Оценка авто на аукционах Японии — отличие оценки R от RA и расшифровка обозначений оценок авто на аукционе — читайте в статье что означают аукционные оценки
Добрый день, Уважаемые читатели.
Сегодня Вам расскажем об оценках и обозначениях на аукционах Японии, которые мы никогда не рассматриваем. Это оценки R и RA, которые обозначают что автомобиль был в серьезном ДТП.
Как правило оценку RA ставят автомобилям, у которых были повреждены несущие элементы кузова, но при этом сам автомобиль достаточно хорошо восстановлен. Бывает в дальнейшем, что такие автомобили продаются с оценкой 3,5 балла.
В то же время оценку R ставят автомобилям, которые были в серьезном ДТП, повреждены несущие элементы и которым требуется восстановление, но и также эту оценку ставят автомобилям, у которых сделан ремонт кузова, но при этом остались заметные дефекты по несущим элементам кузова.
В качестве примеров рассмотрим несколько вариантов с оценками R и RA.
В первом случае автомобиль как раз таки после серьезного ДТП с оценкой R, которому требуется восстановление. Как мы видим у автомобиля повреждены правые двери и заднее правое крыло, эти элементы необходимо заменить. Также в замечаниях инспектора указано, что есть повреждение центральной стойки автомобиля. В дальнейшем, чтобы восстановить этот автомобиль потребуется немало денег и конечно руки хорошего мастера.
Обратимся к следующему варианту с оценкой R. Этот автомобиль уже был восстановлен, но как мы видим по схеме множество деталей подлежало ремонту, а именно левая задняя дверь заменена, также заменены дверь багажника и правое заднее крыло, при этом окрашены задняя правая дверь, передняя левая дверь, заднее левое крыло. При этом есть дефект пола багажного отделения. Этот автомобиль восстановлен, но при этом следы ремонта легко можно обнаружить.
Далее уже рассмотрим расшифровку обозначений оценки RA. По схеме автомобиля как раз видим, что автомобиль не имеет замененных элементов, присутствует только окрас с небольшим присутствием шпакли и в замечаниях инспектора указано, что есть небольшая вмятина с окрасом на центральной левой стойке. Но при этом сделано всё качественно.
Поэтому при выборе автомобиля на аукционах Японии руководствуйтесь знаниями о расшифровке оценок авто, которые Вы можете найти в интернете. А лучше обратитесь в компанию, которая Вам поможет выбрать отличный автомобиль.
С Уважением, Тимофей Корнеев.
Новости аукционов
28 апреля 2023 Золотые деньки
21 апреля 2023 В поисках Бога
14 апреля 2023 Низкие оценки на аукционах Японии. В чем подвох?
7 апреля 2023 Опять R-ка на аукционе Японии
31 марта 2023 Почему поставили высокую оценку в аукционном листе?
24 марта 2023 Почему не стоит бояться лотов с аукционов USS
17 марта 2023 Последние Mitsubishi Pajero Mini на аукционе Японии
16 марта 2023 Прадики из Владика
10 марта 2023 Меньше информации-больше рисков на аукционах Японии.
9 марта 2023 На ловца и зверь бежит
6 марта 2023 Очередь за автомобилями из Японии
3 марта 2023 Почему не стали играть этот авто на аукционе Японии?
24 февраля 2023 Какие бывают автомобильные аукционы в Японии?
17 февраля 2023 Цена и спрос на аукционах Японии
14 февраля 2023 Выгрузка 18 японских авто в городе Новосибирск
10 февраля 2023 Маленький пробег на аукционах Японии
3 февраля 2023 Расшифровка отметок по кузову со строгого аукциона Японии
27 января 2023 Как дешевле купить автомобиль на японском аукционе
18 января 2023 Отличие строгих аукционов Японии от обычных.
21 декабря 2022 Какому авто ставят низкую оценку в 1 балл на аукционах в Японии?
14 декабря 2022 Что продается на аукционах в Японии из больших внедорожников?
7 декабря 2022 Покупаем полный привод на аукционах Японии.
30 ноября 2022 Покупаем на тендерном аукционе лот с оценкой 3,5 балла.
22 ноября 2022 Путь к хорошей оценке с аукционов Японии
18 ноября 2022 Выгрузка еще одного вагона на 5 авто в Новосибирске – ноябрь 2022
17 ноября 2022 Чем больше балл на авто из Японии – тем лучше?
16 ноября 2022 На что способны перекупы или лоты c малоизвестных аукционов Японии
11 ноября 2022 Старенькие японцы на аукционах Японии
9 ноября 2022 Поиск достойных лотов на аукционах Японии
8 ноября 2022 Тандем
2 ноября 2022 Покупать ли автомобиль с окрашенными элементами?
28 октября 2022 Что Вас волнует?
25 октября 2022 Смотрим завышенные оценки
21 октября 2022 Что еще продается?
18 октября 2022 Брать или не брать? Вот в чём вопрос…
18 октября 2022 Toyota Estima для семьи
14 октября 2022 Попробуем сэкономить?
7 октября 2022 Зачем ждать, если можно купить и сейчас
30 сентября 2022 Ноль из трех
16 сентября 2022 Эксклюзивная покупка Honda S660
9 сентября 2022 Ищем историю
2 сентября 2022 Немецкий Premium из Японии
26 августа 2022 Вот так намотали!
19 августа 2022 Покупка автомобиля по фиксированной цене в Японии
5 августа 2022 Стоит ли рассматривать оценку «3» балла на аукционах Японии?
29 июля 2022 Автопарку Токидоки 7 лет!
22 июля 2022 Завышенная оценка или покупка от перекупов.
15 июля 2022 Сколько людей – столько и мнений?
12 июля 2022 Subaru XV для Данила.
8 июля 2022 Первая Honda CR-V от Токидоки!
8 июля 2022 4,5 Балла. В чём подвох?
29 апреля 2022 Выгодно или нет?
22 апреля 2022 Полный привод в наличии
15 апреля 2022 Приключение голубого Passo.
8 апреля 2022 Кто больше пробежал?
1 апреля 2022 Продолжаем поиски
25 марта 2022 Что еще попадается на рынке.
18 марта 2022 Ищем на рынке
4 марта 2022 Что продается в Японии из того, что Вы себе никогда не купите?
18 февраля 2022 Check engine
4 февраля 2022 Приключения Приуса на аукционах TAA.
21 января 2022 Оценка из страны чудес
27 декабря 2021 2 машины – 4 оценки!
17 декабря 2021 Почему не предлагаем «4» балла?
9 октября 2021 Toyota Ist покупаем?
23 сентября 2021 Solio!?
20 сентября 2021 Honda Fit для Татьяны! Поздравляем с получением
17 сентября 2021 Счастливый конец будет?
7 сентября 2021 Цифры
28 августа 2021 У дилеров только хорошие авто?
20 августа 2021 Синее или черное?
11 августа 2021 Летние каникулы 2021
6 августа 2021 Катализаторов нет?
30 июля 2021 И так сойдет!
22 июля 2021 Важность перевода!
12 июля 2021 Один авто – две оценки
9 июля 2021 «Отвергнутый» Suzuki Ignis
1 июля 2021 Нештатные ситуации
24 июня 2021 Статистика
19 июня 2021 Опять не покупаем лоты с оценкой «4» балла?
2 июня 2021 Три по четыре с половиной!
28 мая 2021 Несыгранное. Часть 3.
12 мая 2021 Какого цвета авто?
20 апреля 2021 Два лота с ТАА
16 апреля 2021 Почему лоты с USS не видно?
9 апреля 2021 Один лот – три оценки
8 апреля 2021 Ищем «плохие» лоты на ТАА.
1 апреля 2021 Что значит «BB»?
25 марта 2021 Несыгранное. Часть 2.
19 марта 2021 Ищем Филдер
16 марта 2021 Несыгранное. Часть 1.
12 марта 2021 Ищем изъяны
5 марта 2021 Почему это не «R»?
26 февраля 2021 Suzuki Hustler «4» балла. Берем?
12 февраля 2021 Опять два по четыре с половиной
1 февраля 2021 Полный мультируль.
25 января 2021 Два по четыре с половиной!
22 января 2021 Аукционы Японии TAA – хорошо, а USS – плохо?!
18 января 2021 Покупаем машину, а не оценку
15 января 2021 С кем работать?
25 декабря 2020 Сколько заработал перекуп в Японии?
21 декабря 2020 Prius скучный?
14 декабря 2020 Покупка машины с пробегом у дилера в Японии.
4 декабря 2020 Японские перекупы
23 ноября 2020 Как не переплатить?
13 ноября 2020 В поисках хорошего автобуса.
26 октября 2020 Что продается в наличии.
22 октября 2020 Главное содержание, а не обертка.
12 октября 2020 Нам не понравился лот с оценкой «4» балла!
8 октября 2020 Оценка «R» = экономия?
5 октября 2020 “Кот в мешке” с аукциона.
2 октября 2020 “4” балла, которые не нужно покупать.
28 сентября 2020 Зима близко! Ищем полный привод!
25 сентября 2020 А какую оценку поставили бы Вы?
21 сентября 2020 Чем больше – тем лучше?
18 сентября 2020 Доверяй, но проверяй!
31 августа 2020 Проходной или нет?!
28 августа 2020 Honda Stepwgn который мы не купили.
24 августа 2020 Утопленник с аукциона Японии?!
JU Motors / Автомобили со всего мира / Автомобили из Японии / Инструкция по аукционам
Как узнать какого типа Трансмиссия установленна на автомобиль (тип коробки переключения передач, которой оснащен данный автомобиль). Используемые в аукционых листах абревиатуры означают:
AT — автоматическая коробка переключения передач
MT — механическая коробка переключения передач
FA — автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
F5, F6, F4 и т. д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
CA — автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
SQ, -секвентальная коробка передач “тип-троник”
Штатные опции ттак же легко прочитать самостоятельно:
AC — кондиционер
TV — телевизор
LS — кожаные сиденья
PS — гидроусилитель руля
PW — электрические стеклоподъемники
SR – люк
На аукционном листе обозначают дату первой регистрации А/М в Японии.
Год первой регистрации – не всегда фактический год выпуска машины, т.е. если машина была впервые зарегистрирована в 2010 г. Фактическая дата выпуска может быть 2009 или даже 2008 так часто бывает у автомобилей марки Honda.
Для перевода в более понятную нам систему летоисчисления нужно отнять 2 от Японского года. В нашем примере указан 2010 г.в. автомобиля.
Просматривая аукционы на нашем сайте вы всегда сможете определить точную дату выпуска автомоиля по кузовув разделе «Определение даты выпуска».
Мы всегда проверяем фактическую дату выпуска перед ставкой и при любых сомнениях свяжемся с Вами.
ОЦЕНКА |
РАСШИФРОВКА |
S |
Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ. |
6 |
Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. |
5 |
Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6». |
4.5 |
Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта. |
4 |
Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5» Салон не в очень хорошем состоянии. |
3.5 |
|
3 |
Автомобиль в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Часто есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей. |
2 |
Общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Ржавчина на кузове Такие автомобили обычно стоят очень дешево. |
1 |
Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.) |
0, R или A |
Автомобиль побывавший в ДТП, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой зачастую ниже. |
R1, R-A |
Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) – Автомобиль бывал в ДТП и был востановлен за счет страховой компании, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями Часто оценка встречается у спортивных машин. WRX, Mark II taurer V и др. |
*** |
Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу). |
Кроме этого, аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля, пользуясь для этого следующими обозначениями:
Оценка | Экстерьер | Интерьер |
A | Повреждения почти незаметны. Могут быть Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно. |
Есть едва заметные повреждения не более чем в 2-3 местах. |
B | Кузов имеет царапины, небольшие вмятины, дворники ржавые, на стеклах есть трещины. | В салоне могут быть небольшие повреждения. |
C | Возможно большое количество вмятин на кузове, Есть царапины, краска может лежать неровно, цвет блеклый. | Салон грязный, есть потертости могут быть дыры в сиденьях. Или в машине курили. |
D | Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт. | В салоне много повреждений различного характера, возможно потребуется ремонт. Отчистить салон будет проблематично. |
E | Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут коррозии. | Салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. |
Если Вас интересует какая-либо дополнительная информация о японских автомобильных аукционах, Вы можете связаться со специалистами компании по телефону или электронной почте, указанных в разделе «Контакты».
Перед ставкой мы предоставим Вам полный перевод аукционного листа.
Аукционные листы аукционов CAA
Аукционные листы аукционов USS
Аукционные листы аукционов HAA
Аукционные листы аукционов JU
Понимание аукционного листа автомобиля — что такое аукционный класс? — Советы экспертов по техническому обслуживанию и покупке
Японские подержанные автомобили НАЧАЛО > БЛОГ > Аукцион японских автомобилей > Знакомство с аукционным листом автомобиля – Что такое аукционная оценка?
автор: Carusedjp
Последнее обновление 26 ноября 2021 г., автор: Carusedjp когда-нибудь пробовали просматривать автомобили на японских автомобильных аукционах? Ну, скорее всего, вы видели аукционный лист. Людей, не являющихся японцами, это может сбить с толку, когда они пытаются читать книгу в первый раз. Что ж, не беспокойтесь, потому что мы поможем вам разобраться в листе автомобильного аукциона. В этом посте мы собираемся обсудить важную информацию, которую вам необходимо понять при чтении этого документа.
Проверка японской аукционной системы
Разделы автомобильного аукциона
В Японии подержанные автомобили проходят строгую систему проверки, которая с годами улучшалась и совершенствовалась. Ему доверяют как местные, так и иностранные покупатели. Однако стоит отметить, что аукционные листы не одинаковы для всех домов. Тем не менее, все основные детали одинаковы для разных аукционных листов. В этом посте мы собираемся обсудить разделы аукционного листа решения для системы подержанных автомобилей (USS).
Пункт продаж
В этом разделе содержится информация, которая поразит потенциальных покупателей. Как правило, здесь вы увидите хорошие качества автомобиля.
Уведомление
В этой части вы можете увидеть положительные и отрицательные стороны автомобиля. Например, инспектор может включать сильные стороны автомобиля, в том числе обогреватели сидений, навигацию с жестким диском и запасные ключи, среди прочего. В других случаях инспектор может указать недостатки, которые они заметили в машине, в том числе шум двигателя или что-то столь радикальное, как изменение пробега.
Проверка японской аукционной системы
Отчет инспектора
Этот раздел является одной из важнейших частей аукционного листа. Содержит описание состояния салона и экстерьера автомобиля. Он также иллюстрирует наличие таких проблем, как вмятины, царапины, вмятины и деформация. Инспектор также включает в себя информацию о ремонте, подтеках и утечках масла — в общем, обо всем, через что прошел автомобиль.
Пробег
Инспекторы точно записывают пробег, вплоть до последнего километра на одометре. Инспектор аукционного дома также указывает на несоответствие данных из техпаспорта автомобиля и пробега одометра.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) или номер шасси
Имейте в виду, что в Японии возраст автомобиля считается с момента его первой регистрации в стране. Таким образом, дата в аукционном листе не обязательно является фактической датой изготовления. Если вы ввозите автомобиль в страну с возрастными ограничениями, мы рекомендуем проверить фактическую дату производства.
Проверка японской аукционной системы
Понимание аукционной оценки
Аукционная оценка отражает общее состояние автомобиля. В общем, эта информация поможет вам определить, сколько денег вам нужно потратить, чтобы сделать автомобиль пригодным для продажи. Оценки варьируются от 2 до 6, но стандартом для большинства аукционных домов является от 5 до 3. Вот описание различных классов:
- Класс 6 или S. В большинстве случаев автомобили этого класса совершенно новые. В некоторых случаях демонстрационные автомобили (даже с пробегом 2000 км) получают эту оценку при условии, что пластик на сиденьях не поврежден.
- Класс 5: Как новый.
- Класс 4.5: Немного б/у.
- Класс 4: Подержанное состояние с минимальными дефектами.
- Класс 3.5: Хорошее состояние с заметными дефектами.
- Степень 3: Возможны легкие повреждения со средними показателями состояния.
- Степень 2: Возможно, попал в аварию; плохое состояние.
- Класс R или RA: автомобили этого класса — это новые подержанные автомобили из Японии, которые были отремонтированы или сильно модифицированы.
Итак, вы готовы приобрести собственный автомобиль на японском автомобильном аукционе? Что ж, самое время воспользоваться нашим инструментом онлайн-аукциона! Если вам нужна дополнительная информация о листе автомобильного аукциона, не стесняйтесь обращаться к Carused.jp сегодня!
Некоторые полезные статьи по теме
Поделиться этой статьей:
Предыдущая
[TOYOTA HARRIER 2020] Как купить все модели Toyota Harrier 2020 года по низким ценам
Что можно и чего нельзя делать с бардачком вашего автомобиля
Следующая
Японская система аукционов зависит от авто аукцион и комплектация система
Система оценок автоаукционов отличается друг от друга. Пожалуйста, всегда запрашивайте перевод для четкого понимания автомобиля, который вы хотите купить.
Ниже приведено руководство, в котором вы научитесь читать аукционные листы:
Общая оценка:
• S – Практически новый фирменный автомобиль. Дата регистрации не более 1 года, спидометр обычно показывает менее 10 000 км.
• 6 – Идентифицировать почти новые автомобили, у которых дата регистрации до 3 лет. Пробег варьируется до 20 000 км.
• 5 – Signify Подержанный автомобиль в отличном состоянии. Спидометр показывает до 30 000 км. На корпусе может быть несколько мелких царапин, также могут появиться небольшие вмятины.
• 4.5 – По-прежнему востребованный автомобиль. Пробег в пределах 30 000-80 000 км. Возможны царапины, вмятины, мелкие ремонтные работы по кузову.
• 4 – Нормальное состояние, на котором могут быть видны царапины, внутри могут быть обнаружены потертости, дырки от сигарет или пятна.
• 3,5 – Здесь можно обнаружить заметные царапины, вмятины, ржавчину или коррозию (редко). Внутри автомобиля часто появляются прорехи, дырки от сигарет, пятна.
• 3 – Укажите автомобили с видимыми большими царапинами, вмятинами, пятнами краски, ржавчиной и коррозией. Интерьер полон слез, дырок от сигарет или пятен от еды. Возможна утечка масла из двигателя или коробки передач.
• 2 – Обычно означает много ржавчины, коррозии, неисправность двигателя, поврежденный автомобиль. В общем машина в ужасном состоянии.
• 1 – Как правило, затопленные автомобили.
• RA – Автомобиль, восстановленный после обычного ДТП.
• R – Обычно автомобиль после серьезной аварии. Этот автомобиль может быть отремонтирован, но, вероятно, нуждается в большем ремонте. Обратите внимание, что этот автомобиль может быть недвижимым.
• *** (99, x и т. д.) — Этот автомобиль попал в аварию или имеет серьезные проблемы с двигателем, которые не были устранены.
Классификация салона:
• A – Очень чисто внутри автомобиля.
• B – Автомобиль в хорошем состоянии, салон выглядит красиво и аккуратно.