6Окт

Транспортировка негабаритных грузов автотранспортом: Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом.

Содержание

Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом.

20.04.2016 Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом.

На повседневном бытовом уровне едва ли не каждый автомобилист сталкивался с необходимостью перевезти на своём авто груз, длина или ширина которого превышала бы габариты машины. И каждый по-своему решал эту проблему: диван для дачи по максимуму разбирался, на выступающие края досок навешивались красные флажки, а зачастую и приходилось обращаться к услугам грузового такси.

Реалии современной жизни подсказывают, что в промышленных масштабах зачастую требуется перевозка изделий и предметов, значительно превосходящих по размерам габариты стандартного длинномера.

Перевозка спецтехники, промышленного технологического оборудования, мостовых перекрытий, строительных материалов, смонтированных блоков и агрегатов – лишь краткий список подобных грузов.  

Перевозка негабаритных грузов является сложным технологическим процессом, сопряжённым с повышенным риском не только для перевозимого груза и сопровождающей автоколонны, но и для прочих участников дорожного движения.

Не будем упускать из вида и риск нанесения ущерба сооружениям на пути следования опасного груза.

При транспортировке тщательно прорабатываются все детали маршрута: оптимальный скоростной режим, необходимый комплект инструмента и оборудования, из маршрута движения исключаются негабаритные места, участки дорог недостаточной ширины, мосты, арки и проезды под железнодорожными и автомобильными мостами. Также, учитывается нагрузка на дорожное полотно и все риски, связанные с опасностью возникновения крена груза.  

Являясь процессом потенциально опасным, перевозка негабаритных грузов строго регламентируется государственными органами. Надзору и контролю подлежат все этапы перевозки и весь сопутствующий документооборот, включая необходимые разрешения.

 

Какие же грузы принято считать негабаритными?

Правила Дорожного Движения содержат чёткую формулировку, исключающую разночтения:

«Перевозка негабаритных грузов и движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м осуществляется в соответствии со специальными правилами».

При оформлении разрешения на перевозку контролирующие органы обращают внимание на целый ряд важных моментов. Перевозка должна осуществляться посредством подходящих транспортных средств. Превышение проектной нагрузки на ось транспортной платформы не допускается. Организация, осуществляющая перевозку, должна полностью справляться с всесторонним обеспечением процесса транспортировки. Будь то недостаточное количество машин прикрытия (сопровождения), неудачно разработанный маршрут перевозки или неправильно оформлены некоторые документы – все эти и многие другие причины

могут стать основанием в отказе выдачи разрешения.

При составлении маршрута перевозки следует учитывать состояние дорожного полотна. Должен быть минимизирован риск нанесения ущерба сооружениям и зданиям на пути следования груза. Производится надёжная фиксация груза на транспортном средстве.    

Целый ряд предписаний направлен на повышение заметности автоколонны, осуществляющей перевозку негабаритного груза.

Автомобили оборудуются проблесковыми маяками, наносится специальная цветографическая схема. Перечень необходимых опознавательных знаков регулируется Приложением к Правилам Дорожного Движения

«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Делается это для предупреждения других участников дорожного движения и предотвращения аварийных ситуаций.

Для автоколонны, осуществляющей перевозку негабаритный груз, распространяются некоторые исключения из ПДД. Так, например «Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения».

Допустимые скоростные ограничения движения колонны регламентируются разрешением на перевозку.

     

Правила перевозки негабаритных грузов обязывают перевозчика включать в состав автоколонны автомобили прикрытия (сопровождения), количество которых так же регламентируется. В зависимости от размера и тоннажа перевозимого груза, в состав автоколонны могут включаться патрульные автомобили ДПС ГИБДД для обеспечения безопасности движения, и при необходимости – для оперативного корректирования дорожного движения. В отдельных случаях, сотрудники ГИБДД вправе потребовать освободить полосу движения другими транспортными средствами для транспортировки сопровождаемого груза.  

Перевозка негабаритных и опасных грузов в любом случае является сложным проектом, требующим привлечения целого ряда сотрудников, начиная с этапа разработки документации, и заканчивая непосредственно процессом перевозки.

На территории России действует достаточное количество транспортных компаний, успешно осуществляющих перевозку крупногабаритных, негабаритных и опасных грузов. Деятельность данных организации подлежит обязательному лицензированию.  

Компания «ИНРУСКОМ» изготавливает несколько модификаций автомобилей сопровождения (также называемых автомобилями прикрытия).

Автомобиль прикрытия.
Автомобиль сопровождения опасных и негабаритных грузов.

Данная спецтехника успешно выполняет все возложенные на неё задачи. Наличие грузового отделения помогает решить ряд сопутствующих задач, таких как перевозка запчастей. В случае возникновения внештатной ситуации, автомобиль способен произвести транспортировку колёс основного тягача/прицепа до ближайшей станции техобслуживания и обратно.  

В грузовом отделении на специальном стеллаже размещен комплект вспомогательного инструмента для проведения слесарных работ в полевых условиях.

Цветографическое исполнение выполнено согласно ГОСТ 50574-2002. Дополнительная маркировка выполняется согласно требованиям Заказчика.

Автомобиль сопровождения оснащается радиостанцией, что позволяет оперативно управлять процессом перевозки и своевременно сообщать о любых изменения обстановки на пути следования автоколонны (о возникновении препятствий, авариях на пути следования).

Для проведения контроля качества работ по транспортировке крупногабаритных грузов и для фиксации нарушений автомобиль оборудован видеорегистратором.

С целью привлечения внимания на крышу автомобиля прикрытия устанавливается светоотражающее табло с предупреждающей надписью. В тех случая, когда спецавтомобиль не выполняет своих прямых обязанностей (например, во время пути в гараж), светоотражающее табло может быть убрано в грузовое отделение.

Количество пассажирских мест может варьироваться в зависимости от шасси и компоновки автомобиля, возможно размещение в автомобиле рабочего места начальника автоколонны (лица, ответственного за весь процесс перевозки).  

Обращаем Ваше внимание на то, что в данной статье рассмотрены правила только для перевозки на территории РФ. На территориях других государств действуют иные правила. Например, для перевозки негабаритных грузов на территории большинства стран Европы, помимо штатного пакета документов потребуется предоставить больше информации о перевозимом грузе.

Перевозка негабаритных грузов автотранспортом

Чтобы знать, как перевезти негабаритный груз, стоит изучить правила, требования и стандарты. Следует понимать, что автомобильный транспорт перевозит негабаритные грузы под регулированием Правилами дорожного движения, которые являются обязательными для всех, в том числе для водителей любых транспортных средств и для перевозчиков негабаритного груза. Также существуют особые правила перевозки тяжеловесных и опасных грузов.

Чтобы перевозить негабаритные тяжеловесные грузы необходимо повышенное внимание к распределению нагрузок на все оси транспортного средства. Важно не превышать предельные величины при нагрузке на оси, которые установлены изготовителем определенного транспортного средства. Когда перевозятся тяжеловесные грузы, необходимо, чтобы масса соответствовала техническим нормативам, которые устанавливает завод-изготовитель. Это не все правила, так как очень важно во время перевозки контролировать качество крепления, расположение, фиксацию негабаритного груза и его общее состояние. Очень важно, чтобы водитель проявлял бдительность, чтобы избежать падения груза, также важно следить, чтоб груз и само транспортное средство не составляло помех другим участникам дорожного движения.

Правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом должны соблюдаться каждым транспортным средством, ведь это влияет на безопасность самого автотранспорта, а также других участников дорожного движения. Важно, чтобы груз не мешал хорошему обзору водителя, не затруднял управления транспортного средства и не нарушал его устойчивости. Груз не должен закрывать внешние отражатели света и световые приборы, опознавательные и регистрационные знаки, также он не должен препятствовать восприятию сигналов, которые подаются рукой. Также важно, чтобы груз не пылил, не создавал шум, не загрязнял окружающую среду и дорогу.

Если при перевозке негабаритных грузов не соблюдаются данные требования, то водителю необходимо принять меры, которые устранят нарушения всех перечисленных правил. Если же устранить проблемы нет возможности, то необходимо прекратить движение.

Перевозка негабаритных грузов автотранспортом можно осуществить специальными компаниями, которые занимаются грузоперевозками. Они помогут с оформлением всех необходимых документов, которые нужны при перевозке, а также перевезут груз в соответствии со всеми правилами.

Если же есть желание самостоятельно заниматься перевозкой, то стоит знать инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164216/), в которой описаны подробно все правила, которые необходимо соблюдать.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов автотранспортом по России

Транспортировка негабарита автотранспортом сопряжена со множеством нюансов и требует исключительно профессионального подхода. Наша компания организует грузоперевозки на любые расстояния и избавляет клиентов от неожиданных трудностей, лишних временных и финансовых потерь. Услуга оказывается комплексно, что подразумевает оформление разрешительных документов, подбор соответствующего автотранспорта, проработку маршрута, погрузочно-разгрузочные работы, отслеживание груза в режиме онлайн и предоставление автомобиля прикрытия. Мы несем материальную ответственность за сохранность отправления. Все грузы в обязательном порядке страхуются.

В приоритете три направления:

  • доставка оборудования для реконструкции или строительства промышленных объектов;
  • перемещение оборудования и техники между зонами склада или разными филиалами;
  • вывоз произведенной продукции с объекта клиента.

С какими видами грузов работаем?

  • Буровые установки, бульдозеры, грейдеры, краны, экскаваторы и прочие дорожно-строительные машины.
  • Тракторы, комбайны и другая специализированная сельскохозяйственная техника.
  • Строительные балки, металлоконструкции, фундаменты линий электропередач.
  • Генераторы, станки, котлы, турбины, трансформаторы и другое промышленное оборудование.
  • Асфальтобетонные и бетонные мобильные заводы.

Какие правила действуют для транспортировки негабарита?

Груз классифицируется как негабаритный, если хотя бы по одному параметру превышает зафиксированные в ПДД максимально допустимые размеры. Его автоперевозка регламентируется не только правилами дорожного движения, но и специальной инструкцией. В документах прописаны ограничения относительно габаритов тралов и другого используемого транспорта: длина (вместе с прицепом) — не более 20 м, ширина — 2,55 м, высота — 4 м. Если автомобиль отличается по параметрам от установленных, его должна сопровождать машина ГИБДД.

Транспортное средство обязательно отмечается знаком со световозвращающим покрытием. Это металлический или пластиковый прямоугольный щит с диагональными полосками красного и белого цветов (их ширина — 5 см).

Предельная масса не регулируется. В расчет в этом случае принимаются максимальная нагрузка на ось и состояние дорожного полотна. Спецгруз весом больше 35 т классифицируется как тяжеловесный.

В таблице наглядно представлена информация об организационных нюансах грузоперевозок.

Параметры груженого автопоездаПараметры габаритовРазрешениеАвтомобиль прикрытияПатрульный автомобиль
Длина (м)20,00 — 24,00+ — —
24,00 — 30,00++ —
от 30,00+ —+
Ширина (м)2,55 — 3,49+ — —
3,50 — 3,99++ —
от 4,00+ —+
Высота (м)4,00 — 4,49+ — —
от 4,50Спецпроект — —
Вес (м)38,00 — 44. 00++ —
от 44,00Спецпроект —+

Как составляется маршрут?

При негабаритных автомобильных грузоперевозках проработка маршрута — задача первостепенной важности. От этого зависят требования к транспортной сети и подвижному составу. Обязательно учитывается качество покрытия на дорогах следования и дорожной инфраструктуры (тоннель, ЛЭП, мост, эстакада и другие объекты не должны стать преградой для машины), а также погодные условия.

Для каждого проекта мы разрабатываем несколько маршрутов с различными пересадочными узлами, составляем план юридической и технической подготовки и рассчитываем тайминг движения. Это позволяет минимизировать любые риски и исключить простои в пути.

Что позволяет нам оставаться уверенным игроком отрасли?

  1. Работающий автопарк, включающий более 500 единиц.
    В большинстве случаев для перевозки негабаритных грузов используются низкорамные тралы не старше 5 лет. Есть спецтехника для такелажных работ.
  2. Работа с проектами любой сложности.
    В числе наших клиентов — строительные, инжиниринговые, металлургические, энергетические, нефтехимические, оборонные и другие предприятия. Для нас не существует невыполнимых логистических задач.
  3. Предоставляем высокий уровень сервиса.
    Задачи, которые выполняет система: сделать «прозрачным» взаимодействие с клиентом, исключить человеческий фактор, а также выполнять точный расчет стоимости перевозки, исходя из сроков оплаты и условий ответственности сторон по договору. Наши сотрудники ежегодно проходят переобучение и повышают квалификацию.

Принимаем заказы круглосуточно и отправляем негабаритные грузы в любых направлениях. Гарантируем четкое выполнение обязательств и соблюдение сроков перевозки. Любые вопросы вы можете оперативно обсудить с компетентными менеджерами.

Перевозка негабаритных грузов автотранспортом по Москве, России и миру, транспортировка тяжеловесных грузов

Перевозка негабаритных грузов автотранспортом

Доставка негабаритных грузов – это всегда большая проблема для заказчика и серьезный вызов для перевозчика, ведь здесь существуют очень жесткие ограничения, как на способы транспортирования, так и на условия его осуществления. Принимать заказы на негабарит мало-кто соглашается именно поэтому – крайне сложно организовать такие перевозки даже в пределах одного населенного пункта, не говоря уже о региональных или международных рейсах. Если перевозка негабаритных грузов автотранспортом присутствует в перечне услуг транспортной компании, вы можете быть уверены – это серьезная организация, способная решать любые, даже самые сложные задачи заказчика!


«GPL Cargo» выполняет различные негабаритные грузоперевозки, как по РФ, так и в зарубежных направлениях. Мы располагаем соответствующими техническими возможностями, а также высококвалифицированными специалистами, способными успешно доставить в пункт назначения любой ваш груз. Чтобы заказать наши услуги, просто позвоните, опишите задачу, и мы сразу сориентируем вас по срокам и ориентировочной стоимости выполнения работ.

Преимущества автомобильных перевозок негабаритных грузов с GPL-Cargo

Компания «GPL Cargo» готова выполнить любые негабаритные перевозки грузов автотранспортом. Обращение к нам – гарантия положительного результата для вас, и вот почему:

  • мы осуществляем негабаритные грузоперевозки в строгом соблюдении всех действующих правил для транспортирования автотранспортом, что гарантирует полное отсутствие неприятностей с законом, чреватых штрафами и задержками в дороге;
  • мы страхуем все риски;
  • негабаритный груз обязательно сопровождается квалифицированными экспедиторами;
  • перевозка негабаритных грузов автотранспортом осуществляется с обязательным мониторингом сохранения целостности товара на каждом этапе транспортирования;
  • мы располагаем собственным транспортным парком, что позволяет нам предлагать более выгодные сравнительно с конкурентами цены, а также выполнять заказы с максимальной точностью и пунктуальностью;
  • перевозка осуществляется по заранее составленным, тщательно продуманным маршрутам, и только тем автомобильным транспортом, который оптимально подходит для перевозимых негабаритных грузов;
  • мы готовы перевезти самые различные грузы, весом от 1 кг до 40 и больше тонн;
  • помогаем с таможенным оформлением при международных грузоперевозках.

Также одной из наших услуг является доставка малогабаритных грузов по России и за рубеж.
Сотрудничать с нами просто и комфортно!

Как это работает?

Заказать перевозку негабаритных грузов с применением автотранспорта в компании «GPL Cargo» очень просто. Сделать это вы можете любым из следующих способов:

  • позвонив нам по телефонам, указанным на сайте;
  • заполнив форму онлайн-заявки;
  • посетив наш офис.

Мы примем ваш заказ, рассчитаем стоимость, проанализируем условия перевозки негабаритных грузов и приступим к выполнению задачи. Сроки доставки автотранспортом зависят от маршрута, типа и размеров груза. Но в любом случае мы всегда стараемся выполнять заказы предельно оперативно!

Тарифы на негабаритные перевозки автотранспортом по России

Перевозка компанией «GPL Cargo» — это всегда доступные расценки. Продуманная логистика, собственный транспортный парк и квалифицированный персонал позволяют нам выставлять расценки более выгодные, чем у других перевозчиков, не жертвуя качеством и сроками доставки.

Тарифы на международные автомобильные перевозки негабаритных грузов из Москвы

Рассчитать примерную стоимость услуги вы можете, воспользовавшись онлайн-калькулятором на сайте. Точную цену вам назовет менеджер нашей компании при личном разговоре после того, как выяснит все особенности заказа.

Доставка негабаритного груза автотранспортом — стоимость автоперевозки негабарита в Россию

Товар, превышающий стандартные размеры, установленные для того или иного вида транспорта нельзя перевезти по заранее подготовленной общей схеме. Здесь необходим индивидуальный подход, который требует:

  • тщательного проектирования маршрута;
  • согласования маршрута с государственными службами;
  • подготовки технического предложения с обоснованием использования конкретного вида перевозки и транспорта.
     

Негабаритный груз не получится перевезти в тентованном автотранспорте или контейнерной перевозкой. Но, несмотря на специфичность услуги, практически всегда существует несколько возможных вариантов транспортировки, среди которых важно выбрать оптимальный по цене, безопасности и оперативности. Автомобильные перевозки негабаритных грузов – одно из возможных решений, преимущества которого очевидны:

  • благодаря широкой сети автодорог товар можно доставить в любую точку страны и мира;
  • автомобильные перевозки позволяют перевозить груз практически любых размеров без демонтажа;
  • этот вид доставки не зависит от расписания, не требует остановок по маршруту, использования нескольких видов транспорта.
     

Перевозка негабаритного груза с компанией «ВЭД Агент»

Перевозка товаров нестандартного размера – процесс, требующий от транспортной компании грамотного логистического подхода, работы опытных специалистов. «ВЭД Агент» имеет многолетний опыт организации автомобильных перевозок, способствующий компетентному решению любых проблем, связанных с транспортировкой негабаритного груза.

Мы осуществляем автоперевозку товаров с нестандартным размером на низкорамных тралах. Этот вид транспорта обеспечивает грузу максимальную безопасность. Предлагая Вам лучшее решение, наши специалисты учитывают разработанные нами уникальные схемы перевозок. Мы позаботимся о сохранности груза, оформим необходимые разрешения на перевозку, предусмотрим надежные системы крепления. А главное – сделаем все правильно и надежно.

 

 

Особенности перевозки негабаритных грузов

Определение негабаритного груза

Под негабаритным грузом подразумевается транспортное средство, вес или хотя бы один из линейных размеров которого превышает значения, установленные в «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации». Согласно «Инструкции» предельно допустимые параметры составляют:
• Длина – 20 м;
• Ширина – 2,55 м;
• Высота – 4 м;
• Масса груза с транспортным средством – 38 тонн.

На практике используются также определения длинномерный, крупногабаритный и тяжеловесный груз, в зависимости от параметра, по которому груз является негабаритным. К длинномерным относят грузы, длина которых превышает 20 м и грузы, выступающие за задний габарит транспортного средства более, чем на 2 м. К тяжеловесным относят грузы, фактический вес которых вместе с транспортным средством превышает 38 тонн, или при нагрузках на ось, превышающих:
• Для одиночной оси – 10 т.;
• Для сдвоенной – 16 т.;
• Для строенной – 22 т.

Сложности, возникающие при транспортировке негабаритного груза

Негабаритные грузы обычно являются неразборными и крайне редко имеют правильную форму. В связи с этими особенностями груза особо важное значение приобретает не только подбор транспорта, но и продуманный процесс погрузки. Прежде, чем приступать к погрузке, размещению и креплению груза, обязательно проводится развесовка груза. Это расчет центра тяжести груза, баланса и распределения массы. Такой расчет необходим для правильного крепления груза на платформе, в противном случае возможны:
• Падение груза при выполнении маневра;
• Опрокидывание грузовика при повороте;
• Повреждения кабины при торможении.

Виды транспорта и спецтехника для перевозки негабаритных грузов

Для перевозки негабаритных грузов применяется железнодорожный и автотранспорт. Часто груз, считающийся негабаритным для перевозки автотранспортом, полностью соответствует параметрам, установленным правилами перевозок РЖД. В связи с этим перевозки железнодорожным транспортом следует рассматривать как более экономичные.

Для перевозки негабаритных грузов компания-перевозчик должна получить специальное разрешение на выполнение негабаритных перевозок. В автопарке перевозчика должны быть машины, адаптированные к работе с нестандартными грузам: тягачи, низкорамные тралы, раздвижные полуприцепы, автопоезда, автокраны и другое грузоподъемное оборудование.

Низкорамные тралы с аппарелями – идеальное решение для перевозки грузов, высота которых приближается к нестандартной. При погрузке на низкорамник груз вполне может оказаться габаритным, его можно будет перевозить без оформления разрешения на перевозку негабарита. Стоимость услуги при этом будет несколько выше, чем для стандартной перевозки, но заметно ниже по сравнению с перевозкой негабаритного груза. Раздвижные полуприцепы применяются с той же целью для перевозки некоторых видов длинномерных грузов.

Стоимость перевозки негабаритного груза

Различие в стоимости перевозки груза «в габарите» с применением спецприцепов и стандартной перевозки объясняется большей технической сложностью первого варианта. Каждый такой груз уникален, поэтому необходимость в развесовке, применении специальной погрузочно-разгрузочной техники, дополнительных приспособлений для крепления груза не исчезает. Для работы с негабаритными грузами привлекаются более квалифицированные рабочие, кроме этого обслуживание специальных транспортных средств дороже по сравнению с обычными автопоездами.

Как заказать доставку негабаритного груза

При оформлении заказа на перевозку негабаритного груза кроме обычных параметров груза (вес, линейные размеры), перевозчики просят предоставить точное описание или чертеж груза. Это необходимо для развесовки, которая производится с учетом предельно допустимой осевой нагрузки и грузоподъемности транспортного средства. Для успешной доставки негабаритного груза необходимо его перемещение в полном равновесии и с надежными креплениями.

Организация движения грузов и сопровождения ГИБДД

Если высота груза не превышает 4,5 м, ширина – 3,5 м, а масса – 40 т, для перевозки груза достаточно получить соответствующее разрешение. В разрешении указан маршрут следования автопоезда, места стоянок, скоростной режим на разных участках трассы с учетом особенностей груза, дорожных и предполагаемых погодных условий. На автопоездах обязательно устанавливаются проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета, а также опознавательные знаки: «Крупногабаритный груз», «Автопоезд», «Длинномерное транспортное средство».

Если длина автопоезда превышает 24 м, либо ширина груза составляет больше 3,5 м, автопоезд должне сопровождаться автомобилями прикрытия с разрешениями на сопровождение негабаритных транспортных средств. Машины сопровождения осащаются проблесковыми маячками оранжевого цвета.

Автопоезда длиной более 30 м, транспортные средства шириной свыше 3,75 м, а также автопоезда, частично выезжающие на встречную полосу в обязательном порядке сопровождают патрульные автомобили ГИБДД с включенными фарами ближнего света и проблесковыми маячками синего цвета.

Движение крупногабаритных транспортных средств производится в период с минимальной интенсивностью движения. По большим городам движение осуществляется только ночью, небольшие населенные пункты, которые невозможно объехать, автопоезда проходят днем. В светлое время суток автоколонна должна передвигаться с включенными проблесковыми маячками и фарами ближнего света.

Перевозки негабаритных грузов автотранспортом — Негабарит46. Негабарит Курск. Организация и осуществление перевозок негабаритных грузов, тяжеловесных грузов. Низкорамник. Низкорамные платформы. Перевозка спецтехники. Перевозка негабаритных грузов.

       Модернизация и расширение промышленных предприятий, столь долго откладываемые, теперь стали настоятельной потребностью, поэтому увеличивается количество заказов на новое оборудование для нефтехимической, горнодобывающей, металлургической промышленности, для энергетики. В связи с этим увеличивается и спрос на услуги по организации перевозок негабаритных (тяжеловесных) и проектных грузов. Попробуем разобраться, в чем же заключается специфика перевозок таких грузов автомобильным транспортом.
Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автотранспортом
       Все перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) автомобильным транспортом осуществляются согласно нормам законодательства тех стран, по территории которых производится перевозка. В России это Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ (утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильнодорожной службой РФ 27 мая 1996 г.) с изменениями от 22 января 2004 г. и от 21 июля 2011 г.
       Крупногабаритный груз — это груз, размеры которого (длина, ширина, высота) с учетом размеров транспортного средства превышают габариты, которые установлены для движения по автомобильным дорогам. Тяжеловесный груз — это груз, масса которого с учетом массы транспорта превышает требования по весу и нагрузке на ось, установленные на территории России. В конечном итоге масса автомобиля ограничивается качеством дорог и максимально допустимой нагрузкой на ось. В европейских странах полная масса автомобиля колеблется в пределах от 28 до 60 т, длина — от 11 до 12 м для одиночного автомобиля и от 14 до 24 м (в основном 16-18 м) — для автопоездов, ширина составляет 2,5 м, а высота — 4 м.
         При каждой перевозке КТГ обязательным является получение специальных разрешений, в которых указывают параметры груза и транспортного средства, выделяемого для перевозки, а также особые условия движения, включая согласование маршрута перевозки. Специальным является разрешение, которое выдается для проезда конкретного транспортного средства с тяжеловесным или крупногабаритным грузом по территории государства. Оно может быть международным.
          При получении разрешения на перевозку грузов важно соблюсти ряд необходимых действий.
Алгоритм получения разрешения на перевозку
Подача заявления
Заявление для получения разрешения на перевозку КТГ в международном сообщении подает в соответствующие дорожные органы владелец транспортного средства, в РФ — в федеральную автомобильно-дорожную службу России или в орган, уполномоченный этой службой.
Информация, необходимая перевозчику для заполнения заявления:
Со стороны грузовладельца
— спецификация на груз;
— чертеж груза;
— точные размеры и вес груза.
Если реальные размеры не совпадают с теми, которые указаны в разрешении, разрешение считается недействительным. Особенность заключается в том, что корректировки в данный документ вносить нельзя: если данные указаны некорректно, необходимо аннулировать старое разрешение и заказать новое. На заказ и утверждение нового разрешения уйдет от одной до двух недель, что, безусловно, повлечет уплату штрафа за простой негабаритной площадки. Кроме того, придется платить за новое разрешение;
— адрес загрузки, место таможенного оформления, адрес выгрузки;
— маршрут следования.
Со стороны компании-перевозчика — владельца транспортного средства (ТС)
— схема автопоезда с изображением всех участвующих в перевозке транспортных средств и с указанием количества осей и колес на них, т. е. схема ТС, на котором планируется осуществлять перевозку данного груза, с указанием всех технических характеристик ТС и его государственного номера.
Пакет документов в зависимости от плана передвижения подают в одну из служб: федеральную автомобильно-дорожную службу России, федеральные дирекции автомобильных дорог России, региональные дирекции или территориальные органы управления дорожным хозяйством.
Согласование маршрута
             На основании поданного заявления сотрудники вышеперечисленных ведомств согласовывают маршрут со всеми организациями, производственные объекты которых располагаются на пути следования транспорта (рассматривается высота линий электропередачи, наличие путепроводов и т. д.). Например, пересечение транспортными средствами, перевозящими КТГ, железнодорожных путей и точное время должны быть согласованы с начальником участка, к которому относится данный переезд. Как правило, срок согласования маршрута составляет от 7 до 20 дней. Однако в том случае, если маршрут необходимо утвердить с большим количеством организаций или если приходится разрабатывать специальный проект перевозки сверхнегабаритного груза, то сроки согласования могут растянуться на несколько месяцев, а в некоторых случаях — и лет. Кроме того, срок выдачи разрешения зависит от специфики груза, его весогабаритных характеристик и от маршрута следования. Чем «негабаритнее» и тяжелее груз и чем сложнее маршрут, тем дольше происходит согласование и, соответственно, затягивается выдача разрешения.
Заключительный этап
       Если согласование прошло успешно, то заявителю выдают разрешение на перевозку КТГ. С перечнем органов, осуществляющих выдачу разрешений на перевозку КТГ можно ознакомиться в «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации» (утв. Минтрансом РФ 27.05.1996)
       Специальные разрешения выдаются на определенный (конкретный, с указанием точного интервала времени) срок. В случае, если груз по какой-либо причине не может быть доставлен в данный срок, разрешение является недействительным — необходимо проходить процедуру оформления и получения вновь с указанием других сроков. Помимо дополнительных расходов, связанных с заказом нового разрешения, при достижении определенных параметров груза по длине, ширине, высоте могут возникнуть расходы, связанные с заказом автомобиля прикрытия, который будет сопровождать тяжеловесное (крупногабаритное) транспортное средство (ТКТС) если его ширина составляет более 3,5 м и до 4 м включительно; высота составляет более 5 м, длина — более 24 м и до 30 м включи-тельно; заказом автомобиля сопровождения, в том случае, если ширина ТС — более 4 м, длина автопоезда — более 30 м.
Что касается перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в международном сообщении, необходимо помнить, что разрешения на перевозку таких грузов по территории нескольких государств в каждой стране надо получать отдельно.
Во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза категорически запрещено:
— отклоняться от установленного маршрута;
— превышать указанную в разрешении скорость движения;
— осуществлять движение во время гололеда, а также если метеорологическая видимость составляет менее 100 м;
— продолжать перевозку в случае возникновения технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения;
— выезжать в рейс без разрешения, с просроченным или неправильно оформленным разрешением на перевозку, при отсутствии подписей указанных в нем должностных лиц;
— вносить в разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза дополнительные записи.
Во избежание проблем рекомендуем заблаговременно ознакомиться с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом.
Автор — руководитель отдела проектных грузов ООО «СТА Логистик»
АТИ-Медиа
Информационный портал о грузоперевозках и логистике
Сюзанна Журик-Чащина
Спецтехника и нефтегазовое оборудование

Тэги: автоперевозки негабаритных грузов , негабаритные грузоперевозки , КТГ
за сегодня 7 всего 6622

Транспортировка негабаритных / тяжеловесных грузов — обзор

  1. Oversize.io
  2. Правила
  3. Транспортировка негабаритных / тяжеловесных грузов — обзор

На самом деле существует только один способ перевозки тяжелого оборудования, готовых строительных узлов и сотен других негабаритных предметов из одного места в другое, и это вдоль автомобильных дорог нашей страны на грузовиках, которые могут перевозить негабаритные и тяжеловесные грузы. Почти ежедневно на любой загруженной межштатной автомагистрали или другом крупном шоссе водители могут видеть негабаритный груз.

Определение негабаритных и сверхнормативных грузов

Любая комбинация транспортного средства и груза, превышающая один или несколько разрешенных максимальных размеров по ширине, высоте и / или длине, по определению является негабаритным грузом. Большинство этих нагрузок «неделимы», и их нелегко разбить на более мелкие части, которые соответствуют размерам «нормальной» нагрузки.

Наиболее часто превышаемый размер — это ширина. Национальная система межгосударственных и других крупных автомагистралей США — Национальная сеть (NN) — имеет полосы движения шириной 12 футов и более.Это позволяет иметь запас шириной около двух футов с каждой стороны транспортного средства или груза шириной 8,5 футов — это максимальная допустимая ширина в каждом штате. Любой груз шириной более 8,5 футов, например бульдозер с отвалом шириной 10 футов, является негабаритным «широким» грузом, и для передвижения этого бульдозера по дорогам общего пользования требуется разрешение и определенные процедуры безопасности.

Помимо ширины, чрезмерная высота и / или длина также могут определять негабаритный груз. Тем не менее, не существует единых законных общенациональных значений роста или длины.Например, максимальная высота типичного законного государства составляет от 13,5 до 14,5 футов, а разрешенная общая длина может достигать 75 футов при определенных условиях. Обратите внимание, что это обсуждение относится к грузам, для перевозки которых потребуется разрешение. Бывают случаи, когда груз может превышать допустимую длину, но требуется только, чтобы груз был помечен флажками безопасности для легальной перевозки.

Негабаритные грузы также могут иметь больший вес. Обратное неверно. Чрезмерный вес может легко поместиться в пространстве обычного грузовика, такого как гравийный тягач или стандартный 43-футовый грузовик.трейлер. На NN максимально допустимая полная масса транспортного средства для разрешенных грузов составляет 80000 фунтов и дополнительно ограничена максимальной массой осей: например, 20000 фунтов для одной оси и 34000 фунтов для сдвоенной оси и т. Д.

В то время как чрезмерно большие нагрузки могут создавать опасность для других транспортных средств, транспортные средства с избыточным весом могут вызывать повреждение конструкции шоссе и мостов, если полная масса и / или масса на ось превышает допустимую нагрузку на проезжую часть.

Кто заинтересован или находится под влиянием негабаритных и избыточных грузов?

Торговля и оборона: Тема негабаритных грузов не была бы проблемой, если бы ни один аспект торговли, промышленности или правительства не требовал периодического перемещения очень крупных единиц оборудования или строительных узлов, например.g., пролеты мостов »и т. д. Таким образом, очень важна возможность перемещать большие грузы из точки происхождения в точку использования. Кроме того, Министерство обороны может потребовать переброски тяжелой брони или защитного оборудования в места, где тяжелые самолеты не могут работать.

Водители: Сам факт того, что особое внимание уделяется безопасной эксплуатации крупногабаритных транспортных средств, указывает на необходимость обеспечения операций, которые не создают чрезмерной опасности для всех других операторов транспортных средств на автомагистралях.Это приводит к определенным ограничениям, таким как запрет передвижения во время праздников, выходных и, в некоторых случаях, в дни непосредственно перед или после праздника, учитывая, что в эти дни, вероятно, увеличится количество общественных поездок.

Города и сообщества: негабаритные грузы могут нарушать нормальный поток движения, блокировать полосы движения и вызывать задержки. Многие муниципальные районы ограничивают передвижение негабаритных грузов в обычные часы пик или в непосредственной близости от школ.

Государственные дорожные департаменты: штаты должны укомплектовать штат и предоставить средства для выдачи разрешений, содержать и эксплуатировать государственные инспекционные станции и весы, а также обеспечивать соблюдение правил, касающихся движения негабаритных транспортных средств.

Индустрия негабаритных / тяжеловесных грузовых автомобилей: В этой отрасли есть свои сложности. Помимо автотранспортных компаний и их водителей, есть брокеры, заключающие контракты на свои услуги, их клиенты и предприятия, поддерживающие перевозки негабаритных грузов, в том числе поставщики защитного оборудования и знаков, а также контрактные операторы транспортных средств сопровождения.

Федеральные и государственные постановления

Федеральное правительство через Свод федеральных правил (CFR) и Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) определяет стандарты размеров и веса не только для обеспечения безопасного движения грузовиков и автобусов, но и для защиты и сохранения национальной системы автомобильных дорог. FHWA, однако, не принимает непосредственного участия в повседневном контроле над перевозчиками негабаритных / тяжеловесных грузов — это остается на усмотрение каждого штата.

Национальные стандарты размеров транспортных средств применяются к NN, включая: (1) Межгосударственную систему автомагистралей и (2) федеральные автомагистрали, способные безопасно управлять крупными коммерческими автомобилями. NN состоит из более чем 200 000 миль автомобильных дорог.

В каждом отдельном штате существует собственный набор правил дорожного движения. Каждый штат несет ответственность за обеспечение того, чтобы коммерческие автотранспортные средства — грузовики, автобусы и тягачи с прицепами — соответствовали как государственным, так и федеральным стандартам.Кроме того, многие государственные дороги не построены в соответствии с федеральными стандартами и не могут безопасно выдерживать негабаритные или тяжелые грузы. Следовательно, отдельные государства применяют свои собственные ограничения к размерам и весу для различных категорий дорог. Например, местные двухполосные дороги не могут безопасно пропускать грузы шириной более 8 футов.

Тем не менее, существует множество требований к перемещению грузов, которые значительно превышают габаритные и весовые ограничения государственных и федеральных трасс. Чтобы обеспечить безопасность водителей, защитить целостность национальных дорог и автомагистралей и соответствовать федеральным требованиям, штаты требуют подачи заявок и выдачи разрешений на перевозку или «перемещение» крупногабаритных транспортных средств / грузов с большим весом.

Что такое негабаритный груз?

Ширина прицепа составляет 8,5 футов, но шины шириной более 9 футов и разрешены в качестве негабаритного груза. При дорожном транспорте негабаритный груз (или тяжелый груз) — это груз, который превышает стандартные или обычные допустимые размеры и / или ограничения по весу для определенного участка дороги или шоссе. Примеры негабаритных грузов включают строительное оборудование (бульдозеры и т. Д.), Сборные дома, строительные элементы (балки мостов, генераторы), гребные винты ветрогенераторов, даже шины для карьерного и горнодобывающего оборудования и многое другое.

Законные размеры и вес варьируются в зависимости от штата, и для транспортного средства, превышающего допустимые размеры, обычно требуется разрешение, определяющее размер, вес и характер груза, а также место происхождения и назначения груза. Плата за разрешения определяется характером нагрузки и может варьироваться от штата к штату. В разрешении обычно указывается маршрут, по которому груз должен следовать, а также даты и время, в течение которого груз может перемещаться, а также необходимое защитное оборудование.

Этот автомобиль имеет две сдвоенные оси и управляемую ось.Полная масса в 80 000 фунтов правильно распределена по осям. Существуют федеральные ограничения максимальной массы для NN (23 CFR Part 658.17). Например, CFR ограничивает вес до 20 000 фунтов на одну ось, 34 000 фунтов на сдвоенную ось и 80 000 фунтов на полную массу автомобиля. Полная масса транспортного средства может быть превышена по разрешению при условии, что не превышена максимальная нагрузка на любую ось или осевую группу.

Требования к операторам крупногабаритных / тяжеловесных грузовиков двоякие: (1) обеспечение безопасного и законного перемещения груза из пункта отправления в пункт назначения и (2) получение необходимых государственных разрешений на перемещение груза.

Для больших негабаритных грузов, например, шириной до 15 футов или высотой более 13,5 футов, может потребоваться обследование маршрута перед выборкой. Необходимо определить, что воздушные линии электропередач, мосты и путепроводы, надземные указатели и т. Д. Не представляют опасности контакта. Для грузов с избыточным весом необходимо определить, чтобы грузовики не перегружали мосты и путепроводы и чтобы вес правильно распределялся по осям для защиты проезжей части.

Государственные постановления и разрешения

Штаты

выдают особые разрешения на использование автотранспортных средств, включая автомобили, буксирующие промышленные корпуса, которые превышают федеральные 102 дюйма(8,5 футов) ограничение по ширине.

Как упоминалось ранее, каждое государство несет ответственность за установление определенных юридических ограничений по размеру и весу для своих магистралей. Эти правила, однако, выходят за рамки только размера груза. Государства часто устанавливают конкретные правила в отношении времени в пути, погодных условий, требований к оборудованию безопасности и стоимости разрешений. Кроме того, разные размеры и вес груза могут потребовать разных маршрутов, оборудования для обеспечения безопасности, часов работы и необходимости предварительного обследования шоссе.

Ссылки по теме:

Правила перевозки негабаритных / перевесных грузов и цены по штатам одним щелчком мыши

Негабаритные баннеры, флаги, фонари, часы работы и ограничения в праздничные дни по штатам

Как упоминалось выше, государства несут ответственность за выдачу разрешений на негабаритные / тяжеловесные грузы. В некоторых случаях, когда грузы аналогичных размеров и веса, такие как промышленные жилые единицы или другие регулярные поставки того же типа, могут быть выданы годовые разрешения на многократные перемещения.

Многие негабаритные / тяжеловесные грузы являются разовыми случаями, и на их перемещение выдается разрешение. В зависимости от штата, характера и размера груза получение необходимого разрешения может занять несколько недель. Если груз будет перемещаться через несколько штатов, оператор должен будет подать заявку и получить разрешения для каждого штата. Обычно такие разрешения выдаются на передвижение в определенные даты. Заявки необходимо подавать заранее, так как получение необходимых разрешений может занять несколько недель.

Перевозка негабаритных грузов и логистика

Перевозка негабаритных грузов

Наша специализация — перевозка ценных грузов для аэрокосмической отрасли, но у нас также есть возможность перевозить широкий спектр крупногабаритных грузов.

Вы часто будете слышать модное словечко «Heavy Haul» в отрасли, но мы хотим провести четкое различие между тяжелым самосвалом и компанией по перевозке негабаритных или негабаритных грузов. Традиционная компания, занимающаяся тяжелыми перевозками, предоставит 10 или более конфигураций осей для поддержки груза, который может весить более 100 000 фунтов. Если компания не использует полностью индивидуальный прицеп, эти конфигурации составляются путем добавления к прицепу джипов и ускорителей (иногда несколько в зависимости от веса груза).

Это будет весить от 200 000 до 300 000 фунтов. (только груз)

Для того, чтобы оставаться на дороге разрешено использовать грузовик и прицеп весом 17 000 фунтов.на ось прицепа. Теперь вам разрешено выходить за рамки этого, подав заявку на получение разрешения на превышение веса, однако в большинстве штатов и провинций ограничение составляет 20 000 фунтов. на ось.

Что такое негабаритный фрахт?

Крупногабаритный фрахт — это любой предмет, превышающий один или несколько стандартных критериев размера, установленных законом для каждого штата и провинции. Хотя они могут варьироваться в зависимости от юрисдикции, общие правила для юридических параметров: 53 фута в длину, 8 футов 6 дюймов в ширину и 13 футов 6 дюймов в высоту (на трейлере). Ограничение по высоте будет варьироваться, как правило, в западных штатах и ​​провинциях, за исключением Британской Колумбии, ограничение по высоте составляет 14 футов. Как правило, любой штат к востоку от реки Миссисипи ограничивает высоту груза до 13 футов 6 дюймов.

Груз, который превышает любые эти параметры и не подлежит уменьшению в размере, считается негабаритным или превышающим габариты и требует разрешения перед отправкой. Груз выше 16 футов попадает в новую категорию под названием «супер статус». Для этого требуется разрешение другого типа, и часто полюсный вагон должен пройти всухую по маршруту до начала перевозки.Отправка супер-статуса сложна и требует опытной команды водителей. Супер-статус также может варьироваться в зависимости от штата, например, Флорида считает, что все, что выше 15 футов, является нагрузкой супер-статуса из-за низкой инфраструктуры в этом конкретном штате.

IMT предпочитает считать себя крупной и дорогостоящей транспортной компанией, а не компанией по перевозке тяжелых грузов. Мы довольно часто отправляем очень широкие, длинные и большие предметы.Однако, как правило, мы не отправляем товары на сумму более 60 000 фунтов. За исключением нашего Подразделения прокатных валков, где мы используем специальные прицепы для прокатных валков для перевозки валков весом более 130 000 фунтов. с полной массой автомобиля 200 000 фунтов.

Прицеп валков стана с подогревом

Процесс отгрузки негабаритных грузов

IMT проведет подробное обследование маршрута, в котором будут учтены все ожидаемые препятствия для конкретной перевозки.Это может быть сложно, поскольку в разных штатах и ​​провинциях действуют разные правила перевозки негабаритных товаров. Например, в некоторых штатах разрешается путешествовать в ночное время с негабаритным грузом, в то время как в других может потребоваться припарковать грузовик на вечер или на выходные. В зависимости от того, насколько опасен груз для других транспортных средств с грузом, довольно часто грузовику не разрешается путешествовать в часы пик в пределах города.

В зависимости от характера груза у нас может быть одна или две пилотные кабины с высотной стойкой, прикрепленной к ведущей кабине для груза, превышающего высоту.Пройдя четверть мили впереди грузовика, полюсный вагон может дать достаточное предупреждение водителю грузовика, если столб ударится о некоторые низко висящие линии электропередачи или другую непредвиденную инфраструктуру.

Крупногабаритный груз

Перевозка негабаритных грузов требует концентрации и опыта, водители должны смотреть дальше по дороге, чем среднее транспортное средство, и всегда оценивать потенциальные препятствия. Также требуется команда профессионалов в дороге и в офисе, чтобы успешно доставить груз к месту назначения.

3 опасности, связанные с перевозкой негабаритных грузов

Компании нередко прибегают к помощи автотранспортных служб, когда им необходимо перевезти крупногабаритное оборудование. Строительным компаниям, возможно, потребуется переместить большой строительный кран через границы штата.

Точно так же аэрокосмической компании, возможно, придется транспортировать фюзеляж между своим производственным предприятием в одном городе и ангаром аэропорта в другом городе.

Однако перевозить эти крупные предметы непросто. Фактически, автомобильным компаниям запрещено перевозить негабаритные грузы без разрешения. Эти ограничения были введены для обеспечения безопасности водителей, пешеходов и самих дорог / шоссе.

Транспортные компании негабаритных грузов должны проявлять осторожность из-за множества опасностей, с которыми они могут столкнуться во время транспортировки. Вот 3 опасности, связанные с перевозкой негабаритных грузов.

1. Прорыв шин

Негабаритные грузы обычно определяются на основе их физических размеров; однако груз также может быть классифицирован как негабаритный, если он превышает определенный вес. Если общий вес грузовика и его груза превышает 80 000 фунтов, он будет классифицирован как избыточный.

Эти предметы все еще можно перевозить на грузовиках, но шины автомобиля могут лопнуть, если груз будет слишком тяжелым.Если во время движения грузовика произойдет серьезный взрыв, водитель может потерять контроль над автомобилем и свернуть на встречную полосу движения.

Прорывы также могут стать причиной несбалансированности веса грузовика на оставшихся шинах. Это может привести к опрокидыванию грузовика и / или падению груза на дорогу.

Прорывы шин опасны для водителей и других автомобилей на дороге, поэтому их следует избегать любой ценой. Опытные компании по перевозке негабаритных грузов проверяют вес своего груза перед отправкой.Они следят за тем, чтобы шины их грузовиков выдерживали тяжелую нагрузку, так что риск их разрыва сводится к минимуму.

2. Отбойный нож падает

Отбойный нож происходит, когда секция тягача полуприцепа внезапно останавливается, когда задний груз остается в движении. Торможение части трактора не останавливает инерцию бортовой части, поэтому это часто приводит к авариям, когда части трактора и бортовой платформы складываются вместе под острым углом.

Jackknife можно предотвратить, если водитель будет сохранять бдительность во время вождения. Водителей грузовиков с негабаритными грузами обучают избегать слишком быстрого вождения, поскольку это увеличивает риск столкновения с складным ножом.

Опытные компании по перевозке негабаритных грузов используют пилотные транспортные средства, которые едут впереди полуприцепа и следят за любыми препятствиями или объездами дороги. Эти пилотные водители транспортных средств заблаговременно информируют своих водителей грузовиков с негабаритными грузами о любых препятствиях или авариях.Это дает водителям грузовиков достаточно времени, чтобы замедлить свой автомобиль с безопасной скоростью и избежать столкновений с складным ножом.

3. Проблемы с зазором по высоте

Некоторые негабаритные грузовые места могут быть очень высокими. Эти предметы могут столкнуться с окружающей средой во время транспортировки по туннелям или под мостами.

Компании по перевозке негабаритных грузов могут обойти эти проблемы, выбрав другие маршруты доставки, свободные от туннелей и мостов.Некоторые другие компании используют специальные грузовики с более низкими платформами, называемые lowboys, для безопасной перевозки высоких грузов. Каждый метод требует тщательного планирования со стороны компании по перевозке негабаритных грузов.

Перевозка негабаритных грузов | Обзор и особенности

28 Мар Перевозка негабаритных грузов и ее особенности

Отправлено в 19: 29ч в без категории Патрис

Некоторым компаниям необходимо отправлять своим клиентам очень большие товары.Если ваша компания подумывает сделать то же самое, это нормально, что у вас возникает много вопросов по логистике этого вида транспорта.

В этой статье мы объясним особенности перевозки негабаритных грузов и ответим на возможные вопросы, которые могут возникнуть.

Несколько примеров перевозки негабаритных грузов по нашим дорогам

Будь то автомобили, строительное оборудование или электрические машины, размеры многих товаров намного превышают обычные возможности грузового автомобиля.

В зависимости от размера и конкретных характеристик груза специалисты по транспорту смогут предложить вам решение, наиболее соответствующее вашим потребностям.

На каком транспорте перевозятся негабаритные грузы?

Несмотря на то, что существуют альтернативы (самолет или лодка) для обеспечения перевозки негабаритных товаров, самый простой вариант — это выбрать грузовую перевозку из-за его гибкости и возможности своевременной доставки .

У профессиональных автотранспортных компаний есть автомобили, специально предназначенные для доставки всех типов грузов.

В зависимости от характера товара, его формы и размера, компания может предложить вам автомобиль с открытой или закрытой крышей.

«Открытый» прицеп предназначен для перевозки крупногабаритных грузов , которые не могут поместиться в их закрытые аналоги: продукт затем надежно закрепляется на транспортном средстве, чтобы предотвратить его перемещение во время поездки.

Распространяются ли на автомобили, перевозящие негабаритные грузы, какие-либо особые правила?

Среди наиболее часто задаваемых вопросов по грузоперевозкам часто обсуждаются вопросы, касающиеся конкретных правил, которые необходимо применять.

Обратите внимание, что в этом случае разница между поездкой обычным конвоем и транспортным средством , перевозящим негабаритные товары , очень мала. Однако существуют ограничения в зимний период, когда дороги находятся в худшем состоянии.

Чтобы узнать больше, вы можете просмотреть раздел «Правила ограничения нагрузки и габаритов транспортных средств» Кодекса безопасности дорожного движения.

Также стоит обратить внимание на вес вашего груза, если вы хотите, чтобы он пересек границу США.Максимально допустимый лимит отличается в США и Канаде.

Как безопасно перевозить негабаритные грузы?

Это нормально, когда вы хотите перевезти по дороге большие, но хрупкие товары.

Однако у вас есть опасения по поводу перевозки ваших товаров, вы можете их остановить.

Любой грузовой автомобиль большой грузоподъемности не может превышать 105 км / ч, что является законом о дорогах Квебека!

Это значительно снижает риск повреждения ваших товаров во время транспортировки.

Кроме того, когда перевозит негабаритные товары , они будут защищены упаковкой, специально предназначенной для предотвращения повреждений, вызванных дорожным движением.

Заключение

Если вы хотите связаться со специалистом по перевозке негабаритных грузов , вы можете связаться с нами сегодня!

С EconoNord вы можете быть уверены, что ваш груз будет в безопасности на протяжении всего пути.

5 советов для грузовиков, перевозящих тяжелые грузы

Если вы думаете, что управлять грузовиком легко, подумайте еще раз, потому что транспортировка тяжелых грузов, особенно негабаритных, может быть огромной проблемой. Если груз не может быть разбит на несколько грузов, нет другого выбора, кроме как перевозить негабаритный груз, что сопряжено с рядом проблем. Перевозка негабаритного груза может затруднить движение по дорогам в плохую погоду, а авария может иметь разрушительные последствия для водителей грузовиков и других людей на дороге.

Негабаритные грузы могут быть любыми, но обычно это большие машины, тяжелое оборудование, сборные дома, контейнеры, строительные материалы, конструкции или промышленные товары.При движении с такими тяжелыми грузами большинство водителей будет использовать баннеры с надписью «Осторожно: негабаритный груз».

В США перевозка негабаритных грузов определяется как любые перевозки, размер которых превышает максимальные габариты, установленные государством. Хотя классификация варьируется в зависимости от территории, в большинстве штатов соблюдается требование о высоте 4,11 метра. Как правило, большинство грузовиков могут перевозить только до 46 000 фунтов, в то время как прицепы имеют допустимую длину перевозки от 48 до 53 футов.

Независимо от того, являетесь ли вы новым водителем грузовика или опытным профессионалом, эти советы для грузовиков, перевозящих тяжелые грузы, безусловно, помогут вам выполнить работу быстро, легко и безопасно.

# 1: Оборудование имеет значение

Нельзя аккуратно разрезать бумагу без ножниц, тот же принцип применяется при транспортировке негабаритных грузов. Без правильных инструментов и оборудования ваша попытка перевезти крупногабаритный груз не увенчается успехом.

Существуют разные типы негабаритных прицепов. Прицепы с откидной палубой являются фаворитом среди водителей, потому что верхняя часть платформы автоматически опускается после того, как она покидает задний блок. Вы также можете рассмотреть возможность использования выдвижного прицепа с откидной платформой, который имеет все функции откидной платформы, за исключением того, что кузов можно удлинить в соответствии с размером груза.Другие прицепы, которые вы можете использовать, включают:

  • Прицепы «гусиная шея» с модифицируемой штангой, которая крепится к кузову грузовика.
  • Низкие прицепы, которые подходят для перевозки грузов до 12 футов в высоту.
  • Специальные прицепы для перевозки грузов с различными спецификациями.

№ 2: Планируйте поездку заранее

Один из самых важных советов водителям, перевозящим тяжелые грузы, — планировать поездку как можно раньше. Дайте себе недели или даже месяцы, чтобы изучить маршрут и организовать свое снаряжение и припасы.Имейте в виду, что успешное падение зависит от вашей готовности и подготовленности.

Убедитесь, что нет погодных опасностей, узких мест, участков с интенсивным движением, объездных дорог или строительных объектов, которые могут задержать ваше вождение, особенно если вы едете на большие расстояния. Планируя поездку, обратите внимание на:

  • Использование технологии GPS для четкого определения маршрута и состояния дороги.
  • Избегать улиц и шоссе с низкими мостами и висячими проводами.
  • Имейте планы B и C на случай непредвиденных обстоятельств.

# 3 Знай свое расписание

Ваша способность доставлять грузы вовремя — это жизнь и кровь каждого поставщика транспортных услуг. Однако есть факторы, которые обязательно повлияют на ваше расписание. Помимо трафика и других неизбежных обстоятельств, есть определенные элементы, которые, если их не устранить немедленно, обязательно вызовут задержки на вашем маршруте.

Большинство штатов СШАS дать большегрузным транспортным средствам расписание движения. Обычно он устанавливается с понедельника по пятницу с окном путешествия от 30 минут до восхода до 30 минут после захода солнца. Также могут быть ограничены перевозки в выходные и праздничные дни. Для обеспечения готовности к дороге всегда:

  • Подготовьте разрешения и требования для вашего штата.
  • Попросите водителя всегда держать карту маршрута под рукой.
  • Рассчитайте общее расстояние поездки как можно точнее.

# 4: Убедитесь, что вы знаете правила и положения

В каждом штате действуют свои правила и нормы, касающиеся перевозки тяжелых грузов. Хотя правила могут различаться в зависимости от местоположения, в большинстве штатов США требуется, чтобы для негабаритных грузов были пилотные автомобили на протяжении всего пути. Пилотные машины предоставляют дополнительную помощь и мониторинг для обеспечения максимальной безопасности. Они заранее очищают маршрут и предупреждают население о потенциальных опасностях.

Соответствующие разрешения, а также лицензионные сертификаты также являются обязательными, и требования различаются в зависимости от штата.Кроме того, вы также должны знать о дополнительных сборах, которые грузоотправители должны платить сверх ставки за милю. Общие дополнительные сборы включают:

  • Термоусадочная пленка и домкрат для поддонов при необходимости.
  • Пересадки, стоимость гостиницы и дополнительные остановки.
  • Грузовик заказан Не используется, тупик, дорожные сборы и т. Д.

# 5: Определите, какая специальная маркировка вам нужна

Перевозка негабаритного груза представляет опасность для других водителей на дороге, поэтому безопасность должна быть на первом месте. Грузовики, перевозящие тяжелые грузы, должны соблюдать определенные рабочие процедуры, чтобы минимизировать опасность и поддерживать безопасность работы.

Специальная маркировка используется для предупреждения и подачи сигналов другим водителям. Требования различны для каждого штата, но некоторые из наиболее распространенных маркировок для тяжелых грузов:

  • Большой баннер с желтым светоотражающим фоном, который должен быть хорошо виден другим водителям.
  • Ярко-красные или оранжевые предупреждающие флажки размером 18 или 12 дюймов в дневное время.
  • Желтые или красные огни для ночной перевозки с дополнительными мигающими желтыми огнями в верхней части кабины.

Автоперевозки сопряжены со многими рисками и выгодами, особенно когда речь идет о перевозке негабаритных грузов. Следуя приведенным выше советам и убедитесь, что у вас есть страховка на грузоперевозки, это определенно поможет вам на пути к успеху!


Статьи по теме:

6 советов по предотвращению кражи груза в дороге

Советы по предотвращению дорожно-транспортных происшествий для водителей грузовиков

Услуги по перевозке негабаритных грузов — Перевозка негабаритных грузов

Logistics Group International (LGI) специализируется на предоставлении логистических и транспортных услуг для крупногабаритных грузов, а также крупногабаритных грузов . Наши специалисты по логистике негабаритных грузовых автомобилей при поддержке обширной сети сертифицированных перевозчиков спланируют и организуют транспортировку вашего груза от момента получения до доставки. Ваш груз будет безопасно и надежно доставлен к месту назначения опытными профессиональными перевозчиками, обученными обращаться с негабаритными грузами или тяжелыми грузами.

LGI обслуживает отрасли, которым необходимо транспортировать крупногабаритное или тяжелое оборудование, например: нефтегазовая, нефтехимическая, энергетическая, обрабатывающая и строительная отрасли.Мы отправляем негабаритные грузы по США, Канаде и Мексике.

Перевозчик негабаритных грузов по всей стране

Негабаритный фрахт — это любой фрахт, размер которого превышает установленные законом критерии в пределах данного штата или провинции. Наша сеть из 11 000 перевозчиков обеспечивает доступ к специализированному оборудованию и профессионалам в области перевозок, необходимым для перевозки негабаритных или негабаритных грузов. Наши логисты будут работать с вашей командой, чтобы предоставить исчерпывающие планы доставки, от получения до доставки, чтобы обеспечить безопасную, надежную и своевременную доставку.Мы управляем всеми аспектами перевозки негабаритных грузов, от выбора подходящего оборудования для вашего груза до планирования оптимального маршрута и обеспечения своевременного получения разрешений или сопровождения, чтобы избежать дорогостоящих задержек.

Услуги перевозки негабаритных грузов

  • Более 11000 профессиональных партнеров-перевозчиков с подтвержденными возможностями, страховым покрытием премиум-класса и превосходными данными по безопасности Департамента транспорта
  • Доступ к самому современному в отрасли парку специализированного тяжелого тягового оборудования, включая бортовые платформы, ступенчатую платформу, двухстороннюю, многоосную, периметральную балку, а также двухполосные прицепы, тележки и самоходный модульный транспорт (SPMT)
  • Чуткое внимание ко всем транспортным деталям, включая разрешения, таможню, управление проектами и размещение автомобилей сопровождения
  • Транспорт от двери до двери по всей территории U. С., Мексика и Канада
  • Аварийная доставка критически важного оборудования и активов
  • Доступно отслеживание с помощью GPS, которое будет держать вас в курсе и гарантировать безопасное и своевременное прибытие самых тяжелых и негабаритных грузов

Наша профессиональная команда обеспечит безопасную доставку вашего ценного груза, от выбора лучшего перевозчика, экипажа и оборудования для вашего груза до планирования оптимального маршрута и получения любых необходимых разрешений, а также отслеживания вашего груза во время транспортировки.

Чтобы запросить ценовое предложение или поговорить с логистом о ваших требованиях к негабаритной доставке, позвоните по телефону 713.543.8713 прямо сейчас.

Понимание ограничений веса грузовика для негабаритных грузов

Когда вы отправляете негабаритный груз, длина, высота и / или ширина груза диктуют необходимость специальных разрешений на перевозку грузовым автотранспортом. Но часто, конечно, негабаритный груз — это тоже тяжелый груз. Вот почему важно понимать ограничения по весу грузовиков, которые применяются к негабаритным грузам.

Независимо от того, помещается ли груз в стандартный закрытый транспортный контейнер или это негабаритный груз, применяются одни и те же правила в отношении веса. Грузовик может передвигаться по дорогам США без специальных приспособлений, если его максимальная полная масса составляет 80000 фунтов или меньше. Когда этот грузовик заезжает на весы на станции взвешивания, его общий вес — не только груз, но и грузовик со всем его оборудованием, человек на сиденье водителя и топливо в баке — не должен превышать количество.

Учитывая средний вес автотранспортного оборудования, вы обычно можете перевезти около 44 000 фунтов груза в 40-футовом прицепе или контейнере без специальных мер.

Что делать, если груз весит более 44 000 фунтов?

Означает ли этот максимум 44 000 фунтов, что если вы хотите переместить, скажем, два строительного оборудования в контейнере, а их общий вес достигает 50 000 фунтов, вам необходимо отправить два контейнера? Нисколько!

По закону специализированный грузовик с соответствующими допусками для перевозки тяжелых грузов может перевозить на 10 000 фунтов больше, чем стандартный грузовик. Таким образом, максимальный вес брутто негабаритного груза составляет около 90 000 фунтов, а максимальная полезная нагрузка составляет около 55 000 фунтов.

Мы говорим «примерно», потому что фактические ограничения зависят от штата. Местные органы власти также могут устанавливать свои собственные правила. Поэтому очень важно работать с водителем грузовика, который понимает правила и может получить необходимые разрешения.

Масса, длина и оси

Важен не только вес, но и то, как вы распределяете этот вес по длине шасси. Правила основаны на федеральном требовании, называемом формулой брутто-веса моста. Несмотря на то, что детали сложны, основная идея проста: чем тяжелее негабаритный груз, тем длиннее шасси, на которое его нужно надеть, и тем больше осей под ним.

Причина этого правила также проста. Нагрузка в 50 000 фунтов на 40-футовом шасси оказывает намного большее усилие на дюйм на дороге или мосту, чем такая же нагрузка, распределяемая вдоль 60-футового шасси. Требования к распределению веса не позволяют тяжелым грузам разрушать транспортную инфраструктуру.

Когда грузовик, тянущий негабаритный груз, въезжает на государственную станцию ​​взвешивания, инспектор следит за тем, чтобы размеры и вес груза соответствовали значениям, указанным в разрешениях, а также проверяет распределение веса по осям.Любое нарушение может повлечь за собой штраф, длительную задержку или и то, и другое.

Многие негабаритные грузы — транспортируете ли вы машины для заводов, строительное оборудование или другие массивные объекты — имеют асимметричную форму. Он может быть больше на одном конце, чем на другом, или иметь выступающие части. Когда вы загружаете один из этих предметов для транспортировки, не всегда очевидно, как распределить вес. Программное обеспечение для планирования укладки может помочь. Но, в любом случае, нужно понимать, где находится центр тяжести, и какие части груза тяжелее или легче.

Ограничения по массе грузовика за пределами США

Негабаритный груз в Канаде получает небольшой перерыв, так как максимальный вес там, как правило, немного выше, чем в США.

Но если вы перевозите тяжелые грузы в Канаде, следите за политикой весенней оттепели. Каждую весну, поскольку тающий лед делает дороги более влажными и мягкими, некоторые провинции временно снижают максимальную массу грузовиков на своих дорогах. Цель состоит в том, чтобы снизить риск повреждения, когда дорожное покрытие наиболее уязвимо.

Даты начала и окончания политики весенней оттепели могут меняться из года в год, а допустимые максимальные значения зависят от провинции. Итак, если вы отправляетесь грузовиком в пределах Канады, обязательно выясните, какие правила действуют.

В Европе правила в отношении веса грузовика аналогичны правилам в США. Если ваш груз может легально перемещаться по дорогам США, у вас, вероятно, не будет проблем за границей. Конечно, детали могут отличаться в зависимости от страны. Если вы отправляете в Европу, вам необходимо понимать правила, действующие в вашем конкретном пункте назначения.И, конечно же, вам нужно будет найти специализированного перевозчика, который сможет получить необходимые разрешения.

Больший вес, меньшая стоимость

Когда вы действительно поймете ограничения веса грузовика, вы можете обнаружить, что можете погрузить на грузовик больше груза, чем вы думали. А это, в свою очередь, может уменьшить количество контейнеров, необходимых для отправки ваших негабаритных грузов за границу. Морские перевозчики берут больше за доставку негабаритных грузов, чем за стандартные контейнеры, поэтому стоимость доставки нескольких негабаритных грузов может действительно возрасти.Позволяя вам отправлять меньше контейнеров, тяжелая стратегия может сэкономить вам много денег.

Вот почему выгодно получить доступ к сети специализированных водителей грузовиков, которые могут предоставить оборудование и получить разрешения, необходимые для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. Чтобы подключиться к такой сети экономии денег, свяжитесь с экспертами I.C.E. Транспорт.

.