14Июл

У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Содержание

Автомобили с оцинкованным кузовом

  1. Главная
  2. Ремонт

×

Статус
Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесь

Автомобили с оцинкованным кузовом

Cписок авто с оцинкованным кузовом

Каждый водитель авто задумывался, как уберечь свой автомобиль от воздействия коррозии. Как только появляется коррозия, это сразу становиться видно, и автомобиль уже не выглядит красиво и презентабельно.

Что такое коррозия? Это процесс перехода металла в привычное ему исходное состояние, каким он является в земной коре. Как становится понятно, это совершенно естественный процесс, и поэтому остановить его полностью нельзя, но современные изобретения и технология помогут вам значительно замедлить этот процесс.

Коррозия быстро проходит при различных воздействиях, таких, как электрохимическое, биохимическое и химическое. Все эти процессы возникают при контакте с окружающей средой, и поэтому перед водителем авто встает задача оградить металл от таких контактов.

На нынешний день существует два популярных способа замедления процесса коррозии – применение гальванических покрытий и антикоррозийная обработка.

Чаще всего в качестве гальванического покрытия применяется цинк, и поэтому сейчас существуют автомобили с оцинкованным кузовом. Такие автомобили, конечно же, прослужат дольше, однако коррозируют они быстрее. Цинк спасет от коррозии лишь на гладких и ровных поверхностях, а вот в таких местах, как стыки и края, он вам уже ничем не поможет.

Поэтому автомобили с оцинкованным кузовом прослужат вам долго только в том случае, если цинк становится лишь частью общего барьера, а не его основой. Обязательно применять такой подход к автомобилям second-hand.

Не забывайте, что даже автомобили с оцинкованным кузовом необходимо периодически подвергать осмотру и антикоррозийной обработке, иначе авто будет быстро приходить в негодность.

Если вы все-таки решите выбрать второй способ, способ обработки авто антикоррозийным средством, то можете не беспокоится о выборе – существует множество различных средств для обработки.

Во времена СССР такие материалы практически не поступали на наш рынок, появлялись лишь антикоры «Мовиль», их нужно было использовать для скрытых полостей.

Уже в 70 года появлялись антикоры из Запада, но не каждый житель СССР мог из приобрести, так как стоимость была немаленькой. Сейчас же существует большое количество антикоров, но помните, что для качественной зашиты от коррозии рекомендуется проводить обработку на специальных СТО, где вам предложат только лучшие антикоры от мировых производителей.

  • Alfa Romeo: 164 c 93 года
  • Audi: 80, 100, А4, А6 (94-97 годы), все модели после 2000 года выпуска
  • Chevrolet: Lacetti, Epica
  • Chrysler: 300M
  • Fiat: Albea, Marea
  • Ford: Mondeo (бельгийская сборка), transit (с 2000 года)
  • Honda: Legend
  • Iran Khodro: Samand
  • Merсedes: W201 и W124 (снятые с поизводства в 1993 и 1995 соответственно)
  • Mitsubishi: Lancer 9
  • Opel: Astra, Vectra B (после ресталинга 2012года), Vectra С
  • Peugeot: 306 (c 95 года) 307, 406 (после 2000 года), 605, 806
  • Porsche: 911
  • Renault: Espace lll, Logan
  • Skoda: А4, Fabia, Octavia
  • Subaru: Legacy (европейские варианты)
  • Toyota: Corolla серии E10 с 91-97 годы, Carina 88-96 годы
  • Volkswagen: Golf 3, практически все модели после 2000 года выпуска
  • Volvo: Все модели начиная с 240ой

Если вы знаете чем можно дополнить список — пишите в комментарии.

29.11.2012

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

  • Да
  • Нет

30 самых крутых автомобилей 1980-х, потрясающих до ума

Джефф Сю|Автомобиль и водитель

Японский автомобиль как массовый выбор, а не причудливая альтернатива. Это десятилетие ознаменовалось началом возрождения мускулов благодаря турбированным двигателям V-6 Buick и Ford Mustang с кузовом Fox с двигателем V-8. А затем из Европы выплеснулись окрашенные в белый цвет хэтчбеки и полностью реализованные высокопроизводительные автомобили, такие как Lamborghini Countach, Ferrari Testarossa и Volkswagen GTI.

Величайшие автомобили всех времен: с 1950-х годов до наших дней

Если автомобили десятилетия не были универсальными, они, по крайней мере, часто были интересными, поскольку индустрия открыла, как производить мощность, щадящую выбросы, активно экспериментировала с турбонаддувом, и начал серьезную работу над системами полного привода, которые сегодня воспринимаются как должное. Если унылые 1970-е ознаменовали конец послевоенного бума производительности, то 80-е ознаменовали новую волну оригинального мышления. Итак, включайте новую волну, открывайте Bartles & Jaymes и просматривайте собрание из 19Металл 80-х, составленный редакцией журнала Car and Driver и обработанный с помощью матчей в клетке, которые проводились в гараже нашего офиса.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Acura Integra (1986–1989)

Integra первого поколения не является самой знаменитой из носителей этого значка — это будут автомобили 1994–2001 гг. Type R будет продаваться в Штатах, но это не умаляет его крутости. Попадание в наши списки 10 лучших автомобилей за 1987 и 1919 годы.88, оригинальный Teg предлагал массу удовольствия в доступных трех- и пятидверных комплектациях, а рекомендованная производителем розничная цена самых ранних автомобилей составляла менее 10 000 долларов. (Базовая цена 1987 года в 9859 долларов сегодня составляет менее 21 тысячи долларов. ) Стандартный 16-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель — редкость для своего времени — был чистой радостью, предлагая достаточную производительность, несмотря на то, что он развивал максимум 118. Лошадиные силы. Снаряженная масса ниже 2500 фунтов, безусловно, помогла.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Acura Integra (1986–1989)

Acura

А еще есть чистый, праведный стиль 80-х, который вызывает воспоминания о Trapper Keepers, The Search for Animal Chin и штанах с прищепками — и до сих пор выглядит великолепно. Это нелегкий подвиг. Еще одна причина, по которой Integra была такой крутой, заключается в том, что она была одной из первых машин, зарекомендовавших Honda как законного поставщика производительности, появившейся в сети, когда Big H начал выпускать вкусные джемы, такие как Prelude Si, Civic Si и CRX Si. Более того, Integra была в первой волне переднеприводных спортивных купе, которые стали любимыми машинами для целого поколения энтузиастов. — Эрик Джонсон

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

AMC Eagle (1980–1987)

AMC

, если вы поклонник сегодняшнего Subaru Outback, осторожна. полноприводные универсалы, наводнившие рынок, от Buick Regal TourX до Audi Allroad и многих других. Это потому, что все эти автомобили, предположительно вдохновленные Subaru, — включая Outback — унаследованы, по крайней мере, по формату от AMC Eagle. Первоначально представленный как универсал, Eagle 4×4 позже породил варианты седана и купе, все из которых сидели на приподнятой подвеске и могли иметь сайдинг под дерево. Эти странные уродливые штуковины были построены в Кеноше, штат Висконсин, и выглядели так. —Александр Стоклоса

Реклама — Продолжить чтение ниже версия подразделения BMW M. Вместо этого AMG был независимым магазином тюнинга и аксессуаров, зарекомендовавшим себя в 1970-х годах благодаря подготовленному для гонок 300SEL 6.3. Сам по себе 6.3, как задумано Mercedes, был риффом на задание Джона Делориана для Pontiac GTO: возьмем двигатель большого автомобиля (в данном случае монстр с верхним распредвалом, созданный для того, чтобы мотивировать массивную серию 600, любимую диктаторами и другими властителями). ) и поместите его в автомобиль меньшего размера.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

AMG Hammer (1986–1988)

Рон Стронг

AMG повторил формулу с Hammer, взяв 300E, скромный роскошный седан на платформе Mercedes W124 E-класса, вытащил прекрасную рядную шестерку и вставил 5,5-литровый двигатель V-8 от S-класса. Но AMG не остановилась на этом, поменяв головки SOHC на пару агрегатов с двумя распредвалами, которые они собрали сами, и в процессе получили 60 лошадиных сил, в общей сложности 355. Как мы указывали в 19.86: «Это на 125 больше, чем у американской попойки Corvette». Затем мы разогнали его до 178 миль в час.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

AMG Hammer (1986–1988)

Рон Стронг | Автомобиль и водитель

Решив, что этого недостаточно, AMG увеличила объем двигателя до 6,0 литров, при этом AMG заявила о 365 лошадиных силах в смоге. -задушенная американская отделка. Фирма также заявила, что автомобиль европейского стандарта может развивать скорость до 187 миль в час. Если вам было 11 лет в 1987 году, то монохромный седан Benz, который прошел почти 19 лет0 было так же умопомрачительно, как получить валентинку в классе от Кэти Айрленд. Конечно, ваш Charger Hellcat построен на базе Mercedes и развивает скорость до 200 миль в час — и он по-прежнему стоит вдвое меньше, чем Hammer в 1986 году, поскольку тестированная цена автомобиля, на котором мы ездили, составляла 137 000 долларов. В то время как Hellcat, безусловно, является предметом сегодняшних подростковых мечтаний, для тех из нас, кому за 40, это не чертов Hammer . — Дэйви Г. Джонсон

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Audi Quattro (1983–1985)

Квадратный хэтчбек с крыльями в его самой базовой версии и крылатый, расширенный раллийный снегоход мощностью 591 л. — непревзойденная производительность не обязательно должна быть упакована во что-то достаточно плоское, чтобы проехать под полуприцепом. И, если уж на то пошло, ему не требовались восьми- или двенадцатицилиндровые двигатели. Всего пять цилиндров с турбонаддувом в сочетании с системой полного привода, давшей автомобилю такое название, оказались достаточно хорошими, чтобы сделать его доминирующей силой в начале 19-го века.Сцена мирового ралли 80-х в умелых руках таких великих людей, как Мишель Мутон, Стиг Блумквист, Ханну Миккола и Вальтер Рёрль.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Audi Quattro (1983–1985)

Аарон Кили|Автомобиль и водитель низкие цифры (всего менее 700). К сожалению, мы не продали дикие варианты в других странах для гоночной омологации; Имея всего 160 лошадиных сил и удобные кожаные сиденья, большинство американских автомобилей были положительно стерилизованы по сравнению с их европейскими аналогами. Но факт остается фактом: технологически продвинутый, противоречиво мыслящий Quattro придал Audi свою чванливость в 19-м.80-х, и как таковой, это крестный отец автомобилей, которые сегодня придают Audi свою чванливость. — Стив Силер

9

BMW M3 (1988–1991)

Как и многие великие, редкие и коллекционные автомобили, первый BMW M3 существует благодаря гонкам. В 1980-х FIA потребовала, чтобы у гоночных автомобилей группы А был аналог, разрешенный для использования на дорогах общего пользования. Согласно правилам, BMW должна была построить 5000 M3 за 12 месяцев, чтобы претендовать на участие в гонках. М3 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1919 году.В 85 году BMW построила автомобили, и M3 стал чемпионом Европы по кузовным гонкам.

Радикально отличаясь от обычного E30 3-й серии того времени, M3 поставлялся с собственными расширенными крыльями, обвесом и большим задним спойлером. Лобовое и заднее стекло были установлены заподлицо, а заднее стекло было установлено под более лихим углом. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с заявленных 0,37 до 0,33.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

BMW M3 (1988–1991)

BMW

Для M3 группа BMW Motorsport выбрала безнаддувную версию двигателя BMW Grand Prix с турбонаддувом. В 1988 году четырехцилиндровый двигатель, получивший название S14, был технически совершенным двигателем. 2,3-литровый двигатель имел четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала и дроссельную заслонку для каждого цилиндра. Версия для США выдавала 192 л.с. при 6750 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4750 об/мин. В том же году 2,5-литровая рядная шестерка модели 325i выдавала 168 л.с. В 1988 году ни один другой безнаддувный поршневой двигатель, продаваемый в США, не производил больше лошадиных сил на литр.

Реклама — Продолжить чтение ниже. В нашем тесте в ноябре 1988 года M3 потребовалось 6,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а четверть мили проехать за 15,2 секунды при скорости 92 мили в час. Вот пища для размышлений: электрический BMW i3 быстрее разгоняется до сотни (6,5 секунды) и достигает четверти за 15,3 секунды на скорости 86 миль в час.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

BMW M3 (1988–1991)

BMW

Тем не менее, сосредоточение внимания на дрэг-стрипе игнорирует величие впечатлений от M3. Новые пружины опустили подвеску на дюйм, а усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости контролировали движения кузова. BMW выбрала шины Pirelli P600 для M3, но мы не уверены, почему автопроизводитель выбрал эту шину, когда у Pirelli в 1988 году была гораздо более цепкая P700. останавливается со скорости 70 км/ч. Но это еще раз доказывает, что это не автомобиль для цифр — именно игривость и готовность M3 к пределу, а также его интуитивное чувство контроля делают его таким желанным и по сей день. Пока не считается легким в 1988, снаряженная масса в 2857 фунтов сегодня кажется довольно тонкой для четырехместного купе.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

BMW M3 (1988–1991)

BMW

Прошло 27 лет, а рулевое управление первого M3 до сих пор остается откровением. Эта машина — сплошной опыт. Со временем были построены более мощные и радикальные версии, но США их не получили. С 1988 по 1991 год Америка получила 5115 М3 с двигателем 2,3 литра. В 1988 году M3 стоил 34 810 долларов, что эквивалентно 70 220 долларам, или примерно столько же стоит новый M3 сегодня. — Тони Кирога

Реклама — Продолжить чтение ниже — безразличный монстр в вашем шкафу? Ответ: 1987. Хорошо, это немного грубо. Помимо борцовских штанов, в том году было несколько ярких моментов: Симпсоны впервые заглянули в гостиные страны в серии шорт на Шоу Трейси Уллман 9.В 0008 году Taco Bell начала свою рекламную акцию «Taco Sunday» за 0,49 доллара, и Buick бросил GNX ничего не подозревающей публике.

Реклама — продолжить чтение ниже год с системой впрыска топлива и промежуточным охладителем, продолжая террор с двигателем V-6. Но учитывая, что часы тикают на всей линейке заднеприводных Regal, Buick решил, что еще более мощная версия GN станет достойной данью уважения его 19-летнему модельному ряду.Лебединая песня модели 87-го года. Войдите в Buick Regal Grand National GNX. Поскольку производство изначально было ограничено 500 единицами (в конечном итоге было построено 547 экземпляров), формула создания GNX, как сообщается, была выработана на Indianapolis 500 1985 года во время бычьей сессии между Buick и McLaren.

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Buick Grand National GNX (1987)

GM Heritage Center

Находясь в умелых руках McLaren Performance Technologies (основанной Брюсом Маклареном, но с тех пор полностью отделенной от британского концерна), которая была тогда принадлежавший американской корпорации Sunroof Corporation из Мичигана, головки для 3,8-литрового V-6 Buick были перенесены, схема двигателя переработана, установлен другой турбонаддув Garrett AiResearch, а автоматическая коробка передач усилена для работы GNX. Доступные только в черном цвете, GNX щеголяли расширителями крыльев и 16-дюймовыми колесами; интерьер получил пронумерованную табличку на приборной панели и полный набор датчиков Stewart-Warner. Уже мощный в комплектации Grand National — к 19 годам.Во всяком случае, стандарты 80-х годов — GNX официально оценивался в 276 лошадиных сил и 360 фунт-фут крутящего момента, хотя большинство независимых источников указывали мощность ближе к 300 лошадиным силам.

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Buick Grand National GNX (1987 г.) GNX, доказав, что в то время как Grand National был угрожающим, GNX был абсолютно зловещим. Однако привилегия обладания этой мощью стоила недешево: GNX стоил на 11 000 долларов больше, чем базовая цена Grand National. Если оставить в стороне цену, производительность и зловещую эстетику, GNX в конечном счете стал символом чего-то, чего в 1919 году остро не хватало.87: отечественная автомобильная марка надирает задницу просто потому, что может.

—Эндрю Вендлер

Реклама — Продолжить чтение ниже идеальное дополнение к эта красная кожаная куртка Майкла Джексона в шкафу, съемные футболки, идеально подходящие для сушки феном, которые нужны на ходу. Но в то время как меньшие Camaro того периода не внушают такой же сентиментальности, как Mustang с кузовом Fox, IROC-Z завоевал бешеную популярность, которая продолжается и сегодня.

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Chevrolet Camaro IROC-Z (1985–1990)

Аарон Кили|Автомобиль и водитель отредактировано до 220 лошадиных сил) и был введен с целью сбить пони-кар Форда с пьедестала. Хотя этого точно не произошло, поскольку Camaro IROC-Z проиграл свой первый сравнительный тест Car and Driver по сравнению с Mustang 5.0, этот Chevy по-прежнему занимает постоянное место в наших сердцах, любящих 80-е. —Александр Стоклоса

Реклама — Продолжить чтение ниже

20

Datsun 280ZX 10th Anniversary Edition (1980)

Datsun

Не каждый 280ZX может попасть в этот список. 10th Anniversary Edition, выпущенный в 1980 году, делает это. Это специальное издание, получившее прозвище «Черное золото» из-за цветовой гаммы внутри и снаружи, было совершенно чрезмерным. Всего было построено 3000 экземпляров, и все они были так богато оборудованы, что вариантов практически не было. Конечно, настоящая причина, по которой вы читаете здесь о Black Gold ZX, кроется в том, что Datsun запустил совершенно впечатляющую рекламу для его продвижения. Это все ярко-золотые огни и дымовые машины, длинные волосы и усы, мелодия музыкальной темы и образы сексуального характера. —Дэниел Голсон

35 автомобилей с самым большим тиражом в мире

Когда был выпущен первый автомобиль? Годом рождения современного автомобиля считается 1885 год, когда немецкий изобретатель Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen — самоходную машину с тремя большими колесами и двигателем, расположенным сзади. Он был способен развивать скорость около 10 миль в час (16 км/ч). Первоначальная стоимость составляла 600 имперских немецких марок, что было эквивалентно 150 долларам США (4321 доллар в валюте 2020 года). Крупносерийное серийное производство легковых автомобилей, доступных массам, началось только в 1901 под руководством Рэнсома Олдса на его заводе Oldsmobile в Лансинге, штат Мичиган. К 1913 году Генри Форд значительно расширил концепцию и создал первую в мире движущуюся сборочную линию для автомобилей в Хайленд-Парке, штат Мичиган. С тех пор производители автомобилей по всему миру внедряют, совершенствуют и доставляют модели автомобилей в гаражи людей по всему миру.

Сколько моделей автомобилей существует сегодня? Десятки! Четырнадцать крупных мировых корпораций контролируют 60 крупных автомобильных брендов. Многие из этих автомобильных брендов выпустили автомобили, которые выдержали испытание временем, развиваясь вместе с новыми технологиями и потребностями общества. Эта инфографика, подготовленная исследовательской группой Alan’s Factory Outlet, посвящена 35 моделям автомобилей с самым большим тиражом за все время:

Дольше всего существует модель автомобиля Chevrolet Suburban, которая выпускается уже 86 лет. Это не только автомобиль с самым продолжительным производственным циклом, но и один из самых прибыльных автомобилей General Motors. Chevrolet Suburban первого поколения, выпущенный в 1935 году, был одним из первых универсалов с цельнометаллическим кузовом. Первоначальная концепция Chevrolet Suburban заключалась в том, чтобы реализовать функцию «все для переноски», что означало, что вся семья и все их снаряжение могли удобно и эффективно поместиться в автомобиле. Для 1941 был выпущен Chevrolet Suburban второго поколения, служивший не только семьям, но и военным в качестве транспортного средства во время Второй мировой войны.

Вот 20 самых долгоживущих моделей автомобилей всех времен:

  1. Chevrolet Suburban — с 1935 г. по настоящее время
  2. Ford F-Series — с 1947 г. по настоящее время
  3. Volkswagen Transporter — с 1950 г. по настоящее время
  4. Toyota Land Cruise р — с 1951 г. по
  5. Chevrolet Corvette — с 1953 г. по н.в.
  6. Mercedes-Benz S-Class — 1954 по н.в.
  7. Toyota Crown — с 1957 по н.в.
  8. Nissan Skyline — с 1957 по н.в.
  9. Mini — с 1959 по 2000 г.
  10. Chevrolet Camaro — с 1966 г. по настоящее время
  11. Toyota Corolla — с 1966 г. по настоящее время
  12. Jaguar XJ — с 1968 г. по настоящее время
  13. Suzuki Jimny — с 1970 г. по настоящее время
  14. Range Rover — с 1970 г. по настоящее время
  15. Toyota Century — с 1967 по 201 г. 8
  16. Хонда Цивик — 1972 по настоящее время
  17. Volkswagen Passat — с 1973 по настоящее время
  18. Volkswagen Golf — с 1974 по настоящее время

История автомобиля Chevrolet Suburban создан Chevrolet в 1934 году. Его первоначальный тип кузова был универсалом, но с тех пор он превратился в внедорожник, доступный с несколькими вариантами двигателей.

Помимо того, что это автомобиль с самым большим тиражом, этот автомобиль известен своей долговечностью и управляемостью. Он был назван автомобилем с наибольшим средним пробегом миль в год, в среднем 14,29.9 миль. Он также занял второе место в рейтинге самых долговечных автомобилей, что делает его разумным выбором для потребителей. Он неизменно получает высокие оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения за свои функции безопасности и получил несколько наград, таких как по версии US News & World Report как лучший большой семейный внедорожник в 2015 году.

Suburban также является одним из самые культовые автомобили всех времен. В 2019 году автомобиль был удостоен звезды на Аллее славы в Голливуде за роль в поп-культуре. На момент вручения награды он появился в 1750 фильмах и телешоу. Неудивительно, что Suburban является самой продолжительной моделью серийного автомобиля и одним из самых популярных доступных автомобилей.

Факты о Ford F-Series

Вторым в списке автомобилей с самым продолжительным производственным циклом за все время является Ford F-Series. Эта линейка полноразмерных пикапов включает в себя популярный Ford F-150, тяжелые грузовики F-250–F-450, шасси с кабиной F-450/F-550 и F-600/F-650/F-750. Коммерческие грузовики 6-8 класса.

Грузовики Ford серии F не только являются второй по продолжительности эксплуатации моделью автомобиля, но и являются самыми продаваемыми автомобилями в Америке с 1981 года. В 2021 году в США было продано 726 004 пикапа серии F. Он также был самым продаваемым автомобилем в Канаде на протяжении более 50 лет. Грузовик получил множество наград, в том числе Motor Trend Награда «Грузовик года 2009» и «Лучший модернизированный автомобиль 2009 года» по версии Kelley Blue Book.

Все о Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter — третья по продолжительности эксплуатации модель автомобиля в истории. Это также самый продаваемый фургон всех времен: продано более 12 000 000 единиц. Автомобиль имеет несколько вариантов, включая фургоны, микроавтобусы, минивэны, кемперы и пикапы.

Volkswagen Type 2 (T1), первая модель Transporter, изначально была создана на основе Volkswagen Beetle. Ранние версии имели разделенное ветровое стекло, из-за чего фанаты дали ему прозвище «Раздельное». Тип 2 широко распространен в поп-культуре, наиболее ярко он проявляется в таких фильмах, как 9.0007 Поле Мечты  и Маленькая Мисс Счастье .

Факты о Toyota Land Cruiser

Land Cruiser занимает четвертое место в списке самых продолжительных серийных автомобилей и производится до сих пор. Производство началось в 1951 году, и это самая продолжительная модель автомобиля Toyota. В 2019 году Toyota продала свой 10-миллионный Land Cruiser.

Land Cruiser особенно популярен в Австралии, где он является самым продаваемым полноприводным автомобилем. На самом деле, Toyota проводит всесторонние испытания Land Cruiser в австралийской глубинке, поскольку его пересеченная местность подвергает испытанию способности Land Cruiser.

Corvette, автомобиль с пятым по продолжительности серийным производством, является одним из самых культовых автомобилей в истории. Двухдверный автомобиль выпускается с 1953 года и пережил восемь поколений дизайна. Самым первым Corvette был прототип Harley Earl EX-122 Corvette 1953 года выпуска. Он был показан публике в 1953 году на выставке GM Motorama в Нью-Йорке. Автомобиль пошел в серию всего через полгода после своего появления.

Благодаря своей популярности его называют спортивным автомобилем Америки. За прошедшие годы он получил множество наград, в том числе место в списке «100 лучших автомобилей всех времен» Edmunds.com, а также Motor Trend «Автомобиль года» в 1984, 1998 и 2020 годах.

Самый производимый автомобиль всех времен

Какой самый производимый автомобиль? В то время как все автомобили в списке имели впечатляющие производственные циклы, есть один автомобиль, который выделяется. Toyota Corolla, впервые представленная в 1966 году, является самой продаваемой машиной в истории. Было продано более 50 000 000 Corolla, что превосходит популярные автомобили, такие как Chevy Suburban и Volkswagen Beetle, несмотря на то, что они занимают лишь 13-е место в нашем списке. Название автомобиля, которое на латыни означает «маленькая корона», следует обычаю Toyota использовать имена, полученные от популярного седана Toyota Crown. Corolla претерпела множество изменений и модификаций на протяжении многих лет, чтобы идти в ногу с автомобильными тенденциями и тенденциями в области безопасности.

35 автомобилей с самым большим тиражом за всю историю 1935 – настоящее время (86 лет)

Chevrolet Suburban 1938–2003 ( 65 лет) Volkswagen Beetle 1944–86 (46 лет) Jeep CJ 1947 – настоящее время (74 года) Ford Серия F 1948–90 (42 года) Citroën 2CV 1950–н. в. (71 год) Volkswagen Transporter 1951–н.в. (70 лет) Toyota Land Cruise r 1953 – настоящее время (68 лет) Chevrolet Corvette 1954 – настоящее время (67 лет) Mercedes-Benz S-класса 1955 – настоящее время (66 лет) Toyota Crown 1957 – настоящее время (64 года) Nissan Skyline 1959–2000 (62 года)
Mini 1960–91 (31 год) Peugeot 404 9 0299 ​​ 1961–94 (33 года) Renault 4 1961– 91 (30 лет) (возвращение в 2022 г.) Jeep Wagoneer 1963–настоящее время (58 лет) Porsche 911 1964– настоящее время (57 лет) Ford Mustang 1966– настоящее время (55 лет) Chevrolet Camaro 1966 – настоящее время (55 лет) Toyota Corolla 1967–2017 (50 лет) (возвращен в 2018 году) 903 03 Toyota Century 1968 – настоящее время (53 года) Jaguar XJ 1970 – настоящее время (51 год) Suzuki Jimny 1970 – настоящее время (51 год) Range Rover 1972 – настоящее время (49 лет) Honda Civic 1973 – настоящее время (48 лет)
Volkswagen Passat 1974 – настоящее время (47 лет) Volkswagen Golf 903 00 1975 – настоящее время (46 лет) Volkswagen Polo 1975 –настоящее время (46 лет) BMW 3 серии 1976 – настоящее время (45 лет) Ford Fiesta 1976 – настоящее время (45 лет) 9030 0 Honda Accord 1977 – настоящее время (44 лет) Lada Niva Legend 1979–н.