Трасса м11 москва санкт-петербург пробки пятница 20 мая 2022 года — 20 мая 2022
20 мая 2022, 20:21
8 комментариевПлановые ремонтные работы на скоростной автомобильной дороге «Москва — Петербург» испортили горожанам вечер пятницы. Как сообщают 20 мая читатели «Фонтанки», вместо дыма от костра они дышали выхлопными газами.
«С приходом тепла проснулись лучшие планировщики дорожных работ! И не где-нибудь, а на платной трассе М-11. В пятницу вечером, конечно. 2 затора на выезд, второй на несколько километров, минут 40–50 ползти! Вроде швы меняют, закрыто по 2 полосы. Так что выбирайте пути объезда», — советует Юрий.
Судя по данным сервиса «Яндекс.Пробки», затор растянулся на 6 километров. Рядом багровеет по причине ремонта Московское шоссе.
Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ1
Комментарии 8
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс. Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии8
Новости компаний
Банк «Санкт-Петербург» представляет кредитную карту «100 дней» на базе платежной системы «Мир»
БСПБ представляет кредитную карту «100 дней» на базе платежной системы «Мир». Среди преимуществ карты является льготность всех операций по карте и большой льготный беспроцентный период — 100 дней*, который также распространяется на снятие наличных. Новая карта Банка «Санкт-Петербург» позволяет в течение трех месяцев совершать любые покупки в кредит и при этом не платить банку проценты. А в рамках Акции всем, кто успеет оформить новую карту «100 дней» до 30 апреля 2023 года включительно, Банк отменяет комиссию за обслуживание на весь срок. ..
Спецвыпуск «ПСК Эксперт»: Строим театр
Тема нового выпуска подкаста «ПСК эксперт» выходит за рамки покупки, продажи и владения недвижимостью. Сегодня мы говорим о сотрудничестве петербургского девелопмента и сферы культуры. Специальный гость выпуска — режиссёр проекта «Другая сцена» Александринского театра Антон Оконешников. Где, как не в Петербурге, бизнесу поддерживать культуру. И где, как не в Петербурге, рождаются новые форматы, привлекающие зрителей. Этот выпуск «ПСК» эксперт посвящён спектаклям, создающимся театральными коллективами, и роли бизнеса, их поддерживающего…
ТОП 5
1Реакция в России и мире на выдачу ордера на арест Владимира Путина и детского омбудсмена. Главное
63 619
5372В Петербурге арестован бывший руководитель УСБ. Следственному комитету Ленобласти неприятно
43 825
443Петербургским заводам диагностировали острый кадровый дефицит. Как предприятия и город будут его восполнять?
34 111
2364Вице-губернатор Потехина назвала предварительную причину смерти школьницы на уроке физкультуры
33 561
815СК проведет проверку после выдачи Международным уголовным судом ордеров об аресте граждан РФ
33 200
84Новости компаний
Выяснились подробности массового ДТП на трассе в Новгородской области
Происшествия Эксклюзив 16245
Поделиться
Массовое ДТП произошло в воскресенье в полдень на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург при движении в столицу.
Автомобильная авария случилась на 503 км трассы в Маловишерском районе Новгородской области. Пострадало 14 человек, из них — четверо детей. Одна женщина скончалась от полученных травм – фото бесстрастно запечатлело останки ее «Рено», Дастер» и ноги в джинсах на водительском сиденье. Из-за ДТП образовалась пробка длинной в 4 км. Сильный снегопад, которой мог стать причиной аварии, отяготил разлив битума из резервуара одного из столкнувшихся грузовиков.
«В такую погоду, как сегодня, стукнутся — задача нетривиальная», — рассказал «МК» один из участников массового ДТП Владислав.
— С чего всё началось?
— В моём случае, наверное, не хватило тормозного пути. Думаю у многих так. Здесь машин очень много скопилось, легковые в основном, но есть и несколько грузовиков. И не только в одном месте. С чего началось, вообще сказать сложно. С утра шло много снега. На дороге, видимо, кто-то не рассчитал скорость, а потом всё постепенно — столкнулись один за другим.
— Что сейчас происходит на трассе (разговор происходил в 17.00 воскресенья)?
— Начали разбирать вроде бы. Перекрыли всё. Насколько я знаю, там чуть подальше в сторону Питера объезд. До этого пробки были зверские. Жду, когда объявят что и как. Приехало МЧС, сейчас уже можно погреться.
«Основные причины аварии — плохая погода и скользкая дорога», — высказал аналогичную версию о причинах происшествия водитель еще одной машины, попавшей в аварию, Денис.
— Действительно так много машин стали участниками аварии?
— Да, машин очень много. Аварий был несколько, в разных местах. Вполне возможно, что и вправду больше 40 сегодня столкнулись.
— Сейчас на стороне, где произошло ДТП, есть движение?
— Нет, сейчас вообще нет никакого движения на трассе. Ни в одну, ни в другую сторону машины не едут. На встречной полосе, по-моему, тоже есть ДТП.
— Машины уже растаскивают?
— Да, потихоньку. Сколько всё это продлится, не говорят. Вообще ничего пока не говорят.
Ситуацию усугубила погода – снегопад, который затруднял движение и спасательную операцию. Сразу возникли вопросы к дорожникам: почему так плохо почистили трассу? Недовольство вызвали и действия администрации платной трассы Москва-Петербург, на которую в теории могли съехать те, кто не застрял в заторе: дескать, почему не сделали проезд бесплатным в связи с ЧП? Воскресенье – последний день длинных праздников и зимних каникул, многие возвращались из Северной столицы целыми семьями, с детьми. И для них дорога домой затянулась на много часов.
Чтобы хоть как-то облегчить участь водителей, на трассе организовали мобильный пункт обогрева с горячим чаем и зарядными устройствами. Но поскольку сотрудники ГИБДД намеревались открыть движение только после того как оформят каждую аварию, можно представить, насколько затянется «раскупорка» пробки на Ленинградке.
Подписаться
Авторы:
- Виктор Жданов
ГИБДД МЧС Москва Санкт-Петербург
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28978 от 27 февраля 2023
Заголовок в газете: Коллапс между двумя столицами
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $
34329
Крымcrimea. mk.ru фото: crimea.mk.ru
Ярославцы отреагировали на предложение сократить летние каникулы
Фото 8006
ЯрославльПензенские мужчины обеспокоены: на работу приносят повестки из военкоматов
7501
ПензаВ Ярославле урезали зарплаты медикам
Фото 6300
ЯрославльЭта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее
4670
КалмыкияКоттеджи на сельхозугодьях: в районах Ленобласти растут «неправильные дачи»
Фото 4407
Ленинградская областьСветлана Александрова
В регионах:Ещё материалы
Трасса М11 Москва — ул.
петербург на картеПрактика строительства платных маршрутов пришла в нашу страну из-за рубежа. Он имеет как положительные, так и отрицательные характеристики. Одним из примеров этого явления является платная дорога Москва — Санкт-Петербург. Предполагается, что это поможет во время чемпионата мира по футболу.
Основные задачи, которые возложены на транспортную артерию, заключаются в том, что она должна разгрузить поток от федеральной трассы «Россия» и обеспечить качественное и скоростное транспортное сообщение между двумя столицами. Длина пути около семисот километров.
Содержание
- 1 История развития дороги М-11
- 2 Минусы дороги М-10
- 3 Финансовая сторона
- 4 Основные характеристики пути
- 5 Экологическая составляющая
- 7 90 90 10 90 60 Полный маршрут
- 8 Вопрос о платных и бесплатных проездах. Биллинг
История развития М-11
Строительство трассы Москва-Питер должно в итоге привести к снижению нагрузки на М-10, которая работает с четырехкратным превышением нагрузки. Также будет обеспечена максимальная скорость прохождения разных участков пути, ведь режим будет допустимым на отдельных участках до 150 км/ч.
Еще в древности М-10 называли Петербургским грузовиком. Его закладывали с начала XVIII века, когда был заложен город на Неве. С тех пор было много реконструкций и модернизаций, связанных с этой дорогой.
В 21 веке правительством принят план строительства современной дороги между крупными городами России. Это позволило бы снизить нагрузку на старый путь, ремонт которого был очень дорогим. В процессе строительства используются современные технологии, касающиеся строительства и проектирования.
Скорости сильно различаются:
- три века назад граждане путешествовали из Москвы в Санкт-Петербург двадцать дней на бревенчатой избе;
- действующая дорога позволяет преодолеть такое расстояние на собственном транспорте за 20 часов;
- Предполагается, что новая схема М11 позволит преодолеть это же расстояние за 5-7 часов при благоприятных условиях.
Вы должны знать, что построенная скоростная автомагистраль между двумя столицами будет после окончания самой быстрой автомагистрали на европейском континенте.
Минусы дороги М-10
Нынешнее положение «Ленинграда», так называемой в народе трассы «Россия», оставляет желать лучшего. По нормам он позволяет ему развивать скорость до 90 км/ч почти на всей его длине, а это 697 км. Его ширина в среднем колеблется в пределах 8–11 м и включает 2–3 полосы.
В реальности на отдельных участках физически невозможно набрать 30, а иногда и 10 км/ч из-за качества полотна и обилия ям, которые дорожные службы не успевают латать. Проблемы устраиваются и из-за установленных светофоров, например, в Вышнем Волочке. При двухполосном движении на преодоление этого «узкого места» в непогоду уходит до 5-6 часов.
Пропускная способность Ленинградского шоссе ограничена 40 тысячами автомобилей. В реальности ей приходится ежедневно выдерживать трафик до 170 тысяч автомобилей. Однако разбирать М10 никто не собирается. Водители самостоятельно будут принимать решения, пользоваться ли платными участками дороги или двигаться по старинке по бесплатной трассе.
Финансовая сторона
Когда М11 будет достроена, она станет уникальной не только по технологическим особенностям, но и по тому, что это первый в РФ объект на основе государственно-частного партнерства. Это означает, что вклад был сделан не только из государственного бюджета, но и от частных инвесторов. В этом случае доход также будет начисляться в пользу обеих сторон.
Смотрите также: Какой бензин лучше лить: 92 или 95
Часто горожан интересует ориентировочная стоимость проекта. Озвученные цифры колеблются около полутора сотен миллиардов рублей. Путь разбит на определенные участки, одним из которых является участок Химки-Солнечногорск, а также Солнечногорск-Клин, что в сумме превышает 130 км. Вклад концессионера зависит от предварительного соглашения.
Головной сегмент стоит 60 миллиардов. В эту сумму входят 23 миллиарда бюджетных средств. Обход Вышней Волочки потребовал 46 миллиардов долларов капитальных вложений, а выход в северную столицу стоит почти 38 миллиардов. В этой ситуации государство вкладывает 3/4, а инвесторы 1/4 стоимости.
Основные характеристики пути
По плану путь должен включать 684 км качественного покрытия между городами. Расстояние делится между районами:
- Московская — 90 км;
- Тверская — 253 км;
- Новгородская — 233 км;
- Ленинградская — 75 км.
Возможно, общий объем финансирования превысит запланированный бюджет в 153 млрд руб. Максимальное ограничение скорости составит 150 км/ч.
Ширина каждой полосы 375 см, и каждая секция предполагает разное их количество. При подходе к аэропорту Шереметьево их количество должно быть не менее 10 шт. всего в обе стороны. Если путь доходит до Зеленогорска, то к нему ведет 4 полосы, а от него 4 полосы, всего 8 шт. Далее скоростная дорога М11 Москва — Санкт-Петербург на карте будет четырех- или шестиполосной, вплоть до Санкт-Петербурга, где по мере приближения она будет расширяться до 5+5 полос.
Для безопасности водителей установим разделительный барьер из бетона. Его ширина достигает 5–6 м на разных участках.
Гидротехника и инфраструктура
Стоимость проезда Москва — Санкт-Петербург оплачивается исключительно по пройденному расстоянию. Обеспечить точность счета поможет специальное оборудование. Для этого будут оборудованы контрольно-пропускные пункты. Возможные перегрузки могут возникнуть на начальных этапах из-за плохо отрегулированного платежа. В дальнейшем все нормализуется.
Вдоль всего пути будет сформирован бордюр, ширина которого должна быть не менее 3,5 м. Посадка зеленых насаждений (травы) поможет свести к минимуму возникновение оползней. Через пару недель после посева сформирует качественное покрытие в виде густого газона.
Предполагается, что на всем протяжении трассы будет установлено хорошее освещение и сформирована дорожная инфраструктура, в которую традиционно для таких проектов входят заправочные станции, кафе, туалеты, очистные сооружения, звукозащитные панели и т. д. Застройщики планируют построить 325 искусственных объектов, в том числе сто мостов, посты слежения, путепроводы, узлы связи и т. д.
На новой платной дороге почти четыре десятка транспортных развязок. Они возведены на разных уровнях, причем высота самых массивных достигает 35 м.
Экологическая составляющая
На всей протяженности от Москвы до Санкт-Петербурга предусмотрено соблюдение экологических норм при строительстве и дальнейшей эксплуатации. Песчаные фильтры устанавливаются на каждое очистное сооружение, таким образом можно минимизировать или полностью исключить проникновение в естественную систему химических вредных компонентов, обязательно присутствующих при эксплуатации транспортных средств.
Сохранить всю длину ручьев можно благодаря прокладке трубопроводов. Миграция также возможна для диких животных, таких как кабаны или лоси. В этой ситуации строители монтируют широкие проходы для животных. Хотя мало кто понимает, как приучить животных к таким способам передвижения.
Смотрите также: Самая крутая машина в мире
Недостаток — частичная вырубка Химкинского леса, имевшая место при строительстве. Помню акцию, на которую пошли местные жители. На восстановление зеленой зоны, но уже в другом районе, из бюджета выделено 12 миллиардов рублей. на покупку и посадку саженцев.
Еще одним камнем преткновения стал участок, проходящий через заповедную зону Завидово. Спор был разрешен путем выделения компенсации в виде нового земельного участка. Однако до конца не решен вопрос работы Пулковской обсерватории, находящейся рядом с новой трассой. Возможный шум и пыль могут затруднить ее работу.
Полный маршрут
Старт М11 из столицы на пересечении МКАД и Брусиновской развязки. Далее объезжаем Химки и город Вашетино. После пересечения Международной трассы, ведущей в аэропорт Шереметьево, Шереметьевского шоссе и выезда в Зеленоград с трассы А-107. Дорога на Солнечногорск не доходит, а сразу выходит на параллель с трассой М-10. Этот участок уже используется автомобилистами в полную силу.
Пять пересечений со старой Ленинградской дорогой:
- до въезда в Солнечногорск, 58 км;
- до Твери 149 км;
- после проезда Торжка до 258 км;
- возле Хотилово после Вышнего Волочка на 334 км;
- для Великого Новгорода на 543 км.
В таких городах как Тверь, Клин, Валдай и Великий Новгород путь не будет включен. Однако проект предусматривает обязательные съезды, позволяющие при необходимости посещать эти населенные пункты.
Выдача платных и бесплатных проездных. Биллинг
Предполагается, что платной частью будет маршрут на 606 км. Промежуток между Клином и Медным было решено сделать свободным. Находится в диапазоне 15–58 км. Многие сегменты уже запущены на платной основе, в частности, обход Верхнего Волочка. Ориентировочное открытие запланировано на 2018 год.
Ориентировочная оплата водителей должна выходить в диапазоне 2–3,62 руб. за 1 км. Однако для Тверской и Новгородской областей при этом лимит был установлен на уровне 1 руб. за км. На дороговизну отдельных участков обратил внимание даже президент страны, ведь в реальности она превышает нормы.
Сначала ценник взлетел до Солнечногорки до 500 руб, а до Зеленогорска до 300 руб. Позже транспорт стали дифференцировать, так как многие бойкотировали такой подход к водителям. Дифференциация происходила по суточному тарифу, классу автомобиля и дням недели. Также есть 30-кратные подписки и льготы для владельцев транспондеров.
Сейчас используются категории автомобилей с различной тарировкой по группам:
- мотоциклы, легковые автомобили, небольшие автобусы или грузовики;
- автомобили средние высотой до 2,6 м;
- Транспорт габаритный двухосный, высота которого более 2,6 м;
- высокие автомобили с тремя и более осями.
Более подробное описание можно найти на сайте NWCC. На это стоит обратить внимание, так как цена может варьироваться.
шоссе Москва-Санкт-Петербург
Холдинг:
Шоссе Москва-Санкт-Петербург (MSP0): 50%
Шоссе Москва—Санкт-Петербург (МСП7 и 8): 40%
Конец контракта (год):
MSP0: 2040
МСП7 и 8: 2041
Длина автомагистрали М11 Нева, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, составляет более 669 км.
Управление таким значительным объемом трафика — это реальная задача, успешно решаемая с 2008 года.
Цель проста – предложить водителям дороги в России, такие же отличные по качеству и безопасности, как и любые другие в Европе, несмотря на экстремальные погодные условия. Это также сокращает время в пути с девяти часов по альтернативной трассе М10 до примерно пяти с половиной часов. Кроме того, он лучше интегрирует российские автомагистрали в международную транспортную систему, особенно в Северной Европе.
VINCI Concessions, благодаря своему 50-процентному участию в компании UTS, предоставляет услуги по управлению дорожным движением, обслуживает дорожную сеть и гарантирует безопасность участников дорожного движения.
Проблемы Встретил
Ремонт дорог, устойчивый к погодным условиям
Погода всегда является фактором, который необходимо учитывать при обслуживании дорог. В России условия экстремальные. Зимой снег осел глубиной 2,3 метра! Бригады VINCI Highways убрали почти 30 000 тонн снега с участка трассы М11 между Москвой и Санкт-Петербургом, что стало выдающимся достижением, чтобы обеспечить максимально свободное и безопасное движение транспорта.
Инициативы по защите биоразнообразия
В России, как и во всем мире, VINCI Highways реализует практические инициативы по защите местных растений и дикой природы. На дорогах были оборудованы специально построенные переходы для животных, а в озеро Лагода под Санкт-Петербургом вновь завезли ряпушек.
Ключ этапы
- С 2008 года VINCI Highways эксплуатирует 946 км автомобильных дорог. Компания построила и эксплуатирует первую в России магистраль класса 1А.
- В 2017 году органы государственной власти России в очередной раз доверились VINCI Highways, подписав соглашения об интероперабельности. Система, разработанная VINCI Highways, позволяет интегрировать 700 км сети автомагистралей в России в рамках единого платного сервиса.
- В 2019 году VINCI Highways открывает заключительный участок новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербургом
- В 2020 году, год спустя, более 8 миллионов водителей проехали по управляемому VINCI Highways участку между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом.