26Май

Уровень антифриза на холодную и на горячую: Уровень антифриза «на холодную» и на «горячую»: как правильно проверить

Содержание

5 опасных поломок, из-за которых резко поднимается уровень антифриза — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Большинство водителей берется за голову, когда уровень антифриза в расширительном бачке падает ниже нормы. На самом деле, волноваться надо, когда количество жидкости растет. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в чем может быть проблема.

Виктор Васильев

Вообще, уровень антифриза или тосола, что фактически одно и тоже, незначительно повышается, при прогреве двигателя. Это нормально. Но что делать, если жидкости в бачке вдруг стало слишком много?

Одна из самых распространенных причин — воздушная пробка в системе охлаждения. Она и приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза. Кстати, из-за этого могут не работать «печка» или термостат.

Причина посерьезнее — повреждение прокладки головки блока цилиндров. В этом случае в систему охлаждения начинают попадать выхлопные газы, которые и выдавливают жидкость. Убедиться, что прокладку надо менять, можно простым способом. Для этого, открутите пробку маслозаливной горловины и осмотрите ее. Если на ней есть белый налет — пора в сервис.

Выдавливать жидкость в бачок может и при неисправности водяной помпы. Убедиться в этом просто. Вокруг помпы будут заметны подтеки. Это сигнал, что запчасть нужно срочно заменить, ведь если помпу заклинит, то не исключен обрыв ремня ГРМ. А это обернется капитальным ремонтом мотора.

Фото из открытых источников

Следующая неприятность — разгерметизация системы охлаждения. Это когда жидкость начала уходить, а та, что осталась в системе — закипает, и, как следствие, ее уровень повышается. В случае, если протечка случилась в районе отопителя, люди в салоне почувствуют характерный жженый запах, а обивка под передней панелью станет мокрой от антифриза. В принципе, ехать с такой неполадкой можно, но недолго, потому как велик риск перегрева мотора. Лучше устранить течь на месте или направиться в автосервис.

Наконец, упомянем и такую неприятность, как перегрев двигателя. Он может случиться, скажем, из-за поломки вентилятора системы охлаждения или температурного датчика, что так же поднимет уровень в бачке. Перегрев проигнорировать трудно. Стрелка температуры охлаждающей жидкости на панели приборов уйдет в красную зону, а из под капота повалит пар.

Это серьезная проблема, ведь если головка блока алюминиевая, то ее может «повести». Чтобы уберечь двигатель от фатальных последствий, остановитесь и дайте двигателю остыть. После, поменяйте антифриз и масло, ведь последнее, в результате перегрева может потерять свои защитные свойства.

  • Лайфхак
  • Вождение

Достоинства и недостатки ходовой части

79711

  • Лайфхак
  • Вождение

Достоинства и недостатки ходовой части

79711

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, вторичный рынок, подержанные авто, авария, продать машину, техническое обслуживание

Уровень антифриза в расширительном бачке 🦈 avtoshark.

com

Охлаждающая смесь не позволяет мотору перегреваться. Антифриз перемещается по замкнутому кругу, тем самым увеличивая ресурс двигателя. На этом приеме базируется вся охлаждающая система.

При обслуживании автомобиля особое внимание уделяют контролю над состоянием двигателя. Перегрев мотора приводит к преждевременному износу, поэтому уровень охлаждающей жидкости для снижения температуры вблизи двигателя должен быть в бачке на оптимальном уровне.

Для чего нужно следить за уровнем антифриза

Охлаждающий состав уже есть в канале системы охлаждения перед началом эксплуатации любой машины. Если вы покупаете авто с пробегом, то одним из первых шагов во время технического осмотра должна быть измерение уровня антифриза. По определению готовности элементов можно сделать вывод о функциональных возможностях автомобиля.

Для чего нужно следить за уровнем антифриза

Охлаждающая смесь не позволяет мотору перегреваться. Антифриз перемещается по замкнутому кругу, тем самым увеличивая ресурс двигателя. На этом приеме базируется вся охлаждающая система.

Этапы работы:

  • когда мотор нагревается, жидкость циркулирует по малому кругу;
  • после достижения предельного значения температуры включается большой циркуляционный круг;
  • завершающий цикл – это перегон антифриза через цилиндры на радиатор.

Антифриз должен быть залит в расширительный бачок до оптимального уровня. Только тогда возможна нормальная работа двигателя. У системы нет датчиков, поэтому определять границы жидкости придется самостоятельно.

Ограниченное количество антифриза в системе охлаждения ведет к перегреву элементов мотора и его износу, но переизбыток не менее опасен. Если жидкость перелить, то образуется течь, становится возможным разрыв патрубка и самой расширительной емкости. Оба варианта приводят к разгерметизации системы и быстрому износу элементов.

Как определить уровень охлаждающей жидкости

Конструкция охлаждения состоит из нескольких элементов. Из-за герметичности системы  некоторые детали недоступны для поверхностного осмотра. Водитель может контролировать только состояние бачка, где уровень охлаждающей жидкости нужно подвести к оптимальному.

Сложность контроля состоит в том, что жидкости обычно хватает надолго без дозаправки, поэтому автовладельцы часто забывают о системе охлаждения. Когда возникают неполадки с двигателем, подозрение на неисправности внутри этой зоны появляются в первую очередь.

Правильно смотреть уровень антифриза можно только при условии, что двигатель остается холодным. Идеальный уровень охлаждающего состава – это граница, установленная выше центральной линии.

Как определить уровень охлаждающей жидкости

Что обозначают метки в расширительном бачке

Бак, предназначенный для заливки антифриза, представляет собой резервуар, изготовленный из прочной пластмассы. Конфигурация может быть разной, это зависит от марки машины и физических характеристик моторного отсека. На бак надета закручивающаяся крышка с воздухоотводящим клапаном.

Для некоторых марок машин разработаны специальные местные датчики, которые считывают уровень жидкости. Например, в машинах ВАЗ или УАЗ баки снабжены второй горловиной, куда вкручивается специальный прибор. Большинство автомобилей (даже «Мерседес», «Мазда», «Форд Фиеста») не имеют второй горловины, а закручиваются простой пробкой.

На некоторых баках есть обычные отметки:

  • Max – максимальный уровень;
  • Min – минимальный показатель.

Для разных марок машин пометки на бачке выглядят по-разному. На авто марки «Шкода», «Пежо», «Ниссан Витц» разграничители выглядят контрастными маркерами, для «Опеля» делают только засечки на баке. На емкостном баке «Лады Калины» нет никаких пометок, но их можно сделать самостоятельно.

От каких показателей зависит уровень жидкости в расширительном бачке

В теории кажется, что контролировать показатель охлаждающего состава в расширительном бачке довольно легко, но практике показывает, что это не так.

Величина охлаждающей жидкости проявляет прямую зависимость от температурных или погодных условий. Летом антифриз приближается к максимальному значению из-за свойств расширения, характерных для всех видов жидкостей, но зимой отметка снижается.

Система не имеет автоматических датчиков, поэтому самостоятельно измерить величину жидкости непросто. Водители пользуются машиной, но не подозревают, что охлаждения недостаточно.

Какой должен быть уровень антифриза «на холодную» и «на горячую»

Если вовремя определить, что жидкости недостаточно, то положение спасет простая доливка тосола. Тогда сложность замера заключается в правильном определении уровня.

На практике замеры при холодном и горячем двигателе будут разниться. При нагревании жидкость расширяется, уровень автоматически повышается. Когда двигатель станет холодным, показатели будут меньше, поэтому важно дождаться остывания элементов. После этого следует замерять степень наполнения.

Какой уровень антифриза должен находиться в расширительном бачке

Оптимальный вариант – отметка тосола на средней части. Тогда при расширении жидкости исключена течь, а при снижении температуры охлаждайки будет достаточно для поддержания эксплуатационной готовности.

Перелив жидкости практикуют водители, когда хотят исключить выкипание или недолив. Максимум антифриза может привести к росту давления внутри двигателя. Результатом становится разрыв патрубков. Это, в свою очередь, приводит к потере герметичности. Минимальная доливка антифриза повышает риск полного выкипания жидкости из бачка. В этом случае двигателю грозит сильный перегрев.

Что можно доливать и в каком количестве

Ситуация, когда вы обнаружили, что в баке недостаточно антифриза, требует немедленных действий. Если исключена течь или поломки, то это означает, что система охлаждения нуждается в замене или доливке.

Специалисты рекомендуют полностью промывать каналы прежде, чем вливать новый антифриз. Если вы находитесь в дороге и не имеете возможности полностью слить старую жидкость, то антифриз в канал можно просто долить. Но и в этом случае необходимо учитывать нюансы.

Категорически запрещено смешивать жидкости с разными основами. Например, нельзя доливать к антифризу на карбоксилатной основе смеси первой группы с этиленгликолем. В результате использования несовместимых основ происходит химическая реакция, постепенно выделяются осадки, которые оседают на элементах двигателя или засоряют радиатор.

При заправке охлаждающей системы смешивают только такие составы, основой которых являются присадки, схожие по свойствам. Например, можно смешивать защитные составы друг с другом или доливать незначительное количество тосола к красным антифризам с антикоррозийными свойствами. Лучше всего использовать жидкости одной автомобильной марки.

Что можно доливать и в каком количестве

Если количество антифриза снижается из-за утечки или повреждений канала, то прежде, чем менять или доливать жидкость, понадобится направленный ремонт.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Как правильно доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок

На популярных марках машин «Хендай Солярис», «Тойота Лансер», «Митсубиси», «Шевроле» или БМВ процедура заливки антифриза одинакова. Разберем эту манипуляцию подробно. У перечисленных марок расширительный бачок расположен в правой части двигательного отсека. Для замера и доливки лучше придерживаться инструкции:

  1. Машину устанавливают на склоне так, чтобы передняя часть была немного выше. Это поможет выгнать лишний воздух из клапана.
  2. Капот открывают, аккуратно откручивают крышку бака.
  3. Жидкость доливают по одной из стенок тонкой струей, чтобы избежать образования воздушных пробок.
  4. Антифриз доливают до 2/3 (ближе к верхней отметке, чем к нижней).
  5. После этого бак закрывают, запускают двигатель, чтобы антифриз начал распределяться по системе.
  6. После остановки мотора уровень антифриза в расширительном бачке вновь проверяют. Показатель должен незначительно снизиться. Чтобы избежать чрезмерного расхода, жидкость доливают повторно.
  7. После второй проверки крышку бака плотно закручивают, закрывают капот.

Промывка системы охлаждения необходима, если антифриз внутри бака поменял свой оттенок или очень загустел. К такому состоянию может привести неразумное смешивание составов или приобретение некачественного сырья.

Проверять уровень антифриза в расширительном бачке рекомендуют ежемесячно. Если не следить за показателями, то можно спровоцировать перегрев двигателя. Антифриз лучше заливать «на холодную» – так называют прием, когда манипуляции проводят только при остывшей машине. Смешивать составы не рекомендуют, но в некоторых случаях разрешается использовать смеси с одинаковой базой.

Сохраняйте прохладу этим летом и проверяйте уровень охлаждающей жидкости в двигателе

« 5 причин, по которым может загореться индикатор Check Engine

Экономьте больше, когда обслуживаете свой автомобиль у нас! »

18 июля 2018 г.

Лето прогревается, но это не значит, что двигатель вашего автомобиля должен быть горячим! Охлаждающая жидкость двигателя важна для работы вашего двигателя, она поддерживает его охлаждение и защищает от перегрева, а также защищает ваш кошелек от дорогостоящих повреждений! Водителю очень важно знать, как проверить уровень охлаждающей жидкости и что делать, если он не там, где должен быть!

 

При проверке уровня охлаждающей жидкости в автомобиле она должна быть холодной! Охлаждающая жидкость расширяется в горячем состоянии, поэтому она поднимается, давая вам ложные показания. Так что не проверяйте его сразу после возвращения домой или в очень жаркие дни!

 

Проверить уровень охлаждающей жидкости на самом деле очень просто, и это можно сделать всего за два быстрых шага… это означает, что даже я могу это сделать, и вы точно сможете!

 

Шаги:

  1. Откройте капот автомобиля: сначала откройте капот, подняв защелку внутри автомобиля, затем, когда капот откроется, он не треснет до конца. Просуньте руку между щелью и переместите предохранительный рычаг, который разблокирует капот, позволяя вам поднять его полностью.
    1. Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя. Это будет дальняя сторона автомобиля, левая или правая, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. На крышке резервуара часто печатается надпись «Только охлаждающая жидкость двигателя».

 

* Обратите внимание на линию сбоку бачка охлаждающей жидкости двигателя и заголовок «ХОЛОДНАЯ» или «ПОЛНАЯ». Также может быть индикатор уровня «ТЕПЛО».

Вы хотите использовать индикатор «ХОЛОД».*

 

  1. Долейте охлаждающую жидкость двигателя в бачок, если уровень жидкости ниже линии индикатора «COLD». Убедитесь, что в бачок охлаждающей жидкости двигателя добавлена ​​жидкость.

 

Если перед следующей проверкой он упадет ниже индикатора «ХОЛОД», возможно, имеется утечка. Любая утечка должна быть проверена и устранена как можно скорее!

Теги: Прохладный, Охлаждающая жидкость, Двигатель, обслуживание, лето
Опубликовано в Техническое обслуживание | Комментариев нет »

Свяжитесь с нами

Последние записи в блоге

  • Советы водителю-подростку | Саут-Гленс-Фолс, Нью-Йорк
  • Пять веселых и недорогих однодневных поездок для семей в северной части штата Нью-Йорк! | Саут-Гленс-Фолс, Нью-Йорк
  • Как сделать автомойку своими руками | Саут-Гленс-Фолс, Нью-Йорк
  • Сэкономьте на обслуживании в Carriage Traders! | Саут-Гленс-Фолс, Нью-Йорк
  • Вопросы, которые нужно задать перед покупкой новой поездки | Саут-Гленс-Фолс, Нью-Йорк

Категории

  • Совет по уходу за автомобилем
  • Дилерский центр
  • Сделай сам
  • В центре внимания сотрудников
  • Рекомендуемая вакансия
  • Популярный автомобиль
  • Как
  • Информация
  • Письмо от Ленни
  • Лайфхак
  • Техническое обслуживание
  • Ромео и сообщество
  • Безопасность
  • Сервисный купон
  • Специальные предложения
  • Путешествия
    • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Продавцы вагонов | 170 Saratoga Avenue, South Glens Falls, NY 12803 | Отдел продаж: 518-203-1536

    Почему вы должны дважды проверять охлаждающую жидкость автомобиля зимой?

    Местная собственность и эксплуатация с 1982 года

    Секрет работы вашего автомобиля — двигатель внутреннего сгорания . Этот механизм будет генерировать огромное количество тепла, достаточное, чтобы вызвать очень серьезные внутренние повреждения, если его не контролировать должным образом. Охлаждающая жидкость в радиаторе – это жидкость, которая регулирует нагрев. Он следит за тем, чтобы температура двигателя не поднималась до опасного уровня. В летние месяцы все, естественно, беспокоятся о охлаждающей жидкости; никто не хочет иметь дело с перегретым радиатором. Тем не менее, не менее важно следить за охлаждающей жидкостью зимой.

    Причина проверки охлаждающей жидкости зимой

    Причина в радиаторе. Он несет ответственность за поддержание температуры двигателя там, где она должна быть. Если температура на улице опускается ниже нуля, существует вероятность замерзания жидкости в радиаторе. Это означает, что радиатор никак не может повлиять на общую температуру. Без этого контроля двигатель будет перегреваться и создавать значительные повреждения. Угроза безопасности является чрезвычайной. Министерство транспорта США отметило, что отказ системы охлаждения является основной причиной поломок, которые могут произойти на шоссе. Проверить состояние охлаждающей жидкости в автомобиле можно несколькими способами.

    Способы проверки состояния охлаждающей жидкости

    В первую очередь нужно смотреть на приборную панель автомобиля. Он имеет датчик температуры , и если стрелка уходит в красную зону, есть риск перегрева. Если стрелка находится на полпути или чуть ниже нее, все в порядке. Вы можете открыть капот, чтобы проверить радиатор, наблюдая за переливным отсеком радиатора. Это довольно просто: в купе есть полная строка , а также добавить строку . Уровень охлаждающей жидкости должен быть между этими двумя линиями. Если вы собираетесь визуально осмотреть жидкость внутри радиатора, подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем снимать крышку радиатора. Это критично, так как жидкость радиатора находится под значительным давлением. Когда машина горячая, вы рискуете получить серьезный ожог.

    Выберите охлаждающую жидкость в зависимости от модели автомобиля.

    Цвет жидкости в радиаторе не должен быть прозрачным. В зависимости от типа используемой радиаторной жидкости цвет должен быть зеленым, красным, оранжевым или синим. Зеленый сорт прослужит два года, а красный или оранжевый — целых пять лет. Вам придется промыть радиатор, если вы собираетесь перейти на более долгосрочный вариант. Вы должны быть осторожны, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость в радиаторе соответствует вашей модели автомобиля. Это легко определить, взглянув на руководство по эксплуатации . Обычное отношение охлаждающей жидкости к воде в радиаторе составляет 50/50 , но это необходимо изменить в зимнее время. Вам нужно иметь соотношение 60/40 в холодные месяцы, где 60 будет охлаждающей жидкостью.

    Почему промывка — это хорошая идея?

    Даже если вы не меняете сорт охлаждающей жидкости, промывка является хорошей идеей.

    Он может удалить любые загрязнения, которые могли попасть в радиатор. Основным примером непреднамеренного добавления загрязняющих веществ является использование водопроводной воды. Автовладельцы не всегда понимают, что водопроводная вода содержит минералы и кальций, которые образуют отложения в радиаторе. Дистиллированная вода – это то, что следует добавить. Испытание под давлением системы охлаждающей жидкости является отличным способом выявления любых утечек, которые могут быть в радиаторе. Последнее, что вам нужно сделать зимой для утечки, это слить необходимую жидкость.

    Это проект «сделай сам» , но вот вам идея. Если вы собираетесь заменить масло , воспользуйтесь возможностью, чтобы проверить охлаждающую жидкость. много 9Сервисные центры 0112 бесплатно добавят охлаждающую жидкость. Если у вас в любом случае есть автомобиль в магазине, небольшая дополнительная

    мера предосторожности путем проверки охлаждающей жидкости является мудрым шагом в холодные месяцы.