6Июл

Индексы колес: Индекс скорости шин — таблица, расшифровка

Маркировка и индексы шин — СМОЛШИНА

Поиск по товарам

Главная /

Диаметр
Монтажный диаметр шины, измеренный в дюймах. 
При выборе шины по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.
Ширина профиля
Первое число в маркировке шины. Например, 165/70 R14, где ширина равна 165 мм. При выборе шины по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.
Высота профиля
Второе число в маркировке шины. Например, 165/70 R14, где 70 — высота, выраженная в процентном отношении к ширине шины (165). Высота профиля шины напрямую влияет на управляемость и комфорт при движении.
Тип рисунка протектора
Шины с симметричным рисунком протектора подходят городским и компактным автомобилям. Как правило, они обеспечивают достаточный уровень устойчивости при самых разнообразных дорожных условиях.
 
Протектор асимметричной шины имеет разный рисунок на внутренней и внешней сторонах шины. Протектор внутренней стороны шины способствует эффективному отводу воды или снега из-под пятна контакта. Внешняя сторона имеет протектор, обеспечивающий надежное сцепление с дорогой и линейные характеристики при поворотах и торможениях в широком диапазоне скоростей. 
Асимметричные шины чаще всего устанавливают в первичной комплектации на автомобили премиум-класса, а также на мощные спортивные автомобили.
Индекс максимальной скорости

Условное обозначение показывает максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости:

H — до 210 км/ч 
J — до 100 км/ч 
K — до 110 км/ч 
L — до 120 км/ч 
M — до 130 км/ч 
N — до 140 км/ч 
P — до 150 км/ч 
Q — до 160 км/ч 
R — до 170 км/ч 

S — до 180 км/ч 
T — до 190 км/ч 
V — до 240 км/ч 
W — до 270 км/ч 
Y — до 300 км/ч 
Z/ZR — более 240 км/ч

Индекс нагрузки
Условное обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо при движении на максимально допустимой скорости. При выборе шины по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля. 
Ниже приведена таблица индексов нагрузки: 
Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг)
60 250 80 450 100 800 120 1400
61 257 81 462 101 825 121 1450
62 265 82 475 102 850 122 1500
63 272 83 487 103 875 123 1550
64 280 84 500 104 900 124 1600
65 290 85 515 105 925 125 1650
66 300 86 530 106 950 126 1700
67 307 87 545 107 975 127 1750
68 315 88 560 108 1000 128 1800
69 325 89 580 109 1030 129 1850
70 335 90 600 110 1060 130 1900
71 345 91 615 111 1090 131 1950
72 355 92 630 112 1120 132 2000
73 365 93 650 113 1150 133 2060
74 375 94 670 114 1180 134 2120
75 387 95 690 115 1215 135 2180
76 400 96 710 116 1250 136 2240
77 412 97 730 117 1285 137 2300
78 426 98 750 118 1320 138 2360
79 437 99 775 119 1360 139 2430
Камерные
Такие шины предполагают эксплуатацию с камерой.
Максимальная нагрузка (на одну шину)
Предельно допустимая нагрузка (в кг), которую способна выдерживать шина (в соответствии с индексом нагрузки). При выборе шины по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.
Назначение
Автошины различают по назначению: для легковых автомобилей, для внедорожников и для коммерческого транспорта и микроавтобусов (например, «Соболь», «Газель»).
Сезонность
Оптимальный вариант — иметь два комплекта шин (летние и зимние). Всесезонные шины обладают усредненными характеристиками.
Технология RunFlat
Благодаря особой конструкции на шинах этого типа можно продолжать движение даже после прокола и полной потери давления на расстояние до 160 км при скорости не более 80 км/ч.
Тип зимних шин
Шины для мягкой зимы подходят для крупных городов, тогда как шины для северной (скандинавской) зимы — идеальное решение для районов с суровым климатом.
Шипы
Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу.

Новости

Ширина колеса, высота профиля шин. Таблицы индексов шин.

Например: у Вас на машине стоит колесо размерностью 175/70 R13. По этой таблице определяем высоту профиля Вашей покрышки 175 на 70, получаем 12.2 см. Если Вы хотите поставить шину пошире, а высоту колеса оставить прежней, то выберите по таблице значение близкое к 12.2.
Получаем размер 205/60 R13. Если Вы хотите увеличить размер диска, оставив высоту колеса прежней необходимы следующие расчеты:175/70 R13 профиль этого колеса по таблице 12.2 см, умножаем его на 2 т.к. высота колеса состоит из двух значений профиля 12.2х2=24.4 см. Далее прибавляем размер диска, R13 это 13 дюймов, переводим в см. 13х2.54=33см. Затем складываем два значения 24.4+33=57.4см. это и составляет полную высоту колеса. Теперь, проделав несложные вычисления, Вы поймете, что на машину можно поставить 195/50 R15 или 185/60 R14, у этих размеров высота колеса примерно та же — 57см.

Но не следует забывать, что при увеличении ширины шины желательно и увеличивать ширину диска. Обычно штатную высоту колеса на машине можно увеличить на 1, максимум на 2 размера. Перед тем, как поменять размерность колеса Вы всегда можете проконсультироваться у наших, имеющих большой опыт, специалистов. В некоторых случаях на машине стоят штатные диски одного радиуса, но разной ширины, а высота колес должна быть одинаковая.(BMW 7 СЕРИИ перед 235/50 R 18, зад 255/45 R18). Для всех этих вычислений и создана данная таблица.

Ширина колеса, высота профиля в мм.
шк 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325
вп                                    
30                     7.
6
7.9 8.2 8.5 8.8 9.1 9.4 9.7
35                 8.2 8.6 8.9 9.3 9.6 10 10.3 10.7 11 11.4
40           8.2 8.6 9 9.4 9.8 10.2 10.6 11 11.4 11.8 12.2 12.6 13
45         8.8 9.2 9.7 10.1 10.6 11 11. 5 11.9 12.4 12.8 13.3 13.7 14.2 14.6
50         9.8 10.2 10.7 11.2 11.7 12.2 12.7 13.2 13.7 14.2 14.7 15.2 15.7 16.2
55       10.2 10.7 11.3 11.8 12.4 12.9 13.5 14 14.6 15.1 15.7 16.2 16.8 17.3 17.9
60     10.5 11.1 11.7 12.3 12.9 13. 5 14.1 14.7 15.3 15.9 16.5 17.1 17.7 18.3 18.9 19.5
65 10 10.7 11.4 12.6 12.8 13.3 14 14.6 15.3 15.9 16.6 17.2 17.9 18.5 19.1 19.8 20.5 21.1
70 10.8 11.5 12.2 12.9 13.6 14.3 15 15.7 16.4 17.1 17.8 18.5 19.2 19.9 20.6 21.3 22 22.7
75 11.6 12.4 13. 1 13.9 14.6 15.4 16.1 16.8 17.6 18.4 19.1 19.9 20.6 21.4        
82 12.7 13.5 14.3 15.2 16 16.8 17.6 18.4 19.3 20 20.1 21.7 22.5          

шк − ширина колеса, вп − высота профиля

Индексы нагрузки
индекс нагрузки нагрузка на шину, кг индекс нагрузки нагрузка на шину, кг индекс нагрузки нагрузка на шину, кг
62 265 88 560 114 1180
63 272 89 580 115 1215
64 280 90 600 116 1250
65 290 91 615 117 1285
66 300 92 630 118 1320
67 307 93 650 119 1360
68 315 94 670 120 1400
69 325 95 690 121 1450
70 335 96 710 122 1500
71 345 97 730 123 1550
72 355 98 750 124 1600
73 365 99 775 125 1650
74 375 100 800 126 1700
75 387 101 825    
76 400 102 850    
77 412 103 875    
78 425 104 900    
79 437 105 925    
80 450 106 950    
81 462 107 975    
82 475 108 1000    
83 487 109 1030    
84 500 110 1060    
85 515 111 1090    
86 530 112 1120    
87 545 113 1150    

 

Индексы скорости
индекс скорости скорость, км/ч индекс скорости скорость, км/ч
J до 100 S до 180
К до 110 Т до 190
L до 120 H до 210
М до 130 V до 240
N до 140 W до 270
Р до 150 Y до 300
Q до 160 VR свыше 210
R до 170 ZR свыше 240

Балансировка колес на автомобиле и индексация колеса по отношению к ступице

Балансировочные станки для внедорожных колес отлично справляются с измерением динамического дисбаланса — статического и парного — и многие из них также измеряют однородность шины/колеса, радиальное биение или рассчитывают радиальную силу изменение (RFV), чтобы помочь устранить вибрацию и убедиться, что сборка сбалансирована и круглая при прокатке.

Однако в отношении балансировочных станков вне автомобиля делаются два сомнительных допущения:

1. Что техник отцентрировал колесо на балансировочном станке. Если колесо не отцентровано, все измерения и попытки устранения дисбаланса будут сорваны.

2. Измеренная осевая линия колеса остается неизменной относительно балансировочного станка, когда он устанавливается на ступицу транспортного средства.
Целью этой статьи является рассмотрение предположения № 2, которое часто упускается из виду. Осевая линия сборки от балансира до ступицы на большинстве автомобилей не остается неизменной.

Балансировка на автомобиле решает многие проблемы, которые не могут быть решены при балансировке вне автомобиля, поскольку колесо в сборе не идеально отцентровано на автомобиле из-за небольших зазоров, которые могут существенно повлиять на качество езды с радиальной силой. Номинальные зазоры между отверстием ступицы колеса и ступицей транспортного средства часто составляют не менее +0,1 мм (+0,005 дюйма), чтобы колесо скользило по ступице транспортного средства. Когда колесо установлено, сила тяжести незаметно тянет его вниз, вызывая изменение радиального биения не менее чем на +0,010 дюйма. Теперь колесо смещено от центра достаточно, чтобы добавить или вычесть биение сборки и остаточный статический дисбаланс в колесе в зависимости от угла оставшегося вектора радиальной силы. Это утверждение поддержано многочисленными инженерами по обслуживанию шин NVH, а у Ford и Jaguar есть TSB, которые занимаются корректировкой остаточного RFV шины/колеса на автомобиле, используя преимущество зазора между отверстием ступицы колеса и ступицей автомобиля.

Практически каждое транспортное средство, для которого измеряется эксцентриситет, дорожное усилие или статическая неуравновешенность, может извлечь выгоду из индексации зазора между отверстием ступицы и транспортным средством, чтобы помочь устранить оставшуюся RFV или статическую силу в сборке во время установки.

Балансировочные станки RFV

Балансировочные станки RFV следует использовать для индексации колеса относительно ступицы автомобиля, чтобы значительно уменьшить эксцентриситет автомобиля и RFV. Кроме того, в большинстве случаев это сэкономит время за счет устранения трудоемкой установки спичек.

Простой индексный процесс:

1. Правильно отцентрировав колесо на балансировочном станке, измерьте RFV и отбалансируйте шину в сборе.
2. Перед снятием узла с балансира поверните верхнюю/жесткую точку в положение 12 часов (ВМТ), используя подсказки на экране балансира.
3. Мелком для шин отметьте высшую точку/жесткое место сборки на внутренней кромке обода и внутренней боковине.
4. Поместите узел на ступицу автомобиля так, чтобы метка находилась в ВМТ.
5. Установите и затяните зажимные гайки/болты согласно заводским спецификациям.

Остаточный статический дисбаланс

Балансировочные станки с дисплеем остаточного статического дисбаланса следует использовать для индексации колеса относительно ступицы, чтобы компенсировать остаточную статическую силу — без затратного по времени добавления третьего корректирующего груза.

Простой индекс Процесс:

1. Отцентрировав колесо на балансировочном станке, сбалансируйте шину в сборе. Обратите внимание, если остаточный статический дисбаланс превышает 0,35 унции.
2. Перед снятием узла с балансировочного станка поверните место остаточного статического дисбаланса в ВМТ.
3. Мелком для шин отметьте остаточный статический дисбаланс узла на внутренней кромке обода и внутренней боковине.
4. Поместите узел на ступицу автомобиля так, чтобы метка находилась в ВМТ.
5. Установите и затяните зажимные гайки/болты согласно заводским спецификациям.

При индексации шины/колеса в сборе на балансировочном стенде обязательно отметьте внутреннюю кромку обода с боковиной шины, если клиент вернется. Проскальзывание между ободом и шиной из-за жесткого упора или проблем с посадкой между фланцем и кромкой может привести к повторному возникновению проблемы.

Понимание того, что больше нет необходимости (на большинстве транспортных средств) в соответствии с креплением или добавлением веса третьего колеса, сэкономит ваше время. Например, сборка весом 35 фунтов. дорожного усилия (или ~0,30 дюйма радиального биения R1H) при индексации в ВМТ упадет вниз, вычитая примерно +15 фунтов дорожного усилия, и в итоге получится примерно 20-фунтовый узел, который находится в пределах допусков автомобиля, чтобы обеспечить плавность хода . Многие зазоры отверстий ступиц превышают номинальные 0,1 мм (0,005 дюйма). Если сборка не проиндексирована и заканчивается в НМТ, зазоры работают против техника, когда он пытается устранить вибрацию и обеспечить наилучшее качество езды.

Производство Франца

Индекс колеса&nbsp&nbsp&nbsp Распечатать PDF Загрузите и распечатайте подробные чертежи изделия

Ниже представлен полный список колес Frantz. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 815.625.7063 или по электронной почте.

Конвейерные колеса / коньковые колеса

5 9078c Лабиринтный экран из нержавеющей стали 7c097
Номер модели   Максимальный наружный диаметр корпуса   Размер отверстия    Длина отверстия   Номинальная нагрузка   Передняя защита   Задняя защита   0 90;
0020 1 15/16 1/4 15/16 100 Labyrinth Shield
0025 1 15/16 5/16 13/16 100     Оцинкованная сталь
0036 1 15/16 1/4 15/16 50 Labyrinth Shield Labyrinth Shield 7 Zinc Plated Steel
0037 1 15/16 5/16 15/16 100  
0039 1 15/16 1/4 1 5/8 75   9077 Сталь 9078
0041 1 15/16 1/4 13/16 50 Лабиринтный защитный экран
0050 1 15/16 1/4 13/16 50 Лабиринтный щит Лабиринтный экран Оцинкованная сталь
0075 1 15/16 1/4 13/16 100 Labyrinth Shield Labyrinth Shield 77 Zinc Plated Steel
020A 1 15/16 1/4 15/16   Лабиринтный экран Лабиринтный экран 90
021A 1 15/16 1/4 13/16   Лабиринтный экран Лабиринтный экран 0 Zinc
025A 1 15/16 5/16 13/16    

8
2112 1 15/16 1/4 11/16 100 Лабиринтный щиток Лабиринтный щиток Оцинкованная сталь (или) опционально нержавеющая сталь
2113 1 15/16 1/4 11/16 100
31SS 1 15/16 1/4 13/16 100 Лабиринтный экран Лабиринтный экран 0077 Нержавеющая сталь
0015 1 17/32 1/4 13/16 100 Labyrinth Shield Labyrinth Shield ZINC PLATEL STEENLEAL STEENLEAL STILINAL STINLISLEAL STINLISLEAL STINALAL STINLISLEAL STINLISLEAL STINLISLEAL STINALINAL STINALALSLINAL STINALINAL STINLINALSLINALSLINALSILSIRLISMALSLINALSLINALS.
0016 1 17/32 1/4 1 1/16 100 Стальная сталь (OR).
0875 7/8 1/4 1/2 150 Защитная пластина Защитная пластина Оцинкованная сталь

Конвейерные колеса/коньковые колеса Tortoise Shell®

70077777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 70077
Номер модели   Максимальный наружный диаметр корпуса   Диаметр отверстия    Длина отверстия   Грузоподъемность   Передняя защита   Задняя защита   Материалы;
0029 1 15/16 1/4 7/8 200 Labyrinth Shield, Polymer Seall Labyrinth Shield, Polymer Seall 78 Labyrinth Shield, Polymer 778 Labyrinth Shield, Polymer 77778 Labyrinth Shield, Polymer 777
0030 1 15/16 5/16 7/8 200   Цинковое покрытие0078
0030-S 1 15/16 5/16 0,781 200   9007 7
0032 1 15/16 5/16 7/8 200 Labyrinth Shield, Polymer Seall Labyrinth Shield, Polymer Seall 77778 Labyrinth Shield, Polymer Seall 77777778 Labyrinth Shield, Polymer
0038 1 15/16 5/16 7/8 200 Лабиринтный экран Лабиринтный экран Оцинкованная сталь
0040 1 15/16 1/4 15/16 150 Labyrinth Shield Лабиринто
0058 1 15/16     200     Сталь
0076 1 15/16 1/4 13/16 150 Labyrinth Shield Лабиринто
0150 1 15/16 1/4 7/8 200   9077 Сталь Zin 0
0152 1 15/16 1/4 13/16 200     Оцинкованная сталь
020A 1 15/16 1/4 15/16 50 Labyrinth Shield Labyrinth Shield 777 и zinc
021a 1 15/16 1/4 13/16 50 Labyrinth Shield Labyrinth Shield Aluminum & zinc Лабирин.
025А 1 15/16 5/16 13/16 60     Алюминий и цинк
0044 2,270 5/16 1 425
0045 2.270 3/8 1 425 Лабиринтный щит Лабиринтный экран Оцинкованная сталь (или) Нержавеющая сталь (опционально)
0047 2,270 7/16 1 425
0049 2. 270 3/8 1 425 Лабиринтный защитный экран, полимерное уплотнение Лабиринтный защитный экран 9, полимерный уплотнитель Оцинкованная сталь (или) опционально нержавеющая сталь

Метрические конвейерные колеса

9005 Материалы задней защиты 0 90;
Номер модели   Максимальный наружный диаметр корпуса   Размер отверстия    Длина отверстия   Номинальная нагрузка   Передняя защита  
1640 48,0мм 8мм 20,6мм 68 кг
1641 48,0 мм 6 мм 20,6 мм 23 кг Лабиринтный экран Лабиринтный экран 7c7
1642 48,0 мм 8 мм 24,0 мм 68 кг     Оцинкованная сталь
1643 48,0мм 6мм 20,6мм 91 кг   Сталь с покрытием 90
1644 48,0 мм 6 мм 24,0 мм 91 кг
1645 48,0 мм 8 мм 20,6 мм 91 кг     Оцинкованная сталь
1646 48,0 мм 8 мм 24,0 мм 91 кг
1647 48,0 мм 6 мм 20,6 мм 68 кг
1648 48,0 мм 6 мм 24,0 мм 68 кг     Оцинкованная сталь
1649 48,0 мм 6 мм 24,0 мм 23 кг Лабиринтный щит Лабиринтный щит 70c7 9008 9008

Колеса с полым сердечником

9005 Материалы задней защиты 0 90;
Номер модели   Максимальный наружный диаметр корпуса   Размер отверстия    Длина отверстия   Номинальная нагрузка   Передняя защита  
0645 1. 812 1/4         Оцинкованная сталь

Направляющие и направляющие колеса

9005 Материалы задней защиты 0 90;
Номер модели   Максимальный наружный диаметр корпуса   Размер отверстия    Длина отверстия   Номинальная нагрузка   Передняя защита  
2203 2 1/8 3/8 5/8 180     Оцинкованная сталь
2206 2 3/4 1/2 11/16 150   9077 Сталь

Номинальная нагрузка при 50 об/мин только для периодического использования

Направляющие и направляющие колеса Tortoise Shell®

5 Сталь Zc
Номер модели   Максимальный наружный диаметр корпуса   Размер отверстия    Длина отверстия   Номинальная нагрузка   Передняя защита   Задняя защита   0 90;
0301 1 31/32 1/4 15/16 120   9 дюймов Z плита 9007
2201 1 31/32 1/4 7/16 150     Оцинкованная сталь
2204 2 1/2 3/8 11/16 150   9077 Сталь
2205 2 1/2 17/32 11/16 150   9 дюймов Z плита 9007
2700 2 3/4 5/16 7/8 100     Оцинкованная сталь
2758 2 3/4 5/16 7/8 100   9   Сталь с покрытием 90c
2759 2 3/4 5/16 51/64 100   7
2765 2 3/4 3/8 1 1/16 200     Оцинкованная сталь
2767 2 3/4 3/8 1 1/8 200   7 Плита Zin

Номинальная нагрузка при 50 об/мин только для периодического использования

Колеса Tortoise Shell® Push Back

9005 Материалы задней защиты 0 90;
Номер модели   Максимальный наружный диаметр корпуса   Размер отверстия    Длина отверстия   Номинальная нагрузка   Передняя защита  
0046 2. 270   1 425     Сталь с цинковым покрытием (или сталь с цинковым покрытием)0078

Конвейерные колеса/коньковые колеса — пластик

9005 Материалы задней защиты 0 90;  
Номер модели   Максимальный наружный диаметр корпуса   Размер отверстия    Длина отверстия   Номинальная нагрузка   Передняя защита  
0005 1 15/16 1/4 13/16 100     Ацеталь
0006 1 15/16 1/4 13/16 100  


FRANTZ оставляет за собой право требовать минимальный объем заказа и/или требования к минимальному времени выполнения заказа или отгрузки любого продукта.