5Апр

Замена барабанов на дисковые тормоза: Замена барабанных тормозов на дисковые

Содержание

5 причин, почему дисковые тормоза уступают барабанным — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru (SprinterSPB)

Бытует мнение, что дисковые тормоза гораздо лучше и эффективнее барабанных. Мол, поэтому их постепенно меняют на дисковые тормозные механизмы. Портал «АвтоВзгляд» развенчивает самые популярные мифы о «барабанах» и рассказывает, почему они далеко не хуже дисковых.

Виктор Васильев

«Барабаны» продолжают ставить на заднюю ось многих машин. При этом «бывалые» водители считают их неэффективными. Да и маркетологи быстро поняли, что если у автомобиля сзади дисковые тормоза, то сей факт воспринимается покупателями как достоинство автомобиля, и начали предлагать их в качестве опции. Давайте разберемся, стоит ли переплачивать и так ли плохи «барабаны».

На самом деле у барабанных тормозов есть ряд несомненных плюсов. Например, они отлично защищены от внешних воздействий, поэтому их и ставят на заднюю ось, ведь назад летит очень много грязи. А если «барабаны» поменять на «диски», то последние будут быстрее изнашиваться. Особенно внутренняя часть дисков, ведь ее просто бомбардируют камни и пескоструй. Да и колодки придется менять чаще. То есть владелец больше заплатит за обслуживание на сервисе. Еще один нюанс: если проехать по ледяной луже, диски могут пойти винтом, а вот «барабанам» ничего не будет.

Третий несомненный плюс «классических» механизмов в том, что у них высокое тормозное усилие. Закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения колодок о поверхность барабана очень большой. А это повышает эффективность торможения. Поэтому «барабаны» замедляют автомобиль не хуже, чем дисковые тормозные механизмы.

Фото: Drive2.ru (Flec)

Оттого на многих бюджетных машинах барабанные тормоза до сих пор в ходу. Народным малолитражкам просто не нужны высокоэффективные «машинки», чтобы осаживать автомобиль с больших скоростей. При этом не так страшен и риск перегрева тормозов, ведь народные автомобили чаще ездят по городу, где скорости небольшие.

Не будем забывать и про то, что колодки у «барабанов» изнашиваются медленнее, поэтому первые владельцы автомобилей, как правило, не задумываются об их замене. Кстати, колодки могут «ходить» более 70 000 км, в то время как запчасти для дисковых тормозов не выдерживают и 30 000 км. Так что экономным людям стоит задуматься.

Не станем обходить стороной и тот факт, что в «барабанах» скапливаются продукты износа и тогда эффективность замедления падает. При этом давайте помнить, что если продувать механизмы воздухом на каждом техобслуживании, всю грязь можно быстро удалить. А вот дисковые механизмы нуждаются в регулярной чистке и смазке. Отсюда и повышенная стоимость их обслуживания.

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выбираем альтернативу «Дастеру»

28865

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выбираем альтернативу «Дастеру»

28865

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

седан, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, кроссоверы, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, дорога

Стоит ли менять барабанные тормоза на дисковые, и как это сделать правильно

Тормозная система по праву считается важнейшей в автомобиле. Несмотря на простоту, без нее передвигаться на машине опасно. Поэтому так важно при прохождении планового технического осмотра проверять тормоза.


Чем мощнее двигатель, тем сложнее остановить автомобиль. Соответственно, тормоза должны быть эффективными. Хотя, многое зависит и от водителя – опытный человек прекрасно знает, как останавливается его машина и не допустит создания аварийной ситуации.

Все тормозные системы для легковых автомобилей делят на дисковые и барабанные. Первые применяются на большинстве современных машин. Хотя, на части бюджетников и даже на моделях классом повыше бывает ставят барабаны сзади.

Есть ли смысл в замене? Фото: Youtube.com

Сегодня мы попробуем разобраться, чем отличаются тормозные системы, какие эффективнее. И выясним, стоит ли менять барабаны на диски и законно ли это.

Отличия систем

Чтобы понять, какие тормоза лучше, нужно быстро пройтись по их конструкции. Смысл систем один – эффективно остановить автомобиль, а работают они по разным схемам.

Барабанный тормоз внешне похож на глубокую миску. Внутри установлены колодки. Они прижимаются к внутренним стенкам барабана, когда жидкость воздействует на цилиндр. За счет этого автомобиль и останавливается.

Стандартный барабанный тормоз. Фото: Youtube.com

Что касается дисковых тормозов, то там все проще. Можно увидеть работу системы, не снимая колесо. Колодки тут установлены снаружи. При нажатии на педаль тормоза они воздействуют на диск с двух сторон. У барабанной системы колодки разжимаются, а у дисковой, наоборот, сжимаются для остановки автомобиля.

Зачем вообще менять?

При любом серьезном тюнинге есть одно простое правило – конструкторы создавали модель с учетом ее технических особенностей. По отношению к тормозам это значит, что, устанавливая диски спереди, а барабаны сзади, инженеры были уверены, что этого хватит.

Даже на одной модели автомобиля, но с разным объемом двигателей, можно увидеть отличающиеся тормозные системы. Чем силовой агрегат будет мощнее, тем эффективнее машина должна останавливаться. Соответственно, тормоза отличаются в зависимости от силового агрегата под капотом.

Делая тюнинг своими руками, часто устанавливается двигатель 2,0 литра, например, вместо штатного 1,6 л., а потом туда еще и турбо-кит ставится. В результате. с мотора «снимается» не 120 л. с, а 250 л. с. к примеру.

Вентилируемый дисковый тормоз. Фото: Youtube. com

При такой мощности автомобиль будет разгоняться быстрее, увеличится максимальная скорость. Соответственно, заводские тормоза не смогут полноценно выполнять свою задачу. К сожалению, до некоторых владельцев автомобилей эти основы доходят только после случившегося ДТП.

Чем дисковые тормоза лучше:

✅ Они надежнее
✅ Колодки изнашиваются медленней
✅ Внешний вид презентабельный
✅ Реже клинят
✅ Эффективнее охлаждаются

Что касается последнего пункта, то про него нужно рассказать подробнее. На мощные автомобили часто ставят вентилируемые тормозные диски. Есть еще модели с перфорацией, улучшающей циркуляцию воздуха.

Из неочевидных достоинств следует отметить способность дисковых тормозов к самоочищению ввиду особенностей конструкции. Грязь, попадающая на поверхность, быстро слетает, а значит, не влияет на эффективность работы.

Обслуживать дисковые тормоза легче, чем барабанные. Не нужно все снимать и разбирать.

Законность процедуры замены

Прежде чем менять что-то в конструкции автомобиля, следует отдавать себе отчет в том, что эта процедура далеко не всегда считается законной. Что касается работы тормозной системы, то тут закон однозначен – вмешательство и изменение недопустимы согласно правилам дорожного движения.

Перфорированный и вентилируемый диск. Фото: Youtube.com

Возможно, что удастся пройти технический осмотр, но в случае ДТП закон будет не на стороне владельца автомобиля с измененными незаконно барабанами на диски. Только это работает в спорных ситуациях и при серьезных авариях. Обычно ГИБДД определяет виновника ДТП и не смотрит, у кого какие установлены тормоза.

Узаконить процедуру можно, хотя и сложно. Первым делом нужно написать соответствующее заявление в ГИБДД. Там его подпишут, после чего бумагу шлют в научный центр. Там разработают техническую документацию.

После этого тормоза переделают в специальном центре с выдачей всех необходимых бумаг. Вот это и есть полностью законная процедура. Она сложная и дорогая, поэтому таким занимаются разве что единицы.

Нюансы, которые нужно учесть при замене

Неважно, как решено устанавливать дисковые тормоза вместо барабанных – главное знать особенности процедуры. В идеале будет найти систему от автомобиля этой же модели. Например, у любителей тюнинга Subaru или Mitsubishi популярно устанавливать диски от спортивных версий стандартных моделей.

Перед покупкой нужно проверить совместимость системы с автомобилем. Лучше обратиться к профессионалам за консультацией. В крайнем случае, следует помощи у участников профильных форумов посвященных вашей модели – там найдется человек, который уже переделывал тормоза.

А вот до такого состояния диски доводить не нужно. Фото: Youtube.com

Часто возникают проблемы с ручником – в любом случае его придется дорабатывать или даже устанавливать новую систему. По этой причине рекомендуется покупать тормоза в сборе от автомобиля, с завода оснащенного ими.

При прохождение технического осмотра уже ваше дело – рассказывать о том, что барабаны заменены на диски, или нет. Только нужно понимать, что признание в изменении конструкции автомобиля автоматически влечет за собой отказ в прохождении ТО.

Как заменить барабанные тормоза на дисковые самостоятельно

Если нет желания платить за сертификацию, то можно все работы сделать своими руками. Главное при этом не переоценить уровень профессионализма. Тормоза – это дело серьезное, поэтому неправильная переделка может привести к их отказу в неподходящий момент.

Демонтаж барабанного тормоза. Фото: Youtube.com

Первое, что нужно сделать – это подготовить комплект необходимых инструментов. Естественно, понадобится дисковая тормозная система в сборе, если планируется завершить работы как можно быстрее.

Второй шаг – это демонтаж барабанов. Процедура выполняется согласно мануалу к автомобилю. Желательно ничего не сломать, даже если барабан не хочет сниматься.

Если деталь не желает демонтироваться – она «прикипела». В таких случаях нужно воспользоваться молотком и обстучать барабан по периметру. Не следует сильно бить – лучше делать упор на количество и частоту ударов.

Монтаж новой дисковой системы производится согласно мануалу, но уже к той модели, где такие тормоза предусмотрены конструкцией. Ничего там сложного нет, главное – это следовать инструкции пошагово.

При установке дисков могут понадобится проставки, сварка и болгарка. Фото: Youtube.com

Обо всех нюансах, которые могут возникнуть при установке дисковых тормозов, нужно узнать на профильных форумах. Лучше заранее иметь ввиду нюансы, чем делать по наитию.

Стоит ли овчинка выделки?

Замена барабанных тормозов на дисковые сделает автомобиль более безопасным. С другой – это лишние телодвижения, практического смысла в которых нет. Конструкторы знали, что делали и неоднократно испытывали автомобили. Если бы барабанных тормозов не хватало, никто бы их и не устанавливал на машины.

Получается, что замена актуальна только при серьезном тюнинге двигателя или его «свапа» на более мощный. В остальных случаях не стоит самостоятельно вносить изменения в конструкцию автомобиля.

Как переоборудовать задние барабанные тормоза в дисковые

Вы когда-нибудь откладывали проект, потому что не знали, с чего начать, не были уверены, стоит ли оно того или не думали, что сможете его реализовать?

Понятно.

Идея преобразования барабанных тормозов в дисковые может показаться ошеломляющей, но на самом деле это довольно просто. Наше видео проведет вас через процесс установки, а также мы рассмотрим все детали, которые вам понадобятся, и ответим на наиболее распространенные вопросы, заданные нашей технической командой.

  •  

Легко ли поменять барабанные тормоза на дисковые?

 

Для выполнения этого преобразования не требуется ничего, кроме комплекта для преобразования задних дисковых тормозов. Наборы разработаны, чтобы облегчить вашу жизнь, предоставляя комплексное решение. Убедитесь, что вы выбрали комплект, который соответствует марке, модели и размеру колес вашего автомобиля. Если вы не уверены в размере колеса, вы можете распечатать комплект для установки колеса в качестве опции на странице продукта каждого соответствующего комплекта.

До и после замены задних барабанных тормозов на дисковые.

 

Что входит в комплект для переоборудования барабанных тормозов в дисковые?

Комплект для переоборудования задних дисковых тормозов Ford F100 Legend Series 1966 года 

 

Материалы, используемые в каждом комплекте, зависят от марки и модели вашего автомобиля, а также от производительности и манеры вождения.

Наши комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов включают следующие компоненты:

— Суппорты
— Роторы
— Тормозные колодки
— Крепежные скобы суппортаРезиновые тормозные шланги (включая болты типа «банджо», раздавливающие шайбы и переходники)
— Тормозные шланги в оплетке из нержавеющей стали (доступно обновление, за дополнительную плату)
— Все оборудование класса 8 в комплекте

Подробности смотрите в описании каждого комплекта.

 

Стоит ли менять задние барабанные тормоза на дисковые?

Есть несколько вещей, которые вы должны задать себе, чтобы определить свой ответ на этот вопрос. Во-первых, вы недовольны тем, как работают ваши нынешние тормоза? Барабанные тормоза часто имеют ограниченную тормозную способность по сравнению с дисковыми тормозами, поэтому, если вам нужен более высокий уровень производительности или душевного спокойствия, преобразование может быть хорошей идеей.

Требуются вложения, но работа по переоборудованию тормозов невелика (см. наше видео еще раз, если вам нужно напоминание!).

Вам придется решить, стоит ли оно того, учитывая ваш бюджет и какие другие задачи являются частью вашего проекта по восстановлению автомобиля.

Если вам нужен более высокий уровень производительности и душевного спокойствия, переход на дисковые тормоза — хорошая идея.

 

Сколько стоит замена барабанных тормозов на дисковые?

Наши комплекты стоят от 629 долларов США. с нашей серией Legend до 1370 долларов с нашей серией Pro Driver.

Какой комплект вы выберете, зависит от марки и модели вашего автомобиля, желаемой производительности, манеры вождения и бюджета.

Комплект для переоборудования задних дисковых тормозов серии Pro Driver 

Связано с этим: Какой комплект тормозов мне нужен? Легенда, ралли или профессиональный водитель?

В дополнение к набору стандартный набор инструментов механика должен быть всем, что вам нужно для выполнения работы.

Связанный: Лучшие наборы инструментов для механиков на 2022 год 

Кроме того, вам может понадобиться новый комплект тросов стояночного тормоза (подробнее об этом позже).

Для работ по техническому обслуживанию, таких как прокачка нового главного цилиндра или прокачка системы, вам может быть проще с помощью нашего инструмента для прокачки дозирующего клапана и нашего шприца для прокачки.

 

Можно ли использовать главный цилиндр барабанного тормоза с дисковыми тормозами?

Парни и девушки часто спрашивают: «Нужно ли менять главный цилиндр при переделке заднего тормоза?»

Короче говоря, нет.

99 из 100 раз не нужно ничего менять при обсуждении главного цилиндра при переделке заднего барабана в дисковый. Но есть пара вещей, на которые нужно быстро обратить внимание, чтобы убедиться, что вы не тот самый из сотни.

 

 

Размер отверстия

Обычно размер отверстия в главном цилиндре, который работал со стандартными колесными цилиндрами, подходит для большинства суппортов, используемых в комплекте для переоборудования задних дисковых тормозов. Пример, когда этого не будет, если используемый суппорт имеет очень большой поршень. Например, некоторым людям нравится использовать суппорты без стояночного тормоза D154 сзади. У них очень большой поршень, и главный цилиндр с трудом справляется с объемом. Потребуется изменение.

 

Остаточные клапаны

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что вы не всегда можете увидеть, но достаточно легко проверить. Некоторые главные цилиндры имеют остаточные клапаны, установленные внутри главного цилиндра. Если это так, их необходимо удалить, иначе задние тормоза будут постоянно тормозить.

 

Вам нужен пропорциональный клапан для замены дискового тормоза?

В большинстве случаев люди используют какой-либо комбинированный клапан, если в автомобиле уже установлены передние дисковые тормоза. Если присутствует заводской клапан, вероятно, лучше заменить его комбинированным клапаном диск/диск из-за неизвестности.

 

 

Наш комплект универсальных комбинированных клапанов (VL3359K) отлично подойдет для полностью дисковой тормозной системы.

 

Если в автомобиле уже установлен универсальный комбинированный клапан, возможно, его можно будет преобразовать в дисковый/дисковый.

В обоих случаях мы пытаемся удалить дозирующий клапан из системы.

Что такое дозирующий клапан?

Дозирующий клапан удерживает давление в обратном трубопроводе от подачи на передние тормоза при нажатии на педаль тормоза. Поскольку для включения барабанных тормозов требуется немного больше времени, дозирующий клапан удерживает давление на передние дисковые тормоза достаточно долго, чтобы задние барабанные тормоза догнали их, предотвращая пикирование.

В четырехколесном автомобиле мы хотим, чтобы все четыре тормоза срабатывали равномерно, поэтому дозирующий клапан не нужен.

 

Тросы стояночного тормоза

Стоит ли приобретать новый комплект тросов стояночного тормоза? Это действительно зависит от приложения.

В некоторых автомобилях есть оригинальные тросы, которые можно просто переоборудовать с крепления на тормозных барабанах на новые тормозные диски. Однако в некоторых ситуациях потребуется совершенно новый кабель и подход.

В этом случае обратите внимание на универсальную кабельную систему, такую ​​как HWC2500 или HWC2501. Что-то вроде этого может просто сделать вашу жизнь немного проще.

Серия легенды Universal Park Тормозные кабели (HWC2500)

Серия Pro Driver Series Universal Park Cables (HWC2501)

Сторонное исследование: Примерный диск.

” имеет GTO 66-го года, который он использует в качестве ежедневного водителя, и ему нужны улучшенные характеристики и тормозная способность дисковых тормозов. Но, будучи единственным водителем автомобиля, Дейв был доволен усилием педали, которое в настоящее время требовалось для ручных тормозов, и хотел сохранить тот же уровень ощущения при торможении.

Его вопрос касался того факта, что он купил главный цилиндр примерно пять лет назад, чтобы сделать автомобиль более безопасным, избавившись от главного цилиндра с одной камерой. В тот момент его интересовал только коэффициент безопасности главного цилиндра.

Вещи меняются, и теперь он заинтересован в переходе на последний этап более безопасных тормозов и использовании комплекта для переоборудования дисковых тормозов.

Дейв ранее заказал один из наших главных цилиндров, поэтому мы проверили его предыдущий заказ, чтобы убедиться, что он подходит для его новых дисковых тормозов, и это было так.

Предположим на минуту, что мы ничего не знали о главном цилиндре Дэйва.

Как определить, подходит ли размер вашего мастера для работы с новой системой (дискового тормоза)?

Размер отверстия имеет решающее значение при выборе главного цилиндра для использования в тормозной системе с механическим или ручным приводом.

Главный цилиндр неправильного размера, добавленный к установке усилителя мощности, может на самом деле создать ощущение педали, которое даже сложнее, чем то, что когда-либо обеспечивала бы хорошо работающая ручная система.

Измерьте диаметр отверстия главного цилиндра, чтобы убедиться, что он подходит. С помощью хорошей линейки измерить диаметр отверстия главного цилиндра на самом деле довольно просто.

Вот как:

Потянув главный цилиндр вперед на шпильках, измерьте внутреннюю часть отверстия на задней стороне главного цилиндра.

  • Меньший диаметр отверстия = большее линейное давление в системе при заданном усилии на педали
  • Больший размер отверстия = Меньшее перемещение суппорта = Жесткая педаль тормоза

Узнайте больше: Размер отверстия главного цилиндра влияет на расстояние хода и усилие на педаль

 

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь по этому проекту, обратитесь за помощью к нашей технической группе.

Замена барабанных тормозов на дисковые за 3 шага

Реклама

Посетите наш удобный веб-сайт

Дом

Автомобилестроение

Конвертируйте барабанные тормоза в дисковые за 3 шага!

Инженер 2
воздушные тормоза, Тормоз (изобретение), Усилитель тормозов, тормозная колодка, Проблемы с тормозами в автомобиле, Проблемы с тормозами, Тормоз: абс, тормоза, диск тормоза, барабанные тормоза, как работают барабанные тормоза на автомобиле

Независимо от того, занимаетесь ли вы тюнингом автомобилей или
хотите, чтобы ваш автомобиль работал лучше во время торможения,
Преобразование барабанных тормозов в дисковые — это первое обновление, о котором вы должны подумать. Замена старомодных барабанных тормозов на дисковые имеет смысл, поскольку

Первый не может обеспечить высокую останавливающую способность и
Он очень чувствителен к теплу, влаге и мусору. Они также требуют регулярного обслуживания и настройки. Но как переделать барабанные тормоза в дисковые? Это простой или трудоемкий процесс? Это стоит слишком дорого?

Также читайте:

  • ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА: КОНСТРУКЦИЯ, ПРИНЦИП РАБОТЫ, ТИПЫ И МАТЕРИАЛЫ РОТОРА0043 Большинство тормозных мастерских даже не имеют опыта и техники, чтобы справиться с этой задачей.
    Однако вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть солидные знания и
    Практический опыт работы с автомобильными механизмами.

    Также читайте – Важность измерения толщины тормозных колодок

    Как преобразовать барабанные тормоза в дисковые – пошаговый процесс

    Первый шаг – все подготовить и
    слив половины тормозной жидкости из главного цилиндра и
    Ослабление зажимных гаек на колесе, с которого вы будете снимать тормозной барабан. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.

    Преобразование повысит производительность автомобиля.

    Когда вы будете готовы преобразовать барабанные тормоза в дисковые, выполните следующие действия:

    Шаг 1

    Найдите небольшой круглый зажим на шпильке колеса, если автомобиль заднеприводный, и снимите его. Поверните регулировочное колесо внутри отверстия для доступа,
    , которое должно быть на опорной пластине или тормозном барабане,
    И ослабьте барабан. Наконец, выньте его из гнезда.

    Если автомобиль переднеприводный, отсоедините ступичные подшипники и
    Крышку подшипника, чтобы можно было отсоединить тормозной барабан.

    ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ :

    • Разница между барабанными и дисковыми тормозами
    • Замена барабанных тормозных колодок

    Этап 2

    Этот этап преобразования барабанных тормозных колодок в дисковые заключается в отсоединении тормозных колодок от барабанных.
    После снятия
    Отстегните все крепежные детали, прикрепленные к ботинкам, включая узел винта,
    Пружины и стопорные кольца.

    Внимательно осмотрите состояние шпинделя. Очистите его от грязи и ржавчины или замените, если он изношен.

    Шаг 3

    Теперь пришло время установить дисковые тормоза. Но вы должны соединить ротор со шпинделем
    . Сначала закрепите гайки и подшипники. Закрепите тормозные колодки, поместив суппорт
    в сборе поверх ротора и закрепив тормозные магистрали. Завершите этот шаг
    Установка троса стояночного тормоза внутри поршня суппорта.

    Когда вы закончите закручивать все винты и болты до последнего,
    Заполните главный цилиндр свежей тормозной жидкостью. Вы закончили переделку барабанных тормозов в дисковые!

    Преобразование барабанных тормозов в дисковые – сколько это стоит

    Легче выполнить преобразование в старых автомобилях и
    Очевидными кандидатами являются модели до 1970 г. из-за дисковых тормозов,

    не были стандартными до 70-е годы.

    На самом деле стоимость зависит от марки и модели автомобиля.