Печальбеда, двигатель словил клина RX-8 (Страница 2) — Общение — Беседка — Price-Altai.ru
bis пишет:
rastaman3d пишет:
bis пишет:
rastaman3d пишет:
Сейчас ищу подходящее масло
Посмотри что рекомендовано производителем и не фантазируй
То, что рекомендовано производителем залито было в ДВС при клине.
Вот и фантазирую!А зря Ибо не факт что масло причина, скорее всего трабла в изначальном износе ДВС, плюс ненадлежащий уход за ним
Как я уже писал ранее постоянная температура масла была от 100 до 120 градусов. Если масло которое было залито контрафактное или не подходит под данный температурный диапазон следствие повышенный износ. Щас курю форумы)
Пишут:
Для 3С-ГТЕ 2-го и 3-го поколений правильный диапазон вязкости на рабочей температуре (на той, в коей чаще всего работает мотор) — 10-12 сСт.
Практика показала (по-крайней мере, если вести речь о 205-х гт-форах), что при правильном охлаждении масла его температура при трековом использовании колеблется в районе 95-ти градусов по Цельсию. При отсутствии охлаждения и стоковой конфигурации мотора, температура при трековом использовании машины доходит до 125 градусов по Цельсию.
Если мы представим, что трековое использование — и есть рабочий режим с рабочей температурой, т.е. это тот самый режим, в котором авто находится львиную долю времени и нагрузки, то:
— для машины №1 правильное масло по вязкости будет: САЕ 30
— для машины №2 правильное масло по вязкости будет: САЕ 50
Но фишка именно в том, чтобы определить, в каком режиме все же большую часть времени будет находиться машина.
Если ты летом жаришь 3 минуты на треке и весь день ездишь по городу без постоянного «тормоз-газ», то залив САЕ 30 или даже САЕ 40, ты не будешь иметь проблем. Потому что в гражданском режиме масло не будет греться выше 100 градусов, скорее всего.
А за 3 минуты на треке сильно перегреться оно тоже не успеет.
Если все будет также, но на треке ты будешь проводить за 20 минут, то САЕ 30 именно на треке будет слишком тонким, и в парах трения будет сухо, ни пленки не будет, ни клина.
Если при таком же раскладе ты плеснешь в мотор САЕ 60 — то ты во всех случаях будешь в пролете. Даже для трека оно будет толстовато.
Для инфы — в Гр.А-шную 205-ю лили САЕ 60, но она почти 100% времени езды была в раллийном режиме.. И дули в нее 2,8 бара избытка в пике. И даже при этом было 60.
Себе 60 (если ты не спорцмен лить не советую, 99% времени (навскидку) масло будет слишком «толстым».
Хочешь понять, что плескать в плане вязкости — ставь датчик температуры масла, но только учти — на той же 205-й при 100 гр. на блоке в картере — уже 90 градусов, потому место монтажа датчика — тоже вопрос, чтобы не быть в заблуждениях.
Поезди в обычном своем стиле надцать дней.
Посмотри логи.
График в 2 оси — температура во времени.
Определишь, какое время в какой температуре находится масло.
Поймешь, какой диапазон температур является для твоей машины нормой и занимает львиную долю времени. Потом посмотри на пики — чтобы не вышло, что большую часть ненагруженного времени ты в промазке, а в пиковые моменты — на тонком слишком масле.
Учитывая 2 цифирьки выбери масло по вязкости. На период замеров езди на САЕ 30 или САЕ 40 — если не спорцмен — вряд ли ошибешься.
Вот и все.
Но вязкость — это только начало!
Есть еще куча других нюансов..
Бо спросил ты про вязкость (непонятно, про динамическую или кинематическую, правда, но, раз аппелируешь к САЕ, значит, речь о вязкости в сантистоксах), и я ответил..
☣Subaru Impreza WRX STI Hannibal Energy☣
Заклинило Двигатель — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 14:06
Пред история
.
.. На Кармагедоне у нашего экипажа заклинил движок на УАЗе. При взятии точки, машина находилась под большим креном и из-за масляного голодания движок поймал клин. Мы выкрутили свечи, поддомкратили колесо, пытались сорвать — но безуспешно. Машину лебедой поставили на ровное место и ждали помощи от другого экипажа. На буксире движок сорвали с клина (и то не сразу) и машина нормально заработала. В итоге мы потеряли 3 часа.
Возвращаясь домой мы долго обговаривали этот случай и нашли один из способов как можно было выйти с той ситуации.
Так вот у меня вопрос. Какие бы вы применили практические способы в той ситуации, что бы сорвать двигатель с клина?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 26 May 2008 — 14:14
Лебеда!
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 14:24
5.2008, 14:14″>Лебеда!
У нас их две было. 🙂- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Kazbek
Отправлено 26 May 2008 — 15:12
Надо было ВэДэшку в цилиндры прыснуть, и подождать. 🙂
А что из подручного было. Топор, лом, компрессор, сварка и т.д.
Может горочка подходящая была рядом?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 Гость_Sanek_*
Отправлено 26 May 2008 — 15:24
Ремень генератора и монтировка или лом. Пропустить через колесо и крутить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Тыранонэсам
Отправлено 26 May 2008 — 15:28
Выкрутить все свечи. В один цилиндр налать капелек пару бензина, вкрутить свечку и дать на неё искру :smoke:
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 26 May 2008 — 15:43
Раскачивать двумя лебёдками вперёд-назад на четвёртой передаче предварительно выкрутив свечи и залив в цилиндры ведешку .
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки
Отправлено 26 May 2008 — 16:33
ИМХО ВеДешка в цилиндры — как мертвому компресс.
У них же не поршня к цилиндрам приржавели, а коленвал во вкладыше/вкладышах заклинило по причине локального масляного голодания -> перегрева.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА AJIN
Отправлено
Если мотор поймал клин, то шейки коленвала загрызает так, что провернуть его невозможно. А если и получается завести, то грохот стоит неимоверный. Может не клин это был?
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 17:23
5.2008, 15:43″>Раскачивать двумя лебёдками вперёд-назад на четвёртой передаче
Под ногами была грязь и зацепления с грунтом было минимальным.
Потом даже на сухом грунте сорвали не сразу. Колёса шли юзом.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
Отправлено 26 May 2008 — 17:32
Вообщето, это скорее исключение нежели правило.
Еслиб был клин, хрен бы вы его завели.
Думается, что просто, до задир не дошло, а просто совпало маслоголодание с недоливанием или вообще прекращением поступания бензина.
И когда нагрузка возросла двигатель просто заглох, а так как метал был разогрет он и схватился.
Думается, еслиб он дольше постоял, метал бы попустило.
Яб старался не доводить, до такого критического состояния.
Или попробую предложить, вариант как на японцах.
Почемуб на УАЗ недотюниговать поддон :wacko:
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 17:40
Думается, еслиб он дольше постоял, метал бы попустило.
Мы тоже это ТАМ рассатривали. И дали ему остыть. Ждали 3 часа. Ни фига.
У них спецально есть два поддона, дабы именно при езде на критических углах, двигатель не голодал, от нехватки масла.
Почемуб на УАЗ недотюниговать поддон :wacko:
Мы перешагнули критический угол, т.к. крышей упёрлись в дерево, а левые колёса были в отрыве.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА yuralev
Отправлено 26 May 2008 — 18:55
Если мотор поймал клин, то шейки коленвала загрызает так, что провернуть его невозможно. А если и получается завести, то грохот стоит неимоверный. Может не клин это был?
+++++1!!!
І якщо було масляне голодування-то задири і перегрів шатунних шийок , плюс «наволакивание бобита» на шийки колінвала гарантовано. Так чи інакше це капіталка мотора…., або свідома їзда на «застреленому» моторі з можливістю зупинки в самий непідходящий момент. - Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА yuralev
Отправлено 26 May 2008 — 18:58
Для мінімальної діагностики- зняти піддон, розкрутити бугель, скажем четвертого циліндра , і тоді хоть щось буде ясно…
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА VAD
Отправлено 26 May 2008 — 21:15
Намотать трос лебеды на храповик.
Только пустить его под нужным углом, например перекинув через кенгурятник. По месту надо смотреть. И тянуть потихоньку.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 21:18
Если мотор поймал клин, то шейки коленвала загрызает так, что провернуть его невозможно. А если и получается завести, то грохот стоит неимоверный. Может не клин это был?
Всё в кучу смешал, заклинивший двигатель и застучавший — это разные вещи. Хотя бывают случаи, что после клина стучит. В данном случае обошлось. Хотя это была лотерея, т.к мы действительно не знали в каком состоянии коленвал, вкладыши и т.
д.
+++++1!!!
Якщо мотор піймав клин, дорога одна, в кращому випадку, зі стуком, доїхати до гаража, зняти колінвал і далі заміна вкладишів з усіма наслідками. І якщо було масляне голодування-то задири і перегрів шатунних шийок , плюс «наволакивание бобита» на шийки колінвала гарантовано. Так чи інакше це капіталка мотора…., або свідома їзда на «застреленому» моторі з можливістю зупинки в самий непідходящий момент.
Ну здесь вообще одна теория. На практике бывает по другому….
А вообще вопрос стоит так: как сорвать движок в тех условиях, в которых мы оказались?
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Brit
Отправлено 26 May 2008 — 21:32
Снять поддончик сцепления.
Далее монтировкой за венчик маховика, попытаться прокрутить маховик.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 21:48
Сылы у нас на это не хватило.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 26 May 2008 — 21:50
При чём дополнительно ещё помогали ударами стартера.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 26 May 2008 — 22:06
Насчет лебедки мысль проста — лебеда через блок на дереве спереди и через дырку диска колеса шаклом или еще чем-то.
Достаточно малого усилия чтобы провернуть на долю колесо и сорвать с мертвой точки. С Госом сегодня этот вариант обсудили, хотя сама история заклинивания мне не понятна. Может задир какой… Понравился способ Тыранонэсам, оригинально и может сработать.
- Наверх
- ↓
- ↑
При какой температуре дизельное топливо превращается в гель?
21 октября 2022 г.
Что делать, если дизельное топливо загустеет С приближением зимних холодов многие по всей стране начинают задумываться о своих автомобилях и необходимости их зимнего обслуживания. Если вы не живете во Флориде, южной Калифорнии или, возможно, в Техасе, велика вероятность того, что температура опускается ниже нуля и влияет на работу вашего автомобиля. Если вы управляете автомобилем с дизельным двигателем, существует уникальный риск загустевания вашего дизельного топлива, добавив еще один пункт контрольного списка, который следует учитывать при профилактическом обслуживании.
Прочтите наше руководство, чтобы узнать больше, или просмотрите наши продукты, чтобы узнать, как мы можем помочь!
Недавно мы встретились с экспертом по зимнему ремонту, чтобы получить его совет. Дэвид Берг из BayBrook Solutions живет в Мандане, Северная Дакота, где на момент написания этой статьи погода была приятной 5°F с ветром до 20 миль в час. «Я ношу перчатки, рассчитанные на 40 градусов ниже нуля, и мои руки все еще очень холодные», — говорит Дэвид. «Хотя в этом году нам повезло. До сих пор мы опускались только до однозначных временных показателей. К настоящему времени здесь часто бывает 20 градусов ниже нуля в течение многих дней подряд. Заморозка мозга может произойти, просто находясь на улице. Раньше у нас была буксирная компания, и, к сожалению для наших клиентов, мы видели много загустевших автомобилей, из-за которых дизельные автомобили не заводились зимой».
Почему дизельное топливо превращается в гель? youtube.com/embed/D48RYKMy9vY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/> Дизельное топливо, особенно дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы № 2, которое используется на всех станциях техобслуживания, будет превращаться в гель, поскольку парафин в дизельном топливе начинает кристаллизоваться и замерзать. При достаточно длительном воздействии низких температур он будет выделять твердое воскоподобное вещество, способное засорить всю топливную систему. Это похоже на то, как восковая свеча остается твердой до тех пор, пока ее не зажгут, после чего воск постепенно превращается в свободно текущую жидкость. Затем, когда он остывает, воск снова становится твердым.
При какой температуре происходит гелеобразование дизельного топлива? Аналогичный процесс происходит в дизельном топливе, когда топливо начинает кристаллизоваться в холодную погоду. Как только температура приближается к 10-15 градусам по Фаренгейту*, начинается гелеобразование, которое может засорить топливную систему (*в зависимости от источника и качества топлива, гелеобразование может происходить при температуре до 20 градусов по Фаренгейту).
Берг упоминает, что есть несколько явных признаков того, что дизельное топливо начинает гелеобразоваться, и все это в первую очередь связано с потерей мощности и компрессии из-за того, что топливо не достигает камеры сгорания. Если вы могли видеть топливо, оно будет иметь мутный вид; что является индикатором того, что гелеобразование уже произошло. Другими признаками, на которые следует обратить внимание, является белый дым из выхлопной трубы при попытке разогнаться или если вы сидите без дела, пытаясь сбросить газ, и двигатель перестает работать. Кроме того, если автомобиль заводится, но не работает постоянно, это также может быть признаком того, что топливо загустело. Будь то отсутствие оборотов при работающем двигателе или одно из тех холодных зимних утр, когда грузовик просто не заводится, вероятно, виновником является загущенное дизельное топливо.
Как исправить загущенное дизельное топливо? Когда ваш дизельный автомобиль вообще не заводится, многие совершают ошибку, хватая канистру с эфиром, чтобы начать процесс горения.
Однако это решение сопряжено с некоторыми рисками, поскольку на самом деле может не оказаться топлива для воспламенения. Чрезмерное распыление эфира и неумеренный эфирный спрей создают еще больше проблем. Неудерживаемый спрей может воспламенить другие горячие компоненты, что приведет к повреждению двигателя, или добавление слишком большого количества эфира в топливопровод может просто воспламенить воздух в трубопроводах, а не топливо, что также может серьезно повредить дизельный двигатель. К счастью, существуют варианты, намного более безопасные, чем распыление эфира. Вот несколько профилактических советов:
- Нагрев: Лучшая линия защиты — применение тепла. Хранение автомобиля в гараже с климат-контролем или в отапливаемом помещении предотвращает восприимчивость к низким температурам. Другие тактики могут варьироваться от ряда лампочек под автомобилем, излучающих тепло, обертывания автомобиля брезентом с обогревателем, излучающим тепло, до современного блок-нагревателя, установленного на двигателе, защищающего автомобиль от холода.
температуры. Коммунальные службы тоже будут любить вас, пока вы будете платить по счетам за электричество. - Керосин: С проблемой сохранения тепла при 20 градусах ниже нуля у людей все еще есть пара других вариантов, изменяя саму топливную смесь. Наиболее распространенное использование — заливка керосина в топливный бак, чтобы снизить температуру замерзания. Чтобы еще больше воспользоваться преимуществами более низкой точки замерзания керосина, многие часто смешивают дизельное топливо №1, которое смешивает керосин с дизельным топливом №2. В северных регионах страны часто подают эту смесь, но в южных регионах с обычно более высокими температурами дизельное топливо №1 может быть недоступно. В любом случае у керосина есть и свои недостатки, больше всего снижающие расход топлива и эффективность. Однако, если грузовик перестает работать и выбор заключается в использовании керосина, настоятельно рекомендуется дать двигателю поработать достаточно долго, чтобы смешать топливо, обеспечивающее постоянный поток смеси.
Рассмотрим, например, полуприцеп, работающий с сотнями галлонов топлива в баке, время, необходимое керосину для оттаивания бака. Кроме того, керосин должен разморозить забитый топливный фильтр и замерзшие магистрали. Может потребоваться час простоя, чтобы оттаяла вся магистраль от топливного бака до фильтра, до форсунок. - Топливные присадки: В настоящее время существуют топливные присадки, которые могут обеспечить простое, недорогое и простое решение для предотвращения гелеобразования; то, что любой владелец транспортного средства может сделать самостоятельно. «При рассмотрении добавки обязательно проявите должную осмотрительность и сравните все продукты и заявления», — говорит Берг. «Иногда стоит немного дополнительного времени и внимания, чтобы найти лучший продукт. Точно так же, как носить несколько слоев одежды на холоде, присадки — это способ добавить дополнительный слой защиты, чтобы парафин в дизельном топливе не загустел». Берг предупреждает, что во многих продуктах используется спирт, и необходимо исследовать продукт, который обеспечивает не только адекватное температурное покрытие, но и защиту всей системы, включая смазывающую способность, цетановое число, вододисперсионную способность и гарантию успеха.
Доступно множество профилактических предложений, а некоторые лучшие варианты доступны сразу, такие как EDT + Winter Defense и Diesel Winter Anti-Gel, повышающие покрытие до -40 ° F.
- Нагрев: Лучшая линия защиты — применение тепла. Хранение автомобиля в гараже с климат-контролем или в отапливаемом помещении предотвращает восприимчивость к низким температурам. Другие тактики могут варьироваться от ряда лампочек под автомобилем, излучающих тепло, обертывания автомобиля брезентом с обогревателем, излучающим тепло, до современного блок-нагревателя, установленного на двигателе, защищающего автомобиль от холода.
Так зачем же тратить время на предотвращение гелеобразования дизельного топлива? Берг говорит: «Если вызовут эвакуатор, вы все еще можете застрять с автомобилем, который не заведется после оплаты стоимости буксировки. В случае с личным или малотоннажным транспортным средством вы можете сэкономить 80 долларов и хлопоты, а в случае с полуприцепом — 500 долларов за буксировку и потерянное время в пути по межштатной автомагистрали. Вместо этого, всего за несколько долларов на профилактику и легкую заливку в бак, использование лучших научных добавок может уберечь вас от холода.
Для тех, кто не в состоянии прислушаться к предупреждению, профилактика не проводилась, а гелеобразование остается возможным или уже произошло, также доступны экстренные добавки! Например, Diesel Winter Rescue – это состав продукта, который разжижает загущенное топливо и удаляет лед из замерзших топливных фильтров, восстанавливая подачу дизельного топлива к двигателю, позволяя автомобилю снова работать в полную силу.
Такие продукты, как Diesel Winter Rescue – полезный вариант, который можно взять с собой в автомобиль в зимние месяцы, на всякий случай.
«Я продаю довольно много антигелевой присадки Hot Shot’s Secret Diesel Winter Anti-Gel. Это трудно продать из-за всех разбавленных продуктов на рынке. Я просто говорю людям, что это работает, и у него есть 100% гарантия возврата денег. Я бы не стал продавать этот продукт, и я никогда не продавал продукт, который не дает результатов». – Дэвид Берг
дизель не будет оборотов выше 3000
ВсеВидеоПокупкиНовостиСкидкиКартыКупить0003
Greaseandgears.com › engine-wont-rev-pass-3000-r…
30.11.2021 · Такое поведение может быть вызвано рядом проблем. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки, неисправная подача топлива (низкое давление топлива) или грязный …
Почему двигатель не набирает обороты… · 1. Автомобиль забрызгивается · 2. Автомобиль не заводится
Автомобиль не заводится rev past 3000 : r/Cartalk — Reddit
www.
reddit.com › Cartalk › комментарии › car_wont_…
27.10.2016 · Распространенная проблема с этим двигателем и видимо очень дешевый в ремонте — заводской топливный фильтр склонен к воздушному шлюзу, слегка подогнав …
Ваш автомобиль не набирает обороты выше 3000 об/мин — YouTube
www.youtube.com › смотреть
05.01.2018 · Ваш автомобиль не набирает обороты выше 3000 об/мин. Смотреть позже. Делиться. Копировать ссылку. Информация. Покупка. Нажмите, чтобы…
Добавлено: 3:30
Прислано: 05.01.2018
A3 TDI 170 не развивает обороты выше 3000 об/мин без кода двигателя?
www.audi-sport.net › threads › a3-tdi-170-wont-rev…
14.08.2018 · Однако обороты не превышали 3000 об/мин. … Если ваша машина разгонялась до 6000 об/мин как дизель, можно подумать, что вы что-то сломали.
Не разгоняется больше 3к — My Turbo Diesel
www.myturbodiesel.com › threads › wont-rev-past-3k
22.
07.2014 · После более года решения проблемы с плохим запуском машина выиграла обороты не превышали 3 тыс., на нем были установлены форсунки pd150, и он был сопоставлен со стандартными в (105) …
Что это значит, когда ваша машина не разгоняется до 3000 об/мин? — Quora
www.quora.com › Что-это-значит-когда-ваш-автомобиль-не-проедет-3-000…
Почему автомобильные двигатели со временем теряют мощность? … Может быть много причин, из-за которых ваша машина не разгоняется до 3000 об/мин. … Дизелю свойственно снижать обороты.
2008 i30 турбодизель не развивает обороты выше 3000 об/мин — Клуб владельцев i30 передач он не будет вращаться выше 3000 об/мин …
Нет мощности после 3000 об/мин
Внезапный предел оборотов 3 тыс. | Форумы TDIClub
forums.tdiclub.com › … › TDI 101
09.02.2014 · Пытался выяснить, почему моя 99.5 Jetta не набирает обороты выше 3000 об/мин, впуск чистый, egr удален, с отключенным MAF работает хуже, заводится легко, .


температуры. Коммунальные службы тоже будут любить вас, пока вы будете платить по счетам за электричество.
Рассмотрим, например, полуприцеп, работающий с сотнями галлонов топлива в баке, время, необходимое керосину для оттаивания бака. Кроме того, керосин должен разморозить забитый топливный фильтр и замерзшие магистрали. Может потребоваться час простоя, чтобы оттаяла вся магистраль от топливного бака до фильтра, до форсунок.
Доступно множество профилактических предложений, а некоторые лучшие варианты доступны сразу, такие как EDT + Winter Defense и Diesel Winter Anti-Gel, повышающие покрытие до -40 ° F.