2Июл

Toyota supra 3: купить, продать и обменять машину

Кузовной ремонт и покраска Toyota Supra III по приятным ценам рядом ТТК в Москве ЮАО, ЮЗАО, ЗАО

Модель Toyota Supra III
Модельный год 1986
Тип кузова Купе
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1310
Колея передняя, мм 1470
Колея задняя, мм 1475
Колесная база, мм 2595
Диаметр разворота, м 11. 4
Снаряженная масса, кг 1560
Полная масса, кг
Объем багажника, л 280
Количество дверей 3
Количество мест 4
Привод Задний
Тип двигателя Бензиновый c турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах 250/5600
Рабочий объем двигателя, см 2954
Крутящий момент, нм / оборотах 343/3200
Вид топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Передняя подвеска Независимая, 2-рычажная
Задняя подвеска Независимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 225/50 R16
Дорожный просвет, мм 140

Шины и диски для Toyota Supra 1987 3.

0 Turbo III (A70), размер колёс на Тоуота Супра 3.0 Turbo III (A70)

Наиболее популярные модели шин для Toyota Supra

  • Sailun Atrezzo Elite 205/60 R15 95H XL

    Хит

    4 290 ₽

    5 210 ₽

  • Landsail LS388 205/60 R15 91V

    Хит

    Нет в наличии

  • Tracmax X-Privilo TX5 205/60 R15 91V

    Хит

    4 190 ₽

    4 990 ₽

  • Goodride Z-107 ZuperEco 205/60 R15 91H

    Хит

    3 980 ₽

    4 990 ₽

  • WestLake ZuperEco Z-107 205/60 R15 91H

    Хит

    Нет в наличии

  • Blacklion Bh25 Cilerro 215/60 R15 94H

    Нет в наличии

  • Nexen N’Blue HD Plus 205/60 R15 91H

    Хит

    5 060 ₽

  • Sailun Atrezzo Elite 205/60 R15 91H

    Хит

    Нет в наличии

В данный момент для автомобиля Toyota Supra на Мосавтошине присутствует 56 модификаций шин со средней оценкой 4. 45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Corolla, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kijang Innova Zenix, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Supra 1987 3.

0 Turbo III (A70)

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Supra 3.0 Turbo III (A70) 1987 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обзор Toyota GR Supra 2023 года, цены и характеристики кабина, стремительная динамика вождения, мега турбированная рядная шестерка.

  • Минусы Из него трудно разглядеть, много позаимствованных деталей интерьера BMW, просто постарайтесь войти и выйти из него изящно.
  • Вердикт GR Supra радует и удивляет одинаково большими дозами производительности, утонченности и отношения, которые в совокупности делают его одним великим спортивным автомобилем.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Спортивный автомобиль Toyota, GR Supra 2023 года, производит достаточно волнения, стиля и драматизма, чтобы компенсировать более уравновешенные седаны, хэтчбеки и внедорожники. Разработанный и построенный вместе с кабриолетом BMW Z4, GR Supra предлагает аналогичное качество сборки и более простые, но все же красивые материалы внутренней отделки. Четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 255 л.с. с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, но мы не можем не восхищаться свирепым опциональным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 382 л. с., благодаря которому этот двухместный автомобиль летает. Задний привод — единственная установка, а устойчивое шасси GR Supra и острое рулевое управление позволяют ему оживать на извилистых дорогах и гоночных трассах. Конечно, для некоторых фанатов Toyota он может быть чересчур заимствован из корзины запчастей BMW, а его стреловидный дизайн экстерьера создает очень большие мертвые зоны, но даже в этом случае GR Supra остается одним из наших любимых спортивных автомобилей. Это машина для водителя и удовольствие для энтузиастов, что делает ее легкой задачей для нашего ежегодного списка 10 лучших автомобилей.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Chevrolet Corvette

    STARTING AT: $65,895

    2

    Porsche 718 Cayman

    STARTING AT: $69,950

    3

    Porsche 718 Boxster

    STARTING AT: $72,050

    4

    Toyota GR Supra

    ОТ 45 135 долл. США

    5

    BMW Z4

    ОТ 53 795 долл. США

    6

    Lotus Emira

    ОТ 77 100 долл. США

    3 Что нового для 203?

    Toyota, несомненно, подстрекаемая протестами по поводу отсутствия механической коробки передач у GR Supra, добавила в меню шестиступенчатую коробку передач для модели 2023 года. Руководство будет доступно в качестве бесплатной опции с более мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW и станет стандартным для новой специальной версии под названием A9.Модель 1-МТ. A91-MT будет выпущен ограниченным тиражом всего 500 экземпляров в США и будет поставляться либо в матово-белом, либо в матово-сером цвете с двухцветным коричнево-черным салоном. Другие изменения в модельном ряду GR Supra на 2023 год включают пересмотренную настройку подвески и систем рулевого управления, а также введение нового режима вождения под названием «Шпилька +», который позволяет дополнительно пробуксовывать одну из задних шин, чтобы помочь GR Supra вращаться в сверхкрутых условиях. шпилька поворачивается.

    Цены и какой из них купить

    2,0

    $ 45,135

    $ 54,095

    3,0 Премиум

    $ 57,245

    A91-MT Edition

    $ 59,440

      , Несмотря на то, что мы пошли на четырех цилиндр. Несмотря на то, что с ними с Frish Ardser. Несмотря на то, что с Littd Arvilider с Four-rismer Applider. Несмотря на то, что с Littd Gravider с четырьмя цилиндрами. шестицилиндровый 3.0 стоит дополнительных затрат. Мы бы пропустили пакет Driver Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и систему помощи при удержании полосы движения, которая больше раздражает, чем полезна. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач, предлагаемая с моделью 3.0, стоит столько же, сколько и автомат, и это не проблема. Каждый GR Supra поставляется с годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта, санкционирующей гонки на спортивных автомобилях, и бесплатным днем ​​участия в соревнованиях по высокопроизводительному вождению. И только подумайте: деньги, которые вы сэкономите, не приобретая пакет помощи водителю, могут быть потрачены на дополнительное время на трассе и новую резину.

      2023 10best Cars
      • 10 Бестские автомобили для 2023
      • 2023 Toyota GR Supra: Car and Driver 10best

      двигатель, трансмиссия и производительность

      Предыдущий до 2023, все модели Supr Supra Attomit Awomated Awomated Awomated Awomated Awomet Attomit Attomit Attomit Attomit Attaimetse At Autemited At Autometail Ait Atator Ait AttaMet At Autometait At Autemetait At Autometait At AttaI AttaMet At Aut Atta ATAR A ATAMATIATATED трансмиссия и задний привод; в этом году шестиступенчатая механическая коробка передач, наконец, доступна, но только с дополнительным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. На испытательном треке наша многолетняя 2020 GR Supra 3.0 (с восьмиступенчатым автоматом) легла каких-то действительно впечатляющие цифры ускорения , разгоняясь до 60 миль в час за 3,7 секунды и до 100 миль в час за 9,5 тактов. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач эти показатели немного увеличиваются до 3,9 и 9,6 секунды соответственно. Это ставит его в высшую лигу по сравнению с Chevy Camaro SS , Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition . Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения , которая была оснащена рядной шестеркой с последовательным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил. Несмотря на потенциал производительности, подвеска GR Supra достаточно снисходительна для ежедневной езды. Его рулевое управление точное, приятно взвешенное и прямое, что повышает удовольствие от вождения. Более дешевая четырехцилиндровая модель поставляла быстрый 4,7-секундный пробег со скоростью 60 миль в час на нашем испытательном треке. Это быстрее, чем у немецкого двоюродного брата GR Supra — BMW Z4, который разогнался до 90 024  за 5,0 секунд. Единственным недостатком, который мы обнаружили в характеристиках нашей многолетней GR Supra, была легкость, с которой она застревала в снегу.

      Подробнее о GR Supra Coupe
      • Toyota GR Supra 3.0 2023 г. на Lightning Lap 2023 г.0012

        Экономия топлива и реальный MPG

        Самая эффективная GR Supra — это та, что оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расход топлива которого составляет 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Рейтинги более мощной GR Supra 3.0 по-прежнему довольно хороши: 23 мили на галлон по городу и 31 галлон на трассе для автоматической и 19 и 27 миль на галлон для 3.0 ручной. Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На нашем испытательном маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час шестицилиндровый GR Supra превзошел свой рейтинг шоссе, поставив 34 мили на галлон; с турбонаддувом GR Supra давала звездные 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GR Supra посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

        Салон, комфорт и груз

        Кабина, ориентированная на водителя, тесновата, и хотя крыша с двойным куполом обеспечивает дополнительное пространство над головой, самые высокие водители будут чувствовать себя ущемленными. Багажное отделение также тесное, но грузовой отсек (доступ через хэтчбек) достаточно вместителен для пары чемоданов ручной клади или продуктов на неделю на двоих. В нашем тестировании нам удалось разместить четыре ручных чемодана за задними сиденьями. Toyota во многом разделяет интерьер с Z4, поэтому те, кто знаком с распределительным устройством BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю дюймовый блок с очень слегка измененной версией последнего интерфейса BMW iDrive. Цифровой измерительный дисплей, который на самом деле может похвастаться отличным дизайном по сравнению с Bimmer, является стандартным для всей линейки. Навигация и возможность Apple CarPlay доступны, но Android Auto не предлагается. Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер салона GR Supra.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Toyota предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки GR Supra, включая автоматическое экстренное торможение. Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, можно добавить с помощью дополнительного пакета помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GR Supra посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
            • Стандартное автоматическое включение дальнего света

            Гарантия и техническое обслуживание

            GR Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.

            • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию пяти лет или 60 000 миль
            • Бесплатный запланированный техническое обслуживание покрывается на два года или 25 000 миль
            Указывание на добычах. 2023 Toyota GR Supra 3.0 Руководство
            Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 53 595 долл. США/61 085 долл. США

            ДВИГАТЕЛЬ
            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2998 см 3
            Мощность: 382 л.с. при 6500 об/мин
            Крутящий момент: 368 фунто-футов при 1800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            6-ступенчатая механическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
            Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Michelin Pilot Super Sport
            F: 255/35R-19 (96Y) ★
            R: 275/35R-19 (100Y) ★

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 97,2 в
            Длина: 172,5 дюйма
            Ширина: 73,0 дюйма
            Высота: 50,9 дюйма
            Пассажирский объем: 51 фут 3
            Объем груза: 10 футов 3
            Снаряженная масса: 3343 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 3,9 с
            100 миль в час: 9,6 с
            1/4 мили: 12,4 секунды при скорости 114 миль в час
            130 миль в час: 16,1 сек
            150 миль/ч: 22,9 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,7 с
            Top Gear, 30–50 миль в час: 5,9 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 4,7 с
            Максимальная скорость (gov ltd): 161 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
            Торможение, 100–0 миль в час: 299 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г

            EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/27 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Toyota Corolla Cross

            2023 Toyota Prius Prime

            2024 Toyota Tacoma

            2023 Toyota GR Corolla

            Advertisement — Continue Reading Below

            2023 Toyota Prius

            2024 Toyota Grand Highlander

            2023 Toyota Mirai

            2023 Toyota Sequoia

            2024 Toyota bZ3X

            2023 Toyota Crown

            2023 Toyota Corolla

            2023 Toyota RAV4

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            2023 Toyota GR Supra 3.0 Руководство отвечает на наши молитвы

            ОБНОВЛЕНИЕ 14.10.22: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

            Из декабрьского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.

            Как только нынешняя Supra была представлена ​​​​в 2020 модельном году, отдел по связям с общественностью Toyota заполонили призывы к версии с механической коробкой передач. Для многих энтузиастов что-то просто не устраивало в том, что такая легендарная табличка на вершине линейки, разработанной Gazoo Racing, доступна только с автоматической коробкой передач. К счастью, Toyota прислушалась к призыву сохранить руководства, представив Supra с ручным переключением передач в 2023 году. Это так хорошо, как мы и надеялись.

            Доступный в качестве бесплатной опции для моделей 3.0 и 3.0 Premium, новый шестиступенчатый рычаг сочетается исключительно с прекрасным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 л.с. от Supra. Базовая турбированная 2,0-литровая четверка остается только автоматической. Цена начинается с 53 595 долларов. Также будет выпущено 500 экземпляров специальных выпусков A91-MT, таких как наш тестовый автомобиль, которые за 59 440 долларов добавляют эксклюзивные для модели варианты окраски и отделки, а также кабину, одетую в привлекательную коричневую кожаную обивку.

            Принимая во внимание то, что Supra развивалась наряду с родстером BMW Z4, по-прежнему работающим только с автоматической коробкой передач, Toyota пришлось проявить творческий подход, упаковав ручную настройку. Проскользните внутрь уютного салона, и вы заметите, что колесо управления информационно-развлекательной системой переместилось в крайний правый угол центральной консоли, освободив место для рычага переключения передач, расположенного в пределах легкой досягаемости, но опасно близко к центральной консоли приборной панели. Слишком агрессивно переключайтесь на третью передачу, и вы будете стучать костяшками пальцев по климат-контролю. Точно так же ваш локоть может удариться о что-нибудь, торчащее из подстаканников центрального подлокотника. Автоматическое согласование оборотов включено по умолчанию, но вы можете отключить его с помощью центрального сенсорного экрана при настройке индивидуального режима вождения, так как близко расположенные педали идеально подходят для легкого переключения передач с пятки на носок.

            Подробнее о Supra
            • 2023 Toyota GR Supra 3.0 на Lightning Lap 2023
            • Протестировано: 2022 BMW 230i против 2022 Toyota Supra 2.0
            • Протестировано: Выше 330. с шаровым переключателем малого диаметра и узкими воротами одинаково точен. Шестерни входят в зацепление с удовлетворительным сопротивлением, как смазанный шаровой шарнир входит в гнездо. Наиболее важным является большая интеграция всего этого в опыт вождения Supra: синхронизация переключений, управление пробуксовкой и лучшее управление балансом автомобиля. Как бы ни была хороша автоматическая коробка передач от ZF, переключение передач всегда будет веселее. Прокрутите передаточные числа, и вы лучше осознаете как всплеск крутящего момента турбошестерки на низких оборотах (368 фунт-футов при 1800 об / мин), так и сильное тяговое усилие до красной черты на 7000 об / мин. Координируйте идеальное переключение на более низкую передачу 3-2, когда автомобиль извивается при торможении, и улыбки становятся более легкими.

              Toyota оптимизировала существующую шестиступенчатую коробку передач ZF для Supra, удалив звукопоглощающие элементы и установив увеличенный усиленный узел сцепления. При весе 3343 фунта наш образец весил на 39 фунтов меньше, чем последняя модель с автоматическим двигателем 3.0, которую мы тестировали в недавнем сравнительном тесте. Автомобили с механической коробкой передач также получают более короткое передаточное число главной передачи — 3,46: 1 по сравнению с 3,15: 1 у восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач, — но отдельные передаточные числа механической коробки передач и общая передача значительно выше, чем у автоматической коробки передач. Длинный линейный ход педали сцепления Supra облегчает трогание с места, а вес левой педали помогает дозировать ее нажатие, но при этом он достаточно легкий, чтобы не вызывать судороги в ногах. Сделайте правильный запуск, и автомобиль с механической коробкой передач разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды.секунд — всего на 0,2 секунды медленнее, чем у самого быстрого автомата, который мы тестировали, — и даже с учетом того, что механика самодельного переключения передач увеличивает время прохождения четверть мили до 12,4 секунды при скорости 115 миль в час, он отключает свет всего на 0,2 секунды позже своего брата.

              Минусы: Не предлагается с базовым четырехцилиндровым двигателем, более низкие оценки экономии топлива EPA, чем с автоматической коробкой передач.

              Чтобы помочь переходу, Toyota перенастроила систему контроля тяги автомобиля с механической коробкой передач и настроила систему контроля устойчивости на всех моделях 3.0, чтобы обуздать склонность Supra к вращению, когда водитель резко отпускает педаль акселератора в поворотах. Новая функция «Шпилька+» расслабляет стандартный дифференциал повышенного трения с электронным управлением в сверхкрутых поворотах. Шестицилиндровые версии также получают обновления рулевого управления с электроусилителем и обновленные адаптивные амортизаторы, направленные на улучшение комфорта при езде и контроля над телом. Последняя настройка особенно заметна при быстром движении по далеко не идеальному асфальту, где обновленный автомобиль чувствует себя более уверенно, чем мы помним.

              Компромиссом за ручную настройку является совокупная оценка EPA в 21 миля на галлон, что на 5 миль на галлон меньше, чем зарабатывает модель 3. 0 с автоматической коробкой передач. Но после того, как мы, наконец, испытали новейшую Supra, как задумали боги спортивных автомобилей, у нас не было другого пути.

              Стрелка внизСтрелка вниз
              Технические характеристики

              Технические характеристики

              2023 Toyota GR Supra 3.0 Руководство
              Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

              ЦЕНА
              Базовый/протестированный: 53 595 долл. США/61 085 долл. США
              Опции: пакет A91-MT (ручка переключения передач из алькантары, красные внешние значки «Supra», окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, 13,6-дюймовые задние тормозные диски, кожаная обивка из орехового дерева, спортивные педали, аудиосистема JBL с 12 динамиками), 5845 долларов; Выгорающая краска, 1645 долларов; Пакет Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки с функцией экстренного торможения), $0

              ДВИГАТЕЛЬ
              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2998 см 3
              Мощность: 382 л. с. при 6500 об/мин
              Крутящий момент: 368 фунто-футов при 1800 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              6-ступенчатая механическая

              ШАССИ
              Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
              Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
              Шины: Michelin Pilot Super Sport
              F: 255/35R-19 (96Y) ★
              R: 275/35R-19 (100Y) ★

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 97,2 в
              Длина: 172,5 дюйма
              Ширина: 73,0 дюйма
              Высота: 50,9 дюйма
              Пассажирский объем: 51 фут 3
              Объем груза: 10 футов 3
              Снаряженная масса: 3343 фунта

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль в час: 3,9 с
              100 миль в час: 9,6 с
              1/4 мили: 12,4 секунды при скорости 114 миль в час
              130 миль в час: 16,1 сек
              150 миль/ч: 22,9 с
              В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
              Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,7 с
              Top Gear, 30–50 миль в час: 5,9 с
              Top Gear, 50–70 миль в час: 4,7 с
              Максимальная скорость (gov ltd): 161 миль в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
              Торможение, 100–0 миль в час: 299 футов
              Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
              Наблюдаемый: 19 миль на галлон

              EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
              Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/27 миль на галлон

              C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


              Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

              Майк Саттон

              Технический редактор

              Майк Саттон — редактор, писатель, водитель-испытатель и главный автомобильный знаток, который с 2008 года внес свой вклад в благоговейную и непочтительную страсть «Автомобиль и водитель » к автомобилям.