6Июл

Уаз патриот какой бензин 92 или 95: Какой лить бензин, 95 или 92?

расход топлива (бензина) на 100 км

Уазовладельцев, как и других обладателей больших внедорожников, волнует немалый расход бензина на УАЗ «Патриот». Психологически приемлемой считается величина, не превышающая 10 литров на сотню.

Полезный материал здесь: объем бака уаз буханка

Если меньше — очень экономичный вариант, а вот больший расход уже вызывает негодование. Разберёмся, обещал ли производитель топливную эффективность «Патриота». Поговорим о том, как она, эта топливная эффективность, зависит от условий эксплуатации уазика.

Содержание

От чего зависит расход топлива

Сначала стоит определиться с терминологией. То, сколько бензина (дизеля) потребляет любой конкретный автомобиль, чтобы проехать определённое расстояние (обычно расчёт на 100 км), принято называть расходом топлива. Этот параметр сильно зависит от типа двигателя:

  • Дизельные. Такие моторы часто на 20–30 % эффективнее бензиновых, лучше ведут себя на бездорожье, обеспечивая повышенный крутящий момент.
  • Бензиновые. Часто лучше показывают себя на ускорениях. Однако, если вы собираетесь буксировать лодку, дизель окажется более экономичным.

Топливная эффективность рассчитывается по расстоянию, которое автомобиль может проехать на определённом количестве топлива, и измеряется в литрах на 100 км. В игру вступают некоторые факторы, которые могут повлиять на эффективность использования топлива любым транспортным средством:

  • Техническое состояние машины в целом, силового агрегата и трансмиссии. Расход бензина на 100 км у нового УАЗ «Патриот» будет на пару-тройку литров выше, чем заявлено в паспорте машины. Это происходит из-за «притирки» деталей мотора и трансмиссии. Ситуация нормализуется после 3-5 тыс. км пробега.
  • Погодные условия. В холодное время года реальный расход топлива увеличивается.
  • Дорожные условия. Стояние в пробках — очень неэкономичное занятие.
  • Использование дополнительного оборудования: кондиционер, генератор и т. д.
  • Буксировка, перевозка тяжёлого груза.
  • Резкое торможение и ускорение.

Популярный контент: фильтр воздушный уаз патриот

 

Экономия топлива в большой степени зависит от того, как вы эксплуатируете свой автомобиль, поэтому:

  • Проводите своевременное техническое обслуживание. Это гарантирует, что топливные, воздушные фильтры и свечи зажигания будут заменяться через регулярные промежутки времени, что позволит автомобилю не расходовать лишнее топливо.

    Это Вас заинтересует: замена топливного фильтра уаз патриот

  • Проверяйте давление в шинах и развал/схождение колёс. Шины с недостаточным давлением преждевременно повреждаются, создают больше трения и высокое сопротивление качению на дороге, увеличивая расход бензина/дизеля.
  • Расхламите багажник. Ну, серьёзно. Каждые дополнительные 50 кг веса увеличивают расход топлива на 2%.

    Интересный материал тут: объем багажника уаз патриот

  • Все знают, что мотор «ест» меньше топлива на более низких оборотах.
  • Не используйте полный привод без необходимости.
  • Заправляйтесь топливом, рекомендованным производителем.

Рекомендуем почитать здесь: давление в шинах уаз патриот r16

Дмитрий Клюев

Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.

Задать вопрос

Удивитесь, но поездка с ветерком, то есть с открытыми окнами на скорости выше 80 км/ч, требует гораздо больших затрат бензина. В таком случае экономичнее будет ехать с включенным кондиционером (если он входит в комплектацию вашего уазика).

УАЗ «Патриот»: какой расход бензина

Здесь всё зависит от двигателя. Владельцам дизельных «Патриотов», где установлен Iveco F1A, завод обещает 9,5 л на сотню при езде за городом, в городской среде расход может увеличиться до 12,5 л. Такая же экономичность по паспорту будет у уазовских внедорожников с мотором ЗМЗ-51432. В моделях до 2014 года выпуска использовался ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра, в паспорте расход бензина на таком «Патриоте» был 11,5 л на 100 км, по факту порой достигал 19 литров на сотню.

Популярный контент: замена воздушного фильтра уаз буханка

Дмитрий Клюев

Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.

Задать вопрос

После модификации двигателей серии 409 в 2014 году, экономичность силовых агрегатов сильно ухудшилась. Так, аппетиты ЗМЗ-40906 в городе могли превысить 14 литров на 100 км.

Рекомендуем почитать здесь: змз 409 про

С 2016 года стандартные модификации УАЗ «Патриот» и модели пикап комплектуются ЗМЗ Про, где расход бензина:

  • норма для классики с МКПП на загородном цикле — 11,5 л на сотню, смешанный — 12,5 л/100 км;
  • норма для серии «комфорт» с АКПП: смешанный цикл — 13,7 литров на сотню, за городом — 9,5.

Это Вас заинтересует: акпп на уаз патриот

Получается, что производитель не говорит, что бензиновые уазики особо экономичные. В целом 12–13 литров для внедорожника — нормально. Но реальность представляется не такой радостной. По отзывам автовладельцев, фактический расход бензина держится в районе 14–19 л/100 км. И это — основная претензия владельцев к ульяновскому внедорожнику.

«14 литров на сотню?! Хотя 6-скоростной автомат должен снижать расход, но я этого не увидел», — говорит возмущённый владелец «Патриота» 2020 года выпуска.

Производитель в мануале к машине говорит, какой бензин заливать в «Патриот» для эффективной работы двигателя и систем. Завод рекомендует топливо — бензин АИ-92/95.

Однако уазовладельцы, опять же, утверждают, что разница в бензине особо не влияет на аппетиты уазика. Если заправляться 95-м, разница в расходе на сотню настолько мала, что не перекрывает затраты на само топливо.

в пределах нормы, установленной производителем;

25%

11–12 на трассе, город — 14–15 литров на сотню;

41.67%

в среднем 19 л/100 км;

25%

не считаю расход.

8.33%

Проголосовало: 12

Полезный материал здесь: уаз патриот 2019

 

Как снизить расход топлива на внедорожнике УАЗ Патриот | 🚘Авто Новости Онлайн

Автомобиль УАЗ-3163 (Патриот) производится с 2005 года, в линейке силовых агрегатов этого авто присутствует четыре типа двигателей – один бензиновый и три дизельных.

  • 1 Расход топлива УАЗ Патриот 2.7 бензин
  • 2 Расход топлива УАЗ Патриот дизель
  • 3 Отзывы автовладельцев
  • 4 Реальные способы сокращения расхода топлива УАЗ Патриот

Внедорожник полюбился многим россиянам, и многие готовы его купить, но потенциальные покупатели всегда задают волнующий их вопрос – какой у авто УАЗ Патриот расход топлива на 100 км? Данные о расходе приведены в технических характеристиках автомобиля, только часто на бумаге бывают одни цифры, а на практике абсолютно другие.

Давайте разберемся, сколько UAZ Patriot потребляет бензина или солярки, отчего зависит расход, и что нужно сделать, чтобы его сократить.

Расход топлива УАЗ Патриот 2.7 бензин

Расход топлива (РТ) на любом автомобиле зависит от многочисленных факторов:

  • стиля вождения;
  • сезонности;
  • технического состояния авто;
  • типа и объема двигателя;
  • давления в шинах;
  • выбранного скоростного режима;
  • степени загруженности машины.

В основном бензиновые двигатели расходуют топлива больше, чем дизельные, но здесь в немалой степени на РТ влияет и объем цилиндров. На внедорожнике УАЗ Патриот устанавливается единственный вид бензинового силового агрегата – это четырехцилиндровый инжекторный мотор Заволжского завода ЗМЗ-409 2.7 литра. Согласно паспортным данным бензиновый ДВС расходует топлива на 100 км:

  • на загородной трассе – 10,7 л;
  • в смешанном режиме – 13,2 л;
  • в городе –13,5 л.

На практике такого расхода добиться удается далеко не всегда, особенно при эксплуатации автомобиля по городу. Потребление горючего заметно возрастает, если:

  • машина часто попадает в пробки;
  • в автомобиле включается кондиционер;
  • требуется частый прогрев двигателя при коротких поездках.

Еще на прогрев лишний бензин тратится зимой, и чем холоднее на улице, тем больше расходуется горючего. Любителям динамичной езды следует знать, что при резком ускорении бензин начинает буквально вылетать в трубу.

Многие автовладельцы утверждают, что при средней степени загруженности в смешанном цикле расход топлива УАЗ Патриот 2.7 (бензин) составляет в среднем 15-17 л/ 100км. Октановое число на расход влияет не сильно, большой разницы нет, какой бензин залит – 92-ой или 95-й, но бензин обязательно должен быть качественным.

На Ульяновском автозаводе разрабатывается новая модель внедорожника, которая должна получить индекс 3170. Есть данные, что автомобиль будет показан в конце лета 2016 года, возможно, машина будет комплектоваться новым бензиновым мотором с турбонаддувом. Скорее всего, этот силовой агрегат будет экономичнее, чем ЗМЗ-409, но точных сведений пока нет.

Расход топлива УАЗ Патриот дизель

Самый первый дизельный мотор, который ставился на UAZ Patriot – это двигатель ЗМЗ-514, но в силу не слишком удачной конструкции он был снят с производства. В дальнейшем (с 2008 по 2012 год) внедорожник комплектовался турбодизелем IVECO F1A объемом 2.3 л, а позднее на «Патриоте» появился ДВС Заволжского завода ЗМЗ-51432 2. 2 л (модернизированный вариант ЗМЗ-514).

Расход топлива УАЗ Патриот (дизель) зависит от типа силового агрегата, с мотором ЗМЗ-514 2.2 л на «сотню» километров он равен:

  • в городе – 12,5 л;
  • в смешанном режиме – 11 л;
  • на загородной трассе – 9,5 л.

С итальянским IVECO F1A УАЗик на трассе расходует солярки также 9,5 л/100 км (при скорости 90 км/ч), при разгоне до 120 км/ч РТ возрастает до 12,5 л.

С 2015 года УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-51432 стал отвечать экологическим нормам Euro-4, соответственно, у него уменьшилось содержание токсичных веществ в выхлопных газах, несколько сократился РТ. В целом разница в потреблении горючего не слишком заметна, и в среднем реальный расход топлива на UAZ Patriot составляет 13-14 л/100 км с учетом зимы. По трассе летом на УАЗе с заволжским турбодизелем при скорости 80-90 км/час расход может снижаться до 8,5 л/ 100 км, зимой с прогревами в городе доходить до 15 литров.

Отзывы автовладельцев

О внедорожнике УАЗ Патриот хозяева отзываются хорошо, самая большая проблема машины – неважное качество запчастей и сборки. Что касается расхода топлива, отзывы автовладельцев здесь следующие:

Реальные способы сокращения расхода топлива УАЗ Патриот

Российский внедорожник УАЗ-3163 – автомобиль достаточно габаритный и тяжелый, и требовать от него РТ, как от «Жигулей», просто невозможно. Но сэкономить на заправке топливом все же можно, есть различные способы:

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

УАЗ 452 3303 — Технические данные

Модель 452 3303 производства УАЗ оснащена бензиновым двигателем А-95 объемом 2700 см3 мощностью 112 л.с. Модель была запущена в производство в 1965 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость для УАЗ 452 3303 составляет 115 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.

Ниже приведены технические данные и характеристики автомобиля УАЗ 452 3303:

Технические характеристики

Двигатель 3303
Мощность 112 HPW
Максимальная скорость 115 км/ч
Разгон 0-100 км/ч н/д
Расход топлива Городской н/д
Расход топлива за городом н/д
Комбинированный расход топлива 15,4
Тип топлива Бензин (бензин) А-95
Вес 1700 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 5
Автоматическая коробка передач (количество передач)
н/д

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти на УАЗ 452 3303:

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля УАЗ
Модель 452
Поколение 452
Тип корпуса н/д
Количество дверей 2
Сиденья 2

Размеры, вес, объем

Длина 4474 мм
Ширина 2100 мм
Высота 2355 мм
Вес 1700 кг
Максимальный вес нет данных кг
Колесная база 2550 мм
Передняя направляющая нет мм
Задняя гусеница нет мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 50 литров
Максимальный объем багажа нет л
Минимальный объем багажа нет л

Двигатель

Положение двигателя н/д
Объем двигателя 2700 см3
Топливная система н/д
Турбина н/д
Крутящий момент 08/3000 Н·м
Максимальная мощность In 112/4000 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-95
Количество цилиндров н/д
Расположение цилиндров н/д
Диаметр цилиндров нет мм
Ход в цилиндре нет мм
Степень сжатия н/д
Количество клапанов на цилиндр
н/д
Клапанный механизм н/д
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Полный привод Полный рабочий день 4×4
АБС
Тип рулевого управления н/д
Усилитель руля н/д
Передние тормоза Барабан
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска н/д
Задняя подвеска н/д
Размер шин 225/75 Р 16
Размер колесных дисков
н/д
Диаметр поворота н/д

УАЗ 452 3303 Изображения

В Google есть хороший набор изображений УАЗ – CLIKC ЗДЕСЬ для изображений УАЗ 452.

Представленные выше данные для УАЗ 452 3303 могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Что изменилось в отечественном внедорожнике и как это отразилось на его ходовых качествах – узнавать мы отправились на Крайний Север

Если, глядя на фото, вы не понимаете, что поменял в Ульяновске внедорожник, то это нормально. Гораздо важнее его техническая начинка, которая была основательно модернизирована.

Во внешности Патриота действительно мало что изменилось: теперь машину можно заказать в ярко-оранжевом цвете, ранее доступном только для экспедиционной версии, и примерить 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна с размерностью 245/60. Шины R18, которые гораздо больше подходят для езды по асфальту, чем по бездорожью.

Интерьер тоже без особых открытий. Дизайн и материалы отделки остались прежними, но в салоне появились удобные поручни на боковых стойках, облегчающие высадку и посадку. Уплотнитель пятой двери теперь тоже другой, а значит есть надежда, что ваш багаж больше не будет покрыт ровным слоем пыли после езды по грунтовке, как это было раньше. Но, как говорят сами представители компании, чтобы ощутить самые главные изменения в автомобиле, нужно сесть за руль и отправиться в дальнее путешествие.

Качество асфальта на трассе Р-21, ведущей через Мурманск к границе с Норвегией, может позавидовать еще одна подмосковная трасса. Идеально ровное дорожное полотно петляет причудливым зигзагом между сопками и холмами Кольского полуострова. Это единственный способ добраться до полуострова Рыбачий и самой северной точки европейской части России — мыса Немецкого, где и лежит наш маршрут.

С первых минут за рулем обновленного Патриота понимаешь, насколько легче и приятнее управлять автомобилем. Комфорт был подтянут почти по всем направлениям.

Выжимаю сцепление и убеждаюсь, что усилие на педали действительно уменьшилось. Включаю первую передачу — и замечаю, что ходы рычага стали короче, а за счет сборной конструкции с демпфером на сам рычаг передается гораздо меньше вибраций. Кручу руль и понимаю, что Патриот стал маневреннее. Благодаря использованию переднего моста с открытыми поворотными кулаками от модели «Профи» радиус поворота уменьшился на 0,8 метра.

Обновленный внедорожник также позаимствовал у «Профи» рулевое управление с более жесткой трапецией и амортизатором. Последняя предназначена для снижения вибрации на руле при движении по бездорожью, а переработанные рулевые тяги обеспечивают более точную управляемость на ровной поверхности. Люфт в околонулевом положении руля тоже значительно уменьшился, но, конечно, о его полном отсутствии на рамном автомобиле говорить не приходится. Траекторию движения все же нужно периодически корректировать.

Шасси Патриота тоже основательно перетряхнули, что не могло не сказаться на его управляемости. Задние трехлистовые рессоры заменены на двухлистовые, а диаметр стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм. Естественно, эти изменения привели к более выраженному крену в поворотах. Но теперь недостаточная поворачиваемость, на которую часто жаловались владельцы предыдущих Патриотов, сменилась чрезмерной, если не сказать нервозной. Даже при незначительном повороте руля задняя ось автомобиля как бы ломается, и машина резко ныряет в сторону поворота. Для Патриота такие реакции на действия руля совсем не типичны, поэтому тем, кто был знаком с предыдущей машиной, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к резкости.

В районе Титовки, сразу за первым пограничным пунктом (до границы с Норвегией их уже пять) наш маршрут поворачивает на север. В этот момент ровный асфальт сменяется разбитой грунтовкой. Дальше — становится только хуже. Впереди более 100 км пересеченной местности и пересеченной местности. Но обновленного Патриота такие перспективы ничуть не смущают. Здесь начинается его стихия.

Поначалу вся колонна обновленного Патриота едет очень осторожно, притормаживая перед очередной серией препятствий. В отличие от асфальта ямы разного калибра подсознательно заставляют притормаживать, но в случае с ульяновским внедорожником такая осторожность ни к чему. С новыми амортизаторами и значительно переработанной задней подвеской УАЗ едет намного мягче, чем раньше, что позволяет серьезно набирать скорость даже на очень плохих дорогах без существенной потери пассажирского комфорта.

Ближе к вечеру местность стала еще более сложной и скорость пришлось снизить до минимальных значений. Перелазая по скользким камням и рыхлому грунту, можно почувствовать, насколько эластичнее стал двигатель. Обновленный Патриот оснащен знакомым нам агрегатом ЗМЗ Про, опять же по модели Профи. Другие поршни, клапана, усиленная головка блока цилиндров, новые распредвалы и выпускной коллектор позволили несколько увеличить показатели мощности и крутящего момента.

Но гораздо важнее то, что пик тяги был смещен в зону средних значений — с 3900 до 2650 об/мин. Бездорожье — несомненный плюс, а езда в городе стала намного комфортнее. А новый двигатель приучили к 95-му бензину, чтобы соответствовать экологическим нормам Евро-5. Но полностью от 92-го не отказались — его применение еще допустимо.

Палаточный городок — единственная возможность для ночлега на Среднем полуострове, наш промежуточный пункт на пути к заветной цели. Кроме скромной турбазы на другом берегу залива (куда мы поедем завтра), альтернатив для привала в радиусе 100 км нет. Во времена холодной войны здесь располагалось несколько воинских частей и небольшой военный городок. Сегодня от этого остались лишь руины, и на этой территории базируется лишь временный гарнизон. На рассвете один из его экипажей на БТР только что подъехал к нам, чтобы сообщить, что наш маршрут проходит через зону стрельбы и его нужно изменить. Аргумент, безусловно, весомый.

Примерно с того момента, как мы пошли по альтернативному маршруту, начался настоящий ад. Полностью исчезли дороги и появились направления. Гигантские валуны уступили место раскисшей жиже, а глубокие броды скрыли под собой острые камни. Но и здесь обновленный Патриот не подвел. Необходимость подключения переднего моста возникала лишь местами, а 210 мм под картером моста позволяли штурмовать любые препятствия, почти не задумываясь о выборе траектории. Если только здесь базовые 16-дюймовые колеса с высоким профилем. Они уже сами по себе мягче, поэтому их тоже можно опустить.

Справляться с тяжелым бездорожьем УАЗик стал действительно лучше и легче. И дело не столько в комфорте, сколько в его выносливости. Тот же передний мост от модели «Профи» с открытыми кулаками, например, обеспечивает не только меньший радиус поворота, но и более равномерное распределение нагрузки — теперь ее берут на себя оба шкворня. Теоретически такая конструкция может рано или поздно привести к порванному пыльнику ШРУСа. Но в реальных условиях повредить его практически невозможно, даже если проехать по очень острым камням.

Ближе к мысу Немецкое экстремальное бездорожье сменяется относительно ровной грунтовкой. Пора отдышаться, открыть заляпанное грязью боковое окно и насладиться потрясающими видами. Именно здесь, глядя на Северный Ледовитый океан, пусть и не на самом краю земли, но за сотни километров от горячего душа, мобильного интернета и прочих благ цивилизации, понимаешь, что все не зря. А также о том, что обновленный «Патриот» — действительно боеспособная машина, пусть и не лишенная недостатков.

Так или иначе, поводов для тюнинга, к которому часто прибегали владельцы ульяновского внедорожника, однозначно стало намного меньше. Производитель прислушался к потребностям потребителя и сделал если не максимум, то очень многое для того, чтобы не потерять доверие к бренду. Есть планы оснастить автомобиль автоматической коробкой передач. По слухам, уже тестируются сразу несколько вариантов различных производителей, а машина с «автоматом» должна появиться на рынке в 2019 году..

9001 7
Тип А Внедорожник
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4785/1900/1910
Колесная база, мм 2760
Дорожный просвет, мм 210
Багажник 650-2415
Снаряженная масса, кг 2125
Тип двигателя Четырехцилиндровый, бензиновый
Рабочий объем, куб.