители в ответе за безопасность самого дорого, что у них есть, детей!

Материал подготовлен в рамках
Федеральной целевой программы
«Повышение безопасности дорожного
движения в 2013-2020 годах»
.

Поделиться

BuckleUpNC.org – Обеспечение жизни в Северной Каролине

Español

Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о Законе Северной Каролины о безопасности детей-пассажиров. Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в приведенном ниже списке, обратитесь в местную программу или позвоните по телефону 1-800-672-4527 x2 в обычные рабочие часы.

Нажмите на стрелку () для получения дополнительной информации.

  • Существуют ли различия между тем, что разрешено законом Северной Каролины, и тем, что рекомендуется для пристегивания детей?
    • Да. То, что разрешено в соответствии с законом Северной Каролины о безопасности детей-пассажиров, следует рассматривать как «минимальные стандарты» и не обязательно является тем, что рекомендуется для обеспечения наилучшей защиты. Рекомендации по передовому опыту см. в разделе «Выбор и использование автокресел».
  • Когда мой ребенок может использовать автокресло, обращенное лицом к передней части автомобиля?
    • Единственным требованием закона Северной Каролины является то, что любое сиденье должно использоваться правильно в соответствии с инструкциями производителя. Каждое автокресло и дополнительное сиденье имеет свой набор требований к использованию, которые могут включать требования к возрасту, росту и весу. По закону ребенок может повернуться лицом к передней части автомобиля, если он соответствует минимальным требованиям для движения лицом вперед, указанным производителем (обычно не моложе 1 года и не менее 20 фунтов). Однако в этом случае закон следует рассматривать как минимальный стандарт. По данным Американской академии педиатрии, детям в пять раз безопаснее ездить лицом назад, чем лицом вперед. Для лучшей защиты дети должны оставаться лицом назад, пока они не вырастут из сиденья, обращенного назад, в зависимости от веса или роста.
      Как минимум, дети должны оставаться лицом против движения как минимум до 2 лет.
    • См. раздел «Выбор и использование» для получения дополнительной информации о том, как держать детей лицом назад как можно дольше для максимальной безопасности.
  • Когда мой ребенок может ездить на переднем сиденье?
    • В соответствии с законодательством Северной Каролины дети в возрасте до 5 лет и весом менее 40 фунтов должны находиться на заднем сиденье в автомобилях с активными передними подушками безопасности со стороны пассажира. Однако рекомендуется держать детей на заднем сиденье, пока им не исполнится 12 или 13 лет. Автокресла, обращенные назад, нельзя устанавливать перед активной подушкой безопасности. Ребенок может серьезно пострадать или погибнуть, если произойдет авария и сработает подушка безопасности.
    • Разрешено, но не обязательно рекомендуется, чтобы ребенок ехал на переднем сиденье, если применимо любое из следующих условий:
      » В автомобиле нет подушки безопасности переднего пассажира
      » В автомобиле есть подушка безопасности переднего пассажира, которая отключена с выключателем
      » В автомобиле нет заднего сиденья
      » Ребенок в возрасте 5 лет и старше
      » Ребенок весит 40 фунтов или более
    • Если ребенку необходимо ехать на переднем сиденье, вы все равно должны использовать автокресло или сиденье-бустер, где это необходимо. Однако сиденья, обращенные назад, НИКОГДА нельзя использовать перед активной подушкой безопасности. Автокресла, обращенные назад, всегда должны находиться на заднем сиденье, если в автомобиле нет подушки безопасности переднего пассажира или если подушку безопасности переднего пассажира нельзя отключить.
    • Для детей, сидящих по ходу движения в сиденьях с ремнями безопасности или дополнительных сиденьях на переднем сиденье, отодвиньте переднее сиденье назад, чтобы отодвинуть его от подушки безопасности, или выключите подушку безопасности в автомобилях с выключателем подушки безопасности.
    • Детям любого возраста разрешается ездить на переднем сиденье транспортных средств, у которых нет заднего сиденья (например, пикапы с одной кабиной или двухместные спортивные автомобили), однако сиденья, обращенные назад, могут быть установлены в автомобиле только в том случае, если в автомобиле нет подушки безопасности или если подушку безопасности можно отключить.
  • Требует ли закон, чтобы дети достигли возраста 8 И 80 фунтов, прежде чем пристегиваться только ремнем безопасности?
    • Нет. Когда ребенок достигает 8 лет (независимо от веса) ИЛИ достигает 80 фунтов (независимо от возраста), вместо детского удерживающего устройства/усилителя для удерживания ребенка можно использовать правильно подогнанный ремень безопасности. Однако имейте в виду, что ремень безопасности может не подходить должным образом, даже если ребенку 8 лет или он весит 80 фунтов. Закон требует, чтобы дети оставались в детском удерживающем устройстве или автокресле-бустере до тех пор, пока ремень безопасности не пристегнется сам по себе.
    • Правильно подогнанный поясной ремень прилегает низко и плотно облегает бедра и должен касаться, по крайней мере, верхней части бедер. Правильно подобранный плечевой ремень проходит через ключицу и грудь. Как правило, комбинации поясного и плечевого ремней не подходят детям до тех пор, пока они не достигнут роста около 4 футов 9 дюймов. Для большинства детей это произойдет только в возрасте от 8 до 12 лет. Если ремень сам по себе не подходит должным образом, дети должны продолжать использовать сиденье-бустер.
    • Важно помнить, что дети бывают самых разных форм и размеров, и многим из них придется продолжать использовать сиденье-бустер дольше, чем установленное законом минимальное требование. Дополнительную информацию о правильной установке ремня безопасности см. в разделе «Выбор и использование».
    • Единственным исключением из этого правила являются автомобили, в которых имеются только поясные ремни. В этом случае ребенок, который весит не менее 40 фунтов, по закону может быть пристегнут только поясным ремнем. Однако это не считается безопасным вариантом.
    • См. «Какие варианты доступны для детей весом более 40 фунтов? в разделе «Выбор и использование» для получения дополнительной информации о дополнительных сиденьях и более безопасных альтернативах сиденьям с поясным ремнем безопасности.
  • Когда мой ребенок сможет начать использовать сиденье-бустер?
    • Единственным требованием закона Северной Каролины является то, что любое сиденье должно использоваться правильно и в соответствии с инструкциями производителя. Каждое автокресло и дополнительное сиденье имеет свой набор требований к использованию, которые могут включать требования к возрасту, росту и весу. Если ребенок соответствует требованиям конкретного детского сиденья, его использование разрешено законом. Однако Американская академия педиатрии рекомендует детям оставаться в детском удерживающем устройстве с ремнями безопасности до тех пор, пока сиденье не перерастет вес или рост. Как правило, мы не рекомендуем детям начинать пользоваться бустерами до тех пор, пока им не исполнится 4 или 5 лет, и они не станут достаточно взрослыми, чтобы всегда правильно сидеть. На самом деле Национальная администрация безопасности дорожного движения напоминает родителям, чтобы они не торопились пересаживать ребенка в автокресло слишком рано. Если ребенок младшего возраста перерастает ограничения по весу или росту, установленные для сиденья, обращенного вперед, с ремнями безопасности до того, как ребенок станет достаточно взрослым для использования детского сиденья-бустера, ищите автокресло с более высоким ограничением размера.
  • Подпадают ли под действие этого закона 15 пассажирских микроавтобусов?
    • Да, 15-местные микроавтобусы подпадают под действие Закона Северной Каролины о безопасности детей-пассажиров. Все дети, едущие в фургоне с 15 пассажирами, должны быть пристегнуты надлежащим образом в соответствии с их возрастом и размером.
    • Некоторые старые модели фургонов могут иметь поясные ремни только на задних сиденьях. В этом случае все дети весом менее 40 фунтов должны использовать автокресло с ремнями безопасности. Дети весом не менее 40 фунтов могут по закону использовать только поясной ремень безопасности, но это не считается безопасным вариантом. Для наилучшей защиты детей весом не менее 40 фунтов следует пристегивать ремнями безопасности, рассчитанными на более крупных детей.
  • Подпадают ли школьные автобусы под действие этого закона?
    • Это зависит от размера автобуса. Небольшие школьные автобусы (весом менее 10 000 фунтов) должны быть оснащены ремнями безопасности, и поэтому к ним применяется Закон Северной Каролины о безопасности детей-пассажиров.
    • Большие школьные автобусы не обязаны иметь ремни безопасности, и поэтому на них не распространяется действие Закона Северной Каролины о безопасности детей-пассажиров. Эти автобусы полагаются на прочные, близко расположенные энергопоглощающие сиденья, чтобы «разделить» и защитить пассажиров во время аварии. Размер и конструкция школьных автобусов, а также разделение на отсеки делают их очень безопасными транспортными средствами. На самом деле уровень травматизма у детей, едущих в автомобилях родителей, фургонах, внедорожниках и других личных транспортных средствах, намного выше, чем у школьных автобусов.
  • Подпадают ли под действие этого закона детские сады, летние лагеря, школы, церкви и другие организации?
    • Ни один тип организации не освобождается от действия Закона NC CPS, только типы транспортных средств. Организации, использующие фургоны или другие пассажирские транспортные средства, кроме больших автобусов, для перевозки детей, покрываются и должны соблюдать все положения закона NC CPS.

 

Безопасность детей-пассажиров | Служба ресурсов по безопасности дорожного движения Теннесси

Безопасность детей-пассажиров

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 13 лет в Америке. Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси (THSO) стремится уменьшить количество серьезных травм и аварий со смертельным исходом, обучая родителей, опекунов и членов сообщества правильному использованию автомобильных кресел, бустеров и ремней безопасности. Найдите ближайший к вам пункт установки системы безопасности детей-пассажиров, чтобы встретиться с обученным техническим специалистом CPS и получить рекомендации по правильному использованию детского автокресла.

Закон штата Теннесси об удерживающих устройствах для детей

В 1977 году Теннесси стал первым штатом, принявшим закон об удерживающих устройствах для детей. Доктор Роберт Сандерс, педиатр Мерфрисборо, известный как «Доктор Сандерс». Ремень безопасности» сыграл исключительную роль в принятии Закона Теннесси о защите детей-пассажиров. Он и его жена Пэт в течение нескольких лет лоббировали Генеральную Ассамблею Теннесси, чтобы принять этот закон. В то время использование автокресел составляло менее 15 процентов, а автомобильные аварии были основной причиной смерти маленьких детей.

Закон вступил в силу в 1978 году, что вызвало законодательные инициативы в других штатах по всей стране. Доктор Сандерс стал известен как пионер этого новаторского движения. К 1985 году все 50 штатов приняли закон об обязательных детских удерживающих устройствах.

Следующие изменения были внесены в Закон об удерживающих устройствах для детей, вступивший в силу 1 июля 2004 г. 55-9-602.

Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или менее

Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или менее должны быть пристегнуты в привязном детском кресле, установленном лицом назад, в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств, на заднем сиденье. сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского кресла или автомобиля. (Примечание. Если детское кресло безопасности рассчитано на больший вес в положении «лицом назад», обычно 30 или 35 фунтов, его можно продолжать использовать в положении «лицом назад», пока вес ребенка находится в допустимых пределах. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, прилагаемыми к детскому автокреслу. сиденье безопасности для получения дополнительной информации.)

Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет

Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет и весом более двадцати (20) фунтов должны быть закреплены в привязном детском кресле в детское кресло безопасности, обращенное назад или вперед, на заднем сиденье автомобиля, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского кресла или автомобиля.

Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет

Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов)») в высоту, должен быть закреплен в системе бустера с ремнем безопасности, отвечающей федеральным стандартам безопасности транспортных средств на заднем сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского сиденья или транспортного средства. (Примечание: если ребенок не в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет, но ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов), он / она все равно должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.)

Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет

Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет или любой ребенок в возрасте до двенадцати (12) лет ростом четыре фута девять дюймов (4 фута 9 дюймов) или более должен быть пристегнут ремнем безопасности. Рекомендуется размещать любого такого ребенка на заднем сиденье, если оно доступно (Примечание: если возраст ребенка не в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет, но его рост составляет четыре фута девять дюймов (4 фута 9 «) или выше, он должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.)

Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет

Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет должны быть защищены с помощью системы удержания пассажиров, включая ремни безопасности, в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств. Предусмотрена перевозка детей в модифицированных детских удерживающих устройствах, предписанных врачом. Копия рецепта врача должна постоянно находиться в автомобиле с модифицированным детским удерживающим устройством.

Дети в возрасте до шестнадцати (16) лет

Водитель автомобиля несет ответственность за то, чтобы дети в возрасте до шестнадцати (16) лет были должным образом привязаны и могут быть привлечены к ответственности и оштрафованы на 50 долларов США за нарушение закона. Если родитель или законный опекун ребенка находится в машине, но не за рулем, родитель или законный опекун несет ответственность за обеспечение надлежащей перевозки ребенка и может быть оштрафован за несоблюдение правил.

Найдите подходящее автокресло


Часто задаваемые вопросы

Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси тщательно подготовило этот FAQ, но содержащаяся в нем информация не обязательно описывает все ситуации, с которыми вы можете столкнуться. Пожалуйста, ознакомьтесь с T.C.A. 55-9-602 для получения полной юридической информации и посетите пункт установки средств безопасности детей-пассажиров или обратитесь к сертифицированному специалисту по безопасности детей-пассажиров для осмотра вашего сиденья, чтобы ответить на конкретные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Эта страница предназначена для передачи законодательства штата Теннесси и рекомендаций по передовой практике лицам, осуществляющим уход. Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего автокресла; прочтите руководство по эксплуатации автомобиля о том, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или системы LATCH; и проверьте требования к росту и весу.

Моему ребенку еще нет 12 месяцев, но его вес превышает 20 фунтов. Что мне делать?

Закон штата Теннесси требует, чтобы дети ездили в детском кресле, обращенном назад, пока им не исполнится один год и не будет весом двадцать фунтов. Американская академия педиатрии советует родителям держать своих малышей в автомобильных креслах, обращенных назад, до тех пор, пока они не достигнут максимального роста и веса для своего сиденья. Кресла только для младенцев имеют более низкие ограничения по весу, поэтому вы можете приобрести трансформируемое сиденье (которое может быть как лицом назад, так и лицом вперед), которое имеет более высокий предел веса и роста, чтобы ваш ребенок дольше оставался лицом назад.

Когда мой ребенок сможет пересесть с сиденья, обращенного вперед, на сиденье-бустер?

Закон штата Теннесси предписывает, чтобы они были пристегнуты в автомобильном кресле с ремнями безопасности лицом вперед до 3-х лет (4-го дня рождения) и весом более двадцати фунтов. AAP рекомендует любому ребенку, который перерос ограничение по весу или росту, установленному для его автокресла, как можно дольше использовать автокресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности, до максимального веса или роста, разрешенного для их автокресла. производитель.

Как долго мой ребенок должен ездить в детском автокресле?

Закон штата Теннесси требует, чтобы ребенок был пристегнут в детском автокресле до восьмилетнего возраста И ростом менее 4 футов 9 дюймов. Если вашему ребенку восемь лет или меньше или его рост меньше 4 футов 9 дюймов, он должен оставаться в детском кресле.   Должны выполняться оба критерия. Вашему ребенку может исполниться девять лет, прежде чем он достигнет 4 футов 9 дюймов, в этом случае он все равно должен оставаться в бустере, пока не достигнет соответствующего роста. Приведенный ниже 5-этапный тест — хороший способ определить, готов ли ваш ребенок к переходу на ремни безопасности. Ремень безопасности должен соответствовать вашему ребенку «пристегиваться к костям», где он проходит через плечо (лежит на ключице), через грудь (лежит на груди) и застегивается низко на бедрах (лежит на тазовых костях). Если ремень безопасности проходит через шею или живот вашего ребенка, он должен продолжать сидеть в своем дополнительном сиденье до тех пор, пока ремень безопасности не подойдет ему правильно. Вес не является решающим фактором при выборе дополнительного кресла.
5-шаговый тест:
Сидит ли ребенок полностью спиной к автокреслу?
Удобно ли сгибаются колени ребенка у края автокресла?
Пересекает ли плечевой ремень плечо между шеей и рукой?
Находится ли поясной ремень как можно ниже, касаясь бедер?
Может ли ребенок сидеть так всю поездку?
Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, вашему ребенку необходимо дополнительное сиденье, чтобы плечевой и поясной ремни правильно подходили для лучшей защиты от столкновений. *«5-шаговый тест» разработан компанией SafetyBeltSafe, США.

Когда мой ребенок может сидеть на переднем сиденье?

Закон штата Теннесси обязывает вашего ребенка сидеть на заднем сиденье (при его наличии) до тех пор, пока ему не исполнится 9 лет. Дети в возрасте 12 лет и младше должны по возможности ездить на заднем сиденье автомобиля, поскольку заднее сиденье является самым безопасным местом для детей. Производители транспортных средств также размещают предупреждения о том, что детям не разрешается сидеть на переднем сиденье из-за опасности, которую представляют подушки безопасности.

Может ли мой ребенок ездить в нашем пикапе, если у него нет заднего сиденья?

Заднее сиденье всегда самое безопасное место для вашего ребенка. Если других мест для сидения нет, отодвиньте автомобильное сиденье как можно дальше от приборной панели и выключите подушки безопасности. НИКОГДА не ставьте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности. Ребенок может ездить в детском удерживающем устройстве, соответствующем возрасту, весу и росту, на переднем сиденье автомобиля, когда нет других вариантов сиденья.

Должен ли я использовать автокресло для моего ребенка, если мы путешествуем на такси, экскурсионном автобусе или другом общественном транспорте?

На транспортные средства общественного транспорта не распространяется закон о безопасности детей-пассажиров, и они не обязаны обеспечивать пассажиров детскими удерживающими устройствами, однако, если родитель/опекун хочет использовать свое удерживающее устройство в такси, такси должно разрешить им это сделать.
В данном разделе, если не указано иное, «легковое транспортное средство» означает любое транспортное средство с заявленной производителем разрешенной полной массой не более десяти тысяч фунтов (10 000 фунтов), которое не используется в качестве общественного или ливрейного транспортного средства для пассажиры.

RIDESHARE на частном легковом автомобиле: водители и пассажиры должны соблюдать местные законы при путешествии с младенцами и маленькими детьми. В тех случаях, когда использование автокресла требуется по закону, ответственность за предоставление и установку подходящего автокресла лежит на гонщике, если иное не указано в местных правилах, условиях или других правилах. Дети до 12 лет должны путешествовать на заднем сиденье.

Я из другого штата, но буду путешествовать через Теннесси. Должен ли я соблюдать ваши законы CPS?

Да. Лица, осуществляющие уход, должны следовать законам того штата, в котором они находятся.

Существуют ли какие-либо исключения из закона CPS (TCA 55-9-602)?

Предусмотрена перевозка детей в приспособленных по медицинским показаниям модифицированных детских удерживающих устройствах. Копия рецепта врача должна постоянно находиться в автомобиле с модифицированным детским удерживающим устройством.

Каковы правила перевозки детей в 15 пассажирских микроавтобусах?

Закон штата Теннесси не позволяет использовать 15 пассажирских микроавтобусов для перевозки детей в школу и из школы (т. е. их нельзя использовать в качестве школьного автобуса). Если они используются для мероприятий, не связанных со школой, 15 пассажирских фургонов подпадают под действие тех же законов о безопасности детей-пассажиров, что и стандартные пассажирские транспортные средства. Пассажирские фургоны имеют более высокий уровень опрокидывания, чем другие транспортные средства. Узнайте больше о них здесь: http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/Passenger+Van+Safety. Центр защиты пассажиров штата Теннесси рекомендует с осторожностью использовать 15-местные фургоны только для взрослых.

Каковы правила перевозки детей в жилых домах?

Закон штата Теннесси гласит, что «легковое транспортное средство» означает любое транспортное средство с разрешенной производителем полной массой не более десяти тысяч фунтов (10 000 фунтов), которое не используется в качестве общественного или ливрейного транспортного средства для пассажиров. Таким образом, дети, перевозимые в жилых автофургонах с таким ограничением по весу, подпадают под действие тех же законов о детях-пассажирах, что и любое другое транспортное средство. Дети, перевозимые в жилых автофургонах, превышающие этот предел веса, освобождаются от законов, но по-прежнему рекомендуется использовать удерживающие устройства там, где это применимо. Родители также должны знать, что автокресла никогда нельзя устанавливать на автомобильные сиденья, обращенные назад или вбок. Родителям рекомендуется прочитать инструкции производителя автофургона о правильной установке детских сидений безопасности.

Срок годности автокресла истек? Почему?

Да, прочтите руководство пользователя автокресла или найдите дату истечения срока годности, отлитую где-нибудь на автокресле. Если вы не можете его найти, НАБДД рекомендует использовать хорошее эмпирическое правило — отказываться от мест через 6 лет. Материалы со временем изнашиваются и могут не защитить вашего ребенка в аварии должным образом, если они изношены. Стандарты безопасности также меняются со временем, и старое сиденье может не соответствовать новым критериям безопасности.

Безопасны ли бывшие в употреблении автокресла?

Опасность установки подержанного автокресла заключается в том, что: (а) оно обычно не поставляется с руководством производителя, (б) предыдущая история сиденья обычно неизвестна — оно побывало в аварии? (c) в нем могут отсутствовать детали (d) это может быть отозванное место. Если на сиденье есть руководство производителя, вы можете убедиться, что оно никогда не попадало в серьезную аварию, не фигурирует в списке отзыва сидений и состоит из всех его частей (см. руководство). После того, как эта информация будет проверена, сиденье можно будет использовать.

Полезные советы

  • Советы по безопасности для детей-пассажиров
  • Контрольный список для автокресла
  • Контрольный список для детского сиденья
  • Руководство для беременных по пристегиванию ремней
  • Список отзыва автокресла из журнала Safe Ride News
  • Check to Protect — информация об отзыве автомобиля

Дополнительные ресурсы

  • Бесплатные материалы по безопасности детей-пассажиров
  • Найти ближайший пункт примерки
  • NHTSA
  • Safe Kids Worldwide
  • Американская академия педиатрии
  • Национальный совет по безопасности детей-пассажиров
  • Дети в автономных транспортных средствах
  • Нет теплового удара — ресурсы по предотвращению теплового удара — Андроид

Advocates & Technicians

  • Станьте специалистом по настройке в Теннесси
  • Загрузить форму контрольного списка пунктов настройки
  • Загрузить форму контрольного списка пунктов настройки (на испанском языке)
  • Загрузить маркетинговые материалы
  • Зарегистрироваться на учебные курсы CPS
  • Добавить мероприятие в календарь CPS (необходим вход в систему)
  • Ссылки для повторной сертификации CPST CEU
  • Блок-схема повторной сертификации CPST

Видеогалерея