Маркировка и индексы шин — СМОЛШИНА
Поиск по товарам
Главная /
- Диаметр
- Монтажный диаметр шины, измеренный в дюймах.
При выборе шины по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.
- Ширина профиля
- Первое число в маркировке шины. Например, 165/70 R14, где ширина равна 165 мм. При выборе шины по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.
- Высота профиля
- Второе число в маркировке шины. Например, 165/70 R14, где 70 — высота, выраженная в процентном отношении к ширине шины (165). Высота профиля шины напрямую влияет на управляемость и комфорт при движении.
- Тип рисунка протектора
- Шины с симметричным рисунком протектора подходят городским и компактным автомобилям. Как правило, они обеспечивают достаточный уровень устойчивости при самых разнообразных дорожных условиях.
Протектор асимметричной шины имеет разный рисунок на внутренней и внешней сторонах шины. Протектор внутренней стороны шины способствует эффективному отводу воды или снега из-под пятна контакта. Внешняя сторона имеет протектор, обеспечивающий надежное сцепление с дорогой и линейные характеристики при поворотах и торможениях в широком диапазоне скоростей.
Асимметричные шины чаще всего устанавливают в первичной комплектации на автомобили премиум-класса, а также на мощные спортивные автомобили.
- Индекс максимальной скорости
-
Условное обозначение показывает максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости:
H — до 210 км/ч
S — до 180 км/ч
J — до 100 км/ч
K — до 110 км/ч
L — до 120 км/ч
M — до 130 км/ч
N — до 140 км/ч
P — до 150 км/ч
Q — до 160 км/ч
R — до 170 км/ч
T — до 190 км/ч
V — до 240 км/ч
W — до 270 км/ч
Y — до 300 км/ч
Z/ZR — более 240 км/ч
- Индекс нагрузки
- Условное обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо при движении на максимально допустимой скорости.
При выборе шины по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.
Ниже приведена таблица индексов нагрузки:Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) 60 250 80 450 100 800 120 1400 61 257 81 462 101 825 121 1450 62 265 82 475 102 850 122 1500 63 272 83 487 103 875 123 1550 64 280 84 500 104 900 124 1600 65 290 85 515 105 925 125 1650 66 300 86 530 106 950 126 1700 67 307 87 545 107 975 127 1750 68 315 88 560 108 1000 128 1800 69 325 89 580 109 1030 129 1850 70 335 90 600 110 1060 130 1900 71 345 91 615 111 1090 131 1950 72 355 92 630 112 1120 132 2000 73 365 93 650 113 1150 133 2060 74 375 94 670 114 1180 134 2120 75 387 95 690 115 1215 135 2180 76 400 96 710 116 1250 136 2240 77 412 97 730 117 1285 137 2300 78 426 98 750 118 1320 138 2360 79 437 99 775 119 1360 139 2430
- Камерные
- Такие шины предполагают эксплуатацию с камерой.
- Максимальная нагрузка (на одну шину)
- Предельно допустимая нагрузка (в кг), которую способна выдерживать шина (в соответствии с индексом нагрузки). При выборе шины по этому параметру следует придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.
- Назначение
- Автошины различают по назначению: для легковых автомобилей, для внедорожников и для коммерческого транспорта и микроавтобусов (например, «Соболь», «Газель»).
- Сезонность
- Оптимальный вариант — иметь два комплекта шин (летние и зимние). Всесезонные шины обладают усредненными характеристиками.
- Технология RunFlat
- Благодаря особой конструкции на шинах этого типа можно продолжать движение даже после прокола и полной потери давления на расстояние до 160 км при скорости не более 80 км/ч.
- Тип зимних шин
- Шины для мягкой зимы подходят для крупных городов, тогда как шины для северной (скандинавской) зимы — идеальное решение для районов с суровым климатом.
- Шипы
- Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу.
Новости
Ширина колеса, высота профиля шин. Таблицы индексов шин.
Например: у Вас на машине стоит колесо размерностью 175/70 R13. По этой таблице определяем высоту профиля Вашей покрышки 175 на 70, получаем 12.2 см. Если Вы хотите поставить шину пошире, а высоту колеса оставить прежней, то выберите по таблице значение близкое к 12.2.
Получаем размер 205/60 R13. Если Вы хотите увеличить размер диска, оставив высоту колеса прежней необходимы следующие расчеты:175/70 R13 профиль этого колеса по таблице 12.2 см, умножаем его на 2 т.к. высота колеса состоит из двух значений профиля 12.2х2=24.4 см. Далее прибавляем размер диска, R13 это 13 дюймов, переводим в см. 13х2.54=33см. Затем складываем два значения 24.4+33=57.4см. это и составляет полную высоту колеса. Теперь, проделав несложные вычисления, Вы поймете, что на машину можно поставить 195/50 R15 или 185/60 R14, у этих размеров высота колеса примерно та же — 57см.
шк | 155 | 165 | 175 | 185 | 195 | 205 | 215 | 225 | 235 | 245 | 255 | 265 | 275 | 285 | 295 | 305 | 315 | 325 |
вп | ||||||||||||||||||
30 | 7.![]() |
7.9 | 8.2 | 8.5 | 8.8 | 9.1 | 9.4 | 9.7 | ||||||||||
35 | 8.2 | 8.6 | 8.9 | 9.3 | 9.6 | 10 | 10.3 | 10.7 | 11 | 11.4 | ||||||||
40 | 8.2 | 8.6 | 9 | 9.4 | 9.8 | 10.2 | 10.6 | 11 | 11.4 | 11.8 | 12.2 | 12.6 | 13 | |||||
45 | 8.8 | 9.2 | 9.7 | 10.1 | 10.6 | 11 | 11.![]() |
11.9 | 12.4 | 12.8 | 13.3 | 13.7 | 14.2 | 14.6 | ||||
50 | 9.8 | 10.2 | 10.7 | 11.2 | 11.7 | 12.2 | 12.7 | 13.2 | 13.7 | 14.2 | 14.7 | 15.2 | 15.7 | 16.2 | ||||
55 | 10.2 | 10.7 | 11.3 | 11.8 | 12.4 | 12.9 | 13.5 | 14 | 14.6 | 15.1 | 15.7 | 16.2 | 16.8 | 17.3 | 17.9 | |||
60 | 10.5 | 11.1 | 11.7 | 12.3 | 12.9 | 13.![]() |
14.1 | 14.7 | 15.3 | 15.9 | 16.5 | 17.1 | 17.7 | 18.3 | 18.9 | 19.5 | ||
65 | 10 | 10.7 | 11.4 | 12.6 | 12.8 | 13.3 | 14 | 14.6 | 15.3 | 15.9 | 16.6 | 17.2 | 17.9 | 18.5 | 19.1 | 19.8 | 20.5 | 21.1 |
70 | 10.8 | 11.5 | 12.2 | 12.9 | 13.6 | 14.3 | 15 | 15.7 | 16.4 | 17.1 | 17.8 | 18.5 | 19.2 | 19.9 | 20.6 | 21.3 | 22 | 22.7 |
75 | 11.6 | 12.4 | 13.![]() |
13.9 | 14.6 | 15.4 | 16.1 | 16.8 | 17.6 | 18.4 | 19.1 | 19.9 | 20.6 | 21.4 | ||||
82 | 12.7 | 13.5 | 14.3 | 15.2 | 16 | 16.8 | 17.6 | 18.4 | 19.3 | 20 | 20.1 | 21.7 | 22.5 |
шк − ширина колеса, вп − высота профиля
индекс нагрузки | нагрузка на шину, кг | индекс нагрузки | нагрузка на шину, кг | индекс нагрузки | нагрузка на шину, кг |
62 | 265 | 88 | 560 | 114 | 1180 |
63 | 272 | 89 | 580 | 115 | 1215 |
64 | 280 | 90 | 600 | 116 | 1250 |
65 | 290 | 91 | 615 | 117 | 1285 |
66 | 300 | 92 | 630 | 118 | 1320 |
67 | 307 | 93 | 650 | 119 | 1360 |
68 | 315 | 94 | 670 | 120 | 1400 |
69 | 325 | 95 | 690 | 121 | 1450 |
70 | 335 | 96 | 710 | 122 | 1500 |
71 | 345 | 97 | 730 | 123 | 1550 |
72 | 355 | 98 | 750 | 124 | 1600 |
73 | 365 | 99 | 775 | 125 | 1650 |
74 | 375 | 100 | 800 | 126 | 1700 |
75 | 387 | 101 | 825 | ||
76 | 400 | 102 | 850 | ||
77 | 412 | 103 | 875 | ||
78 | 425 | 104 | 900 | ||
79 | 437 | 105 | 925 | ||
80 | 450 | 106 | 950 | ||
81 | 462 | 107 | 975 | ||
82 | 475 | 108 | 1000 | ||
83 | 487 | 109 | 1030 | ||
84 | 500 | 110 | 1060 | ||
85 | 515 | 111 | 1090 | ||
86 | 530 | 112 | 1120 | ||
87 | 545 | 113 | 1150 |
индекс скорости | скорость, км/ч | индекс скорости | скорость, км/ч |
J | до 100 | S | до 180 |
К | до 110 | Т | до 190 |
L | до 120 | H | до 210 |
М | до 130 | V | до 240 |
N | до 140 | W | до 270 |
Р | до 150 | Y | до 300 |
Q | до 160 | VR | свыше 210 |
R | до 170 | ZR | свыше 240 |
Балансировка колес на автомобиле и индексация колеса по отношению к ступице
Балансировочные станки для внедорожных колес отлично справляются с измерением динамического дисбаланса — статического и парного — и многие из них также измеряют однородность шины/колеса, радиальное биение или рассчитывают радиальную силу изменение (RFV), чтобы помочь устранить вибрацию и убедиться, что сборка сбалансирована и круглая при прокатке.
Однако в отношении балансировочных станков вне автомобиля делаются два сомнительных допущения:
1. Что техник отцентрировал колесо на балансировочном станке. Если колесо не отцентровано, все измерения и попытки устранения дисбаланса будут сорваны.
2. Измеренная осевая линия колеса остается неизменной относительно балансировочного станка, когда он устанавливается на ступицу транспортного средства.
Целью этой статьи является рассмотрение предположения № 2, которое часто упускается из виду. Осевая линия сборки от балансира до ступицы на большинстве автомобилей не остается неизменной.
Балансировка на автомобиле решает многие проблемы, которые не могут быть решены при балансировке вне автомобиля, поскольку колесо в сборе не идеально отцентровано на автомобиле из-за небольших зазоров, которые могут существенно повлиять на качество езды с радиальной силой. Номинальные зазоры между отверстием ступицы колеса и ступицей транспортного средства часто составляют не менее +0,1 мм (+0,005 дюйма), чтобы колесо скользило по ступице транспортного средства. Когда колесо установлено, сила тяжести незаметно тянет его вниз, вызывая изменение радиального биения не менее чем на +0,010 дюйма. Теперь колесо смещено от центра достаточно, чтобы добавить или вычесть биение сборки и остаточный статический дисбаланс в колесе в зависимости от угла оставшегося вектора радиальной силы. Это утверждение поддержано многочисленными инженерами по обслуживанию шин NVH, а у Ford и Jaguar есть TSB, которые занимаются корректировкой остаточного RFV шины/колеса на автомобиле, используя преимущество зазора между отверстием ступицы колеса и ступицей автомобиля.
Практически каждое транспортное средство, для которого измеряется эксцентриситет, дорожное усилие или статическая неуравновешенность, может извлечь выгоду из индексации зазора между отверстием ступицы и транспортным средством, чтобы помочь устранить оставшуюся RFV или статическую силу в сборке во время установки.
Балансировочные станки RFV
Балансировочные станки RFV следует использовать для индексации колеса относительно ступицы автомобиля, чтобы значительно уменьшить эксцентриситет автомобиля и RFV. Кроме того, в большинстве случаев это сэкономит время за счет устранения трудоемкой установки спичек.
Простой индексный процесс:
1. Правильно отцентрировав колесо на балансировочном станке, измерьте RFV и отбалансируйте шину в сборе.
2. Перед снятием узла с балансира поверните верхнюю/жесткую точку в положение 12 часов (ВМТ), используя подсказки на экране балансира.
3. Мелком для шин отметьте высшую точку/жесткое место сборки на внутренней кромке обода и внутренней боковине.
4. Поместите узел на ступицу автомобиля так, чтобы метка находилась в ВМТ.
5. Установите и затяните зажимные гайки/болты согласно заводским спецификациям.
Остаточный статический дисбаланс
Балансировочные станки с дисплеем остаточного статического дисбаланса следует использовать для индексации колеса относительно ступицы, чтобы компенсировать остаточную статическую силу — без затратного по времени добавления третьего корректирующего груза.
Простой индекс Процесс:
1. Отцентрировав колесо на балансировочном станке, сбалансируйте шину в сборе. Обратите внимание, если остаточный статический дисбаланс превышает 0,35 унции.
2. Перед снятием узла с балансировочного станка поверните место остаточного статического дисбаланса в ВМТ.
3. Мелком для шин отметьте остаточный статический дисбаланс узла на внутренней кромке обода и внутренней боковине.
4. Поместите узел на ступицу автомобиля так, чтобы метка находилась в ВМТ.
5. Установите и затяните зажимные гайки/болты согласно заводским спецификациям.
При индексации шины/колеса в сборе на балансировочном стенде обязательно отметьте внутреннюю кромку обода с боковиной шины, если клиент вернется. Проскальзывание между ободом и шиной из-за жесткого упора или проблем с посадкой между фланцем и кромкой может привести к повторному возникновению проблемы.
Понимание того, что больше нет необходимости (на большинстве транспортных средств) в соответствии с креплением или добавлением веса третьего колеса, сэкономит ваше время. Например, сборка весом 35 фунтов. дорожного усилия (или ~0,30 дюйма радиального биения R1H) при индексации в ВМТ упадет вниз, вычитая примерно +15 фунтов дорожного усилия, и в итоге получится примерно 20-фунтовый узел, который находится в пределах допусков автомобиля, чтобы обеспечить плавность хода . Многие зазоры отверстий ступиц превышают номинальные 0,1 мм (0,005 дюйма). Если сборка не проиндексирована и заканчивается в НМТ, зазоры работают против техника, когда он пытается устранить вибрацию и обеспечить наилучшее качество езды.
Производство Франца
Индекс колеса    Распечатать PDF Загрузите и распечатайте подробные чертежи изделия
Ниже представлен полный список колес Frantz. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 815.625.7063 или по электронной почте.
Конвейерные колеса / коньковые колеса
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конвейерные колеса/коньковые колеса Tortoise Shell®
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метрические конвейерные колеса
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса с полым сердечником
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направляющие и направляющие колеса
Номинальная нагрузка при 50 об/мин только для периодического использования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направляющие и направляющие колеса Tortoise Shell®
Номинальная нагрузка при 50 об/мин только для периодического использования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса Tortoise Shell® Push Back
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конвейерные колеса/коньковые колеса — пластик
|
FRANTZ оставляет за собой право требовать минимальный объем заказа и/или требования к минимальному времени выполнения заказа или отгрузки любого продукта.