17Май

Убрать скол на лобовом стекле: купить, продать и обменять машину

Как убрать скол на лобовом стекле

Скол – ограниченная по площади потеря части стекла. Часто сопровождается короткими трещинами по краям. Как правило, скол незначительно уменьшает обзорность и почти не ухудшает видимость. Однако впоследствии от скола могут распространиться трещины в разных направлениях. И лобовое стекло сразу станет непригодным. Чаще всего трещины образуются на неровной дороге или в зимнее время года. Следовательно, сколы на стекле нуждаются в скорейшем ремонте.

Для ремонта скола предпочтительнее использовать полимер с высокой проникающей способностью, обладающий почти такой же прозрачностью, что и стекло. Однако, удалить скол так, чтобы не осталось никаких следов не удастся. Во-первых, из-за неизбежного попадания грязи и пыли. Во-вторых, из-за часто случающегося повреждения среднего пластикового слоя в стекле типа «триплекс». И в-третьих, из-за различий в оптических свойствах между конкретным полимером и конкретным автостеклом.

Полимер затвердевает под воздействием ультрафиолетового излучения. В условиях автосервиса используются специальные ультрафиолетовые лампы. Если такой лампы нет, можно вместо нее использовать солнечное освещение, в состав которого входит ультрафиолетовое излучение. При этом время отвердевания полимера сильно увеличится. Полимеры бывают однокомпонентные и многокомпонентные. Последние требуют смешивания компонентов в процессе ремонта. В любом случае, выбирайте полимер с минимальным временем затвердевания.

Инжектор и мост предназначены для точного заполнения места скола полимером. Мост крепится на лобовое стекло точно над сколом. Инжектор, закрепленный на мосту, вводит полимер в место повреждения. Рассчитывая на многоразовое применение моста и инжектора, не приобретайте пластмассовых изделий. Насос необходим для удаления воздуха из скола и создания дополнительного давления для вводимого полимера. Другими словами, насос повышает качество ремонта скола.

Если скол неглубокий, засверлите его микродрелью для образования правильной полости для полимера, а также для снятия напряжения. Для этого вокруг скола сделайте несколько неглубоких отверстий для того чтобы впоследствии при легком нажатии скол приобрел правильную форму с ровными краями без микротрещин. Примите меры против образования конденсата. Образовавшуюся полость продуйте, очистите, просушите, но не промывайте. Если в скол уже попала грязь, промывать необходимо, но при условии тщательного последующего просушивания.

На место скола установите мост с инжектором так, чтобы гусак выхода полимера точно соответствовал форме скола, над которым он будет перемещаться. Закрепите мост присоской. Точно определитесь с объемом полимера. Насосом закачайте воздух в шланг, идущий к мосту. Если не получится полностью заполнить полость полимером, переместите мост на новое место и выполните дополнительное заполнение.

После заполнения скола полимером, уберите мост и инжектор. Излишки полимера удалите лезвием. Ультрафиолетовую лампу установите над отремонтированным сколом на 10 минут. Или обеспечьте поток солнечного света на 40 минут. После полного застывания полимера отполируйте стекло.



Как утеплить салон ВАЗ 2107

Как увеличить крутящий момент двигателя

Как подключить флэшку к автомагнитоле

Как открыть дверь «Приоры» без ключа

Как вызвать оценщика

Какие есть двигатели

Как починить скол на лобовом стекле

Сколы и трещины, образованные от летящего с улицы камня или другого удара, со временем расширятся. Если они вырастут слишком большими, может потребоваться замена всего лобового стекла. Знаете ли вы, что эти трещины и сколы можно отремонтировать? Некоторые небольшие сколы и трещины на лобовом стекле можно устранить даже в домашних условиях с помощью ремонтного комплекта.

Как починить ветровое стекло за 10 шагов

Для начала купите комплект для ремонта ветрового стекла в местном магазине автозапчастей. Эпоксидная смола, которая будет идти в комплекте, имеет срок годности, поэтому обязательно смотрите на срок годности, если он у нее есть. В противном случае попросите сотрудников убедиться, что она не пролежала на полке более полугода.

Чтобы обеспечить надлежащее сцепление во время ремонта, тщательно очистите ветровое стекло снаружи в том месте, где будет производиться ремонт. Но никогда не распыляйте средство для мытья стекол непосредственно на трещину или скол. Вместо этого налейте небольшое количество медицинского спирта на тряпку из микрофибры и протрите поверхность. Используйте булавку или кнопку, чтобы удалить любые свободные осколки стекла в сколе или трещине.

Если для отверждения эпоксидной смолы в вашем ремонтном комплекте требуется УФ-излучение, вытащите машину из гаража или из тени на открытый солнечный свет. Желательно отложить ремонт лобового стекла на теплый солнечный день. Если шел дождь, перед нанесением эпоксидной смолы обязательно используйте фен, чтобы удалить влагу из сколов или трещин.

Строго следуйте инструкциям на вашем наборе. Используйте это руководство в качестве справочного материала вместе с инструкциями к комплекту.

1. Снимите бумажную подложку с лейкопластыря, чтобы открыть одну сторону лейкопластыря. Чип не может быть больше круглого выреза в центре этой заплатки. Расположите заплатку по центру чипа и нанесите ее на чистую сухую сторону ветрового стекла, обращенную к улице. Снимите другую сторону бумажной подложки и нанесите на клей подставку — формованный кусок пластика с трубкой, направленной вверх. Выровняйте вкладки для легкого удаления.

2. При необходимости смешайте смолу. Налейте жидкую смолу в пьедестал, заполнив его до самого верха. Полностью сожмите шприц и плотно вставьте его в опору.

3. Удерживая одной рукой опору, осторожно потяните за поршень шприца – не беспокойтесь, смола при этом не вытянется. Продолжайте вытягивать поршень шприца, пока не достигнете конца его рабочей длины. Некоторые шприцы могут иметь клипсу, чтобы вы случайно не сняли шприц с подставки. Вытягивание поршня вверх создает вакуум в шприце, который постепенно вытягивает пузырьки воздуха из смолы и из сколов или трещин; изнутри автомобиля вы должны увидеть пузырьки воздуха, постепенно покидающие чип. Обратитесь к инструкции о том, как долго должен сидеть шприц. На самом деле мы видели, что некоторые наборы занимают до 10 минут, другие — всего 1 минуту. Однако не продолжайте, пока не перестанете видеть пузырьки.

4. Удерживая рукой подставку, другой рукой снимите шприц с подставки. Снова вставьте шприц. Теперь медленно надавите на поршень шприца, чтобы вдавить смолу в скол или трещину. Обычно вы должны прекратить нажимать примерно на полпути вниз, где указано в инструкциях или там, где зажим останавливает шприц.

5. Аккуратно постучите по стеклу костяшками пальцев, чтобы выпустить пузырьки воздуха из чипа. Если в чипе есть незаполненное небольшое место, нажмите на шприц еще немного. Совсем чуть-чуть (полдюйма), иначе вы рискуете сдуть клейкое уплотнение (и вам придется начинать все сначала).

6. В инструкции указано, сколько времени шприц должен оставаться в этом положении. Когда эпоксидная смола затвердеет, снимите клейкую ленту и пьедестал.

7. Ничего пока не протирайте! Возьмите тюбик со смолой и капните пару капель прямо на скол/трещину.

8. Возьмите полоску для отверждения и положите ее на скол/трещину с каплями смолы. Расположите его вниз под углом, чтобы предотвратить захват пузырьков воздуха. Аккуратно держите полоску пальцами, пока используете лезвие бритвы, чтобы выдавить пузырьки воздуха и дать ей высохнуть в течение предложенного времени.

9. С помощью острого лезвия снимите фиксирующую полоску. Просто так не снимай! Поместите палец поверх сколов или трещин, а также используйте лезвие бритвы, чтобы разорвать связь между полосой и стеклом по периметру сколов/трещин. Наконец, открутите полоску, чтобы не извлечь смолу из сколов или трещин.

10. Соскребите лезвием бритвы перпендикулярно стеклу, чтобы удалить остатки смолы.

Фото Уилла Кресвика на Unsplash

Поделиться этой публикацией:

Сколько времени занимает замена или ремонт лобового стекла?

Тейлор Автостекло 22 марта 2018 г.

Самое большое беспокойство, с которым мы сталкиваемся при ремонте или замене ветрового стекла, это люди, обеспокоенные тем, что это займет весь день, и обеспокоены тем, что им придется взять полный рабочий день. Сегодня мы хотели бы развеять некоторые из этих опасений и помочь сформировать реалистичные ожидания относительно различных видов ремонта ветрового стекла.

Чем меньше, тем быстрее

Лучшее время для ремонта ветрового стекла – когда появляются мелкие сколы. Они дешевле и проще в ремонте, требуя меньше времени и материалов. Небольшой скол (размером менее четверти) может занять всего 10-30 минут в зависимости от состояния вашего лобового стекла и температуры. Выбор ремонта небольших сколов может сэкономить вам часы и сотни долларов в долгосрочной перспективе. Всегда рекомендуется профилактика.

Понимание того, как ремонтируются микросхемы

Процесс ремонта сколов включает заполнение сколов или трещин смолой и обеспечение ее затекания во все части трещины и высыхания. Это простая версия процесса, но важно понимать, что для высыхания смолы требуется время, а на время высыхания сильно влияет дневная температура. В более теплые дни смола быстрее заполняет трещины, в то время как в холодные дни она течет медленнее, что занимает больше времени.

Полная замена ветрового стекла

Вот тут-то и возникает основная проблема, но уверяем вас, все не так плохо, как кажется. Полная замена лобового стекла, скорее всего, займет не более часа. Удивительно, правда?! В этом преимущество выбора компании, которая посвящает свое время ремонту и замене лобового стекла.

Обычно это занимает меньше часа, рекомендуется еще час, чтобы все застыло и высохло, в целях вашей безопасности и безопасности окружающих. Новые автомобили потенциально могут занять больше времени из-за высокотехнологичных датчиков, прикрепленных к лобовым стеклам.

Невероятная вещь в ремонте и замене лобового стекла – мы приедем к вам! Мобильность позволяет нам встретить вас на рабочем месте и заменить лобовое стекло без вашего отъезда. Мы можем снять и безопасно хранить старое ветровое стекло и заменить новое менее чем за час. Все, что вам нужно сделать, это продолжать работать!

Мы ценим вас и ваше время, поэтому делаем замену ветрового стекла настолько простой, насколько это возможно. Позвоните нам сегодня, если у вас есть скол или трещина, или вы знаете, что вам нужно будет заменить все лобовое стекло!

Позвоните нам: 336-851-1380

  • Автор
  • Последние сообщения

Taylor Auto Glass

С 2001 года Taylor Auto Glass, семейная компания, является ведущим поставщиком услуг по ремонту и замене автомобильных стекол в районе Triad.