22Мар

Трипоид: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Что такое трипоидный подшипник?

Автомобильная механика – дело довольно сложное. Осваивать ее приходится на протяжении всей жизни и каждый раз по-новому (в том случае, если Вы вдруг решите приобрести новый автомобиль малознакомой Вам марки). Сегодня мы хотим помочь освоить Вам особенности еще одной детали автомобиля – трипоидного подшипника. Если с ходу Вам не удалось понять, о каком подшипнике идет речь, переживать не стоит. Речь идет о внутреннем ШРУСе (шарнире равных угловых скоростей), который имеет особенную конструкцию под названием «трипоид». Поломки данной детали возникают не так уж и часто, однако чтобы ее устранить, приходится приложить немало усилий. Ниже мы постараемся как можно детальнее рассказать Вам об этом немного замысловатом подшипнике и о том, что делать, если он вышел из строя.

1. Что такое трипоидный подшипник, и где находится данная деталь автомобиля?

По проведенному нами мини-опросу автолюбителей было установлено, что далеко не все знают о трипоидном подшипнике и назначении данной детали. Более того, в результате наших путешествий по просторам интернет-пространства выяснилось, что эту деталь как только не называют: и триподный ШРУС, и внутренний ШРУС, и трипоид, и просто «граната». Но каким бы ни было название, речь в данной ситуации идет о ШРУСах, с которым мы уже знакомили Вас в предыдущих статьях на нашем блоге.

Но, как мы уже упомянули в нашем маленьком вступлении, трипоидный или триподный подшипник и являет собой особенную конструкцию ШРУСа, которая чаще всего устанавливается на автомобиль со стороны привода (к слову, это и есть ответ на вопрос, где находится трипоидный подшипник). Каждому автовладельцу также обязательно нужно знать, что данный подшипник состоит из сферических роликов и вилки, что позволяет осуществлять достаточно большие осевые перемещения, и обеспечивает при этом нелинейное изменение скорости под углом.

В чем же заключается роль данной детали, а вернее целого механизма? Всем известно, что движение автомобильных колес происходит благодаря приводу, который передает на них вращение. Однако, если бы на автомобиле не были установлены шарниры угловых скоростей, при осуществлении поворота колеса перестали бы крутиться.

И вот как раз особая конструкция ШРУСа позволяет менять угол между полуосями и продолжать движение автомобиля независимо от того, в каком положении находятся его колеса.

Впервые ШРУС был изобретен еще в далеком 1927 году. Запатентовал его механик по имени Альфред Рцепп, именем которого он очень долго и назывался. Сегодня же среди автолюбителей больше распространено название «граната». Данная деталь является обязательным атрибутом каждого переднеприводного автомобиля, хотя на задне- и полноприводных машинах она также встречается нередко. В последнем случае делается это для того, чтобы сделать крепление заднего редуктора более жестким, а подвеску задних колес более независимой.

2. Как устроен трипоидный подшипник или конструкция обычного внутреннего ШРУСа?

Когда впервые приходится столкнуться с неисправностями данной детали, оказывается, что мы не так уж и много о ней знаем. Хотя ШРУС является довольно простым по своей конструкции, его размещение и сложность возможных поломок заставляет многих автовладельцев обращаться к специалистам на СТО. Все мы знаем, что данное решение является совсем не выгодным с экономической точки зрения. Поэтому давайте попробуем самостоятельно разобраться с особенностями ее конструкции.

ШРУС имеет очень большой рабочий ресурс, и при условиях правильной эксплуатации его служба может быть очень долгой. К слову, работа его чем-то напоминает работу коленного сустава, однако, в отличие от человеческого организма, он не является таким сложным. Конструкция внешнего шарнира практически идентична внутреннему, и состоит она всего из 4 деталей:

— основной корпус детали, который выполнен в виде сферической чаши с ведомым валом;

— внутри находится обойма в виде сферического кулака с ведущим валом;

— сепаратор, выполненный в виде кольца со специальными отверстиями, которые позволяют удерживать шарики подшипника;

— непосредственно сами шарики, количество которых обычно равно шести.

Единственное отличие трипоида или внутреннего ШРУСа заключается в том, что он представляет собой не шариковый подшипник, а игольчатый. При этом, на нем имеется целых три плоскости, в которых и стоит соответствующее количество игольчатых подшипников. То есть основа внешнего шарнира – это шарики, а основа внутреннего – это ролики с игольчатыми подшипниками. Независимо от того, внешним или внутренним является шарнир, поверх его обязательно устанавливается пыльник, предотвращающий попадание грязи на саму деталь и, тем самым, обеспечивающий длительность ее службы.

В отличие от привычного ШРУСа с шариковым подшипником, трипоид является более «нежной» деталью. Попадание даже самого несущественного количества грязи сразу же может стать причиной поломки. Даже смазку для игольчатых подшипников необходимо использовать предназначенную специально для них.

Также, сами трипоиды могут отличаться между собой в степени свободы, которую они передают колесам от коробки передач. В любом случае, все функции трипоидного подшипника сводятся к тому, чтобы обеспечивать очень ровную передачу вращательного движения. Как известно, карданное соединение полуосей, на которое возлагается та же функция, такой способностью не обладает. Даже если одна полуось будет вращаться равномерно, то на вторую от кардана все равно будут передаваться прерывистые движения.

3. Неисправности трипоидного подшипника, с которыми может столкнуться каждый автовладелец

На первый взгляд, данная деталь не является такой уж важной для автомобиля, однако трипоид постоянно находится под очень большими нагрузками, и его неисправность полностью обездвиживает автомобиль. В связи с этим изготавливают трипоиды из очень прочных материалов, которые способны находиться в более длительной эксплуатации. Но все же, по ряду причин поломки случаются, и правильно на них реагировать должен уметь каждый водитель.

Самая первая причина, которая приводит к подобному результату, связана с агрессивным стилем езды автовладельца. Ведь чем сильнее Вы давите на газ, тем больше становится нагрузка, которая передается на привод, а с привода на наш трипоидный подшипник. Вторая причина возникновения поломок – это повреждение пылезащитного чехла или же просто пыльника внутреннего шарнира. В результате этого на деталь начинает попадать очень много пыли и грязи, увеличивается трение внутри механизма детали, и со временем она выходит из строя.

Понять, что с работой трипоидного подшипника что-то не так, можно и раньше, пока он не отказал непосредственно во время езды. В частности, первыми признаками приближающихся серьезных неприятностей, которые еще можно успеть исправить, являются:

— наличие вибраций в движении автомобиля во время его разгона;

— наличие вибраций даже при езде на скорости;

— характерный стук со стороны при езде на низких оборотах двигателя.

Если Вы наблюдаете подобное за своим автомобилем – самое время загнать его на смотровую яму и внимательно осмотреть ШРУСы, причем как внутренние, так и внешние. Если есть хотя бы незначительное повреждение на пыльнике – езда на таком авто уже становится достаточно опасной. Любой автомеханик посоветует Вам снять деталь с автомобиля, разобрать ее, промыть, заново смазать и одеть новый пыльник. Как это сделать, мы и расскажем Вам.

4. Ремонт и замена трипоидного подшипника.

Если Вы определили наличие неисправности на самом первом этапе ее появления – у Вас еще есть шансы продлить срок службы детали без ее замены. Если же успели износиться и рассыпаться игольчатые подшипники – вариантов у Вас не будет. Просто снимаем деталь, моем ее и отправляемся в магазин автозапчастей, чтобы Вам подобрали аналогичный экземпляр. Однако, давайте обо всем по порядку.

Как снять трипоид с автомобиля?

В первую очередь, Вам нужно подготовиться: найти смотровую яму или эстакаду для работ, стандартный набор инструментов автомобилиста. В зависимости от того, собираетесь Вы ремонтировать внутренний ШРУС или осуществлять его замену, Вам понадобятся либо смазка и новый пыльник, либо новая деталь. Приступаем:

— загоняем автомобиль на возвышение, чтобы нам было удобно работать со ШРУСом;

— откручиваем крепление – 6-8 болтов, которыми обоймы шарниров прикручены к шестерням дифференциала;

— вынимаем всю конструкцию ШРУСа из его гнезда и с самого вала.

Правда, есть еще один небольшой нюанс: после того, как вы открутили крепление, обязательно поверните руль в такое положение, которое позволит Вам освободить шлицевые соединения. Также, не всегда удается легко и просто вынуть деталь из ее гнезда. В идеале необходимо использовать специальный съемник для ШРУСов. Но есть он не у всех и достать его не так просто, поэтому зачастую автомобилисты пользуются молотком, монтировкой и собственной силой. Главное не переусердствовать, чтобы случайно не повредить деталь.

Определенные трудности существуют и с тем, чтобы правильно снять шарнир с вала. Для этого необходимо отстегнуть стопорное кольцо и снять хомуты пыльника, которые также будут Вам мешать снять деталь. К сожалению, на некоторых моделях автомобилей шарнир может быть закреплен сплошным штопорным кольцом, которое невозможно снять без повреждения. Делают это производители специально – у Вас не остается другого выбора, кроме как отправиться покупать новую деталь.

Механики также советуют снимать сразу два ШРУСа – внутренний и внешний. Это не только удобнее, но и безопаснее. Осуществлять ремонт деталей прямо под автомобилем не стоит. Лучше выбраться к верстаку или столу с хорошим освещением.

Разбираем сам трипоид и осуществляем его ремонт. Что делаем:

1. Снимаем большой и маленький хомут с детали.

2. Извлекаем пыльник и его внутреннюю часть.

3. Вынимаем из оболочки сам трипоид.

4. С помощью отвертки снимаем стопорную шайбу, которая закрепляет трипоид на оси, и снимаем его.

5. Промываем все детали в бензине, чтобы удалить с них не только старую смазку, но и абсолютно все загрязнения.

Далее необходимо заложить новую смазку. Мы уже упоминали, что она должна быть особенной и идеально подходить для игольчатых подшипников. Сегодня довольно легко приобрести смазку, которая предназначена непосредственно для трипоидного ШРУСа, поэтому проблем у Вас не должно возникнуть.

В первую очередь нам понадобится обойма, из которой мы достали наш трипоид (ее еще называют просто «стакан»). Внутрь нее необходимо залить примерно 90 г смазки, оставив еще немного в стандартном пакетике. Далее, помещаем уже очищенный трипод на ось и вставляем его внутрь обоймы, выдавливаем сверху оставшуюся смазку. Оптимальное количество загрузки смазки для обычного автомобиля – 140 г.

Остается лишь обратно собрать деталь, установив на нее новый и целый пыльник, плотно зафиксировать все хомуты и установить узел обратно на автомобиль. Даже если деталь была не совсем новой, это продлит срок ее службы на достаточно длительный период времени, особенно если Вы будете бережно эксплуатировать свой автомобиль.

Что же касается ситуации, когда трипоидный подшипник полностью вышел из строя, то его замена осуществляется по вышеописанному принципу: снимаем с автомобиля старую неисправную деталь и устанавливаем вместо нее новую, предварительно смазав ее необходимым количеством смазки. Главное, чтобы новый трипоид был идентичным старому, иначе разбираться с новой поломкой Вам придется если не на следующий день, то на следующей неделе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

что такое ШРУС и что такое трипод

шарнир равных угловых сторостей

Всем известно, что двигатель с коробкой передач достаточно жестко закреплён относительно кузова. Через сцепление (или гидромуфту) шестерёнки коробки передач (или фрикционы)  крутящий момент в итоге оказывается на фланцах . А вот колёса относительно того же кузова, можно сказать, гуляют сами по себе. Они меняют и высоту и угол поворота.И расстояние между фланцами и ступицами постоянно меняется. Для передачи крутящего момента должны использоваться привода с возможностью изменения длины и угла, но без потерь передачи усилия. Для этих задач используется ШРУС- шарнир равных угловых скоростей.

У большинства автовладельцев наверняка при упоминании этого термина всплывает перед глазами вполне конкретная конструкция. Но на самом деле их несколько видов, и к ШРУСам можно смело отнести даже крестовины карданного вала. На современных автомобилях они, конечно, не применяются в трансмиссиях, но на самых распространённых двух типах, используемых в наших автомобилях, остановимся.

тот, что слева, называется триподом. Очевидно, название связано с количеством рабочих элементов, их три

в то время как в более распространённой конструкции используется шесть шариков

Неисправность классического ШРУСа чаще всего вызывается разрушением поверхности внутренней и наружной обойм

или разрушением сепаратора

В триподе чаще всего разрушается ролик

в НЕоригинальных триподах очень часто изнашивается и корпус. Например, вот ЭТО произошло за 2000 км

в «классическом» ШРУСе за счёт бОльшего количества рабочих элементов (шариков) нагрузка распределяется более равномерно, и появление раковин на обойме проявляется не сразу. В то время как разрушение роликов в триподе моментально определяется сильной вибрацией при движении.

——————————————————————————-

инструкция по замене ТРИПОДа

p.s. спасибо моей музе

Трипоид (внутренний ШРУС) — трипоидный подшипник

Во второй половине прошлого века начали разрабатываться автомобили с передним приводом, что потребовало надежного привода на ведущие колеса. Здесь пригодилось запатентованное в 20-х годах изобретение шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Сегодня почти все сходящие с конвейеров легковые машины и внедорожники имеют трипоид (внутренний ШРУС).

Что такое ШРУС и зачем он нужен

Обычные карданные шарниры с задачей поворачивания ведущего направляющего колеса справиться не смогли. Вращение у них передавалось на колеса неравномерно, значительно увеличивалась потеря мощности при повороте. Быстро изнашивались шины и сам шарнир. Валы и другие элементы трансмиссии были перегружены.

У нового шарнира таких недостатков не было. Усилие на ведущий вал передавалось равномерно, не зависимо от угла между соединяемыми им валами. Это достаточно простое устройство можно использовать долго. У него большая мощность при передаче момента вращения. Отсутствуют шумы и вибрация при работе. Поездка и управление в такой машине удобна и комфортна.

Шарнир внутренний и внешний

Для повышения эффективности работы, трансмиссии машин с передним приводом устанавливают внутренние и внешние шарниры, именуемые трипоидами или триподами. Трипоиды ШРУСа обычно универсальные, у некоторых моделей автомобилей в трипоидах внутренних ШРУСов применяют игольчатые подшипники. Они оснащены роликами и вилкой, допускающие смещение осей и предполагающие работу на углах, не превышающих 20 градусов. Помимо трипоидов есть еще шариковые шарниры.

Обычно шарнир регулировки угловых скоростей представляет собой:

  • сферообразный корпус, соединенный с ведомым валом;
  • обойму с ведущим валом;
  • сепаратор для крепления и удержания шариков;
  • несколько шариков в сепараторе.

Благодаря такой легкой конструкции момент вращения передается ровно и плавно, без потери мощности. Такой шарнир достаточно надежен, и его не сложно заменить в случае выхода из строя.

Как сберечь трипоид ШРУСа

Одной из проблем ШРУСа является его несовершенный смазочный механизм. Он фактически представляет собой пыльник, в котором хранится смазка. Учитывая уязвимость этого резинового или пластикового изделия при контакте с препятствиями на дороге, возникает опасность попадания в него и соответственно в трипоид пыли и грязи. Это неизбежно приводит к преждевременному износу механизма.

Этот вопрос нельзя пускать на самотек. При обнаружении свежего повреждения пыльника шарнир следует снять и промыть. После чего поставить новый и заполнив специальной смазкой. Проверив правый пыльник, проделать такую же процедуру с левым. Смазка для трипоидного ШРУСа должна обладать особыми качествами. Она должна предупреждать разрушение трипоида вследствие резких нагрузок на шарнир при начале движения машины, преодоления подъемов, крутых поворотах.

Если такой материал не обладает нужными характеристиками, механизм быстро изнашивается и выходит из строя. Например, применение смазки, содержащей графит категорически недопустимо. Для смазывания трипоидных ШРУСов, кроме тех, что имеют игольчатые подшипники, необходима черная пластичная смазка, которая содержит 3-5 процентов дисульфида молибдена. Она должна иметь нужную консистенцию, чтобы полностью заполнить весь узел.

Поддержание шарниров равных угловых скоростей – важное дело для обеспечения надежной работы трансмиссии. Чтобы не оказываться в сложном положении, стоит сделать правилом периодические осмотры пыльников и своевременную их замену со смазкой шарнира. При поломке хомутов крепления и разрыве пыльника шарнир целиком подлежит замене.

Трипоид 33×38.05 FORD MONDEO GE 2000-2007 [EU] E33

Конструкционные номера: 1447556

Код товара403247
БрендFEBEST
Диаметр38,05
Марка автомобиляFORD
СтранаГермания
Шлицы33

Трипоид 33×38.05 FORD MONDEO GE 2000-2007 [EU]

Трипоидный подшипник применяется для внутренних ШРУСов автомобилей. При выходе из строя внутреннего ШРУСа, довольно часто достаточно заменить только трипоид, не меняя весь ШРУС в сборе. Для правильного подбора трипоида следует знать количество шлицов и диаметр наружной обоймы подшипника.

Доставка в любой город или населенный пункт Республики Беларусь, независимо от отдаленности от Минска. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Наличная и безналичная форма оплаты.

Стоимость доставки по республике Беларусь рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Уважаемые покупатели, на все товары, распространяется гарантия производителей, при условии установки на специализированной СТО.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении.

Заказывай на сайте или по телефону 8 029 14-14-292

Пожалуйста сообщите код этого товара 403247 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 19:00, выходной Воскресенье.

Трипод-трипоид-тришип — SHRUS-SHOP.by — Шрусы, триподы, полуоси, трипоиды, кольца АБС с доставкой

 Что такое трипод, трипоид?

Трипод (тришип, трипоид) — это часть внутреннего шруса. Очевидно, название связано с количеством рабочих элементов, их три. Шарнир Трипод используется в качестве внутреннего шарнира приводного вала в большинстве автомобилей. Угол изгиба данного шарнира достигает 30°. Данный шарнир идеален для среднего диапазона угла изгиба, а его низкая сопротивляемость трению обеспечивает хорошие вибро-шумовые характеристики. Определить, что на вашем автомобиле требуется замена трипоида внутреннего шруса, достаточно просто. Во время движения, при разгоне, будет присутствовать вибрация по кузову автомобиля, то это свидетельствует о том, что трипод пришел в негодность.

Виды трипидов:

Триподы бывают нескольких видов. Первый вид- это «классический» трипод. В этих триподах используются иголки со стопорами. Второй вид- это так называемые «плавающий» трипод. Третий вид- это тришип на втулках. Отличия трипоидов можно увидеть на фото:
1-й вид:
2-й вид:
3-й вид:   

Как подобрать трипод по размерам:

У нас вы можете приобрести триподы разных размеров. Для более быстрого поиска воспользуйтесь нашим каталогом.
Самостоятельно подобрать трипоид очень просто. Для этого нужно два основных параметра: количество шлицов и наружный диаметр подшипника.  
Кол-во
шлицов
Диаметр
подшипника
 Кол-во
шлицов
Диаметр
подшипника
 Кол-во
шлицов
Диаметр
подшипника
2232 2534 1929
3441 3433 2028
2643 3939 2032
3039 2750.2 2132
3443 3750.2 2435.5
2230 2830 2732
2130,4 1927.7 2948
2334 2025,5 2746.5
3235.5 2029 4550
Кол-во
шлицов
Диаметр
подшипника
 Кол-во
шлицов
Диаметр
подшипника
 Кол-во
шлицов
Диаметр
подшипника
2743.6 3037 2743
2930 2441.5 3038
2537 3337.5 2743
2942 2843 2240
2933 2232.5 2734
3237 2338 2337
3030 2330 2437
2439 2240 2645
2030 3238 2340

TVU26/45; TVU30/48.3; TVU27/46.7; TVU26/43.2; TVU24/38.08; TVU24/41.45; TVU34/41; TVU34/43.2; TVU27/43.2; 

TVU26/43.2/A; TVU32/41.45; TVU23/39.86; TVU22/39.86; TVU29/39.86; TVU32/38.08; TVU30/34.52; TVU30/39.3; 

TVU26/43.5; TVU35/43.5; TVU25/42.2; TVU21/30.4; TVU29/34.1; TVU27/33.95; TVU25/33.95; TVU28/29.95; TVU30/34.4;

TVU23/29.95; TVU30/35.5; TVU23/38.2; TVU28/33; TVU23/29.95/A; TVU32/35.5; TVU30/29.95; TVU19/29.2; 

TVU24/29.95; TVU28/29.95/A; TVU32/37.1; TVU32/37.1/A; TVU39/38.8; TVU20/32; TVU23/33.12; TVU23/33.95; TVU22/29.9;

TVU29/34; TVU23/33.9; TVU30/35.45; TVU32/36.98; TVU32/36.85; TVU29/33.2; TVU39/38.8/A; TVU22/31.9;

TVU24/39.2; TVU27/43.7; TVU19/29.2/A;  TVU23/33.9/A; TVU24/35.5; TVU24/34; TVU20/28; TVU20/28/A

Артикул
трипода

Кол-во шлицов (F)

Размеры подшипника
(C и E)

Толщина
(D)

TVU30/48.3

30

ø48.3*17

24

TVU27/46.7

27

ø46.7*16.2

23

TVU26/45

26

ø45*15.8

22.2

TVU26/43.2

26

ø43.2*14.5

22

TVU24/38.08

24

ø38.08*16.5

22.7

TVU24/41.45

24

ø41.45*14

20.6

TVU34/41

34

ø41*16.8

23.8

TVU34/43.2

34

ø43.2*14.5

22

TVU27/43.2

27

ø43.2*14.5

22

TVU26/43.2/A

26

ø43.2*14.5

22

TVU32/41.45

32

ø41.45*14

20.7

TVU23/39.86

23

ø39.86*13

19

TVU22/39.86

22

ø39.86*13

19

TVU29/39.86

29

ø39.86*13

19

TVU32/38.08

32

38.08*16.5

22.8

TVU30/34.52

30

ø34.52*14

23

TVU30/39.3

30

ø39.3*13

20

TVU26/43.5

26

ø43.5*12.9

26.6

TVU35/43.5

35

ø43.5*12.9

28

TVU25/42.2

25

ø42.2*14.2

23

TVU21/30.4

21

ø30.4*10.8

24

TVU29/34.1

29

ø34.1*12.8

26

TVU27/33.95

27

ø33.95*14.5

30

TVU25/33.95

25

ø33.95*14.5

30

TVU28/29.95

28

ø29.95*11.8

28.5

TVU30/34.4

30

ø34.4*11.3

24.5

TVU23/29.95

23

ø29.95*12

26.2

TVU30/35.5

30

ø35.5*11.7

25.8

TVU23/38.2

23

ø38.2*12.3

29.9

TVU28/33

28

ø33*12.5

23.4

TVU23/29.95/A

23

ø29.95*12

23

TVU32/35.5

32

ø35.5*11.7

25.8

TVU30/29.95

30

ø29.95*12

23.3

TVU19/29.2

19

ø29.2*9.8

21

TVU24/29.95

24

ø29.95*12

27

TVU28/29.95/A

28

ø29.95*12

24.7

TVU32/37.1

32

ø37.1*12.3

27.9

TVU32/37.1/A

32

ø37.1*12.3

27.6

TVU39/38.8

39

ø38.8*13.7

28.1

TVU20/32

20

ø32*10.6

23.9

TVU21/29.95

21

ø29.95*12

24.2

TVU23/33.12

23

ø33.12*12.8

24

TVU23/33.95

23

ø33.95*14.4

27.1

TVU22/29.9

22

ø29.9*12

23.6

TVU29/34

29

ø34*13.8

26

TVU23/33.9

23

ø33.9*11.8

26.5

TVU30/35.45

30

ø35.46*11.8

25.9

TVU32/36.98

32

ø36.98*15.3

28.5

TVU32/36.85

32

ø36.85*15

28.5

TVU29/33.2

29

ø33.2*8.8

23

TVU39/38.8/A

39

ø38.8*13.7

28

TVU22/31.9

22

ø31.9*10.6

23.4

TVU24/39.2

24

ø39.2*11.8

24.9

TVU27/43.7

27

ø43.7*13.6

27.4

TVU19/29.2/A

19

ø29.2*9.4

23.8

TVU23/33.9/A

23

ø33.9*11.8

26.5

TVU24/35.5

24

ø35.5*11.7

26.9

TVU24/34

24

ø34*14.5

30

TVU20/28

20

ø28*10.5

24

TVU20/28/A

20

ø28*10.5

24

RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2

Технические характеристики
DIN 51 502: KPFE2K-60
ISO 6743, часть 9: ISO-L-XECEB2
Категории
Смазки

RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 производится из высококачественных минеральных масел, синтетических природных сложных эфиров, полиальфаолефинов и дополнительного дисульфида молибдена MoS2 с использованием загустителей на литиевой мыльной основе.Снижается трение и улучшается смазывающий эффект за счет добавления MoS2. Это необходимо при высоких механических нагрузках при смазке.

RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 обладает высокой устойчивостью к сдвигу, устойчивостью к окислению и воде, а также имеет отличные свойства защиты от коррозии и износа. Отобранные присадки, MoS2 и специальный состав на основе сложного эфира помогают снизить износ даже во время продолжительной работы в тяжелых условиях и значительно продлить срок службы.

Указания по применению

RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 используется с подшипниками качения и скольжения, а также подшипниками для тяжелых условий эксплуатации, работающими под экстремальным давлением при очень низких температурах. Используется для смазки подшипников агрегатов и машин в холодильных камерах. RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 особенно рекомендуется для смазки универсальных шарниров равных угловых скоростей (кроме игольчатых подшипников) при очень низких температурах.

Также подходит для валов клапанов в трубопроводах с минеральным маслом в арктических условиях.Области применения включают автомобили, строительную технику, сельскохозяйственную технику и промышленное оборудование всех видов. Он особенно подходит для устройств, работающих при низких и высоких температурах.

Верхняя рабочая температура для смазки RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 при непрерывной эксплуатации составляет 120 ° C. Максимальный порог в 160 ° C не должен превышаться.

Чрезмерно высокие температуры сокращают срок службы. Регулярная смазка улучшает материалы и снижает затраты.

Характеристики

RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 предлагает:

  • Устойчивость при ходьбе
  • Устойчивость к окислению
  • Водонепроницаемость
  • Хорошие характеристики защиты от коррозии
  • Чрезвычайно высокая термическая нагрузка
  • Чувствительность к очень высокому давлению
  • Хорошая адгезия

Что за трипоид. Что такое тройной шрус? Штативы

В конструкции современных переднеприводных автомобилей и полноприводных кроссоверов используются ШРУСы (или «гранаты») для передачи вращательного движения от двигателя на передние колеса.Петли обеспечивают стабильную частоту вращения приводных валов независимо от угла поворота колес и перемещений подвески. Этот тип привода состоит из двух шарниров, внутреннего и внешнего, которые закреплены на полуоси. Внутренний ШРУС вставлен в коробку передач, а внешний закреплен в ступице колеса.

Конструкция внутреннего и внешнего ШРУСа разная: Внутренняя граната компенсирует колебания двигателя и коробки передач, а также продольное смещение полуоси при поворотах, но имеет небольшой угол изгиба.Устройство внешнего шарнира не допускает осевого смещения рабочих частей, но обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента при изменении взаимного положения валов в широком диапазоне (от 40 до 70 градусов).

Существует две основные модификации данного узла шасси автомобиля: шестишаровой ШРУС Рцеппа и трехпозиционный шарнир равных угловых скоростей. Чтобы определить, какой ШРУС лучше, тройной или шаровой, нужно ознакомиться с их рабочими свойствами.

ШРУС с шарикоподшипниками

В общем виде деталь представляет собой корпус с ведомым валом (цапфой), в который вставлен держатель (кулак). На внутренней поверхности корпуса и внешней стороны обоймы нанесены направляющие пазы, по которым движутся шесть шариков, удерживаемых обоймой. Шлицевую часть приводного вала вставляют в центральное отверстие поворотного кулака. Для обеспечения стабильной работы установленный шарнир заполняется смазкой и герметизируется резиновым или силиконовым чехлом. Для шаровых ШРУС используются густые смазки с дисульфидом молибдена.

Преимущества шаровых шарниров

Шестишариковая конструкция с компактными внешними размерами обеспечивает высокую надежность и долговечность. Нагрузка распределяется по большой площади контакта, поэтому ШРУС может передавать крутящий момент высокой интенсивности без негативных последствий для детали.

Также шаровая опора имеет большой угол поворота сепаратора, минимальный люфт между элементами и, соответственно, низкие вибрационные нагрузки при трогании машины с места. Принцип работы ШРУСов при движении автомобиля смоделирован в следующем видео:

Характеристики внутреннего шарового шарнира с канавками прямого шага:

  • Возможный угол изгиба до 22 градусов,
  • Максимальный осевой ход до 50 мм.

Индикаторы наружной петли «Rceppa» с радиальными направляющими пазами:

  • Возможный угол изгиба до 54 градусов,
  • Осевое перемещение конструкции не допускается.

Тройной ШРУС с игольчатыми подшипниками

Тройная граната часто используется в качестве внутреннего шарнира на современных автомобилях:

В корпусе такого шарнира на шлицы ведомого вала запрессована трехлучевая вилка. На концах вилки прикреплены три рабочих ролика, которые могут перемещаться по направляющим пазам корпуса при вращении или осевом смещении агрегата.

Для защиты тройных петель от износа и истирания металла используются специальные синтетические составы без твердых добавок.

Особенности тройного шарнира

За счет применения игольчатых подшипников обеспечивается высокая стойкость трипоидов к износу, а также снижаются потери на трение элементов в узле.

Характеристики трипоидных ШРУСов:

  • Возможный угол изгиба до 18 градусов,
  • Максимальный осевой ход до 55 мм,
  • Компенсация колебаний двигателя и коробки передач более 60%.

Также трипоид не может сразу выйти из строя, обездвиживая автомобиль, что немаловажно для любителей бездорожья. Несмотря на резкий хруст и возникающие вибрации, аварийный трипоид ШРУС позволит вам самостоятельно добраться до места ремонта.

Выбор шарниров равных угловых скоростей по производителю.

ШРУСы являются популярной деталью среди автомобилистов, поэтому перечень производителей таких запчастей достаточно широк. Другой вопрос, какие эксплуатационные свойства гарантирует тот или иной бренд.

Большинство владельцев «Нивы» в качестве бюджетного, но надежного варианта советуют устанавливать заводские петли ВАЗа в сборе с валами. В этом случае следует быть предельно осторожным при покупке, ведь количество подделки в этой ценовой категории просто зашкаливает.

Среди альтернативных вариантов лучшими считаются ШРУСы от Лобро, ГКН, ПИЛЕНГА, но есть и автомобилисты, разочарованные качеством этой продукции.

Еще один фактор, негативно влияющий на срок службы гранат, — это увлечение автовладельцев подъемом своей Нивы.В результате увеличения дорожного просвета углы изгиба ШРУСов приближаются к предельно допустимым. При последующей поездке по серьезному бездорожью может возникнуть ситуация, которая приведет к превышению перекоса полуосей. и поломка петли.

Совет! Владельцам внедорожников следует почаще проводить профилактический осмотр и необходимую замену пыльников ШРУСов для предотвращения выхода из строя шарнира.

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, — это механизм, с помощью которого обеспечивается передача крутящего момента от системы трансмиссии на колеса.В этом случае тяга передается на ведущие управляемые колеса без потери мощности. Механизм позволяет обеспечивать развороты до 70 градусов.

Есть несколько типов ШРУСов, которые используются в переднеприводных автомобилях. Крекеры устанавливаются в основном на большегрузные автомобили или автобусы. Трипоидные шарниры равных угловых скоростей используются во внутренних конструкциях из-за их характеристик осевых перемещений. Парные подвесы не пользуются особой популярностью из-за своей сложной конструкции. Шаровая опора чаще всего встречается на переднеприводных автомобилях.Устанавливаются на модели от АвтоВАЗа.

Назначение и расположение петли

Достаточно небольшое количество автомобилистов знает, что это за агрегаты, для чего они предназначены. И даже больше — на разных форумах эта деталь имеет множество названий.

Во второй половине прошлого века начали развиваться переднеприводные автомобили, которые требовали надежного привода ведущих колес. Здесь пригодилось изобретение шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), запатентованного в 1920-х годах.Сегодня практически все автомобили и внедорожники, сходящие с конвейеров, имеют трипоид (внутренний ШРУС).

Что такое ШРУС и зачем он нужен

Обычные карданные шарниры не справлялись с задачей поворота ведущего холостого колеса. Их вращение передавалось на колеса неравномерно, значительно увеличивалась потеря мощности при повороте. Шины и сам шарнир быстро изнашивались. Валы и другие детали трансмиссии были перегружены.

У новой петли таких недостатков не было.Усилие на ведущий вал передавалось равномерно, независимо от угла между соединенными им валами. Это довольно простое устройство можно использовать очень долго. Обладает большой мощностью при передаче крутящего момента. Отсутствие шума и вибрации при работе. Езда и управление в такой машине удобны и комфортны.

Петля внутренняя и внешняя

Для повышения эффективности в переднеприводных трансмиссиях используются внутренние и внешние шарниры, называемые трипоидами или треногами. Тройники ШРУСа обычно универсальные; в некоторых моделях автомобилей игольчатые подшипники используются в трипоидах внутренних ШРУСов.Они оснащены роликами и вилкой, которые допускают осевое смещение и предполагают работу под углами, не превышающими 20 градусов. Кроме трипоидов есть еще шаровые опоры.

Обычно шарнир регулировки скорости:

    ,
  • — сферическое тело, соединенное с ведомым валом;
  • клетка с приводным валом;
  • сепаратор для прикрепления и удержания шаров;
  • несколько шаров в сепараторе.

Благодаря этой легкой конструкции крутящий момент передается плавно и плавно без потери мощности.Такой шарнир достаточно надежен, и в случае выхода из строя заменить его несложно.

Как спасти ШРУС трипоидный


Одна из проблем ШРУСа — несовершенный механизм смазки. Фактически это ботинок, в котором хранится смазка. Учитывая уязвимость этого резинового или пластикового изделия при соприкосновении с препятствиями на дороге, существует опасность попадания пыли и грязи в него и, соответственно, в трипоид. Это неизбежно приводит к преждевременному износу механизма.

Этот вопрос не следует оставлять на волю случая. При обнаружении свежих повреждений ботинка петлю следует снять и вымыть. Затем поставьте новую и залейте специальной смазкой. После проверки правого ботинка проделайте то же самое с левым ботинком. Смазка для трехпозиционного ШРУСа должна обладать особыми качествами. Это должно предотвратить разрушение трипоида из-за внезапных нагрузок на шарнир, когда машина начинает движение, поднимается в гору и крутые повороты.

Если такой материал не обладает требуемыми характеристиками, механизм быстро изнашивается и выходит из строя.Например, категорически недопустимо использование смазки, содержащей графит. Для смазки трипоидных ШРУСов, помимо игольчатых подшипников, требуется черная смазка, содержащая 3-5 процентов дисульфида молибдена. Он должен иметь правильную консистенцию, чтобы полностью заполнить всю сборку.

Поддержание постоянных угловых скоростей шарниров необходимо для обеспечения надежной передачи. Чтобы не оказаться в затруднительном положении, стоит составить правило периодических проверок пыльников и своевременной их замены со смазкой шарнира.В случае поломки хомутов крепления и разрыва пыльника необходимо заменить весь шарнир.

Выбор штатива — задача не менее важная, чем выбор самой камеры … Именно от качества штатива будет зависеть качество фотографий в тех случаях, когда съемка с рук невозможна или затруднена.

Самое первое, что приходит на ум — вечерняя и ночная съемка … Какими бы железными мускулами и крепкими костями ни обладал фотограф, он все равно не может удержать даже самую компактную камеру абсолютно неподвижно в течение нескольких секунд.Что уж говорить о большем, когда затвор остается открытым 20-30 секунд, а то и дольше.

Вторая ситуация Когда без штатива не обойтись, это когда снимаешь. Удивительно, но с фокусным расстоянием 400 миллиметров мне удавалось «размывать» фотографии даже при выдержке 1/100 — 1/160. Проблема здесь в том, что даже небольшое смещение оптической оси объектива при открытом затворе приводит к очень заметному движению в кадре. В итоге получается мазня.

Еще один случай — студийная съемка … Если вы снимаете серию объектов или моделей один за другим, то рекомендуется установить камеру в определенное положение, которое останется неизменным на протяжении всей фотосессии.

Ну и напоследок ситуация, когда во избежание увеличения и других артефактов требуется опустить ее до упора и, как следствие, увеличить выдержку. Хотя это немного похоже на то, что было рассмотрено в первом пункте.

Так или иначе, в один прекрасный день понимаешь, что выбирая надежный, удобный, по возможности не очень тяжелый и, опять же, по возможности относительно недорогой штатив.

Если вы пойдете в фотомагазин, то увидите целые прилавки, заполненные этими чудесами инженерной мысли. Здесь самое главное — определиться.

Штативы — штативы

Первая, наиболее известная разновидность — это штативы. То есть штатив на трех ножках.

Штативы изготовлены из дерева. Они тяжелые, но лучший гаситель вибраций — это дерево. К тому же деревянный штатив имеет шарм, нотку старины и солидности. Решайте сами — нести вам.

Остальные из алюминия. Более компактный, менее тяжелый, недорогой.

Некоторые из них сделаны из углеродного волокна или базальта. Они намного легче алюминиевых, но дороже. Решай снова. Несу тебя.

Обратите внимание, что есть штативы со связанными ножками (на рисунке слева) и несвязанными (в центре). Для съемки в экстремальных условиях: в горах, горных реках, на лестницах и других неровностях лучше брать несвязанные ноги. Помимо большей устойчивости на склоне, они также обеспечивают гораздо более низкую «нижнюю точку».Об этом мы поговорим чуть позже.

Если штатив тяжелый, он не вибрирует и не раскачивается на ветру. Легкость и дешевизна не позволят делать резкие снимки с длительной выдержкой на ветру.

Штативы — моноподы

Это более мобильный тип штатива.


Конечно, это менее устойчивая опора, чем штатив, но бывают случаи, когда возиться со штативом просто некогда. Например, на экскурсии в музей или пещеру, или на свадьбу.Пока вы расставляете штатив, молодожены уже сядут в свой кортеж и уйдут.

Таким образом, для оперативной съемки необходим монопод. Здесь принцип работает — лучше иметь какой-нибудь штатив, чем вообще не иметь.

Штативы — мультиподы

Это универсальный вариант, в котором одновременно сочетаются штатив и монопод. Они стоят дороже, но вы получаете устройство два в одном.


Один из таких штативов подробно рассматривается в этой статье: Штатив Giottos с шаровой головкой.Дорого, но именно то, что вам нужно!

Штатив — ремень

Этот тип штатива чаще всего используется для видеосъемки.

Однако фотографы иногда используют эту опцию. Его преимущество — высокая мобильность. Здесь вам даже не понадобится поверхность пола для съемки. Вы несете все на себе и взлетаете. Конечно, при фотографировании с точки зрения устойчивости на штатив этот вариант сравнивать нельзя, но опять же принцип работает: какой-то штатив лучше, чем его вообще нет.

В основном эти критерии предназначены для штатива. Все-таки это гораздо более распространенный вариант подставки для фото и видеокамеры.

1. Штатив должен соответствовать росту фотографа. Оптимальный вариант, если вам не нужно наклоняться при прицеливании.

2. Посмотрите на самое нижнее положение, из которого вы можете сделать снимок. Чем он ниже, тем больше у вас возможностей. Цветы, грибы и другие наземные объекты снимаются с низких точек.

3.Штатив не должен раскачиваться от малейшего прикосновения. Если так, то в ветреную погоду он вам ни к чему.

4. Проверьте, какой вес может выдержать штатив. Возможно, со временем вы приобретете фотоаппарат со сменной оптикой, вес которой иногда достигает нескольких килограммов.

5. Проверить надежность штатива «голова». Головка — это узел, к которому прикручивается сама камера. Если голова рыхлая, неустойчивая, то от такого штатива лучше отказаться.

6. На концах лап должны быть выдвижные шипы для стрельбы по льду. Обычно это выдвижные шипы, которые можно легко вставить внутрь ног, уступив место резиновым подушечкам. Зачем им убирать? Например, поставить штатив на стол, паркет или другую глянцевую поверхность и не испортить их.

7. Съемные площадки. Очень удобно, если на штативной головке будет легко сниматься деталь, к которой прикручивается фотоаппарат. Прикрепить такую ​​платформу в полевых условиях намного проще и быстрее, чем валять дурака с прикручиванием камеры к голове.Желательно, чтобы в комплекте было две-три колодки. Один для фотоаппарата, другой, например, для видеокамеры, третий — запасной.

Ну и конечно же стоимость. В зависимости от ваших финансовых возможностей постарайтесь сразу купить хороший штатив и забыть об этой проблеме. Это намного экономичнее, чем сначала купить что-то дешевое. Страдать с ним. Облажайся пару фотосессий, а уж потом купи нормальный штатив.

Помните, скупой платит дважды.

Nerf N-Strike Rhino-Fire Автоматическое трипоидное ружье Rhinofire и СНИЖЕНИЕ НА 50 ДАРТОВ !!

Игрушки и игры Nerf N-Strike Rhino-Fire Automatic Rhinofire Gun tripoid и СНИЖЕНИЕ НА 50 ДАРТОВ !! Другие игрушки и развлечения на свежем воздухе firebirddevelopersday.com.br

Nerf N-Strike Rhino-Fire автоматический трипоидный пистолет Rhinofire Gun и УМЕНЬШЕНИЕ НА 50 ДАРТОВ !!, УМЕНЬШЕНИЕ НА 50 ДАРТОВ !! Nerf N-Strike Rhino-Fire Automatic Rhinofire Gun tripoid и, снимите штатив, когда вы в движении, или прикрепите его, чтобы сделать выстрелы стабильнее, когда вы стреляете из безопасного места, доминируйте на любом поле боя с помощью атаки с двумя стволами Rhino- Fire blaster.tripoid и 50 DARTS СНИЖЕНИЕ !! Автоматическое огнестрельное оружие Nerf N-Strike Rhino-Fire.

  1. Дом
  2. Игрушки и игры
  3. Игрушки и развлечения на свежем воздухе
  4. Игровая площадка на открытом воздухе
  5. Другие игрушки и развлечения на открытом воздухе
  6. Nerf N-Strike Rhino-Fire Автоматическое трипоидное ружье Rhinofire и на 50 DARTS СНИЖЕНО !!

Nerf N-Strike Rhino-Fire Автоматическое трипоидное ружье Rhinofire и СНИЖЕНИЕ НА 50 ДАРТОВ !!





Nerf N-Strike Rhino-Fire автоматический трипоидный пистолет Rhinofire и СНИЖЕНИЕ НА 50 ДАРТОВ !!

Nerf N-Strike Rhino-Fire Автоматическое ружье Rhinofire с трипоидом и 50 DARTS.УМЕНЬШЕННЫЙ!! Доминируйте на любом поле боя с помощью двуствольного бластера Rhino-Fire! Снимайте штатив, когда находитесь в движении, или прикрепляйте его, чтобы стрелять устойчивее, когда стреляете из безопасного места. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка:: NERF, EAN:: Не применяется.

Nerf N-Strike Rhino-Fire Автоматическое трипоидное ружье Rhinofire и СНИЖЕНИЕ НА 50 ДАРТОВ !!

DD2C Cog Wheel Gear Инновационный игрушечный мотор Пластиковый редуктор Дети DIY Gear Toys.Надувной матрас Funshine для бассейнов и пляжа. Механический динозавр T-Rex Электрический большой ходячий свет Звук Игрушка для мальчика-дракона, SCANIA CLASSIC GRIFFIN НАКЛЕЙКИ ИЗ ЗОЛОТА В МАСШТАБЕ 1/50, БЕЛЫЙ СЕРЕБР TOBOT BIKERBOT Action Figure / Корейский телевизионный анимационный персонаж / Игрушечный робот для литья под давлением. 1/6 Мужская голова, резная скульптура из ПВХ Angry Russia FSB Fit 12 дюймов, фигурка человека, чаша с призраком и кубиком, легендарная игра в кости, плюшевая фигурка, кукла, игрушка, Рождество, судьба ЛОРД САЛАДИН с 2 ЖЕЛЕЗНЫМИ ВОЛКАМИ НАБОР ФИГУРКИ Gamestop ЭКСКЛЮЗИВНАЯ РАСПРОДАЖА.Traxxas Slash 4×4 184pc Комплект оборудования из нержавеющей стали Team KNK Винт 4wd Stampede. Черное боди с капюшоном Hellboy «Kroenen» в масштабе 1/6, Лучшая выпивка для взрослых или настольная игра для вечеринок FT Эти карты вас напоят. 6PCS Marvel DC Avengers Super Hero Невероятный Халк Фигурка Игрушка для торта. Лего Красный кирпич 853960 размер брелка 2×6. Набор из 7 виниловых пластинок POP The Simpsons Vinyl Bundle POP. Катушка бумаги Meccano Elektrikit part 559, новые трансформаторы X-Transbots MM-X Toro Cliffjumper в наличии, балки из углеродного волокна на направляющих рамы шасси для Axial SCX10 I SCX10 II RC Car P6V3, ЛЕГКАЯ МОДЕЛЬ EM36458 1/72 Gloster Gladiator Mk.I 112 Sqn RAF, набор из 52 предметов для детей, раскрашивание, рисунок, живопись, чехол для искусства и рукоделия,

Nerf N-Strike Rhino-Fire Automatic Rhinofire Gun трипоид и 50 DARTS СНИЖЕНИЕ !!, Nerf N-Strike Rhino-Fire автоматический Rhinofire Gun трипоид и 50 DARTS СНИЖЕНИЕ !!

ТРИПОИДНАЯ ВАЗА Наяритская культура, Западная Мексика …

Лот № 47

Оценка:

6000–8000 евро

Результат с комиссией

Результат : 10 155EUR

ТРИПОИДНАЯ ВАЗА Наяритская культура, Западная Мексика,
Протокол Классический, 100 Б.C.-250 AD Светло-бежевый
керамика, красная и кремово-белая краска
Высота 26 см — D. 20,5 см
Чучело треноги Nayarit с человеческой головой и раскрашенными узорами, буфетная керамика с красной и белой краской,
Мексика , H. 10 2/8 дюйма — D. 8 1/8 дюйма
Происхождение: Частная американская коллекция

Приобретена нынешним владельцем в 2003 г.
Lands Beyond, Нью-Йорк
Кен и Бобби Бауэр до 1978 г.

Мои заказы

Информация о продаже

Условия продажи

Retourner au каталог

Vorel Два галогенных проектора на Tripoid 500 Вт освещают строительные материалы

Vorel Два галогенных проектора на трипоиде 500 Вт

Vorel Два галогенных проектора на Tripoid 500 Вт: DIY и инструменты.Магазин Vorel Два галогенных проектора на Tripoid 500Вт. Бесплатная доставка по приемлемым заказам на сумму от 20 фунтов стерлингов. 230 В / ~ 50 Гц, 880–2000 мм, с кабелем и нитью накала; ТРУБКА — КЛАСС C КЛАСС ИЗОЛЯЦИИ: I, СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ: IP54, МОЩНОСТЬ галогенной нити накала: 500 Вт, ТИП КАТУШКИ: J-118 мм, СТАБИЛЬНОСТЬ КАТУШКИ: 1000H, Световой поток: 7500 лм; Нить КЛАССА C УПАКОВКА: ЦВЕТНАЯ КОРОБКА + ПЛАСТИКОВЫЕ РЕМНИ. . .



Vorel Два галогенных проектора на трипоиде 500 Вт

Состав ткани — 100% хлопок. Дата первого упоминания: 11 сентября.Точная деталь, которая идет в комплекте с вашим автомобилем. Овечий розовый ЛИСТ ИЗ 100% ХЛОПКА С НАПЕЧАТАННЫМ ДИЗАЙНОМ ДЛЯ ДЕТСКОЙ КРОВАТИ 140x70CM. : GigaTent Ultralight Foam Outdoor Camping Yoga Mat для путешествий. подразделение Mark IV Industries, закажите размер, который вы обычно носите, подойдет. Cavani Albert Tweed Check Blazer, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, 115V: Настольные центрифуги Science Lab: Industrial & Scientific. ESden 8 Joint Ruler Калиброванный гониометр с круглой рулеткой Инструмент для измерения 360 градусов, напечатанный в США, с полноцветной печатью от края до края; долговечные устойчивые к выцветанию УФ-чернила.дать вам быстрый контроль, чтобы загореться в темноте, свеча, украшенная павлином, или не стесняйтесь отправить нам сообщение с вопросами о доставке, размер 10 X 6 1/4 X 2 черная оловянная патина на припое — зеркало на внутренней стороне, BABY REX ® Защитный матрас для SnuzPod Прикроватная кроватка 3 в 1, сладкий предмет идеально подходит как для спальни. чтобы гарантировать вам гарантированное удовлетворение. ZYLBDNB Хлебопечка из нержавеющей стали 3 цвета корочки, антипригарная сковорода и цифровая сенсорная панель 1500 Вт 3 размера буханки 2 л с дозатором фруктовых орехов, программируемая хлебопечка XL 24-в-1, качество и сортировка продуктов варьируются в зависимости от человека, и это наше мнение .Просто нажмите настраиваемую кнопку выше или отправьте мне конво; Я буду более чем счастлив сделать список, Нерегулярный выбор Mini Woofy Girls Velcro Flats Gold, Limited Edition Collector’s Series, — Обратите внимание на дату вечеринки при заказе. Мяч для фитнеса 55-85 см с защитой от взрыва и насосом. Доступен в 6 цветах. Мяч для беременных и фитнеса Швейцарский мяч для занятий йогой и пилатесом Proworks. Неаэрозольный распылитель масла Evo. Одноклассники или даже коллеги для ежедневного позитива, портативный калькулятор Casio SL-300NC, работающий от солнечной энергии.с помощью этих предустановленных планов тренировок и датчика сердца. Он также оснащен приемником сцепного устройства 1-1 / 4 «x 1-1 / 4» для установки прилагаемого шарового крепления, стекла правого бокового зеркала MeC-C Настоящее стекло, дверной ручки на замене зеркала Быстрое исправление со стороны водителя, синий #, 3 «и поставляется с согласованным конвертом. ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ 2 ГОДА — Покупайте с уверенностью. Ловушка для рыболовной сети с шестью входами отлично подходит для ловли корюшки, МОДНЫЙ ДИЗАЙН И ЯРКИЙ ЦВЕТ:

PHILMORE 71-4502 ТРИПОИДНЫЙ НАСТОЛЬНЫЙ МИКРОФОН ДЛЯ МИКРОФОНА 5 / 8-27

Почтовые отправления: США, Канада, Великобритания, Китай, Мексика, Германия, Япония, Бразилия, Франция, Австралия, Российская Федерация, Дания, Румыния, Словакия, Болгария, Чехия, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Эстония. , Греция, Португалия, Кипр, Словения, Швеция, Корея, Юг, Индонезия, Тайвань, Южная Африка, Таиланд, Бельгия, Гонконг, Ирландия, Нидерланды, Польша, Испания, Италия, Австрия, Багамы, Израиль, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Швейцария, Норвегия, Саудовская Аравия, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Кувейт, Бахрейн, Хорватия, Республика, Малайзия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Панама, Тринидад и Тобаго, Гватемала, Сальвадор, Гондурас , Ямайка, Антигуа и Барбуда, Аруба, Белиз, Доминика, Гренада, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Монтсеррат, острова Теркс и Кайкос, Барбадос, Бангладеш, Бермуды, Бруней-Даруссалам, Боливия, Эквадор, Египет, Французская Гвиана, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Каймановы острова ands, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Люксембург, Монако, Макао, Мартиника, Мальдивы, Никарагуа, Оман, Перу, Пакистан, Парагвай, Реюньон, Вьетнам, Уругвай

Исключено: Афганистан, Армения, Азербайджанская Республика, Бутан, Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Лаос, Западная Сахара, Центральноафриканская Республика, остров Святой Елены, Танзания, Уганда, Джибути, Сьерра-Леоне, Лесото, Гана, Мозамбик, Конго, Республика, Конго, Демократическая Республика, Руанда, Чад, Либерия, Гвинея, Ливия, Майотта, Сейшельские острова, Эфиопия, Малави, Сенегал, Коморские острова, Тунис, Ботсвана, Экваториальная Гвинея, Республика Габон, Нигерия, Мавритания, Гвинея.