5Апр

Тросик открывания капота: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Замена тросика капота — Статьи

Замена тросика капота не такая уж и сложная операция, как может показаться на первый взгляд. Если учитывать, что эта поломка никаким образом не влияет на эксплуатацию автомобиля, но подобную неисправность все-равно необходимо своевременно ликвидировать. Для выполнения подобных работ не требуется специальных навыков и дорогостоящего оборудования, нужно лишь четко придерживаться алгоритма и проблема будет устранена.

Причины, из-за которых тросик может порваться

При длительной эксплуатации автомобиля, любые запчасти приходят в неисправность. Это же касается и механизма открытия капота или его вскрытия, где наиболее уязвимой частью является тросик. Он идет от замка капота в салон автомобиля. Его выход из строя может быть обусловлен не только разрывом, но и следующими факторами:

тросик растягивается вследствие длительного использования и при механическом воздействии на рычаг водителем из салона авто, на замок действует недостаточная сила для открытия; тросик помещен в защитный кожух из пластмассы, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, однако спустя некоторое время он может довольно плохо перемещаться или совсем не двигаться внутри него; из-за замка капота, который может в результате воздействия влаги заржаветь, водителю необходимо применять большие механические воздействия на трос, который в результате может порваться.

На отечественных авто и некоторых импортных моделях открыть капот можно при помощи натягивания тросика через имеющееся в нем отверстие. Однако это не выход из положения, ведь выполнять подобные действия довольно непросто и впоследствии все-равно потребуется заменить тросик капота на ВАЗ или иную марку машины.

Эта часть не подлежит ремонту и при проведении данных работ необходимо приобрести новый трос. Наилучшим вариантом будет покупка многожильного тросика, потому, как он менее чувствителен к изломам при перегибе, да и по времени растягивается он гораздо медленнее, что обеспечит более длительную эксплуатацию, хотя заводские, как правило, идут одножильными. Цена на них примерно одинаковая и небольшая, поэтому для автолюбителя тратиться сильно не придется.

Разрыв тросика можно разделить на две категории: в салоне автомобиля, под капотом. Ремонт проводится в обоих случаях практически одинаково, однако в первой ситуации для проведения работ капот можно открыть при помощи плоскогубцев. Для этого ими нужно захватить оставшуюся часть троса и потянуть на себя. Во втором же случае это сделать сложнее.

Процедура замены тросика для открывания капота

Все действия будут описаны для случая, если трос был порван под капотом. Если же от него просто оторвалась рукоятка и конец можно зацепить плоскогубцами, в этом случае нужно лишь пропустить первые 2 шага и перейти непосредственно к замене.

Загоните автомобиль на смотровую яму и открутите защиту. Подождите, когда двигатель остынет, просуньте руку между мотором и радиатором, нащупайте пружину замка капота и поверните его в сторону аккумулятора (в исключительных случаях ее нужно передвигать в противоположный бок), после чего капот должен открыться. Отсоедините рукоятку, которая размещена внутри салона для открытия моторного отсека и прикреплена к тросику. При помощи плоской отвертки открепите специальные пластиковые крепления, которые служат для фиксирования троса на перегородке между салоном и капотным пространством. Выпрямите загнутый конец на механизме замка и сместите фиксирующую втулку при помощи плоскогубцев.

При помощи маркера или другого предмета отметьте положение замка на кузове автомобиля, которое он занимает в данный момент, чтобы впоследствии избежать процедуры регулировки при установке нового тросика. Возьмите ключ на 10 и открутите две гайки, которые служат в качестве крепления замка для открытия капота к кронштейну кузова. Извлеките заменяемое изделие под приборной панелью. При помощи отвертки подденьте и достаньте уплотнительную втулку. Со стороны моторного отсека вытащите кожух, в котором размещается тросик.

Далее остается лишь повторить вышеперечисленные действия в обратном порядке.

После выполненной работы необходимо проверить качество. Не закрывая капот, автолюбитель должен несколько раз дернуть за рукоятку открытия капота. Тросик должен отходить на незначительное расстояние и после того, как отпускать его, он должен становиться в исходное состояние.

Если же после проделанных операций амплитуда движения замка несколько уменьшилась, нужно сразу же подтянуть немного тросик.

На этом процедура замены будет окончена.

Регулировка и непредвиденные ситуации

Аккуратно относитесь к пластиковой рубашке, ведь она довольно хрупкая и может сломаться при чрезмерном механическом воздействии. Если автолюбитель поменял тросик на новый, но при этом повредил этот кожух, он снова в недалеком будущем начнет застревать, а капот с трудом открываться, после чего потребуется повторно проводить замену.

После того, как автомобиль был загнан на смотровую яму, и защита была снята, не спешите моментально пробовать перемещать пружину замочного механизма, к которой можно добраться между мотором и радиатором. Если двигатель не остыл, автолюбитель рискует получить ожог руки.

Перед тем, как устанавливать новый тросик, рекомендуется его дополнительно обработать литолом или машинным маслом.

Это будет способствовать более длительной эксплуатации.

Для более лучшего натяжения троса, можно попросить помощника подержать пружину замка в открытом состоянии в тот момент, когда необходимо подсоединить рукоятку, необходимую для открытия капота из салона.

Стоит обратить внимание на ситуацию, когда тросик отсоединился от механизма замка. В этом случае, скорее всего, как такового разрыва не произошло и его достаточно повторно закрепить и желательно дополнительно примотать изолентой, чтобы избежать повторного отсоединения.

Операция по замене тросика, как в отечественных авто, так и в иномарках процесс довольно простой и не требует от автолюбителя профессиональных навыков. Единственное, что нужно иметь – это набор ключей, плоскогубцы (пассатижи), плоская отвертка, маркер и приобретенный новый тросик, который стоит до 100р. Следуя четко вышеописанным инструкциям, этот процесс займет до 30-ти минут.

Если же у человека нет на эту процедуру времени, он может без проблем обратиться в один из сервисных центров по ремонту автомобилей, которые представлены на этом сайте. Все они уже давно зарекомендовали себя, как надежные исполнители, качественно выполняющие поставленные задачи. Водителю, чтобы не ждать очереди, можно заполнить анкету и оставить заявку на выполнение работ в ближайшем от него автосервисе здесь на сайте. На абсолютно все работы, включая и на замену тросика капота предоставляется гарантия качества выполненных работ. Если машина принадлежит организации, водителю будут предоставлены все документы о проделанной работе для отчетности в бухгалтерии.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Тросик открывания капота

Тросик открывания капота

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Тросик открывания капота
 Авторы illiario и ALK

Сообщение в форуме 11. 09.05 (оригинал).

В очередной (второй) раз оборвался тросик открывания капота. Как показала моя практика — обрыв происходит в точке крепления тросика к ручке открывания капота. Так как после второго раза трос стал совсем коротким, а в магазине на даче подходящего не было (ехать за 30 км из-за тросика не хотелось) решил провести тросик по-новому. Тем более, что новый тросик требовался короче.

Потребовалось: 
1. Тросик капота оборванный. 
2. Алюминиевая трубка (гнутая) для проводки троса капота. 
3. Гибкая витая трубка (проводка тросика ручного тормоза от велосипеда). 
4. Два хомута по диаметру п.1. 
5. Дрель для сверления отверстий. 
6. Прочий инструмент (пассатижи, etc) 
7. Графитовая смазка (почему графитовая — под рукой оказалась).

Гнутая трубка со вставленной гибкой витой трубкой (от велосипеда) по ней будет проходить тросик капота:

Далее, по диаметру трубки сверлится отверстие в кузове из моторного отсека в салон. Если смотреть снаружи — сантиметров десять правее замка капота. Далее туда вставляется п.2+п.3. Вид из салона и вид снаружи:

П.2. крепится хомутами на резинках, чтобы не дребезжал и пр.

А далее под торпедой выводится тросик.

Так как для открывания капота нужно, я бы сказал, значительное усилие (просто потянуть за тросик некомфортно), приделывается ручка открывания так, чтобы не была видна и не мешала. Крепится она на железную перекладину, к которой закреплена торпеда. Фотки, к сожалению, не получилось. При наличии фотки берусь описать подробнее.

Все переделки, не торопясь, с перерывами, заняли полдня.

Два бонуса: 
1. При обрыве в салоне остается хвостик тросика, за который открыть капот пассатижами не проблема. В первый раз я довольно долго ловил его, а второй раз открывал капот снаружи.  
2. Пионеры, которые охотятся за аккумулятором, будут долго искать.

Думаю, переделка имеет смысл при наличии свободного времени и проблемах с тросиком Ну, и если 
руки, конечно, чешутся.

illiario, 12.09.05.

* * *

Ну вот после многочисленных конвульсий трос «умер». Если раньше капот нельзя было открыть летом на горячую, то теперь он перестал открываться и на холодной машине.

В одиночку за 5 часов капот так и не поддался. На следующий день вдвоем после непродолжительных издевательств замок был открыт. Родной трос будет отныне использоваться в качестве проволоки, а взамен установлен этот: Трос капота 2101-07,21,213 «ANDYСAR» Чехия.

Поскольку гибкий трос закрепить как старый невозможно, а вязать троса я не умею, да и короток он для вязания, то была применена самодельная «втулка».

Необходима была втулочка с винтом, а поскольку найти ее в короткое время весьма проблематично, то с ее ролью вполне справится болт, гайка и 2 шайбы.

В болте сверлится отверстие, в которое пропускается трос. Трос фиксируется 2 шайбами, которые поджимает гайка.
Все опробовано, все работает, открывается в любой момент. 

ALK, 24.05.07

Lokar: Комплекты тросов открывания капота и багажника

Комплекты тросов открывания капота и багажника

Комбинированные комплекты тросов открывания капота и багажника

Сборка алюминиевых ручек для капота и багажника. Кабели «U-Cut-to-Fit» разработаны со специально экструдированным вкладышем для увеличения срока службы кабеля. с алюминиевыми фитингами и внутренней проволокой из нержавеющей стали. Выпуск капота включает в себя алюминиевые фитинги противопожарной перегородки и стопор троса. Внешний корпус 18 дюймов внутри автомобиля и 6 футов под капотом. Внутренний провод 9ноги длинные. Освобождение багажника включает тросовый стопор. Внешний корпус имеет длину 15 футов, а внутренний провод — 16 футов. ноги длинные. Требуются защелки с тросовым приводом. Правосторонние комплекты доступны по запросу.

Комплекты тросов открывания багажника

В комплект для разблокировки багажника входит стопор троса, 15 футов внешнего корпуса и 16 футов внутреннего троса. Требуются защелки с тросовым приводом. Правосторонние комплекты доступны после запрос.

Комплекты тросов открывания капота

В комплект для открывания капота входят алюминиевые фитинги для противопожарной перегородки и стопор троса. Кабельный отсек составляет 24 дюйма внутри автомобиля и 6 футов под капотом. Внутренний провод имеет длину 9 футов. Требуются защелки с тросовым приводом. Правосторонние комплекты доступны по запросу.

Деталь № Описание Инструкции
Комбинированные комплекты тросов открывания капота и багажника
CHT-1300HT Комбинированный комплект тросов открывания капота и багажника — корпус из нержавеющей стали — матовый
XCHT-1300HT Комбинированный комплект тросов открывания капота и багажника — корпус из нержавеющей стали — черный
ЧТ-1300У Комбинированный комплект тросов открывания капота и багажника — черный корпус — матовый
XCHT-1300U Комбинированный комплект тросов открывания капота и багажника — черный корпус — черный
Комплекты тросов открывания багажника
ТР-1200НТ Комплект тросов открывания багажника — корпус из нержавеющей стали — матовый
XTR-1200HT Комплект тросов открывания багажника — корпус из нержавеющей стали — черный
ТР-1200У Комплект тросов открывания багажника — черный корпус — матовый
XTR-1200U Комплект тросов открывания багажника — черный корпус — черный
Комплекты тросов открывания капота
HR-1100HT Комплект тросов открывания капота — корпус из нержавеющей стали — матовый
XHR-1100HT Комплект тросов открывания капота — корпус из нержавеющей стали — черный
HR-1100U Комплект тросов открывания капота — черный корпус — матовый
XHR-1100U Комплект тросов открывания капота — черный корпус — черный

Замена троса замка капота Услуги и стоимость

Замена троса замка капота Услуги и стоимость

Получить предложение

К вам приедут наши сертифицированные механики · Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  3. Замена тросика замка капота

Что такое трос отпирания замка капота?

Чтобы капот вашего автомобиля оставался надежно закрытым во время движения, используется защелка. Поскольку защелка капота не имеет внешней разблокировки, используется трос разблокировки. Трос проходит от передней части капота через моторный отсек, противопожарную перегородку между кабиной и моторным отсеком и, наконец, к задней части замка капота, расположенного в ноге со стороны водителя под рулевым колесом и над тормозом и газом. педали.

Имейте в виду:

  • Трос замка капота может порваться в любом месте по всей длине, хотя чаще всего это происходит на концах.
  • Если сломается точка крепления на расцепителе, вам потребуется заменить расцепитель, но, скорее всего, не трос.
  • Если трос отпирания замка капота сломается, вы не сможете открыть капот.

Как это делается:

  • Снимите и замените трос открывания капота.
  • Проверьте правильность работы замка капота.
  • Установите новый трос открывания капота.
  • Проверка работоспособности нового кабеля.

Наша рекомендация:

В идеале трос отпирания замка капота прослужит вам весь срок службы автомобиля. Однако это не всегда так, так как трос может оборваться в любой точке, чаще всего в месте размыкания внутри салона. Второе наиболее распространенное место поломки — замок в передней части автомобиля. В большинстве этих случаев кабель будет соскальзывать за пределы досягаемости или из-за обрыва он будет слишком коротким для использования. Его замена требует значительных усилий и опыта в прокладке троса от защелки до рукоятки разблокировки. Попросите одного из наших опытных механиков заменить тросик замка капота, если он сломан.

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены троса открывания замка капота?

  • Отсутствие сопротивления при открывании капота в салоне автомобиля
  • Потянув за ручку разблокировки, капот не открывается
  • Вы вообще не можете потянуть ручку разблокировки

Насколько важна эта услуга?

Несмотря на то, что вождение автомобиля без работающего троса разблокировки не повредит автомобиль, доступ к двигателю жизненно важен для различных типов регулярного технического обслуживания. Если спусковой тросик сломался, его следует срочно заменить.

Быстрая и простая замена тросика замка капота у вас дома или в офисе.

ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779


Последние статьи и вопросы

Когда следует использовать противотуманные фары?

Большинство Большинство автомобилей раньше поставлялись только с фарами дальнего и ближнего света. Это было об этом. Противотуманные фары были введены, чтобы сделать движение по шоссе в условиях тумана более безопасным. Многие новые автомобили оснащены противотуманными фарами, как…

Путеводитель по цветным бордюрам в штате Небраска

Небраска Законы о парковке штата Небраска: понимание основ Даже если вы хорошо знакомы со всеми правилами дорожного движения, находитесь в безопасности и соблюдаете закон во время вождения, вам необходимо убедитесь, что вы взяли…

P0367 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи датчика положения распредвала «B» (ряд 1) попадание жидкости в датчики или провода.

Что означает сообщение Service StabiliTrak?

Сообщение Service StabiliTrak может появиться в информационном центре водителя (DIC). Когда DIC отображает это предупреждение, система StabiliTrak не работает должным образом и нуждается в обслуживании. Когда проблема со StabiliTrak будет решена, оповещение поступит…

Тряска в передней части автомобиля

Компания Saturn обнаружила вибрацию, которую вы описываете на многих своих автомобилях, и разработала исправление для нее более 10 раз. много лет назад. Исправление описано в Бюллетене технического обслуживания (TSB) 00-T-57A (http://www.dslreports.com/r0/download/1249).127~6251abef7d40dbda6190cb132a0bfc59/00-T-57A.pdf). Это требует…

Код p0128

Код P0128 (https://www.yourmechanic.com/article/p0033-obd-ii-trouble-code-turbo-charger-or-supercharger-bypass-valve-control — Circuit-by-john-nelson) включается, когда двигатель сам не достигает рабочей температуры в течение заданного периода времени. Единственное, что может вызвать эту проблему, — это проблема с термостатом (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), датчиком температуры напора и.