3Июл

Трос стояночного тормоза: Трос стояночного тормоза (ручника) на ВАЗ купить на AvtoALL.RU! — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

21013508180Д Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 длинный ДААЗ - 2101-3508180Д 21010350818000 2101-3508180

21013508180Д Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 длинный ДААЗ - 2101-3508180Д 21010350818000 2101-3508180 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

29

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2101-3508180Деще, артикулы доп.: 21010350818000, 2101-3508180скрыть

Код для заказа: 003385

Есть в наличии Доступно для заказа - >10 шт.Сейчас в 13 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 07.06.2021 в 11:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 08 Июня)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 07 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry 
Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 13:44

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа
003385 Артикулы 2101-3508180Д, 21010350818000, 2101-3508180 Производитель ДААЗ Каталожная группа: . .Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.4 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.4 Вес, кг: 0.75

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.06.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

55f0e2f3181c9f12cbefcf2e1c3281c0

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена тросов ручного (стояночного) тормоза, регулировка Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание: Каталожные номера тросов см. здесь

Трос нуждается в замене, когда его необходимо достаточно часто регулировать для компенсаиии, увеличивающейся вследствие растяжения длины троса. Так же тросы могут терять подвижность в своих оболочках по причине редкого пользования стояночной тормозной системой (пользуйтесь ей всегда, когда в этом есть необходимость). Нормально работающая система должна удерживать автомобиль на уклоне 23% при ходе рачага примерно в 7 зубцов (щелчков). Обычно рычажную систему стояночного тормоза нужно регулировать не чаще одного раза в год, однако если регулировка требуется ежемесячно, то трос подлежит замене.


Устройство ручного тормоза: 1 – рычаг ручного тормоза; 2 – передний (малый) трос ручного тормоза; 3 – уравнитель тросов; 4 – левый задний трос; 5 – правый задний трос; 6 – задний тормозной механизм; 7 – задний тормозной барабан

Устройство узла рычага и тросов: 1 - рычаг стояночнго тормоза; 2 - трос уравнителя рычага ручного привода тормоза; 3 - регулировочная гайка; 4 - уравнитель тросов ручного тормоза; 5 - тросы ручного тормоза; X - регулировочный размер для натяжения тросов, X = 16 ± 0,3 мм

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять заднюю часть облицовки тоннеля пола. (см. тут)

Ослабить тросы стояночного тормоза: Для этого приподнимаем рычаг стояночного тормоза...

Отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку

... и ключом «на 10» (или высокой головкой) почти полностью отворачиваем регулировочную гайку (№3 на рис.17-1) привода на резьбовом наконечнике переднего троса

Опустите рычаг.

Снять задние колеса.

Снять задние тормозные барабаны. (см .тут)

Сдвинув отвёрткой рычаг (сжимая пружину)...

Отсоединить трос от рычага привода колодок

сожмите пассатижами лепестки фиксатора наконечника троса...

   

... извлеките наконечник троса из отверстия в тормозном щите

 

Извлечь трос из направляющих отверстий в кронштейнах на рычагах задней подвески и в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову.

   

Освободить трос из скоб крепления к бензобаку, топливопроводу и днищу (отвертка плоская).

Пассатижами отворачиваем три гайки крепления теплозащитного экрана...

... и снимаем его

Извлечь трос из пластмассового держателя на днище .

    

Тросы освобожждены от всех держателей.

Теперь немного вытянув трос в салон (пассатижи) ...

... выводим наконечник троса из паза в уравнителе. Пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса (красная стрелка) ...
(Примечание: Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве. Но если трос снимается для замены, то можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора)

... и вынимаем трос снизу из отверстия в днище наружу.

Установка

Установить тросы в направляющие отверстия в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову и в кронштейнах на рычагах задней подвески.

Установить наконечники оболочек тросов в отверстия тормозных щитов и подсоединить тросы к рычагам привода задних тормозных колодок (отвертка плоская, плоскогубцы).

Установить наконечники оболочек тросов в отверстия в туннеле пола кузова и закрепить оболочки тросов в скобах крепления к днищу кузова, к бензобаку и топливопроводу.

Установить задние тормозные барабаны.

Установить задние колеса.

Подсоединить тросы к уравнителю рычага ручного привода тормоза.

Отрегулировать рычаг ручного привода тормоза.

Установить облицовку туннеля пола.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Замена переднего (короткого) троса


Полностью ослабьте натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку до конца резьбового наконечника (см. выше).

Отсоедините от уравнителя оба задних троса

Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.

Примечание: Разрезать коврик пола нужно для того, чтобы получить доступ к нижней части рычага привода стояночного тормоза, не снимая полностью передние сиденья и коврик пола. Разрезанная часть коврика не будет видна, так как закрыта облицовкой тоннеля пола.

Отогните разрезанные части коврового покрытия в стороны.

Полностью отверните от резьбового наконечника троса регулировочную гайку...

...и, вытянув трос назад из паза рычага стояночного тормоза, снимите трос в сборе с уравнителем.

Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы наконечника переднего троса..

Вынимаем передний трос из уравнителя. Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.

Регулировка стояночного (ручного) тормоза

Снимаем заднюю часть облицовки тоннеля пола. (см. тут)

Откиньте заглушку с винта регулировки

Заворачивая, или отворачивая регулировочную гайку (ключ "на 10"), добейтесь чтобы ход рычага ручного тормоза составлял примерно 6-7 щелчков.

Выполните несколько полных ходов рычага, как с нажатой кнопкой (без щелчков), так и с отпущенной.

Отпустите рычаг.

Если регулировка производится на земле, то поочередно поддомкратьте автомобиль к каждой стороны и проверните заднее колесо. Вращение колеса должно быть свободным, равномерным.

При затянутом рычаге колёса должны быть заблокированы. (Автомобиль должен удерживаться на уклоне 23%)

Установите все снятые детали.

Видео

Bosch 1987482339 Трос стояночного тормоза (1705мм) NISSAN Qashqai

Производитель: bosch
Артикул: 1987482339
Найти цены
Трос стояночного тормоза (1705мм) NISSAN Qashqai
Трос стояночного тормоза
Трос ручного тормоза NISSAN QASHQAI 1705мм
1 987 482 339_трос ручника задний правый! L=1524\ Nissan Qashqai 1. 6/2.0/1.5dCi
Трос ручника Nissan Qashqai J10 правый
ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
BOSCH 1 987 482 339 Трос ручного тормоза NISSAN QA
Трос стояночного тормоза правый
Трос ручного тормоза BOSCH 1987482339 Qashqai 06- R
Трос стояночного тормоза правый Qashqai (J10E)
Трос ручного тормоза
Трос ручного тормоза R
Тормозной трос 1987482339
Трос стоян торм прав Nissan Qashqai Qashqai+2
Аналоги: 36530JD00A NISSAN INFINITI
Применимость:
Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 1.601/2006-01/2013841141598вездеход закрытый
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 1. 601/2006-01/2013861171598вездеход закрытый
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 2.001/2006-01/20131041411997вездеход закрытый
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 2.0 All-wheel Drive01/2006-01/20131041411997вездеход закрытый
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 1.5 dCi01/2006-01/2013761031461вездеход закрытый
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 1.5 dCi01/2006-01/2013811101461вездеход закрытый
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 1.5 dCi01/2006-01/2013781061461вездеход закрытый
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 1.6 dCi01/2006-01/2013961301598вездеход закрытый
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 1. 6 dCi All-wheel Drive01/2006-01/2013961301598вездеход закрытый
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 2.0 dCi01/2006-01/20131101501995вездеход закрытый
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) 2.0 dCi All-wheel Drive01/2006-01/20131101501995вездеход закрытый
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 1987482339 bosch - Трос стояночного тормоза (1705мм) NISSAN Qashqai. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Замена троса привода ручного (стояночного) тормоза

Содержание статьи:

  • Причины поломки троса стояночного тормоза
  • Замена троса ручного тормоза

В статье рассказывается и показывается, как правильно производить замену троса стояночного тормоза автомобиля, а также его причины поломки.

Причины поломки троса стояночного тормоза

Основной причиной, по которой происходит поломка троса привода стояночного тормоза, конечно же, является срок эксплуатации этого троса. Дело в том, что в процессе эксплуатации трос постоянно подвергается нагрузкам от усилий, которые приводят в действие ручной тормоз, а так как он находится под кузовом автомобиля, то постоянно подвергается воздействию повышенной влажности, испытывая при этом дефицит смазки. Таким образом, происходит перетирание стальных нитей, из которых состоит трос.

Причиной поломки, может быть и то, что в процессе эксплуатации износ накладок и барабанов тормозных механизмов левого и правого колёс происходит неравномерно, в результате чего, соответствующие тросы удлиняются на различную величину и со временем ручной тормоз перестаёт работать.

Так же стояночный тормоз может получить механические повреждения в результате экстренного торможения автомобиля, когда водитель приводит в действие все тормозные системы. Ослабление наконечников троса и его затруднительное перемещение в оболочке тоже являются причинами замены троса. В любом случае независимо от того по какой причине возникла необходимость замены троса привода стояночного тормоза, каждому автовладельцу рано или поздно придётся с этим столкнуться.

Замену троса, а именно его установку рекомендуется производить вдвоём, так как тяга рычага имеет небольшую длину и для того чтобы установить уравнитель трос придётся сильно натягивать. Мы заменяли трос на автомобиле ВАЗ 2110. На других марках машины процедура похожая.

Замена троса ручного тормоза:

1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза, отпустив рычаг управления ручным тормозом до упора вниз.

2. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.

3. Для того, чтобы добраться до уравнителя снимите глушитель с подушек подвесок и резонатор с задней подушки. Опустите выхлопную трубу вниз.

4. Под кузовом автомобиля необходимо отвернуть контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снять уравнитель с тяги.

5. Нужно достать из управления наконечник тороса.

6. Из кронштейна на кузове достаньте наконечник оболочки троса.

7. Скобы, на которых крепится трос, следует отогнуть.

8. Предварительно сняв заднюю тормозную колодку – от рычага следует отсоединить наконечник троса.

9. На балке заднего моста ослабьте гайки крепления держателя троса и выньте трос из него.

10. Из пазов кронштейна нужно достать трос ручного тормоза.

11. Далее протянуть трос из тормозного щита.

12. Установка троса производится в обратной последовательности, при этом следует учитывать, что тросы в кронштейне устанавливаются крест-накрест. После выполнения операций по установке троса ручной тормоз необходимо отрегулировать.

Любой современный легковой автомобиль оснащен двумя тормозными системами – рабочей и стояночной (ручной). В отличие от гидравлической рабочей тормозной системы, которой водитель пользуется в процессе движения и маневрирования, ручной тормоз используют для долговременной фиксации задних колес автомобиля. Это позволило упростить конструкцию стояночной тормозной системы по сравнению с рабочей. Прочитав статью, вы узнаете, как работает стояночная тормозная система, какую роль в ней играет трос, когда его необходимо обслуживать или менять и научитесь делать это.

Как устроена стояночная тормозная система

На автомобилях с механическим стояночным тормозом используется следующая комбинация устройств:

  • Рычаг ручного тормоза с храповым механизмом;
  • Тяга с регулятором натяжения троса;
  • Уравнитель (направляющая троса), распределяющий тормозное усилие между задними колесами;
  • Тросы ручного тормоза; Приводные устройства, сжимающие (дисковый тормозной механизм) или разжимающие (барабанный тормозной механизм) тормозные колодки.

Из всех устройств, составляющих стояночную тормозную систему, регулярной замене подвергаются только тросы. Все остальные элементы в большинстве случаев исправно работают весь срок службы автомобиля.

Неисправности троса стояночного тормоза

Трос стояночного тормоза представляет собой витую, защищенную сверху резиной оплетку, в котором двигается плетеный стальной тросик. На некоторых автомобилях используют тросик без оплетки. Все неисправности троса связаны с его конструкцией. Наиболее частые из них:

  • Снижение подвижности троса из-за попадания внутрь оплетки грязи;
  • Разрыв стальных нитей, из которых сплетен трос;
  • Ослабление крепления троса в переходниках.

Чтобы определить состояние троса, необходимо поставить автомобиль на подъемник. Если же у вас нет подъемника, то можно обойтись смотровой ямой, двумя опорными подставками и одним или двумя домкратами. Прежде, чем приступать к установке автомобиля на яму или подъемник, внимательно прочитайте статью техника безопасности при ремонте и обслуживании авто, это позволит избежать ошибок и травм.

Проверку состояния троса необходимо проводить вдвоем, один наблюдает за тросом снизу, а второй по команде первого выключает и выключает рычаг стояночного тормоза. При выключенном стояночном тормозе (на заднеприводных автомобилях необходимо установить рычаг МКПП или АКПП в положение нейтральной передачи) рукой покрутите задние колеса. Они должны проворачиваться без особых усилий. Осмотрите весь механизм стояночного тормоза, особое внимание уделяйте повреждениям и ржавчине. Попросите помощника поднять рычаг стояночного тормоза на два щелчка, после чего попытайтесь покрутить колеса. Они должны или вообще не вращаться или вращаться только после приложения очень серьезного усилия. Попросите помощника поднять рычаг еще на два щелчка. Колеса должны стоят неподвижно, вне зависимости от прилагаемого к их повороту усилия. После этого попросите помощника полностью выключить стояночный тормоз. Колеса после этого должны вращаться без усилий. Если колеса вращаются с трудом, тросы ручного тормоза необходимо заменить, потому что внутри оплетки или в переходнике, через который трос подключен к тормозному суппорту, скопилась грязь или несколько нитей троса разорваны и цепляются за кожух или переходник. Если на вашем автомобиле тросы не имеют оплетки, то внимательно осмотрите его в поисках разрывов стальных нитей. Если обнаружили хотя бы один разрыв, необходимо заменить оба троса.

Как заменить тросы стояночного тормоза

Общая последовательность действий по замене тросов одинакова на любых автомобилях. Ниже приведена пошаговая инструкция, с помощью которой вы сможете самостоятельно заменить трос стояночного тормоза на любом автомобиле. Все операции выполняют при выключенном рычаге стояночного тормоза.

  1. Снимите задние колеса.
  2. Снимите тормозные барабаны. Если на автомобиле установлены задние дисковые тормоза, то этот пункт выполнять не нужно.
  3. Открутите все крепления, которые поддерживают оба троса.
  4. Открутите контргайку, которая фиксирует регулировочную гайку уравнителя.
  5. Ослабьте гайку уравнителя на 10-15 оборотов.
  6. Снимите наконечник сначала одного троса, затем другого, с уравнителя.
  7. Снимите наконечники тросов с приводного устройства.
  8. Полностью вытащите тросы из опорного щитка задних колес.
  9. Установите новые тросы в обратной последовательности.
  10. Отрегулируйте натяжение уравнителя таким образом, чтобы общий ход рычага стояночного тормоза не превышал 5 щелчков.
  11. Проверьте работу стояночного тормоза сначала на яме (подъемнике) как описано выше, а после на дороге. Разгоните автомобиль до скорости 20 километров в час и до упора потяните рычаг стояночного тормоза на себя. Время полной остановки автомобиля не должно превышать 1,5-2 секунды. Если у вас есть возможность закатить автомобиль на склон с углом наклона 20-25 градусов, то нормально отрегулированный стояночный тормоз должен без проблем удерживать автомобиль от скатывания.

Видео — Как поменять тросик ручного тормоза ВАЗ 2114

Производитель: Skybear Длина: 4.5 м Крепление крюками: Да

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос буксировочный ленточный SKYBEAR 5 т, 4,5 м, 2 крюк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос привода стояночного тормоза 3151-95-3508068-10 (59.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Трос стояночного тормоза задний левый CEBRIUM (C3508100) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос стояночного тормоза задний левый CEBRIUM (C3508100.

УАЗ Хантер, КПП АМЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос привода стояночного тормоза 3151-95-3508068-00 (61.

От производителя ARIRANG для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос ручника левый 599204F210/ARG131099L_OEM PORTER2 ПО.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

4642042140 TOYOTA Трос ручного тормоза

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос ручного тормоза Asam 30645

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект светоотражающих флажков TPLUS для буксировочны.

Трос из высокопрочного углеволокна (кевлара) — современная альтернатива стальным тросам. Синтетический трос не уступает стальному по прочности и весит менее килограмма. Кевларовый трос не намокает, не растягивается, не тонет в воде

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 5мм 1м 1.

Наименование: Трос Ручного Тормоза Ваз 2101-07 Короткий, Завод, Производитель Lada, Категория: Подвеска, Рулевое Управление,ходовая Часть

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос Ручного Тормоза Ваз 2101-07 Короткий, Завод

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос ручника Атлант 2000

1 987 482 307_трос ручника!L=1616/1405,d=8/10 лев. Toyota Corolla 01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос ручного тормоза BOSCH 1 987 482 307

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос ручного тормоза ВАЗ 2108-09, завод

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос ручного тормоза 3110 (комплект на машину 2шт) Трос.

Диаметр троса: 8 мм; Материал: сталь; Грузоподъемность: 0.75 т

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос для JG-75A JET WR-0.75T

В магазине Мировые моторы вы можете купить Трос стояночного тормоза правый TIGGO (T113508100) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос стояночного тормоза правый TIGGO (T113508100)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос ручника, левый, PARTS-MALL, PTA360

Наименование: Трос Ручного Тормоза 2121 Россия Короткий, Производитель Ооо "трос-Авто", Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос Ручного Тормоза 2121 Короткий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос стояночного тормоза NPR75 (MZZ6) =JAPACO= (8980574.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос стояночного тормоза Nk 9025108

Наименование: Трос Привода Ручного Тормоза Ваз 2101 Белмаг 3508180-03 Производитель: Белмаг Категория: Автозапчасти Ваз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос Привода Ручного Тормоза Ваз 2101 Белмаг 3508180-03

Ручной тормоз – это противооткатная система, предназначенная для фиксации автомобиля на месте во время остановок и длительных стоянок. На большинстве машин она механическая и работает от рычага с тросовым приводом, воздействующим на тормозные колодки напрямую. Уязвимое место механизма – трос, который со временем растягивается, отчего «ручник» перестает функционировать. Для решения проблемы необязательно посещать автосервис, натянуть или поменять элемент можно самостоятельно.

Регулировка и проверка

  • Ход правильно отрегулированного рычага ручного тормоза не должен превышать 8 щелчков. Оптимальный вариант хода рычага — 6-7 щелчков (это количество варьируется в зависимости от модели автомобиля, подробности для конкретной модели ВАЗ можно узнать в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к машине).
  • После установки нового троса задние колёса автомобиля следует поддомкратить и попробовать прокрутить их вручную. Вращение должно быть свободным.
  • Теперь работу тормозов следует проверить на ходу. Нужно проехать метров 30-40, затем притормозить, используя стояночный тормоз. После торможения нужно выйти из машины и потрогать задний тормозной барабан. Он не должен быть горячим, его температура не должна превышать температуру окружающей среды. Если барабан нагрелся так, что обжигает руку, это значит, что тормозной трос натянут слишком сильно и его следует ослабить.
  • Чтобы ослабить трос, следует вновь поставить автомобиль на смотровую яму, открутить ключом на 13 контргайку на внешнем наконечнике, а затем ослабить основную крепёжную гайку. После этого контргайка снова затягивается.
  • Если тормозной трос слишком провисает, его нужно подтянуть. Все действия перечислены выше, исключение одно: основную гайку на наконечнике следует затягивать, а не откручивать.
  • Чтобы самостоятельно проверить надёжность стояночного тормоза, следует найти уклон с соотношением 1:5 (то есть высотой в 1 метр и длиной в 5 метров), загнать на него автомобиль, заглушить двигатель, поставить машину на стояночный тормоз и выжать сцепление. Машина после этих действий должна оставаться на месте и не скатываться под уклон. Если автомобиль всё же покатился, следует ещё немного подтянуть тормозной трос.

Как видно из нашей статьи, ничего сложного в замене тормозного троса нет и эта задача по силам даже начинающему автолюбителю. Главное, на что следует обратить внимание в данном случае, это соблюдение правил техники безопасности. Меняя трос, очень легко получить травму или химический ожог, так что лучше не проводить эту операцию в одиночку, а работать в паре с опытным автомехаником.

Как заменить стояночный тормоз

Если после регулировки стояночный тормоз не работает, еле держит, а трос затянут по максимуму до упора, то пришло время делать замену.

Для замены главного тросика или отходящих к колесам надо поставить также машину на смотровую яму.

Из салона, снимаем декор накладку у основания ручника и откручиваем гайку, с помощью которой делали регулировку. Для вспомогательных тросов надо отсоединить уравнители поворотом на 90 градусов.

Снять тормозной барабан, тормозные колодки, и отверткой надо оттянуть наконечник троса из паза на разжимном рычажке. Пассатижами (плоскогубцами) разжимаем фиксатор пружины снимаем его с щитка.

Смазка для тросика ручного тормоза

Лучше смазывать трос консистентной смазкой, которая имеет хорошие эксплуатационные характеристики: высокая максимальная температура плавления и стойкая к окислению.

Отлично подходит смазка для троса Литол 24. Можно также воспользоваться его зарубежными аналогами.

Отработанное или масло для промывки не подходит для смазки тросиком. Такие масла не имеют консервирующих свойств и содержат серу с водой, в результате чего происходит окисление.

Особенности ручного тормоза на ВАЗ-2110

Устройство ручного тормоза на автомобиле ВАЗ-2110.

Иногда замена тросика может быть произведена своими силами, если нет поблизости СТО. Такую работу рекомендуется выполнять при наличии минимального опыта. Когда такого нет, то замену должны производить специалисты в сервисе. Это обеспечит более качественную работу и даст гарантию.

В правилах дорожного движения указано, что ручник должен удерживать транспорт на склоне в 25%!. При этом водитель натягивает рычаг на 6-7 щелчков.

Осмотр троса

Когда автомобиль эксплуатируется долгое время без проведения ТО, то осуществлять осмотр тормозного тросика надо раз в год.

Для этого надо поставить авто на ровной горизонтальной площадке и натянуть рычаг привода троса в салоне. Должно прозвучать 6-8 щелчков.

После этого надо выйти из салона и попытаться сдвинуть машину, приложив усилие. Щелчков обязательно не должно быть больше восьми. Когда автомобиль покатиться при затянутом тросе, то надо провести его регулировку.

Узел регулировки ручного тормоза: 1 — контргайка, 2 — регулировочная гайка, 3 — тяга рычага, 4 — уравнитель тросов.

Проверка троса

Для этого стоит выполнить следующие действия:

  1. Поставить автомобиль на смотровую яму.
  2. Подложить под колеса башмаки, чтобы авто не двигалось.
  3. Поднять заднюю часть машины на домкрате.
  4. Рычаг опустить вниз до упора.
  5. Проверить барабаны на колесах. Износ накладок не должен быть больше четверти от общего объема.
  6. Трос не должен иметь потертостей и обрывов. При таких факторах он будет плохо ходить в кожухе.

Изнашиваться система может у любого транспорта во время его эксплуатации.

Повреждение оболочки троса.

Обрыв жилы троса.

Когда натягивать, а когда – менять?

В процессе эксплуатации машины стальной трос постепенно растягивается и начинает провисать. Тогда часть рабочего хода рычага используется, чтобы выбрать эту слабину (первые 2-3 щелчка), а уж потом усилие передается на тормозные колодки задних колес. В результате они слабо прижимаются к поверхности дисков или барабанов и автомобиль затормаживается ненадежно.

Первый признак неисправности – «ручник» перестает срабатывать на первых двух щелчках рукоятки и поднимается рукой без всякого усилия. В этом случае однозначно необходима натяжка ручного тормоза, точнее — тросового привода.

Но работа механизма зависит и от других факторов:

  • от степени износа накладок на тормозных колодках;
  • от глубины выработки на поверхности стального диска или барабана.

Истирание накладок не оказывает особого влияния на действие основной системы, поскольку ход гидравлических поршней довольно велик. А вот действие механического «ручника» постепенно ослабевает. Чтобы вернуть его в рабочее состояние, надо компенсировать износ элементов за счет натяжения привода. При удовлетворительном состоянии самого тросика вылета натяжной шпильки хватит, чтобы обеспечить работоспособность стояночного тормоза при любой степени изношенности накладок.

Замена троса производится в таких ситуациях:

  1. Элемент вытянулся до такой степени, что при максимальном натяжении колодки не схватывают диски и автомобиль откатывается на любом уклоне.
  2. Из-за постоянного попадания воды под кожух тросика он заржавел и заклинил намертво. Так случается, когда автомобилист редко пользуется ручным тормозом.

Заклинивание троса также происходит в зимний период, когда вода, попавшая под кожух, замерзает внутри. При таком раскладе не спешите его менять, сначала отогрейте машину в гараже, а потом выгоните влагу с помощью аэрозольной смазки WD-40.

Виды конструкции

Замена тросика стояночного тормоза не требует серьезного вмешательства в устройство задних барабанных или дисковых тормозов. Для замены даже не нужно снимать задние тормозные колодки. Характер работ в первую очередь зависит от того, установлены на вашем автомобиле задние дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс замены рассмотрим на обоих вариантах конструкции.

На большинстве автомобилей новый трос ручника крепится к регулировочному механизму в салоне, тогда как в некоторых вариантах конструкции замена производится целиком из-под днища автомобиля.

Причины для замены

  • Обрыв. Чаще всего причиной обрыва становится плохой крепеж, вследствие чего трос свисает из-под днища и может быть вырван. Менее распространенная причина — фиксация в кронштейнах без защитной втулки. В последнем случае вибрации, движение троса при поднятии ручника, приводят к перетиранию изоляции и самого тросика об металлический кронштейн. Если причину обрыва не устранить, то новый трос ручника в скором времени постигнет та же участь.
  • Закисание. Внутрь резиновой обоймы может попадать влага, грязь. Если в таком случае редко либо совсем не пользоваться ручником, коррозия заблокирует тросик внутри изоляции (иногда это происходит только с одним контуром).
  • Ручник не держит, но диапазона регулировки уже недостаточно для восстановления работоспособности системы. Случается такое, если часто затягивать ручной тормоз при движении или оставлять автомобиль на долгое время с активированным ручником, даже если автомобиль не стоит на уклоне.

Растягивается трос крайне редко, поэтому если вы решили заменить его из-за плохой работы ручника, в первую очередь рекомендуем ознакомиться с процессом регулировки стояночного тормоза.

Как бороться с прикипевшими элементами

Именно откручивание прикипевших гаек, снятие закисших барабанов — основная проблема при самостоятельной замене троса стояночного тормоза. Как можно уменьшить количество обломанных болтов, скрученных резьбовых соединений?

  • Тщательно очищайте металлической щеткой болты, гайки, шпильки, от коррозии и грязи.
  • Перед откручиванием нанесите несколько ударов по шапке болта, гайке. Если доступ к элементу позволяет, удары нужно наносить перпендикулярно оси закручивания. Ни в коем случае нельзя наносить удары по оголенной резьбе!
  • После обстукивания залейте крепежные элементы проникающей смазкой. Если под рукой нет жидких ключей наподобие WD-40, можно использовать тормозную жидкость. Обстучав болты, гайки, и создав в местах прикипания микротрещины, вы ослабляете сопряжение и открываете доступ к прониканию внутрь смазки. Для работы проникающим смазкам нужно как минимум 20-30 мин., но если вы не спешите с заменой, то смоченные детали перед попытками откручивания лучше оставить на 40-60 мин.
  • Откручивайте болты в несколько приемов. Даже если болт поддался, чередуйте откручивание с закручиванием и применением жидких ключей.

Устройство стояночного тормоза

Основной элемент, активирующий тормоза — это тросик. Тросик лучше, когда он состоит из большого количества тоненьких жилок диаметром 0,01 мм. Эти стальные тоненькие проволоки свиваются и свивки скручиваются в один канат. Если тросик состоит из одной проволоки, то надежность его меньше, так как он одножильный тросик легко сломать. Материал для тросика — высокопрочная сталь.

На схемах изображено устройство механического стояночного тормоза механического типа.

Привод стояночной тормозной системы механического типа: 1 – кнопка фиксации рычага; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – защитный чехол; 4 – тяга; 5 – уравнитель троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – трос; 9 – оболочка троса

Устройство тормозного барабанного механизма заднего колеса: 1 – гайка крепления ступицы; 2 – ступица колеса; 3 – нижняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – направляющая пружина; 6 – колесный цилиндр; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимная планка; 9 – палец рычага привода стояночного тормоза; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – щит тормозного механизма

Тросики по технологии изготовления подвергаются упрочнению и смазываются, чтобы максимально минимизировать силу трения, возникающую в кожухе троса.

Снаружи трос обвит металлической проволокой и покрывается полимерным материалом (прорезиненный пластик). С торцов оболочка тросика имеет специальные стальные оболочки, гильзы, которые запрессовываются.

1 — рычаг; 2 — кнопка; 3 — пружина тяги; 4 — тяга защелки; 5 — чехол; 6 — передний трос; 7 — направляющая заднего троса; 8 — распорная втулка; 9 — оттяжная пружина; 10 — распорная планка; 11 — рычаг ручного привода тормозных колодок; 12 — задний трос.

Принцип работы ручного механического тормоза с барабанными тормозами:
  1. Водитель поднимает рукоятку тормоза до определенного щелчка. Если трос перетянут, то возможно можно только поставить на первую защелку с большим усилием. Если слабоват, то даже на последней защелке тормозные колодки не зафиксируют колеса на 100%!
  2. Тяга тянет основной трос, о он тянет вторичные тросы через крепежный кронштейн.
  3. Рычаг, что находится внутри тормозного барабана, начинает поворачиваться и распорная планка одинаково раздвигает колодки, в результате чего накладки колодок прижимаются к барабану и не дают ему вращаться.
  4. Когда водитель опускает ручник, тросы ослабляется, пружины в барабанах возвращают назад распорку и рычаг (тот, что в барабане), колодки сжимаются и больше не воздействуют своими накладками на барабан.

На машинах, задние тормоза которых дисковые, принцип работы механического ручника примерно такой же. Трос тянет рычажок, который в свою очередь сжимает тормозной диск. Рычажок на дисковых тормозах устанавливается сзади ступицы и снаружи.

Принцип работы электронного ручника:
  1. Водитель грузового автомобиля нажимает кнопку ручного тормоза, электронный блок получает команду.

Плюсы электронного тормоза:
  • Если водитель забыл отключить стояночный тормоз, то после запуска ДВС во время трогания машины, контроллер отпустит колодки.
  • Для разблокировки задних колес, водитель не сможет отключить тормоз, просто нажав. Надо сначала завести двигатель, пристегнутся, поставить ногу на тормоз и нажать на кнопку.
  • На машинах с электротормозами, есть кнопка противооткатного устройства Auto Hold (Авто удержание). Когда автомобиль останавливается с работающим ДВС, сразу автоматически включается блокировка колес. Это позволяет водителям трогаться на разных уклонах.

Электронные тормоза надежнее механических, хоть у электротормозов есть такой минус: не будет работать с севшим аккумулятором. Механические тормоза просты в конструкции, но частая причина отказов или уменьшения эффекта, это загрязнение тросика, его растяжение или обрыв.

Замена троса ручного тормоза в Автосервисе

Ручной (стояночный) тормоз автомобиля используется в случае экстренного торможения и во время стоянки автомобиля.

Несмотря на то что, ручной тормоз может иметь разную конструкцию, в любой из них есть такая деталь, как тросик. Именно тросику отводится ведущая роль в процессе функционирования стояночного тормоза.

В соответствие с Правилами дорожного движения ручной тормоз должен быть способен удерживать автомобиль при уклоне до 25%.

Цилиндр колесный

1. Поршень колесного цилиндра.
2. Кольцо резиновое.
3. Манжета поршня.
4. Пружина поршня.
5. Защитный колпак колесного цилиндра.

Стояночный тормоз

6. Регулировочный рычаг.
7, 12. Тяги привода.
8. Кронштейн промежуточного вала с рычагом.
9. Собачка.
10. Рычаг стояночного тормоза.
11. Сектор.
13. Тяга привода тормозного крана прицепа.
14. Кронштейн опоры колодок.
15,41,49. Тормозные колодки.
16. Выключатель сигнализатора стояночного тормоза.
17. Прокладки регулировочные.
18. Скоба.
19. Ось колодок.
20. Эксцентрик.
21. Гайка стопорная.
22. Щит стояночного тормоза.
23. Пружины стяжные колодок.
24. Корпус регулировочного механизма.
25. Звездочка.
26. Винт регулировочный.
27, 46. Барабан тормоза.
28, 39. Фрикционные накладки.
29. Валик с рычагом.
30. Отражатель.
31. Рычаг разжимной.
32. Штанга.

Рабочий тормоз

33. Колесный цилиндр.
34, 48. Суппорт рабочего тормоза.
35. Колпачок защитный перепускного клапана.
36. Перепускной клапан.
37. Болт регулировочного эксцентрика.
38. Регулировочный эксцентрик.
40. Крышка люка барабана.
42. Накладка осей колодок.
43. Кольцо.
44. Ось колодок тормоза.
45. Стопорная шайба.
47. Стяжная пружина.
50. Датчик.

Длительная эксплуатация автомобиля и, соответственно, ручного тормоза становится причиной его неисправности, которая заключается в том, что тросики управления вытягиваются. И даже более того, постоянные нагрузки могут привести к перетиранию стальных нитей, составляющих тросик. В этом случае помочь сможет только полная замена тросов.

Трос привода стояночного тормоза, особенно в зимнее время, повреждается, пожалуй, раньше других деталей, даже расположенных ближе всего к дороге. Любое повреждение оболочки троса и ее пыльников ведет к попаданию влаги внутрь и, как следствие, к коррозии и дальнейшему подклиниванию троса в оболочке, а на морозе – к примерзанию, а то и обрыву.

Вообще же, любой автомобиль эксплуатируемый в течение длительного времени должен проходить проверку состояния стояночной тормозной системы не реже чем через каждые три года или через каждые 30 тысяч километров пробега. Для этого необходимо обратиться в автосервис, и, работающие там квалифицированные мастера смогут качественно провести необходимую диагностику всей тормозной системы.

Но автомобилист может и сам провести самую простую, поверхностную проверку состояния стояночного тормоза. Для этого ручник полностью затягивается, включается первая передача, а педаль сцепления начинает плавно опускаться. Исправный стояночный тормоз заставит автомобиль заглохнуть. Но если машина все-таки начинает двигаться, то это является очевидным поводом произвести регулировку, а если потребуется, то и ремонт. Если тросику стало трудно перемещаться в оболочке, возможно ему не хватает смазки.

Некоторые автомобилисты используют стояночный тормоз значительно реже чем это предписано в правилах дорожного движения. Таким способом они пытаются уменьшить износ тросика стояночного тормоза. Но такая политика может стать причиной более печальных последствий, чем неисправность тросика. Особенно это актуально для авто с АКПП (коробка-автомат), так как в этом случае предоставляется возможность вообще не использовать ручник. Однако выйти из строя он может и из-за срока эксплуатации, особенно учитывая постоянные нагрузки. Эта причина, правда, вполне предсказуема и не так скоротечна, оригинальные детали работают порядка 10 лет без особых проблем.

Редкое использование ручного тормоза приводит к тому что оболочка, в которой находится тросик теряет эластичность и постепенно начинает заклинивать и обрывается. Поэтому стояночный тормоз должен быть использован каждый раз, когда в этом появляется необходимость. То есть, не только в случае аварийной ситуации, но и во время стоянки, чтобы быть абсолютно уверенным, что автомобиль зафиксированный ручником останется на месте, не двигаясь с него, и не станет причиной разнообразных неприятностей

Ремонту трос подлежит в очень редких случаях. Лучше сразу заменить его. При установке нового следует обратить внимание на некоторые моменты. Так, очень важно проложить трос точно по определенной конструкторами схеме. Недопустимо, чтобы трос касался горячих деталей выхлопной системы, подвижных деталей подвески и трансмиссии. Все заводские точки фиксации троса и прочих деталей стояночной тормозной системы к кузову, деталям ходовой части и пр. должны быть сохранены.

Перед установкой нового троса его желательно смазать – лучше более вязким трансмиссионным маслом.

На машинах старше трех лет трос ручника накануне зимы желательно смазать через верхнюю точку оплетки (у иномарок обычно в салоне).

Длина троса стояночного тормоза – АвтоТоп

Любой современный легковой автомобиль оснащен двумя тормозными системами – рабочей и стояночной (ручной). В отличие от гидравлической рабочей тормозной системы, которой водитель пользуется в процессе движения и маневрирования, ручной тормоз используют для долговременной фиксации задних колес автомобиля. Это позволило упростить конструкцию стояночной тормозной системы по сравнению с рабочей. Прочитав статью, вы узнаете, как работает стояночная тормозная система, какую роль в ней играет трос, когда его необходимо обслуживать или менять и научитесь делать это.

Как устроена стояночная тормозная система

На автомобилях с механическим стояночным тормозом используется следующая комбинация устройств:

  • Рычаг ручного тормоза с храповым механизмом;
  • Тяга с регулятором натяжения троса;
  • Уравнитель (направляющая троса), распределяющий тормозное усилие между задними колесами;
  • Тросы ручного тормоза; Приводные устройства, сжимающие (дисковый тормозной механизм) или разжимающие (барабанный тормозной механизм) тормозные колодки.

Из всех устройств, составляющих стояночную тормозную систему, регулярной замене подвергаются только тросы. Все остальные элементы в большинстве случаев исправно работают весь срок службы автомобиля.

Неисправности троса стояночного тормоза

Трос стояночного тормоза представляет собой витую, защищенную сверху резиной оплетку, в котором двигается плетеный стальной тросик. На некоторых автомобилях используют тросик без оплетки. Все неисправности троса связаны с его конструкцией. Наиболее частые из них:

  • Снижение подвижности троса из-за попадания внутрь оплетки грязи;
  • Разрыв стальных нитей, из которых сплетен трос;
  • Ослабление крепления троса в переходниках.

Чтобы определить состояние троса, необходимо поставить автомобиль на подъемник. Если же у вас нет подъемника, то можно обойтись смотровой ямой, двумя опорными подставками и одним или двумя домкратами. Прежде, чем приступать к установке автомобиля на яму или подъемник, внимательно прочитайте статью техника безопасности при ремонте и обслуживании авто, это позволит избежать ошибок и травм.

Проверку состояния троса необходимо проводить вдвоем, один наблюдает за тросом снизу, а второй по команде первого выключает и выключает рычаг стояночного тормоза. При выключенном стояночном тормозе (на заднеприводных автомобилях необходимо установить рычаг МКПП или АКПП в положение нейтральной передачи) рукой покрутите задние колеса. Они должны проворачиваться без особых усилий. Осмотрите весь механизм стояночного тормоза, особое внимание уделяйте повреждениям и ржавчине. Попросите помощника поднять рычаг стояночного тормоза на два щелчка, после чего попытайтесь покрутить колеса. Они должны или вообще не вращаться или вращаться только после приложения очень серьезного усилия. Попросите помощника поднять рычаг еще на два щелчка. Колеса должны стоят неподвижно, вне зависимости от прилагаемого к их повороту усилия. После этого попросите помощника полностью выключить стояночный тормоз. Колеса после этого должны вращаться без усилий. Если колеса вращаются с трудом, тросы ручного тормоза необходимо заменить, потому что внутри оплетки или в переходнике, через который трос подключен к тормозному суппорту, скопилась грязь или несколько нитей троса разорваны и цепляются за кожух или переходник. Если на вашем автомобиле тросы не имеют оплетки, то внимательно осмотрите его в поисках разрывов стальных нитей. Если обнаружили хотя бы один разрыв, необходимо заменить оба троса.

Как заменить тросы стояночного тормоза

Общая последовательность действий по замене тросов одинакова на любых автомобилях. Ниже приведена пошаговая инструкция, с помощью которой вы сможете самостоятельно заменить трос стояночного тормоза на любом автомобиле. Все операции выполняют при выключенном рычаге стояночного тормоза.

  1. Снимите задние колеса.
  2. Снимите тормозные барабаны. Если на автомобиле установлены задние дисковые тормоза, то этот пункт выполнять не нужно.
  3. Открутите все крепления, которые поддерживают оба троса.
  4. Открутите контргайку, которая фиксирует регулировочную гайку уравнителя.
  5. Ослабьте гайку уравнителя на 10-15 оборотов.
  6. Снимите наконечник сначала одного троса, затем другого, с уравнителя.
  7. Снимите наконечники тросов с приводного устройства.
  8. Полностью вытащите тросы из опорного щитка задних колес.
  9. Установите новые тросы в обратной последовательности.
  10. Отрегулируйте натяжение уравнителя таким образом, чтобы общий ход рычага стояночного тормоза не превышал 5 щелчков.
  11. Проверьте работу стояночного тормоза сначала на яме (подъемнике) как описано выше, а после на дороге. Разгоните автомобиль до скорости 20 километров в час и до упора потяните рычаг стояночного тормоза на себя. Время полной остановки автомобиля не должно превышать 1,5-2 секунды. Если у вас есть возможность закатить автомобиль на склон с углом наклона 20-25 градусов, то нормально отрегулированный стояночный тормоз должен без проблем удерживать автомобиль от скатывания.

Видео – Как поменять тросик ручного тормоза ВАЗ 2114

Автопартнёр — это бренд, заслуживший доверие.

Сегодня «Автопартнёр» — это один из крупнейших Российских заводов производителей тросов и тяг привода, как для отечественных и иностранных автомобилей, так и для спецтехники.

Трос ручника

Трос используется в конструкции привода стояночного тормоза. Трос ручника представляет собой витое изделие из специальной, термически обработанной, стальной проволоки, помещённой, чаще всего, в защитную оболочку. Её заполняют консистентной смазкой, предотвращающей коррозию. На концах троса жёстко зафиксированы наконечники в виде шариков, цилиндров, петель или вилок. Наконечники троса стояночного тормоза используют для соединения с деталями привода.

С помощью гибкого троса передаётся усилие от рычага стояночного тормоза на тормозные колодки колёс. Трос ручника позволяет максимально упростить конструкцию стояночного тормоза, так как отпадает необходимость использовать жёсткие тяги с шарнирами и крепёж. Благодаря тому, что трос ручного тормоза достаточно гибкий, не происходит деформации элементов кузова, подвески, рамы. В конструкции привода стояночного тормоза может использоваться от одного до трёх тросов.

Все виды тросов для автомобилей ВАЗ производят на заводе «Автопартнер». У нас можно купить и тросик ручника, длина которого составляет 379 мм, на НИВУ, и трос стояночного тормоза, разработанный нашими конструкторами для пикапов ВИС, его длина доходит до 3211 мм.

Приглашаем к сотрудничеству дилеров, специализирующихся на розничных и мелкооптовых продажах автозапчастей. Тросы и тросики ручного тормоза ВАЗ мы предлагаем купить оптом с завода «Автопартнер». Звоните: 8 (84235) 6-12-02.

Обратите внимание, что на сайте мы разработали систему фильтров, чтобы вам было удобнее подобрать нужное изделие. Подобрать трос можно по каталожному номеру (для этого вы можете воспользоваться поиском на нашем сайте). Чаще всего, артикул начинается с цифр; они указывают на модель того автомобиля, для которого трос был разработан. Для тросов стояночного тормоза ВАЗ характерно то, что они подходят к нескольким моделям автомобилей, поэтому подобрать трос можно, ориентируясь на его длину.

Если по каким-то причинам вы не найдёте нужного изделия, обратитесь к нашим менеджерам. Мы поможем купить тросы привода стояночного тормоза, максимально подходящие для ваших целей. Пишите и отправляйте сообщения с помощью контактных форм нашего сайта.

Содержание статьи:

  • Причины поломки троса стояночного тормоза
  • Замена троса ручного тормоза

В статье рассказывается и показывается, как правильно производить замену троса стояночного тормоза автомобиля, а также его причины поломки.

Причины поломки троса стояночного тормоза

Основной причиной, по которой происходит поломка троса привода стояночного тормоза, конечно же, является срок эксплуатации этого троса. Дело в том, что в процессе эксплуатации трос постоянно подвергается нагрузкам от усилий, которые приводят в действие ручной тормоз, а так как он находится под кузовом автомобиля, то постоянно подвергается воздействию повышенной влажности, испытывая при этом дефицит смазки. Таким образом, происходит перетирание стальных нитей, из которых состоит трос.

Причиной поломки, может быть и то, что в процессе эксплуатации износ накладок и барабанов тормозных механизмов левого и правого колёс происходит неравномерно, в результате чего, соответствующие тросы удлиняются на различную величину и со временем ручной тормоз перестаёт работать.

Так же стояночный тормоз может получить механические повреждения в результате экстренного торможения автомобиля, когда водитель приводит в действие все тормозные системы. Ослабление наконечников троса и его затруднительное перемещение в оболочке тоже являются причинами замены троса. В любом случае независимо от того по какой причине возникла необходимость замены троса привода стояночного тормоза, каждому автовладельцу рано или поздно придётся с этим столкнуться.

Замену троса, а именно его установку рекомендуется производить вдвоём, так как тяга рычага имеет небольшую длину и для того чтобы установить уравнитель трос придётся сильно натягивать. Мы заменяли трос на автомобиле ВАЗ 2110. На других марках машины процедура похожая.

Замена троса ручного тормоза:

1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза, отпустив рычаг управления ручным тормозом до упора вниз.

2. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.

4. Под кузовом автомобиля необходимо отвернуть контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снять уравнитель с тяги.

5. Нужно достать из управления наконечник тороса.

6. Из кронштейна на кузове достаньте наконечник оболочки троса.

7. Скобы, на которых крепится трос, следует отогнуть.

8. Предварительно сняв заднюю тормозную колодку – от рычага следует отсоединить наконечник троса.

9. На балке заднего моста ослабьте гайки крепления держателя троса и выньте трос из него.

10. Из пазов кронштейна нужно достать трос ручного тормоза.

11. Далее протянуть трос из тормозного щита.

12. Установка троса производится в обратной последовательности, при этом следует учитывать, что тросы в кронштейне устанавливаются крест-накрест. После выполнения операций по установке троса ручной тормоз необходимо отрегулировать.

Смазка EFELE SG-311 для троса привода ручного тормоза

Устранение проблемы примерзания троса Основные достоинства смазки

Большинство автовладельцев оставляют свои машины на автостоянке при включенном стояночном тормозе. Таким образом предупреждается самопроизвольное движение автомобиля и возможные негативные последствия этого, например, повреждение стоящих поблизости других автомобилей.

Кроме того, такой вариант стоянки выбирают те автовладельцы, которым знакома проблема ремонта и замены пружины выбора передач, зачастую возникающая при хранении автомобиля на включенной скорости.

Несмотря на то, что сама пружина стоит незначительных денег, ее замена – мероприятие очень длительное и дорогостоящее.

Кроме того, при хранении автомобиля на ручном тормозе могут наблюдаться и другие негативные явления. В холодное время года при минусовых температурах влага, попадающая на тросик ручника, между колодками и барабаном, колодками и тормозными дисками, замерзает, что приводит к "схватыванию" ручника.

Система стояночного тормоза перестает работать, так как тросик не движется, следовательно, не передает тягу на колодки, а колодки, в свою очередь, не могут оторваться от диска.

Разморозка тросика отнимает у автовладельца достаточное количество времени, так как для этих целей необходимо разогревать всю систему стояночного тормоза с помощью подручных инструментов или хранения машины в теплом помещении.

Для предотвращения примерзания тросика к кожуху или другим элементам автомобиля необходима его надежная защита от влаги.

Обработка троса привода ручного тормоза высокоэффективной смазкой EFELE SG-311, сохраняющей работоспособность фрикционных контактов при очень низких температурах, полностью устраняет проблему примерзания.

Основными достоинствами смазки являются:

  • Морозостойкость (не застывает даже при -60 °C)

  • Работоспособность при высоких скоростях

  • Совместимость с пластмассами и эластомерами

  • Высокие антикоррозионные свойства 

Пластичная смазка EFELE SG-311 применяется для комбинаций металл/металл, металл/пластик и пластик/пластик.

4 этапа замены троса стояночного тормоза

  • Трос стояночного тормоза Замена - это ремонт тормозов, который не нужно делать в мастерской. Если вы потратите время на сбор необходимых инструментов и сменного кабеля, вы сможете сделать это самостоятельно примерно за 2 часа в своем гараже. Эта статья расскажет вам, как это сделать, исходя из предположения, что купленный вами кабель является прямой заменой.

    Собрать необходимые инструменты

    Ни один из инструментов, необходимых для замены троса стояночного тормоза, не является специализированным. На самом деле велики шансы, что у вас уже есть необходимые инструменты. Эти инструменты:

    • Домкрат и стойки
    • Пара кусачков
    • Набор головок или ключей
    • Фонарик
    • Отвертка с плоским лезвием
    • Плоскогубцы
    Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль

    Поднимите автомобиль домкратом и поддержите левую сторону автомобиля с помощью домкратов.Поместите одну стойку под переднюю часть рамы или А-образного рычага, а другую - под заднюю часть рамы или ось. Будьте осторожны, чтобы не защемить тормозной трос при опускании автомобиля на подножки. Отпустите аварийный тормоз.

    Шаг 2: Отсоедините тормозной кабель от заднего разъема
    • Отрегулируйте трос тормоза так, чтобы он был как можно слабее.
    • Используя кусачки, возьмитесь за шарик за конец и потяните его назад. Вытащите кабель из паза в соединительной пластине.
    • Следуйте по кабелю до места, где он входит в переднюю часть автомобиля к педали, по пути снимая зажимы и зажимы.

    Шаг 3. Снимите трос с педали стояночного тормоза

    • С помощью кусачков возьмитесь за шарик на конце кабеля и потяните. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть.
    • Вытащите трос из паза педального узла.
    • С помощью плоскогубцев возьмитесь за зажим, удерживающий кабель в отверстии в корпусе, и сильно сожмите.
    • Раскачивайтесь взад и вперед, проталкиваясь назад через отверстие.
    • Выбросьте старый кабель или отправьте на переработку.

    Шаг 4: Установите новый кабель

    • Вставьте передний конец кабеля в отверстие в корпусе и нажмите.
    • С помощью отвертки подденьте кабельный зажим вверх и внутрь, пока он не зафиксируется на месте.
    • Вставьте новый трос в паз на педальном блоке и надежно закрепите.
    • Вытягивая провисание кабеля по ходу движения, снова закрепите все ранее снятые зажимы и зажимы.
    • Используя кусачки, натяните кабель и вставьте его в задний разъем.
    • Отрегулируйте трос так, чтобы его провисание было минимальным.
    • Нажмите педаль стояночного тормоза, чтобы проверить натяжение. При необходимости отрегулируйте.
    • Снимите домкраты и опустите автомобиль.
    • Очистить инструменты и убрать.

    Замена троса стояночного тормоза не должна быть загадкой, если вы позаботитесь и имеете подходящие инструменты и детали.Если вы внимательно и внимательно прочтете это руководство, вы приобретете знания, необходимые для экономии денег, выполняя работу самостоятельно.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Тросы аварийного тормоза - Helmar Parts

Тросы аварийного тормоза для грузовых автомобилей и вилочных погрузчиков могут служить долго, но при редком использовании они могут ржаветь или подвергаться атмосферным воздействиям.(Их также можно назвать тормозными тросиками.) Это может быть проблемой при парковке автомобиля на склоне или при адаптации к скользким условиям в плохую погоду.

Как правило, вы должны заменять тросы аварийного тормоза после того, как проехали 50000 миль плюс-минус в умеренном климате. Однако более низкие температуры могут потребовать замены раньше.

Тросы стояночного тормоза

Всегда знайте марку, у которой вы покупаете трос аварийного тормоза, а также производителя.Предлагаем запчасти от производителя Aftermarket. Вы хотите, чтобы надежная компания предоставила необходимое оборудование и минимизировала риск потенциального отзыва. Проверьте спецификации, чтобы увидеть, какие компоненты подходят для грузовика, которым вы управляете, чтобы уменьшить потенциальные проблемы с установкой.

Для вилочного погрузчика обратите внимание на трос аварийного тормоза Yale 916427404. Yale всегда проверяет надежность и контроль качества, используя внешнее давление и компьютеры, чтобы повысить безопасность операторов вилочных погрузчиков.

Другой вариант использования вилочного погрузчика - тормозной трос 246282 для Clark, также известный как CL246282 или Clark 246282. Parts Express производит этот тормозной трос под своим брендом Clark. Они соответствуют стандартам OEM и служат долго. Кларк специализируется на продуктах для промышленного подъема.

Hyster также является надежным брендом послепродажного обслуживания. Продукция отличается широким ассортиментом и универсальностью, а также способностью справляться с тяжелыми условиями эксплуатации.По этой причине следует также изучить тормозной трос 1565305.

Универсальные тросы для аварийного торможения

Если вам нужен универсальный трос аварийного тормоза, то вы выбираете тот, который можно установить в различных транспортных средствах. Они могут работать в паре с соединительным кабелем и ручным тормозом. Посмотрите, нужно ли укорачивать корпус кабеля, чтобы вместить его целиком.

При замене обратите внимание на признаки износа оригинального троса аварийного тормоза.Трос также может перестать работать, если он заедает, и грузовик или вилочный погрузчик издают скрип. Потенциальное сопротивление также может привести к перегреву и износу других деталей вашего промышленного автомобиля.

ПВХ-оболочка, закрывающая тормозной трос, также может быть повреждена. В этом случае загрязняющие вещества, такие как вода, могут проникнуть внутрь и вызвать повреждение. Смазка - одно из решений этой проблемы в краткосрочной перспективе.

Доверенный механик может проверить тросы стояночного тормоза, когда погрузчики или грузовики не работают.Во время осмотра убедитесь, что они проводят тест, чтобы предотвратить возможные проблемы на дороге. Они также могут отрегулировать тормоз так, чтобы он работал с рычагом или педалью.

Найдите идеальные тормозные кабели в компании Helmar Parts

Helmar Parts предоставит тормозные тросы, которые повысят безопасность дорожного движения на работе. От задних тормозов, нуждающихся в замене, до соответствующего топливного бака, вы можете найти все необходимые инструменты для обычного промышленного вождения.Мы также гарантируем оптовые цены на O.E.M. продукты.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о выборе. Компания Helmar Parts хочет, чтобы у вас были безопасные бизнес-операции и вы могли без проблем управлять автомобилем.

Когда нужно менять тросы стояночного тормоза?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять тросы стояночного тормоза?

21 февраля 2021 г.

При включении стояночный тормоз (аварийный тормоз, электронный тормоз или ручной тормоз) задействует оба задних колеса, не давая автомобилю покатиться.В автомобилях с механическими стояночными тормозами тросы стояночного тормоза соединяют рычаг или педаль стояночного тормоза с задними тормозами. Тросы стояночного тормоза. Поскольку кабели проходят под автомобилем, они имеют тенденцию к ржавчине и налипанию. Другие проблемы с кабелями включают растяжение, изнашивание и разрыв.

Какие признаки заедания или заедания троса стояночного тормоза? При заедании троса стояночный тормоз может перестать работать и автомобиль покатится по склону с включенным стояночным тормозом.В других случаях липкий трос стояночного тормоза может привести к неполному отпусканию стояночного тормоза. Это может вызвать "тормозное сопротивление", когда кажется, что автомобиль не катится свободно. Вы также можете услышать скрипящий шум от одного или обоих задних тормозов при движении на малых скоростях. Заднее колесо, на котором стояночный тормоз отпущен не полностью, также может быть чрезмерно горячим после движения. Ручка или педаль стояночного тормоза может ощущаться слишком туго затянутой или слишком ослабленной при нажатии.

Безопасно ли ехать с неисправными тросами стояночного тормоза? Нет, стояночный или аварийный тормоз является обязательной функцией безопасности, и если он не работает должным образом, автомобиль считается небезопасным.Неисправный стояночный тормоз приведет к тому, что автомобиль не пройдет проверку состояния (безопасности). Тросы стояночного тормоза. Смотрите другие иллюстрации: Рис1, Рис2, Рис3. Если тросы стояночного тормоза или другие детали механизма стояночного тормоза неисправны, их необходимо заменить.

Как проверить тросы стояночного тормоза? Обычно механики проверяют работу стояночного тормоза во время регулярного технического обслуживания, которое включает осмотр тормозов. В некоторых магазинах простая замена масла может не включать проверку стояночного тормоза; в этом случае вы можете попросить механика проверить его отдельно.Часто видно повреждение троса стояночного тормоза.

В этом грузовике трос стояночного тормоза был заржавел внутри и заедал из-за повреждения кожуха. Части кабелей (кабелепроводы) защищены оболочкой из ПВХ. При повреждении оболочки из ПВХ вода попадает внутрь кабеля, вызывая ржавчину и заедание. Если кабель прилипает, но не поврежден иным образом, его может быть достаточно его освободить и смазать. После ремонта необходимо тщательно проверить работу стояночного тормоза. Правильно работающий стояночный тормоз должен включаться несколькими нажатиями на рычаг или педаль и полностью отпускаться при отпускании педали или рычага.Количество щелчков обычно указано в процедуре проверки в заводском руководстве по обслуживанию для технических специалистов. Например, в сервисном руководстве Toyota FJ Cruiser указано от 5 до 7 нажатий.

Сколько стоит замена тросов стояночного тормоза? Тросы стояночного тормоза для обоих задних колес обычно заменяются одновременно. В одних автомобилях кабели поставляются в виде двух отдельных частей, в других - в виде одного комплекта со всеми кронштейнами и тросами. В среднем автомобиле замена обоих тросов заднего стояночного тормоза стоит от 320 до 480 долларов.В автомобилях с повреждениями от ржавчины может потребоваться замена других деталей. После замены тросов необходимо отрегулировать и проверить стояночный тормоз. Замена тросов стояночного тормоза не представляет большого труда, но требует хорошего доступа к автомобилю снизу. В некоторых автомобилях задний барабанный или стояночный тормоз необходимо разбирать, чтобы получить доступ к тросам стояночного тормоза.

Требуется ли обслуживание или регулировка тросов стояночного тормоза? У некоторых автомобилей есть саморегулирующиеся стояночные тормоза,

Регулировочная гайка троса стояночного тормоза.но в других случаях необходимо вручную регулировать стояночный тормоз. В большинстве автомобилей механизм стояночного тормоза регулируется на эквалайзере или на рычаге (педали). Обычно стояночный тормоз регулируется всякий раз, когда тормоза обслуживаются или заменяются. Кроме того, может потребоваться очистка и смазка некоторых частей системы стояночного тормоза.

Как определить повреждение кабеля после школы механиков

Ручной тормоз является необходимым компонентом любого транспортного средства, предлагая полезную резервную копию стандартной тормозной системы автомобиля.Многие старые автомобили оснащены тросом ручного тормоза, который проходит от внутреннего рычага к задним колесам автомобиля, но постоянно заменяется, поскольку механическая коробка передач становится электрической. Эти кабели подвержены поломкам, но, к счастью, их легко отремонтировать и заменить. Вот краткое руководство по стояночным тормозам и что механики могут сделать в случае выхода из строя троса.

Что означает неисправный или неисправный тормозной трос?

Стандартный тормозной трос обычно имеет стальную оплетку и защитную оболочку.Он активирует стояночный тормоз, потянув за суппорты или тормозные барабаны, чтобы задействовать тормозную систему. Хотя ремонт стояночного тормоза является необычным и относительно простым делом, он по-прежнему является необходимой частью технического обслуживания тормозов, а стояночный тормоз является важным компонентом безопасности, и время от времени может потребоваться его корректировка.

Если автомобиль соответствует стандартным правилам безопасности, должно быть много знаков, которые могут предупредить любого в механической школе о неисправности тормозного троса. Это включает в себя, помимо прочего, загорающуюся сигнальную лампу стояночного тормоза, которая означает, что тормоз в данный момент включен и может даже заклинивать или заклинивать и не может должным образом отпустить.Наиболее частым признаком износа тормозного троса является слабый отклик при нажатии на ручку, потому что, если трос слишком изношен, он не будет тянуть тормоз назад так сильно.

Что должны знать учащиеся механической школы о повреждении кабеля

Традиционно тросы ручного тормоза изготавливаются из металла, которые со временем изнашиваются естественным образом. Эти кабели, в зависимости от компоновки модели, также проложены под автомобилем, подвергая их воздействию внешних факторов, таких как дорожный мусор и вода.Кабели могут получить внешнее повреждение, начать ржаветь или иным образом ухудшить качество, сломать или ослабить кабель или иным образом привести к его зависанию.

Кабели могут быть повреждены множеством факторов, включая возраст, мусор и ржавчину

В то время как естественный износ и провисание могут быть обычным явлением для стояночного тормоза, наиболее серьезным последствием может быть защелкивание тормоза, который требует немедленного ремонта, поскольку в противном случае ничто не удерживает неподвижный автомобиль на месте.Чтобы этого избежать, рекомендуется заменить трос ручного тормоза, и для этого не потребуется ничего, кроме быстрого ремонта.

Как отремонтировать сломанный тормозной трос

Для тех, кто прошел обучение техников автомобильного сервиса , замена или ремонт неисправного тормозного троса является отличной практикой из-за простоты системы. Тросы стояночного тормоза имеют тенденцию растягиваться при частом использовании, и обычно ремонт включает в себя простую регулировку, хотя методы могут быть разными. Если стояночный тормоз заблокирован или не может быть отключен, может потребоваться смазка скользящих механизмов, но, возможно, потребуется разобрать его, чтобы определить основную причину.Кроме того, простое решение часто состоит в том, чтобы провести трос к тормозному механизму, а затем отсоединить его, чтобы заменить его новым тросом.

Иногда механики могут наткнуться на более новую машину с электрическим стояночным тормозом. Они работают так же, как и любая кабельная система, хотя в них используются электродвигатели, а не ручной тормоз, и может потребоваться диагностический прибор, чтобы перевести автомобиль в сервисный режим и произвести надлежащий ремонт.

Вы хотите вернуться в школу и сделать карьеру автомеханика в Монреале?

Узнайте больше в местном автомобильном учебном центре!

Категории: Новости УВД, Монреаль
Теги: карьера автомеханика в Монреале, обучение техника по обслуживанию автомобилей, Школа механиков

КОМПЛЕКТ ТРОСА УНИВЕРСАЛЬНОГО АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА

КОМПЛЕКТ ТРОСА УНИВЕРСАЛЬНОГО АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА CA-PROP.65 ВНИМАНИЕ - щелкните для получения дополнительной информации
CP-UBCK Универсальный трос стояночного тормоза Фото / информация

89,00 $

Универсальный трос переднего стояночного тормоза

29,00 $

Универсальный трос заднего стояночного тормоза

59 долларов.00

CPBCS-15 15-дюймовый универсальный трос и кожух стояночного тормоза

$ 15,00

CPBCS-25 25-дюймовый универсальный трос и кожух стояночного тормоза

25,00 $

UBCF Универсальные фитинги для троса стояночного тормоза, пр.

4,00

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕПЛЕНИЕ ТРОСА АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА КОМПЛЕКТ CA-PROP.65 ВНИМАНИЕ - нажмите для получения дополнительной информации
UBCM Крепления для кабелей, комплект Фото / информация

18,00 $

КОМПОНЕНТЫ АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА CA-PROP. 65 ВНИМАНИЕ - щелкните для получения дополнительной информации
EC005 Соединители EBC Фото / информация

4,00

CODD-2A602-A Эквалайзер EBC Фото / информация

15 долларов США.00

CPEBR-K Катки EBC Фото / информация

16,00

CPEBIL Рычаг холостого хода EBC Фото / информация

18,00

CPEBC-K EBC Тормозная тележка Фото / информация

17,00 $

CPEBPRS EBC Возвратная пружина Фото / информация

9 долларов США.00

Признаки неисправности или неисправности троса аварийного / стояночного тормоза

Трос стояночного тормоза - это трос, который многие автомобили используют для включения стояночного тормоза. Обычно это трос в стальной оплетке, завернутый в защитную оболочку, который используется в качестве механического средства приведения в действие стояночных тормозов транспортного средства. Когда рычаг стояночного тормоза нажат или педаль нажата, трос натягивает суппорты или тормозные барабаны, чтобы задействовать стояночный тормоз автомобиля.Стояночный тормоз используется для фиксации автомобиля, чтобы он не катился на стоянке или в неподвижном состоянии. Эта функция особенно важна при парковке или остановке транспортного средства на уклонах или холмах, где транспортное средство с большей вероятностью катится и рискует попасть в аварию. Когда трос стояночного тормоза выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, он может покинуть автомобиль без этой важной функции безопасности. Обычно неисправный или неисправный трос стояночного тормоза вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Стояночный тормоз не удерживает автомобиль должным образом

Наиболее частым признаком неисправности троса стояночного тормоза является стояночный тормоз, который не удерживает автомобиль должным образом. Если трос стояночного тормоза чрезмерно изношен или растянут, он не сможет тянуть стояночный тормоз так сильно. Это приведет к тому, что стояночный тормоз не сможет выдержать вес транспортного средства, что может привести к его перекатыванию или наклону, даже когда стояночный тормоз полностью задействован.

2.Стояночный тормоз не работает

Еще одним признаком неисправности троса стояночного тормоза является неработающий стояночный тормоз. Если трос оборвется или сломается, стояночный тормоз отключится. Стояночный тормоз не работает, а педаль или рычаг могут быть ослаблены.

3. Включается стояночный стоп-сигнал

Еще одним признаком неисправности троса стояночного тормоза является горящая сигнальная лампа стояночного тормоза. Контрольная лампа стояночного тормоза загорается, когда тормоз установлен таким образом, что водитель не может двигаться с включенным тормозом.Если лампа стояночного тормоза загорается даже при отпускании ручки или педали тормоза, это может указывать на то, что трос может застрять или зажат, а тормоз не отпускается должным образом.

Стояночные тормоза - это функция практически всех дорожных транспортных средств, важная функция парковки и безопасности. Если вы подозреваете, что проблема с тросом стояночного тормоза, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, нуждается ли автомобиль в замене троса стояночного тормоза.

Стояночные тормоза - Madison Power Systems

Madison Power Systems - главный дистрибьютор продукции Orscheln®. Мы можем спроектировать и изготовить по индивидуальному заказу тормозные кабели для большинства применений на месте с минимальными сроками выполнения заказа. Мы можем построить по образцу или чертежу, и если вам нужно удлинить или укоротить кабель из-за модификации автомобиля, мы можем удовлетворить ваши потребности!

Тросы стояночного тормоза доступны со стандартными диаметрами жил 1/8 "и 3/16", а также в нестандартных конфигурациях.Orscheln® является лидером в производстве высококачественных тросов стояночного тормоза с превосходной коррозионной стойкостью и высокой эффективностью как для автомобильных дорог, так и для бездорожья. Orscheln® специализируется на поставках систем для производителей оригинального оборудования, которые включают тормозной трос с центральным рычагом стояночного тормоза (или ножной педалью).

В кабеле из полибутилентерефталата (PBT) используются жилы с покрытием PBT, вкладыши из PBT, запатентованные уплотнения с внутренними и внешними характеристиками и граничной смазкой.Сочетание всех этих характеристик обеспечивает гораздо лучшую защиту кабелей Orscheln® от коррозии по сравнению с обычными оцинкованными конструкциями.

1/8 "PBT тормозные кабели: 1/8" PBT кабели предназначены для использования в легких и средних нагрузках. Эти кабели рассчитаны на 1200 фунтов или меньше. Поскольку компоненты, используемые в этих кабелях, являются общими, мы можем предложить более низкие затраты и сокращение времени выполнения заказа.

Схемы с номерами деталей: (формат .gif)

• Типовая конструкция кабельной сборки из ПБТ 1/8 дюйма
• Концевые фитинги кабелепровода Часть I | Часть II
• Крепежные зажимы кабелепровода
• Крепежные зажимы кабелепровода
• Дополнительные концевые фитинги
• Концевые фитинги прядей
• Клевис 1/8 "
• Эквалайзер

3/16 "PBT тормозные кабели: 3/16" PBT кабели имеют те же качества, что и кабели 1/8 ".Однако этот размер кабеля рекомендуется для более тяжелых нагрузок до 3000 фунтов.