26Май

Tsi расшифровка: Что означает аббревиатура TSI на двигателе?

Что такое двигатель TSI

Какие преимущества сулит владельцу автомобиля «загадочная» аббревиатура TSI на двигателе, которым укомплектовано его транспортное средство? Ответ найдете в статье.

Многие современные модели автомобилей от всемирно известного концерна Volkswagen (а также Skoda, SEAT и Audi) укомплектованы бензиновым двигателем TSI. Разработка подобного мотора была начата еще в конце 90-х годов. Тогда же появились и его первые образцы. Начало же массового производства двигателя с аббревиатурой TSI приходится на 2005/2006 годы. В нашей статье мы постараемся простым языком рассказать о конструктивных особенностях этого силового агрегата.

Расшифровка аббревиатуры TSI

Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection) был разработан инженерами концерна Volkswagen и его латинская аббревиатура запатентована этой же компанией. С английского она переводится, как бензиновый турбированный двигатель с непосредственным (то есть, прямым) послойным впрыском топлива в цилиндры мотора. Основной девиз, которым руководствовались инженеры немецкого производителя – максимальная мощность при минимальном потреблении топлива. При проектировании были взяты за основу все лучшие разработки, которые до этого уже использовались в дизельных моторах TDI (Turbocharged Direct Injection) и бензиновых FSI (Fuel Stratified Injection). Объединив все достоинства этих двух двигателей, конструкторы создали мощный малолитражный высокоэкономичный силовой агрегат с индексом TSI.

Сравнительные технические характеристики и основные достоинства

Описывать технические характеристики весьма широкой линейки всех двигателей TSI от Volkswagen не имеет смысла. Эту информацию легко найти на сайте производителя. Отметим только, что поставляемые на российский рынок модели автомобилей, чаще всего оснащены моторами TSI с рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 125 до 220 лс и крутящим моментом от 200 до 350 Нм.

Для сравнения! Современный атмосферный двигатель MPI (с распределенным впрыском) от Volkswagen с рабочим объемом 1,6 литра обладает мощностью в 110 лс и крутящим моментом 155 Нм (в диапазоне 3800÷4000 об/мин). Вполне достойные показатели для большинства выпускаемых концерном малолитражек. А вот из меньшего по объему TSI (1,4 литра) немцам удалось выжать аж 150 «лошадок» с крутящим моментом 250 Нм (в диапазоне 1500÷3500 об/мин)! Причем в городском цикле Jetta с «атмосферником» потребляет 8,2 литров бензина на 100 км пробега, а c TSI всего 7,2 литра. То есть MPI, имея на 14% больший объем, проигрывает турбированному мотору с непосредственным впрыском: по мощности (на 36%), по крутящему моменту (на 62%) и по расходу бензина (на 14 %).

Конструктивные особенности

Естественно, рассказать обо всех конструктивных «хитростях» и технических «ноу-хау», примененных в современных двигателях TSI в короткой обзорной статье невозможно. Поэтому мы остановимся только на основных принципиальных особенностях устройства этих моторов.

Система турбонаддува

У обычных турбированных двигателей крыльчатка нагнетателя воздуха раскручивается выхлопными газами. Поэтому производительность турбины зависит от оборотов двигателя. То есть, достичь максимальной мощности и крутящего момента возможно только при 3000÷3500 об/мин и выше. Этот недостаток получил название эффекта «турбо-ямы». Чтобы устранить подобный весьма ощутимый минус на двигатели TSI последовательно с газовой турбиной установили дополнительный высокоскоростной механический компрессор, соединенный с валом двигателя ременной передачей. Технологически два нагнетателя воздуха расположены на противоположных сторонах блока цилиндров двигателя.

Алгоритм работы турбонаддува в таких моторах выглядит следующем образом:

  • На холостых оборотах воздух в цилиндры поступает, минуя механический компрессор, через газовую турбину, создающую минимальное дополнительное повышение давления.
  • При нажатии на педаль акселератора электромеханическая муфта включает в работу механический нагнетатель, что позволяет даже при незначительном увеличении оборотов двигателя (до 1400÷1500 об/мин) достичь максимального крутящего момента. В этот период (в диапазоне 1400÷3500 об/мин) оба нагнетателя работают одновременно и последовательно.
  • После того, как двигатель «раскручен» до 3500 об/мин «электронные мозги» выключают механический компрессор и основным нагнетателем воздуха в цилиндры становится газовая турбина. Причем при повышенных нагрузках (например, при резком ускорении или преодолении крутых подъемов) предусмотрен динамический режим, когда бортовой компьютер периодически «включает» в работу дополнительный компрессор «в помощь» турбине.

На заметку! Двигатели TSI от Volkswagen (объемами 1,0, 1,2 и 1,4 литра) могут быть укомплектованы только одной газовой турбиной (без механического компрессора). Эффект «турбо-ямы» устранен за счет конструктивных особенностей нагнетателя (в частности уменьшения диаметра крыльчатки). Поэтому турбина может работать высокоэффективно в широком диапазоне оборотов.

Система охлаждения

Еще одной технической особенностью двигателя TSI является то, что в нем применен интеркулер с жидкостной системой охлаждения. Это позволяет достичь большей плотности воздуха, и как следствие, в значительной степени повысить эффективность сгорания топливной смеси. Что в свою очередь приводит к дополнительной экономии бензина.

Впрыск топлива

Система подачи топлива в цилиндры двигателей семейства TSI во многом напоминает аналогичный процесс в дизельных моторах TDI. Бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под очень большим давлением (в диапазоне 100÷150 бар) через форсунку, имеющую 6 отверстий (которые и обеспечивают заявленный производителем послойный впрыск). По сравнению с двигателями MPI топливо более равномерно заполняет весь внутренний объем цилиндра. За счет этого происходит увеличение эффективности сгорания воздушно-бензиновой смеси и КПД двигателя, а также снижение в значительной мере расхода топлива.

Блок цилиндров

В зависимости от рабочего объема конструкторам удалось уменьшить массу двигателя TSI (по сравнению с аналогичным MPI) на 14÷22 кг. В качестве материала для изготовления блока цилиндров использован специальный сплав на основе алюминия. Механическая и термическая прочность обеспечивается за счет запрессованных гильз из чугуна.

Новинка в семействе двигателей TSI

На новые версии автомобилей Golf уже устанавливают один из самых совершенных (по утверждению производителя) двигатель Volkswagen 1,5 TSI ACT BlueMotion.

Этот 130-сильный мотор имеет определенные конструктивные особенности:

  • Процесс сгорания топлива осуществляется по оптимизированному циклу Миллера, предусматривающему более раннее закрытие впускных клапанов. Это позволяет увеличить компрессию до 12,5 (без риска возникновения калильного воспламенения топливно-воздушной смеси). Такое техническое решение приводит к дополнительному снижению расхода топлива и уровня вредных выбросов.
  • Силовой агрегат оснащен системой активного управления цилиндрами (об этом свидетельствует аббревиатура ACT в названии мотора). Она работает при оборотах двигателя в диапазоне 1400÷4000 об/мин и скорости движения до 130 км/час. Когда для комфортной езды (например, при движении по трассе без резких ускорений) не нужна полная мощность мотора, бортовой компьютер автоматически отключает два цилиндра. Причем процесс перехода в «усеченный» режим происходит незаметно для водителя, и только на цифровом дисплее приборной панели появляется соответствующая надпись.

На заметку! В сочетании с 7-ми ступенчатой АКПП (с двойным сцеплением) предусмотрен так называемый микрогибридный режим, когда в определенных условиях (например, при спуске по склону) двигатель полностью выключается. А это дополнительная экономия 0,4 литра бензина на каждые 100 км пробега.

  • Система наддува также претерпела изменения. В ней используется турбина с изменяемой геометрией (VTG). Она позволяет увеличить эффективность работы нагнетателя и обеспечить оптимальное наполнение цилиндров воздухом даже при самых высоких нагрузках.

Все вышеописанные инновационные технические решения обеспечили автомобилям, оснащенным двигателями Volkswagen 1,5 TSI ACT BlueMotion, «дизельную» экономию топлива (4,8 л на 100 км в смешанном режиме эксплуатации) при значительно более низкой цене силового агрегата.

Ошибка P0138 Volkswagen Eos 1 поколение 2.0 TSI

Ошибка Р0138 на Фольксваген ЭОС 1 поколение 2.0 TSI – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Volkswagen Eos 1 поколение 2.0 TSI возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам.

Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Некоторые штаммы программ-вымогателей можно расшифровать бесплатно — статья TSI

Программы-вымогатели повсюду. За последние пару лет появились десятки уникальных версий вредоносных программ с единственной целью: вымогательство денег из вашего бизнеса. Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы заплатить за разглашение ваших данных, первое, что вы всегда должны проверить, это то, есть ли у вашей инфекции-вымогателя бесплатное лекарство.

Состояние программ-вымогателей в 2017 году

Прошло почти 30 лет с тех пор, как впервые были созданы вредоносные программы, которые могли шифровать локально хранящиеся данные и требовать деньги в обмен. Известный как программа-вымогатель, этот тип вредоносного ПО пережил несколько периодов популярности. В 2006 и 2013 годах были кратковременные всплески инфекций, но они никогда не были такими серьезными, как сейчас.

В 2015 году ФБР подсчитало, что атаки программ-вымогателей обошлись жертвам в 24 миллиона долларов. За первые три месяца 2016 года он уже заработал более 209 миллионов долларов. В начале 2017 года более 10 % из 90 011 всех заражений вредоносным ПО были той или иной версией программы-вымогателя.

Зомби-вымогатели легко победить

Не каждый тип заражения нацелен на отдельные организации. Некоторые заражения могут быть вызваны самораспространяющимися штаммами программ-вымогателей. Другие могут исходить от кибер-злоумышленников, которые надеются, что цели напуганы и заплатят, прежде чем исследовать, насколько устарел штамм.

Независимо от обстоятельств вашего заражения, всегда проверяйте следующие списки, чтобы узнать, были ли выпущены бесплатные инструменты дешифрования, чтобы избавить вас от боли:

  • Список запретов на выкуп от «Лаборатории Касперского»
  • Бесплатные инструменты дешифрования Avast
  • Расшифровщик файлов программ-вымогателей Trend Micro
  • Список бесплатного ПО Fightransomware.com

Профилактика

Даже если вы можете получить свои данные бесплатно, столкновение с вредоносным ПО — это не прогулка в парке. По сути, существует три основных подхода к предотвращению программ-вымогателей. Во-первых, обучите своих сотрудников тому, что они должны и не должны открывать при просмотре веб-страниц и проверке электронной почты.

Во-вторых, как можно чаще создавайте резервные копии данных в карантинном хранилище. Пока доступ к вашим резервным копиям данных крайне ограничен и не подключен напрямую к вашей сети, вы сможете восстановить все.

Наконец, регулярно обновляйте все свои программные решения (операционные системы, ПО для повышения производительности и антивирус). Большинство известных поставщиков быстро исправляют уязвимости. Вы предотвратите большую часть инфекций, просто оставаясь в курсе последних событий.

Будь то борьба с инфекцией или ее предотвращение, лучший вариант — всегда обращаться за профессиональным советом к опытным ИТ-специалистам. Вполне возможно, что вы сможете расшифровать свои данные с помощью перечисленных выше инструментов, но большинство штаммов программ-вымогателей уничтожают ваши данные по истечении установленного срока, и вы можете не успеть вовремя. Если вы это сделаете, у вас, вероятно, не будет опыта, чтобы определить, где была нарушена ваша безопасность.

Не тратьте время на борьбу с нескончаемым потоком кибератак — передайте его нам и покончим с этим. Позвоните нам сегодня по телефону 336-776-0060 , чтобы узнать больше.

Dab tsi yog Асимметричное и симметричное шифрование?

Qhov txawv ntawm ob hom алгоритмы шифрования no yog qhov ntawd qhov ua kom nkag siab siv ib tus yuam sij rau ob qho tib si шифрование thiab расшифровка , Thiab 900 05 асимметричное шифрование siv a pej xeem tus yuam sij rau шифрование thiab ib tug tus yuam sij rau расшифровка .

Ob leeg yog алгоритмы шифрования thiab симметричное шифрование siv ib tus yuam sij rau ob qho tib si шифрование thiab дешифрование, thiab асимметричное шифрование siv tus yuam sij pej xeem rau шифрование thiab tus yuam sij ntiag tug rau дешифрование . Луб асимметричный алгоритм муадж кев ньяб ксиб дуа

Даб ци йог асимметричный тиаб симметричное шифрование?

Асимметричное симметричное тиаб-шифрование yog ob yam sib txawv ntawm криптография. Симметричное шифрование yog hom cryptosystem qub tshaj plaws thiab tau siv hauv Ntiaj Teb Tsov Rog II los encrypt cov lus. Симметричное шифрование siv ib tus yuam sij uas ob tus neeg xa ntawv thiab tus txais kev sib koom, txhais tau hais tias yog ib tus neeg cuam thuam koj cov lus lawv tuaj yeem nyeem tau vim lawv paub yuav ua li cas de крипта нпс!

Hauv no blog ncej, peb yuav tham txog dab tsi асимметричное thiab симметричное шифрование yog. Асимметричное шифрование yog ib qho system uas siv ob lub yuam sij los encrypt thiab decrypt cov ntaub ntawv.

Ib tus yuam sij yog pej xeem thiab lwm tus ntiag tug, uas txhais tau hais tias tsuas yog tus neeg uas muaj tus yuam sij ntiag tug tuaj yeem nyeem cov ntaub ntawv зашифрован. Симметричное шифрование cia siab rau ib qho tseem ceeb rau ob qho tib si encrypt thiab decrypt cov ntaub ntawv — nws hu ua «симметричный» vim tias nws siv ib txheej ntawm cov lus qhia rau txhua tus txheej txheem.

Асимметричное шифрование daws qhov teeb meem no los ntawm kev siv tus yuam sij pej xeem rau txhua tus neeg uas xav xa koj cov lus зашифровано (qhov «общественность» ib Feem ntawm асимметричный txhais tau tias muaj rau txhua tus ) тиаб тус юам сий ntiag tug uas tsuas yog koj nkag tau rau (yog li tsis muaj leej twg nyeem tau koj cov lus). Peb mam li nkag rau hauv cov yuam sij no raws nraim hauv ib pliag xwb. Что такое симметричное шифрование с потерями?

Yuav ua li cas асимметричное thiab симметричное шифрование ua haujlwm?

Асимметричное тиаб-симметричное шифрование ob leeg ua haujlwm ntawm tib txoj cai. Lawv siv tus yuam sij sib koom rau шифрование thiab дешифрование cov ntaub ntawv. Lub tswv yim yog tias txhua tus neeg koom nrog paub tib tus yuam sij, lawv tuaj yeem xa cov ntaub ntawv rov qab los ntawm cov номер канала.

Piv txwv li, Yog hais tias Alice thiab Bob ob leeg muaj tib tus yuam sij thiab xav xa cov lus rau ib leeg kom ruaj ntseg siv шифрование, Alice yuav muab nws cov lus tso rau hauv lub thawv ruaj ntseg (т. е. шифровать NWS) nrog tus yuam sij sib koom thiab xa mus rau Bob.

Thaum Bob tau txais cov lus зашифровано, nws tuaj yeem расшифровать nws los ntawm kev tshem lub thawv nrog tib tus yuam sij sib koom. Qhov no yog lub tswv yim dav dav tom qab симметричное шифрование, tab sis nws tau txais qhov nyuaj me ntsis thaum peb pib xav txog yuav ua li cas cov yuam sij no tau tsim thiab sib koom.

Симметричное и асимметричное шифрование yog ib lub ntsiab lus nthuav dav nrog rau pej xeem-key шифрование thiab cov txheej txheem расшифровка. Алгоритм шифрования Ob qhov suav nrog cov ntaub ntawv rhiab.

Асимметричное шифрование

Nyob rau hauv ib qho система асимметричного шифрования, txhua tus neeg muaj ob lub yuam sij ua haujlwm ua ke: tus yuam sij pej xeem thiab tus yuam sij ntiag tug. Tus yuam sij rau pej xeem tau qhib rau txhua tus, thaum tus yuam sij ntiag tug yuav tsum nyob twj ywm paub rau nws tus tswv xwb. Qhov no ua haujlwm zoo ib yam li lub ntiaj teb cov xauv uas muaj lub qhov rooj thiab lub qhov rooj rov qab uas tsis muaj txoj hauv kev nkag mus rau ib qho tsis muaj kev nkag mus rau lwm qh ов.

Yog tias Alice xav xa Bob cov lus zais, nws yuav siv Bob tus yuam sij rau pej xeem los encrypt cov lus thiab xa mus rau nws. Cov lus зашифрованный tsuas yog tuaj yeem nyeem nrog Bob tus yuam sij ntiag tug, uas nws yuav tsum khaws cia tsis pub lwm tus paub.

Симметричное шифрование

Nyob rau hauv ib tug Система симметричного шифрования, txhua tus neeg muaj ib tug yuam sij uas ob leeg encrypts thiab decrypts cov ntaub ntawv. Hauv qhov no, tus yuam sij sib koom yuav tsum khaws cia tsis pub lwm tus paub. Yog tias Alice xav xa Bob cov lus muaj kev nyab xeeb heev, nws tuaj yeem siv nws tus yuam sij ntiag tug los encrypt cov ntaub ntawv thiab xa mus siv Bob tus yuam sij pej xeem.

Thaum Bob tau txais cov ntaub ntawv зашифрованное no, nws tuaj yeem расшифровать nws nrog nws tus kheej tus yuam sij kom tsuas yog nws tuaj yeem pom cov ntaub ntawv rhiab heev. Tus yuam sij симметричное шифрование muaj cov kev xaiv tseem ceeb zais cia nrog криптография с симметричным ключом thiab cov txheej txheem симметричное шифрование.

Cov txiaj ntsig ntawm Асимметричное thiab симметричное шифрование

Плата за асимметричное шифрование ntau yog siv los encrypt kev sib txuas lus los txhim kho qhov tsis pub lwm tus paub ntawm cov lus, thaum симметричное шифрование ntau yog siv los encrypt disk базы данных cia lossis . Ob hom kev шифрование tseem ceeb heev rau kev tiv thaiv cov ntaub ntawv thiab muab cov txiaj ntsig kev ruaj ntseg zoo dua cov ntaub ntawv tsis-encrypted. Кев сив дав сив Алгоритмы симметричного шифрования беспилотников AES-128, AES-192, тиаб АЭС-256.

Kev tswj hwm tseem ceeb kuj yooj yim dua nrog ob qho tib si асимметричный thiab алгоритмы симметричного ключа, vim tias txhua tus neeg siv muaj ib khub ntawm tus yuam sij. Ib tug yuam sij yog siv rau шифрования thiab lwm yam yog siv rau расшифровки. Ob tus yuam sij yog lej muaj Feem cuam tshuam nrog txoj hauv kev uas cov ntaub ntawv зашифрованное nrog ib tus yuam sij los ntawm tus khub tsuas yog расшифровано los ntawm lwm tus yuam sij hauv khub.