20Июн

У каких моделей авто оцинкованный кузов: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Содержание

Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

Содержание

  • 1 Рено Логан I поколение
    • 1.1 Проблемные места
      • 1.1.1 Днище автомобиля
    • 1.2 Решение о полной оцинковке кузова
    • 1.3 7 слоёв оцинковки
  • 2 Рено Логан II поколение
  • 3 Только цифры!
  • 4 Подводим итог

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Ржавчина на петле багажника первое поколение

Рядом с петлёй вблизи

Под другим углом

Тоже самое

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т. к они проявлялись уже после её окончания.

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Рено Логан II поколение

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Опель вектра 2000 оцинкованный кузов. Автоновости, факты, фотографии

Разместил: Марк 08.01.2016 в 13:37

Содержание статьи:
  • Фото
  • Оцинкованный ли кузов?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Модели Opel с оцинкованным кузовом. Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его обработки, выберите необходимую модель Opel и год выпуска машины — в таблице или из списка.   1 2000.

    Наверх. Opel Vectra Feniks › Бортжурнал › Оцинкованный кузов?  Опель, насколько я знаю, даже Омегу Б еще не цинковал, только Вектру новую уже.

    Полного списка моделей Opel с оцинкованным кузовом в публичном доступе нет. О том, оцинкован кузов полностью или нет, можно судить по  Статья о Opel. Статьи на эту тему. Существуют ли сетки для багажного отделения для Опель Astra J GTC?

    Выбираем автомобиль, практичный и стильный универсал. Итак, давайте рассмотрим их более подробно. Водители отзываются о нем положительно, за исключением отсутствия стойкости к коррозии. А сегодня оцинковке подвергаются отдельные модели Порше, Шкода и Фольксваген.

    Оцинкован ли кузов? — Белорусский клуб любителей Опель Вектра | Belarus Vectra Team

    Вам наверняка приходилось видеть прогнившие части на автомобиле: крылья, пороги, днище. В наше время существует три вида цинкования автокузова, которые применяют производители автомобилей: При повреждении оцинкованного кузова , коррозия разрушает цинк, а не сталь. Это не всегда так. Чтобы не остаться в дураках после покупки автомобиля и через несколько лет не обнаружить ржавчину на кузове, в первую очередь нужно быть внимательным к деталям и не дать продавцам заговаривать вам зубы.


    Если в автосалоне вы задаётесь вопросом, как узнать, оцинкован ли кузов понравившегося вам автомобиля, то для начала загляните в его технические характеристики. Любая другая надпись свидетельствует о том, что корпус автомашины защищён от коррозии лишь частично. Вместе с описанием технических характеристик автомашины при её покупке вы получаете гарантийный талон , в котором указана гарантия на оцинкованный автокузов от сквозной коррозии.

    Это очень важный документ, который, в случае дефекта, можно предъявить и получить немалую сумму для его устранения или же обменять товар. О неполной защите также говорит стоимость автомобиля. К таким авто относятся многосерийные эконом-варианты азиатских производителей. В этом случае вы никак не сможете проверить истинность этого утверждения, так как испытание на оцинковку обойдётся вам в кругленькую сумму, которую можно добавить до стоимости дешёвого авто и купить себе что-нибудь более качественное.

    При покупке автомашины азиатских или европейских производителей знайте, что её корпус, скорее всего, прошёл гальваническую оцинковку. Оцинковка кузова многократно повышает уровень стойкости к коррозии металла на протяжении многих лет, а также кузов минимально подвержен механическим воздействиям.

    Какие авто имеют оцинкованный кузов , следует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью. Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений. Эта гарантия дается благодаря нанесению толстого слоя цинка , который под термическим воздействием проникает в металл кузова. Впервые этот способ применил концерн Фольксваген, который и по сей день применяет его.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Применение полной оцинковки впервые применилась на марках автомобиля Ауди. А сегодня оцинковке подвергаются отдельные модели Порше, Шкода и Фольксваген.

    Из-за того, что стоимость этих работ весьма высока, то процесс полной оцинковки термическим способом затрагивает только модели премиум и бизнес класса. Гальванической способ обработки — более дешевый способ. Поэтому этот способ используется производителями авто в Европе, США и Японии. При этом способе слой цинка наносится тонкий и не дает стопроцентной защиты кузова от коррозии. Только сочетание нескольких комплексов мер, направленных на защиту дают возможность производителям прийти к высокой стойкости от проявления коррозии.

    Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, но не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.

    Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов обработки редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Это делает машину более надёжной, а её срок службы увеличивается в несколько раз. Также можно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины Hyundai, Chery, Geely, Lada.

    Опель Вектра 2008 Технические характеристики

    На пути к тому, чтобы индийские автомобили соответствовали европейским/американским автомобилям, ET Auto

    • ETAuto
    • Обновлено 18 ноября 2019 г. в 16:08 IST

    Прочитано: 100 профессионалов отрасли

    Прочитано 100 профессионалов отрасли

    Сравнение 6-летних автомобилей двух категорий ясно показывает, что автомобили с 70 оцинкованными деталями демонстрируют гораздо более высокую устойчивость к дефектам, образованию пузырей или поверхностной ржавчины. By Anand Khanna

    Хотя индийская автомобильная промышленность предпринимает ряд мер, чтобы быть на одном уровне с европейской/американской автомобильной промышленностью, ей по-прежнему не хватает долговечности, как у западных автомобилей.

    С новыми стандартами выбросов, такими как BS6, вступившими в силу с апреля 2020 года, автомобильные компании в Индии уже выпускают свои модели, соответствующие BS6, что сделает Индию равной США, европейским странам и другим передовым автомобильным рынкам по всему миру.

    Пришло время, когда индийские автомобильные компании также соответствуют другим глобальным автомобильным игрокам, адаптируя максимальное использование оцинкованной / оцинкованной стали, чтобы сделать свой кузов в белом цвете (BIW), тем самым предлагая десятилетнюю гарантию защиты от коррозии наравне с западными игроками, только с дополнительной стоимостью рупий. 5000 за машину.

    Оцинкованная сталь имеет ключевое преимущество — она защищает сталь от коррозионного воздействия, действуя как непрерывный и прочный щит между сталью и атмосферой, а также действует как гальваническая защита, медленно разрушаясь в присутствии коррозионных агентов.

    Кроме того, используется оцинкованная усовершенствованная высокопрочная сталь. Сталь помогает снизить вес автомобиля, выбросы и улучшить показатели безопасности наряду с топливной экономичностью, что соответствует требованиям автомобилей нового века для индийских дорог.

    В соответствии с потреблением оцинкованной автомобильной стали и исследованием автомобильных парковок, которое мы провели в Ченнаи и Мумбаи; В индийских автомобилях самый низкий процент использования оцинкованной стали по сравнению со средним мировым показателем.

    Во всем мире 70% автомобилей BIW используют оцинкованную сталь, тогда как в Индии средний показатель составляет около 20-25% в зависимости от марки.

    Меньшее использование оцинкованной стали было основной причиной того, что 95% автомобилей, продаваемых в Индии, не имеют гарантий против коррозии или перфорации, тогда как в большинстве стран гарантии против перфорации/коррозии и окраски считаются гигиеническими предложениями.

    Исследование автомобильных парковок, проведенное IIT Bombay, доказывает, что индийские автомобили наименее защищены от коррозии.

    Читайте также
    Garware выпускает пленки для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей; нацелен на бизнес 300 крор рупий
    Почему потребители неохотно покупают автомобили, выпущенные до появления новых норм безопасности?
    Чтобы получить четкое представление о коррозии индийских автомобилей, IIT Bombay провел обследование автомобильных парковок в Мумбаи и Ченнаи в 2016 и 2018 годах соответственно.

    500 автомобилей в период с 2000 по 2017 модельный год различных производителей были использованы в качестве выборки для исследования (90% были в возрасте от 5 до 10 лет, поскольку они имели наибольшую статистическую значимость) рассматривались модели автомобилей, которые обычно не превышают 10 лакхов. .

    Эти автомобили были проверены на наличие коррозии на различных частях кузова, и был подготовлен график, чтобы понять влияние коррозии на срок службы и стоимость автомобиля. больше всего подвержены таким дефектам, как вздутия и поверхностная ржавчина, так как именно эти детали находятся в постоянном контакте с водой на дорогах и в выбоинах

  • Дефекты кузова автомобиля пропорциональны возрасту автомобиля (чем старше автомобиль, тем сильнее коррозия т. е. перфорации больше встречались в старых автомобилях)
  • В среднем большинство индийских автомобилей начали проявлять признаки коррозии сразу после 3-го или 4-го года эксплуатации. 8 лакхов) и те, у которых около 70% оцинкованных деталей (некоторые иностранные бренды).

    Сравнение 6-летних автомобилей двух категорий ясно показывает, что автомобили с 70% оцинкованными деталями демонстрируют гораздо более высокую устойчивость к дефектам, образованию пузырей или поверхностной ржавчины.
    После использования автомобиля с покрытием из гальванизированных деталей отпадет необходимость в частых других временных периодических покрытиях, таких как тефлоновые покрытия, которые обычно наносятся многими пользователями автомобилей довольно часто. Таким образом, оцинковка обеспечивает не только долговечность, но и экономическую эффективность.

    Ананд Кханна — бывший сотрудник ИИТ Мумбаи — Металлургическое машиностроение, председатель Общества защитных покрытий.

    Присоединяйтесь к сообществу более 2 миллионов профессионалов отрасли

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние идеи и анализ.

    Введите адрес электронной почты

    Загрузить приложение ETAuto

    • Получать обновления в реальном времени
    • Сохраните ваши любимые статьи
    Отсканируйте, чтобы загрузить приложение

    Нужна ли роскошным автомобилям защита от ржавчины?

    от Valvolineexpresscare | 16 апреля 2021 г. | Защита от ржавчины Брэмптон

    Некоторые владельцы транспортных средств считают, что новые роскошные автомобили не требуют защиты от ржавчины. Ряд автомобильных дилеров говорят, что новые автомобили больше не нуждаются в этом процессе. В некоторых случаях дилерские центры продают средства защиты от ржавчины покупателям новых автомобилей по индивидуальному заказу. Или он может быть включен в дорогостоящий пакет, который иногда называют пакетом защиты окружающей среды.

    В комплект входят защита ткани и герметик для краски.

    Как насчет защиты от ржавчины автомобилей класса люкс?
     
    Многие производители роскошных автомобилей используют оцинкованные кузова, чтобы сделать свою продукцию устойчивой к коррозии. Оцинкованная сталь имеет слой цинка для защиты от окисления. Фактически, цинк является четвертым наиболее широко используемым металлом в мире. Почти ½ цинка используется в гальванике для предотвращения коррозии железа и стали. Тонкий слой цинка создает коррозионно-стойкое препятствие. Производители автомобилей приняли этот процесс из-за его минимальной стоимости.

     
    Окисление может не представлять серьезной проблемы. Методы обработки и металлы развивались с годами. Автомобили защищены от коррозии, поскольку они производятся или собираются на соответствующих заводах. Тем не менее, это не означает, что роскошные автомобили неразрушимы. Например, в аварии повреждена дорогая машина. Незащищенный металл открыт для элементов, поэтому существует большая вероятность появления ржавчины. Следовательно, защита автомобиля от ржавчины необходима.
     
    В случае растрескивания цинкового покрытия металл на дне может потускнеть. То же самое и с лакокрасочным покрытием автомобиля. Автомобиль все еще может заржаветь, если острый камень или галька вонзятся глубоко в краску кузова. Снаружи автомобиль покрывается ржавчиной и выглядит неприглядно. Хорошей новостью является то, что рамы новых моделей автомобилей оцинкованы. Они защищены от разрыва.
     
    Для спокойствия владельцев транспортных средств защита от ржавчины автомобилей класса люкс может оказаться практичным и экономичным вариантом. Другими словами, люди, которые покупают роскошные автомобили, должны максимально защищать свои дорогие машины от коррозии. В то же время мойте свои автомобили, особенно зимой, после того, как вы едете по солоноватым дорогам. Для мытья днища ваших автомобилей следует использовать автомойку высокого давления или автоматическую мойку.
     
    В настоящее время более «гламурные» материалы используются вместе с оцинкованным металлом в автомобилях для увеличения веса и экономии средств. Пластик, стекловолокно, алюминий и углеродное волокно менее подвержены коррозии по сравнению со сталью. Однако они не используются для обычных транспортных средств.
     
    Алюминий не подвержен окислению, поэтому производители автомобилей класса люкс, такие как Jaguar, Audi (для Audi A8) и Mercedes Benz, используют шасси, изготовленные из алюминия. Упомянутый материал также идеален для веса и долговременной надежности. Это также основной аргумент в пользу продажи алюминия и углеродного волокна.
     
    Что предпринимают производители роскошных автомобилей в борьбе с коррозией? Они сосредоточены на защите рам и панелей кузова. Электрические участки, в том числе крепления проводов, клеммы аккумулятора, вилки и выключатели, также защищены от влаги. Эти меры безопасности снижают затраты на техническое обслуживание и ремонт, а также вероятность поломки автомобиля. Они также уделяют особое внимание смазке движущихся механических частей, таких как дверные петли, детали подвески и тормозные тросы.