Момент затяжки ГБЦ и других соединений двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 4021) — Ремонт своими руками
Август 9, 2018ГазельКомментарии: 0Затяжка резьбовых соединений — критически важная операция. Не дотянутые или перетянутые болты и гайки могут привести к очень серьезным поломкам. Поэтому будет правильным строго следовать таблице значений усилия (момента) затяжки и использовать динамометрический ключ для контроля усилия.
Наименование соединения | Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Болт крепления крышки распределительных шестерен | 11-16 (1,1-1,6) |
Гайка крепления крышки распределительных шестерен | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления крышки коробки толкателей | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления головки блока цилиндров | 85-90 (8,5-9,0) |
Болт крепления задней крышки головки блока цилиндров | 11-16 (1,1-1,6) |
Гайка болта крепления крышки шатуна | 68-75 (6,8-7,5) |
Гайка крепления маховика | 78-83 (7,8-8,3) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 11-16 (1,1-1,6) |
Стяжной болт коленчатого вала (храповик) | 170-220 (17-22) |
Болт крепления упорного фланца распределительного вала | 11-16 (1,1-1,6) |
Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала | 55-60 (5,5-6,0) |
Гайка крепления стойки оси коромысел | 35-40 (3,5-4,0) |
Болт крепления крышки коромысел | 4,5-8,0 (0,45-0,8) |
Гайка крепления выпускного коллектора к впускной трубе | 44-56 (4,4-5,6) |
Гайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора к головке блока | 40-56 (4,0-5,6) |
Гайка крепления масляного картера | 12-15 (1,2-1,5) |
Гайка крепления масляного насоса | 18-25 (1,8-2,5) |
Болт крепления привода распределителя зажигания | 6,0-8,0 (0,6-0,8) |
Гайка крепления крышки коренного подшипника | 100-110 (10-11) |
Гайка крепления масляного фильтра | 12-18 (1,2-1,8) |
Болт крепления топливного насоса | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления фильтра тонкой очистки топлива | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления водяного насоса | 18-25 (1,8-2,5) |
Болт крепления шкива водяного насоса | 12-18 (1,2-1,8) |
Болт крепления картера сцепления | 28-36 (2,8-3,6) |
Гайка крепления картера сцепления | 40-56 (4,0-5,6) |
Болт крепления нажимного диска сцепления | 20-25 (2,0-2,5) |
Гайка крепления кронштейна генератора | 44-62 (4,4-6,2) |
Гайка крепления генератора | 44-56 (4,4-5,6) |
Свеча зажигания | 30-40 (3,0-4,0) |
Болт крепления вентилятора | 14-18 (1,4-1,8) |
Прочие соединения
Наименование соединения | Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Гайка хомута регулировочной трубки рулевой тяги | 15-18 (1,5-1,8) |
Палец нижнего рычага передней подвески | 180-200 (18-20) |
Гайка оси верхнего рычага передней подвески | 70-100 (7,0-10,0) |
Гайка пальца резьбового шарнира | 120-200 (12,0-20,0) |
Болт и гайка крепления оси верхних рычагов | 44-56 (4,4-5,6) |
Болт крепления колеса | 100-120 (10-12) |
Гайка фланца ведущей шестерни заднего моста | 160-200 (16-20) |
Болт крепления передней подвески к кузову | 125-140 (12,5-14) |
Гайка крепления механизма рулевого управления | 50-60 (5,0-6,0) |
Гайка крепления рулевого колеса | 65-75 (6,5-7,5) |
Гайка крепления сошки механизма рулевого управления | 105-120 (10,5-12) |
Болт крепления кронштейна маятникового рычага | 50-62 (5,0-6,2) |
Болт и гайка крепления рулевой колонки к панели приборов | 12-18 (1,2-1,8) |
Всасывающий штуцер насоса гидроусилителя рулевого управления | 32-40 (3,2-4,0) |
Гайка клина рулевого управления | 18-25 (1,8-2,5) |
Болт-штуцер клапана управления встроенного гидроусилителя рулевого управления | 80-100 (8,0-10,0) |
Гайка верхнего и нижнего наконечников нагнетательного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления | 44-62 (4,4-6,2) |
Гайка трубки сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления | 44-62 (4,4-6,2) |
Гайка соединения наконечника нагнетательного шланга и шлангов силового цилиндра раздельного гидроусилителя рулевого управления | 32-40 (3,2-4,0) |
Болт-штуцер сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления | 80-100 (8,0-10,0) |
Болт крепления поворотного кулака, рычага и кронштейна | 80-100 (8,0-10,0) |
Ограничитель поворота | 80-100 (8,0-10,0) |
Гайка крепления оси толкателя педалей тормоза и сцепления | 32-36 (3,2-3,6) |
Болт крепления тормозного щита заднего тормоза | 65-80 (6,5-8,0) |
Болт крепления скобы переднего тормоза | 110-125 (11,0-12,5) |
Болт крепления колесного цилиндра заднего тормоза | 8,0-18,0 (0,8-1,8) |
Гайка крепления регулятора давления задних тормозов | 8,0-18,0 (0,8-1,8) |
Гайка крепления главного цилиндра тормозов | 24-56 (2,4-5,6) |
Гайка крепления вакуумного усилителя | 8,0-18,0 (0,8-1,8) |
Болт крепления шлицевой вилки заднего карданного вала | 50-56 (5,0-5,6) |
Гайка крепления карданного вала к заднему мосту | 27-30 (2,7-3,0) |
Гайка крепления поперечины промежуточной опоры к кузову | 27-30 (2,7-3,0) |
Болт крепления промежуточной опоры к поперечине | 12-18 (1,2-1,8) |
Гайка крепления коробки передач к картеру сцепления | 50-62 (5,0-6,2) |
*Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие: | |
для М6 — 6–8 Н·м (0,6-0,8 кгс·м) для М8 — 14–18 Н·м (1,4-1,8 кгс·м) | для М10 — 28–36 Н·м (2,8-3,6 кгс·м) для М12 — 50–62 Н·м (5,0-6,2 кгс·м) |
Ниже приводится видео, поясняющее, как управлять усилием затяжки болтов и гаек при помощи динамометрического ключа.
Момент затяжки ГБЦ Форд
Момент затяжки болтов ГБЦ Форд.
Моменты затяжки болтов ГБЦ двигателей 1.0 EcoBoost / Duratec, 1.2 Duratec (FP4), 1.3 Endura-E, Zetec-E/-SE/-S VCT/2.0 Duratec-ST/ Duratec-16V/-RS/-DOHC, 1.3/1.6 Duratec-8V, OHC, 1.6 Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), 1.6 EcoBoost, 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE/-SCi, 2.0 Duratec-ST (MI4)/ 2.0 EcoBoost, 2.0/2.3 DOHC, 2.0/2.3 DOHC (Galaxy), 2.5 Duratec-HE, 2.5 Duratec-VE, 2.5 Duratec-ST (VI5), 2.8 i CD-V6 (Galaxy), 2.8 CD-V6 24V (Galaxy), 3.0 Duratec-ST/-VE/-SE, 1.3 Duratorq-TDCi (FD4), 1.4/1.5/1.6 Duratorq-TDCi (DV), 1.8 Endura-DE/-DE(TCI)/-DI, 1.8 Duratorq-TDCi, 1.9 TDI (Galaxy), 1.9 TDI Насос-форсунка (Galaxy), 2.0 Duratorq-DI/-TDCi (Puma), 2.0/2.2 Duratorq-TDCi (DW), 2.2/2.4 Duratorq-TDCi (Puma), 2.5 DI (Transit), 2.5 WL/2.
Моменты затяжки — головка цилиндров | |||||||||||||
Моменты затяжки в Нм, углы затяжки в градусах | |||||||||||||
Стадия | 1.0 Eco- Boost / Duratec | 1.2 Duratec (FP4) | 1.25/1.4/1.6 Zetec-SE | 1.7 Zetec-S VCT | 1.25/1.4/1.6 Duratec- 16V | 1.6 Duratec- 16V Ti-VCT | 1.6 EcoBoost | Endura-E | 1.3/1.6 Duratec-8V | OHC 5) | OHC 6) | 1.6/1.8/2.0 Zetec-E | |
1 | 40 10) | 30 | 5 | 15 | 5 10) | 5 10) | 5 | 30 9) | 40 10) 11) | 40 — 55 | 35 — 40 | 20 — 30 9) | |
2 | (45°) 14) | 90° | 15 | 30 | 15 | 15 | 15 | 90° | 15 12) | 50 — 70 | 70 — 75 | 40 — 50 | |
3 | 30 | 90° | 35 | 90° | 35 | 35 | 35 | 90° | 45° 12) | 73 — 83 1) | 90° 7) | 90° — 120° | |
4 | 90° | — | 75° | — | 75° | 75° | 90° | — | 120° 11) | 95 — 115 2) | — | — | |
5 | 90° | — | — | — | — | — | 90° | — | — | 3) | — | — | |
Внимание: 1) После паузы 10-20 мин. 2) Подтяните после прогрева двигателя (15 мин. при 1000 об/мин) 3) Повторная подтяжка не допускается 5) Болты с головкой типа “Star” — длина резьбы 38 мм 6) Болты с головкой типа “Torx” — длина резьбы 70 мм 7) После паузы 5 минут 9) Болты можно дважды использовать повторно, однако для повторного использования их следует четко маркировать (кернером) 10) Используйте новые болты головки цилиндров 11) Только для болтов 1 — 10 (М11) 12) Только для болтов 11 — 12 (М8) 13) Только с блоком цилиндров HPDC 14) Отпустите на 45° |
Моменты затяжки — головка цилиндров | |||||||||||||
Моменты затяжки в Нм, углы затяжки в градусах | |||||||||||||
Стадия | 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE /-SCi | Maverick 2001 2. 0 Zetec-E | 2.0 DOHC 8V/16V | 2.0 EcoBoost | 2.3 DOHC 16V | 2.5 Duratec- HE | 2.5 Duratec- ST/RS (VI5) | 2.5 Duratec- VE | 3.0 Duratec- VE | 2.8i CD-V6 | 2.8 CD-V6 24V | 3.0 Duratec ST | 3.0 Duratec SE |
1 | 5 8) | 20 8) | 10 10) | 7 8) | 10 10) | 5 8) | 20 9) | 40 8) | 40 8) | 40 8) | 30 8) | 40 8) | 40 8) |
2 | 15 | 40 | 35 | 15 | 35 | 15 | 60 | 90° | 90° | 60 | 50 | 90° | 90° |
3 | 45 | 90 | 90° | 55 | 90° | 45 | 130° | (360°) 7) | (360°) 7) | 90° | 90° | (360°) 7) | (360°) 7) |
4 | 90° | — | 90° | 90° | 90° | 90° | — | 40 | 40 | 90° | 90° | 40 | 40 |
5 | 90° | — | 11) | 90° | 11) | 90° | — | 90° | 90° | — | — | 90° | 90° |
6 | — | — | — | — | — | — | — | 90° | 90° | — | — | 90° | 90° |
Внимание: 7) Отпустите на 360° 8) Используйте новые болты головки цилиндров 9) Используйте новые смазанные болты 10) Болты с интегрированной шайбой используйте только в том случае, если длина болта — максимум 174,3 мм 11) Болты М8 затягивайте с усилием 36-39 Нм |
Моменты затяжки — головка цилиндров | |||||||||||||
Моменты затяжки в Нм, углы затяжки в градусах | |||||||||||||
Стадия | 1. 3 Duratorq- TDCi (FD4) | 1.4 Duratorq- TDCI (DV) | 1.5/1.6 Duratorq- TDCI (DV) | 1.8 Endura-DE | 1.8 Endura-DE (TCI) | 1.8 Endura-DI | 1.8 Duratorq- TDCi | 1.9 TDI | 1.9 TDI Насос- форсунка | 2.0/2.2 Duratorq- TDCi | |||
1 | 20 | 20 2) | 20 2) | 10 2) | 10 2) | 20 2) | 20 2) | 40 2) | 40 2) | 20 2) | |||
2 | 40 | 40 | 40 | 100 | 100 | 54 | 54 | 60 | 60 | 10 7) | |||
3 | 90° | 180° | 260° | 3) | 3) | 90° | 90° | 90° | 90° | 40 6) | |||
4 | 90° | — | — | 70 | 70 | 90° 4)/70° 5) | 90° 4)/70° 5) | 90° | 90° | 20 7) | |||
5 | — | — | — | 120° 1) | 120° 1) | 1) | 1) | — | — | 180° 8) | |||
6 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
Внимание: 1) Повторная подтяжка не допускается 2) Используйте новые несмазанные болты 3) После 3-минутной паузы отпустите на 180° и выполните действия по п. п. 4 и 5. Повторите поочередно для каждого болта. 4) Длинный болт 5) Короткий болт 6) Только для болтов 1-10 7) Только для болтов 11-18 8) Для болтов 1-18 |
Моменты затяжки — головка цилиндров | ||||||||||||
Моменты затяжки в Нм, углы затяжки в градусах | ||||||||||||
Стадия | 2.0/2.2 Duratorq- TDCi (DW) | 2.0/2.4 Duratorq- DI (Puma) | 2.2 Dura- torq- TDCi (Puma) | 2.4 Dura- torq- TDCi (Puma) | 2.5 DI Дизель | 2.5 (WL) Дизель | 2.5 (WL-T) Турбодиз. | 3.2 Dura- torq- TDCi (Puma) | 2.5/3.0 Duratorq- TDCi (WL) | |||
1 | 20 11) | 20 5) 11) | 10 5) 11) | 20 5) 11) | 70 1) | 29 2) 3) | 29 2) 3) | 10 8) 11) | 29 2)3)10) | |||
2 | 60 | 10 6) 11) | 5 6) 11) | 10 6) 11) | 70 | 90° — 105° | 90° — 105° | 5 9) 11) | 90° — 105° | |||
3 | 220° | 40 5) | 20 5) | 40 5) | 90° | 90° — 105° | 90° — 105° | 20 8) | 90° — 105° | |||
4 | — | 20 6) | 10 6) | 20 6) | — | 4) | 4) | 10 9) | 90° — 105° | |||
5 | — | 180° 7) | 40 5) | 180° 7) | — | — | — | 50 8) | 4) | |||
6 | — | — | 20 6) | — | — | — | — | 180° 8) | — | |||
7 | — | — | 180° 5) | — | — | — | — | 25 9) | — | |||
8 | — | — | 180° 6) | — | — | — | — | 180° 9) | — | |||
Внимание: 1) Болты можно дважды использовать повторно, однако для повторного использования их следует четко маркировать (кернером) 2) Перед повторным использованием проверьте длину тела болта крепления головки блока цилиндров (W-болт: не более 102,5 мм, N-болт: не более 114,5 мм, I-болт: не более 150,5 мм). 3) Затяните в 2-3 стадии. 4) В конце нанесите клеящий материал на резьбу болтов (A) и затяните оба болта крепления головки блока цилиндров (A) на приводной шестерне распределительного вала с усилием 18-19 Нм. 5) Только для болтов 1-10 6) Только для болтов 11-18 7) Для болтов 1-18 8) Для болтов 1-12 9) Для болтов 13-2210) Нанести чистое моторное масло на резьюу и посадочную поверхность каждого болта 10) Нанести чистое моторное масло на резьюу и посадочную поверхность каждого болта 11) Используйте новые болты головки цилиндров |
Порядок затяжки ГБЦ описан по ссылке.
Момент затяжки ГБЦ Двигатель Mitsubishi Tractor
Ниже приведены моменты затяжки для всех двух-, трех- и четырехцилиндровых двигателей известных серий Mitsubishi K4, K3 и L2 и L3. У нас есть эти данные из официальных руководств по соответствующим двигателям. Там, где это возможно, мы добавили последовательность моментов затяжки. Переведено с www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Важное правило заключается в том, что сначала необходимо смазать болты с головкой, после чего динамометрическим ключом можно измерить правильный NM.
2 Цилиндр:
Mitsubishi KE70
Тракторы: Mitsubishi S370, Mitsubishi MT372, Mitsubishi D1300, Satoh ST1300, Bolens G152, Bolens G154 )
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: 23-25 фут-фунтов (3,2-3,5 кг-м)
- Клапанный зазор: 0,014 дюйма, (0,35 мм) в холодном состоянии (Ex-In)
Mitsubishi KE75
Тракторы: Satoh ST1510, Mitsubishi D1500 V, Bolens G172, Bolens G174, Iseki TX1500
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: большие болты (M12) 79,5–86,8 футо-фунтов (11–12 кг·м)
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: маленькие болты (M10) 50,6–57,9 футо-фунтов (7–8 кг·м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: от 23,1 до 25,3 фут-фунтов (3,2–3,5 кг-м)
- Крутящий момент крышек коренных подшипников: от 36,2 до 39,8 фут-фунтов (5-5,5 кг-м)
- Клапанный зазор: 0,010 дюйма, (0,25 мм) в холодном состоянии (Ex-In)
Мицубиси К2Б, К2С
Тракторы: Iseki TX1210
- Момент затяжки болтов головки цилиндров: 94-101 фут-фунтов (12-13 кг-м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: 40–43 футо-фунтов (3,2–3,5 кг·м)
- Клапанный зазор: 0,009842 дюйма, (0,25 мм) в холодном состоянии (Ex-In)
3 Цилиндр
Mitsubishi K3A | K3B | K3C | K3D | K3E
Тракторы: S373, S470, MT160, MT180, MT210, D1450, ST1420, ST1450, D1550, ST1520, ST1540, MT1401, MT1601, MTE1800, Case IH 234, 235
9
Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: большие болты (M12) 79,5–86,8 футо-фунтов (11–12 кг·м) - Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: маленькие болты (M10) 50,6–57,9 футо-фунтов (7–8 кг·м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: от 23,1 до 25,3 фут-фунтов (3,2–3,5 кг-м)
- Крутящий момент крышек коренных подшипников: от 36,2 до 39,8 фут-фунтов (5-5,5 кг-м)
- Клапанный зазор: 0,010 дюйма, (0,25 мм) в холодном состоянии (Ex-In)
Мицубиси KE130
Тракторы Mitsubishi: D2000 II, S630, D2300
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: большие болты (M14) 101–115 ft-lbs (13–14 кг-м)
- Момент затяжки болтов головки цилиндров: маленькие болты (M10) 54–61 фут-фунт
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: 36-39 ft-lbs
- Зазор клапана: 0,013 дюйма в холодном состоянии (Ex-In)
Mitsubishi S3L
- Момент затяжки больших болтов головки блока цилиндров (M10) 83,4–93,2 Нм (61,5–68,7 футо-фунтов) (8,5–9,5 кг·м)
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна (M9): 32,4–37,3 Нм
- Клапанный зазор: 0,25 мм (вход+выход)
Характеристики момента затяжки для S3L
4 Цилиндр
Mitsubishi S4L
- Момент затяжки больших болтов головки блока цилиндров (M10) 83,4–93,2 Нм (61,5–68,7 фут-фунтов) (8,5–9,5 кг-1) 9000
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна (M9): 32,4–37,3 Нм
- Клапанный зазор: 0,25 мм (вход+выход)
S4L Характеристики крутящего момента
Mitsubishi K4B | К4С | К4Д | К4Е –
Mitsubishi tractors: D1650, ST1620, ST1640, D1850, ST1820, ST1840, D2050, ST2020, ST2040, D2350, ST2320, ST2340, MT1801, MT2001, MT2201, MT2501, S670
- Cylinder head bolt torque: big bolts (M12 ) 87–94 футо-фунтов (12–13 кг·м)
- Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: малые болты (M10) 58–65 футо-фунтов (8–9 кг·м)
- Момент затяжки крышки шатуна: 36–40 футо-фунтов (5–5,5 кг·м)
- Клапанный зазор: 0,010 дюйма, (0,25 мм) в холодном состоянии (вход+выход)
Серия L2 Mitsubishi
Mitsubishi L2E, L2A, L2C
Серия L3
Mitsubishi L3E, L3A, L3C
- Момент затяжки больших болтов головки блока цилиндров (M8) 14,47-21,70 ft-03 м) 19,6 – 29,4 НМ
- Малые болты крепления головки блока цилиндров: (M10) 54,25–61,48 ft-lbs (7,5–8,5 кг·м) 73,5–83,4 Нм
- Момент затяжки колпачковой гайки шатуна: 36-40 фут-фунтов (5-5,5 кг-м)
- Клапанный зазор: 0,0098 дюйма, (0,25 мм) в холодном состоянии (вход+выход)
- Диаметр отверстия
- L3A 65 мм
- L3C 70 мм
- L3E 76 мм
Характеристики крутящего момента L3
Головка болта крутящего момента chevrolet cruze 2012 l4-1.
4l turbo Головка болта крутящего момента chevrolet cruze 2012 l4-1.4l turbo Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ник
на 02 октября 2016 г.
Необходимо знать процесс крутящего момента для 1,4 л ecotec на сырой Ltz 9 2012 г.0003
Пробег моей машины 50000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение
Джеймс Рэнди Бобзиен
Автомеханик
27 лет опыта
Последовательность затяжки головки блока цилиндров и момент затяжки должны выполняться правильно, чтобы не повредить двигатель. Если есть какие-либо вопросы относительно последовательности или процедуры затяжки, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному механику, например, к механику из YourMechanic, для помощи в ремонте. Последовательность затяжки центр-наружу по схеме X. Болты затягиваются под углом, поэтому необходимо использовать динамометрический измеритель угла или динамометрический угловой ключ. Спецификация крутящего момента составляет 26 Ftlbs или 35 Нм с углом крутящего момента 180 градусов.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как настроить яркость панели приборов на Hyundai Elantra 2012 года?
Яркость приборов и предупреждений легко регулируется. Для этого сначала найдите переключатель подсветки приборной панели, который находится на левой стороне приборной панели. Нажмите кнопку +, чтобы увеличить яркость…
Колесо смещено
Кажется, при ударе о бордюр правое переднее колесо сместилось. В большинстве случаев эта проблема может быть устранена путем выполнения услуги развал-схождения, но в некоторых случаях возможны физические повреждения при ударе о бордюр…
Грубый холостой ход, тряска, вялый двигатель
Здравствуйте. Похоже, что в нескольких цилиндрах могут быть пропуски зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-misfiring-engine). Пропуски зажигания означают, что одна или несколько свечей зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-spark-plugs) в двигателе автомобиля не зажигаются должным образом. Это приведет к тому, что двигатель…
Пропуски зажигания останутся после настройки
Привет. Если свеча зажигания, провод свечи зажигания и катушка зажигания в порядке, проблема может заключаться в двигателе. Я бы сначала проверил компрессию, чтобы увидеть, есть ли какой-либо внутренний сбой. Если компрессия…
Как найти и устранить причину вибрации двигателя?
Обычно вибрация двигателя возникает из-за пропусков зажигания в цилиндре (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-misfiring-inspection) и индикатора Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services). /check-engine-light-is-on-inspection) обычно срабатывает. Возможно, вибрация вызвана низким числом оборотов холостого хода и включением…
Когда я еду и останавливаюсь, во время торможения указатель оборотов поднимается, вызывая рывки автомобиля иногда.
Здравствуйте. Это распространенный признак неисправности датчика положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement). Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля положения дроссельной заслонки автомобиля. Датчик обычно расположен на шпинделе/валу бабочки, поэтому…
Какой тип газа следует использовать для моего Pontiac Vibe 2009 года?
Проведя исследование вашего автомобиля, я вижу, что большинство людей используют обычный бензин (87) в своих Pontiac Vibes. Вы должны получать около 22-27 миль на галлон. Чем качественнее газ, который вы используете, тем чище он будет гореть. Я читал…
сброс перегрузки по току не приводит к сбросу
Привет. К сожалению, нам нужно от вас немного больше информации, включая год, марку и модель автомобиля, о котором вы говорите, и какие симптомы вы испытываете с автомобилем. YourMechanic.com предлагает базовые рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Спасибо….
Стоимость работ по замене масла
Привет, Трой.
- L3A 65 мм
- L3C 70 мм
- L3E 76 мм
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.