29Июн

Tsi и tfsi отличия: Двигатели TSI и TFSI — в чём отличия, и что лучше? | Автотех

Двигатели Tsi и Tdi: проблемы и причины поломок

Всё большее число автовладельцев и тем более автомехаников признают важность точных знаний относительно двигателя машины. Ведь именно он во многом определяет ее надежность, технические возможности и показатели. А двигатели концерна VAG, начиная с 2010 года, устанавливаются во многих современных автомобилях бюджетных марок. Потому изучение их характеристик и наиболее частых поломок позволит всегда быть уверенным в надежности и исправности машины.

Современное 3-ее поколение агрегатов VAG

Чтобы понять насколько распространены двигатели Tsi и Tdi, напомним, какие модели машин ими комплектуются:

· Volkswagen;

· SEAT ;

· SKODA ;

· BENTLEY;

· BUGATTI;

· AUDI;

· Lamborgini.

Как видно из приведенного перечня, во многих авто устанавливается двигатель рассматриваемого вида. Модификации могут различаться, существует определенная градация двигателей с характерными техническими показателями и «болезнями», которые следует знать автовладельцу.

Классификация двигателей VAG

Производимые после 2010 года двигатели VAG подразделяются на следующие виды:

· EA888 (для автомобилей бензиновых) — 1.8 л и 2.0 л;

· семейство/подвид ЕА211 (для бензиновых авто) — 1,0 л и до 1,4 л;

· EA288 (для дизельных машин) — 2л.

Для каждого вида двигателей характерны определенные показатели: устройство, технические данные.

Разновидность ЕА888

Устанавливается такой вариант двигателей VAG на такие авто, как Volkswagen, SKODA, SEAT, AUDI. В рассматриваемую группу относится агрегат TFSI 1,8, который имеет привод ГРМ на цепи. Для таких двигателей характерны следующие параметры:

· показатель мощности составляет 120-300 л.с.;

· блок изготавливается из высокопрочного чугуна и имеет 4 цилиндра, которые расположены в один ряд;

· привод цепной;

· впрыск непосредственный.

Различия вариантов могут выражаться в прошивке ЭБУ, давлении турбонаддува, системе, которая отвечает за фазы распределения. Если двигатель не был подвергнут форсированию, то фазы распределения меняют свое значение в процессе впуска. Измененные моторы имеют в своей

конструкции дополнительные кулачки, благодаря которым изменяется время открывания клапанов и высота подъема. Проблемы же для данного вида двигателей одинаковы для всех модификаций.

Блок цилиндров такого двигателя выполнен по системе closed-deck. Цилиндры в нем связаны между собой в привалочной плоскости головки всего блока монолитной плитой. Однако имеются и отличия от двигателей FSI, которые заключаются в ином расположении балансирных валов, цепь ГРМ находится внутри картера, насос охлаждающей жидкости расположен по-иному, к масляному фильтру можно добраться с верхней части.

Проблемы, характерные для силовых агрегатов ЕА888

Двигатели, которые были выпущены до начала 2011 года, имели одну характерную неприятную особенность: в них часто уже к 60 000 — 80 000 км пройденного пути перескакивала цепь. В результате поршни могли погнуть клапана и вывести их из строя вследствие низкого качества натяжителя цепи. К середине 2011 года данная неисправность была устранена, однако требовалось к 90 000 км пробега успеть поменять цепь, поскольку она имеет тенденцию преждевременно растягиваться.

Расход масла – еще одна неприятная особенность рассматриваемых двигателей. «Масложор»начался со второго поколения разновидностей таких агрегатов 1,8-2,0 TSI и отмечался также в третьем поколении. Согласно данным специалистов, такие двигатели «берут» много масла, которое образует угар: порядка 2 л на 1 000 км пробега. Следуя обучающей программе, можно понять, что в магистрали, ответственной за сохранение низкого давления, отсутствует датчик подачи топлива в двигатель, которая происходит при нажатии педали газа. В результате велик риск попадания топлива в картер. Итогом становится резкое ухудшение качества масла, которое при нагревании дает большое количество угара. И следствие – значительный перерасход масла.

К 50 000 км пробега отверстия дренажа в поршневых кольцах зачастую забиваются сажей. Такое явление также ведет к усиленному расходу масла при работе двигателя.

Агрегат ЕА888 имеет проблемы с форсунками. Частые пропуски воспламенения, которые отмечаются при работе первого цилиндра, чрезмерная богатая смесь, ухудшение качества работы форсунок системы впрыска топлива – важно не забывать, что разновидность двигателя ЕА888 имеет 4 цилиндра и 8 форсунок, по 2 штуки на один «горшок». Потому вероятность появления неисправностей увеличивается в два раза вследствие того, что одна форсунка из каждых двух относится к самому впрыску, вторая же – к системе впрыска, которая ответственна за впускной коллектор.

Двигатели ЕА888: как увеличить ресурс и доработать систему

Для улучшения качества работы и удлинения срока службы двигателей 1,8-2,8 ЕА888 рекомендуется применять качественные ГСМ и специальные препараты для раскоксовки, что поможет снизить негативные последствие от чрезмерного потребления масла и образования угара от него. Однако такие меры могут быть использованы для профилактики и ремонта. Устранить с их помощью перечисленные проблемы не представляется возможным.

Какие же методы рекомендуются специалистами для стабилизации работы двигателя ЕА888? Наиболее действенным считается установка поршней из моторов более старших поколений.

Можно использовать и масляные форсунки, а также дорабатывать масляные каналы в ГБЦ, которые недостаточно вместительны и быстро забиваются продуктами закоксовки.

Особенности двигателей ЕА211

Начало использования таких двигателей – с 2013 года. Устанавливаются они на такие машины с объемом двигателя 1-1,6 л, как Volkswagen Polo, Golf. Passat, Octavia A7, Golf 7, Seat, Audi. До 2013 года на перечисленные авто устанавливались двигатели ЕА111, в сравнении с которыми моторы ЕА211 гораздо более усовершенствованы.

Платформа MQB стала причиной появления таких двигателей, для нее потребовалось провести унификацию имеющихся силовых агрегатов. С момента выпуска двигателей ЕА211 не стало необходимым переделывать турбонаддув и систему выпуска от одной модели авто к другой, поскольку такой мотор сразу устанавливается в моторный отсек под определенным углом (12°), а выпускной коллектор наклонен в сторону от водителя.

Основные характеристики двигателя ЕА211

Рассматриваемый двигатель имеет следующие технические данные:

· блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;

· гильзы выполнены из серого чугуна, что обеспечивает их максимальную долговечность;

· ГБЦ и выпускной коллектор представляют собой единую деталь, которая имеет внутри индивидуальный охлаждающий контур. Такое решение позволило в значительной степени продлить жизнь турбонаддуву за счет снижения температуры выхлопных газов;

· во впускном коллекторе вмонтирован интеркулер, являющийся деталью контура охлаждения. Здесь же располагается ременной ГРМ.

Производителем не регламентируется срок службы ремня ГРМ и рекомендуется производить его замену на новый при появлении трещин. Автовладельцы и специалисты рекомендуют проводить тщательный осмотр ремня каждые 30 000 — 40 000 км пробега и через 90 000 км менять его на новый.

Серьезным достоинством рассматриваемого двигателя следует назвать полноформатную характеристику крутящего момента. Выражается он в ощутимой и достаточной тяге уже при 1400 оборотах. Усовершенствованный турбонаддув также придает особую мощность двигателю ЕА211.

Однако у него осталась «наследственная» проблема с чрезмерным потреблением масла. При конструктивных особенностях тарелок пружин у клапанов ГБЦ и высокая скорость закоксовывания поршневых колец рекомендуется замена данных элементов, что дает возможность продлить срок жизни двигателя в целом. Могут отмечаться сбои фаз газораспределения. Для устранения такой неприятности следует использовать оптимизированный клапан регулятора фаз газораспределения.

Дизельная разновидность двигателя ЕА211

Использование дизельного мотора ЕА211 было начато в 2013 году на автомобиле Volkswagen Golf. К рассматриваемой линейке относятся также силовые агрегаты 1,4 TDI, которые устанавливаются в автомобили Ауди, который аналогичен экологическому стандарту Евро-6. Характерной особенностью такого мотора является модульная компоновка, в которой многие важные части могут быть взаимозаменяемыми. Значит, основой является определенный базовый модуль,

который оснащается дополнительными навесными агрегатами. Такое решение позволило увеличить мощностные показатели двигателя.

Схема механизма мотора дизельного ЕА288 выглядит следующим образом:

· блок цилиндров выполнен из пластинчатого графита и серого чугуна;

· прокладки ГБЦ крепятся с помощью удлиненных болтов с усиленной и углубленной резьбой, что обеспечивает максимальное прилегание по поверхности;

· поршни двигателя изготовлены из алюминия, имеют дренажные кольцевые каналы, что позволяет обеспечивать им постоянную и качественную смазку;

· балансировочный ротор, расположенный в нижней части блока цилиндров, обеспечивает компенсацию воздействия инерции на коленчатый вал.

У двигателей 1,6 и 2,0 л имеются некоторые отличия в своей конструкции. У двигателя 1,6 л нет балансировочного вала и диаметр цилиндров отличается от агрегата 2,0 л.

Итак, делаем вывод

Споры относительно качества двигателей компании VAG обоих разновидностей: работающих от бензина и дизеля, введутся постоянно. Для всех их разновидностей характерен прямой впрыск в цилиндр горючего. И ввиду данной конструктивной особенности можно сделать такие выводы:

1. Для моторов VAG характерно наличие сложных и конструктивно непродуманных узлов и агрегатов, которые потенциально не слишком надежны.

2. Чтобы обеспечить долговечность подобных двигателей, необходимо применять только высококачественное масло, что доступно для стран Европы, а для России не слишком достижимо.

3. Вследствие 2-го пункта достичь заявленную производителем экономичность практически нереально.

4. Проведение диагностики и ремонтных работ затруднено вследствие недостаточности профессиональных мастеров по двигателям VAG.

Важными моментами в работе VAG двигателей следует считать недостаточность качества используемого в автомобилях масла и топлива. Не менее важна профессиональная подготовка диагностов и механиков, которые осуществляют диагностические и ремонтные работы. А практика показывает, что современные производители предлагают для массового использования двигатели, которые не доходив даже до 100 000 км пробега нуждаются в капитальном ремонте либо их замене на новый.

Разница между двигателями fsi и tfsi — Автомобили Premier

Содержание

  • Черта
  • минусы и Плюсы применения
  • Вывод

Любая сокращение в автопроизводстве, что-то свидетельствует. Так, и понятия FSI и TFSI, кроме этого имеют значение.

Лишь вот какая отличие между практически однообразными сокращениями. Разберем, что же заложено в заглавиях и, какое в них отличие.

Черта

Силовой агрегат FSI — мотор германского производства от концерна Volkswagen. Данный движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким характеристикам, а кроме этого простоты конструкции, технического обслуживания и ремонта.

Volkswagen Passat

Сокращение FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе свидетельствует — послойный впрыск горючего. В отличие от обширно распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува.

В случае если сказать людской языком, то это простой атмосферный двигатель, что достаточно довольно часто применяла компания Skoda.

Двигатель FSi

Сокращение TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе свидетельствует — турбированный послойный впрыск горючего. В отличие от обширно распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува.

В случае если сказать людской языком, то это простой атмосферный двигатель с турбиной, что достаточно довольно часто применяла компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Двигатель TFSi

Как и FSI, TFSI имеет повышенную экономичность и экологическую норму. За счёт совокупности Fuel Stratified Injection и благодаря изюминкам впускного коллектора, впрыска горючего и «прирученной» турбулентности двигатель может трудиться как на сверхбедной, так и на гомогенной смеси.

минусы и Плюсы применения

Хорошей стороной мотора Fuel Stratified Injection есть наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает горючее под низким давлением, а со второго — под высоким.

Разглядим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Контур с низким давлением в перечне составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления горючего;

Устройство контура большого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса большого давления;
  • магистралей большого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика большого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной изюминкой есть наличие клапана и абсорбера продувки.

Мотор FSi Audi A8

В отличие от простых бензиновых силовых агрегатов, где горючее, перед тем как попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает конкретно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что снабжает улучшенную повышенную эффективность и систему впрыска.

Потому, что воздушное пространство попадает в цилиндры раздельно, через заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что разрешает бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним хорошим качеством применения для того чтобы атмосферника есть экономия горючего и высокая экологическая норма. Совокупность впрыска Fuel Stratified Injection разрешат водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi

Но, где большое количество хороших сторон, найдётся и серьёзное количество недочётов. Первым минусом можно считать то, что атмосферник сверхчувствительный к качеству горючего.

На этом движке не сэкономишь, потому, что на нехорошем бензине, он попросту откажется нормально трудиться и будет давать сбои.

Ещё одним серьёзным недочётом можно считать то, что в холод, силовой агрегат моет попросту не завестись. В случае если брать во внимание распространенные двигатели и неполадки FSI, неприятности в данной линейке смогут появиться с холодным запуском.

Виновником принято вычислять все тот же стремление инженеров и послойный впрыск снизить токсичность выброса во время прогрева.

Расход масла — есть одним из недочётов. Как утверждают большинства обладателей данного силового агрегата, довольно часто заметно увеличение расхода смазки.

Дабы этого не происходило, создавать рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, поменять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Вывод

Отличие в заглавиях, а правильнее наличие буквы «Т» свидетельствует, что мотор имеет турбонаддув. В остальном отличия не существует.

Двигатели FSI и TFSI имеет большое количество хороших и негативных сторон.

Как видно, применение атмосферника прекрасно в экологичности и плане экономии. Мотор через чур чувствительный к плохому горючему и низким температурам.

Как раз за недочёты, его применение закончилось и перешли на совокупности TSI и MPI.

TSI TFSI engine. Should I buy VW Audi from it?


Похожие статьи, подобранные для Вас:
  • Технические характеристики двигателя tfsi

  • Технические характеристики двигателя fsi

  • Двигатель mpi

  • Двигатель kia rio

Golf TSI против GTI: в чем реальная разница?

Golf TSI против GTI: в чем разница?

Вы ищете спортивный компактный автомобиль, обладающий большой мощностью и маневренностью? Посмотрите не дальше, чем Volkswagen Golf TSI против GTI. Обе модели предлагают эффективную работу с захватывающим ускорением, которое стало синонимом Volkswagen.

Volkswagen Golf является основой модельного ряда автопроизводителя. В своих различных воплощениях он был бестселлером на протяжении десятилетий. Двумя наиболее популярными версиями являются Golf TSI и Golf GTI. Хотя у обеих машин есть свои поклонники, есть некоторые ключевые отличия, которые их отличают. Здесь мы рассмотрим эти различия и поможем вам решить, какая версия подходит именно вам.

Содержание

Что такое Golf TSI?

— Технология Volkswagen TSI предназначена для использования двигателя с циклом Аткинсона для повышения экономии топлива, снижения выбросов и увеличения мощности. Впервые он появился на Mk6 GTI, который сочетал в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, обеспечивающий мощность 200 л.с. и крутящий момент 207 фунт-фут. Это было в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или коробкой передач DSG.

Что такое Golf GTI?

-Golf GTI является более производительной версией TSI. Как и его брат, он был впервые представлен на платформе Mk6, сочетающей в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, обеспечивающий мощность 210 л. Основные различия между TSI и GTI можно найти под капотом, где GTI имеет больший турбокомпрессор и промежуточный охладитель, наддув 7,0 фунтов на квадратный дюйм (в отличие от ~ 5 фунтов на квадратный дюйм) и двойные топливные форсунки на цилиндр, которые нагнетают топливо в цилиндры при более высокой скорости. давление (350 бар против 250 бар).

Особенности Golf TSI и GTI

Golf TSI и Golf GTI: Дизайн

-Оба автомобиля имеют одинаковый базовый дизайн, который представляет собой современную интерпретацию классического стиля Volkswagen. GTI добавляет светодиодные дневные ходовые огни и 17-дюймовые легкосплавные диски. Он также поставляется с ксеноновыми фарами и противотуманными фарами в качестве стандартного оборудования. Обе машины используют убирающуюся металлическую крышу с механическим приводом.

Golf TSI против GTI: силовые агрегаты

— Golf TSI оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. система полного привода также доступна на некоторых моделях). GTI оснащен теми же 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, что и TSI, но развивает мощность 220 л. и Р). Оба используют передний привод, хотя полный привод 4Motion доступен только для GTI в США.

Golf TSI против GTI: производительность

-Оба автомобиля имеют одинаковые показатели производительности; единственное преимущество заключается в более крупном турбонаддуве и промежуточном охладителе на GTI (7 фунтов на квадратный дюйм против 5 фунтов на квадратный дюйм). Обе машины используют дифференциал повышенного трения с электронным управлением, который передает мощность не только на передние колеса, но и на внешние задние колеса при прохождении поворотов. Это приводит к еще более сбалансированной управляемости, особенно при жестком вождении, когда внутренние колеса вращаются с одинаковой скоростью (распределение крутящего момента).

Golf TSI против GTI: Особенности

-Оба автомобиля поставляются со стандартным оборудованием, таким как электрические замки, окна и зеркала. Тем не менее, TSI поставляется со стандартным спутниковым радио Sirius XM, тогда как GTI является дополнительным (хотя оба совместимы с Android Auto и Apple CarPlay). TSI также имеет традиционную настройку входа без ключа (что становится все более редким), в то время как GTI вместо этого использует систему «легкого закрытия» Volkswagen, где вы просто нажимаете, чтобы закрыть, а затем потяните вверх, чтобы открыть. У первого поколения этой системы были некоторые проблемы — особенно при попытке открыть рядом с металлическими предметами, такими как фонарные столбы или другие автомобили, — но второе поколение значительно улучшило ее. Какой Гольф подходит именно вам?

-Golf TSI является более экономичным из двух, но при этом обеспечивает хорошие характеристики и отличную управляемость. GTI предлагает дополнительный прирост мощности (и немного лучшую экономию топлива), а также большие колеса, ксеноновые фары и доступность полного привода. Он также имеет более продвинутую систему доступа без ключа, хотя, если вам нравится стандартное оборудование для спутникового радио (или Android Auto / Apple CarPlay), выберите TSI.

Golf TSI против GTI: Интерьер

— Здесь у Golf TSI есть преимущество, поскольку он в основном идентичен Jetta среднего размера (которая недавно была обновлена). GTI, с другой стороны, довольно устарел с элементами дизайна, такими как красная полоса на приборной панели, которую можно было увидеть только в ранних моделях Volkswagen. Он также имеет традиционную систему доступа без ключа — нажмите, чтобы заблокировать, и потяните, чтобы открыть; тогда как более поздние поколения Volkswagen используют кнопку «нажми, чтобы закрыть», и потяни вниз, чтобы открыть. Это приводит к нескольким проблемам, включая случайную блокировку, когда вы случайно нажимаете «закрыть» вместо «открыть» или наоборот.

Golf TSI против GTI: размеры

— TSI немного больше по всем параметрам, кроме высоты, где они примерно равны. Большие колеса на GTI приводят к немного более широкой колее, что улучшает управляемость, но уменьшает внутреннее пространство. Он также поставляется с камерой заднего вида в качестве стандартного оборудования, в то время как для TSI это опция.

Golf TSI против Golf GTI: Внешний вид

— TSI выглядит более современно, со светодиодными дневными ходовыми огнями и 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации. GTI имеет ксеноновые фары (доступно обновление, устанавливаемое дилером) и 18-дюймовые легкосплавные диски. С точки зрения внешних размеров оба автомобиля очень похожи, хотя Volkswagen недавно обновил стиль обоих, включая новые бамперы для обеих моделей. TSI теперь очень похож на своего брата Jetta внутри и снаружи.

Golf TSI против Golf GTI: грузовой отсек

— У TSI немного больше места для вашего груза: 11,3 кубических фута пространства по сравнению с 10 кубическими футами в GTI. Разница настолько мала, что ее может быть трудно заметить в реальной жизни, особенно если у вас достаточно большой гараж или подъездная дорога, чтобы хранить обе машины рядом дома.

Golf TSI и GTI: двигатель и трансмиссия

— Оба стандартно поставляются с 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; однако у TSI есть модернизированная версия, которая развивает мощность 147 л.с. по сравнению со 115 л.с. в GTI (и до 170 л.с. в комплектации Performance). Это важно, если учесть, что обе машины поставляются либо с передним приводом (FWD), либо с дополнительным (но только для GTI) полным приводом (4×4). Усовершенствованная система демпфирования в TSI использует всю эту мощь и снижает вероятность того, что вы в конечном итоге застрянете в снегу или грязи.

Golf TSI против Golf GTI: экономия топлива

— Меньший двигатель может предложить более высокий крутящий момент на низких оборотах, но он также обеспечивает худшую экономию топлива, чем более крупный агрегат, установленный в дизельной версии TDI. Его EPA оценивается в 28 миль на галлон в сочетании с моделями FWD и 27 миль на галлон в сочетании с 4×4. Это примерно на 10% ниже, чем у модели 2WD TDI или механической коробки передач.

Golf TSI против Golf GTI: Цена

— TSI немного дешевле с начальной ценой $20,995 по сравнению с GTI, который стоит от 24 495 долларов за стандартную модель Golf SE.

Golf TSI против GTI: безопасность

— И TSI, и GTI стандартно поставляются с антиблокировочной системой тормозов, контролем устойчивости, контролем тяги, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и коленной подушкой безопасности водителя. Дополнительный пакет помощи водителю добавляет в этот список предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это делает TSI немного лучше защищенным в случае аварии; тем не менее, оба автомобиля (включая GTI) получили высшие оценки безопасности от различных потребительских изданий, таких как IIHS (только TDI).

Golf TSI против Golf GTI: крутой факт!

— Golf был одним из двух автомобилей, которые планировалось производить на новом заводе Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси. Он планировался как Jetta (для продажи по всему миру, кроме Северной Америки) и как Golf только для США, пока Mazda не возразила и не вынудила Volkswagen привезти автомобиль сюда.

Golf TSI и Golf GTI: аксессуары

— Golf R (рассмотренный выше) очень похож на GTI по ​​внешнему и внутреннему стилю, с некоторыми дополнениями, такими как модернизированный двигатель. При цене около 35 тысяч долларов он ближе по цене к предстоящему TSI CC, который будет стоять выше стандартной версии и предлагать больше мощности, роскоши и обновлений оборудования.

Сравнение Golf TSI и Golf GTI: Размеры

-GTI немного длиннее (161,5 дюйма) с более широкой колеей (62,8 дюйма). TSI имеет более короткие передний и задний свесы, но на 1 дюйм выше, чем GTI с его 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Golf TSI и Golf GTI: шины и диски

-GTI поставляется со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а TSI имеет 18-дюймовые диски в качестве опции. GTI также предлагает вариант 4 × 4 примерно на 1000 долларов больше, чем TSI или TDI.

Golf TSI и GTI: Цвета

— Оба варианта имеют примерно 10 вариантов цвета, каждый из которых включает некоторые оттенки, недоступные для всех комплектаций обоих автомобилей… так что выбирайте внимательно!

Golf TSI и Golf GTI: комфорт и надежность

— Оба имеют стандартные электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Оба имеют центральный замок с «электронным иммобилайзером», который отключит стартер, если обнаружит проблему. TSI даст вам немного больше места для ног спереди, но у GTI в целом больше места сзади благодаря наклонной линии крыши. Напольное покрытие в обоих случаях либо ковровое, либо прорезиненное.

Golf TSI против Golf GTI: популярность

-TDI (дизель) является самой популярной моделью в линейке Golf, за ней следует TSI. GTI занимает третье место после обоих. Однако ситуация может измениться с выпуском новых высокопроизводительных версий в 2014 году… так что держите ухо востро!

Сходства Golf TSI и Golf GTI:

-Механически и TSI, и GTI имеют спортивную подвеску. Базовое шасси идентично по габаритам и прочности. Оба оснащены антиблокировочной системой тормозов, контролем устойчивости, контролем тяги, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и коленной подушкой безопасности водителя.

Различия между Golf TSI и Golf GTI:

— И TSI, и GTI стандартно поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач также доступна для обоих автомобилей. На этом большинство сходств заканчивается — отсюда вы можете получить FWD или 4 × 4 на TSI, но не на GTI, который поставляется только в комплектации 4 × 4 (GTD — только передний привод). И это только на базовых моделях… У Golf R совершенно другая трансмиссия, как упоминалось выше.

— Более высокие уровни отделки салона, особенно с TSI и GTI, могут предлагать различные функции, такие как панорамный люк на крыше, модернизированные аудиосистемы с навигацией и совместимость со спутниковым радио. Оба имеют кожаные сиденья с подогревом в качестве опции.

— Golf TDI оснащен турбодизельным двигателем мощностью 140 л. Это дает ему время 0-60 примерно 10 секунд в зависимости от передаточных чисел и условий — что неплохо для небольшого дизеля!

В Golf TSI используется 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 170 л. Он также имеет систему изменения фаз газораспределения (VVT) и непосредственный впрыск для повышения экономичности и снижения выбросов… но мощность TDI снижается в диапазоне оборотов для большей мощности на средних оборотах.

— Обе модели поставляются со стандартным передним приводом, за исключением топового GTI, который поставляется с полным приводом 4motion в качестве опции. Расход TSI составляет около 45 миль на галлон, в то время как TDI может достигать 50 миль на галлон, если вы держитесь подальше от наддува!

Победитель:

— Это в значительной степени субъективно, но в целом TSI можно считать более разумной покупкой из двух. В нем есть почти все, что вам нужно с точки зрения безопасности, комфорта и топливной экономичности… плюс к тому же он имеет более низкую цену! С другой стороны, если наличие автобокса не является для вас преградой, выбирайте TDI или даже R — обе машины хороши для водителя и вернут удовольствие от ежедневных поездок на работу! Выбор за вами — просто возьмите один из наших подержанных VW, пока он не ушел!

Чем отличаются Golf TSI и GTI с точки зрения производительности?

Volkswagen Golf TSI и GTI — две самые популярные модели в модельном ряду VW, предлагающие водителям отличное сочетание производительности и комфорта. Когда дело доходит до производительности, эти два автомобиля имеют явные различия.

Golf TSI оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Эта скромная выходная мощность идеальна для тех, кто хочет экономичный автомобиль, способный доставлять массу удовольствия от вождения. В стандартную комплектацию Golf TSI также входит механическая коробка передач, что придает ему дополнительный спортивный вид.

С другой стороны, Golf GTI выходит на новый уровень благодаря впечатляющему 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, который выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Эта выходная мощность делает его намного быстрее, чем его аналог TSI, и дает ему значительно больший потенциал максимальной скорости, когда вы находитесь на открытых дорогах или шоссе. GTI также включает в себя несколько улучшений производительности, таких как более крупные тормоза и компоненты подвески, что позволяет водителям получать еще больше удовольствия от вождения.

Обе версии имеют одинаковый уровень экономии топлива и выбросов, поэтому их можно считать экологически безопасными по сравнению с другими более спортивными моделями в своем классе. Однако, если вы ищете максимальную производительность вне очереди и улучшенные возможности управления, то Golf GTI, безусловно, будет вашим лучшим выбором по сравнению с моделью TSI со скромной мощностью.

Каковы уникальные особенности каждого автомобиля?

Volkswagen Golf TSI и Golf GTI — две самые популярные и востребованные модели серии Golf. Оба автомобиля предлагают отличное сочетание производительности, комфорта и стиля.

Golf TSI оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,4 л с турбонаддувом, который развивает мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. Этот двигатель обеспечивает хорошее ускорение, что делает его идеальным для повседневной езды или веселых поездок на выходные. В стандартную комплектацию также входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, позволяющая водителям быстро и легко переключать передачи, сохраняя при этом топливную экономичность. Golf TSI также обладает отличной управляемостью благодаря передней независимой подвеске, которая помогает ему оставаться устойчивым на всех типах дорог.

С точки зрения дизайна, Golf TSI имеет аэродинамический стиль кузова с динамичными линиями, что придает ему современный вид, который обязательно привлечет внимание. В салоне вы найдете множество материалов премиум-класса и удобные сиденья для пяти пассажиров. Golf TSI также поставляется с несколькими техническими функциями, такими как Apple CarPlay, Android Auto, дисплей Volkswagen Digital Cockpit и многое другое.

По сравнению с Golf TSI, Golf GTI сильно отличается с точки зрения производительности, вариантов трансмиссии и конструктивных особенностей. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 229 лошадиных сил.лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, что дает этому автомобилю потрясающие возможности ускорения, которые делают его идеальным для энергичных поездок или поездок по извилистым дорогам. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, что позволяет водителям быстро переключаться между передачами для более плавного перехода при ускорении или торможении. У Golf GTI также немного лучшая управляемость, чем у Golf TSI, благодаря спортивной системе подвески, которая уменьшает крены кузова при прохождении поворотов на высоких скоростях и обеспечивает лучшую общую устойчивость на неровных поверхностях или извилистых дорогах.

Снаружи Golf GTI отличается от своего собрата агрессивными элементами стиля, такими как черные акценты вокруг окон и фар, а также двойные выхлопные патрубки сзади. ТСИ. Что касается внутренних удобств, Golf GTI стандартно поставляется с кожаными сиденьями с подогревом, а также другими функциями комфорта, такими как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кнопка входа / запуска без ключа, а также вы получаете еще больше технических преимуществ, таких как информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с возможностями навигации. а также варианты интеграции со смартфонами, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, чтобы вы могли безопасно получать доступ к своим любимым приложениям во время движения по городу!

Часто задаваемые вопросы

В чем основная разница между Golf TSI и Golf GTI?

— TSI является более разумным Golf, в то время как GTI больше ориентирован на производительность. Так что если хотите уюта и экономить на бензине — берите TSI. Хочешь быть спортивным — бери GTI!

 

Какой автомобиль мне подходит?

 TSI немного экономичнее, но GTI спортивнее. Если вы ищете экономичного водителя на каждый день, приобретите TSI. Если вы хотите получить удовольствие от вождения и мощность — выбирайте GTI!

>>> Подробнее: Golf TSI, GTI и Golf MSI

Заключение

Если вы ищете двигатель, который доставляет больше удовольствия от вождения, при этом он также хорошо работает на газу… ГТИ. Если вам нужен экономичный вид транспорта с учетом полезности и безопасности, выбирайте TSI. На самом деле все сводится к тому, что вы хотите от своей машины! Broadrungolf — это универсальный магазин для всего, что связано с гольфом. Мы предлагаем советы и рекомендации от некоторых из лучших инструкторов в игре, а также обзоры и сравнения снаряжения.

Подробнее:

Golf R против GTI: что лучше купить?

GTI и WRX: Подробный обзор и сравнение

Джереми Ламберт

Джереми Ламберт – страстный профессиональный игрок в гольф, который всегда был привязан к этому виду спорта. Он начал играть в гольф в раннем подростковом возрасте, быстро развив энтузиазм в совершенствовании своего мастерства и участии в турнирах. С непоколебимой решимостью он оттачивал свои навыки, чтобы стать опытным спортсменом на трассе. Его обширные знания техники и этикета в гольф снискали ему уважение со стороны других игроков и тренеров. Его веселое поведение и преданность игре — замечательные качества, которые доказывают, что он настоящий чемпион зеленого цвета.

TSI против FSI – Модифицированный блог Euros

Вы когда-нибудь задумывались, чем отличаются двигатели FSI и TSI? В зависимости от вашей модели и года выпуска вашего Volkswagen или Audi у вас будет один из этих двух типов двигателей.

 

Существуют некоторые существенные отличия, такие как толкатель кулачка, топливный насос высокого давления (ТНВД) и цепь ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ. А также некоторые мелкие отличия, такие как расположение впуска, щупа, крышки маслозаливной горловины и корпуса масляного фильтра.

Изменения в двигателе за прошедшие годы

Автомобили Audi и VW с двигателем 2.0T FSI были выпущены в 2006 г. и закончились в 2008 г.

 

Код двигателя: BPY

Модели: 2006-2008,5 Фольксваген MK5 GTI

2006-2008.5 VW B6 Passat

2006-2008.5 VW MK5 Jetta

 

 

В течение 2008 года двигатель 2.0 TSI был введен в MK5 GTI и перенесен в MK6 GTI до 2014 года.

 

 

Коды двигателей: CCTA и CBFA

Для CCTA CBFA

Модели: 2008.5-09 VW MK5 GTI                  2008.5-09 VW MK5 GTI

2008.5-2010 VW MK5 Jetta                        2008.5-2010 VW MK5 Jetta

2008.

5-2010 VW B6 Passat                     2010 VW B6 Passat

2009-2015 VW CC                                          20 10-2015 Фольксваген CC

2010-2014 VW MK6 GTI                           2010-2014 VW MK6 GTI

2012-2013,5 VW MK6 Jetta                           2 012-2013.5 VW MK6 Jetta

 

*В чем разница между CCTA и CFBA?

    Двигатель CBFA имеет вторичный воздухозаборник (SIA), позволяющий автомобилю проходить проверки на выбросы, поскольку в некоторых штатах, таких как Калифорния, действуют более строгие стандарты выбросов.

 

В 2013 году двигатель 2.0 TSI 3-го поколения был представлен на MK6 GLI и Beetle.

 

Коды двигателей: CPLA и CPPA

Для CPLA       Для моделей CPPA

: VW MK6 Jetta 2013,5+                                    2013,5+ VW MK6 Jetta

 

* Что такое разница между CPLA и CPPA?

    В коды двигателей CPPA и CPLA внесен ряд изменений, которые устраняют предыдущие проблемы и повышают мощность, экономию топлива и снижение выбросов.

 

 

 

      1. Перемещение крышки заливной горловины                        1. Перестановка крышки заливной горловины                                                              2. Перемещение измерительного щупа                                 2. Перемещение измерительного щупа

3. Воздух box                                                                                                          0003

4. Впрыск вторичного воздуха

 

 

В 2015 году вышел MK7 GTI с двигателем 2.0 TSI.

 

Коды двигателей: CNTA и CXCA

Для CNTA                                                                                  Для CXCA

Модель: VW MK7 GTI 2015+                                                     2015+ VW MK7 GTI

  900 03

 

 

В гольфах MK7 2015 г. они идут с мотором 1.8 TSI

 

Коды двигателей: CXBB и CNSA

Для CXBB       Для CNSA

Модель: VW MK7 Golf 2015+                                           2015+ VW MK7 Golf

 

* Однако MK7 Golf поставляется в дизельной версии. который имеет код двигателя CYFB.

 

 

Толкатель кулачка

Как многие знают, кулачковый толкатель находится в ТНВД. В двигателе FSI толкатель плоский.

По сравнению с кулачковым толкателем в двигателе TSI, который представляет собой ролик.

Распространенная проблема с плоским толкателем заключается в том, что он изнашивается, и если его регулярно не проверять и не заменять, это может привести к серьезному повреждению ТНВД. На каждые четыре цикла горения приходится два больших объемных наддува. Однако с роликовым толкателем кулачка происходит только четыре небольших повышения давления на каждые четыре цикла сгорания. Это связано с тем, что возникает меньшее трение, вызывающее меньший износ толкателя.

 

Каждые 10 000 миль рекомендуется снимать кулачковый ролик на двигателе FSI и проверять его износ.

 

 

Топливный насос высокого давления

ТНВД на двигателе FSI расположен в верхней части двигателя со стороны водителя. Он приводится в действие специальным кулачком на впускном распределительном валу.

 

Расположение ТНВД на двигателе TSI такое же, как и на двигателе FSI. Он находится сверху со стороны водителя. Однако этот HPFP приводится в действие специальным кулачком распределительного вала с 4 сторонами, расположенным на выпускном распределительном валу.

Эти усовершенствования кулачкового толкателя, расположенного внутри ТНВД, обеспечивают меньший износ и увеличение срока службы ТНВД.

 

Ремень и цепь привода газораспределительного механизма

Синхронизация двигателя — это взаимосвязь между вращением коленчатого и распределительного валов. Он управляет движением клапанов и поршней внутри цилиндров. Мотору нужно, чтобы впускной и выпускной клапаны открывались в очень точное время по отношению к поршням. Если синхронизация выключена, двигатель просто не будет работать или работать должным образом.

 

Двигатель FSI поставляется с зубчатым ремнем.