31Авг

Подключение сигнализации к центральному замку вольво 740: Точки подключения сигнализации на автомобиль VOLVO 740 1990

Установка автосигнализации на Volvo 940

  1. Электропроводка
  2. Volvo
  3. Установка автосигнализации на Volvo 940 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Skoda Rapid — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Skoda

Установка автосигнализации на Suzuki Solio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Suzuki

Установка автосигнализации на Toyota Spade — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Toyota

Установка автосигнализации на Skoda Rapid — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Suzuki Solio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Toyota Spade — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Разъём родной сигнализации за бардачком справа:
стартер – зелёный/синий
центральный замок – жёлтый/чёрный (запирание) и зелёный/чёрный (отпирание)
концевик дверей – коричневый/чёрный
концевик багажника – коричневый/оранжевый

зажигание – синий в чёрном большом разъёме слева

повороты – зелёный и зелёный/синий                              

бензонасос – розовый в белом разъёме слева

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

  • Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

.

..багажник отрезали через нормально разомкнутое реле ( не на охране реле запитано на управляющие…

Автор: Яннн

Установка автосигнализации на Mazda 6 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Чистые концевики без кана для автозапуска на 2007 г нашел только в панели приборов. Транзистор 28…

Автор: drmers

Установка автосигнализации на Suzuki Swift — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Аварийка белый

Автор: Мегавольт

Установка автосигнализации на Suzuki Swift — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Свифт 2016 кнопка старт. Если ЦЗ впаиваться , задняя дверь не блокируется. ЦЗ подключаем на ВСМ…

Автор: Мегавольт

Установка автосигнализации на Mitsubishi RVR — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Какие конкретно пины в фишке цз? На открывание заработало, на закрывание не работает. Вставил два…

Автор: Добрый

  • Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов

. ..багажник отрезали через нормально разомкнутое реле ( не на охране реле запитано на управляющие…

Автор: Яннн

Установка автосигнализации на Mazda 6 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Чистые концевики без кана для автозапуска на 2007 г нашел только в панели приборов. Транзистор 28…

Автор: drmers

Установка автосигнализации на Suzuki Swift — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Аварийка белый

Автор: Мегавольт

Установка автосигнализации на Suzuki Swift — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Свифт 2016 кнопка старт. Если ЦЗ впаиваться , задняя дверь не блокируется. ЦЗ подключаем на ВСМ…

Автор: Мегавольт

Установка автосигнализации на Mitsubishi RVR — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Какие конкретно пины в фишке цз? На открывание заработало, на закрывание не работает. Вставил два…

Автор: Добрый

Установка сигнализации Volvo 740 — Установка доп. оборудования в сервисе Volvo цены в Москве м. Домодедово

  • Установка доп. оборудования
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт двигателя
  • Диагностика автомобиля
  • Замена колодок и дисков
  • Кузовной ремонт
  • Ремонт автокондиционера
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрики автомобиля
  • Слесарный ремонт
  • Дополнительные услуги

Установка сигнализации Автозвук Установка камеры заднего вида Установка парктроников

Автосервис предлагает собственникам автомобилей Volvo 740 полный спектр услуг в отрасли сервиса и ремонта автомобилей в соответствии с Европейскими стандартами и нормами производителя. У нас самые низкие цены на Техническое обслуживание Volvo 740 в Москве! У нас вы можете записаться на полную диагностику всех систем автомобиля, пройти плановое техническое обслуживание, заказать и заменить запчасти или отремонтировать свой Вольво с гарантией по срокам или пробегу.

О сервисе ВольвоЦены на ремонт Вольво

Модель Volvo 740 является одним из самых распространённых представителей популярной серии Volvo 700, которые изначально относились к представительскому классу.

Впервые этот строгий автомобиль с минималистическим дизайном был показан миру в 1984 и позиционировался как более простая, и оттого относительно недорогая модификация своего знаменитого предшественника Volvo 760.

Volvo 740 производилась до 1992 года. Наш автосервис знает всё про Установка сигнализации Volvo 740. Мы проведём диагностику, выявим причины, вызывавшие поломку вашего «железного коня» и отремонтируем его. Работаем оперативно и всегда в контакте с клиентами. Отвечаем на любые вопросы, которые у вас возникнут. Имеем большой опыт ремонта автомобилей, в том числе и машин Volvo 740 любой модификации и комплектации!

Записать на «Установка сигнализации» Volvo 740

Я принимаю политику конфиденциальности

Отменное техническое состояние автомобиля всегда было и будет определяющим фактором Вашего комфорта и безопасности.

Установка сигнализации — одно из основных наших направлений по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наши мастера всегда дадут рекомендации по обслуживанию Вашего Volvo 740, и расскажут о условиях и правилах его эксплуатации.

Цены на услугу «Установка сигнализации»

Базовая Volvo C30 Volvo C70 Volvo S70 Volvo S80 Volvo V40 Volvo V50 Volvo V70 Volvo XC70 Volvo 740 Volvo 850 Volvo 940 Volvo 960 Volvo XC90 Volvo XC60 Volvo XC40 Volvo S60 Volvo S90 Volvo V90 Volvo V60 Volvo S40

Наименование услугиБазоваяC30
C70
S70S80V40V50V70XC70740850940960XC90XC60XC40S60S90V90V60S40
Установка сигнализациизвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвоните

Установка сигнализации для автомобиля Volvo 740 должны проводить только опытные мастера, знающие особенности эксплуатации Вольво. Так же рекомендуется проводить ежегодную диагностику Volvo 740, чтобы получить достоверную информацию о техническом вашей машины.

В нашем сервисе помимо ремонта и обслуживания, вы можете поставить дополнительной оборудование и средства защиты на ваш Volvo 740, сделать полировку или обратится за помощью по ремонту и покраске кузова вашего автомобиля.

Популярные цены «Установка доп. оборудования» Volvo 740

Базовая Volvo C30 Volvo C70 Volvo S70 Volvo S80 Volvo V40 Volvo V50 Volvo V70 Volvo XC70 Volvo 740 Volvo 850 Volvo 940 Volvo 960 Volvo XC90 Volvo XC60 Volvo XC40 Volvo S60 Volvo S90 Volvo V90 Volvo V60 Volvo S40

Наименование услугиБазоваяC30C70S70S80V40V50V70XC70740850940960XC90XC60XC40S60S90V90V60S40
Установка сигнализациизвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвоните
Автозвукзвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвоните
Установка камеры заднего видазвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвоните
Установка парктрониковзвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвонитезвоните

Отзывы о сервисе «НЕО»

Вероника С.

подробнее

Специалисты самого высокого уровня по автомобилям Volvo

М

подробнее

Отличный сервис. Давно обслуживаюсь у нео сервис. Разные машины. И европейцы и японцы. Всегда все грамотно и четко. Цены не загибают. Молодцы в общем

все отзывы

Сервис Вольво

  • Диагностика Вольво
  • Запчасти Вольво
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Шиномонтаж
  • Автомойка

Ремонт Вольво

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт генератора
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт подвески

ТО Вольво всех марок

  • Плановое ТО
  • Поменять масло в двигателе
  • Поменять масло в АКПП
  • Замена ремня ГРМ
  • Исправление ошибок
  • Осмотр ходовки

Цены на популярные услуги

  • Замена порогов и покраска
  • Ремонт царапин
  • Развал схождение
  • Заправка системы кондиционирования
  • Промывка радитора
  • Замена тормозных колодок

Руководство по обслуживанию противоугонной системы VolvoGuard

Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo 850

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

1995 Volvo 850

1995-96 АКСЕССУАРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Volvo Противоугонные системы

ОПИСАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Деактивировать систему подушек безопасности перед выполнением любой операции по обслуживанию. Для модели 850 1995 года см. СИСТЕМУ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,
для модели 850 1996 года см. статью СИСТЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Не подавайте электропитание на какой-либо компонент рулевой колонки, не отключив предварительно систему подушек безопасности. Подушка безопасности может раскрыться.

ПРИМЕЧАНИЕ. Система противоугонной сигнализации поставляется в 3 различных версиях: основная сигнализация, охранная сигнализация I и охранная сигнализация II. См. рис. 1.
Рис. 1: Идентификация типов систем сигнализации
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.

ОСНОВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Сигнализация активируется кнопкой LOCK на пульте дистанционного управления или запиранием передней двери или багажника с помощью стандартных дверных ключей. Пульт ДУ центрального замка, устройство настройки и микропереключатели личинки замка посылают сигналы на реле центрального замка, которое, в свою очередь, посылает управляющий сигнал на модуль управления сигнализацией.
Через 5 секунд светодиодный индикатор гаснет и начинает мигать. Это указывает на то, что тревога была активирована. Если какой-либо капот, багажник или любая дверь открыты при активации системы, светодиод не загорится. Когда двери, капот и багажник закрыты, светодиод начнет мигать, показывая, что все контуры сигнализации активированы. Сигнализация защищена стандартными дверными контактами
, контактом на защелке капота, контактом на заднем стекле и блокировкой стартера.

ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ I


Сигнализация активируется нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Это посылает серию импульсов, которые принимаются радиоприемником. Сигнал преобразуется и отправляется в модуль управления. При активации указатели поворота автомобиля мигают в течение примерно 2 секунд, подтверждая, что сигнализация включена. Светодиод состояния будет мигать, показывая, что тревога активирована. См. рис. 2.
Рис. 2: Расположение панели состояния
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.

ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ II

Сигнализация активируется нажатием большой кнопки на пульте дистанционного управления. Пульт дистанционного управления посылает сигнал на приемник, встроенный в модуль управления. Модуль управления декодирует сигнал и решает, правильна ли последовательность импульсов. Включение сигнализации сигнализируется одиночными короткими вспышками светодиодного индикатора. Если капот, багажник или любая дверь открыты, или если есть неисправность, светодиодный индикатор загорится на 5 секунд, а затем начнет мигать.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРИЕМНИКА

БАЗОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ. Процедуры программирования недоступны у производителя.

ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ I

1) Убедитесь, что сигнализация отключена. Закройте все двери, капот и багажник. Включите зажигание. Нажимайте функциональную кнопку на панели состояния, пока не загорятся светодиод состояния и индикатор. Отпустить функциональную кнопку. Используя функциональную кнопку панели состояния, перейдите к незанятой ячейке с кодом ключа I, II или III. Занятое место обозначается мигающим светодиодом. Незанятое место обозначается постоянно горящим светодиодом. Если код запрограммирован на занятое место, старый код стирается.
2) Выберите одно из 3 мест. Отправьте кодовый сигнал в течение 10 секунд с помощью пульта дистанционного управления. Аварийный сигнал подтвердит утвержденный код короткими вспышками состояния и светодиодных индикаторов перед возвратом в стандартный режим.

ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ II

1) Убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Включите и выключите зажигание не менее 5 раз за 10 секунд. Светодиодный индикатор должен начать мигать. Оставьте зажигание включенным. Как только светодиодный индикатор начнет мигать, первый пульт дистанционного управления должен быть запрограммирован в течение 15 секунд.
2) Нажмите одну кнопку на одном пульте дистанционного управления. Программирование подтверждается загоранием светодиодного индикатора примерно на 2 секунды. Затем светодиодный индикатор начнет мигать в течение 10 секунд. Запрограммируйте другой пульт дистанционного управления в течение 10 секунд, пока мигает светодиодный индикатор. Выключите зажигание. Протестируйте пульты дистанционного управления.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

САМОПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ. Для следующей проверки модуля управления необходимо использовать блок программирования Volvo Guard

Alarm II (1399141-9). См. рис. 3.
Рис. 3: Идентификация блока программирования Volvo Guard Alarm II
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.
Модуль управления Guard Alarm II
Нажмите кнопку «C» ЗАПУСК САМОПРОВЕРКИ на блоке программирования. В нижней строке дисплея должно быть написано TESTING. Если модуль управления в порядке, в нижней строке дисплея появится сообщение TEST OK. Если модуль управления неисправен, на дисплее появится сообщение ERRCODE XXX.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Нет сигнала тревоги при открытии двери
1) Выключите зажигание. Снимите модуль управления сигнализацией.
См. рис. 4. Откройте дверцу. Подсоедините вольтметр между клеммами «T» и № 31 разъема модуля управления сигнализацией. См. рис. 5. Если показания вольтметра меньше одного вольта, перейдите к следующему шагу. Если вольтметр не показывает меньше одного вольта, проверьте проводку между выводами «Т» и № 31 на замыкание на напряжение.

2) Выключить зажигание. Переведите замок в двери в запертое положение, вдавив защелку отверткой. Подключить вольтметр между клеммами «Т» и № 31 разъема модуля управления сигнализацией. См. рис. 5. Закрыть дверцу. Если напряжение аккумуляторной батареи присутствует, замените модуль управления сигнализацией. Если система находится в состоянии Guard Alarm II, перед заменой модуля управления выполните самопроверку модуля управления. См. САМОТЕСТ. Если напряжение аккумуляторной батареи отсутствует, проверьте наличие разрыва цепи в проводке на клемме «Т» разъема модуля управления сигнализацией.
Рис. 4: Расположение модуля управления сигнализацией
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.

Рис. 5: Обозначение клемм разъема модуля управления сигнализацией
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.
Нет сигнализации капота
1) Отсоедините 2-контактный разъем сигнализации капота. Подключить омметр
между клеммой № 2 разъема и массой. См. рис. 6. Если омметр показывает ноль омов, переходите к следующему шагу. Если омметр не показывает нулевое сопротивление, проверьте проводку между клеммой № 2 разъема сигнализации капота и массой.
2) Выключить зажигание. Снимите модуль управления сигнализацией.
См. рис. 4. Подсоедините вольтметр между клеммами FH разъема модуля управления сигнализацией и № 31. См. рис. 5. Если вольтметр показывает ноль вольт, перейдите к следующему шагу. Если вольтметр не показывает ноль вольт, проверьте проводку на клемме FH разъема на наличие короткого замыкания на напряжение.
3) Выключить зажигание. Подсоедините перемычку между клеммами сигнализации капота № 1 и 2. Подсоедините омметр между клеммами FH и № 31 разъема модуля управления сигнализацией. Если омметр показывает ноль Ом, перейдите к следующему шагу. Если омметр не показывает нулевое сопротивление, проверьте, нет ли разрыва цепи в проводке между клеммой № 1 разъема сигнализации капота и сигнализацией № 9.0015 Клемма разъема блока управления FH.
4) Выключить зажигание. Снимите перемычку. Подсоедините разъем сигнализации капота. Закрыть капюшон. Подсоедините омметр между клеммами FH разъема модуля управления сигнализацией и № 31. См. рис. 5. Омметр должен показывать бесконечное сопротивление при закрытом капоте. Открытый капот. Омметр должен показывать ноль ом. Если показания омметра не соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу. Если показания омметра соответствуют спецификации, замените модуль управления сигнализацией.

5) Выключить зажигание. Открытый капот. Снова подключите омметр между клеммами FH и № 31 разъема модуля управления сигнализацией. См. рис. 5. Омметр должен показывать около нуля при открытом капоте. Если все сопротивления в порядке, замените модуль управления сигнализацией. При Guard Alarm II запустите самопроверку модуля управления перед заменой модуля управления. См. САМОТЕСТ. Если сопротивления не в порядке, замените датчик блокировки капота.
Рис. 6: Обозначение 2-контактного разъема сигнализации капота
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.
Нет сигнала тревоги на соединительной линии
1) С помощью ручного передатчика отключите сигнал тревоги. Выключите зажигание. Откройте багажник или заднюю дверь. Установите освещение багажника/задней двери в положение
TRUNK. Должен загореться свет багажника/задней двери. На 4-дверных моделях переведите замок багажника в закрытое положение, вдавив защелку с помощью отвертки
a. Свет в багажнике должен погаснуть. Верните защелку в открытое положение, нажав на кнопку открывания крышки багажника. На моделях универсал закройте заднюю дверь. Освещение багажного отделения должно погаснуть. Если система работает в соответствии со спецификацией, перейдите к следующему шагу. Если система не работает в соответствии со спецификацией, проверьте подсветку и/или установите новую
Переключатель багажника/двери багажника.
2) Выключить зажигание. Откройте багажник/заднюю дверь. Снимите панель вокруг дверного замка. Отсоедините 8-контактный разъем замка багажника. См. рис. 7. Подключить омметр между клеммой № 8 разъема замка багажника и массой. Если показания омметра равны нулю, перейдите к следующему шагу. Если омметр

не показывает нулевое сопротивление, проверьте проводку между клеммой № 8 разъема и массой на предмет обрыва цепи.
Рис. 7: Обозначение 8-контактного разъема дверного замка
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.
3) Выключить зажигание. Снимите модуль управления сигнализацией.
См. рис. 4. Откройте багажник/заднюю дверь. Выключите освещение багажника. Подсоедините вольтметр между правыми клеммами разъема модуля управления сигнализацией и клеммой № 31. См. рис. 5. Если показания вольтметра меньше одного вольта, перейдите к следующему шагу. Если показания вольтметра не ниже одного вольта, проверьте проводку между клеммой № 1 разъема багажника и правой клеммой разъема блока управления сигнализацией на наличие короткого замыкания на напряжение питания.
4) Выключить зажигание. Подсоедините перемычку между клеммами № 1 и 8 магистрального разъема. Подсоедините омметр между правыми клеммами разъема модуля управления сигнализацией и № 31. См. рис. 5. Если показания омметра равны нулю, перейдите к следующему шагу. Если омметр не
считать, что сопротивление равно нулю, проверьте проводку на наличие обрыва цепи между клеммой № 1 разъема багажника и клеммой правого разъема блока управления сигнализацией.
5) Выключить зажигание. Снимите перемычку. Подсоедините разъем багажника. Закройте багажник/заднюю дверь. Подключить омметр между правым разъемом разъема блока управления сигнализацией
и клеммой № 31. См. рис. 5. Омметр должен показывать бесконечное сопротивление при закрытом багажнике. Отключить омметр. Выключите зажигание. Откройте багажник/заднюю дверь. Выключите свет багажника
.
6) Снова подсоедините омметр между клеммами правого разъема модуля управления сигнализацией и № 31. См. рис. 5. Если показания омметра равны нулю при открытом багажнике/задней двери, замените модуль управления сигнализацией. Если Guard Alarm II, запустите самопроверку модуля управления. См. САМОТЕСТ. Если какие-либо показания неверны, замените магистральный контакт.
Датчик отсутствия сигнала тревоги (охранная сигнализация I и II)
1) С помощью ручного передатчика отключите сигнал тревоги. Выключите зажигание. Отсоедините 4-контактный разъем датчика. См. рис. 8. Подсоедините омметр между клеммой разъема № 1 и массой. Если показания омметра равны нулю, перейдите к следующему шагу. Если омметр не показывает нулевое сопротивление, проверьте провод заземления на наличие обрыва цепи между датчиком

4-контактного разъема, клемма № 1 и 10-контактного разъема модуля управления сигнализацией, клемма № 1 (Guard Alarm I) или 5-контактный разъем терминал №3 (Охранная сигнализация II). См. рис. 9.. Ремонт по мере необходимости.
Рис. 8: Идентификация 4-контактного разъема датчика
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.

Рис. 9. Обозначение разъемов модуля управления датчиком и сигнализацией
(Guard Alarm II)
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.
2) Выключить зажигание. Подсоедините вольтметр между клеммами № 1 и 2 4-контактного разъема. Если напряжение аккумуляторной батареи присутствует, перейдите к следующему шагу. Если напряжение аккумуляторной батареи отсутствует, проверьте провод подачи напряжения на наличие обрыва цепи между клеммой № 9 4-контактного разъема датчика.0015 2, и разъем модуля управления сигнализацией 10-контактный разъем, клемма № 4 (Guard Alarm I) или 5-контактный разъем, клемма № 4 (Guard Alarm II).
3) Выключить зажигание. С помощью ручного передатчика активируйте сигнализацию. Подождите 10 секунд. Подсоедините перемычку между клеммами № 3 и 1 4-контактного разъема. Если звучит сигнал тревоги, замените датчик. Если сигнал тревоги не звучит, выключите зажигание. Отсоедините 10-контактный разъем модуля управления сигнализацией (Guard Alarm I) или 5-контактный разъем (Guard Alarm II).
4) Подключите омметр к клемме 4-контактного разъема № 3
и клемма № 5 разъема модуля управления сигнализацией. См. рис. 9. Если показания омметра равны нулю, замените модуль управления сигнализацией. Если Guard Alarm II, запустите самопроверку модуля управления. См. САМОТЕСТ. Если какие-либо показания неверны, проверьте проводку на наличие разрыва цепи между клеммой № 3 4-контактного разъема и клеммой № 5 разъема модуля управления сигнализацией.
Ложная тревога
1) С помощью ручного передатчика отключите тревогу. Выключите зажигание. Снимите модуль управления сигнализацией. См. рис. 4. Отключите все шлейфы сигнализации (дверь, багажник, капот и т. д.), кроме зажигания. Отсоедините следующую проводку от центра реле и заизолируйте лентой или изоляторами:
* Дверные контакты (желто-белый провод на клемме «Т»).
* Шлейф сигнализации капота (Желто-черный провод на клемме FH).
* Шлейф сигнализации магистрали (синий/коричневый провод на клемме RH).
2) Отсоедините 4-контактный разъем датчика (Guard Alarm I и II). Выключите зажигание. Переустановите модуль управления сигнализацией. Закройте все двери, капот и крышку багажника. Активировать сигнализацию. Если тревога продолжается, проверьте ложную тревогу в цепи подачи напряжения зажигания.
Нет звукового сигнала при срабатывании сигнализации
1) С помощью ручного передатчика отключите звуковой сигнал. Выключите зажигание. Снимите модуль управления сигнализацией. См. рис. 4. Подсоедините перемычку между клеммами «H» и № 30 разъема модуля управления сигнализацией. См. рис. 5. Если звуковой сигнал не звучит, перейдите к следующему шагу. Если звучит звуковой сигнал, замените модуль управления сигнализацией. Если Guard Alarm II, запустите самопроверку модуля управления. См. САМОТЕСТ.
2) Выключить зажигание. Оставьте перемычку подключенной. Отсоедините 2-контактный разъем звукового сигнала. Подключить вольтметр между клеммой № 1 разъема
звукового сигнала (желто-красный провод) и массой. Если напряжение батареи присутствует, перейдите к следующему шагу. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между клеммой «H» разъема модуля управления сигнализацией и клеммой № 1 разъема звукового сигнала на наличие разрыва цепи.
3) Выключить зажигание. Снимите перемычку. Подключить омметр между клеммой № 2 разъема звукового сигнала (черный провод) и массой. Если показания омметра равны нулю, замените звуковой сигнал. Если омметр не
считывается около нуля Ом, проверьте проводку между клеммой разъема звукового сигнала №
2 и массой.
Лампы указателей поворота не мигают при срабатывании сигнализации
1) С помощью ручного передатчика отключите сигнализацию. Включите зажигание. Включите левый и правый указатели поворота. Если оба индикатора мигают, перейдите к следующему шагу. Если оба индикатора не мигают, проверьте переключатель указателей поворота.
2) Выключить зажигание. Извлеките предохранитель № 13 из панели предохранителей моторного отсека. Если предохранитель в порядке, перейдите к следующему шагу. Если предохранитель не в порядке, проверьте проводку между аккумуляторной батареей и клеммой № 30K разъема модуля управления сигнализацией на предмет короткого замыкания на массу.
3) Убедитесь, что зажигание выключено. Подключить вольтметр между массой и клеммой предохранителя № 13. Если напряжение батареи присутствует, перейдите к следующему шагу. Если напряжение аккумуляторной батареи отсутствует, проверьте проводку между аккумуляторной батареей и клеммой предохранителя № 13.
4) Убедитесь, что зажигание выключено. Замените предохранитель. Снимите модуль управления сигнализацией. Подсоедините вольтметр между клеммами № 30K и № 31 разъема модуля управления сигнализацией. См. рис. 5. Если напряжение аккумуляторной батареи присутствует, перейдите к следующему шагу. Если напряжение аккумуляторной батареи отсутствует, проверьте наличие разрыва цепи в проводке между клеммой № 13 предохранителя и клеммой № 30К блока управления сигнализацией.
5) Убедитесь, что зажигание выключено. Подсоедините перемычку между клеммами № 30K и «L» модуля управления сигнализацией. Должен загореться левый поворотник. Подсоедините перемычку между клеммами модуля управления сигнализацией № 30K
и «R». Должен загореться правый поворотник.
6) Если работают оба указателя поворота, замените блок управления сигнализацией. Если Guard Alarm II, запустите самопроверку модуля управления. См. САМОТЕСТ. Если ни один из указателей поворота не работает, проверьте проводку между клеммой «L» модуля управления сигнализацией и разъемом левого указателя поворота или проводку 9.0015 между клеммой «R» модуля управления сигнализацией и разъемом правого указателя поворота на обрыв цепи.
Неисправность ингибитора пуска
1) С помощью ручного передатчика отключите сигнал тревоги. Выключите зажигание. Снимите модуль управления сигнализацией. Попытайтесь запустить двигатель, повернув ключ зажигания в положение III. Если стартер не проворачивается, переходите к следующему шагу. Если стартер проворачивается, проверьте проводку к клеммам № 50E и 50F разъема модуля управления сигнализацией на наличие короткого замыкания. См. рис. 5.
2) Выключите зажигание. Выньте предохранитель № 2 из панели предохранителей моторного отсека. Если предохранитель в порядке, перейдите к следующему шагу. Если предохранитель не в порядке, проверьте на короткое замыкание проводку между аккумуляторной батареей и клеммой № 15 модуля управления сигнализацией.
3) Замените предохранитель. Выключите зажигание. Подключите вольтметр между клеммами № 15 и 31 модуля управления сигнализацией. Вольтметр должен показывать ноль вольт. Включите зажигание. Теперь вольтметр должен показывать напряжение батареи.
4) Если оба показания напряжения в норме, замените модуль управления сигнализацией. Если Guard Alarm II, запустите самопроверку модуля управления. См. САМОТЕСТ. Если какие-либо показания напряжения не соответствуют норме, проверьте наличие разрыва цепи в проводке между зажиганием и клеммой № 15 модуля управления сигнализацией.
Блокиратор стартера не отключается
1) С помощью ручного передатчика отключите тревогу. Выключите зажигание. Снимите модуль управления сигнализацией. См. рис. 4. Подсоедините перемычку между клеммами № 50E и 50F разъема модуля управления сигнализацией. См. рис. 5. Попытайтесь запустить двигатель, повернув ключ зажигания в положение III. Если стартер не проворачивается, переходите к следующему шагу. Если стартер проворачивается, замените модуль управления сигнализацией. Если Guard Alarm II, запустите самопроверку модуля управления. См. САМОТЕСТ.
2) Выключить зажигание. Снимите перемычку. Подключить вольтметр между клеммами № 50Е и 31 реле аварийной сигнализации. Повернуть ключ зажигания в положение III. Если напряжение аккумуляторной батареи присутствует, проблема в системе запуска. Если напряжение аккумуляторной батареи отсутствует, проверьте проводку на наличие обрыва или короткого замыкания на массу между замком зажигания и клеммой № 50E модуля управления сигнализацией.
Неисправность светодиодного индикатора/панели состояния (основная и защитная сигнализация II)
1) Проверьте наличие разрыва цепи в проводе заземления светодиодной панели/панели состояния. Также проверьте наличие разрыва цепи в сигнальных проводах индикатора/панели состояния. Проверьте наличие короткого замыкания на массу или наличия напряжения в сигнальных проводах индикатора/панели состояния. Также проверьте наличие возможной неисправности светодиодной панели/панели состояния и/или неисправности модуля управления сигнализацией.

2) С помощью ручного передатчика отключите сигнализацию. Выключите зажигание. Вставьте отвертку рядом со светодиодным индикатором и осторожно подденьте вверх. Отсоедините разъем светодиодного индикатора. См. рис. 10.
Рис. 10: Идентификация разъема светодиода
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.
ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях без электронного климат-контроля (ECC) используется 2-контактный разъем
. На автомобилях с ECC используется 5-контактный разъем, так как солнечный датчик кондиционера встроен в светодиодный индикатор.
3) Подсоедините омметр между массой и клеммой разъема светодиода № 2 (без электронного климат-контроля – ECC) или № 5 (с ECC). Если омметр показывает ноль омов, переходите к следующему шагу. Если омметр не показывает значение
, равное нулю, проверьте провод заземления светодиода на наличие разрыва цепи.
4) Выключить зажигание. Подключите омметр между клеммами № 1 и 2 разъема LED
(без ECC) или между клеммами №
1 и 5 (с ECC). Если омметр показывает высокое сопротивление, перейдите к следующему шагу
. Если омметр не показывает высокое сопротивление, проверьте сигнальный провод светодиода на наличие короткого замыкания на массу.
5) Включите зажигание, затем выключите. Подключить вольтметр между клеммами № 1 и 2 разъема LED
(без ECC) или между клеммами №
1 и 5 (с ECC). Если вольтметр показывает ноль вольт, переходите к следующему шагу. Если вольтметр не показывает ноль вольт, проверьте сигнальный провод светодиода на наличие короткого замыкания на напряжение.
6) Выключить зажигание. Чтобы проверить систему со светодиодным индикатором, установленным на решетке динамика, перейдите к следующему шагу. Для проверки системы с помощью светодиодного индикатора, установленного на панели приборов, снимите модуль управления сигнализацией.
См. рис. 4. Подключить перемычку между клеммами DI и № 31 разъема модуля управления сигнализацией. См. рис. 5. Подключить омметр между клеммами № 1 и 2 разъема светодиодного индикатора (без ECC) или между клеммами № 1 и 5 (с ЕСС). Омметр должен показывать около нуля
Ом. Перейти к следующему шагу.
7) Выключить зажигание. Отсоедините разъем модуля управления сигнализацией. См. рис. 4. Подключите омметр между клеммой 2-контактного разъема № 1 (синий/белый или красный провод) и клеммой 5-контактного разъема № 1 (черный провод). Если омметр показывает ноль омов, переходите к следующему шагу. Если омметр не показывает нулевое сопротивление, проверьте сигнальный провод светодиода на предмет обрыва цепи.
8) Выключить зажигание. Снимите перемычку с клемм DI и № 31 разъема модуля управления сигнализацией. См. рис. 5. Установите на место модуль управления сигнализацией. Активируйте сигнализацию с помощью ручного передатчика. Подождите 10 секунд. Включите сигнализацию, открыв капот. Отключите сигнализацию с помощью ручного передатчика.
9) На автомобилях без ECC подключите вольтметр между клеммами № 1 и 2 разъема светодиода. На автомобилях с ECC подключите вольтметр между клеммами № 1 и 5 разъема светодиода. Если вольтметр показывает не менее 4 вольт, установите новый светодиод. Если вольтметр не показывает как минимум 4 вольта, замените модуль управления сигнализацией. Если Guard Alarm II, запустите самопроверку модуля управления. См. САМОТЕСТ.
Неисправность светодиодного индикатора/панели состояния (охранная сигнализация I)
1) Отключите сигнализацию с помощью ручного передатчика. Выключите зажигание. Отсоедините 10-контактный разъем модуля управления сигнализацией. Подключить омметр между клеммой К1 модуля управления сигнализацией и массой. См. рис. 11. Омметр должен показывать около нуля ом. Подключить вольтметр между клеммами К1 и К4 модуля управления сигнализацией. Вольтметр должен показывать напряжение батареи.

Рис. 11: Обозначение клемм разъема модуля управления сигнализацией
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.
2) Подключите вольтметр между клеммами K1 и K2 модуля управления сигнализацией. Вольтметр должен показывать 0-5 вольт. Подключите вольтметр между клеммами K1 и K3 модуля управления сигнализацией. Вольтметр должен показывать 5 вольт. Если все измерения в порядке, перейдите к следующему шагу. Если какие-либо измерения не в порядке, замените модуль управления сигнализацией.
3) С помощью омметра убедитесь в наличии непрерывности проводки между 10-контактным и желтым 4-контактным разъемами. См. рис. 12. При необходимости отремонтируйте. Если с проводкой все в порядке, переходите к следующему шагу.
4) Выключить зажигание. Подсоедините 10-контактный разъем в блоке управления сигнализацией. Омметр обратного щупа между клеммой № 4 желтого 4-контактного разъема и массой. Если показания омметра равны нулю, перейдите к следующему шагу. Если омметр не показывает нулевое значение сопротивления, проверьте проводку между клеммой № 4 желтого 4-контактного разъема и клеммой K1 10-контактного разъема модуля управления сигнализацией
на предмет обрыва цепи.
5) Выключить зажигание. Вольтметр обратного щупа между клеммами № 3 и 4 желтого 4-контактного разъема. Если напряжение батареи присутствует, перейдите к следующему шагу. Если напряжение аккумуляторной батареи отсутствует, проверьте наличие короткого замыкания на массу в проводке между клеммой № 3 желтого 4-контактного разъема и 10-контактным разъемом модуля управления сигнализацией.
6) Убедитесь, что зажигание выключено. Вольтметр обратного щупа между клеммами № 1 и 4 желтого 4-контактного разъема
. Если вольтметр показывает около 5 вольт, перейдите к следующему шагу. Если вольтметр не показывает около 5 вольт, проверьте проводку
на короткое замыкание на массу или наличие напряжения между клеммой № 1 желтого 4-контактного разъема и клеммой K3 10-контактного разъема модуля управления сигнализацией.
7) Убедитесь, что зажигание выключено. Вольтметр обратного щупа между клеммами № 2 и 4 желтого 4-контактного разъема

. Если вольтметр показывает 0–5 вольт, замените панель состояния. Если вольтметр не показывает 0-5 вольт, проверьте проводку на замыкание на массу или наличие напряжения между желтым 4-контактным разъемом панели состояния, клемма № 2, и 10-контактным разъемом модуля управления аварийной сигнализацией, клемма K2.
Рис. 12: Идентификация 10-контактных и 4-контактных разъемов
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.
Не работает пульт дистанционного управления
Неработающий пульт дистанционного управления может быть вызван помехами
извне (здания, транспортные средства и т. д.), неисправными батареями, неправильно запрограммированным пультом дистанционного управления или неисправным блоком дистанционного управления.
Сигнализация не может быть активирована или деактивирована
1) Проверьте наличие обрыва или короткого замыкания в проводе заземления, ведущем к разъему реле сигнализации. Проверить наличие обрыва или короткого замыкания в проводе подачи напряжения к разъему реле аварийной сигнализации.
2) Проверить на обрыв или короткое замыкание провод питания зажигания к разъему модуля управления сигнализацией. Проверьте, не запрограммирован ли пульт дистанционного управления неправильно. Проверьте исправность предохранителя № 2 или 6. Проверьте исправность пульта дистанционного управления, реле центрального замка, предохранительного реле или модуля управления сигнализацией.
3) В базовой системе сигнализации проверьте наличие неисправного замка зажигания, обрыва или короткого замыкания в сигнальном проводе между реле центрального замка и модулем управления сигнализацией или короткого замыкания на напряжение в сигнальном проводе между реле центрального замка и модулем управления сигнализацией.
4) В системе Guard Alarm I проверьте наличие разрыва цепи в проводе заземления вспомогательного кабеля. Проверьте наличие короткого замыкания на массу в дополнительном кабеле питания. Проверьте наличие обрыва в цепи питания вспомогательного кабеля.
Система центрального замка не запирается и не открывается при активации
или деактивации (охранная сигнализация I и II)
Проверьте на обрыв или короткое замыкание сигнальный провод между реле центрального замка и модулем управления сигнализацией. Проверьте наличие короткого замыкания на напряжение в сигнальном проводе между реле центрального замка и модулем управления сигнализацией. Проверьте исправность реле центрального замка или модуля управления сигнализацией.
Функция экстренной помощи не работает (охранная сигнализация I и II)
Проверьте диапазон дистанционного управления. Проверьте неисправность пульта дистанционного управления. Проверьте батареи. Проверьте наличие неисправного модуля дистанционного управления.
Тревога не активируется повторно (охранная сигнализация I и II) Проверьте, не поврежден ли модуль управления сигнализацией.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Деактивируйте систему подушек безопасности перед выполнением любой операции обслуживания. Для модели 850 1995 года см. СИСТЕМУ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,
для модели 850 1996 года см. статью СИСТЕМА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Не подавайте электропитание на какой-либо компонент рулевой колонки, не отключив предварительно систему подушек безопасности. Подушка безопасности может раскрыться.

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ

Снятие и установка
Модуль управления сигнализацией расположен под левой стороной приборной панели. См. рис. 4.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ


Рис. 13: Схема подключения противоугонной системы (1995-96 гг. – базовая модель)

Рис. 14: Схема подключения противоугонной системы (1996 г. – Grand Alarm II
– Ранний выпуск)

Рис. 15: Схема подключения противоугонной системы (1996 г. — Grand Alarm II — поздний выпуск)

 

Отказ от ответственности: Volvotips пользуется эксклюзивной любезностью Volvo Car Corporation и Volvo Cars Heritage для публикации Volvo Greenbooks (руководства по обслуживанию), каталогов запчастей и других материалов и публикаций Volvo. Коммерческое использование и публикация на других сайтах этих материалов запрещены.

Информация о проводке автосигнализации volvo 740

Информация о проводке автосигнализации volvo 740
gif»>
Служба поддержки: 954-728-9571
Товаров: 0 — Итого: 0,00 $
Посмотреть корзину | Выезд
Ссылки на товары!
Автосигнализация
Комбинация автосигнализации
Аксессуары для сигнализации
Автостартер с дистанционным управлением
Вход без ключа
Сигнализация для мотоциклов
Электрические стеклоподъемники
Комплекты переключателей
Замки багажника
Электрозамки
Резервная сигнализация
Ручки дверей с обшивкой
БЕСПЛАТНАЯ проводка автомобиля
Схемы и графики
Выберите марку

Электропроводка автомобиля Поиск
volvo 740

Пожалуйста, выберите ТОЧНЫЙ год вашего volvo 740 для просмотра схемы вашего автомобиля. Важно указать точный год выпуска автомобиля, так как электропроводка внутри автомобиля может измениться, даже если внешний вид автомобиля останется прежним.

Есть 2 Транспортные средства

Поиск Для другого автомобиля?


Вашего автомобиля нет в списке?
Пожалуйста, сообщите об этом .

 
Поиск по ключевому слову
 
Точный поиск
Поиск бренда

CrimeStoppers — односторонний дистанционный стартер RS1 и система полного доступа без ключа
74,99 $

Комплект электрозамков для 2 дверей с бесключевым доступом G20 и сигнализацией
89,99 $

Автосигнализация Commando 357
45,00 $

Автомобильная сигнализация G20 с бесключевым доступом
49,99 $

2000RS Удаленный стартер с бесключевым доступом
69,98 $

CrimeStopper RS4 Система удаленного запуска и полного доступа без ключа
123,99 $

Комплект электрозамков для 4 дверей с бесключевым доступом G20 и сигнализацией
94,99 $

Автомобильная сигнализация G20-PAC, вход без ключа с блоком реле
59,99 $

Автомобильная сигнализация Commando DL-100, обновление без ключа
59,00 $

Astra 777 Двухсторонняя автомобильная сигнализация с ЖК-пейджером и бесключевым доступом с блоком реле
99,95 $

Портативный газовый генератор Electric Start 13 л.