8Апр

Убрать ржавчину с кузова: купить, продать и обменять машину

Убрать ржавчину с кузова автомобиля. Коррозия кузова.

Коррозия кузова автомобиля — крайне неприятный и весьма опасный враг. А опасен он своей скоростью. Маленькое рыжее пятно на крыле или ржавый подтек из-под шильдика стремительно разрастаются и наносят все больше ущерба автомобилю. Если вовремя не провести кузовной ремонт ржавчины, буквально за пару лет коррозия способна превратить новенькую иномарку в ржавое решето. 

Коррозии может подвергнуться любой автомобиль — корейский, французский, японский, русский, б/у, новый, десятилетний или отъездивший всего 3–4 года. 

Справка. При покупке новенького авто вам отдельной строкой прописывают гарантию на лакокрасочное покрытие (совпадает с общим сроком гарантии) и гарантию от сквозной коррозии (в 2–6 раз дольше, в зависимости от соответствующей подготовки кузова конструкторами). К сожалению, эта гарантия никак не упростит вам жизнь, потому что сквозная коррозия — это крайний случай, когда прогнившее железо уже можно пальцем проткнуть. Если вы приедете к дилеру и покажете пятно ржавчины, вам, скорее всего, скажут, что это не страховой случай. Едва ли ответственный автомобилист будет ждать, пока ржавчина «проест» корпус насквозь. 

От коррозии не застрахован никто. В том числе и новые авто, которые проездили всего пару лет. Причина очень проста: законы физики не обойти. Каждый день ваш автомобиль подвергается воздействию внешних раздражителей. Всю зиму вы ездите по месиву из агрессивных химических реагентов. Они забиваются во все щели, трещинки и зазоры. При минусовой температуре химические реакции протекают вяло. Однако с приходом весны появляются два фактора, которые быстро приводят в действие скопившуюся «нечисть»: вода и тепло. Металл начинает окисляться и на выходе получаем не новенький блестящий капот, а рассадник гидратированного оксида железа — рыхлого порошка, который мы называем ржавчиной. 

Металл подвергается агрессивному воздействию среды, даже если машина не едет, а тихо-мирно стоит во дворе. Грязь на капоте содержит молекулы воды, которые медленно, но верно «точат» металл.  

Огромную роль в защите металла играет лакокрасочное покрытие. Оно берет на себя прямое воздействие воды, палящих лучей солнца, химических реагентов и песка, которыми обрабатывают дороги. Если на ЛКП есть сколы или царапины, с высокой вероятностью именно на этом участке начнутся проблемы. Также если ЛКП на заводе выполнено некачественно, что сейчас, к сожалению, не редкость, особенно на японских и корейских авто, рано или поздно владелец увидит пятно, подтек или пузырящуюся краску. В этом случае лучше поторопиться в автоцентр, который занимается удалением ржавчины и кузовным ремонтом. Иначе впоследствии не избежать больших трат. 

Помимо законов физики, есть еще масса факторов, которые могут накладываться друг на друга и становиться источником проблем для автовладельца: ошибки конструкторов, человеческий фактор, сбои производственного оборудования. Например, шильдики и молдинги часто крепятся в специально предусмотренные для этого отверстия в корпусе. Иногда бывает так, что из-за технического сбоя повреждается целостность лакокрасочного покрытия в этой дырочке и вот после зимы кто-то обнаруживает ржавый подтек из-под шильдика.  

Предусмотреть все, к сожалению, не получится. Но это не означает, что решения нет. Самый верный способ защитить своего коня от коррозии — профилактика. Регулярно мойте автомобиль, в том числе и днище. Наносите антикоррозийную защиту и не забывайте ее периодически обновлять: парафиновые и масляные пленки имеют свойство испаряться. 

Справка. Используйте сразу несколько способов защиты: толстый сэндвич из нескольких слоев фосфатов, антикоррозийного грунта с цинком, краски и лака будет гораздо эффективнее, чем что-то одно. 

А если все же столкнулись с данной проблемой, приезжайте в центр кузовного ремонта и детейлинга «Автоколор». «Автоколор» осуществляет кузовной ремонт автомобилей в Барнауле. Мы выполняем разные виды работ по ремонту кузова, в том числе занимаемся удалением ржавчины и востановлением лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Наши мастера устранят все локальные пораженные поверхности, проследят, чтобы не осталось ни одной коррозийной точки, которая впоследствии может разрастись в очаг. Покроют металл перед восстановлением специальными составами, которые защитят авто и продлят жизнь кузова. Если вы ищете центр кузовного ремонта и детейлинга в Барнауле, доверьтесь «Автоколору». 

Удаление ржавчины с кузова автомобиля — Информация от «АвтосервисПрофи» в Томске

Коррозия практически неизбежно появляется на кузове любого транспортного средства со временем. У кого-то раньше, у кого-то позже, но лакокрасочное покрытие постепенно ослабевает и это дает ржавчине возможность распространиться. Особенно страдают крылья и пороги машины, низ кузова, так как они часто подвергаются бомбардировке летящими с дороги камнями, повреждающими лакокрасочное покрытие. Если вы обнаружили ржавчину, удалять ее нужно немедленно, иначе постепенно она будет съедать металл кузова. Убрать ржавчину с кузова вполне можно своими силами, лучше делать это в гараже.

  1. Отмыть кузов. Чем тщательнее – тем лучше. Можете мыть сами, можете воспользоваться услугами автомойки. Когда машина высохнет, внимательно осмотрите кузов со всех сторон, чтобы не пропустить ни одного ржавого пятна. Когда осмотр закончен, приступайте к удалению коррозии.
  2. Удаление ржавчины. Если у вас нет шлифовальной машинки с диском-щеткой, то придется вам потратить немало времени на ручную работу наждачной бумагой или металлической щеткой. Аккуратными круговыми движениями вы постепенно сможете очистить ржавчину. Лучше бы вам раздобыть машинку, иначе потратите много времени и сил. Можно воспользоваться еще одним методом: химическое удаление коррозии. Для этого есть большое количество различных реагентов и составов.
    Они продаются практически повсеместно, называются они «преобразователи ржавчины». Они взаимодействуют только с продуктами коррозии, не повреждая сам металл. Можно сделать это также с помощью ортофосфорной кислоты, но практически все преобразователи ржавчины имеют ее в составе. После обработки ржавчины такой смесью, она довольно просто может быть удалена с кузова. Если у вас нет времени или желания покупать такую жидкость, то можно приготовить нечто подобное самостоятельно. Нужно два литра воды из-под крана, лимонная кислота, можно и щавелевую, 15 г соды. Небольшие очаги коррозии таким составом очистятся хорошо. В завершении можно обработать средством для мытья посуды, чтобы обезжирить.
  3. В случае, если металл на участках коррозии цел, можете приступать к последнему действию: грунтовать металл и красить его. Но чем обширнее было пятно ржавчины, тем больше риск неудачного результата самостоятельной покраски – лучше такое все-таки доверить работникам СТО. Особенно, если металл имеет повреждения: вмятины, погнутости, трещины. Вам тогда в любом случае потребуется помощь жестянщиков.

Компания «АвтосервисПрофи» предоставляет профессиональные услуги по кузовному ремонту в Томске, и, частности, удалению ржавчины с кузова.

Оставьте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время Ознакомиться с предложением можно на сайте

Ваше имя*

Введите свой номер телефона*

Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как удалить ржавчину с автомобиля

10 января 2022 г. , 21:51 Опубликовано писателем Оставьте свои мысли

Это печальный факт владения автомобилем: если вы едете достаточно долго, в конце концов вы увидите появление ржавчины. Любой железосодержащий (черный) металл будет подвержен изнурительному воздействию ржавчины. Когда черные металлы подвергаются коррозии, они производят знакомые красные оксиды железа, которых мы все боимся.

Ржавчина может начаться как поверхностная проблема, но вскоре может привести к появлению дыр в вашем автомобиле. Если не принять меры, это повреждение может привести к дорогостоящим счетам за ремонт и даже к неудачным проверкам. К счастью, есть несколько способов устранить эту проблему до того, как она станет неуправляемой.

Прочтите несколько быстрых и простых советов о том, как лучше всего удалить ржавчину с автомобиля.

Почему машины ржавеют?

В первую очередь важно понять, почему автомобили ржавеют. Железо может вступать в реакцию с кислородом, когда находится во влажном состоянии; это вызывает химическую реакцию с образованием оксида железа, описанного выше.

Хотя это, как правило, больше проблема для старых автомобилей из-за современного распространения оцинкованной стали и специальных антикоррозионных покрытий, это все еще может произойти, если вы не будете осторожны. Сверление в ходе современного производственного процесса также может привести к появлению мест, где может скапливаться влага, что приведет к появлению красного хаоса, которого боятся все владельцы автомобилей. Наконец, соленые условия могут способствовать ржавчине.

Материалы, необходимые для удаления ржавчины

Если вы заметили, что на вашем автомобиле начала появляться ржавчина, особенно на поверхности, нет причин для паники. Есть несколько простых инструментов, которые вы можете использовать для решения этой проблемы. Во-первых, возьмите с собой средства индивидуальной защиты (СИЗ) — вы никогда не захотите выполнять этот вид работы без перчаток, защитных очков и респиратора (предпочтительно N95, просто на всякий случай).

Далее вам понадобятся электроинструменты, такие как шлифовальная машина, шлифовальная машина и полировальная машина, а также все необходимые диски. Наконец, вам нужно быть готовым применить старую добрую смазку для локтей. Также убедитесь, что у вас есть ручной скребок.

В качестве материалов вам понадобятся салфетки из микрофибры, наждачная бумага, прозрачное покрытие, подготовительный растворитель, средство для удаления ржавчины, полироль/воск и соответствующая краска. После того, как вы собрали эти инструменты и материалы, вы готовы приступить к работе над проектом по удалению ржавчины с автомобиля.

Как удалить поверхностную автомобильную ржавчину

Сначала очистите участок, а затем нанесите средство для удаления ржавчины. Дайте ему подействовать в течение 10 минут, а затем сотрите остатки — к этому моменту вы уже можете увидеть прогресс. Если вокруг все еще есть ржавчина, используйте наждачную бумагу, чтобы начать работу с ней — удаление ржавчины должно быть уже полным ходом.

Очистив место обезжиривателем и дав ему высохнуть, нанесите три тонких слоя грунтовки, а затем пять-шесть слоев краски, соответствующей цвету вашего автомобиля. Наконец, покройте все слоем прозрачного покрытия, и вы должны быть готовы к работе.

Многие люди с удивлением узнают, что удаление ржавчины с автомобиля — это относительно простая задача своими руками, но многие люди по-прежнему предпочитают доверить это профессионалам. Наша команда в Tom’s Body and Paint, Inc. может выполнить удаление ржавчины и множество других подобных услуг в кратчайшие сроки, поэтому свяжитесь с нами сегодня.

Категория: Ремонт кузова автомобиля

Это сообщение было написано Writer

Как найти и удалить ржавчину с вашего фургона-фургона

Подержанные фургоны обладают всевозможными забавными характеристиками. К сожалению, ржавчина часто является одной из них.

Старые модели Sprinter определенно привлекают тех из нас, кто хочет переделать фургон своими руками. Во-первых, модели T1N Sprinter имеют действительно положительную и заслуженную репутацию за то, что они могут проехать сотни тысяч миль при хорошем обслуживании. Некоторые даже хвастаются, что их фургон проехал полмиллиона и более миль.

Но с этим связан главный недостаток. T1N перестали выпускать в 2006 году. Таким образом, в новейшей версии вы получаете автомобиль 15-летней давности.

Одним из не очень хороших качеств металлической коробки является ржавчина .

Итак, давайте поговорим о ржавчине…

У меня в жизни было 2 фургона Sprinter; 2006 и 2005 годов. По иронии судьбы, у Sprinter Van 2005 года был лучший кузов, тогда как модель 2006 года нуждалась в некотором уходе.

Я видел массу проблем с ржавчиной на подержанных Спринтерах и встречал много людей, которые ведут себя так, как будто это не имеет большого значения. Я здесь, чтобы сказать вам; ржавчина — дело серьезное . В других случаях многие люди вообще избегают старых фургонов, что является чрезмерной реакцией.

Если вы хотите получить много миль от своего фургона, вы должны попытаться получить то же самое от кузова — и это довольно просто сделать. Если вы покупаете фургон с действительно надежным двигателем, но также с небольшим количеством ржавчины, вы, как правило, можете получить хорошую скидку на один из этих старых Спринтеров.

Крыша

Начнем с крыши.

Когда у меня появился первый Спринтер, я не смог залезть на крышу. То, что встретило меня там, было не очень красивым зрелищем. Ржавчина была повсюду до такой степени, что дождевая вода иногда просачивалась через несколько мест.

Как лечить ржавчину на крыше

Итак, вот что я сделал.

1.   Сошлифуйте всю ржавчину до голого металла

Предупреждение: это усугубит проблему, прежде чем решить ее. Вы сделаете большие дыры в крыше и уменьшите структурную целостность там. Шлифовка также будет иметь большое значение, когда вы…

2.   Заправьте!

После создания сетки ее необходимо запечатать. Я выбрал грунтовку, которая связывается со всеми оставшимися следами ржавчины и превращает ее в нержавеющую, поддающуюся окраске поверхность.

3. Эпоксидируйте шероховатости и отверстия

Я использовал Bondo, и он отлично сработал. Вам просто нужно делать понемногу, чтобы это не ожесточило вас. Я отшлифовал Bondo, чтобы сгладить его, и он был очень чистым.

4. Краска

Некоторые грунтуют и оставляют ее на крыше. Поскольку я знал, что мне нужен багажник на крыше, я не хотел, чтобы он там выглядел некрасиво. Я покрасил его прорезиненной белой краской, предназначенной для крыш фургонов и школьных автобусов. Эта краска выглядит великолепно! Он текстурирован, что скрывает недостатки, а его прорезиненный аспект, а также тот факт, что он белый, предотвратит перегрев вашей крыши летом.

Ходовая часть

При покупке подержанного фургона вы, возможно, захотите взять с собой нож или отвертку и поковыряться под фургоном — буквально.

Взяв острый предмет и проткнув им резиновое уплотнение в таких местах, как колесные арки и возле стенок, вы сможете убедиться в целостности корпуса.

Если вы ткнете под резину и почувствуете хруст, а не царапание металла, это может быть ржавчина, и это может быть причиной, чтобы держаться подальше, если она достаточно серьезная.

Изнутри фургона вы можете проверить место, где ниша колеса прикрепляется к полу. Это также хороший показатель, чтобы увидеть, насколько сильна ржавчина. Вы можете увидеть, не заржавели ли выхлопная труба и другие компоненты.

Обнаружение троса аварийного тормоза (или проверка того, работает ли аварийный тормоз и имеет ли он натяжение или нет, и он ослаблен) является индикатором срока службы фургона от коррозии. Если трос экстренного торможения оборван, это означает, что он проржавел насквозь (или, наоборот, совершенно новый и, очевидно, был заменен) и дает вам представление о том, в каком состоянии, вероятно, находится остальная часть фургона.0003

Как бороться с ржавчиной на шасси

Если вы хорошо разбираетесь в кузове, выполните следующие действия:

  1. Снимите черный пол внутри фургона.
  2. Сотрите любую ржавчину.
  3. Основной.
  4. Устраните любые проблемы с телом с помощью Bondo, матов из стекловолокна и других форм поддержки, таких как подтяжки или подкладка Rhino.

Швы

Это место, где может скапливаться вода. В частности, в районе окон и дверей. Многие люди получают небольшую утечку во время дождя, потому что вода просачивается через ржавые пятна над местом, где ветровое стекло соприкасается с кузовом.

Другие места, о которых стоит побеспокоиться, это швы возле задней двери и окон, а также на панелях. Это все области, где может начаться ржавчина, и вы можете часто проверять, обрабатывать и герметизировать, чтобы она не распространялась.

Как лечить ржавые швы
  1. Оттяните резиновый уплотнитель.
  2. Отшлифуйте тонкой насадкой Dremel.
  3. Основной.
  4. Уплотнение с прозрачным герметиком должно исправить это.

След

Это как раз то место, где куст царапает борт вашего фургона, а камни отскакивают и бьют в капот. У спринтеров большая площадь поверхности, на которой собираются небольшие вмятины и царапины. Если не проверять, через 15 лет ваш автомобиль, скорее всего, превратится в ржавую консервную банку.