20Июн

Удаление вмятин без покраски технология: Технология удаления вмятин без покраски

Удаление вмятины без покраски в автоцентре «Юк-Авто» в Вологде

Технология

PDR-технология (Paintless dent repair / paintless dent removal) — бес покрасочное удаление незначительных вмятин кузова автомобиля.Процесс ремонта по технологии PDR:

  • чистка поверхности, которая будет обрабатываться;
  • обеспечение удобного доступа к внутренней стороне панелей, фиксация подвижных элементов;
  • при необходимости нагрев поверхности феном для придачи покрытию оптимальной эластичности;
  • настройка освещения и отражающей панели — ключевой аспект работ, позволяющий видеть вмятину и точно контролировать процесс вытягивания;
  • с помощью простукивания металлическими стержнями различного размера и конфигурации производится постепенное выдавливание вмятины изнутри;
  • при простукивании или продавливании для сохранения лакокрасочного покрытия и устранения возвышенностей металла с внешней стороны применяется специальные пробойники;
  • по завершении работы с помощью освещения и отражающих панелей проверяется идеальность результата и наличие дефектов.

Обязательные условия проведения удаления вмятин без покраски:

  • Настройка освещения и отражения.
  • Хороший доступ к обратной стороне.
  • Наличие точки опоры инструмента.
  • Наличие полного набора инструмента (стержней, крюков и пробойников различного размера).

Плюсы и минусы

Преимущества технологии:

  • Минимальное воздействие на поверхность.
  • Нет шпаклевания и покраса.
  • Может использоваться как на стальных, так и на алюминиевых панелях транспортного средства.
  • Сохранение целостности покрытия и защиты от коррозии.
  • Стоимость проведения работ ниже, чем устранение вмятин традиционными методами с покраской.
  • Оперативность. Продолжительность удаления вмятины без покраски зависит от серьёзности повреждения. Но даже с учётом этого фактора работы длятся 1–5 часов.
    Традиционные жестяные работы с последующим нанесение покрытия потребуют 1–2 дней.
  • Нет риска расхождения в тонах краски, т. к. на всей поверхности она остаётся оригинальной.

Ещё одно важное преимущество применения метода — при продаже автомобиль с удалённой вмятиной без покраски не относится к категории «крашенных» и «битых». Выигрывает и продавец — не нужно снижать стоимость, и покупатель — получает машину без скрытых дефектов.

Ключевой недостаток технологии — невозможность повсеместного применения.Удаление вмятин без покраски нельзя применять в следующих случаях:

  • краска на кузове с низкой степенью эластичности;
  • повреждено лакокрасочное покрытие;
  • сильная растянутость металла;
  • глубокое и большое по площади повреждение.

Трудности также возникают при выдавливании старых вмятин, поэтому исправлять повреждение стоит как можно оперативнее.

Когда удаление вмятин без покраски оправдано?

Обращаться к использованию технологии PDR рекомендуется в следующих случаях:

  • вмятины от града;
  • дверные вмятины;
  • мелкие складки на металле;
  • обширные вмятины и повреждённые рёбра жёсткости на панелях кузова.

Опытные мастера способны исправлять сложные повреждения, которые, на первый взгляд, невозможно отремонтировать без перекрашивания.Главное условие — отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля.Ещё один важный фактор применения PDR — высокая квалификация специалистов, обеспеченных всем необходимыми средствами и оборудованием.

Удаление вмятин без покраски, PDR в Петербурге уровня мировых профессионалов. Отремонтируйте автомобиль за день без повреждения ЛКП.

Удалять вмятины на автомобиле – дело сложное и трудоемкое, требующее немалого опыта. Кроме понимания поведения металлов специалист должен разбираться в типах лакокрасочных покрытий и влияния времени на материалы автомобиля.

Что такого сложного в выдавливании вмятины? – спросите вы. Есть инструмент, технология давно отточена и проработана до мелочей! С одной стороны, да. С другой стороны, как известно, у хорошего доктора большое кладбище.

Давайте перечислим нюансы беспокрасочного удаления вмятин

Первый и самый важный – повреждена ли краска на месте вмятины. Краску на новой машине сложно сломать, так как она свежая и эластичная. Если вы притерлись к металлической острой поверхности, то на лаке, краске и слое шпатлевки останется борозда. Если борозда доходит до металлического каркаса элемента, то покраска неизбежна. Но если вы ткнулись в достаточно мягкую поверхность, или в поверхность со скругленными краями, как например, бампер другого автомобиля, то элемент кузова замнется внутрь без трещин на лаке и краске. Примерами могут служить вмятины от града, удара кулаком или сумкой, облицованным пластиком углом тележки возле супермаркета, слабый удар бампером автомобиля, или наезд на деревянное ограждение.

Если же автомобиль старше пяти лет, то придется проконсультироваться с мастером. Со временем краска теряет эластичность и становится твердой и ломкой. Даже если вам не видны трещины лкп на поврежденном элементе, они могут появиться в процессе удаления вмятины, и с гарантией говорить об этом может только человек с опытом.

Также стоит понимать, что разные производители автомобилей используют металл различной толщины и качества. Это не в коем случае не говорит о качестве самого автомобиля или уровне его безопасности. На некоторых автомобилях используются даже пластиковые крылья, двери и другие элементы кузова, которые мы по привычке считаем металлическими. Некоторые английские производители делают кузова из алюминия, так как он меньше подвержен коррозии и весит меньше привычного металла. Алюминиевые детали не поддаются восстановлению технологией удаления вмятин без покраски, так как не имеют так называемой ‘памяти’. Если элемент кузова был создан путем штамповки, то обычный металл, после повреждения, стремиться принять прежнюю форму в следствие своей твердости. Алюминий гораздо мягче и ‘согласен’ со своей новой геометрией.

К нам приезжали автомобили, побитые сильным градом. И мы точно знаем, что капот и крышка багажника отлично поддается технологии PDR, так как сделаны из более толстого металла, в то время как крыша может доставить массу хлопот. Автопроизводители знают, что при перевороте автомобиля на крышу всю нагрузку по защите пассажиров несут стойки, и делают крышу из максимально тонкого и легкого металла. Под слоем металла есть каркас жесткости, который не дает геометрии крыши ‘гулять’. Тонкий металл может растянуться, то есть ямка сделает края металл еще тоньше, чем он был. И подобная ситуация тоже поддается ремонту, но надо видеть и понимать масштабы, так сказать, бедствия.

Какие преимущества имеет удаление вмятин перед привычной покраской элемента

Прежде всего цена.

Если вмятина одна, даже если она глубокая, то стоимость удаления будет дешевле покупки нового элемента, или кузовных и малярных работ. Плюс к тому, нередко случается, что колорист не попадает в оттенок, или в лак добавляют другое количество алюминиевой стружки, которая придает краске свойство ‘металлик’ и элемент будет визуально отличаться от остального кузова авто.

Время, затраченное на ремонт вмятины в нашей мастерской гораздо меньше трех дней в малярной мастерской. В большинстве случаев, мы все делаем при вас, за два – три часа.

Ну и самый весомый аргумент при продаже авто – ‘родная краска’. Продажная цена автомобиля, возможно, останется той же, но если есть подобные предложения с абсолютно целым кузовом и в родной краске, то продажа может затянуться даже из-за пары крашенных элементов.

Надеемся, что наши разъяснения были исчерпывающими и понятными. Желаем вам безаварийной езды по дорогам Петербурга, но, если что – обращайтесь.

Кроме того, если вдруг у вашего знакомого случилась неприятность в виде вмятины и вы хотите помочь ему пережить эту ситуацию, подарите ему подарочный сертификат на сумму, достаточную для ремонта. Ему или ей будет очень приятно!

Мастер по удалению вмятин без покраски, Денис.

Фото ремонта стекол

Учебники по

PDR | Удаление вмятины с помощью инструментов и методов PDR

Эта вмятина была устранена на переднем крыле Porsche, когда из гаража на него упала стойка дверной рамы. Итак, я покажу вам процесс удаления вмятины с помощью различных инструментов и методов беспокрасочного ремонта вмятин. Линия сгиба проходит чуть ниже и выше вмятины. У нас есть высокие точки, также известные как корона, так что это дает много работы по постукиванию, много смешивания и немного толчка изнутри.

 Покупателю предложили местную автомастерскую на сумму более 700 фунтов стерлингов, и ему посоветовали произвести ремонт вмятины без покраски. Удаление вмятин без покраски – лучший способ удалить любую вмятину, не повредившую лакокрасочное покрытие. Таким образом, удаление вмятины экономит клиенту много денег, сохраняя при этом целостность этого автомобиля, что очень важно. Очень надеюсь, что у нас получится на 100%.

PDR спасает Porsche

Сначала снимите фару, потому что складка находится внутри. Надеюсь, этот перерыв не сильно помешает нам. Вы можете видеть внутреннюю часть, но мы должны быть в состоянии попасть в эту секцию.

Второй , так как на него трудно попасть широким наконечником, я буду использовать меньший наконечник и просто аккуратно вытолкнуть его изнутри. Нам нужно добраться до центра, поэтому мы можем только подтолкнуть, чтобы получить эту линию

Третий , закончить ее с помощью стержней и стержней и немного рискнуть с покраской.

В-четвертых, , попробуйте просто сделать лужу клея, используя яркую зеленую вкладку. Просто нанесите линию клея на нее по линии сгиба и слегка потяните скользящим молотком, не снимая краску. Вы увидите, как некоторые из вмятин начали выдавливаться, пока мы нажимаем изнутри, и они довольно мягкие.

Пятый , с использованием рычажного блока, который идеально подходит для этого ремонта. Мы собираемся использовать это как рычаг, используя большое открытое пространство, и использовать удлинители, чтобы добраться до вмятины и иметь больший контроль. Это дает правильную высоту для доступа к необходимому ремонту и правильное положение.

Шестой , проверьте вмятину на линейной доске. Отрегулируйте высокотехнологичные блоки рычагов, войдите и как бы поверните его под прямым углом, чтобы все еще получить центр вмятины.

Седьмой , на этой части вмятины просто уменьшите ее глубину, и теперь эта часть, которая немного тугая, нуждается в большем количестве тепла и немного больше простукивания. Каждый раз, когда вы нажимаете и опускаете, высокая заводная головка размягчает металл или отталкивает его.

Восемь , работа над этими коронками и гребнями является ключевым моментом во время удаления, чтобы обеспечить хороший ровный ремонт в конце. Финишный процесс выполняется с небольшим смешиванием, убирающим некоторые виды ряби, которые были выровнены.

Девятый ,  все еще есть пара крошечных впадин, поэтому по умолчанию мы возвращаемся к этому очень старому инструменту, чтобы просто проникнуть под низ и просто поднять эти крошечные маленькие кусочки. Нагрейте панель, оставьте деревянные блоки и сделайте это очень аккуратно и точно, находя центр этого низкого места и просто поднимая его по одному.

Десятый , добавление удлинителя дает немного больший охват, а также дополнительные рычаги. Таким образом, вы можете видеть отражение линий на доске, и когда мы приближаемся немного ближе, вы действительно начинаете видеть, что наконечник инструмента находится прямо за точкой, где эти линии сжимаются вместе, и это постепенный процесс, поднимающий этот низкий уровень. удаление вмятины закончилось небольшим смешиванием перед полировкой.

Инструменты, используемые для этого ремонта, начинаются с ударного молотка; клей-пистолет; Метиловый спирт, используемый для удаления клея из главного молотка; смесительный молоток; два бара; лента; различные насадки, линейная доска, фен; рукоятка и эти надежные деревянные блоки.

На сегодня все, ремонт прошел очень хорошо, и мы сэкономили этому клиенту много денег. При удалении вмятин без покраски не было ни шпаклевки, ни покраски, что сохранило первоначальную стоимость этого автомобиля.

 

Технология

PDR > Инструмент для ремонта вмятин без покраски

Что такое PDR?

Удаление вмятин без покраски (PDR) или DOL (нем. Dellenentfernung ohne lactieren) — технология кузовного ремонта, используемая для устранения вмятин и других деформационных дефектов на кузове автомобиля с сохранением оригинального лакокрасочного покрытия. Суть данной технологии заключается в том, что мастер PDR, прошедший специальное обучение по беспокрасочному удалению вмятин и имеющий необходимый инструмент для ремонта вмятин, может восстановить поверхность элементов кузова без малярных работ. Метод PDR оказался особенно эффективным при удалении вмятин, образовавшихся в результате града. Мастера по ремонту вмятин используют специальные стержни, рычаги в форме китового хвоста, плоские бруски, молотки, отбойные молотки, термоклеевые системы, адаптеры, обратные молотки, трещотки, специальные фонари и другие профессиональные инструменты PDR для удаления вмятин с кузова автомобиля.

Нанесение PDR

Данная технология позволяет устранить вмятины на кузове автомобиля. Вмятины могут появиться на поверхности автомобиля, например, из-за града, неосторожной парковки, столкновения или вандализма. Важным требованием для успешного применения метода ремонта PDR является сохранность лакокрасочного покрытия под вмятиной. Глубоких царапин и сколов, конечно же, тоже быть не должно. В противном случае техники восстанавливают автомобиль с помощью сварки, латания, шпаклевки или замены поврежденной детали с последующей покраской.

Чтобы удалить вмятину, специалисты автосервиса выталкивают ее. Для этого делают массирующие движения с изнаночной стороны детали с помощью специальных приспособлений, например, стержней разной конфигурации и угла, а также специальных наконечников. Мастера получают доступ к вмятинам через технологические отверстия кузова автомобиля. В некоторых случаях мастера по ремонту вмятин без покраски выполняют частичный демонтаж обшивки автомобиля.

Техники выдавливают поврежденную поверхность тела наружу с помощью клеевой системы и ударного молотка. Этот метод часто используется при традиционном кузовном ремонте, когда к матовой металлической поверхности приваривается металлический переходник. Хотя адаптер PDR крепится непосредственно к лакокрасочному покрытию с помощью горячего клея. Изопропиловый спирт Afterwords помогает полностью удалить клей. Часто, вытащив вмятину наружу, техники выпрямляют и выравнивают металл с помощью молотков и молотков PDR.

Чемпионат по удалению вмятин без покраски

Преимущества ремонта вмятин без покраски

Рассматривая различные технологии кузовного ремонта, все больше автолюбителей обращают внимание на преимущества метода PDR:

  1. Цена PDR работа не всегда является главным аргументом при выборе метода удаления вмятин без покраски. Зачастую цена удаления вмятин без покраски сопоставима с ценой замены детали. Хотя, например, в случае массовых повреждений кузова автомобиля после крупного града, ремонт PDR может снизить затраты в несколько раз!
  2. Метод
  3. PDR позволяет сократить время кузовного ремонта с нескольких дней или даже недель до буквально часов. Это значит, что машина не будет стоять без дела. Автовладелец не будет нести ненужные коммерческие или имиджевые риски.
  4. Автомобиль сохраняет свою рыночную цену, потому что технология PDR сохраняет оригинальную краску, а ремонт не оставляет следов. Никакой толщиномер не покажет изменения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. И зачастую это становится решающим при выборе технологии Paintless Dent Removal для восстановления автомобиля и удаления вмятин.

История Технология PDR

Технология локального кузовного ремонта зародилась и развивалась одновременно на заводах таких мировых автомобильных гигантов. Техники General Motors и Ford в США, Volkswagen, BMW и Daimler-Benz AG в Европе самостоятельно изобрели метод удаления вмятин без покраски. По-другому просто не могло быть. А причиной тому было конвейерное производство, создавшее острую потребность в ПДР на всех этих заводах…

В конце 1940-х автозаводы прекратили выпуск преимущественно военной техники. Производители переключились на производство автомобилей для гораздо более требовательных потребительских рынков. Хотя вмятины на кузове автомобиля были настоящей проблемой для автопроизводителей, потому что вмятины были технологически неизбежны.

Как могут появиться вмятины на новом автомобиле?

Заводской конвейер представляет собой непрерывную технологическую линию. Рабочие последовательно собирают автомобили из готовых деталей. Элементы кузова изготавливаются серийно методом холодной штамповки, что позволяет получать детали разных размеров и форм из плоского металлического листа. При штамповке нередки случаи, когда между листом металла и формой протекает избыточное количество смазки. Эта смазка с низкой степенью сжатия может оставлять вмятины на изготовленных деталях. Практически невозможно определить измененную геометрию детали до момента покраски. Более того, дефект становится заметным только при определенном угле освещения.

Таким образом, все производители автомобилей столкнулись с технологической проблемой удаления вмятин на новых автомобилях. И размер вопроса был огромен. Одновременно на конвейере можно было собрать несколько сотен автомобилей. Детали кузова автомобиля были изготовлены заранее, чтобы обеспечить бесперебойную работу линии. Таким образом, с момента обнаружения дефекта до устранения его причин непосредственно на штампе могло пройти от нескольких часов до нескольких дней.

Инструменты для безболезненного удаления вмятин

Автомобильные компании инвестировали в развитие локального кузовного ремонта готовых автомобилей. Первыми, кто взялся за решение этой проблемы, стали специалисты отдела контроля качества. Многочисленные попытки исправить вмятины вскоре принесли положительные результаты. Это сэкономило огромные суммы денег и упростило работу конвейеров.

Первые бригады техников PDR начали формироваться в отделах контроля качества автогигантов. Им нужно было создать необходимые инструменты PDR для успешной работы. Изначально эти инструменты были самодельными. Техники создали специальные инструменты из существующих «жестяных наборов». Со временем они усовершенствовали свои инструменты. В настоящее время существует ряд производителей первоклассных профессиональных инструментов DPR: Dentcraft, Carepoint, PDR Finess, Ultra Dent, PRO-PDR Solution, Würth и другие.

Пионеры PDR

Считается, что Оскар Флэйг , сотрудник Mercedes-Benz, провел первую демонстрацию беспокрасочного удаления вмятин на автосалоне в Детройте в США в 1960 году. Юрген Хольцер , мастер PDR, выполнявший удаление вмятин без покраски на заводе BMW в Мюнхене в 1970-х годах. В 1983 году он переехал в Соединенные Штаты, где активно занимается коммерциализацией услуг PDR и обучением других технических специалистов.

Супер профессионалы в удалении вмятин без покраски

Наталио Армандо Бальдеррама основал Dent Wizard компанию, первую специализированная фирма в области удаления вмятин без покраски в США в 1986 году. Эта компания дал путевку в жизнь многим звездам мира НДР. Дон Кавана , ученик Юргена Хольца, создал компанию Dent Kraft Plus в 1991.

Том Прайс — выпускник учебной программы Dent Wizard. Он является одним из самых известных пропагандистов технологии удаления вмятин без покраски. Сотни специалистов по удалению вмятин без покраски по всему миру жаждут услышать его мнение. Том создал обучающее видео PDR Coach DVD S, которое до сих пор не было превзойдено во всем мире. Он является создателем первой в мире беспроводной мини-лампы для ремонта вмятин. Том разработал множество инструментов для компании Вмятина Шестерни . Подготовил более 200 техников PDR, в том числе таких мастеров мирового уровня, как Джереми Тейлор , Иван Скларук , Джоэл Валуа , Люк Прайс и другие.

Джоэл Валуа, ученик Тома Прайса, мастер по удалению вмятин без покраски, основал Carrossier Express в Канаде в Квебеке. В свою очередь его ученик, Саймон Ноэль, основал PDR Service & Hail Team в Калгари (Канада).

Производители инструментов PDR

Джерри Блем основан A-1 Company , производящей инструменты PDR. Джордж Дайер основал компанию Anson Industrie , которая внесла значительный вклад в развитие индустрии производства инструментов для беспокрасочного удаления вмятин. Стив Хопф  основан Ultra Dent Tools в Калифорнии. Специальная лампа с подставкой Ultra-Light произвела революцию в освещении для удаления вмятин. Позже все остальные производители профессионального авторемонтного оборудования использовали подход к освещению, предложенный Ultra.

В Германии Эрих Нюссле  получил опыт работы в отделе покраски автомобильного завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Он основал компанию Nüssle Spezialwerkzeuge и стал поставщиком окрасочных стендов для Mercedes-Benz. В конце 19В 90-х годах он основал компанию Karosserie Nussle в Гертингене для производства инструментов PDR и обучения техников в Европе.

В 1999 году команда мастеров по удалению вмятин без покраски с большим опытом работы на заводе Volkswagen в Вольфсбурге (Германия) основала компанию Carepoint . Торговая марка Carepoint начала разработку инструментов PDR на мировом рынке PDR с 2006 года. 0065 Кевин Хейлвуд основал первую в мире специализированную выставку по удалению вмятин без покраски — Mobile Tech Expo (MTE) в Орландо в США. В рамках выставки проводится чемпионат Dent Olympic по удалению вмятин без покраски. Это главный профессиональный чемпионат мира по удалению вмятин без покраски.

Позже в Европе появится выставка International Automotive Smart Repair Exhibition . IASRE имеет филиал в Японии. Организаторами выступили уважаемые мастера технологии DOL в Европе – Томас Люк к, Марек Лиссовски и Фредди Йонкер.  Чемпионат по удалению вмятин без покраски проводится в рамках выставки IASRE. Это первый чемпионат Европы по ремонту вмятин без покраски. Правила и положения чемпионата IASRE отличаются от правил MTE в США. Чемпионат IASRE состоит из двух этапов: общего тура и финала.

    org/FAQPage»>
  • Что такое технология CarePoint PDR?

    Удаление вмятин без покраски (PDR) или DOL (нем. Dellenentfernung ohne lactieren) технология ремонта кузова автомобиля, используемая для устранения вмятин и других Деформационные дефекты кузова автомобиля при сохранении оригинальное лакокрасочное покрытие. На этой странице вы получите больше информации о нашей технологии PDR и смотрите видеоуроки. Просто познакомьтесь с этим СУПЕР Технология PDR прямо сейчас!

  • Где можно найти ОБУЧЕНИЕ и ВИДЕО по ремонту вмятин без покраски CarePoint для техников?

    Много познавательной информации вы можете найти в нашем блоге. Вот самые интересные видеоуроки:

    Обучающие видео PDR — CarePoint

    Вы также можете получить много ценной информации о Car CarePoint PDR Tool

  • org/Question»> Какие стандартные инструменты PDR используют технические специалисты?

    Специалисты по ремонту вмятин используют специальные стержни, хвост кита фигурные рычаги, плоские стержни , молотки, нокдауны, клеевые системы горячего расплава, адаптеры, скользящие молотки, трещотки, спец. огни и другие профессиональные инструменты PDR для удаления вмятин с кузова автомобиля.

  • Где купить лучшие инструменты CarePoint для удаления/ремонта вмятин без покраски? Все желающие могут посетить наш магазин инструментов PDR и найти необходимые товары. Вот:

    • Комплекты и комплекты PDR
    • Стержни
    • Хвост кита
    • Плоские стержни
    • Молотки
    • Нокдауны
    • Системы клея-расплава
    • Адаптеры
    • Скользящие молотки
    • Трещотки
    • Специальные фонари
    И другие профессиональные инструменты PDR для удаления вмятин в каталоге!

  • org/Question»> Где я могу найти новые инструменты CarePoint PDR 2020? Все желающие могут посетить наш магазин инструментов PDR и найти необходимые товары. Вот:

      CarePoint предлагает инновационные решения PDR, постоянно улучшающие вмятину. ремонт инструменты. Вы можете найти все продукты в нашем каталоге — просто нажмите здесь!
    И другие профессиональные инструменты PDR для удаления вмятин в каталоге!

  • Является ли CarePoint международной компанией по разработке решений для PDR?

    Инструменты CarePoint PDR можно найти в магазинах, расположенных в США, Германии, Австралии, Великобритании и России. Кроме того, CarePoint обеспечивает международную доставку и доставка. Компания работает по всему миру.